Онлайн-курсы подготовки по математике для 5 класса
Чему ребёнок научится на курсе
Найдено 5 курсов
Показать больше уроков
🌐 Онлайн
📚 Репетитор
📝 3 урока
3 индивидуальных онлайн-урока
Увидеть первый прогресс
- 📆 Онлайн-уроки по 60 минут
- 👩🏫 Персональная программа с учетом целей ученика
- 📚 Онлайн-модуль с теорией и домашними заданиями
- 🧐 Выбор преподавателя и доступ к чату
- 🎁 Дарим курс «Финансовая грамотность» или «Скорочтение» или «Курс +5»
🌐 Онлайн
📚 Репетитор
📝 8 уроков
8 индивидуальных онлайн-уроков
Подготовиться к контрольной работе
- 📆 Онлайн-уроки по 60 минут
- 👩🏫 Персональная программа с учетом целей ученика
- 📚 Онлайн-модуль с теорией и домашними заданиями
- 🧐 Выбор преподавателя и доступ к чату
- 🎁 Дарим курс «Финансовая грамотность» или «Скорочтение» или «Курс +5»
🌐 Онлайн
📚 Репетитор
📝 16 уроков
16 индивидуальных онлайн-уроков
Закрыть пробелы в программе
- 📆 Онлайн-уроки по 60 минут
- 👩🏫 Персональная программа с учетом целей ученика
- 📚 Онлайн-модуль с теорией и домашними заданиями
- 🧐 Выбор преподавателя и доступ к чату
- 🎁 Дарим курс «Финансовая грамотность» или «Скорочтение» или «Курс +5»
🌐 Онлайн
📚 Репетитор
📝 32 урока
32 индивидуальных онлайн-урока
Сделаем из «тройки» твердую «четверку»
- 📆 Онлайн-уроки по 60 минут
- 👩🏫 Персональная программа с учетом целей ученика
- 📚 Онлайн-модуль с теорией и домашними заданиями
- 🧐 Выбор преподавателя и доступ к чату
- 🎁 Дарим курс «Финансовая грамотность» или «Скорочтение» или «Курс +5»
🌐 Онлайн
📚 Репетитор
📝 48 уроков
48 индивидуальных онлайн-уроков
Сэкономим на домашке 100 часов вашего времени
- 📆 Онлайн-уроки по 60 минут
- 👩🏫 Персональная программа с учетом целей ученика
- 📚 Онлайн-модуль с теорией и домашними заданиями
- 🧐 Выбор преподавателя и доступ к чату
- 🎁 Дарим курс «Финансовая грамотность» или «Скорочтение» или «Курс +5»
О чем должны знать родители?
Преимущества наших онлайн-занятий:
Ответственность за результаты каждого ученика
- Наш центр заключает с клиентами официальный договор на оказание услуг
- Кроме того, мы имеем необходимую государственную лицензию, которая разрешает вести образовательную деятельность
Способы оплаты
плюсы и минусы методики Жохова для начальной школы
Основные сведения
Владимир Иванович более 50 лет занимается преподаванием — начинал как учитель математики и физики, затем работал методистом и готовил учителей в Московском государственном педагогическом институте. Последние 30 лет он разрабатывает и совершенствует авторскую методику обучения — пожалуй, самую оригинальную и неоднозначную из всех современных русских программ.
Начальная школа по методике Жохова — это учебно-методический комплекс для 1–4-х классов. Кроме обучения основным школьным предметам система включает упражнения для развития речи и органов чувств, тренировки лёгких и опорно-двигательного аппарата.
Методика Жохова полностью соответствует нормам ФГОС, хотя техника преподавания по ней сильно отличается от традиционной. Занятия проводятся в игровой форме и предполагают комфортную психологическую обстановку: нет жёсткой дисциплины, а взаимопомощь и самовыражение только приветствуются.
В первый класс детей берут с пяти лет и трёх месяцев. Согласно исследованиям, в возрасте от пяти до шести лет человек переживает пик развития лобных долей мозга — в это время информация усваивается лучше всего. Приветствуется обучение в разновозрастных группах — от пяти лет и трёх месяцев до семи лет и пяти месяцев, чтобы старшие могли помогать младшим.
В 2019–2020 годах по системе «УниК» работали более 400 классов в 61 городе России и ближнего зарубежья. Учащиеся стабильно достигают высоких результатов на предметных олимпиадах. Например, в 2017 году в Челябинске 90% победителей городской олимпиады по математике для четвероклассников были «жоховцами».
Принципы методики Жохова
- Принцип природосообразности. Дети от природы хотят всё знать. Чтобы сохранить и развить интерес ребёнка, обучение должно учитывать его темперамент, психологический тип личности, врождённые таланты и уровень развития.
- Принцип здоровьесбережения. Учёба не должна мешать физическому развитию. Поэтому в жоховских классах никто не запрещает детям вертеться на стуле и даже свободно перемещаться по аудитории. На каждом уроке проводятся полноценные зарядки. Благодаря этому дети меньше болеют и лучше усваивают материал.
Вот как сформулированы особенности системы «УниК» на её официальном сайте:
Каждый день — зарядка для ума и гимнастика для тела.![]()
Каждый урок — хорошая песня и классическая музыка.
Каждая тема — богатый визуальный ряд, особая технология прохождения.
Каждый ребёнок — личность самобытная и яркая.
Каждая личность — достойна уважения.
Каждая книга — источник становления нравственной позиции.
Каждый праздник — способ самовыражения.
Каждый рисунок — яркий образный мир ребёнка.
Каждые каникулы и выходные — без обязательных домашних заданий и зубрёжки.
Как проходит обучение
Автор программы с гордостью заявляет, что материал первого класса дети осваивают к концу сентября. К октябрю первоклассники уже умеют складывать и вычитать числа в пределах сотни, затем осваивают работу с дробями. На курсе математики детей учат быстрым способам вычислений, благодаря которым к концу первого класса они могут решить 60 примеров за пять минут.
Чтение и письмо осваивают к середине учебного года. Таким образом, за один год школьники проходят всю традиционную программу начальной школы. В дальнейшем дети изучают литературу, географию, музыку, астрономию и историю, занимаются творчеством и практикуются в решении изобретательских задач.
Конечно, такие результаты подразумевают очень высокий темп работы. Но Владимир Иванович уверен: такая скорость оптимальна для ребёнка в возрасте пяти-семи лет. Уроки выстроены так, чтобы задействовать все виды внимания. И чем интенсивнее учебный процесс, тем меньше у детей шансов заскучать. При этом учитель никого не подгоняет и не заставляет работать: если ребёнку трудно включиться, он может просто следить за процессом и даже заниматься своими делами, пока не втянется.
Такая свобода стала возможной благодаря нелинейной подаче материала: все темы многократно повторяются и перекликаются. Материал смогут усвоить даже те, кто проболел несколько уроков или не слушал.
Информация распределена по блокам, объединяющим сразу несколько дисциплин. Например, на уроке чтения дети читают сказку «Колобок», а на уроке математики решают задачи о способах побега Колобка от лесных зверей.
Уроков рисования и труда в системе не предусмотрено. Но навыки по этим дисциплинам ученики получают на других предметах. Чтобы развить связи между правым (творческим) и левым (аналитическим) полушариями мозга, они поют на математике, рисуют музыку, регулярно переключаются с умственной деятельности на физическую. На каждом занятии выделено время для пальчиковой гимнастики, упражнений для глаз и энергичной зарядки.
Все уроки полностью мультимедийные: они проводятся с использованием интерактивной доски и проектора. Каждое занятие расписано автором по минутам, для каждого создана специальная презентация и подобраны видеоматериалы. Нередко ими служат мультики и познавательные фильмы BBC.
Вместо чтения по слогам детей учат читать по буквам, а обучение письму проходит без прописей — сначала дети используют маркерные доски, затем — обычные тетради в линейку и клетку. Жохов считает, что не стоит тратить время на каллиграфию, поскольку почерк всё равно в дальнейшем меняется. Поэтому аккуратность букв не оценивается — каждый пишет так, как ему удобно.
В жоховских классах вообще нет строгой дисциплины: школьники могут свободно ходить по классу, в любой момент выйти в туалет, подбежать к учителю, чтобы задать вопрос, или выкрикнуть ответ с места.
Подсказывать не запрещается — это считается не «медвежьей услугой», а взаимовыручкой. Обсуждение задач с одноклассниками и ответы хором только приветствуются. Ребят учат здоровому взаимодействию в коллективе: помогать друг другу и принимать помощь, уважать товарищей и радоваться их успехам.
Работа преимущественно коллективная, но контрольные работы и домашние задания дети выполняют сами. И здесь всё строго: родителям категорически запрещено помогать с домашкой. Нужно только проконтролировать, что школьник сел за уроки. Каждое домашнее задание в системе Жохова — это мультипредметный квест. Ребёнку важно пройти его без посторонней помощи.
<<Форма демодоступа>>
Как попасть в жоховский класс
Классы по системе «УниК» существуют на базе государственных и частных школ. Самый простой способ — найти заведение, в котором открыт набор в такой класс. Правда, присоединить ученика к коллективу, который уже год и больше учится по Жохову, нельзя.
Другой способ — открыть жоховский класс в выбранной вами школе. Для этого требуется как минимум 25 желающих (для сельских школ — 16). Нужно будет походить по школам, познакомить с программой руководство и учителей. Возможно, у вас получится их убедить. Аргументы изложены на официальном сайте методики. Однако программа стоит денег, для школьного бюджета немалых, поэтому, скорее всего, оплатить её придётся родителям.
Третий вариант — открыть класс самостоятельно, в формате семейного класса, то есть объединения детей на семейной форме обучения. Нанять учителя, арендовать помещение, купить программу и оборудование. При этом ребёнку всё равно нужно будет прикрепиться к аккредитованной школе, чтобы проходить аттестации.
Стоимость подключения к программе — 55 000 ₽ за учебный год для сельских и 65 000 ₽ для городских школ. В эту сумму входят:
- курс повышения квалификации для преподавателя;
- переносной жёсткий диск с мультимедийным комплексом и методическими материалами по каждому уроку;
- еженедельные онлайн-семинары для педагога;
- личные онлайн-консультации с автором методики.
Таким образом, если покупку программы возьмёт на себя родительский коллектив, обучение для каждого школьника будет стоить не больше 3 500 ₽ в год.
Критика методики Жохова
Многие работники сферы образования к методике Жохова относятся скептически. Прежде всего потому, что никаких материалов по системе «УниК» в открытом доступе нет. Всю информацию педагогам высылают на съёмном диске и рассказывают на онлайн-семинарах. По условиям сотрудничества публиковать ничего из этого нельзя.
Даже с научными исследованиями, на которых, по утверждениям автора, основана его система, ознакомиться невозможно.
Риторика официального сайта и интервью самого Владимира Ивановича тоже вызывают вопросы: и там и там — много эмоций и рекламных заявлений при отсутствии фактов, поддающихся анализу:
• заболеваемость снижается в два-три раза;
• дети осмысленно и с удовольствием много читают, пишут и с радостью ходят в школу;
• отношения со сверстниками и взрослыми качественно меняются;
• потенциал, заложенный природой, сохраняется и развивается;
• познавательная активность детей, как в школе, так и дома или в секциях нормализуется;
• объём усвоенных знаний и умений значительно увеличивается (за четыре месяца работы дети легко изучают основной материал двух лет обучения).
Результаты обучения на сайте sistemazhokhova.ru
В Сети много критических статей, где методика Жохова названа профанацией и обманом, но эти нападки также не подкреплены фактами: только сомнения вроде «этого просто не может быть» и предположения, что может пойти не так. Поэтому единственным объективным источником информации о системе «УниК» остаются отзывы родителей, тоже очень эмоциональные и противоречивые.
Чтобы разобраться, где истина, мы собрали основные минусы методики Жохова из родительских отзывов и попросили прокомментировать их нашу сотрудницу, не понаслышке знакомую с этой системой. Тьютор «Домашней школы Фоксфорда» Анастасия Федякова в течение года преподавала в жоховском классе, где учились двое её детей.
Отсутствие дисциплины. Многие родители жалуются, что на уроках царит хаос, а дети возвращаются из школы с признаками нервного срыва. И вместо обещанного Жоховым «непреодолимого желания бежать в школу», они боятся туда возвращаться.
По словам Анастасии, всё зависит от учителя: если он уверен в себе и способен сделать учёбу весёлым и увлекательным занятием, дети забудут про шалости и с удовольствием втянутся в работу.
Страшно было начинать. Предыдущая учительница отказалась — просто не верила, что дети смогут так интенсивно заниматься.Но ребята довольно быстро освоились. У нас в классе был один ребёнок с аутизмом, ещё один вёл себя довольно агрессивно. Но произошли качественные изменения, и к концу года у них тоже были хорошие результаты. Дети говорят, что это была самая лучшая школа.
Высокий темп. В комментариях часто встречаются сомнения в эффективности методики: реально ли освоить программу четырёх классов за год и стоит ли вообще это делать? Не сводится ли учёба в таком случае к бессмысленному механическому запоминанию?
Анастасия утверждает, что нет: жоховская система построена не на зубрёжке, а на приёмах нейролингвистики, которые стимулируют работу обоих полушарий мозга.
Месяц-два идёт сонастройка мозга и у ребят, и у учителя под такой формат работы. И я с изумлением наблюдала, как у них запускаются оба полушария. Результаты были потрясающие: к концу первого класса они умножали трёхзначные числа в уме на скорость и получали от этого удовольствие.Ребята стали самостоятельными, научились рефлексировать. Многие раскрыли свои таланты. Мальчик, который меньше всех хотел петь на уроках, в итоге перешёл в хоровую студию и занимается там уже не один год.
Мультимедийность. Смущает, что в жоховской системе нет учебников, и весь учебный процесс выстроен вокруг интерактивной доски. Многие задаются вопросом: а какова роль учителя, если весь урок — это видеопрезентация? Ему остаётся просто нажимать на кнопку «Далее»?
Нет, ты не просто переключаешь слайды — ты постоянно обсуждаешь с детьми всё, что на доске. В начале урока зарядка: учитель делает её вместе с детьми. Кстати, отличное оздоровление для учителя! Песни в рамках урока тоже поём все вместе. Помимо этого учитель должен направлять внимание, отвечать на вопросы, поощрять, поддерживать, запускать командные процессы и следить за выполнением заданий.
Проблемы с адаптацией. Вопрос, которым задаются все родители: легко ли детям будет перестроиться с такого необычного формата учёбы на традиционный? Ведь система Жохова разработана только для начальных классов и логического продолжения у неё в средней и старшей школе нет.
У моих детей никаких сложностей не возникло. Когда у тебя такой фундамент знаний и навыков работы с информацией, сформирована любовь к обучению, есть азарт к сложным задачам, — можно воспринимать любой формат. Правда, ребята, которые потом уходили в обычную школу, жаловались, что им скучно. Моя дочь так и сказала: «Здесь я ничему новому не учусь». Многие заканчивали классы экстерном. При этом погружались в области, которые им были интересны: история, биология, литература, творчество. Сейчас мои дети учат три языка, очень много читают, ценят знания, играют на фортепиано.
В заключение сформулируем объективные плюсы и минусы методики Жохова.
Плюсы
- Сильный курс математики. Это отмечают даже противники системы: ученики жоховских классов демонстрируют очень хорошие результаты.
- Психологический комфорт. Игровая форма обучения и отсутствие муштры. При грамотной работе педагога учиться по Жохову приятно и интересно.
- Развитие творческих способностей. Обучение в жоховских классах пробуждает у многих детей тягу к рисованию, пению, музицированию и литературному творчеству.
- Физическое развитие. Ребята не сидят за партами весь урок, а свободно двигаются и делают зарядку.
- Морально-нравственное воспитание. Учебный процесс построен на взаимоуважении. Ребят учат помогать друг другу, адекватно взаимодействовать с противоположным полом, со старшими и младшими.
- Регулярная методическая поддержка. Возможность проконсультироваться с автором методики по любым вопросам — большой плюс для педагога.
Минусы
- Система платная. Чтобы начать учиться по Жохову, родителям придётся купить эксклюзивный методический материал.
- Высокий темп. Многое зависит от того, насколько учитель сможет задействовать способности ребёнка. И всё же медлительным детям может быть трудно работать с такой интенсивностью.
- Требуется подготовка. По многочисленным отзывам родителей, без знания азов чтения и письма детям трудно включиться в учебный процесс.
- Нет практики чистописания. Многие родители отмечают: дети учатся писать быстро, но коряво. Вопрос решают по-разному: либо учитель проводит дополнительные занятия по каллиграфии, либо родители сами занимаются с детьми.
- Индивидуальное обучение невозможно. Система предполагает коллективную работу. Методический материал предоставляют только классам численностью от 16 человек.
Резюме
Эффективность методики В. И. Жохова для начальной школы полностью зависит от учителя. Если он верит в то, что делает, верит в способности детей, понимает их нужды и трудности, умеет повести за собой, — ученики смогут достигнуть тех самых невероятных результатов. В противном случае учёба может обернуться потерянным временем.
Сам Жохов говорит, что не каждый учитель готов работать по его методике: здесь важно любить детей, верить в то, что дети настолько способны и талантливы, видеть в них потенциал.![]()
Анастасия Федякова, тьютор «Домашней школы Фоксфорда»
Так что к выбору преподавателя нужно относиться очень тщательно. Если вам нравится система, но не нравится учитель, — ищите другого.
Когда нет домашнего задания = лучшая инструкция по математике
Опции артикула
Когда нет домашнего задания = лучший урок по математике
Учитель из Вермонта перестал задавать домашнее задание по математике. Результаты обнадеживают!
Вы когда-нибудь чувствовали, что ученики, которые делают домашнюю работу, меньше всего в ней нуждаются? Приходили ли ваши ученики в класс, узнав от родителей алгоритмы, которые они не готовы понять? Вы тратите больше времени на задание и проверку домашних заданий, чем ваши ученики?
Два года назад я был именно в этом месте. Тогда я принял решение полностью отказаться от домашней работы. Это было одно из лучших решений, которые я когда-либо принимал.
Как я организую свой урок математики без домашних заданий
Вместо того, чтобы тратить время на распределение, сбор и проверку домашних заданий, теперь я использую их на уроках. Эти дополнительные несколько минут каждый день действительно были заметны! У меня больше времени для работы с небольшими группами и отдельными учениками. Я могу более внимательно следить за практикой, которую выполняют студенты, и в дальнейшем дифференцировать ее в соответствии со своими потребностями. Кроме того, у меня меньше бумаги, сваленной в кучу в моей комнате, ожидающей обратной связи или проверки.
Использование семейных математических вечеров и математических игр для поощрения занятий математикой
Моя политика отказа от домашних заданий не означает, что учащиеся никогда не занимаются математикой вне школы. У меня есть классный блог, в котором есть тщательно отобранный список онлайн-ресурсов, относящихся к нашей учебной единице, к которым дети часто обращаются дома.
Кроме того, я использую много математических игр как часть своего обучения. Мои ученики часто просят взять эти игры домой, чтобы поиграть с членами семьи. И каждый год я организую семейный математический вечер, на котором мы обсуждаем, как привнести в дом богатый опыт изучения математики.
Получение родительской поддержки для отказа от домашних заданий
В целом, семьи очень поддержали мое решение прекратить задавать домашнее задание по математике. Большинство родителей даже выразили радость! И те немногие, кто изначально не был уверен в этом решении, теперь приняли его. Мне нравится, что дети изучают процедуры и алгоритмы, когда они готовы их понять. Наконец, у семей, которые отрицательно относятся к изучению математики, меньше возможностей передать эти чувства своим детям.
Как вы относитесь к домашним заданиям в классе? У вас есть идеи, чтобы поделиться? Если это так, пожалуйста, напишите им!
Хотите больше советов и новостей по начальному математическому образованию? Загляните в архив Scholastic.
Тара Трудо — специалист по элементарной математике из Вермонта. Кроме того, она ведет собственный блог The Elementary Math Maniac.
Последние сообщения
7 июля 2021 г.
SEL в математическом классе: стратегии устойчивости
-
30 января 2019 г.
Получите максимум от DynaMath — с Google Classroom!
8 января 2019 г.
Обновления Easy Classroom на 2020 год
3 декабря 2019 г.
4 забавных способа использовать математику во время праздников
10 сентября 2019 г.
Увлекательные идеи и увлекательные обучающие стратегии для использования DynaMath на уроках математики в 3, 4 и 5 классах
Текст в речь
Обычный Медленный
Математика 5-8 классы — Католическая академия Святого Марка
Четверг 05.01
Математика 5-го класса – опубликовано в классе Google. Викторина завтра.
Математика для 6 класса – рабочая тетрадь стр. 157 и 158 все вопросы. Викторина завтра.
6 класс Религия – Без домашнего задания. Главы 9 и 10 Тест в четверг.
Математика 7-го класса – 276 страниц рабочей тетради, все вопросы. Завтра викторина
Математика для 8 класса – Завтра викторина.
Среда, 03 января
Математика 5-го класса – страницы рабочей тетради 105 № 1–6 и 106 № 1–6. Викторина пятница
Математика 6-го класса – рабочая тетрадь стр. 156 №1-17. Викторина, пятница
Религия для 6-го класса. Подготовка к завтрашней викторине по главе 10.
Математика для 7-го класса. Опубликовано в классе Google. Викторина, пятница
Математика для 8-го класса – страницы рабочей тетради 305 и 306, все вопросы. Викторина Пятница
Вторник, 03 января
Математика 5-го класса – опубликовано в классе Google. Викторина в эту пятницу
Математика 6-го класса — опубликована в классе Google. Викторина в эту пятницу
Религия 6-го класса – размещена в классе Google. Викторина в этот четверг
Математика 7-го класса — опубликовано в классе Google. Викторина в эту пятницу
математика для 8-го класса — опубликована в классе Google. Викторина в эту пятницу
Рождественские/новогодние каникулы
НЕТ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ ДЛЯ 5, 6, 7, 8 КЛАССОВ. С Рождеством и Новым годом.
Приготовьтесь к усердной работе в Новом году 😀
Среда 21/12
Математика 5-го класса – Без домашних заданий
Математика 6-х классов – Без домашних заданий
6-х классов Религия 9 – Без домашних заданий0003
Математика 7-го класса — без домашнего задания
Математика 8-го класса — без домашнего задания Нужна рабочая тетрадь
Математика 6-го класса — размещена в Google Classroom. Нужна рабочая тетрадь
Религия 6-го класса — размещена в Google Classroom. Страницы рабочей тетради и вопросы.
Математика 7-го класса — опубликовано в Google Classroom. Видео для обзора
Математика для 8-го класса — опубликовано в Google Classroom. Видео для просмотра
Понедельник, 19 декабря
Математика для 5 класса – без домашних заданий
Математика для 6 классов – без домашних заданий
Религия для 6 классов – опубликовано в Google Classroom. Страницы рабочей тетради и вопросы.
7 -й класс по математике — без домашней работы
Математика 8 -го класса — без домашней работы
со вторника с 13.013 по пятницу с 12/16
Все домашние задания были размещены в классе Google
Понедельник 12/12
5 -й класс. Математика — опубликовано в Google Classroom. Видео для обзора.
Математика 6-го класса — опубликовано в Google Classroom. Страницы рабочей тетради.
Религия 6-го класса — опубликовано в Google Classroom. Страницы рабочей тетради и вопросы.
Математика 7-го класса — опубликовано в Google Classroom. Страницы рабочей тетради.
Математика 8-го класса — опубликовано в Google Classroom. Страницы рабочей тетради.
Понедельник, 05.12.
Математика 5-го класса — опубликовано в Google Classroom. Страницы рабочей тетради
Математика 6-го класса — опубликованы в Google Classroom. Страницы рабочей тетради.
Религия 6-го класса — опубликовано в Google Classroom. Страницы рабочей тетради и вопросы.
Математика 7-го класса — опубликовано в Google Classroom. Страницы рабочей тетради.
Математика 8-го класса — опубликовано в Google Classroom. Страницы рабочей тетради.
Пятница, 02.12.
Математика 5-го класса — опубликовано в Google Classroom. страницы рабочей тетради.
Математика 6-го класса — опубликовано в Google Classroom. страницы рабочей тетради.
Религия 6-го класса — опубликовано в Google Classroom. Страницы рабочей тетради и вопросы.
Математика 7-го класса — опубликовано в Google Classroom. Страницы рабочей тетради.
Математика 8-го класса — опубликовано в Google Classroom. страницы рабочей тетради.
Четверг, 01 декабря
Математика 5-го класса — опубликовано в Google Classroom. Страницы рабочей тетради.
Математика 6-го класса — опубликовано в Google Classroom. Страницы рабочей тетради.
Религия 6-го класса — опубликовано в Google Classroom. Страницы и вопросы из рабочей тетради
Математика для 7-го класса – опубликованы в Google Classroom. Страницы рабочей тетради.
Математика 8-го класса — опубликовано в Google Classroom. Страницы рабочей тетради
Среда 30.11
Математика 5-го класса — опубликовано в Google Classroom. Заполните рабочий лист.
Математика 6-го класса — опубликовано в Google Classroom. Страницы рабочей тетради.
Религия 6-го класса — опубликовано в Google Classroom. Страницы рабочей тетради.
Математика 7-го класса — опубликовано в Google Classroom. Страницы рабочей тетради.
Математика 8-го класса — опубликовано в Google Classroom. Страницы рабочей тетради.
Вторник, 29 ноября
Математика 5-го класса — рабочая тетрадь, стр. 94 № 1-11
Математика 6-го класса — Google Classroom. Ответьте на вопросы из рабочего листа на вкладыше
Религия 6-го класса – Google Classroom. Ответьте на вопросы в тетради или вкладыше.
Математика для 7-го класса – страница 36 № 21-32 И 38 № 19-33
Математика для 8-го класса – страница 109 и 110 рабочей тетради Все вопросы0003
Математика 6-го класса – Google Classroom
Религия 6-го класса – Google Classroom
Математика 7-го класса – Google Classroom
Математика 8-го класса – Google Classroom
Четверг 16.11 – Пятница 902 Работа
Дома 90 90 Промежуточный обзор * Праздничные каникулыСреда 16 ноября
ИЗУЧЕНИЕ Промежуточных результатов.
ЗАДАНИЯ БЛАГОДАРНОСТИ БУДУТ РАЗМЕЩЕНЫ СКОРО
УДАЧИ
Вторник, 15 ноября
Математика для 5-го класса – вопросы Google Classroom для промежуточного семестра, понедельник 21 ноября
Математика для 6-го класса – вопросы Google Classroom для промежуточного семестра, четверг, 17 ноября
Религия, 6-й класс – вопросы Google Classroom для промежуточного семестра, четверг, 17 ноября
7-й класс Математика — вопросы Google Classroom для промежуточного семестра Пятница 18.11
8 класс Математика — вопросы Google Classroom для промежуточного семестра вторник 22 ноября
понедельник 14 ноября
5 класс Математика — Google Classroom И закончить вопросы в блокноте
Математика 6-го класса – вопросы Google Classroom
Религия 6-го класса – вопросы Google Classroom
Математика 7-го класса – Google классная комната и страницы рабочей тетради 39 # 2–6 ; 41 № 2 – 6; 43 № 2 – 6; 45 № 2 – 6; 47 # 2 – 6
Математика 8-го класса – Google Classroom и страницы рабочей тетради 107 и 108
Пятница 11/11 День ветеранов Нет школы
ОБЪЯВЛЕНИЕ: Приближаются промежуточные экзамены. Я уже разместил информацию об этом в Google Classroom. Начните изучать и думать о вопросах, которые вам, возможно, придется задать мне.
Четверг, 10 ноября
Математика 5-го класса – страница рабочей тетради 224 Все вопросы
Математика 6-го класса – страница рабочей тетради 211-212 Все вопросы
Религия 6-го класса – ТЕСТ ПОНЕДЕЛЬНИК
только по главам 90 и 05 Математика – страницы рабочей тетради 29-30 И 79-80 Все вопросы
8 класс Математика – страницы рабочей тетради 67 и 68 Все вопросы
Среда 09.11
5 класс Математика – рабочая тетрадь стр. 216 #1-11
6 90 класс Математика – продолжить работу в тетради И в абзаце объясните, как найти процент от числа
6 класс Религия – страница 76 рабочей тетради
7 класс Математика – страница 221 рабочей тетради 2-12 И страница 223 #2-8
8 класс Математика – Без домашнего задания
Вторник 08. 11
Математика 5 класса – рабочая тетрадь стр. 208 #1-10
Математика 6 класса – рабочая тетрадь стр. 208 #1-9
6 класс Религия – вопросы в тетради 72 класс 3 9000 Математика – страницы рабочей тетради 69–70 № 2–18 И страницы рабочей тетради 71–72 № 2–17
Математика для 8 класса – рабочая тетрадь, стр. 57 #2-21
Понедельник 07.11
Математика для 5 класса – рабочая тетрадь, стр. 202 # 1-11
Математика для 6 класса – рабочая тетрадь, стр. 206 #1-6 И стр. 210 #1-9
Религия 6-го класса – вопросы в тетради
Математика 7-го класса – страницы 67 и 68 рабочей тетради, ответьте на все вопросы
Математика 8-го класса – страница 56 рабочей тетради, выполните все вопросы
Пятница, 04.11.
Математика 5-го класса – контрольный день. Нет домашнего задания
Математика 6-го класса – Без домашнего задания.
6-й класс Религия – Пожалуйста, ознакомьтесь с молитвой св. Франциска Ассизского. Спешите на молитву, которая будет объявлена.
Математика для 7-го класса – страницы 9 и 11 рабочей тетради. Закончите всю страницу по умножению целых чисел и делению целых чисел.
Математика 8-го класса – контрольный день. Без домашнего задания
Четверг, 03.11
Математика 5 класса – контрольная завтра
Математика 6 класса – страница рабочей тетради 198 #1–24
Религия 6 класса – без домашнего задания
Математика 7-го класса – Контрольные исправления завтра
Математика 8-го класса – Контрольные завтра
Среда 02.11
Математика 5-го класса – рабочая тетрадь, стр. 195 №1-12 и стр. 196 №1-9. ТЕСТ ПЯТНИЦА 4 ноября
Математика 6-го класса – рабочая тетрадь стр. 196 №1-20
Религия 6-го класса – без домашнего задания
Математика 7-го класса – рабочая тетрадь стр. 5 №1-10 и стр. 7 №1-10. Выполните НЕ запуск тестовых исправлений.
Математика для 8-го класса – Финишный контрольный лист. ТЕСТ ПЯТНИЦА 4/11
Вторник 01.11.
Математика 5 класса – Домашнее задание не выполняется. ТЕСТ ПЯТНИЦА 4/11
Математика 6-го класса – Математические задачи в тетради
Религия 6-го класса – повторите главу 4. Тест будет объявлен
Математика 7-го класса – без домашнего задания
Математика 8-го класса – Продолжите с контрольным листом. ТЕСТ ПЯТНИЦА 04.11
Понедельник 31.10
Домашнее задание отсутствует. Счастливого Хэллоуина!
Пятница 28.10
Математика 5 класса – Рабочая тетрадь стр. 180 #1-6 И стр. 190 #1-8
Математика для 6-го класса – практический тест в классе Google. Сдается в субботу, 23:59. ТЕСТ ПОНЕДЕЛЬНИК 31.10.
Религия 6-го класса. Повторите молитву святого Франциска Ассизского
Математика 7-го класса. Практический тест в классе Google. Сдается в субботу, 23:59. ТЕСТ ПОНЕДЕЛЬНИК 31.10.
Математика 8-го класса. рабочая тетрадь стр. 51 #2-14 И стр. 53 #2-11
Четверг 27.10
5-й класс Математика – рабочая тетрадь стр. 186 #1-7 И стр. стр. 188 #1-4
Математика 6-го класса – Академия Хана в Google Classroom
Религия 6-го класса – Домашнее задание не выполняется 2-24. (Редактировать: сегодня нет видео, только страницы рабочей тетради)
Среда, 26 октября
Математика 5-го класса — страница рабочей тетради 184 № 1-10
Математика 6-го класса — Академия Хана в классе Google
Религия 6-го класса — Глава 3 Испытайте ЗАВТРА
Математика 7-го класса – Академия Хана в классе Google
Математика 8-го класса – страница 48 № 35-44
Вторник, 25 октября
Математика 5-го класса – стр. 176 № 1-7 И стр. 178 № 1- 7
Математика 6-го класса-стр. 188 #1-3
Религия 6-го класса-домашнее задание, размещенное в классе Google
Глава 3 Тест Четверг 10/27
7-й класс Математика-Страница 217 #5-8
8-й класс Математика – стр. 47 № 1-25
Понедельник, 24 октября
Математика 5-го класса — стр. 170 #1-12
Математика 6-го класса — Два вопроса в тетради по математике. Математический тест в понедельник 10/31
Религия 6-го класса-Глава 3 Тест Четверг, 10/27
Математика 7-го класса-стр. 215 #2-13
8-й класс Математика-Нет Дома Математика для класса – задание Google для класса (задание было опубликовано в 13:30, пятница, 21 октября)
Математика для 6 класса – стр. 184, № 3–5
Религия 6-го класса — без домашнего задания
Математика 7-го класса — стр. 212 № 19-22 и стр. 214 № 22-24
Математика 8-го класса — задание в классе Google (задание было опубликовано в 13:30, пятница, 21 октября)
Четверг, 20 октября
Математика 5-го класса – стр. 168 №1-7
Математика 6-го класса – стр. 183 №1 и стр. 184 №1 и 2
Религия 6-го класса – ответьте на пять вопросов класса (Эти вопросы должен быть у вас в блокноте – всем дала время записать)
Математика для 7 класса – стр. 211 – 212 #10-15 и стр. 214 #13-18
Математика для 8 класса – стр. 44 #25–45
Среда, 19 октября
#7– стр. 5 16, математика 1-6
Математика 6-го класса — стр. 179 № 1-4 и 181 № 1-4
Религия 6-го класса — без домашних заданий
Математика 7-го класса — стр. 211 № 2-6 и стр. 213 № 2-6
Математика для 8-го класса – стр. 43 #2-12
Вторник 18.10.
Математика для 5-го класса – без домашних заданий
6 -й класс по математике —
Религия 6 -го класса — без домашней работы
7 -й класс по математике — Задание в классе Google — разделяется со вчерашнего дня
8 -й класс по математике — Google Classroom — разделяется со вчерашнего дня
9008 Понедельник, 10/17Математика в 5 классе — без домашних заданий
Математика в 6 классах — Академия Хана
Религия в 6 классах — без домашних заданий
Математика в 7 классах — ЗАДАНИЕ ДЛЯ КЛАССА GOOGLE (будет опубликовано в 13:00)
8 -й класс по математике — Назначение в классе Google (будет выпущено в 13:00)
Пятница, 10/14
Нет домашней работы
Четверг 10/13
5 -й класс математика
6 -й класс – Рабочая тетрадь, стр. 178 № 1–6 в тетради и GOOGLE CLASSROOM
Религия в 6 классе – Без домашних заданий
Математика в 7 классах – Без домашних заданий
0088
Нет домашней работы
во вторник, 10/11
Нет домашней работы
Понедельник, 10/10
День Колумба- No School
Пятница, 10/7
. 5 класс. Классная комната
Викторина во вторник, 10/11 (Подробная информация о классе Google)
6 класс религия — Триптура в классе Google
Тест во вторник, 10/11 (Подробная информация о классе Google)
Математика 6 -го класса — практическая викторина в классе Google
ТРЕЗИЧА Математика 8 класса — практическая викторина в классе Google
ТРЕЗИЧЕСКАЯ Вторник, 10/11 (Подробная информация о классе Google)
Четверг 10/6
Математика 5 класс – стр. 23 № 1-4. ВИКТОРИНА, ВТОРНИК, 11.10 (подробности см. ниже)
Религия, 6 класс – ЭКЗАМЕН ПО РЕЛИГИИ ОТЛОЖЕН НА ВТОРНИК 11. 10 по главе 2
Математика, 6 класс – стр. 177 1-4 И проверьте класс Google. ВИКТОРИНА ВТОРНИК 11/10 (Подробности далее)
Математика для 7 класса – стр. 201 № 2-12. ВИКТОРИНА ВТОРНИК 11/10 (Подробности ниже)
Математика для 8 класса – стр. 42 Завершите страницу И проверьте класс Google
Среда, 5 октября
Математика для 5 класса – исправления тестов. ВИКТОРИНА ВТОРНИК 11.10.
6 класс Религия – Ответьте на четыре вопроса, записанных в ваших тетрадях. ГЛАВА 2 ЭКЗАМЕН ПЯТНИЦА 7/10
Математика для 6 класса – Исправления в тесте ВИКТОРИНА ВТОРНИК 11/10
Математика для 7 класса – Исправления в тесте и окончание стр. 201 Четные числа. ВИКТОРИНА ВТОРНИК 11.10
8 класс Математика – Исправления в тесте ВИКТОРИНА ВТОРНИК 11.10
Вторник 4.10
5 класс – стр. 22 #1-9
6 класс – повторение и стр.1 79 30003
7 класс – 7 стр. 201 все нечетные задачи
Пятница 30 сентября
5 класс — Рабочая тетрадь стр. 19 #1-6
6 класс (РЕЛИГИЯ)
Проект. Они должны нарисовать изображение одного из творений Бога и раскрасить его, используя Бытие, главу 1 и 1-27 в качестве ссылки.
8 класс – рабочая тетрадь стр. 39 #2-27
вторник 27 сентября
5 класс – стр. 17 #’s 7,8,9,11/Тестовый четверг
6 класс – стр. 171 #’s 1-5/Тестовый четверг
7 класс – стр. 197-198 ВСЕ/Тест, четверг
8 класс – Google Classroom/Тест, четверг
Понедельник 9/26
5 класс – Khan Academy/ Тест, четверг
6 класс – Khan Academy/Тест, четверг
7 класс – Khan Academy /I-ready/Тест, четверг
8 класс – Академия Хана/Тест, четверг
Пятница, 23 сентября
5 класс – Google Classroom/ Тест, четверг
6 класс – Google Classroom/Викторина, понедельник/Тест, четверг
7 класс – Google Classroom/Викторина в понедельник/Тест в четверг
8 класс – Google Classroom/Викторина понедельник/Тест четверг
Четверг 9/22
5 класс – Завтра викторина
6 класс – стр. 39-40 /Викторина, понедельник
6 класс РЕЛИГИЯ –
- На какие вопросы о Вселенной не может ответить наука?
- Какие истины содержатся в историях о сотворении мира?
7 класс – с. 179-180 ВСЕ и стр. 181 #’s 1–5
8 класс – Google Classroom
Среда, 21 сентября
5 класс – Google Classroom/Quiz Friday/Test вторник
6 класс – pg. 39 – 40 ODD/Викторина Понедельник
6 класс РЕЛИГИЯ – Тест завтра
7 класс – стр. 177–178 Четное/Викторина Понедельник
8 класс – Google Classroom/Викторина Пятница
Вторник 20 сентября
5 класс – стр. 5 – 6
6 класс – с. 19-20 Четный
6 класс РЕЛИГИЯ – тест четверг
7 класс – стр. 175-176 Нечетный
8 класс – Google Classroom
Понедельник 9/19
5 класс – стр. 5 № 1, 3, 5, 7, 8, 11, 12 — стр. 6 № 1,3,4,7,8
6 класс – стр. 19-20 Нечетный
6 класс РЕЛИГИЯ – контрольный четверг
7 класс – стр. 175-176 Четный
8 класс – Google Classroom
Пятница 16 сентября
ВСЕ РАБОЧИЕ ТЕТРАДИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАПОЛНЕНЫ К ПОНЕДЕЛЬНИКУ
6 класс РЕЛИГИЯ – Гл. 1 Тест ЧЕТВЕРГ
Четверг 15 сентября
6 класс – Викторина завтра
6 класс РЕЛИГИЯ – Заполните стр. 28
7 класс — Викторина завтра
8 класс – Контрольная работа завтра
Среда 14 сентября – ВСЕ РАБОЧИЕ ТЕТРАДИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАПОЛНЕНЫ КАК МОЖНО СКОРЕЕ
5 класс – Контрольная работа завтра
6 класс – стр. 6/Викторина Пятница
6 класс РЕЛИГИЯ – ответьте на следующие вопросы полными предложениями.
- Какими двумя способами передается Божественное Откровение Бога?
- Сколько книг в Библии?
7 класс – с. 171 и 173 ODD/Викторина Пятница
8 класс – стр. 76/Викторина Пятница
Вторник, 13 сентября – ВСЕ РАБОЧИЕ ТЕТРАДИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАПОЛНЕНЫ КАК МОЖНО СКОРЕЕ
5 класс – стр.