23, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Дидактический материал 8 класс алгебра никольский: ГДЗ Алгебра 8 кл. Потапов Дидактические 2023

ГДЗ Алгебра 8 кл. Потапов Дидактические 2023

Авторы:Потапов, Никольский, Шевкин

Тип:контрольные и самостоятельные

Какой номер надо решить?

Контрольные работы

Самостоятельные работы

Топовые ГДЗ по другим предметам

  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Контурные
  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник

Подробные решения по алгебре за 8 класс авторы Потапов, Никольский, Шевкин

Проводимые в классе учителем проверочные — самостоятельные или контрольные, это всегда стресс для подростков. Чтобы нивелировать, снизить уровень психологического напряжения и быть уверенным в высоком результате работы, хорошей отметке за нее, желательно готовиться к таким письменным математическим опросам заранее. В этом эффективно сможет помочь гдз по алгебре за 8 класс дидактические материалы Потапов, если умело и грамотно пользоваться таким источником информации. Лучше всего начать подготовительную работу заблаговременно, за 1-2 недели до запланированной проверки. Другой вариант — сразу же, как только начали проходить ту или иную тему в классе, просмотреть порядок, изучить и понять алгоритм решений каждого вынесенного на контроль задания из сборника.

Кем и почему так востребованы сборники готовых решений?

Среди тех, кто на системной, регулярной основе применяет подробные решения по алгебре 8 класс к дидактическим материалам (авторы Потапов, Никольский) — такие категории пользователей:

  • школьники, решившие после 9-го класса уйти в техникумы и колледжи. Для них важна высокая итоговая оценка по предмету, так как поступление в эти учебные заведения проводится на основе конкурсов аттестатов, где учитывается, в том числе, отметка по этой дисциплине. Получая хорошие оценки, они смогут реализовать свои цели;
  • дети, находящиеся в отъездах (на спортивных сборах, творческих конкурсах) или имеющие слабое здоровье и часто отсутствующие в школах. Для них сборник — шанс хорошо подготовиться и успешно решить все предложенные учителем на проверочной задания;
  • обучающиеся на дистанционной или домашней, семейной формах. С помощью этого материала подростки смогут понять не только принцип и порядок решения заданий, но и технологию верной записи, логику получения ответа;
  • школьные учителя, которым нередко нужно проверить большое количество сданных контрольных и самостоятельных, но времени и сил на такую работу часто не остается. Поскольку они уходят на иные, срочные и важные дела: планирование, отчетность и т. п.;
  • родители восьмиклассников, планирующие проверить уровень готовности к проверочной своего ребенка, не вникая в суть школьной программы по дисциплине, но и не рискуя качеством такой проверки.

Аргументы за использование онлайн справочников

Хотя некоторые родители, ряд педагогов все еще считают еуроки ГДЗ вредными для школьников, поскольку последние «просто списывают из них, а не думают самостоятельно», это мнение с каждым годом теряет свою актуальность. Многие находят безусловные плюсы этого источника. Это:

  • доступность информации в постоянном режиме, для всех, круглосуточно;
  • возможность сэкономить семейный бюджет, используя материалы как альтернативу дорогостоящим курсам, найму репетиторов;
  • понятный и доступный формат поиска, позволяющий затратив минимум времени найти и применить правильный ответ.

Изучив ответы по алгебре для 8 класса к дидактическому материалу Потапова, Никольского, научившись оперативно их использовать, восьмиклассники получат ценные навыки работы с информацией, необходимые им в настоящем и будущем.

ГДЗ Алгебра 8 класс Потапов

Самостоятельная работа №1
Вариант 1:

123456

Самостоятельная работа №1
Вариант 2:

123456

Самостоятельная работа №1
Вариант 3:

123456

Самостоятельная работа №1
Вариант 4:

123456

Самостоятельная работа №2
Вариант 1:

1234

Самостоятельная работа №2
Вариант 2:

1234

Самостоятельная работа №2
Вариант 3:

1234

Самостоятельная работа №2
Вариант 4:

1234

Самостоятельная работа №3
Вариант 1:

123456

Самостоятельная работа №3
Вариант 2:

123456

Самостоятельная работа №3
Вариант 3:

123456

Самостоятельная работа №3
Вариант 4:

123456

Самостоятельная работа №4
Вариант 1:

123456

Самостоятельная работа №4
Вариант 2:

123456

Самостоятельная работа №4
Вариант 3:

123456

Самостоятельная работа №4
Вариант 4:

123456

Самостоятельная работа №5
Вариант 1:

12345

Самостоятельная работа №5
Вариант 2:

12345

Самостоятельная работа №5
Вариант 3:

12345

Самостоятельная работа №5
Вариант 4:

12345

Самостоятельная работа №6
Вариант 1:

12345

Самостоятельная работа №6
Вариант 2:

12345

Самостоятельная работа №6
Вариант 3:

12345

Самостоятельная работа №6
Вариант 4:

12345

Самостоятельная работа №7
Вариант 1:

1234

Самостоятельная работа №7
Вариант 2:

1234

Самостоятельная работа №7
Вариант 3:

1234

Самостоятельная работа №7
Вариант 4:

1234

Самостоятельная работа №8
Вариант 1:

1234

Самостоятельная работа №8
Вариант 2:

1234

Самостоятельная работа №8
Вариант 3:

1234

Самостоятельная работа №8
Вариант 4:

1234

Самостоятельная работа №9
Вариант 1:

123

Самостоятельная работа №9
Вариант 2:

123

Самостоятельная работа №9
Вариант 3:

123

Самостоятельная работа №9
Вариант 4:

123

Самостоятельная работа №10
Вариант 1:

1234

Самостоятельная работа №10
Вариант 2:

1234

Самостоятельная работа №10
Вариант 3:

1234

Самостоятельная работа №10
Вариант 4:

1234

Самостоятельная работа №11
Вариант 1:

12345

Самостоятельная работа №11
Вариант 2:

12345

Самостоятельная работа №11
Вариант 3:

12345

Самостоятельная работа №11
Вариант 4:

12345

Самостоятельная работа №12
Вариант 1:

1234

Самостоятельная работа №12
Вариант 2:

1234

Самостоятельная работа №12
Вариант 3:

1234

Самостоятельная работа №12
Вариант 4:

1234

Самостоятельная работа №13
Вариант 1:

1234

Самостоятельная работа №13
Вариант 2:

1234

Самостоятельная работа №13
Вариант 3:

1234

Самостоятельная работа №13
Вариант 4:

1234

Самостоятельная работа №14
Вариант 1:

123456

Самостоятельная работа №14
Вариант 2:

123456

Самостоятельная работа №14
Вариант 3:

123456

Самостоятельная работа №14
Вариант 4:

123456

Самостоятельная работа №15
Вариант 1:

12345

Самостоятельная работа №15
Вариант 2:

12345

Самостоятельная работа №15
Вариант 3:

12345

Самостоятельная работа №15
Вариант 4:

12345

Самостоятельная работа №16
Вариант 1:

1234

Самостоятельная работа №16
Вариант 2:

1234

Самостоятельная работа №16
Вариант 3:

1234

Самостоятельная работа №16
Вариант 4:

1234

Самостоятельная работа №17
Вариант 1:

12345

Самостоятельная работа №17
Вариант 2:

12345

Самостоятельная работа №17
Вариант 3:

12345

Самостоятельная работа №17
Вариант 4:

12345

Самостоятельная работа №18
Вариант 1:

123

Самостоятельная работа №18
Вариант 2:

123

Самостоятельная работа №18
Вариант 3:

123

Самостоятельная работа №18
Вариант 4:

123

Самостоятельная работа №19
Вариант 1:

1234

Самостоятельная работа №19
Вариант 2:

1234

Самостоятельная работа №19
Вариант 3:

1234

Самостоятельная работа №19
Вариант 4:

1234

Самостоятельная работа №20
Вариант 1:

12345

Самостоятельная работа №20
Вариант 2:

12345

Самостоятельная работа №20
Вариант 3:

12345

Самостоятельная работа №20
Вариант 4:

12345

Самостоятельная работа №21
Вариант 1:

123

Самостоятельная работа №21
Вариант 2:

123

Самостоятельная работа №21
Вариант 3:

123

Самостоятельная работа №21
Вариант 4:

123

Самостоятельная работа №22
Вариант 1:

12

Самостоятельная работа №22
Вариант 2:

12

Самостоятельная работа №22
Вариант 3:

12

Самостоятельная работа №22
Вариант 4:

12

Самостоятельная работа №23
Вариант 1:

12

Самостоятельная работа №23
Вариант 2:

12

Самостоятельная работа №23
Вариант 3:

12

Самостоятельная работа №23
Вариант 4:

12

Самостоятельная работа №24
Вариант 1:

1234

Самостоятельная работа №24
Вариант 2:

1234

Самостоятельная работа №24
Вариант 3:

1234

Самостоятельная работа №24
Вариант 4:

1234

Самостоятельная работа №25
Вариант 1:

123

Самостоятельная работа №25
Вариант 2:

123

Самостоятельная работа №25
Вариант 3:

123

Самостоятельная работа №25
Вариант 4:

123

Самостоятельная работа №26
Вариант 1:

12345

Самостоятельная работа №26
Вариант 2:

12345

Самостоятельная работа №26
Вариант 3:

12345

Самостоятельная работа №26
Вариант 4:

12345

Самостоятельная работа №27
Вариант 1:

1234

Самостоятельная работа №27
Вариант 2:

1234

Самостоятельная работа №27
Вариант 3:

1234

Самостоятельная работа №27
Вариант 4:

1234

Самостоятельная работа №28
Вариант 1:

1234

Самостоятельная работа №28
Вариант 2:

1234

Самостоятельная работа №28
Вариант 3:

1234

Самостоятельная работа №28
Вариант 4:

1234

Контрольная работа №1
Вариант 1:

12345

Контрольная работа №1
Вариант 2:

12345

Контрольная работа №1
Вариант 3:

12345

Контрольная работа №1
Вариант 4:

12345

Контрольная работа №2
Вариант 1:

123456

Контрольная работа №2
Вариант 2:

123456

Контрольная работа №2
Вариант 3:

123456

Контрольная работа №2
Вариант 4:

123456

Контрольная работа №3
Вариант 1:

12345

Контрольная работа №3
Вариант 2:

12345

Контрольная работа №3
Вариант 3:

12345

Контрольная работа №3
Вариант 4:

12345

Контрольная работа №4
Вариант 1:

12345

Контрольная работа №4
Вариант 2:

12345

Контрольная работа №4
Вариант 3:

12345

Контрольная работа №4
Вариант 4:

12345

Контрольная работа №5
Вариант 1:

12345

Контрольная работа №5
Вариант 2:

12345

Контрольная работа №5
Вариант 3:

12345

Контрольная работа №5
Вариант 4:

12345

Контрольная работа №6
Вариант 1:

12345

Контрольная работа №6
Вариант 2:

12345

Контрольная работа №6
Вариант 3:

12345

Контрольная работа №6
Вариант 4:

12345

Контрольная работа №7
Вариант 1:

123456

Контрольная работа №7
Вариант 2:

123456

Контрольная работа №7
Вариант 3:

123456

Контрольная работа №7
Вариант 4:

123456

Какое исследование было проведено в отношении политики «Алгебра 8 класса для всех»?

Март 2017 г.

Вопрос

Какое исследование было проведено в отношении политики «Алгебра 8 класса для всех»?

Ответ

Следуя установленному протоколу исследования REL Southeast, мы провели поиск отчетов об исследованиях, а также описательных статей по профессиональному развитию учителей. Мы сосредоточились на выявлении ресурсов, которые специально рассматривали влияние профессионального развития на успеваемость учителей и успеваемость учащихся в системе образования K-12. Источники включали ERIC и другие базы данных и организации, финансируемые из федерального бюджета, исследовательские институты, академические исследовательские базы данных и общие поисковые системы Интернета (подробности см. в разделе «Методы» в конце этого меморандума).0003

Мы не оценивали качество ссылок и ресурсов, представленных в этом ответе. Мы предлагаем их только для справки. Кроме того, мы провели поиск ссылок в ответе на наиболее часто используемые исследовательские ресурсы, но они не являются исчерпывающими, и могут существовать другие соответствующие ссылки и ресурсы.

Ссылки на исследования
  1. Домина, Т., МакИчин, А., Пеннер, А., и Пеннер, Э. (2015). Стремление к цели и неудача: Калифорнийский восьмой класс по алгебре для всех. Образовательная оценка и анализ политики, 37 (3), 275–29.5. https://eric.ed.gov/?id=EJ1072750 Из аннотации: «Соединенные Штаты прилагают усилия для интенсификации учебных программ по математике в средних школах путем набора большего числа восьмиклассников на алгебру. Калифорния находится в авангарде этих усилий, и в 2008 году штат принял меры, чтобы сделать алгебру эталонный тест по математике для 8-го класса. В этой статье используется эта неравномерно реализованная политика, чтобы понять влияние интенсификации учебной программы на математику в средней школе. Используя панельные данные на уровне округа из всех округов государственных школ Калифорнии K-12, мы оцениваем влияние повышение показателей зачисления в 8-й класс по алгебре по показателю успеваемости по математике в 10-м классе. Мы обнаружили, что зачисление большего количества учащихся на курсы повышения квалификации оказывает негативное среднее влияние на успеваемость учащихся, что обусловлено негативными эффектами в крупных округах».
  2. Домина Т., Пеннер А. М., Пеннер Э. К. и Конли А. (2014). Алгебра для всех: Калифорнийская инициатива по алгебре восьмого класса как ограниченная учебная программа. Отчет Педагогического колледжа, 116 (8), 1-29. https://eric.ed.gov/?id=EJ1033684
    Из аннотации: «Предыстория/контекст: в Соединенных Штатах учебные программы средних школ становятся все более интенсивными по мере того, как растет доля учащихся, записавшихся на курсы академической математики высокого уровня. Во многих округах этот процесс интенсификации происходит уже в восьмом классе, где школы эффективно ограничивают свои учебные программы по математике, ограничивая предлагаемые курсы и направляя больше учащихся на алгебру I. В этой статье представлено количественное исследование по одному конкретному случаю интенсификации учебной программы, обусловленной политикой, в одном из школьных округов Калифорнии. Интенсификация учебной программы восьмого класса повлияла на модели зачисления на курсы математики в объединенных школах Towering Pines? (2b) Как изменилось распределение предыдущих достижений в математических классах Towering Pines, когда округ ограничил учебную программу, сделав восьмой класс универсальным по алгебре? (3c) Повлиял ли на восьмой класс? Интенсификация учебной программы в восьмом классе улучшает успеваемость учащихся по математике? В 10 средних школах округа ежегодно обучается около 4000 восьмиклассников.
    Учащиеся округов этнически разнообразны и в значительной степени находятся в неблагоприятном экономическом положении. Исследование основано на административных данных, описывающих восьмиклассников округа в период с 2004-20-05 по 2007-20-08 учебные годы. Мероприятие/Программа/Практика: В течение учебного периода Towering Pines резко активизировала учебные программы по математике для учащихся средних школ: В 2004-20-05 учебном году 32% восьмиклассников округа изучали алгебру или курс математики более высокого уровня; к 2007-20-08 учебному году эта доля увеличилась до 84%. Дизайн исследования: мы используем прерывистый план временных рядов, сравнивая зачисление учащихся на математические курсы 8-го класса, зачисление на математический курс 10-го класса и результаты тестов по математике 10-го класса в четырех когортах, контролируя демографические данные и предыдущие достижения. Выводы/результаты: мы обнаружили, что шансы учащихся посещать курсы математики более высокого уровня увеличились, поскольку этот округ реализовал предписание штата по алгебре.
    Однако, даже несмотря на то, что округ внедрил стратегию ограниченного учебного плана, рост успеваемости по математике между 6-м, 6-м и 10-м классами замедлился, а преимущества успеваемости, связанные с 8-м и 8-м классом по алгебре, уменьшились. Выводы/рекомендации: Наш анализ показывает, что интенсификация учебной программы повысила инклюзивность и снизила избирательность режима отслеживания математики в средних школах Towering Pines. Однако полученные данные свидетельствуют о том, что такая ограниченная стратегия учебной программы может иметь непреднамеренные негативные последствия для успеваемости учащихся»9.0018
  3. Эдди, К.М., Квебек Фуэнтес, С., Уорд, Э.К., Паркер, Ю.А., Купер, С., Джаспер, В.А., Маллам, В.А., Сорто, Массачусетс, и Вилкерсон, Т.Л. (2015). Объединение алгебры для всех движений. Журнал передовых академиков, 26 (1), 59-92. https://eric.ed.gov/?id=EJ1049126
    Из аннотации: «Существует повышенное внимание к школьной математике, особенно к алгебре на первом курсе, из-за недавних усилий, направленных на то, чтобы все учащиеся были готовы к колледжу и карьере. Кроме того, существуют призывы, политика и законодательство, призывающие всех учащихся к изучение алгебры, воплощенное в четырех принципах движения «Алгебра для всех». В свете этого движения должен быть четкий консенсус в отношении того, чему учат во имя алгебры. Тем не менее, исследователи задокументировали, что это не так. Настоящее исследование предлагает унифицировать ведущие стандарты алгебры и рамочные документы для определения ключевых идей алгебры. В результате анализа были выделены шесть ключевых идей: (а) переменные, (б) функции, (в) шаблоны, (г) моделирование, (д) Технология и (f) Множественные представления. Описан процесс исследования и полученная в результате унификация существующих документов по алгебре, а также рассмотрено его использование в образовательной политике в отношении алгебры и потенциальных направлений будущих исследований».
  4. Моргатто, С.Ф. (2008). Должен ли каждый школьник сдавать алгебру? Любые две снежинки одинаковы? Информационный центр: журнал образовательных стратегий, проблем и идей, 81 (5), 215–217. https://eric.ed.gov/?id=EJ796070
    Из аннотации: «В этой статье автор исследует вопрос «алгебры для всех», чтобы повысить осведомленность о многих аспектах этой дилеммы, стоящей перед педагогами на уровне средней и старшей школы. Она обсуждает обе стороны этого спорного вопроса, особенно в отношении его влияние на будущее студентов относительно высшего образования и занятости.Автор заключает, что, если не произойдет радикальной реформы в преподавании алгебры, с тем чтобы все студенты получали пользу от такого обучения, студенты должны принимать решение изучать алгебру на основе индивидуальных потребностей, интересов, и желания».
  5. Номи, Т., и Рауденбуш, С.В. (2014). Алгебра для всех: влияние курсовой работы по алгебре и академического состава в классе на слабоуспевающих учащихся. Общество исследований эффективности образования. https://eric.ed.gov/?id=ED562723
    Из аннотации: «Алгебру часто рассматривают как путь к более поздним достижениям. В недавнем отчете Консультативной группы по математике (2008 г.
    ) подчеркивается важность улучшения изучения алгебры в средней школе. Сегодня во все большем числе штатов и округов требуется алгебра для все учащиеся девятого класса или младше. Чикаго находится в авангарде этого движения. Многие учащиеся с низкой успеваемостью сдавали коррекционную математику до 19 лет.97 и политика «алгебра для всех» впервые погрузили этих студентов в академическую курсовую работу. Более того, у этих слабоуспевающих учеников наблюдался рост способностей их сверстников в классе. Тем не менее, это исследование предполагает, что простое требование алгебры недостаточно для улучшения их результатов, даже если учащимся может быть полезно иметь более успевающих сверстников в своих классах. В целом, изучение алгебры вместо вспомогательной математики не будет иметь существенного эффекта, и это может быть связано с тем, что учащиеся не обладают достаточными навыками для работы с алгеброй. Впоследствии Чикаго внедрил двойную дозу алгебры для решения этой проблемы, и исследования показали, что предложение увеличенного учебного времени и учебной поддержки учителям было успешным в улучшении обучения алгебре учащихся с низкими достижениями (Nomi and Allensworth, 2009).
    ; 2010). Таблица и рисунки прилагаются.»
  6. Шпильхаген, Франция (2006). Сокращение разрыва в успеваемости по математике: рассмотрение алгебры восьмого класса для всех учащихся. Американское среднее образование, 34 (3), 29-42. https://eric.ed.gov/?id=EJ746327
    Из аннотации: «Должны ли все учащиеся изучать алгебру в восьмом классе? Поможет ли ранний доступ к алгебре всем учащимся сократить разрыв в успеваемости среди представителей меньшинств? возможности для всех учащихся. Даже когда доступ кажется равным для всего населения школьного округа, могут возникать незамеченные пробелы в справедливости, связанные с процедурами идентификации. В этом исследовании была рассмотрена проблема разрыва в успеваемости среди недопредставленных групп населения путем изучения изучения алгебры в восьмом классе и его влияние на успеваемость, успеваемость и успеваемость учащихся. Целью этого исследования было изучить политические последствия и потенциальные выгоды от обучения алгебре всех учащихся».
  7. Шпильхаген, Франция (2010). Алгебра для всех? Восприятие учащимися отслеживания в математике. Исследования средних классов, 5 (4), 213-223. https://eric.ed.gov/?id=EJ914347
    Из аннотации: «Это исследование изучало опыт учащихся в школьном округе, который ограничивал ранний доступ к изучению алгебры, и информировало разработчиков политики в области образования о влиянии такой политики отслеживания на жизнь и будущее учащихся. Количественный анализ уже был дала представление о неравенстве, проистекающем из политики, связанной с зачислением в 8-й класс, а также о значительных преимуществах, вытекающих из этого зачисления. Последующие интервью со студентами дали жизненно важный портрет лиц, стоящих за этим анализом. Откровенные и вдумчивые интервью с этими выпускниками старшего возраста предполагают, что Опыт 8-го класса по математике повлиял на их академический и социальный опыт, а также на их планы на будущее.Независимо от их группы, учащиеся пришли к выводу, что политика распределения учеников по алгебре в 8-м классе была основана на поведении, связанном с развитием, таком как учебные привычки и самодисциплина. , а не на когнитивные способности.Ученики обеих групп критиковали акцент школы на стандартизированных тестах штата и считали эти тесты базовыми и минимальными. Учащиеся также зафиксировали долгосрочные последствия изучения алгебры в 8-м классе, в первую очередь академические преимущества типа и количества математических курсов, предоставляемых учащимся, изучающим алгебру в раннем возрасте. По словам учащихся обоих направлений, преподавание алгебры для всех учащихся восьмого класса уравняло бы правила игры и открыло бы ворота к углубленному изучению для тех учащихся, которые решат воспользоваться этими возможностями. Предоставление алгебры всем учащимся с дополнительной академической и институциональной поддержкой, если это необходимо, уменьшит неравенство результатов и обеспечит более равные возможности для всех учащихся. (Содержит 2 таблицы.)»
Дополнительные организации для консультаций

Американское математическое общество (AMS) – http://www.ams.org/
С веб-сайта: «Для продвижения интересов математических исследований, науки и образования, служения национальному и международному сообществу посредством публикаций, встреч, защиты интересов и других программ. Цели AMS заключаются в следующем:

  • Содействовать математическим исследованиям, их распространению и использованию
  • Поощрять и продвигать передачу математических знаний и навыков
  • Поддержка математического образования на всех уровнях
  • Повышать статус профессии математика, поощряя и облегчая полное участие всех людей
  • Способствовать пониманию и пониманию математики и ее связей с другими дисциплинами и повседневной жизнью

Ассоциация преподавателей математики (AMTE) — https://amte.net/
С веб-сайта: «Ассоциация педагогов-преподавателей математики (AMTE) — крупнейшая профессиональная организация, занимающаяся улучшением подготовки учителей математики — она включает более 1000 членов, занимающихся дослужебным образованием и профессиональным развитием учителей математики K-12».

Национальный совет учителей математики (NCTM) — http://www.nctm.org/
С веб-сайта: «Национальный совет учителей математики является общественным голосом математического образования, поддерживающим учителей в обеспечении справедливого обучения математике высочайшего качества для каждого учащегося посредством видения, лидерства, профессионального развития и исследований».

Центр великих учителей и лидеров Американских исследовательских институтов – http://www.gtlcenter.org/
С веб-сайта: «Центр великих учителей и лидеров (Центр GTL) занимается поддержкой лидеров государственного образования в их усилиях по развитию, уважению и удержанию великих учителей и лидеров для всех учащихся. Центр GTL продолжает работу Национального Комплексный центр качества учителей (TQ Center) и расширяет свою деятельность, предоставляя техническую помощь и онлайн-ресурсы, предназначенные для создания систем, которые:

  • Поддержка внедрения стандартов колледжа и карьеры.
  • Обеспечить равный доступ эффективных учителей и лидеров.
  • Нанимайте, удерживайте, поощряйте и поддерживайте эффективных педагогов.
  • Разработка согласованных систем управления человеческим капиталом.
  • Создайте безопасную академическую среду, которая улучшит обучение учащихся за счет позитивного управления поведением и соответствующей дисциплины.
  • Использовать данные для профессионального развития и улучшения обучения».
Методы

Ключевые слова и строки поиска
Для поиска в справочных базах данных и других источниках использовались следующие ключевые слова и строки поиска:

  • Алгебра для всех, 8 класс
  • Алгебра 8 класса для всех политик

Базы данных и ресурсы
Мы искали у ERIC соответствующие ресурсы. ERIC — это бесплатная онлайн-библиотека с более чем 1,6 миллионами цитат об исследованиях в области образования, спонсируемых Институтом педагогических наук. Кроме того, мы провели поиск в Google Scholar и PsychInfo.

Критерии поиска и выбора ссылок

При поиске и просмотре ресурсов мы учитывали следующие критерии:

  • Дата публикации: В поиск и обзор включены ссылки и ресурсы, опубликованные за последние 15 лет, с 2001 г. по настоящее время.
  • Приоритеты поиска справочных источников: приоритет поиска отдается исследовательским отчетам, кратким описаниям и другим документам, которые публикуются и/или рецензируются IES и другими федеральными или финансируемыми из федерального бюджета организациями, академическими базами данных, включая базы данных ERIC, базы данных EBSCO, базу данных JSTOR, PsychInfo. , PsychArticle и Google Scholar.
  • Методология: При обзоре и выборе ссылок были даны следующие методологические приоритеты/соображения: (a) типы исследований – рандомизированные контрольные испытания, квазиэксперименты, опросы, описательный анализ данных, обзоры литературы, обзоры политики и т. д., как правило, в этот порядок (b) целевая популяция, выборки (репрезентативность целевой популяции, размер выборки, выборка добровольная или случайная и т. д.), продолжительность исследования и т. д. (c) ограничения, обобщаемость результатов и выводов и т. д.

Этот меморандум является одним из серии быстрых ответов на конкретные вопросы, заданные заинтересованными сторонами в сфере образования в Юго-восточном регионе (Алабама, Флорида, Джорджия, Миссисипи, Северная Каролина и Южная Каролина), который обслуживается Региональным управлением по вопросам образования. Юго-восточная лаборатория Университета штата Флорида. Этот меморандум был подготовлен REL Southeast по контракту с Институтом педагогических наук (IES) Министерства образования США, контракт ED-IES-17-C-0011, находящийся в ведении Университета штата Флорида.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>