27, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Дидактический материал 9 класс алгебра решебник: ГДЗ по Алгебре для 9 класса Дидактические материалы Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, Л.Б. Крайнева на 5

Решебник По Алгебре Дидактический Материал 9 – Telegraph



➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!

Решебник По Алгебре Дидактический Материал 9


Решебник (ГДЗ) по Алгебре за 9 (девятый ) класс Дидактические материалы авторы: Макарычев, Миндюк, Крайнева издательство Просвещение  Авторы: Ю .Н . Макарычев, Н .Г . Миндюк, Л .Б . Крайнева . Издательство: Просвещение год . Тип: Дидактические материалы . 

ГДЗ: готовые ответы по алгебре Дидактические материалы за 9 класс, решебник Макарычев, ФГОС, онлайн решения на GDZ .RU .  Авторы : Ю .Н . Макарычев, Н .Г . Миндюк, Л .Б . Крайнева . Издательство: Просвещение . Тип книги: Дидактические материалы . 

ГДЗ дидактические материалы по алгебре 9 класс Макарычев, Миндюк, Крайнева Просвещение . Старшее звено школьников открывается девятым классом, соответственно в этом учебном году нагрузка увеличится, а предметная программа усложнится . 

Завершает ГДЗ по алгебре 9 класс Макарычев итоговый тест, который предстоит сдать перед экзаменами .   Именно поэтому и может понадобиться решебник к учебнику «Алгебра . Дидактические материалы 9 класс» Макарычев, где отражены все необходимые нюансы . 

Решебник «Алгебра 9 Класс Дидактические материалы» (Авторы Ю .Н . Макарычев, Н .Г . Миндюк, Л .Б . Крайнева) – это отличная помощь  Ученикам просто определить уровень своих навыков по алгебре, ведь здесь есть вопросы разного уровня сложности для проверки всех . . 

Пособие «Решебник по Алгебре за 9 класс Дидактические материалы Макарычева» содержит ответ на любой предложенный вопрос . Достаточно открыть «ГДЗ по алгебре за 9 класс Макарычев» и детально разобраться в решении непонятого номера . 

«ГДЗ Алгебра 9 класс Дидактические материалы Макарычев, Миндюк, Крайнева Просвещение» включает тесты, контрольные работы и задания именно для самостоятельной подготовки школьников . Онлайн-решебник поможет ученику любого уровня подготовки . 

На этом сайте выложены лучшие ответы к рабочей тетради по алгебре за девятый класс авторов Макарычев Ю . Н . Миндюк Н .Г . Крайнева Л .Б ., Короткова Л .М . 2003-2005-2008- года выпуска . Теперь решебники и ГДЗ по любым предметам можно обнаружить на нашем сайте! 

Ответы к дидактическим материалам по алгебре для 9 класса Макарычева .  Добавить книги в список » По зосу «» не найдено ни одной книги . Алгебра . 9 класс . Дидактические материалы . 

ГДЗ и решебник к дидактическим материалам по алгебре за 9 класс, авторов Макарычев, Миндюк, Крайнева . Решение и ответы к контрольным и самостоятельным работам по алгебре за 9 класс . Дополнительные упражнения для выпускника основной школы – шанс . . 

Готовое Домашнее Задание (ГДЗ) по Алгебре за 9 класс Дидактические материалы Зив Б .Г ., Гольдич В .А . — Ваша домашняя работа на 5+ .  Если вам по каким-то обстоятельствам придется пропустить урок, вы всегда будете в курсе нового материала и вам не придется обзванивать . . 

Гдз и решебник Алгебра 9 класс Макарычев, Миндюк, Крайнева — Дидактические материалы .  Решебник охватывает весь курс алгебры девятого класса и позволяет повторить ранее изученный материал . Содержание пособия 

Дидактические материалы Алгебра 9 -ый класс → . Алгебра за 9 -ый класс — Ю .Н . Макарычев, Н .Г . Миндюк, Л .Б . Крайнева Алгебра 9 класс . Дидактические материалы . 

Дидактические материалы . 9 класс / Ю .Н . Макарычев, Н .Г . Миндюк, Л .Б . Крайнева .  Предлагаемое учебное пособие содержит образцы выполнения всех заданий и упражнений из пособия «Алгебра . 

Подробный решебник по алгебре для 9 класса, авторов Арефьева, Пирютко, 2020 год .  Данный решебник поможет ученику справиться с освоением программы алгебры за 9-ый класс . Каждое упражнение выполнено согласно требованиям по оформлению, приложены все . . 

Решебник (ГДЗ) по Алгебре за 9 (девятый ) класс Дидактические материалы авторы: Макарычев, Миндюк, Крайнева издательство Просвещение  Авторы: Ю .Н . Макарычев, Н .Г . Миндюк, Л .Б . Крайнева . Издательство: Просвещение год . Тип: Дидактические материалы . 

ГДЗ: готовые ответы по алгебре Дидактические материалы за 9 класс, решебник Макарычев, ФГОС, онлайн решения на GDZ . RU .  Авторы : Ю .Н . Макарычев, Н .Г . Миндюк, Л .Б . Крайнева . Издательство: Просвещение . Тип книги: Дидактические материалы . 

ГДЗ дидактические материалы по алгебре 9 класс Макарычев, Миндюк, Крайнева Просвещение . Старшее звено школьников открывается девятым классом, соответственно в этом учебном году нагрузка увеличится, а предметная программа усложнится . 

Завершает ГДЗ по алгебре 9 класс Макарычев итоговый тест, который предстоит сдать перед экзаменами .  Именно поэтому и может понадобиться решебник к учебнику «Алгебра . Дидактические материалы 9 класс» Макарычев, где отражены все необходимые нюансы . 

Решебник «Алгебра 9 Класс Дидактические материалы» (Авторы Ю .Н . Макарычев, Н .Г . Миндюк, Л .Б . Крайнева) – это отличная помощь  Ученикам просто определить уровень своих навыков по алгебре, ведь здесь есть вопросы разного уровня сложности для проверки всех . . 

Пособие «Решебник по Алгебре за 9 класс Дидактические материалы Макарычева» содержит ответ на любой предложенный вопрос . Достаточно открыть «ГДЗ по алгебре за 9 класс Макарычев» и детально разобраться в решении непонятого номера . 

«ГДЗ Алгебра 9 класс Дидактические материалы Макарычев, Миндюк, Крайнева Просвещение» включает тесты, контрольные работы и задания именно для самостоятельной подготовки школьников . Онлайн-решебник поможет ученику любого уровня подготовки . 

На этом сайте выложены лучшие ответы к рабочей тетради по алгебре за девятый класс авторов Макарычев Ю .Н . Миндюк Н .Г . Крайнева Л .Б ., Короткова Л .М . 2003-2005-2008- года выпуска . Теперь решебники и ГДЗ по любым предметам можно обнаружить на нашем сайте! 

Ответы к дидактическим материалам по алгебре для 9 класса Макарычева .  Добавить книги в список » По зосу «» не найдено ни одной книги . Алгебра . 9 класс . Дидактические материалы . 

ГДЗ и решебник к дидактическим материалам по алгебре за 9 класс, авторов Макарычев, Миндюк, Крайнева . Решение и ответы к контрольным и самостоятельным работам по алгебре за 9 класс . Дополнительные упражнения для выпускника основной школы – шанс . . 

Готовое Домашнее Задание (ГДЗ) по Алгебре за 9 класс Дидактические материалы Зив Б .Г ., Гольдич В .А . — Ваша домашняя работа на 5+ .  Если вам по каким-то обстоятельствам придется пропустить урок, вы всегда будете в курсе нового материала и вам не придется обзванивать . . 

Гдз и решебник Алгебра 9 класс Макарычев, Миндюк, Крайнева — Дидактические материалы .  Решебник охватывает весь курс алгебры девятого класса и позволяет повторить ранее изученный материал . Содержание пособия 

Дидактические материалы Алгебра 9 -ый класс → . Алгебра за 9 -ый класс — Ю .Н . Макарычев, Н .Г . Миндюк, Л .Б . Крайнева Алгебра 9 класс . Дидактические материалы . 

Дидактические материалы . 9 класс / Ю .Н . Макарычев, Н .Г . Миндюк, Л .Б . Крайнева .  Предлагаемое учебное пособие содержит образцы выполнения всех заданий и упражнений из пособия «Алгебра . 

Подробный решебник по алгебре для 9 класса, авторов Арефьева, Пирютко, 2020 год .   Данный решебник поможет ученику справиться с освоением программы алгебры за 9-ый класс . Каждое упражнение выполнено согласно требованиям по оформлению, приложены все . . 


Решебник Афанасьевой 5 Класс
ГДЗ Англ Яз 4 Афанасьева Учебник
ГДЗ Учебник Третий Класс Вторая Часть
Пособия Решебник По Английскому 2 Класс
ГДЗ По Геометрии 9 Класс Автор Погорелов
Русс Яз 10 Класс ГДЗ
ГДЗ По Математике 3 Устный Счет
ГДЗ По Геометрии 7 Класс Упражнение 2
ГДЗ По Географии 8 Класс Пятунин Рт
ГДЗ 4 Кл Матем Тетр
ГДЗ По Русскому 8 Класс Баранов Ладыженская
ГДЗ По Английскому Рейнбоу Инглиш 5
Петерсон 4 Класс Учебник Решебник
ГДЗ История 6 Арсентьев 1 Часть
Решебник Габриелян 10 Класс Базовый Уровень
ГДЗ П 3 Класс
Кузнецов ГДЗ Русский
Русский Язык 7 Класс Ладыженская ГДЗ 14
ГДЗ По Русский Класс Виленкин
Холодова ГДЗ 3 Класс 2 Часть Скачать
ГДЗ По Русскому 5 Класс Разумовская Учебник
ГДЗ По Английскому 6 Учебник
ГДЗ Захарова Юдина 4
Учебник По Русскому 10 Класс Львова ГДЗ
Решебник Английский В Фокусе Ваулина
ГДЗ Rainbow English Учебник 4
Прописи 1 Часть ГДЗ
Решебник По Русскому Языку 7к
ГДЗ По Русскому Языку 9 Класса Бархударова
ГДЗ Математика Тпо 2 Часть
ГДЗ Афанасьева Михеева 8 Activity Book
ГДЗ Пратусевич 10
City Stars 7 Класс Учебник ГДЗ
ГДЗ Комарова 9 Класс Рабочая Тетрадь
Английский Язык Дули Баранова ГДЗ Ответы
ГДЗ Домогацких Учебник 6
ГДЗ По Алгебре 11 Профиль
ГДЗ По Английскому Языку Стр 11
ГДЗ Старлайт 11 Класс Перевод Текстов
Рамзаева Русский Язык 4 Класс ГДЗ Решебник
ГДЗ По Английском 6 Класс Несвит
ГДЗ От Путина 4 Моро
Решебник По Бел Литу 9 Класс
Решебник По Математике 5 Дидактический Материал Чесноков
ГДЗ По Русскому 9 Класс Номер 18
Звездный Английский 5 Класс Учебник ГДЗ Баранова
ГДЗ Списать Ответы
ГДЗ По Русскому 5 Класс Глазков Лисицын
ГДЗ По Геометрии 8 Класс Дорофеев
Математика 4 Класс Примеры ГДЗ


Решебник По Миндюк Нешков 9


ГДЗ Рабочая Тетрадь Гейдман


ГДЗ По Математике 7 Клаас


Полникова 4 Класс Решебник


Гдз По Математике 7 Класс Макарычев


Решебник к дидактическим материалам по алгебре за 9 класс к учебнику Г.

В. Дорофеева (авт. Евстафьева Л.П., Карп А.П.) ОНЛАЙН

Избранное / Решебники (ГДЗ) для школьников

Подробные решения заданий из дидактических материалов по алгебре за 9 класс к учебнику Дорофеева Г.В. и др. «Алгебра 7 класс»
Предлагаемое учебное пособие содержит образцы выполнения проверочных работ из пособия «Алгебра. Дидактические материалы. 9 класс. Евстафьева Л.П., Карп А.П. 4-е изд. — М.: 2012. — 126 с.».
Пособие адресовано родителям, которые смогут проконтролировать правильность решения, а в случае необходимости помочь детям в выполнении домашней работы по математике.
Страницы решебника представлены в виде слайдов. Кликните на нужный слайд, чтобы прочитать содержание страницы. Как листать слайды — читайте на странице https://gdz.math-helper.ru/kak-prosmatrivat-slaydyi/

Внимание! Рукопись не проверялась, возможны ошибки!

Содержание
Раздел II. ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
Глава 1. Неравенства
П-1. Действительные числа
П-2. Действительные числа
П-3. Действительные числа
П-4. Изображение действительных чисел на координатной прямой
П-5. Сравнение чисел
П-6. Свойства неравенств
П-7. Решение линейных неравенств
П-8. Решение линейных неравенств
П-9. Решение линейных неравенств
П-10. Решение линейных неравенств
П-11. Решение линейных неравенств
П-12. Решение систем линейных неравенств
П-13. Решение систем неравенств
П-14. Решение двойных неравенств
П-15. Доказательство неравенств
П-16. «С точностью до…»
П-17. Измерение «с точностью до…»
Глава 2. Квадратичная функция
П-18. Какую функцию называют квадратичной
П-19. График и свойства функции у = ах
П-20. Сдвиг графика функции у = ах вдоль осей координат
П-21. График функции у = ах2 + bх + с
П-22. Квадратные неравенства

1 2 3 4 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

Глава 3. Уравнения и системы уравнений
П-23. Вычисление значений выражений
П-24. Область определения выражения
П-25. Тождественные выражения
П-26. Упрощение выражений
П-27. Упрощение выражений
П-28. Целые уравнения
П-29. Дробные уравнения
П-30. Дробные уравнения
П-31. Решение задач
П-32. Решение задач
П-33. Решение задач

1 2 3 4 5 6 8 9 10 11 12 13

П-34. Системы уравнений с двумя переменными
П-35. Системы уравнений с двумя переменными
П-36. Решение задач с помощью систем уравнений
П-37. Решение задач с помощью систем уравнений
П-38. Решение задач с помощью систем уравнений
П-39. Графическое решение уравнений
П-40. Графическое решение уравнений
П-41. Графическое решение систем уравнений
Глава 4. Арифметическая и геометрическая прогрессии
П-42. Числовые последовательности
П-43. Арифметическая прогрессия
П-44. Сумма первых n членов арифметической прогрессии
П-45. Геометрическая прогрессия
П-46. Сумма первых n членов геометрической прогрессии
П-47. Простые и сложные проценты
Глава 5. Статистические исследования
П-48. Выборки
П-49. Интервальные ряды
П-50. Стандартное отклонение
П-51. Статистическое оценивание и прогноз

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

ВНИМАНИЕ! Все права на публикацию рукописей принадлежат сайту gdz.math-helper.ru. Копирование и распространение материалов запрещено!

Тегиалгебра 9 класс евстафьева гдздидактич материалы 9 кл евстафьеваевстафьева карп дидактические материалы

Справочник для преподавания математики в средней школе

Что это за книга? Эта книга предназначена как для того, чтобы помочь начинающему учителю математики в средней школе начать работу, так и для всех учителей математики в средней школе. Он наполнен материалом, на который в стандартных школьных учебниках математики, кажется, никогда не хватает времени, — отличный материал, который поможет вдохновить учащихся.

Джейми подчеркивает здоровый баланс между развитием навыков и получением математического опыта, и эта книга-справочник посвящена тому, чтобы дать учащимся этот удивительный математический опыт.

К чему мы их готовим? Безусловно, любой выпускник средней школы должен быть готов к любому следующему шагу в жизни. Я считаю, что для тех, кто испытывает наибольшие трудности с математикой в ​​старшей школе, математика может быть самой важной частью их образования — не из-за содержания, которое они изучают, а из-за жизненных уроков (например, как стойко преодолевать трудности, и т. д.). У других студентов есть способности к математике, и они могут планировать специализироваться на математике, инженерии или естественных науках в колледже.

Все наши книги (включая эту книгу и наши рабочие тетради) написаны для удовлетворения потребностей всех учащихся.

Кто может пользоваться этой книгой?  Большая часть педагогического опыта автора связана с вальдорфской школьной системой. Тем не менее, этот справочник может быть эффективно использован любым учителем или родителем, обучающимся на дому, который хочет преподавать осмысленную математику в соответствии с возрастом.

Справочник по преподаванию математики в старших классах включает:

Практические советы учителям   •   Обзор учебной программы по математике   •   Алгебра Аль-Хорезми
Возможность и вероятность   •   Основной урок греческой геометрии   •   Удивительные доказательства (более 50)
Раздаточные материалы для учащихся   •   Начертательная геометрия   •   Элементы Евклида   •   Обзор
Последовательности и ряды   •   Математика и музыка   •   Основной урок Декарта   •  
i 9023 показатель степени
Проективная геометрия   •   Исчисление, основной урок   •   Философия математики
… и многое другое!

Отзывы учителей :

Я преподаю математику в вальдорфских школах 12 лет, а до этого 3 года в государственных школах. Когда в 2005 году я начал свое обучение в Вальдорфе, я познакомился с Джейми Йорком в качестве учителя и наставника. С тех пор я чувствую, что постоянно обогащаюсь, бросаю вызов и соблазняюсь как учитель математики благодаря материалам из Справочника Джейми.

Эта книга битком набита удивительной, вдохновляющей математикой. В отличие от современных учебников по математике, Джейми пишет и объясняет математические головоломки и задачи только до определенной «отправной точки». Затем он ожидает, что учитель будет активно работать с материалом. Снова и снова я читал ценный самородок в Книге источников Джейми, что побуждало меня проводить дальнейшие исследования самостоятельно. Радость математики в открытии. Работа Джейми позволила мне как учителю математики сделать именно это. В свою очередь, я могу создавать ситуации, в которых мои ученики также имеют возможность творить и открывать математические чудеса.

Справочник по старшим школам содержит удивительный набор материалов и типов математики. Он начинается с краткого вводного комментария, который стоит прочесть («Сегодняшняя задача», «Мысли о преподавании математики», «Будут ли готовы наши ученики?» — это несколько подзаголовков). Затем он организован по классам (9–12) на основе опыта Джейми и исследований в области преподавания этих предметов.

В вальдорфских школах делается все возможное, чтобы преподавать предметы развивающим образом, т. е. нужную тему в нужном возрасте. Математическое образование часто было исключением из этого подхода. Даже в вальдорфских школах часто считается нормальным позволять учащимся изучать математику в их «естественном темпе». Это приводит, например, к интенсивному обучению алгебре шестиклассников. Тем не менее, чтение мыслей Джейми и работа с его материалом заставили меня поверить в то, что, например, нет абсолютно никакой спешки с преподаванием графика в декартовых координатах до конца 10-го класса (купите книгу, чтобы узнать больше, стр. 9).). Скорее, Джейми выступает за введение и работу с гораздо более широким диапазоном математики, чем обычно. Примеры включают: «Возможность и вероятность» и «Начертательная геометрия» в 9-м классе; Геометрия круга и треугольника, измерение, последовательности и серии в 10-м классе; и проективная геометрия, комплексные числа и полярность в 11 и 12 классах. Джейми включил достаточно задач в каждую математическую область обучения, чтобы самые продвинутые учащиеся были в восторге. В то же время он позволяет «обычному» ученику также испытать радость от математики, не отключаясь.

Книга Джейми включает целый раздел о Декарте и его геометрии; другой о Канторе, Гильберте, Расселе, Гёделе и современной математической философии; другой о развитии исчисления. Она включает в себя математику от Платона до Евклида, Архимеда, Аль-Хорезми, Галилея, Ньютона и Либница. Здесь представлена ​​вся гамма человеческих усилий в области математики. В каждом новом исследовании цель состоит в том, чтобы погрузиться в ту же математику, которая занимала умы величайших математиков, испытав их тот же трепет и удивление, что и они!

Математика как образовательный предмет сильно пострадала из-за того, что на нее неуместно возложили несколько обязанностей. Это была лакмусовая бумажка для «по-настоящему одаренного» ученика. Это был предлог для навешивания ярлыков и расслоения учеников в соответствии с предполагаемыми естественными способностями. Это была дисциплина, единственное оправдание которой — служение инженерным и технологическим достижениям. Но работа с книгой Джейми раскрывает правду. Математика — это форма искусства (возможно, самая возвышенная из когда-либо изобретенных), и ее нужно практиковать и получать от нее удовольствие.

Этот справочник по математике для старших классов предназначен для учителей математики, искренне любящих свой предмет. Это для учителя, который хочет постоянно повышать свою способность передавать эту любовь своим ученикам. Этот Справочник будет служить вам долгие годы, предлагая новые математические задачи, чтобы исследовать и получать удовольствие! Я настоятельно рекомендую справочник Джейми по математике для старших классов как незаменимый ресурс для всех учителей математики!
— Брайан Глейхауф, учитель математики средней школы

9 простых решений общих проблем обучения


Послушайте мое интервью с Марком Барнсом (стенограмма):


Этот пост содержит партнерские ссылки Amazon; если вы сделаете покупку на Amazon после перехода туда по этим ссылкам, Cult of Pedagogy получит небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Спасибо.


Довольно легко избежать решения проблем.  Это случается со всеми: прошел хороший отрезок года, у вас есть рутина, и какие бы проблемы у вас ни были, вы в основном приняли их на данный момент. Их исправление заняло бы слишком много времени. Решение, вероятно, было бы слишком сложным.

Не обязательно.

Мой приятель Марк Барнс, учитель-ветеран и автор шести учебных пособий, считает, что решения многих наших образовательных проблем – это то, что мы могли бы начать делать уже завтра. Эта философия легла в основу книги 2015 года, которую мы вместе написали,

Hacking Education: 10 Quick Fixes for Every School.  С тех пор Барнс опубликовал еще восемь книг по хакерскому обучению. Он знает, что у вас нет времени читать стопки теоретических книг, посвященных исследованиям. Вам нужны ответы, которые вы можете использовать прямо сейчас. В этой серии он стремится дать педагогам «лайфхаки» — решения, которые можно реализовать прямо сейчас.

Марк Барнс

Чтобы дать вам пример решений, которые вы найдете в этой серии, мы рассмотрим по одной идее из каждой книги: девять простых идей, которые могут оказать большое влияние на обучение учащихся в вашей школе. Хотя у каждого хака есть план полной реализации в книге, из которой он взят, мы рассмотрим, как вы можете начать прямо сейчас. К тому времени, когда вы закончите читать, вы должны были найти тот, который вы можете попробовать в своей школе. Пойдем.

1. Студенческие технические гуру

Из хакерского образования: 10 быстрых решений для каждой школы

Проблема: Недостаточно технической поддержки в вашей школе. У вас есть технология, но когда преподавателям или ученикам нужна помощь или что-то идет не так, все замирает, потому что у вашего текущего штата технической поддержки нет рабочей силы, чтобы справиться со всем этим.

Решение: Некоторые школы обучают команды учащихся оказывать базовую техническую поддержку школе, даже на начальном уровне. Эти студенты посещают тренинги для сотрудников по новым технологиям, выступают в качестве ассистентов преподавателей, когда класс работает с новой или сложной технологией, и даже проводят свои собственные учебные занятия для студентов и преподавателей. Если студенты обучены справляться и предотвращать проблемы более низкого уровня, это освобождает оплачиваемый персонал технической поддержки, чтобы сосредоточиться на более сложных проблемах.

Что вы можете сделать завтра:  Создание настоящей технической команды занимает некоторое время, но вы можете сразу же составить список студентов, которые, как вы знаете, хорошо разбираются в технологиях. Рядом с их именами перечислите инструменты, которыми владеет каждый учащийся. Разместите этот список в общедоступном месте в своем классе. Затем, в следующий раз, когда учащиеся будут работать с какой-либо технологией, попросите их обратиться за помощью к учащимся, которые знают этот инструмент.

2. Доски для вдохновения

Из Make Writing: 5 стратегий обучения, которые превращают писательскую мастерскую в место для творчества

Проблема:  На уроках письма учащиеся иногда медленно придумывают, о чем писать.

Решение: Выделите стену в своем классе в качестве доски для вдохновения, места, где учащиеся могут размещать изображения, цитаты, черновые идеи, первые строки истории, которую они думают написать, все, что их вдохновляет или показывает фрагменты вдохновения. Это выводит идеи из голов учащихся в публичное пространство, где они могут генерировать свежие новые идеи. «Студенты выдвигают идею, а затем кто-то другой, возможно, увидит эту идею и скажет: «О, мне это нравится, и это заставляет меня думать об этом», — объясняет Барнс. «Они выносят мысли на доску, а затем начинают обсуждать эти идеи, и в конечном итоге они превращаются в эти истории, проекты и тексты».

Что вы можете сделать завтра: Уберите все с одной из ваших досок объявлений и попросите учащихся принести что-нибудь, что их вдохновляет, чтобы повесить на доску — это может быть цитата, изображение, стихотворение, все, что можно прикрепить к доске. Возможно, вам придется сначала смоделировать это, чтобы все заработало.

Если вы преподаете более одного урока писателей, вы можете создать отдельные доски для каждого класса или просто смешать их все вместе.

3. Прозрачное отслеживание прогресса

Из оценки хакеров: 10 способов остаться без оценок в традиционной школе

Проблема: Традиционные журналы оценок дают очень ограниченную картину успеваемости учащегося, и учащиеся не имеют права отслеживать свой рост.

Решение:  Предложите учащимся вести записи о своих успехах в «прозрачном» пространстве – например, в документе Google — где учащийся, учитель и родители могут просмотреть его в любое время. Информация, которую они записывают, будет варьироваться в зависимости от возраста учащихся и предметной области, но документ станет более ценным, если вы потребуете от учащихся не ограничиваться цифрами: записывайте каждое задание, отзывы, которые они получили по нему, измеряемые стандарты и какие цели они ставят в ответ на обратную связь.

Что вы можете сделать завтра:  Выберите систему учета, которую вы собираетесь использовать — в идеале это будет что-то в облаке, например Google Doc, но это может быть даже диаграмма на бумаге. Предложите учащимся записать результаты своего последнего задания, в том числе полученные отзывы и цель для будущего роста, основанную на этих отзывах. Скажите учащимся, что вы все еще только пробуете это, и получите их отзывы о том, как система должна развиваться с течением времени.

4. «Морекабуляр»

Взлом Common Core: 10 стратегий для удивительного обучения в стандартизированном мире

Проблема: Учащимся необходимо расширять свой словарный запас во всех предметных областях, но наши самые распространенные методы обучения словарному запасу являются сухими и не приводят к долговременному запоминанию.

Решение: Вместо того, чтобы заниматься традиционным словарем и составлять предложения, предложите учащимся составить значение словарных слов различными способами. Один из способов сделать это — использовать такой инструмент, как Padlet, который похож на онлайн-пробковую доску. Создавая доску Padlet для каждого слова, учащиеся могут вносить свои собственные определения, предложения и даже ссылки на видео или статьи, в которых это слово используется в контексте. Такая разнообразная работа даст учащимся более разносторонний, запоминающийся опыт с каждым словом, и они также получат больше удовольствия от этого.

Что вы можете сделать завтра:  Начните с одного слова: выберите термин, который учащиеся обычно ошибаются в вашей предметной области, и создайте для него блокнот. (Если в вашей школе мало технологий, вы можете вместо этого использовать лист бумаги или часть доски объявлений.) Затем выделите 15 минут и попросите учащихся дать определения, предложения, изображения, видео или другие ресурсы, чтобы конкретизировать значение Это слово. Оставайтесь вовлеченными в процесс, чтобы вы могли исправить любые неправильные представления. Как только дети привыкнут к этому процессу, его можно повторить для других слов.

5. Трансляция студенческих голосов

Из хакерского лидерства: 10 способов, которыми великие лидеры вдохновляют на обучение, которое любят учителя, ученики и родители

Проблема: Большинство педагогов говорят, что хотят «дать ученикам право голоса», но не всегда знают, как это сделать.

Решение: Используя подкастинг и прямые трансляции, мы можем буквально транслировать голоса учеников прямо в наши школы и сообщества. Учащиеся могут обсуждать важные для них темы или события или даже делиться своими письменными работами или классными проектами. Ссылками на эти подкасты и трансляции можно поделиться через школьный веб-сайт, информационный бюллетень или учетную запись в социальных сетях.

Что вы можете сделать завтра:  Учащиеся буквально завтра могут записать и опубликовать подкаст с помощью бесплатного инструмента, такого как Spreaker, который позволяет пользователям записывать подкасты прямо с мобильного устройства. Ради экономии времени вы, возможно, захотите предоставить учащимся начальную тему или вопрос, но как только учащиеся привыкнут к платформе, позвольте им взять бразды правления в свои руки.

6. ОПБ (Чужие книги)

От хакерской грамотности: 5 способов превратить любой класс в культуру читателей

Проблема: Студенты должны читать для удовольствия, но в вашем классе не хватает книг, и вы не можете позволить себе купить больше.

Решение: Создайте огромную классную библиотеку из книг других людей — бывших в употреблении книг, подаренных родителями, членами сообщества и местными предприятиями. У большинства людей дома есть несколько книг, которые они с удовольствием подарят; их просто нужно спросить. Затем обратитесь в свою публичную библиотеку — большинство библиотек регулярно очищают свои полки от книг, чтобы освободить место для новых, и многие были бы рады пожертвовать их в классе. Имейте в виду, что эти книги не обязательно должны быть художественной литературой: навыки чтения учащихся будут расти, если они будут читать кулинарные книги, книги о домашних проектах «сделай сам», старые экземпляры Книги рекордов Гиннеса, вообще все, что не подходит для школы.

Что вы можете сделать завтра: Отправьте электронное письмо персоналу и родителям, объяснив, что вы пытаетесь сделать, и попросите их прислать использованные книги. Тогда начните очищать полки!

7.

Игра прозвища пар знаменитостей

От Hacking Engagement: 50 советов и инструментов для ежедневного вовлечения учителей и учащихся

Проблема: Запоминание имен учеников необходимо для построения отношений, но быстро выучить много имен сложно.

Решение:  Подобно тому, как средства массовой информации создают мэшапы имен пар знаменитостей (вспомните Бранджелину), вы можете создавать подобные мэшапы для создания уникальных прозвищ для учащихся, используя их имя и фамилию: Джейсон Мэтьюз становится JMat. Рианна Джонсон становится RJo. Попросите учащихся предложить свои варианты, пока вы не найдете подходящее. Хотя в конечном итоге вам придется выучить настоящие имена учеников, эти прозвища могут помочь вам быстрее встряхнуть память, чем стандартный список имен.

Что вы можете сделать завтра:  Очевидно, что если вы читаете это незадолго до начала учебного года, вы можете вскоре сыграть в эту игру со своими учениками. Но даже если вы в самом начале года и уже знаете имена всех, игра станет веселым занятием, когда у вас будет несколько свободных минут.

8. Бумеранг Модель

Из взлома домашней работы: 10 стратегий, которые вдохновляют учиться вне класса

Проблема: Учащимся не хватает навыков самостоятельного решения задач, когда дело касается домашнего задания, и они слишком часто полагаются на родителей, которые «скажут им, как это сделать».

Решение: Научите родителей пользоваться моделью бумеранга, которая позволяет учащимся самостоятельно находить решения домашних заданий. Барнс объясняет: «Итак, они приходят ко мне и говорят: «Папа, мне нужна помощь с этим. Я не понимаю». Я отвечу: «Как вы можете помочь себе? Какую стратегию вы можете использовать, которую, возможно, вы еще не пробовали? С чего вам следует начать, потому что, возможно, вы пропустили настоящую отправную точку? Какие у вас есть доказательства, подтверждающие это?» Если они скажут: «Правильно ли это? Должен ли я сделать это таким образом?» Я могу сказать: «Ну, какие у вас есть доказательства?» Мы не хотим, чтобы их автоматическим ответом на борьбу было: «Мне нужна помощь учителя» или «Мне нужна помощь». от родителей». Мы хотим, чтобы они сами себе помогали».

Что вы можете сделать завтра: Составьте список вопросов, которые родители могут «бумерангом» вернуть своим детям, а затем потренируйтесь использовать их сами, чтобы ученики привыкли слышать и отвечать на них. Познакомьте родителей с этой концепцией в информационном бюллетене или, что еще лучше, в видеоролике, демонстрирующем, как это делается.

9. Карусель вопросов

От хакерского обучения на основе проектов: 10 простых шагов к PBL и исследованиям в классе

Проблема: Когда студенты работают над групповым проектом, им иногда нужны свежие идеи, чтобы увидеть проект или проблему со всех сторон.

Решение: Вопрос Карусель начинается с того, что учащиеся работают в группах, чтобы создать что-то уникальное: набросок идеи, решение проблемы, зачатки какой-либо презентации. Затем студенты чередуются со своими группами для изучения продуктов других групп. На каждой остановке они оставляют вопросы для исходной группы; эти вопросы помогают прояснить продукт, устранить недоразумения, указать на проблемы и уточнить окончательный результат.

Что вы можете сделать завтра:  В следующий раз, когда вы объедините учащихся в группы для выработки какой-либо уникальной идеи или решения, попросите их вращаться в карусели вопросов, чтобы стимулировать более глубокое мышление.


Просмотрите полную библиотеку серии Hack Learning

Представленные здесь идеи — лишь малая часть решений, которые вы найдете в каждой из книг Hack Learning. Все время добавляются новые книги (и три ниже — лишь некоторые из них), поэтому нажмите здесь, чтобы узнать, что нового.


Оставайтесь на связи.
Присоединяйтесь к моему списку рассылки и получайте еженедельные советы, инструменты и вдохновение, которые помогут сделать ваше обучение более эффективным и увлекательным.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>