- ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть
- Математические программы для учащихся начальной школы
- Как это работает
- Конкурсные программы
- 2 часа в неделю
- Класс
- Домашнее задание
- Уникальная учебная программа
- Почему вас называют «русской» математической школой?
- Откуда взялась ваша учебная программа?
- Насколько велики ваши классы? Каково соотношение учителей и учеников?
- Сколько времени длятся ваши занятия? Сможет ли школьник столько сидеть?
- Сколько домашних заданий я должен ожидать?
- Кто ваши учителя?
- В каком возрасте лучше всего присоединиться?
- Какова ваша плата за обучение?
- Подходит ли ваша программа для моего ребенка?
- Не будет ли ваша программа путать моего ребенка в школе?
- Разногласия возникают по поводу русской математики на Севере – The Newtonite
ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Решебник — страница 10Готовое домашнее задание
Номер 1.
На поле 6 игроков команды «Луна» и столько же игроков команды «Марс». Ждут своей очереди еще 16 игроков. Сколько всего человек в обеих командах?
Ответ:
Номер 2.
В руках у игроков команды «Марс» 14 клюшек, а запасных клюшек на 6 меньше. Сколько всего клюшек у команды «Марс»?
Ответ:
Номер 3.
Игра закончилась со счетом 10 : 12. Сколько раз шайба была в воротах? С какой разницей в счете закончилась игра?
Ответ:
Номер 4.
1) Начерти четырехугольник, в котором 2 угла прямые. Есть ли в нем тупой угол? острый угол?
2) Начерти треугольник с прямым углом.
Ответ:
Номер 5.
Ответ:
8 + 17 = 8 + (2 + 15) = (8 + 2) + 15 = 10 + 15 = 25
6 + 28 = 6 + (4 + 24) = (6 + 4) + 24 = 10 + 24 = 34
4 + 39 = 4 + (6 + 33) = (4 + 6) + 33 = 10 + 33 = 43
63 − 8 = 63 − (3 + 5) = (63 − 3) − 5 = 60 − 5 = 55
30 − (6 + 6) = 30 − 12 = 30 − (10 + 2) = (30 − 10) − 2 = 20 − 2 = 18
40 − (7 + 7) = 40 − 14 = 40 − (10 + 4) = (40 − 10) − 4 = 30 − 4 = 26
50 − (8 + 8) = 50 − 16 = 50 − (10 + 6) = (50 − 10) − 6 = 40 − 6 = 34
60 − (9 + 9) = 60 − 18 = 60 − (10 + 8) = (60 − 10) − 8 = 50 − 8 = 42
62 + 30 − 2 = 62 − 2 + 30 = 60 + 30 = 90
20 + 75 + 5 = 20 + 80 = 100
83 − 60 + 7 = 83 + 7 − 60 = 90 − 60 = 30
Номер 6.
Вычисли, записывая решения столбиком, и сделай проверку.
Ответ:
Номер 7.
Из 9 палочек сложили такую фигуру. Переложи 2 палочки так, чтобы получилось 3 треугольника.
Ответ:
Задание на полях страницы
Цепочка:
Ответ:
18, 8, 14, 0, 20 9 + 9 = 18 − 10 = 8 + 6 = 14 — 14 = 0 + 20 = 20
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 4 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 93 | 94 | 95 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
Математические программы для учащихся начальной школы
Как это работает
Маленькие дети от природы любознательны, раскованы и могут легко понять очень сложные идеи. Наша учебная программа и методология построены с учетом этого. Наши студенты учатся работать со сложными математическими концепциями и развивают аппетит.
Раннее абстрактное мышление
Учащиеся знакомятся с абстрактными математическими понятиями, в которых неизвестные представлены знакомыми элементами. Они ориентируются на решение проблем, используя рассуждения и логику.
Ментальная гибкость
Учащиеся играют с концепциями, изучая их с разных сторон, и узнают, что проблемы могут иметь несколько путей решения.
Вызов
Учащиеся регулярно сталкиваются с проблемами, решения которых не являются ни очевидными, ни простыми, учатся тому особому ощущению успеха, которое приходит с преодолением трудностей.
Окружающая среда
Ученики погружаются в нашу классную культуру разговоров, дебатов и словесного выражения своих мыслей. Они участвуют в игровой среде, где часто могут физически исследовать математические концепции вместе со своими сверстниками.
I — Ускоренный уровень
Эта учебная программа, часто лучше всего подходящая для новых учащихся, разработана для того, чтобы помочь учащимся достичь того уровня, на котором они находятся, и вывести их на уровень международных стандартов.
II — Продвинутый уровень
Большинство учащихся переходят на этот уровень, где мы предлагаем сложную учебную программу по математике, которая обеспечивает глубокое понимание, навыки рассуждения и уверенность, необходимые для успеха от начальной до средней школы с отличием и далее.
III — Уровень с отличием
В этой строгой учебной программе очень подробно рассматриваются темы, охватываемые на продвинутом уровне, и регулярно используются задачи соревновательного уровня, которые побуждают учащихся расширять границы своих способностей. Многие учащиеся с отличием также предпочитают участвовать в математических олимпиадах.
Конкурсные программы
Успех в математических олимпиадах прежде всего зависит от глубокой и широкой основы, которая лучше всего реализуется на наших основных занятиях. Для тех, кто заинтересован в более целенаправленном изучении конкурсных материалов, мы предлагаем программу выборочных соревнований, которая готовит как новичков, так и опытных участников к полному спектру национальных и международных математических соревнований.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
2 часа в неделю
Наши занятия проходят от 1,5 до 2 часов в неделю, в зависимости от возраста.
Класс
Атмосфера в классе является ключом к нашей методологии. Классы состоят из 12 учеников и опытного преподавателя, который ведет интерактивный урок.
Домашнее задание
Домашнее задание задается каждую неделю, чтобы закрепить то, чему учили в классе.
Уникальная учебная программа
Наша учебная программа, совершенствовавшаяся в течение двух десятилетий нашей командой талантливых ученых, вдохновлена элитными математическими школами бывшего Советского Союза и адаптирована для образовательной среды США.
A+
Наши ученики испытывают головокружительную уверенность и высокие оценки
21k
21 000 победителей Math Kangaroo по всей стране!
4-й
Каждый 4-й студент RSM, участвовавший в программе, попал в 5% лучших на AMC8!
50 000+
Выпускники RSM поступают в лучшие университеты мира
Читать далее
Просмотреть все результаты
icon.openQuoteЕсть одна латинская поговорка: «Non scholae sed vitae discimus», что означает «мы учимся не для школы, а для жизни». Это то, что предлагает RSM: как учиться, как понимать и как применять. Мы не могли просить больше для нашего ребенка.
RSM Родительский
Почему вас называют «русской» математической школой?
«Русский» происходит от нашего подхода, который основан на элитных математических школах бывшего Советского Союза, адаптированных к условиям США. По русской традиции изучение математики является важнейшим средством умственного развития. Мы преподаем математику таким образом, чтобы не только развивать математические способности, но и развивать интеллект и характер.
Откуда взялась ваша учебная программа?
Мы предлагаем одну непрерывную учебную программу, начиная с K-12. Наша учебная программа и методология, совершенствовавшиеся в течение 20 лет нашей командой талантливых ученых, вдохновлены элитными математическими школами бывшего Советского Союза и адаптированы к американской образовательной среде.
Насколько велики ваши классы? Каково соотношение учителей и учеников?
В нашем классе в среднем 12 человек, и с тремя уровнями в каждом классе мы можем гарантировать, что каждый ребенок будет помещен в класс, который будет достаточно сложным. Классы являются неотъемлемой частью нашей методологии и учебной программы, поскольку окружающая среда позволяет учащимся озвучивать и обсуждать свои идеи и знакомит их с различными способами мышления.
Сколько времени длятся ваши занятия? Сможет ли школьник столько сидеть?
Время занятий зависит от возраста ребенка. Начиная с 1,5 часов в детском саду до 2-4 часов в старшей школе. В младших классах мы регулярно смешиваем виды деятельности и работаем с манипуляторами, чтобы поддерживать интерес учеников.
Сколько домашних заданий я должен ожидать?
Целью домашнего задания является закрепление того, что было изучено в классе. Наши учителя задают ровно столько, чтобы закрепить навыки, полученные в классе. Домашнее задание — отличный инструмент для оценки знаний вашего ребенка. Это должно занять примерно половину продолжительности урока вашего ребенка. Если домашнее задание занимает неоправданно много времени или слишком мало, это может быть красным флажком, указывающим на то, что ваш ребенок не находится на соответствующем уровне.
Кто ваши учителя?
Все наши учителя имеют опыт работы в области математики или смежных областях и страстно увлечены этим предметом. Они также проходят обширную подготовку, чтобы преподавать в соответствии с нашей специальной методологией и учебным планом.
В каком возрасте лучше всего присоединиться?
Требуется много лет, чтобы разработать глубокую математическую основу, а также тип мышления, на построении которого мы сосредоточены. С математикой, как с языком или спортом, чем раньше ребенок начнет, тем лучше. Наши ученики начинают рассуждать абстрактными понятиями в начальной школе, а к средней школе они не только знакомы с основными элементами алгебры, но и могут легко применять их при решении задач.
Какова ваша плата за обучение?
Для получения подробной информации об обучении посетите раздел «обучение» в выбранном вами отделении RSM.
Подходит ли ваша программа для моего ребенка?
Мы разработали несколько уровней для каждого класса специально для того, чтобы способствовать развитию каждого ребенка на основе его знаний и способностей. Мы рекомендуем запланировать бесплатную оценку, так как эти занятия позволяют нам понять потребности каждого ребенка и порекомендовать класс, который лучше всего подходит для него или нее.
Не будет ли ваша программа путать моего ребенка в школе?
Концепции, которые мы рассматриваем, являются фундаментальными, и мы изучаем их глубоко. Дети видят понятия с разных сторон. Это не приводит к путанице, а скорее расширяет возможности учащихся, углубляя их понимание. Поскольку наша учебная программа, как правило, опережает общеобразовательную школу, дети часто сначала изучают понятия в RSM. Как только они освоят их, мы обнаружим, что они могут адаптироваться к любому школьному формату.
Разногласия возникают по поводу русской математики на Севере – The Newtonite
- Углубленные и исследовательские материалы
Эмили Мосс
24 октября 2014 г.
Впервые опубликовано 24 октября 2014 г. большое здание на Уэллс-авеню в Ньютоне, их умы полны новых концепций и проблем дня, а их руки переполнены книгами и принадлежностями, когда они спешат на встречу со своими родителями.
В этом здании, известном как Русская школа математики (РШМ), находится частная программа повышения квалификации по математике, в рамках которой, как утверждается, более 2400 учащихся занимаются изучением Ньютона (в основном в классах К-10) и обучают их продвинутым математическим понятиям с использованием русского и европейского языков. методы обучения.
Многие родители, в том числе те, кто не удовлетворен математическим образованием, которое их дети получают в школе, считают, что зачисление в такие программы поможет их детям добиться успеха в математических классах более высокого уровня и на избирательном рынке колледжей. Третьи утверждают, что в этих программах нет необходимости, что они ставят учащихся с низким доходом в невыгодное положение или что они негативно влияют на динамику классной комнаты в школах.
Ралица Димитрова, директор РШМ Ньютон, отметила, что РШМ делает упор на здоровую конкуренцию и что, хотя в государственных школах много «замечательных» учителей, учебная программа государственных школ часто не подталкивает учащихся к полной реализации своего потенциала. в математике.
«Тот факт, что детей не просят делать больше, ограничивает их развитие, — говорит Димитрова.
Два ученика, которые посещали RSM в некоторых частях средней школы и зачислены на курс математики с отличием в North, второкурсник Райан Стил и еще один ученик, пожелавший остаться неназванным, говорят, что их родители изначально приняли решение записать их в RSM в начальной школе. но со временем они стали ценить преимущества программы. Оба студента говорят, что их опыт в RSM дал им преимущество в школе.
Стил сказал, что стиль преподавания в RSM очень динамичный, и что этот метод оказался для него полезным, но что программа является «пустой тратой времени» для детей, которым трудно усвоить материал.
Учащийся, пожелавший остаться неназванным, отметил о RSM: «Ты лучше разбираешься в математике и намного опережаешь всех на обычных уроках математики в школе. Вы чувствуете себя более уверенно в математике».
Графика Марии Триас.
Тем не менее, анонимная ученица также описала метод «жесткой любви», используемый учителями в RSM, сказав, что она тратила около двух часов на выполнение от 70 до 150 домашних заданий каждую неделю, когда она посещала RSM.
«Учителя немного сумасшедшие, и с ними приходится иметь дело», — сказала она. «Они очень требовательны, и поначалу это может немного пугать, когда они звонят вам, а вы не знаете ответа. Но ты справишься».
Димитрова отметила, что активное обсуждение в классе является важным аспектом учебного плана RSM и стиля преподавания. Согласно веб-сайту RSM, программа направлена на то, чтобы дать учащимся «прочную основу для математических и логических рассуждений, уверенность в себе и любовь к учебе» и стремится помочь учащимся всех возрастов «понимать математические концепции на очень высоком уровне. ” 9Согласно веб-сайту программы, 0129 RSM также помогает учащимся достичь среднего балла SAT по математике 774 на первом курсе, хотя Димитрова отметила, что эта высокая успеваемость является «побочным продуктом» учебной программы RSM, а не целью.
По словам Стила, учителя RSM пытаются преподавать определенный материал, который учащиеся не изучают в государственных школах Ньютона до значительно более позднего времени. Например, по словам Стила, учащиеся RSM продвинутого уровня начинают изучать геометрические доказательства в пятом классе, в то время как многие отличники в North не имеют опыта работы с доказательствами до первого года обучения.
«К тому времени, когда я добрался сюда, — сказал Стил, — мне казалось смехотворно легко снова начинать доказательства, потому что я делал это уже четыре года».
По словам Димитровой, введение таких понятий, как геометрия, в учебную программу на более раннем этапе помогает учащимся лучше понять и запомнить это понятие, как это обычно бывает при обучении разговорному языку.
Одиннадцать офисов RSM обслуживают города Массачусетса. Графика Марии Триас.
Однако иногда трудно точно измерить, как предшествующее знакомство с учебной программой влияет на успеваемость учащегося в школе.
Хотя несколько преподавателей отказались комментировать эту статью, учитель математики Деннис Клем отметил, что RSM, по-видимому, охватывает «многие математические темы до того, как их включает учебная программа Севера», но «похоже, что она не углубляется в эти темы с той же степенью такой же глубины, как учебная программа Севера».
Он добавил: «Я бы не сказал, что учащиеся, которые посещают RSM, имеют преимущество в своих уроках математики на Севере. Хотя учащиеся, возможно, видели аспекты различных тем раньше своих сверстников, они по-прежнему несут ответственность за то, чтобы уделять особое внимание тем аспектам, которые им еще предстоит изучить, и овладеть ими».
Учитель математики Одри Прагер сказала, что в прошлом году она знала об учениках RSM в своем 501 классе. Она отметила, что у нее нет «непосредственного опыта» работы с этой программой, и она не может сравнивать государственную школу, которая обучает учащихся во всех областях, с частной программой повышения квалификации по математике, такой как RSM; тем не менее, она сделала несколько наблюдений об относительной успеваемости учащихся RSM и учащихся, не обучающихся в RSM.
Прагер сказал, что учащиеся RSM, как правило, знакомы с очень большим количеством математических тем и что, хотя некоторые из этих учащихся могут успешно объяснить то, что они узнали в школе и в RSM, другие, возможно, еще не «освоили» материал .
«Думая о конкретных учениках, которые сказали мне, что они участвовали в программе, я могу вспомнить некоторых, которые внесли замечательный вклад в наши уроки математики», — сказал Прагер. «У нас также есть несколько студентов, которые не берут RSM и вносят замечательный вклад». Она добавила: «Студенты, которые берут RSM, вероятно, охватывают всю гамму и включают в себя различные уровни способностей учащихся».
Большинство учащихся Массачусетса, завоевавших престижные математические награды, поступили в RSM. Графика Марии Триас.
Прагер сказал, что учащиеся, изучающие математику с отличием в девятом классе — с RSM или без него в качестве дополнения — «похоже, хорошо подготовлены к тому, чтобы сдать и преуспеть в годе математических вычислений в колледже» к старшему году средней школы.
«Студент-первокурсник здесь может не «пройти» столько же, сколько студенты в других местах, но пока кажется, что заложенная основа привела к успеху в четырехлетней программе здесь и за ее пределами», — сказал Прагер. Она также отметила, что «ученик делает открытие, спрашивает «почему» и учится объяснять и защищать решения как в устной, так и в письменной форме — все это важные аспекты учебной программы 501».
Прагер также сказала, что как учитель она старается создать атмосферу, в которой ученики чувствуют себя комфортно, задавая вопросы.
Одна из проблем, поднятая несколькими людьми в связи с RSM, заключается в том, как присутствие студентов RSM, которые ранее знакомились с ключевыми понятиями, влияет на эту атмосферу для студентов, не обучающихся в RSM.
Второкурсница Эмма Браун, которая учится по математике с отличием, но не посещает RSM, сказала: «Когда вы не знакомитесь с учебной программой, у них есть преимущество, а вы чувствуете себя позади».
«Это немного расстраивает, потому что кажется, что все намного умнее тебя, — сказал Браун, — но, может быть, если бы я сдал русскую математику, я бы тоже был на том же уровне».
Одна родительница из Севера, которая работает учителем английского языка и консультантом в колледже за пределами этой школы, но пожелавшая остаться неназванной, сказала, что, по ее мнению, присутствие учеников RSM, вероятно, «действительно меняет динамику в классе» для учеников и учителей. Эта родительница решила не отправлять своих детей в RSM, хотя и отметила, что «в таких сообществах, как Ньютон, существует большое давление, чтобы они делали все возможное, чтобы помочь своим детям добиться успеха».
«Сложность в том, что если некоторые люди занимаются такой программой, как RSM, другим часто трудно не делать этого из страха, что их дети останутся позади», — сказала она.
Кроме того, анонимный родитель отметил, что зачисление учащихся в программы академического обогащения может создать новые проблемы для учителей, поскольку учителя иногда мало знают о том, какие учащиеся посещают эти программы, а какие нет. Анонимный родитель сказал, что в ее собственном классе может быть трудно оценить, является ли прогресс ученика «результатом моих инструкций или дополнительного обучения или поддержки».
«Поскольку я хочу преподавать как можно лучше, очень важно иметь достоверную информацию о том, что студенты изучают в классе», — сказала она.
Клем также отметил важность знания учителем «математического образования своих учеников».
Русские математические школы расположены по всей стране в престижных пригородах. Графика Марии Триас.
«Если самые красноречивые ученики быстро схватывают основные идеи концепции, это знание может дать учителю ложное ощущение, что весь класс понимает материал (что может быть неправдой)», — сказал Клем. «Поскольку учащиеся RSM видели части понятий заранее, они могут быстрее перейти от вводного материала, чем их сверстники. Тем не менее, важно, чтобы все учащиеся были обеспечены одним и тем же фундаментом, чтобы двигаться вперед».
Еще одна родительница с севера, работающая независимым консультантом в колледже, Джули Амуял, предположила, что присутствие учеников RSM в школьных классах может иметь смешанные последствия для учителей и учащихся, не являющихся членами RSM.
«Я предполагаю, что дети RSM потенциально могут оказать положительное влияние на класс, указав альтернативные или более быстрые способы решения математических задач и помогая своим сверстникам в классе и за его пределами», — сказал Амуял. «Другая возможность, однако, заключается в том, что дети RSM кажутся скучающими или разочарованными, что может отвлекать и отнимать много времени у учителей, которые хотят, чтобы все ученики были вовлечены».
Амуял добавил, что «если дети действительно повсюду» с точки зрения уровня, то «учителям трудно» поддерживать соответствующий темп.
Для тех, кто записывается в RSM, существует значительная цена — 2800 долларов в год для старшеклассников — хотя RSM предлагает льготную плату за обучение и даже несколько полных стипендий в зависимости от дохода семьи, по словам Димитровой.
Кроме того, Димитрова сообщила, что RSM открывает новые учебные заведения везде, где есть наибольший спрос — часто в других пригородах с высокоэффективными системами государственных школ, таких как Бруклин, Лексингтон, Шарон и Уэлсли.
«Это немного расстраивает, потому что кажется, что все остальные намного умнее тебя, но, может быть, если бы я сдала русскую математику, я тоже была бы на этом уровне», — сказала второкурсница Эмма Браун.
Однако некоторые считают, что и без того высокое качество образования в некоторых пригородных школах, в том числе в Ньютоне, на самом деле снижает потребность в частных программах повышения квалификации, таких как RSM. Советник колледжа
Брэд Макгоуэн сказал: «Я думаю, что у студентов есть большие возможности в Newton North. Я не понимаю, зачем нужны какие-то дополнительные занятия». По словам Макгоуэна, «у нас есть математический факультет мирового класса и отличная, хорошо разработанная учебная программа, которая привлекает студентов и помогает им добиться успеха».
Однако, как и анонимный родитель, он отметил, что «учащиеся и семьи должны принимать собственные решения» относительно того, следует ли записываться в частные программы обогащения, такие как RSM.
Димитрова добавила, что RSM не намерено вызывать напряженность или конкуренцию с государственными школами и что оба учреждения работают с целью предоставления учащимся наилучшего возможного образования.