Попурри / Подсказки. Русский язык. 3 класс
0.0370900220 c
Заказать В корзине Убрать
Артикул 978-985-15-4042-2
Организатор Вараха 19.3
Бренд Попурри
Задать вопрос Найти отзывы Защита покупателя Нашли дешевле?
Год издания: 2019; Формат: А5
Эта серия учебных материалов представляет собой двухсторонние ламинированные карточки формата А4, А5 и А6, на которых в виде понятных таблиц приводятся компактно систематизированные сведения по предметам, что способствует их оптимальному усвоению и запоминанию. Ребенок сможет в любой момент освежить в памяти нужный материал, а благодаря ламинированию таблички будет удобно всегда носить с собой (даже просто в рюкзаке) и это никак не отразится на их качестве — они не испортятся и не помнутся.
Заказать Добавить в корзину В корзине Убрать |
Задать вопрос
Перейти в категорию «Нехудожественная литература»
Перейти в категорию «Нехудожественная литература»
Перейти в категорию «Нехудожественная литература»
Перейти в категорию «Нехудожественная литература»
Перейти в категорию «Нехудожественная литература»
Перейти в категорию «Нехудожественная литература»
Перейти в категорию «Детская литература»
Перейти в категорию «Нехудожественная литература»
Перейти в категорию «Нехудожественная литература»
Перейти в категорию «Нехудожественная литература»
Перейти в категорию «Нехудожественная литература»
Перейти в категорию «Развивающие книги»
Перейти в категорию «Нехудожественная литература»
Перейти в категорию «Детская литература»
Показать все отзывы
С этим товаром покупают
Что такое 100sp —
совместные покупки
Как работает сайт
Как сделать
заказ
Для новичков
Как оплатить
заказ
Способы оплаты
Как получить
заказ
Способы доставки
Подготовка детей к школе
Домашнее задание / Домашнее задание
Комитет по домашним заданиям государственных школ Садбери, состоящий из учителей, администраторов и сотрудников психиатрических служб начальных и средних школ, собрался в течение 2017-2018 учебного года для изучения влияния домашних заданий на успеваемость учащихся и влияние домашних заданий на студенческую жизнь. В дополнение к ознакомлению с текущими исследованиями о домашних заданиях комитет также провел опросы учащихся, сотрудников и родителей и проанализировал эти результаты, а также результаты обследования здоровья подростков Metrowest в средней школе. На основе этой работы Комитет вынес следующие рекомендации.
ЧТЕНИЕ
Регулярное чтение тесно связано с успеваемостью учащихся и настоятельно рекомендуется во всех классах. Независимое чтение, тексты, выбранные читателем, неизменно связано с расширением словарного запаса, пониманием прочитанного, беглостью речи и общей информацией.
ЗАЩИТА УЧАЩИХСЯ
На уровне старшей начальной и средней школы мы поощряем учащихся напрямую общаться со своими учителями по поводу своего обучения. Если они не могут выполнить задание или выполнение задания занимает больше времени, чем указано в рекомендациях по домашнему заданию, мы хотим, чтобы они поговорили со своим учителем. Родители также всегда приглашаются связаться с учителями.
РЕКОМЕНДАЦИИ
- Домашние задания будут связаны с учебными целями и укреплять обучение в классе. Учителя будут стремиться к тому, чтобы учащиеся поняли цель задания и могли выполнить работу самостоятельно.
- Учителя будут учитывать индивидуальные потребности учащихся и доступные домашние ресурсы при назначении домашних заданий.
- Домашние задания предоставят возможности для развития концепции и навыков путем повторения и обогащения опыта.
- Выполненные домашние задания будут проверяться учителем на предмет понимания учащимися. Учебное сопровождение будет происходить.
- Домашнее задание не будет задаваться в определенные религиозные праздники, длинные выходные (3 дня и более) или во время каникул. Домашнее задание выходного дня вообще не будет задаваться учащимся классов K-5. Домашнее задание можно давать на выходных в 6-8 классах; тем не менее, общее время выполнения домашних заданий на выходных не должно превышать установленного времени для одного вечернего занятия.
- Домашнее задание не должно выходить за рамки рекомендованных ниже рекомендаций. В долгосрочных проектах учителя разбивают задачи на управляемые части, которые можно выполнить в рамках этих рекомендаций.
Класс Ограничения по времени выполнения домашних заданий за ночь
K-2 Домашние задания запрещены, кроме эпизодических занятий по усмотрению учителя
3 0–20 минут в сутки максимум, эпизодические задания даются с понедельника по четверг
4 0–30 минут в сутки максимум, заданий дано М-Ч только
5 0–45 минут за ночь максимум, задания даются только с понедельника по четверг
6 0–60 минут за ночь максимум
7 0–75 минут за ночь максимум
8 0–90 минут за ночь максимум
Субъект учителя будут координировать задания и оценки, чтобы не превышать максимумы. Учителя-предметники, включая мировой язык, будут стремиться свести к минимуму количество оценок в один и тот же день. Учителя команд будут работать над тем, чтобы ограничить количество основных оценок до одной в день и не более двух в день.
ПОЛИТИКА ВЫПОЛНЕНИЯ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ —
Преподаватели и администрация McPherson Magnet School вместе с Советом по образованию OUSD признают роль домашних заданий в обучении учащихся. Его основная цель заключается в том, чтобы, выполняя домашние задания, учащиеся могли закрепить академические навыки, полученные в школе, и научиться эффективно проводить исследования, творчески развивать идеи и учиться на протяжении всей жизни. Регулярные домашние задания должны способствовать развитию навыков и предоставлять учащимся возможность академического роста. Учащиеся, учителя и родители играют важную роль в выполнении домашних заданий. Учителя должны составлять задания таким образом, чтобы домашняя работа играла решающую роль, упомянутую выше. В обязанности учащегося входит выполнение всех домашних заданий, выработка регулярных учебных и рабочих привычек, а также выполнение большинства заданий самостоятельно или в сотрудничестве с другими по указанию учителя. Родители могут быть привлечены для оказания помощи и структурирования, не уменьшая чувства ответственности учащегося.
Родители или опекуны могут сделать многое, чтобы поощрить успехи в выполнении домашних заданий:
- Каждый день выделять регулярное время для учебы, которое не должно прерываться семейными планами, внеклассными занятиями, компьютером/айподом или просмотром телевизора
- Оборудуйте место для занятий вдали от домашних отвлекающих факторов, с хорошим освещением и простором
- Предложите учащимся организовать школьные принадлежности: конспекты, задания, книги, рюкзаки
- Проверяйте расписание учащихся, портал для родителей и учащихся, Blackboard и EdModo для отслеживания успеваемости
- Помогите учащемуся найти ответ, а не выполняйте работу просто так
- Поддерживайте, когда ученики расстраиваются, не выполняя за них работу
Домашнее задание всегда должно быть выполнено, даже если учитель не оценивает работу за просрочку
Исследования показали, что учащиеся, выполняющие домашнее задание, более успешны, чем учащиеся, которые не делают домашнее задание.
ПОЛИТИКА ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ
Сотрудники McPherson Magnet считают, что домашние задания являются важной частью процесса обучения, и не хотят, чтобы кто-либо из наших учащихся упускал такую возможность. Компания McPherson ввела политику нулевой терпимости к домашним заданиям:
- Если учащийся не выполняет задание, учитель выдает ему уведомление о пропущенном домашнем задании.
- Учащийся должен представить уведомление о пропущенном домашнем задании своему родителю для подписи и вернуть бланк и выполненное задание в офис на следующий день.
- Кроме того, администрация позвонит домой через нашу автоматизированную телефонную систему и проинформирует родителей о пропаже задания.
- Если учащийся не выполнит задание к следующему дню (сданному в приемную), он будет обязан присутствовать на обеде, наблюдая за домашним заданием.
Брать на себя ответственность и вовремя выполнять домашние задания имеет решающее значение для успеха в школе, а затем и во взрослой жизни.
ВОЗВРАЩЕНИЕ РАБОТЫ В СВЯЗИ С ОТСУТСТВИЕМ
Отсутствие по уважительной причине — согласно Калифорнийскому изд. Код 46010 и 48205. Учащийся, отсутствующий в школе в соответствии с данным разделом, имеет право выполнить все задания и тесты, пропущенные во время отсутствия. При удовлетворительном завершении студент получает полный зачет. Тесты и задания должны быть эквивалентны, но не обязательно идентичны тестам и заданиям, которые студент пропустил во время отсутствия. У учащегося есть один дополнительный день за каждый день отсутствия, чтобы выполнить пропущенные задания по возвращении в школу.
Отсутствие без уважительной причины — Калифорния. Изд. Код 48913 : Учитель любого класса, от которого ученик отстранен, решает, будет ли ученику разрешено выполнять какие-либо задания и тесты, пропущенные во время отсутствия.
Отсутствие из-за школьных мероприятий: Если учащийся участвует в мероприятиях, спонсируемых школой (атлетика, экскурсии и т. д.), учащийся должен договориться с учителями до того, как учащийся отправится на мероприятие.
***Иногда в жизни случаются чрезвычайные обстоятельства, которые мы не можем контролировать. Если возникает чрезвычайная семейная ситуация, пожалуйста, сообщите об этом учителю до выполнения задания, чтобы можно было принять меры.
Домашние задания в детском саду должны побуждать учащихся часто разговаривать со своими родителями/опекунами. Родителям/опекунам рекомендуется читать своим детям. Ожидается, что учащиеся будут тратить в среднем 10 минут на выполнение домашнего задания, а также дополнительные 10 минут на чтение четыре дня в неделю.
1 класс
Предполагается, что учащиеся будут тратить в среднем 15 минут на выполнение домашнего задания плюс дополнительные 15 минут на чтение четыре дня в неделю.
2-й класс
Предполагается, что учащиеся будут тратить в среднем 20 минут на домашнее задание плюс дополнительные 20 минут на чтение четыре дня в неделю.
3 класс
Предполагается, что учащиеся будут тратить в среднем 30 минут на выполнение домашнего задания плюс дополнительные 30 минут на чтение четыре дня в неделю.
4 класс
Ожидается, что учащиеся будут тратить в среднем 40 минут на домашнее задание плюс дополнительные 30 минут на чтение четыре дня в неделю.
5 класс
Ожидается, что учащиеся будут тратить в среднем 50 минут на домашнее задание плюс дополнительные 30 минут на чтение четыре дня в неделю.
6-8 классы
Предполагается, что учащиеся будут тратить 8 часов в неделю на выполнение домашних заданий. Хотя это может несколько варьироваться от недели к неделе, рабочая нагрузка студента обычно должна составлять в среднем 8 часов в неделю. Преподавательский состав средней школы будет координировать задания, чтобы учащиеся не получали слишком много домашних заданий в один день и очень мало на следующий. Если учащийся решит и дальше не выполнять домашнюю работу вовремя, последует ряд последствий:
1. Связь между учителем и родителями для решения проблем и объяснения ожиданий.
2. Для решения проблемы будет назначено групповое совещание, на котором учитель и группа поддержки смогут решить проблему.
3. Учащийся должен еженедельно подписывать свою повестку дня или отчет об оценках родителем/учителем. (Возможно совещание SST-Student Success Team)
4. Конференция родителей, учащихся и администраторов для разработки плана действий по оказанию помощи учащимся.
5. Учащийся будет освобожден от любых «веселых» мероприятий (танцев, экскурсий, собраний, общения с друзьями и т.