- ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ХИМИИ 9 класс
- ГДЗ по химии 8-9 класс дидактические материалы Радецкий
- Дидактические материалы по химии 9-10 класс
- Химия. Дидактический материал 8-9 класс — Радецкий А.М. | 978-5-09-072861-4
- PPT — Grade 9 — Chemistry PowerPoint Presentation, скачать бесплатно
- Кембриджская химия IGCSE (9-1) (0971)
ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ХИМИИ 9 класс
Контрольная работа
ПО ТЕМЕ «НЕМЕТАЛЛЫ»
I вариант
I уровень (2 балла)
Выпишите из указанных элементов неметаллы:
Fe,O, Mn,Не , Cr, Si, Al, Ti, P,B, C, I ,Ar, Ne, N, F Te,S , Н.
2. Отметьте, продукты реакции между оксидом металла и кислотой:
а)соль+вода; б)соль +основание; в)кислота+вода; г)основной оксид+вода.
3. Распишите электронную и графическую формулу следующего элемента …………….(индивидуально для каждого).
4. Карбон образует три важнейшие аллотропные формы –
а)фуллерен; б)графит; в)алмаз; г)озон.
5. Определите степени окисления в следующих соединениях:
K2O, MgO, CuO, Al2O3, N20, NO, N203, Na2SO3.
I I уровень (1 балл)
6. Напишите качественную реакцию на карбонат-ионы и сульфат-ионы в молекулярном и ионном видах.
7. Продолжите уравнение реакции:
МдО + Н2ЅО4 =
Na2СО3 + Н2ЅО4 =
Mg + h3SO4 =
Fe + h3SO4 =
S + O2 =
2h3 + O2 =
Ch5 + 2O2 =
Mg(OH)2 + 2HN03 =
Са(ОН)2 + С02=
I I I уровень (2 балла)
8.Методом электронного баланса подберите коэффициенты в схеме реакции. Напишите окончательное уравнение в сокращенной форме.
Ca+HNO3( конц) = Ca(NO3)2 + N2O + h3O .
9. Объем оксида азота(II), который выделяется при взаимодействии меди с 2 моль разбавленной азотной кислоты, составляет (по н.в.)
(а) 5,6 л; в) 22,4 л;
(б) 11,2 л; г) 44,8 л.
Контрольная работа
ПО ТЕМЕ «НЕМЕТАЛЛЫ»
I I вариант
I уровень (2 балла)
Выпишите из указанных элементов неметаллы:
Fe,O, Mn, Cr, Kr , Si, Al, Ti, P,B, C, I ,Ar, Ne, N, F Te,S , Н.
2. Индикаторы это вещества,которые:
а)выпадают в осадок; б)изменяют свою окраску; в)ускоряют химическую реакцию; г)замедляют химическую реакцию.
3. Распишите электронную и графическую формулу следующего элемента …………….(индивидуально для каждого).
4. Кислород образует две важнейшие аллотропные формы
— а)кислород; б)кислород; в)алмаз; г)озон.
5. Определите степени окисления в следующих соединениях:
h3O, V2O5, Fе2О3, ZnO, PbO, NaHСO3, N02, N2O5.
I I уровень (1 балл)
6. Напишите качественную реакцию на хлорид-ионы и ионы аммония в молекулярном и ионном видах.
7. Продолжите уравнение реакции:
ZnO + Н2ЅО4 =
2КNО3 + Н2ЅО4 =
ВаСІ2 + Н2ЅО4 =
Zn + h3SO4 =
C + O2 =
CaO + 2HN03 =
Na2C03 + 2HN03 =
СаО + С02 =
I I I уровень (2 балла)
8. Методом электронного баланса подберите коэффициенты в схеме реакции. Напишите окончательное уравнение в сокращенной форме.
Cu + HN03 (КОНЦ.) = Cu(N03)2 + N02↑ + h30
9.В результате окисления углерода количеством вещества 4 моль образуется оксид карбона (ІІ) объемом (н. в.)
(а) 22,4 л; в) 11,2 л;
(б) 89,6 л; г) 5,6 л.
ГДЗ по химии 8-9 класс дидактические материалы Радецкий
Выбери свой КЛАСС
- 1 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Человек и мир
- Музыка
- Окружающий мир
- Информатика
- Литература
- 2 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Музыка
- Окружающий мир
- 3 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Музыка
- Окружающий мир
- Испанский язык
- 4 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Музыка
- Окружающий мир
- Испанский язык
- 5 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Белорусский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Музыка
- Технология
- Физика
- Биология
- История
- География
- Обществознание
- Естествознание
Дидактические материалы по химии 9-10 класс
Х – 10
Карточка индивидуальной работы
по теме «Органические вещества»
1. Органическим веществом является: а) вода б) гидроксид натрия в) глюкоза г) серная кислота
2. Укажите «лишнее» вещество в ряду: а) 3- метилбутаналь б) изопропанол в) формальдегид г) ацетальдегид
3. Создателем теории химического строения органических соединений является:
а) Й.Я. Берцелиус б) А.М. Бутлеров в) Д.И. Менделеев г) Ф. Вёлер.
4. Верны ли следующие суждения о нефти?
а) Нефть состоит в основном из алканов линейного и разветвленного строения.
б) Фракционная перегонка нефти осуществляется в ректификационных колоннах.
1) верно только А 2) верно только В 3) верны оба суждения 4) неверны оба суждения
5. Общая формула гомологического ряда предельных одноатомных спиртов:
а) СnН2n – 1ОН б) СnН2n(ОН)2 в) СnН2nОН г)СnН2n + 1ОН
6. Что обозначает префикс «ди» в молекулах веществ с гидроксильной группой:
А) три Б) четыре В) два Г) один
7. Установите соответствие:
Формула соединения: Класс соединения:
А) СН4 1) Алканы 5) Спирты
Б) С4Н9ОН 2) Алкены 6) Арены
В) СН3СООН 3) Алкины
Г) С6Н12 4) Карбоновые кислоты
8. Назовите вещества и класс, которому они принадлежат.
а) СН3ОН в) СН2 = СН – СН3 д) СН ≡ СН
б) С3Н8 г) С7Н14 е) СН3 – СН2 – СН – СН3
|
С2Н5
9. Какой объем кислорода потребуется для полного сжигания этана объемом 9 литров?
C2H6 + О2 → Н2О + СО2
10. Рассчитайте массу хлора, вступившего в реакцию с 2 л метана.
СН4 + Cl2 → CH3Cl + H2↑
Химия. Дидактический материал 8-9 класс — Радецкий А.М. | 978-5-09-072861-4
Данный товар есть в наличии в следующих магазинах:г. Воронеж, площадь Ленина, д.4
8 (473) 277-16-90
г. Липецк, проспект Победы, 19А
8 (4742) 22-00-28
г. Воронеж, ул. Маршака, д.18А
8 (473) 231-87-02
г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а
8 (473) 247-22-55
г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33
8 (473) 252-57-43
г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153
8 (473) 223-17-02
г. Нововоронеж, ул. Ленина, д.88 (47364) 92-350
г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35
8 (473) 246-21-08
г. Россошь, Октябрьская пл., 16б
8 (47396) 5-29-29
г. Россошь, пр. Труда, д. 26А
г. Курск, пр. Хрущева, д. 5А
8 (4712) 51-91-15
г. Губкин, ул. Дзержинского,д. 115
8 (47241) 7-35-57
г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А
8 (4732) 71-44-70
г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»
8 (473) 280-22-42
г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2
8 (473) 300-41-49
г. Липецк, ул.Стаханова,38 б
8 (4742) 78-68-01
г.Старый Оскол, мкр Олимпийский, д. 62
8 (4725) 39-00-10
г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1
8 (473) 269-55-64
ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж
PPT — Grade 9 — Chemistry PowerPoint Presentation, скачать бесплатно
Grade 9 — Chemistry Разделы по темам Вы должны изучить этот материал!
Что такое материя? Категории материалов. Физические свойства материи. Вещи, которые можно потрогать, увидеть или понюхать. Карточки с 12 свойствами. Мы сосредоточились на вычислении плотности с использованием уравнения: вычислить плотность по наклону графика зависимости объема от массы. GRASP! Определите физические свойства на примерах.Физическое изменение — что это?
Химические свойства вещества. В частности, как атомы реагируют с другими атомами — Реакционная способность! Токсичность и др. Химические изменения — что это? (Что-то о создаваемом новом веществе…) Горение, коррозия и т. Д. Определение химического изменения в сравнении с физическим и почему.
История атома — ранние модели вплоть до модели , которую понимали в 1920-х годах. Аристотель, алхимики Далтон, Томсон, Резерфорд, Бора — диаграммы Бора-Резерфорда для первых 20 элементов.Вы должны знать и узнавать символы первых 20 элементов ПЛЮС эти переходные металлы: железо, никель, медь, цинк, серебро, золото, ртуть, олово, свинец. Распознайте атомное число и массу.
Мы пропустили историю периодической таблицы Менделеева, но она была кратко освещена в просмотренном нами фильме. Достаточно сказать, что он произошел от ранних моделей. Русский ученый Менделеев представил свою версию, ныне широко признанную, в 1869 году. Таблица Менделеева разделена на периоды и группы.Периоды идут горизонтально и в основном считают протоны. Группы работают вертикально.
Группы в таблице Менделеева объединяют элементы, которые имеют схожих физических и химических свойств. Вы должны знать эти группы: Щелочные металлы Щелочноземельные металлы Галогены Благородные газы Металлоиды Вы также должны знать, что металлы отличаются от неметаллов. Разделенные на металлоиды…
Группы элементов имеют одинаковое количество валентных электронов.Это основная характеристика каждой группы в периодической таблице! Точечные диаграммы Льюиса для первых 20 элементов. Изотоп — это атом с другим количеством нейтронов. (Это все, что вам нужно знать) Атомы хотят быть стабильными. Это делается, когда валентный слой заполнен. Для этого нужно добавить или удалить электроны к внешнему слою (чтобы сформировать октет).
Ион — когда у атома больше или меньше электронов, чем число протонов . Элементы в группах 1–3 имеют тенденцию терять электроны.Когда они это делают, они теряют отрицательно заряженные электроны и в результате имеют чистый положительный заряд. Элементы в группах 5-7 имеют тенденцию получать электроны. Тогда у них будет чистый отрицательный заряд. Атомы группы 4 могут приобретать или терять электроны — это для дальнейшего изучения.
Благородные газы вообще не ионизируются! Положительно заряженные ионы будут притягиваться к отрицательно заряженным ионам. Ионная молекула образуется, когда положительно заряженный ион соединяется с отрицательно заряженными ионами. Пример: ионы натрия притягиваются к ионам хлора с образованием хлорида натрия.Затем вы выполнили рабочий лист по молекулам и именованию.
Таким образом, наши занятия по химии проводятся в 9… классах. В 10 классе вы продолжите изучение химии с того места, на котором мы остановились в этом году. Так что не теряйте заметок!
Кембриджская химия IGCSE (9-1) (0971)
Мы регулярно пересматриваем нашу квалификацию, чтобы убедиться, что она и впредь соответствует потребностям учащихся, школ и высших учебных заведений по всему миру и отражает текущее мышление. Мы обновили эту программу и все оценочные материалы, чтобы они были более ясными и последовательными по трем наукам. Это полезно для учителей, которые преподают несколько программ по естественным наукам, и для студентов, которым понравится более согласованный опыт по каждой науке.Подробную информацию об изменениях см. В учебном плане на 2023–2025 годы.
Каковы основные изменения в программе?
Для поддержки учителей и учащихся у нас есть:
- обновил цели обучения, чтобы продемонстрировать глубину преподавания каждой темы. Формулировка во многих местах выглядит по-разному, но содержание обучения остается в основном тем же.
- обновил структуру тем, чтобы убедиться, что темы и подтемы четко связаны между собой.
- удалил и добавил темы; убедиться, что время обучения по-прежнему находится в пределах установленных часов
- проанализировал баланс и прогресс между основным и дополнительным.
Какие основные изменения в оценке?
- Мы предоставим «Примечания для использования в качественном анализе» к Документу 6.
Когда произойдут эти изменения?
Обновленный учебный план подлежит рассмотрению с июня 2023 года. Пожалуйста, смотрите программу обучения на 2023-2025 годы для получения полной информации.
Поддержка
Мы разрабатываем широкий спектр материалов, которые помогут вам преподавать по обновленной программе. Эти ресурсы будут доступны с июня 2021 года (до начала обучения) через наш Центр поддержки школ и включают:
- Схема работы
- Руководство для учащихся
- Руководство для учителя
- Образцы бумаги, ответы
- Resource Plus, обновление
- Пример ответов кандидата (после первого экзамена).
Обучение
Будет доступно очное и онлайн-обучение. Актуальную информацию можно найти в нашем календаре мероприятий и тренировок.
Подтвержденные ресурсы
Просмотрите последние ресурсы, которые разрабатываются нашими партнерами по программе поддержки Кембриджской программы химии IGCSE (9-1) (0971).Cambridge IGCSE Chemistry (четвертое издание) (Hodder Education)
Написанные известными авторами-экспертами, наши обновленные ресурсы позволяют учащимся эффективно ориентироваться в содержании обновленной программы Cambridge IGCSE Chemistry.
Подробнее на сайте Hodder Education
Кембриджская химия IGCSE (третье издание) (Коллинз)
Этот курс обеспечивает полное покрытие обновленной программы Кембриджа по химии IGCSE и наполнен вопросами, углубленным содержанием, особенностями практических навыков расследования и многим другим.
Подробнее на сайте Collins
Маршалл Кавендиш Образование Кембриджская химия IGCSE (Marshall Cavendish Education)
Эта серия состоит из печатных и цифровых учебных материалов, которые способствуют активному обучению на основе запросов.Он предоставляет множество возможностей для расширения обучения и изучения концепций с помощью своих действий и соответствующих реальных приложений.
Подробнее на сайте Marshall Cavendish Education
Химия для Кембриджского IGCSE (пятое издание)
(Издательство Кембриджского университета)
Благодаря обширным исследованиям, включая наблюдения на уроках, собеседования с учителями и работу с нашим онлайн-исследовательским сообществом, эти новые выпуски наших ресурсов по химии были разработаны для решения конкретных задач учителей и учащихся естественных наук.
Подробнее на сайте Cambridge University Press
.