05, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Дидактические материалы химия 9 класс: ГДЗ по химии за 9 класс к Дидактическому материалу «Химия. 8-9 классы» А.М.Радецкий

ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ХИМИИ 9 класс

Контрольная работа

ПО ТЕМЕ «НЕМЕТАЛЛЫ»

I вариант

I уровень (2 балла)

  1. Выпишите из указанных элементов неметаллы:

Fe,O, Mn,Не , Cr, Si, Al, Ti, P,B, C, I ,Ar, Ne, N, F Te,S , Н.

2. Отметьте, продукты реакции между оксидом металла и кислотой:

а)соль+вода; б)соль +основание; в)кислота+вода; г)основной оксид+вода.

3. Распишите электронную и графическую формулу следующего элемента …………….(индивидуально для каждого).

4. Карбон образует три важнейшие аллотропные формы –

а)фуллерен; б)графит; в)алмаз; г)озон.

5. Определите степени окисления в следующих соединениях:

K2O, MgO, CuO, Al2O3, N20, NO, N203, Na2SO3.

I I уровень (1 балл)

6. Напишите качественную реакцию на карбонат-ионы и сульфат-ионы в молекулярном и ионном видах.

7. Продолжите уравнение реакции:

МдО + Н2ЅО4 =

Na2СО3 + Н2ЅО4 =

Mg + h3SO4 =

Fe + h3SO4 =

S + O2 =

2h3 + O2 =

Ch5 + 2O2 =

Mg(OH)2 + 2HN03 =

Са(ОН)2 + С02=

I I I уровень (2 балла)

8.Методом электронного баланса подберите коэффициенты в схеме реакции. Напишите окончательное уравнение в сокращенной форме.

Ca+HNO3( конц) = Ca(NO3)2 + N2O + h3O .

9. Объем оксида азота(II), который выделяется при взаимодействии меди с 2 моль разбавленной азотной кислоты, составляет (по н.в.)

(а) 5,6 л; в) 22,4 л;

(б) 11,2 л; г) 44,8 л.

Контрольная работа

ПО ТЕМЕ «НЕМЕТАЛЛЫ»

I I вариант

I уровень (2 балла)

  1. Выпишите из указанных элементов неметаллы:

Fe,O, Mn, Cr, Kr , Si, Al, Ti, P,B, C, I ,Ar, Ne, N, F Te,S , Н.

2. Индикаторы это вещества,которые:

а)выпадают в осадок; б)изменяют свою окраску; в)ускоряют химическую реакцию; г)замедляют химическую реакцию.

3. Распишите электронную и графическую формулу следующего элемента …………….(индивидуально для каждого).

4. Кислород образует две важнейшие аллотропные формы

— а)кислород; б)кислород; в)алмаз; г)озон.

5. Определите степени окисления в следующих соединениях:

h3O, V2O5, Fе2О3, ZnO, PbO, NaHСO3, N02, N2O5.

I I уровень (1 балл)

6. Напишите качественную реакцию на хлорид-ионы и ионы аммония в молекулярном и ионном видах.

7. Продолжите уравнение реакции:

ZnO + Н2ЅО4 =

2КNО3 + Н2ЅО4 =

ВаСІ2 + Н2ЅО4 =

Zn + h3SO4 =

C + O2 =

CaO + 2HN03 =

Na2C03 + 2HN03 =

СаО + С02 =

I I I уровень (2 балла)

8. Методом электронного баланса подберите коэффициенты в схеме реакции. Напишите окончательное уравнение в сокращенной форме.

Cu + HN03 (КОНЦ.) = Cu(N03)2 + N02↑ + h30

9.В результате окисления углерода количеством вещества 4 моль образуется оксид карбона (ІІ) объемом (н. в.)

(а) 22,4 л; в) 11,2 л;

(б) 89,6 л; г) 5,6 л.

ГДЗ по химии 8-9 класс дидактические материалы Радецкий

Выбери свой КЛАСС

  • 1 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Человек и мир
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Информатика
    • Литература
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Музыка
    • Окружающий мир
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 5 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Музыка
    • Технология
    • Физика
    • Биология
    • История
    • География
    • Обществознание
    • Естествознание

Дидактические материалы по химии 9-10 класс

Х – 10

Карточка индивидуальной работы

по теме «Органические вещества»

1. Органическим веществом является: а) вода б) гидроксид натрия в) глюкоза г) серная кислота

2. Укажите «лишнее» вещество в ряду: а) 3- метилбутаналь б) изопропанол в) формальдегид г) ацетальдегид

3. Создателем теории химического строения органических соединений является:

а) Й.Я. Берцелиус б) А.М. Бутлеров в) Д.И. Менделеев г) Ф. Вёлер.

4. Верны ли следующие суждения о нефти?

а) Нефть состоит в основном из алканов линейного и разветвленного строения.

б) Фракционная перегонка нефти осуществляется в ректификационных колоннах.

1) верно только А 2) верно только В 3) верны оба суждения 4) неверны оба суждения

5. Общая формула гомологического ряда предельных одноатомных спиртов:

а) СnН2n – 1ОН б) СnН2n(ОН)2 в) СnН2nОН г)СnН2n + 1ОН

6. Что обозначает префикс «ди» в молекулах веществ с гидроксильной группой:

А) три Б) четыре В) два Г) один

7. Установите соответствие:

Формула соединения: Класс соединения:

А) СН4 1) Алканы 5) Спирты

Б) С4Н9ОН 2) Алкены 6) Арены

В) СН3СООН 3) Алкины

Г) С6Н12 4) Карбоновые кислоты

8. Назовите вещества и класс, которому они принадлежат.

а) СН3ОН в) СН2 = СН – СН3 д) СН ≡ СН

б) С3Н8 г) С7Н14 е) СН3 – СН2 – СН – СН3

|

С2Н5

9. Какой объем кислорода потребуется для полного сжигания этана объемом 9 литров?

C2H6 + О2 → Н2О + СО2

10. Рассчитайте массу хлора, вступившего в реакцию с 2 л метана.

СН4 + Cl2 → CH3Cl + H2

Химия. Дидактический материал 8-9 класс — Радецкий А.М. | 978-5-09-072861-4

Данный товар есть в наличии в следующих магазинах:

г. Воронеж, площадь Ленина, д.4

8 (473) 277-16-90

г. Липецк, проспект Победы, 19А

8 (4742) 22-00-28

г. Воронеж, ул. Маршака, д.18А

8 (473) 231-87-02

г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а

8 (473) 247-22-55

г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33

8 (473) 252-57-43

г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153

8 (473) 223-17-02

г. Нововоронеж, ул. Ленина, д.8

8 (47364) 92-350

г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35

8 (473) 246-21-08

г. Россошь, Октябрьская пл., 16б

8 (47396) 5-29-29

г. Россошь, пр. Труда, д. 26А

8 (47396) 5-28-07

г. Курск, пр. Хрущева, д. 5А

8 (4712) 51-91-15

г. Губкин, ул. Дзержинского,д. 115

8 (47241) 7-35-57

г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А

8 (4732) 71-44-70

г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»

8 (473) 280-22-42

г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2

8 (473) 300-41-49

г. Липецк, ул.Стаханова,38 б

8 (4742) 78-68-01

г.Старый Оскол, мкр Олимпийский, д. 62

8 (4725) 39-00-10

г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1

8 (473) 269-55-64

ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж

PPT — Grade 9 — Chemistry PowerPoint Presentation, скачать бесплатно

  • Grade 9 — Chemistry Разделы по темам Вы должны изучить этот материал!

  • Что такое материя? Категории материалов. Физические свойства материи. Вещи, которые можно потрогать, увидеть или понюхать. Карточки с 12 свойствами. Мы сосредоточились на вычислении плотности с использованием уравнения: вычислить плотность по наклону графика зависимости объема от массы. GRASP! Определите физические свойства на примерах.Физическое изменение — что это?

  • Химические свойства вещества. В частности, как атомы реагируют с другими атомами — Реакционная способность! Токсичность и др. Химические изменения — что это? (Что-то о создаваемом новом веществе…) Горение, коррозия и т. Д. Определение химического изменения в сравнении с физическим и почему.

  • История атома — ранние модели вплоть до модели , которую понимали в 1920-х годах. Аристотель, алхимики Далтон, Томсон, Резерфорд, Бора — диаграммы Бора-Резерфорда для первых 20 элементов.Вы должны знать и узнавать символы первых 20 элементов ПЛЮС эти переходные металлы: железо, никель, медь, цинк, серебро, золото, ртуть, олово, свинец. Распознайте атомное число и массу.

  • Мы пропустили историю периодической таблицы Менделеева, но она была кратко освещена в просмотренном нами фильме. Достаточно сказать, что он произошел от ранних моделей. Русский ученый Менделеев представил свою версию, ныне широко признанную, в 1869 году. Таблица Менделеева разделена на периоды и группы.Периоды идут горизонтально и в основном считают протоны. Группы работают вертикально.

  • Группы в таблице Менделеева объединяют элементы, которые имеют схожих физических и химических свойств. Вы должны знать эти группы: Щелочные металлы Щелочноземельные металлы Галогены Благородные газы Металлоиды Вы также должны знать, что металлы отличаются от неметаллов. Разделенные на металлоиды…

  • Группы элементов имеют одинаковое количество валентных электронов.Это основная характеристика каждой группы в периодической таблице! Точечные диаграммы Льюиса для первых 20 элементов. Изотоп — это атом с другим количеством нейтронов. (Это все, что вам нужно знать) Атомы хотят быть стабильными. Это делается, когда валентный слой заполнен. Для этого нужно добавить или удалить электроны к внешнему слою (чтобы сформировать октет).

  • Ион — когда у атома больше или меньше электронов, чем число протонов . Элементы в группах 1–3 имеют тенденцию терять электроны.Когда они это делают, они теряют отрицательно заряженные электроны и в результате имеют чистый положительный заряд. Элементы в группах 5-7 имеют тенденцию получать электроны. Тогда у них будет чистый отрицательный заряд. Атомы группы 4 могут приобретать или терять электроны — это для дальнейшего изучения.

  • Благородные газы вообще не ионизируются! Положительно заряженные ионы будут притягиваться к отрицательно заряженным ионам. Ионная молекула образуется, когда положительно заряженный ион соединяется с отрицательно заряженными ионами. Пример: ионы натрия притягиваются к ионам хлора с образованием хлорида натрия.Затем вы выполнили рабочий лист по молекулам и именованию.

  • Таким образом, наши занятия по химии проводятся в 9… классах. В 10 классе вы продолжите изучение химии с того места, на котором мы остановились в этом году. Так что не теряйте заметок!

  • .

    Кембриджская химия IGCSE (9-1) (0971)

    Мы регулярно пересматриваем нашу квалификацию, чтобы убедиться, что она и впредь соответствует потребностям учащихся, школ и высших учебных заведений по всему миру и отражает текущее мышление. Мы обновили эту программу и все оценочные материалы, чтобы они были более ясными и последовательными по трем наукам. Это полезно для учителей, которые преподают несколько программ по естественным наукам, и для студентов, которым понравится более согласованный опыт по каждой науке.Подробную информацию об изменениях см. В учебном плане на 2023–2025 годы.

    Каковы основные изменения в программе?

    Для поддержки учителей и учащихся у нас есть:

    • обновил цели обучения, чтобы продемонстрировать глубину преподавания каждой темы. Формулировка во многих местах выглядит по-разному, но содержание обучения остается в основном тем же.
    • обновил структуру тем, чтобы убедиться, что темы и подтемы четко связаны между собой.
    • удалил и добавил темы; убедиться, что время обучения по-прежнему находится в пределах установленных часов
    • проанализировал баланс и прогресс между основным и дополнительным.

    Какие основные изменения в оценке?

    • Мы предоставим «Примечания для использования в качественном анализе» к Документу 6.

    Когда произойдут эти изменения?

    Обновленный учебный план подлежит рассмотрению с июня 2023 года. Пожалуйста, смотрите программу обучения на 2023-2025 годы для получения полной информации.


    Поддержка

    Мы разрабатываем широкий спектр материалов, которые помогут вам преподавать по обновленной программе. Эти ресурсы будут доступны с июня 2021 года (до начала обучения) через наш Центр поддержки школ и включают:

    • Схема работы
    • Руководство для учащихся
    • Руководство для учителя
    • Образцы бумаги, ответы
    • Resource Plus, обновление
    • Пример ответов кандидата (после первого экзамена).

    Обучение

    Будет доступно очное и онлайн-обучение. Актуальную информацию можно найти в нашем календаре мероприятий и тренировок.

    Подтвержденные ресурсы

    Просмотрите последние ресурсы, которые разрабатываются нашими партнерами по программе поддержки Кембриджской программы химии IGCSE (9-1) (0971).

    Cambridge IGCSE Chemistry (четвертое издание) (Hodder Education)

    Написанные известными авторами-экспертами, наши обновленные ресурсы позволяют учащимся эффективно ориентироваться в содержании обновленной программы Cambridge IGCSE Chemistry.

    Подробнее на сайте Hodder Education

    Кембриджская химия IGCSE (третье издание) (Коллинз)

    Этот курс обеспечивает полное покрытие обновленной программы Кембриджа по химии IGCSE и наполнен вопросами, углубленным содержанием, особенностями практических навыков расследования и многим другим.

    Подробнее на сайте Collins

    Маршалл Кавендиш Образование Кембриджская химия IGCSE (Marshall Cavendish Education)

    Эта серия состоит из печатных и цифровых учебных материалов, которые способствуют активному обучению на основе запросов.Он предоставляет множество возможностей для расширения обучения и изучения концепций с помощью своих действий и соответствующих реальных приложений.

    Подробнее на сайте Marshall Cavendish Education

    Химия для Кембриджского IGCSE (пятое издание)
    (Издательство Кембриджского университета)

    Благодаря обширным исследованиям, включая наблюдения на уроках, собеседования с учителями и работу с нашим онлайн-исследовательским сообществом, эти новые выпуски наших ресурсов по химии были разработаны для решения конкретных задач учителей и учащихся естественных наук.

    Подробнее на сайте Cambridge University Press

    .

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

    <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>