- ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 1 часть
- ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 1 часть
- ГДЗ 2 класс, Математика, 2020
- ГДЗ Математика 2 класс Моро, Бантова, Бельтюкова, Волкова, Степанова на Решалка
- ГДЗ(дүж) решения для учебника 2 класс Математика KZGDZ.COM
- ГДЗ математика 2 клас Заїка А Нова програма 2019 року Ответы (відповіді до підручника) » Допомога учням
- Задачи из трех действий: 2 класс по математике
- задач оценки производительности | Внутренняя математика
- Пример 2-го класса математического задания
- 3 5 Пример математического задания
- 3 5 Примерное научное задание
- Что такое сингапурская математика?
- МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КЛАСС 5: НАПИТКИ ПИЦЦЫ
- Коммутативная собственность первого уровня
- Мы устанавливаем стандарты!
- МАТЕМАТИКА ДЛЯ ПЕРВОГО КЛАССА Лето 2011
- Факторинг квадратичных трехчленов
- Как разложить квадратичные трехчлены на множители
- Школы округа Мерсер
- Решение рациональных уравнений
- Проект рационального числа
- Математические задачи
- Математический контент по Strand 1
- Учебный план по элементарным методам математики
- Сессия 7 Дроби и десятичные дроби
- 6-1. Моделирование процессов
- Математический контент по Strand 1
- Игра с числами
- Успех по математике 6 класс
- Дроби и линейные уравнения
- Академические стандарты Миннесоты
- Графические организаторы ОБРАЗЦЫ
- Проблема месяца: идеальная пара
- Последовательности.Последовательность — это список чисел или шаблон, подчиняющийся правилу.
- Личная финансовая грамотность
- Добро пожаловать в оценочный проект по математике
- Обзор математики в Сингапуре и руководство по покупке для школьников на дому
- Математика — второй класс — 5012040
ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 1 часть
Номер 1.
Вычисли удобным способом следующие суммы:
20 + 8 + 60 + 2 = (20 + 60) + (8 + 2) = 90
40 + 1 + 9 + 50 = (40 +50) + (1 + 9) = 100
70 + 10 + 16 = 96
20 + 5 + 5 + 30 = (20 + 30) + (5 + 5) = 60
Номер 2.
Составь верные равенства и неравенства, используя выражения каждого столбика.
8 + 6 – 1 = 8 + (6 + 1)
3 + 7 + 7 = 3 + (7 + 7)
4 + 8 > 8 – 4
7 + (9 + 1) = (7 + 9) + 1
Номер 3.
48 – это 40 и 8 39 – это 30 и 9 75 – это 70 и 5 64 – это 60 и 4 98 – это 90 и 8
Номер 4.
Спиши, расставляя, где нужно, скобки так, чтобы равенства стали верными.
(13 – 9) – 4 = 0 14 – (5 + 4) = 5 (11 – 3) + 4 = 12 12 – (3 + 1) = 8
Номер 5.
За нарушение правил игры с поля были удалены 2 футболиста команды «Заря». На поле остались 7 игроков этой команды. Поставь вопрос и реши задачу.
Сколько игроков в команде? 7 + 2 = 9 (иг) – в команде. Ответ: 9 игроков.
Номер 6.
В школьном шахматном турнире приняли участие 14 человек. Из них 6 девочек. Сколько мальчиков приняли участие в этом турнире?
14 – 6 = 8 (м) – приняли участие в турнире. Ответ: 8 мальчиков.
Номер 7.
Во время соревнований по игре в шашки Костя выиграл 6 раз, а проиграл в двух партиях. Сколько партий он сыграл вничью, если всего он сыграл 12 партий?
Выиграл – 6 раз
Проиграл – 2 раза
Вничью – ?
1) 6 + 2 = 8 (п) – Костя выиграл и проиграл.
2) 12 – 8 = 4 (п) – сыграл вничью.
Ответ: 4 партии.
Номер 8.
Во вторник еж принес на 3 гриба больше, чем в среду, и на 2 гриба больше, чем в четверг. В какой день, в среду или в четверг, еж принес больше грибов?
Ответ: В чт. еж принес больше грибов, чем в среду.
Задание внизу страницы
Вычисли удобным способом.
(40 + 30) + (7 + 3) = 80 (50 + 20) + (6 + 4) = 80
ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 1 часть
Числовые выражения
Номер 1.
Прочитай записи.
9 + 7 = 16 18 – (4 + 6) = 8 30 + 6 + 1 = 37 23 – 3 = 20 25 – (15 – 10) = 20 15 – 7 + 3 = 11
Номер 2.
Запиши выражения и найди их значения.
1) Из числа 16 вычесть разность чисел 9 и 7.
2) К числу 10 прибавить разность чисел 7 и 5.
1) 16 – (9 – 7) = 14 2) 10 + (7 – 5) = 12
Номер 3.
Используя числа 10, 9, 1 знаки «+», «-» и скобки, составь различные выражения и найди их значения.
10 – (9 + 1) = 0 (9 + 1) – 10 = 0
(10 – 9) + 1 = 2 (9 – 1) + 10 = 18
(10 + 9) – 1 = 18
10 + (9 – 1) = 18
(10 – 9) + 9 = 10
Номер 4.
В мастерской было на ремонте 6 машин. Через день поставили на ремонт еще 3 машины, а 2 машины вернули после ремонта. Сколько машин стало в мастерской?
1) Выбери выражение, которое составлено по этой задаче, и реши задачу.
2) Изменяй условие задачи так, чтобы для решения подходили другие из написанных выражений. Реши новые задачи.
Задача 1:
1) 6 + 3 – 2 = 7 (м) – стало в мастерской.
Ответ: 7 машин.
Задача 2:
Для первой схемы:
Было – 6 машин
Привезли – 2 машины
Отдали – 3 машины
Сколько машин осталось в мастерской?
1) 6 − 3 + 2 = 5 машин осталось в мастерской.
Ответ: 5 машин.
Для второй схемы:
Было – 6 машин
Привезли – 3 машины
Привезли еще – 2 машины
Сколько машин всего стало в мастерской?
1) 6 + 3 + 2 = 11 машин стало в мастерской.
Ответ: 11 машин.
Номер 5.
12 мм > 1 см 56 мин < 1 ч 9 см < 1 дм 1 ч < 100 мин
Задание на полях страницы
В занимательных рамках сумма чисел, расположенных по каждой стороне фигуры, должна быть равна числу в центре фигуры.
ГДЗ 2 класс, Математика, 2020
- Главная
- ГДЗ
- 2 класс
- Математика
- 2020
Математика
Моро М.И.
Степанова С.В.
Бантова М.А.
Бельтюкова Г.В.
Учебник
часть 1 2 класс
Математика
Моро М.И.
Волкова С.И.
Рабочая тетрадь
часть 1 2 класс
Математика
Моро М.И.
Волкова С.И.
Проверочные работы 2 класс
Математика
Моро М.И.
Волкова С.И.
Степанова С.В.
Бантова М.А.
Бельтюкова Г.В.
Учебник
часть 2 2 класс
Математика
Моро М.И.
Волкова С.И.
Рабочая тетрадь
часть 2
По автору:
Моро М.И.
Волкова С.И.
Степанова С.В.
Бантова М.А.
Бельтюкова Г.В.
По типу:
Рабочая тетрадь
Учебник
Проверочные работы
По части:
часть 1
часть 2
Поделись с друзьями в социальных сетях:
© budu5.com, 2020
Пользовательское соглашение
Copyright
Нашли ошибку?
Связаться с нами
ГДЗ Математика 2 класс Моро, Бантова, Бельтюкова, Волкова, Степанова на Решалка
Задачи
- Часть 1 (учебник)
- ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100
- Нумерация
- страница 4
- страница 5
- страница 6
- страница 7
- страница 8
- страница 9
- Миллиметр
- страница 10
- страница 11
- страница 12
- Метр
- страница 13
- страница 14
- страница 15
- Рубль. Копейка
- страница 16
- страница 17
- СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ
- ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ
- ПРОВЕРИМ СЕБЯ
- вариант 1
- вариант 2
- СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ
- Сложение и вычитание
- страница 26
- страница 27
- страница 28
- страница 29
- страница 30
- Час. Минута
- Длина ломаной
- страница 32
- страница 34
- СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ
- Порядок выполнения действий. Скобки
- Числовые выражения
- страница 40
- страница 41
- Периметр многоугольника
- Свойства сложения
- страница 44
- страница 46
- страница 47
- СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ
- ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ
- Устные вычисления
- страница 57
- страница 58
- страница 59
- страница 60
- страница 61
- страница 62
- страница 63
- страница 64
- страница 65
- страница 66
- страница 67
- страница 68
- страница 69
- Буквеннные выражения
- страница 76
- страница 78
- страница 79
- Уравнение
- страница 80
- страница 82
- страница 83
- СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ
- ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ
- Проверка сложения
- Проверка вычитания
- страница 86
- страница 88
- страница 89
- ЧТО УЗНАЛИ. ЧЕМУ НАУЧИЛИСЬ
- ПРОВЕРИМ СЕБЯ
- Задания базового уровня
- Нумерация
- ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100
ГДЗ(дүж) решения для учебника 2 класс Математика KZGDZ.COM
KZGDZ.COM 2 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс Все учебники- 2 класс
- 5 класс
- 6 класс
- 7 класс
- 8 класс
- 9 класс
- 10 класс
- 11 класс
- 7 класс
- 8 класс
- 9 класс
- 10 класс
- 11 класс
- 6 класс
- 7 класс
- 11 класс
- 6 класс
- 10 класс
- 7 класс
- 8 класс
- 10 класс
- 7 класс
- 8 класс
- 9 класс
ГДЗ математика 2 клас Заїка А Нова програма 2019 року Ответы (відповіді до підручника) » Допомога учням
Інші ГДЗ дивись тут…
ПІДРУЧНИК ЗАВАНТАЖИТИ (СКАЧАТИ)
АВТОРСЬКЕ ГДЗ / ВІДПОВІДІ / ОТВЕТЫ
НАДАНЕ ДЛЯ ОЗНАЙОМЛЕННЯ ВИКЛЮЧНО НА ЦЬОМУ САЙТІ!
Розв’язник є складовою проекту «Сам собі репетитор», як форми дистанційного навчання (з допомогою батьків). Охороняється законом про авторське право.
Сторінка 99 – 100 Сторінка 104 – 105
Сторінка 106 – 107 Сторінка 108 – 110
До підручника «Математика 2 клас», Заїка А., за новою програмою 2019 року,
Тернопіль: «Підручники і посібники», 2019
Тільки на нашому сайті можна дізнатися більше, ніж на уроці. Оскільки предмет математики став загальнообов’язковою дисципліною ЗНО, автор ґрунтовно підійшов до написання цього розв’язника. Кожна задача додатково містить короткий запис, схему, вираз і план розв’язування. Різні способи обчислень демонструються на прикладах. Розв’язування задач подано усіма можливими способами. Складені задачі розбиті на прості підзадачі таким чином, щоб пояснення велося від простого до складного. Синім кольором виділені хід розв’язування та відповідь, за посиланнями зеленого кольору можна ознайомитись з відповідними математичними правилами.
Такий систематизований виклад матеріалу допоможе не тільки списати, а зрозуміти розв’язування всіх завдань.
Завдання автора – навчити школярів основ математики, спонукати до вироблення математичної логіки.
Сторінка 114 – 115 Сторінка 116 – 118 Сторінка 119 – 121 Сторінка 122 – 124
Сторінка 125 – 126 Сторінка 127 – 130 Сторінка 131 – 133 Сторінка 134 – 135
Ваші пропозиції або зауваження можна подавати в коментарях до відповідних сторінок, вони будуть передані автору.
Сторінка 78 – 79 Сторінка 80 – 81 Сторінка 82 – 83 Сторінка 84 – 86 Сторінка 87 – 90
Сторінка 91 – 92 Сторінка 93 – 94 Сторінка 95 – 96 Сторінка 97 – 98 Сторінка 99 – 100
Інші ГДЗ дивись тут…
Задачи из трех действий: 2 класс по математике
Математика 2 класс
Три задачи
Перейти к содержанию Щиток приборовАвторизоваться
Панель приборов
Календарь
Входящие
История
Помогите
- Мой Dashboard
- Математика 2 класса
- Страницы
- Три действия
- Дом
- Процедуры
- Закрытие
- Банк ресурсов
- Курс 1-го класса
- Курс 3-го класса
- Учебный план 2-го класса Сообщество
- Семья и сообщество 2-го класса
- Сотрудничество
- Google Диск
задач оценки производительности | Внутренняя математика
Перейти к основному содержанию- Ключевые слова
Поиск
- ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Меню
- Инструменты для преподавателей
- Видео уроки
- Видео уроки
- Общественные уроки
- Формирующие уроки повторного вовлечения
- Number Talks
- Создание климата в классе
- Проблемы месяца
- Общие основные ресурсы
- Общие основные ресурсы
- Стандарты математической практики
- Наставники математической практики
- Оценки
- Математические проблемы
- Математические проблемы
- Скачать задачи месяца
- Примеры видео
- Руководство Jumpstart для практиков
Пример 2-го класса математического задания
3 5 Пример математического задания
3 5 Примерное задание по математике Подарок для бабушки Анна хочет купить бабушке подарок, чтобы поблагодарить ее за заботу о ней после школы.Анна решает купить украшение. В магазине она видит
Дополнительная информация3 5 Примерное научное задание
3 5 Примерное научное задание Что такое статическое электричество? Во время этого исследования вы будете использовать воздушный шар и некоторые другие обычные предметы, чтобы исследовать и наблюдать, что такое статическое электричество и как оно себя ведет.
Дополнительная информацияЧто такое сингапурская математика?
Что такое сингапурская математика? Вам может быть интересно, что такое Сингапурская математика, и на то есть веские причины.Это совершенно новый вид математики для вас и вашего ребенка. Возможно, вы не знаете, что в Сингапуре
Дополнительная информацияМАТЕМАТИЧЕСКИЙ КЛАСС 5: НАПИТКИ ПИЦЦЫ
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КЛАСС 5: НАБОР ПИЦЦЫ ОБЗОР В этом разделе учащиеся будут развивать и расширять концепцию рациональных чисел, используя несколько интерпретаций и различные типы физических моделей. ЗАДАЧА
Дополнительная информацияКоммутативная собственность первого уровня
Стандарты Огайо. Шаблоны соединения, функции и тест алгебры E Решайте открытые предложения и объясняйте стратегии.Показатель 4 Решите открытые предложения, представив выражение более чем одним способом, используя
Дополнительная информацияМы устанавливаем стандарты!
Мы устанавливаем стандарты! Начало работы Это руководство предоставит вам индивидуальный подход к использованию Exemplars Math. Руководство по началу работы — это эффективный инструмент повышения квалификации персонала, который может
Дополнительная информацияМАТЕМАТИКА ДЛЯ ПЕРВОГО КЛАССА Лето 2011
Стандарты Лето 2011 1 OA.1 Используйте сложение и вычитание в пределах 20 для решения словесных задач, связанных с ситуациями сложения, взятия из, сложения, разделения и сравнения с неизвестными в
Дополнительная информацияФакторинг квадратичных трехчленов
Разложение квадратичных трехчленов на множители Фактор ученика x x 3 10. Ответ: x 5 x Описание урока В этом уроке для разложения квадратичных трехчленов на множители используется модель умножения с площадью.1 часть урока состоит из
Дополнительная информацияКак разложить квадратичные трехчлены на множители
Факторизация квадратичных трехчленов Фактор тестируемого учащегося: Описание урока В этом уроке для разложения квадратичных трехчленов на множители используется модель площади. Часть 1 урока состоит из круговых головоломок
Дополнительная информацияШколы округа Мерсер
ПРИОРИТЕТНАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА для школ округа Мерсер Карты содержания математики Второй класс УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА для школ округа Мерсер Приоритетная учебная программа школ округа Мерсер состоит из
штата Западная Вирджиния. Дополнительная информацияРешение рациональных уравнений
Урок M Урок: Результаты учащихся Учащиеся решают рациональные уравнения, следя за поиском посторонних решений.Примечания к уроку На предыдущих уроках учащиеся научились складывать, вычитать, умножать
Дополнительная информацияПроект рационального числа
Урок по дробным операциям и начальным десятичным идеям в проекте Rational Number: Обзор Учащиеся оценивают суммы и различия, используя мысленные образы сетки 0 x 0. Студенты разрабатывают стратегии для добавления
Дополнительная информацияМатематические задачи
Обзор дуг заданий по математике: Дуги заданий по математике Дуга заданий — это набор связанных уроков, который состоит из восьми заданий и связанных с ними руководств по урокам.Уроки ориентированы на малое число
Дополнительная информацияМатематический контент по Strand 1
Шаблоны, функции и изменение математического содержания от Strand 1 Kindergarten Учащиеся детского сада создают, описывают, расширяют и определяют, что будет дальше в повторяющихся шаблонах. Идентифицировать и построить повторяющийся
Дополнительная информацияУчебный план по элементарным методам математики
Учебная программа по методам элементарной математики Описание курса Этот курс предназначен для поддержки как начинающих, так и опытных преподавателей элементарной математики в совершенствовании и концентрации своих учебных навыков.Внимательное изучение
Дополнительная информацияСессия 7 Дроби и десятичные дроби
Ключевые термины в этом сеансе Сессия 7 Дроби и десятичные дроби, ранее введенные простые числа рациональные числа Новое в этом сеансе период повторения десятичной дроби, завершающей десятичную дробь Введение В этом сеансе
Дополнительная информация6-1. Моделирование процессов
6-1 Ключевые определения моделирования процесса Модель процесса Формальный способ представления того, как работает бизнес-система. Иллюстрирует выполняемые действия и то, как данные перемещаются между ними. Диаграмма потоков данных
Дополнительная информацияМатематический контент по Strand 1
Математическое содержание по числам в строке 1 и операции с целыми числами Умножение и деление 3 класс В 3-м классе ученики изучают свойства умножения и деления, включая обратное
Дополнительная информацияИгра с числами
ИГРА С ЦЕЛЯМИ 249 Игра с числами ГЛАВА 16 16.1 Введение Вы изучили различные типы чисел, такие как натуральные, целые, целые и рациональные числа. У вас также
Дополнительная информацияУспех по математике 6 класс
T276 Успех по математике, 6 класс [ЗАДАЧА] Учащийся будет складывать и вычитать с десятичными знаками до тысячных в математических и реальных ситуациях. [ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ] сложение и вычитание
Дополнительная информацияДроби и линейные уравнения
Дроби и линейные уравнения Операции с дробями Хотя вы можете выполнять операции с дробями с помощью калькулятора, для этого рабочего листа вы должны выполнять операции вручную.Вы должны показать все шаги
Дополнительная информацияАкадемические стандарты Миннесоты
Соответствие академическим стандартам Миннесоты Классы K-6 G / M-204 Введение Этот документ демонстрирует высокую степень успеха, которого достигают учащиеся при использовании Scott Foresman Addison Wesley
Дополнительная информацияГрафические организаторы ОБРАЗЦЫ
Этот документ разработан, чтобы помочь преподавателям Северной Каролины в эффективном обучении новым стандартам Common Core State и / или North Carolina Essential Standards (Стандартный курс обучения) с целью увеличения
Дополнительная информацияПроблема месяца: идеальная пара
Задача месяца: Задачи месяца (POM) используются по-разному, чтобы способствовать решению проблем и способствовать внедрению первого стандарта математической практики из Общих основных государственных стандартов:
Дополнительная информацияПоследовательности.Последовательность — это список чисел или шаблон, подчиняющийся правилу.
Последовательности Последовательность — это список чисел или шаблон, который подчиняется правилу. Каждое число в последовательности называется термином. т.е. четвертый член последовательности 2, 4, 6, 8, 10, 12 … равен 8, потому что это
Дополнительная информацияЛичная финансовая грамотность
Личная финансовая грамотность 7 Обзор модуля Быть финансово грамотным означает брать на себя ответственность за обучение управлению своими деньгами.В этом разделе вы узнаете о банковских услугах, которые могут помочь
Дополнительная информацияДобро пожаловать в оценочный проект по математике
Добро пожаловать в оценочный проект по математикеОЦЕНКА 21 ST CENTURY MATH
Добро пожаловать в проект оценки по математике
Главное меню
Проект MathNIC выпустил бесплатные инструменты, чтобы помочь школам и школьным округам повысить эффективность организации в целях улучшения, поддержки преподавания и обучения, а также общения с родителями и обществом.Посетите mathnic.org для получения подробной информации.
Хью Буркхардт и Малкольм Свон получили престижную награду от ICMI за работу команды в области математического образования.
Подробнее …
The Classroom Challenges занимает центральное место в отчете Research for Action о влиянии MDC на преподавание и обучение.
Все наши материалы можно скачать бесплатно и воспроизводить как есть для некоммерческое использование.Точные термины различаются в зависимости от материала. Запросы на: [email protected].
Проект оценки по математике является частью сотрудничества по математическому дизайну, инициированного Фондом Билла и Мелинды Гейтс. Проект направлен на разработку и разработку хорошо спроектированных инструменты для формирующего и итогового оценивания, которые раскрывают математические знания и рассуждения учащихся, помогая учителям направлять их к совершенствованию и контролировать прогресс.Инструменты актуальны для любой учебной программы, которая направлена на углубление понимания учащимися математических концепций и развитие их способности применять эти знания для решения нестандартных задач.
Подробнее о проекте по оценке математических навыков
100 уроков формирующего оценивания, некоторые сосредоточены на развитии математических концепций, другие — на решении нестандартных задач. Перед использованием этих уроков в первый раз рекомендуется прочитать Краткое руководство для учителей и администраторов (PDF).
Набор из 94 образцовых итоговых оценочных заданий на проиллюстрировать диапазон целей производительности, требуемых CCSSM. Задания сопровождаются оценочными рубриками и примерами оцениваемых студенческих работ.
Заполните формы итогового теста и рубрики, призванные помочь Учителя и ученики следят за своими успехами, используя ряд типов задач, подобных разделу «Задачи».
5 модулей-прототипов, которые поощряют группы учителей к изучению практические и педагогические концепции, лежащие в основе материалов, такие как как формирующая оценка, совместное обучение и использование неструктурированные проблемы.
Пакет «Обучение для устойчивого понимания математики» (TRU Math) — это набор инструментов с приложениями для профессионального развития и исследований, основанный на структуре для характеристики мощной учебной среды.
Обзор математики в Сингапуре и руководство по покупке для школьников на дому
Полный обзор сингапурской математики, со всем, что вам нужно знать, чтобы решить, подходит ли сингапурская математика для вашего домашнего обучения. Включает часто задаваемые вопросы, советы о том, какую версию использовать, варианты детского сада и многое другое.
Почему Сингапур Математика?
Сингапур меньше половины штата Род-Айленд, здесь проживает меньше людей, чем в Висконсине.
Так зачем использовать учебники по математике из этой крохотной чужой страны?
Потому что у детей из Сингапура невероятных математических навыков!
Люди начали говорить об успехах Сингапура в математике в 1995 году, когда сингапурские дети поразили мир своим первым результатом на международном тесте по математике.
Это вдохновило команду мужа и жены на привезти сингапурские учебники математики в США, чтобы американские дети тоже могли извлечь из них пользу. Теперь оригинальная серия «Начальная математика» и ее побочные продукты используются в классах и домашних школах по всему миру.
Сингапурская математика — одна из моих главных рекомендаций по программе домашнего обучения математике, но это не значит, что она подходит каждому ребенку или родителю.
Прочтите полный обзор, ответы на часто задаваемые вопросы и руководство по покупке, чтобы узнать больше об этой первоклассной программе домашнего обучения по математике и о том, подходит ли она для вашей семьи.
(Psst… уже используете Singapore Math? Щелкните здесь, чтобы загрузить распечатанное руководство по использованию Singapore Math.)
Обратите внимание, что этот обзор предназначен для серии сингапурских курсов по начальной математике. Если вы хотите узнать больше об их новейшей программе Dimensions Math, нажмите здесь, чтобы получить полный обзор Dimensions Math. Dimensions Math — это комплексная программа по математике для детей от PreK до 8 -го класса. Написанные американскими педагогами с многолетним опытом преподавания математики в сингапурском стиле, книги призваны быть более знакомыми и доступными для американских родителей и учителей.
Общая картина
Singapore Math представляет каждую математическую концепцию в три этапа.
- Этап 1: Практические объекты
- Этап 2: Изображения
- Этап 3: Письменные символы
Singapore Math называет это подходом Concrete> Pictorial> Abstract. В качестве примера возьмем определение площади прямоугольника.
Три этапа для понимания площади прямоугольника- Сначала дети создают физические бетонных прямоугольников из плиток или бумажных квадратов.
- Затем они рисуют прямоугольники и смотрят картинок в учебнике.
- Наконец, они изучают абстрактную формулу длина x ширина = площадь и используют ее для решения задач без манипуляций или визуальных эффектов.
Singapore Math также занимается обучением математике в логическом порядке. Учебники развивают каждую концепцию целенаправленно и поэтапно, чтобы дети постепенно развивали твердое концептуальное понимание. Они узнают не только , как выполнять математику, но и , почему то, что они делают, работает.
Сингапурская математика — это учебная программа с углубленным изучением и , в которой каждый блок посвящен одной конкретной теме. Проблемы обзора включены в конце каждого раздела.
Задания на умственную математику и слова
Singapore Math дает детям возможность попрактиковаться в простейших вычислениях на бумаге и карандаше, но программа также направлена на развитие у детей умственной математики и навыков решения словесных задач.
Ментальная математика — это больше, чем просто умственное решение задач. Это также помогает детям развить сильное чувство числа и глубокое понимание свойств чисел, так что это важная часть программы.
Родителей иногда пугает инструкция по мысленной математике в Singapore Math . Но если вы готовы прочитать объяснения в Руководствах для инструкторов по дому, держу пари, вы будете приятно удивлены, увидев, насколько хорошо вы их понимаете. Сингапурская математика использует те же три этапа обучения, чтобы помочь детям изучить каждую стратегию мысленной математики, поэтому дети (и родители!) Могут освоиться со стратегиями мысленной математики и с легкостью их использовать.
Singapore Math также использует практические материалы и картинки, чтобы помочь детям решить часто сложную часть элементарной математики: задачи со словами.Программа предлагает большее разнообразие словесных задач, чем большинство других программ элементарной математики, и учит детей применять свои математические навыки в самых разнообразных ситуациях. Когда дети доходят до учебников третьего и четвертого классов, они учатся рисовать модели для представления и решения словесных задач. Эти модели помогают подготовить их к алгебре и подумать о структуре проблем за пределами поверхностного уровня.
Какова роль родителей в преподавании математики в Сингапуре?
Singapore Math имеет три основных книг на каждый семестр:
- Домашний инструктор. Это пособие для вашего учителя с указателем темпа, устными мысленными математическими упражнениями и ежедневными уроками.
- Учебное пособие. Вы используете учебник (наряду с практическими манипуляторами), чтобы научить ребенка каждой концепции и дать ему решить несколько практических задач, прежде чем приступить к самостоятельной работе.
- Рабочая тетрадь. После изучения учебника ваш ребенок заполняет соответствующий раздел в рабочей тетради.
Обычно на презентацию урока уходит около 10-15 минут, а вашему ребенку требуется около 15-20 минут для самостоятельной работы с рабочей тетрадью.Но это, конечно, зависит от ребенка и урока! Уроки по рабочей тетради в младших классах короче и постепенно становятся длиннее по мере взросления детей.
Чтобы ваш ребенок смог воспользоваться всеми преимуществами сингапурской математики, вам необходимо активно преподавать каждый урок и быть уверенным, что вы сами понимаете математические концепции. Ежедневные уроки представляют собой руководство, но они не написаны по сценарию. Возможно, вам потребуется некоторое время, чтобы понять уроки и проработать то, как Сингапур представляет концепции, особенно в старших классах.Не волнуйтесь, если математика не была вашим лучшим предметом — вы, скорее всего, многому научитесь сами в процессе работы по программе, и руководства домашнего инструктора станут отличной отправной точкой.
И, если вы хотите глубоко погрузиться в в изучении того, как хорошо преподавать сингапурскую математику, посмотрите Математика, которая имеет смысл: как преподавать элементарную арифметику. Это мой бесплатный онлайн-курс для самостоятельного изучения для родителей, который научит вас всему, что нужно знать, чтобы с уверенностью преподавать элементарную математику.
Сколько стоит Сингапурская математика?
Ежегодные учебники, рабочие тетради и руководства для домашних инструкторов стоят примерно , 85, долларов в зависимости от того, какое издание вы покупаете. (См. Ниже сравнение различных изданий.) Расходным материалом является только учебное пособие, поэтому вы можете повторно использовать учебник и руководство для домашнего инструктора или перепродать их.
Вам также понадобятся манипуляторы, поскольку практические материалы так важны для обучения сингапурской математике. У вас, вероятно, есть большая часть того, что вам нужно дома (или в вашем минималистском математическом манипулятивном наборе), но вам может потребоваться купить несколько дополнительных предметов.Все они перечислены в Руководстве для домашних инструкторов, поэтому проверьте полный список там.
Так стоит мне покупать Singapore Math или нет?
Singapore Math может подойти вам, если:
- Ваш ребенок мыслит логически и любит математику, представленную в ясной и простой форме.
- Вашему ребенку нравится сочетать практическое обучение с использованием бумаги и карандаша.
- Вы готовы потратить некоторое время на то, чтобы самостоятельно разобраться в математике и научить ей своего ребенка.
- Вы готовы покупать манипуляторы и использовать их, чтобы уроки были конкретными для вашего ребенка.
- Вашему ребенку не нужно изо дня в день повторять математические понятия. (Обзор включен в конце каждой главы, но не на ежедневной основе.)
Singapore Math может быть неправильным выбором, если:
- У вас нет времени преподавать ребенку урок каждый день.
- Вы немного беспокоитесь о своих математических навыках и не уверены, что у вас будет время предварительно просмотреть уроки.
- Вашему ребенку нравится много разнообразия, и ему будет скучно сосредотачиваться только на одной теме за раз.
- Вашему ребенку нужно регулярно проверять математические концепции, чтобы он хорошо усвоил.
- Мысль о отслеживании манипуляторов вызывает у вас крапивницу.
Часто задаваемые вопросы о Singapore Math
Есть ли книга по математике Сингапура для дошкольников?
В серию «Начальная математика» не входят книги для дошкольников. Если вы планируете использовать сингапурскую математику в детском саду, моя дошкольная математика дома даст вам годовой набор простых и веселых заданий, которые помогут вашему ребенку развить в себе чувство числа до того, как он пойдет в детский сад.
Какие манипуляторы мне нужны для сингапурской математики?
Поскольку практические материалы так важны для сингапурского метода, определенно планируйте заранее, чтобы убедиться, что у вас есть необходимые манипуляторы. Купив Home Instructor’s Guide, проверьте полный список того, что вам понадобится, на лицевой стороне. (И не пропустите мое минималистское руководство по математическим манипуляциям, чтобы узнать, как собрать набор для математических манипуляций из вещей, которые у вас уже есть дома.)
Какое издание Singapore Math мне следует использовать в детском саду?
Singapore Math предлагает несколько различных вариантов для детского сада.
- Essential Math. Черно-белая рабочая тетрадь с предлагаемыми практическими занятиями внизу каждой страницы. Отличная цена всего за 11 долларов за семестр, но мало советов или рук для родителей, и нет подробных планов уроков. Практические задания — это наиболее важная часть математики в детском саду — , а не письменное задание! — поэтому не покупайте это, если вы не намерены выполнять практические задания.
- Earlybird Standards Edition. Яркие расходные материалы по учебнику и рабочей тетради. Доступно руководство для учителя, но оно предназначено для использования в классе, поэтому для использования дома требуются некоторые настройки. Внизу страниц учебника есть обучающие заметки, поэтому многие родители полностью пропускают руководство для учителя. Если вы пойдете по этому пути, обязательно добавьте практические материалы для разыгрывания ситуаций из учебника. Ридеры есть, но и не нужны.
- Earlybird Common Core Edition. Очень похоже на Standards Edition, но немного дешевле.Соответствует стандартам Common Core.
- Размеры Математика детский сад. Новейшая программа Сингапура предлагает полную программу детского сада. Но, поскольку он предназначен для использования в классах, а не дома, многие родители могут найти количество вариантов занятий на уроке ошеломляющим. Вы можете узнать больше об этом в моем обзоре Dimensions Math.
Как видите, хотя я настоятельно рекомендую курс «Начальная математика» с первого класса, мне не нравятся программы сингапурских детских садов.Все они требуют либо модификации дорогостоящего руководства для учителя, ориентированного на использование в классе, используя только учебник и рабочую тетрадь (что не подходит для большинства воспитанников с точки зрения развития), либо придумывают свои собственные практические занятия.
Если вы хотите получить больше практических навыков в детском саду, прежде чем пойдете в первый класс Сингапура, рассмотрите мою программу «Математика в детском саду с уверенностью» или другую мою любимую программу по математике на дому. Большинство программ детского сада охватывают примерно один и тот же материал, поэтому практически любая формальная математическая программа детского сада подготовит вашего ребенка к начальной математике 1А.
Каковы масштабы и последовательность сингапурской математики по сравнению с американскими учебниками?
ВSingapore Math некоторые темы представлены раньше, чем в американских учебниках, поэтому трудно точно сказать, какой уровень соответствует для каждой книги. Например, в американских учебниках обычно учат детей умножать в третьем классе. В сингапурской математике умножение вводится в 1-м классе, и дети усваивают факты умножения к концу 2-го класса.
Если вы переводите своего ребенка на сингапурскую математику, обязательно попросите его пройти контрольный тест, чтобы узнать, с какой книги начать. По моему опыту, почти всегда лучше вернуться назад и укрепить основы, чем продвигаться вперед, опираясь на шаткую основу.
Singapore Math Buying Guide
Singapore Math предлагает несколько различных выпусков программы домашнего обучения математике, а также дополнительные книги. В этом разделе я помогу вам пройти через все варианты, чтобы вы смогли выбрать лучший вариант для домашнего обучения.
Шаг 1. Распределительный тест
Если ваш старший ребенок переезжает в Сингапур, обязательно попросите его пройти тест на определение уровня. Объем и последовательность в Сингапуре немного отличаются от других программ, поэтому совершенно нормально, если ваш ребенок поставил оценку ниже своего класса.
Шаг 2. Выберите выпуск
У родителей есть четыре разных варианта сингапурской математики на выбор для 1–6 классов. (Подробнее о детском саду см. В FAQ выше.)
- U.S. Edition Оригинальная переработка сингапурских книг для 1-6 классов. Учебники в цвете до 2B, затем в двухцветном. Включает совокупный обзор.
- Standards Edition Создано в 2007 году для соответствия действующим на тот момент калифорнийским стандартам, классы 1–5. Все учебники цветные. Включает совокупный обзор. (Обратите внимание, что Руководство для домашнего инструктора почти идентично выпуску для США. Некоторые родители предпочитают использовать Руководство для учителя, потому что оно предлагает более подробные и подробные уроки по сценариям, но руководства для учителей намного дороже, чем руководства для домашних инструкторов, и их необходимо настраивать для дома. использовать.)
- Common Core Edition Новейшая редакция, созданная в соответствии со стандартами Common Core, классы 1–5. Все учебники цветные. Кумулятивного обзора нет. Эти издания также несколько длиннее и дороже.
- Dimensions Math Новейшая программа Сингапура. Вы можете узнать больше об этом в моем обзоре Dimensions Math.
Лично я предпочитаю (и использовал) издание для США, потому что оно проверено временем, фокусируется на наиболее важных концепциях и тщательно их охватывает.
После того, как вы выберете версию, вам потребуются Руководство для домашнего инструктора (или Руководство для учителя), Учебник и Рабочая тетрадь для уровня вашего ребенка на оба семестра.
Шаг 3. Выберите дополнительные книги
Если вы только начинаете сингапурскую математику, я рекомендую полностью посвятить все силы использованию трех основных компонентов программы (руководство для домашнего инструктора, учебник и рабочая тетрадь), прежде чем добавлять какие-либо другие компоненты. Но если вы чувствуете, что вашему ребенку нужна дополнительная работа в определенной области, в Singapore Math есть дополнительные книги для удовлетворения потребностей вашего ребенка.соответствующий каждому уровню программы.
Введите адрес электронной почты ниже, чтобы загрузить руководство по использованию Singapore Math для печати. Включает больше подробностей о дополнительных книгах для Сингапура, а также советы о том, как решать проблемы со словами и мысленную математику.
Если Singapore Math не то, что вам нужно, не волнуйтесь! Есть много отличных программ по математике на дому. Ознакомьтесь с моей учебной программой , страница , где вы найдете обзоры других моих любимых программ, чтобы помочь вам найти ту, которая подходит для вашей семьи.
Обновлено в мае 2020 года. Это мое честное мнение о программе; Мне не заплатили и не возместили никакую компенсацию за обзор.
Некоторые ссылки в этом посте могут быть партнерскими. Если вы покупаете товар по партнерской ссылке, я могу получить комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Обратите внимание, что комментарии к этому сообщению закрыты. Если у вас есть вопрос, вы можете связаться со мной здесь.
Математика — второй класс — 5012040
Общие примечания
Во 2-м классе учебное время должно быть сосредоточено на четырех критических областях: (1) расширение понимания системы десятичной системы обозначений; (2) развитие навыков сложения и вычитания; (3) использование стандартных единиц измерения; и (4) описание и анализ форм.
1. Учащиеся расширяют свое понимание десятичной системы. Сюда входят идеи счета пятью, десятками и числами, кратными сотням, десяткам и единицам, а также числовые отношения, включающие эти единицы, включая сравнение. Студенты понимают многозначные числа (до 1000), записанные в десятичной системе счисления, понимая, что цифры в каждом месте представляют собой количество тысяч, сотен, десятков или единиц (например, 853 — это 8 сотен + 5 десятков + 3 единицы) .
2. Учащиеся используют свое понимание сложения, чтобы развить беглость при сложении и вычитании в пределах 100.Они решают задачи в пределах 1000, применяя свое понимание моделей сложения и вычитания, и они разрабатывают, обсуждают и используют эффективные, точные и обобщаемые методы для вычисления сумм и разностей целых чисел в десятичной системе счисления, используя свое понимание места. значение и свойства операций. Они выбирают и точно применяют методы, соответствующие контексту и задействованным числам, чтобы мысленно вычислить суммы и разности для чисел, состоящих только из десятков или сотен.
3. Учащиеся осознают необходимость стандартных единиц измерения (сантиметр и дюйм), и они используют линейки и другие инструменты измерения, понимая, что линейное измерение включает в себя итерацию единиц. Они понимают, что чем меньше блок, тем больше итераций им нужно для покрытия заданной длины.
4. Учащиеся описывают и анализируют формы, исследуя их стороны и углы. Учащиеся исследуют, описывают и рассуждают о разложении и объединении фигур для создания других фигур.Строя, рисуя и анализируя двух- и трехмерные формы, учащиеся развивают основу для понимания площади, объема, конгруэнтности, сходства и симметрии в более поздних классах.
Развитие английского языка Особые примечания к стандартам ELD Раздел:
Учителя должны проводить обучение аудированию, устной речи, чтению и письму, которое позволяет изучающим английский язык (ELL) обмениваться информацией, идеями и концепциями для академического успеха в предметной области математики .Для заданного уровня владения английским языком и с визуальной, графической или интерактивной поддержкой учащиеся будут взаимодействовать со словами, выражениями, предложениями и речами на уровне своего класса, чтобы обрабатывать или воспроизводить язык, необходимый для академического успеха. Стандарт ELD должен указывать соответствующую концепцию области содержания или тему исследования, выбранную разработчиками учебных программ и учителями, которые максимизируют потребность ELL в коммуникативных и социальных навыках. Чтобы получить доступ к вспомогательному документу ELL, в котором описаны определения и дескрипторы производительности, щелкните следующую ссылку:
http: // www.cpalms.org/uploads/docs/standards/eld/MA.pdf
Руководство по внедрению стандартов Флориды Специализированный раздел:
Руководство по внедрению стандартов Mathematics Florida было создано для поддержки преподавания и изучения стандартов Mathematics Florida. Руководство разделено на три компонента: сфокусированность, согласованность и строгость. Сосредоточенность означает сужение объема содержания в каждом классе или курсе, чтобы учащиеся достигли более высокого уровня понимания и более глубоко усвоили математические концепции.Стандарты математики позволяют преподавать и изучать математические концепции, сосредоточенные вокруг основных кластеров на каждом уровне обучения, усиленные за счет поддержки и дополнительных кластеров. Определяются основные, вспомогательные и дополнительные кластеры применительно к каждому классу или курсу. Обозначения кластеров для этого курса приведены ниже.
Основные кластеры
MAFS.2.OA.1 Представляйте и решайте задачи, связанные с сложением и вычитанием.
MAFS.2.OA.2 Сложить и вычесть в пределах 20.
MAFS.2.NBT.1 Понятие разряда.
MAFS.2.NBT.2 Используйте понимание разряда и свойства операций для сложения и вычитания.
MAFS.2.MD.1 Измерьте и оцените длину в стандартных единицах.
MAFS.2.MD.2 Связать сложение и вычитание с длиной.
Поддерживающие кластеры
MAFS.2.OA.3 Работайте с равными группами предметов, чтобы получить основу для умножения.
MAFS.2.MD.3 Работа со временем и деньгами.
MAFS.2.MD.4 Представление и интерпретация данных.
Дополнительные кластеры
MAFS.2.G.1 Разум с формами и их атрибутами.
Примечание. Кластеры не следует сортировать от основных к вспомогательным, а затем обучать в этом порядке.