- ГДЗ по литературе 6 класс Чертов Трубина Ипполитова Мамонова учебник
- 1 Часть
- 1 ОБРАЗ ЧЕЛОВЕКА В ЛИТЕРАТУРЕ
- 2 ПРОМЕТЕЙ. ЯБЛОКИ ГЕСПЕРИД
- 3 ГОМЕР
- 4 ИЛИАДА
- 5 ОДИССЕЯ
- 6 ПЕСНЬ О РОЛАНДЕ
- 7 ПЕСНЬ О НИБЕЛУНГАХ
- 8 ФОЛЬКЛОР
- 9 АХ, КАБЫ НА ЦВЕТЫ ДА НЕ МОРОЗЫ…АХ ВЫ ВЕТРЫ, ВЕТРЫ БУЙНЫЕ
- 10 ИЛЬЯ МУРОМЕЦ И СОЛОВЕЙ-РАЗБОЙНИК
- 11 ДРЕВНЕРУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА
- 12 ПОВЕСТЬ О ПЕТРЕ И ФЕВРОИИ МУРОМСКИХ
- 13 И. В. ГЁТЕ. ЛЕСНОЙ ЦАРЬ
- 14 Ф. ШИЛЛЕР. ПЕРЧАТКА
- 15 В. СКОТТ. КЛЯТВА МОЙНЫ
- 16 Р. Л. СТИВЕНСОН. ВЕРЕСКОВЫЙ МЁД
- 17 В. А. ЖУКОВСКИЙ
- 18 СВЕТЛАНА
- 19 А. С. ПУШКИН
- 20 ПЕСНЬ О ВЕЩЕМ ОЛЕГЕ
- 21 ДУБРОВСКИЙ
- 22 М. Ю. ЛЕРМОНТОВ
- 23 ПАРУС
- 24 ЛИСТОК
- 25 УТЁС
- 26 А. В. КОЛЬЦОВ
- 27 ПЕСНЯ ПАХАРЯ
- 28 НЕ ШУМИ ТЫ, РОЖЬ
- 29 Ф.
- 30 КАКОЕ ДИКОЕ УЩЕЛЬЕ!
- 31 С ПОЛЯНЫ КОРШУН ПОДНЯЛСЯ
- 32 А. А. ФЕТ
- 33 ЛАСТОЧКИ
- 34 УЧИСЬ У НИХ — У ДУБА, У БЕРЁЗЫ
- 35 Н. С. ЛЕСКОВ
- 36 ЛЕВША
- 37 ПРАКТИКУМ. СООБЩЕНИЕ О ЖИЗНИ И ТВОРЧЕСТВЕ ПИСАТЕЛЯ
- 2 Часть
- 1 А.П. ЧЕХОВ
- 2 ТОЛСТЫЙ И ТОНКИЙ
- 3 ХАМЕЛЕОН
- 4 Э. ЛИР. ЭДВАРД ЛИР О САМОМ СЕБЕ. ЛИМЕРИКИ
- 5 Л. КЭРРОЛЛ. ВЕРЛИОКА
- 6 Д. ХАРМС. ДЕНЬ (АМФИБРАХИЙ)
- 7 Л. Н. ТОЛСТОЙ. ДЕТСТВО
- 8 М.
- 9 Ф. А. ИСКАНДЕР. ШКОЛЬНЫЙ ВАЛЬС, ИЛИ ЭНЕРГИЯ СТЫДА
- 10 А.И. КУПРИН
- 11 ЧУДЕСНЫЙ ДОКТОР
- 12 А.А. БЛОК
- 13 ЛЕНИВО И ТЯЖКО ПЛЫВУТ ОБЛАКА
- 14 ВСТАНУ Я В УТРО ТУМАННОЕ
- 15 В.
- 16 ХОРОШЕЕ ОТНОШЕНИЕ К ЛОШАДЯМ
- 17 ПРАКТИКУМ. ТОНИЧЕСКАЯ И СИЛЛАБО-ТОНИЧЕСКАЯ СИСТЕМЫ СТИХОСЛОЖЕНИЯ. Стр. 129
- 18 Н.М. РУБЦОВ
- 19 ЗВЕЗДА ПОЛЕЙ
- 20 ЛИСТЬЯ ОСЕННИЕ
- 21 В.Г. РАСПУТИН
- 22 УРОКИ ФРАНЦУЗСКОГО
- 23 Ф.
- 24 П. А. ВЯЗЕМСКИЙ. ЕЩЁ ТРОЙКА — ТРОЙКА МЧИТСЯ, ТРОЙКА СКАЧЕТ
- 25 И. И. КОЗЛОВ. ВЕЧЕРПИЙ ЗВОН
- 26 В.С. ВЫСОЦКИЙ. КОНИ ПРИВЕРЕДЛИВЫЕ
- 27 ДЖ. ЛОНДОН
- 28 СКАЗАНИЕ О КИШЕ
- 29 АНТУАН ДЕ СЕНТ-ЭКЗЮПЕРИ
- 30 МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ
- 31 Н. В. ГОГОЛЬ. ВИЙ
- 32 М. ШУКШИН. ЖИВЁТ ТАКОЙ ПАРЕНЬ
- 1 Часть
- ГДЗ по литературе 6 класс Чертов Трубина Ипполитова Мамонова учебник 1, 2 часть
- 1 Часть
- 1 ОБРАЗ ЧЕЛОВЕКА В ЛИТЕРАТУРЕ
- 2 ПРОМЕТЕЙ. ЯБЛОКИ ГЕСПЕРИД
- 3 ГОМЕР
- 4 ИЛИАДА
- 5 ОДИССЕЯ
- 6 ПЕСНЬ О РОЛАНДЕ
- 7 ПЕСНЬ О НИБЕЛУНГАХ
- 8 ФОЛЬКЛОР
- 9 АХ, КАБЫ НА ЦВЕТЫ ДА НЕ МОРОЗЫ…АХ ВЫ ВЕТРЫ, ВЕТРЫ БУЙНЫЕ
- 10 ИЛЬЯ МУРОМЕЦ И СОЛОВЕЙ-РАЗБОЙНИК
- 11 ДРЕВНЕРУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА
- 12 ПОВЕСТЬ О ПЕТРЕ И ФЕВРОИИ МУРОМСКИХ
- 13 И. В. ГЁТЕ. ЛЕСНОЙ ЦАРЬ
- 14 Ф. ШИЛЛЕР. ПЕРЧАТКА
- 15 В. СКОТТ. КЛЯТВА МОЙНЫ
- 16 Р. Л. СТИВЕНСОН. ВЕРЕСКОВЫЙ МЁД
- 17 В. А. ЖУКОВСКИЙ
- 18 СВЕТЛАНА
- 19 А. С. ПУШКИН
- 20 ПЕСНЬ О ВЕЩЕМ ОЛЕГЕ
- 21 ДУБРОВСКИЙ
- 22 М. Ю. ЛЕРМОНТОВ
- 23 ПАРУС
- 24 ЛИСТОК
- 25 УТЁС
- 26 А.
- 27 ПЕСНЯ ПАХАРЯ
- 28 НЕ ШУМИ ТЫ, РОЖЬ
- 29 Ф. И. ТЮТЧЕВ
- 30 КАКОЕ ДИКОЕ УЩЕЛЬЕ!
- 31 С ПОЛЯНЫ КОРШУН ПОДНЯЛСЯ
- 32 А. А. ФЕТ
- 33 ЛАСТОЧКИ
- 34 УЧИСЬ У НИХ — У ДУБА, У БЕРЁЗЫ
- 35 Н. С. ЛЕСКОВ
- 36 ЛЕВША
- 37 ПРАКТИКУМ. СООБЩЕНИЕ О ЖИЗНИ И ТВОРЧЕСТВЕ ПИСАТЕЛЯ
- 2 Часть
- 1 А.П. ЧЕХОВ
- 2 ТОЛСТЫЙ И ТОНКИЙ
- 3 ХАМЕЛЕОН
- 4 Э. ЛИР. ЭДВАРД ЛИР О САМОМ СЕБЕ. ЛИМЕРИКИ
- 5 Л.
- 6 Д. ХАРМС. ДЕНЬ (АМФИБРАХИЙ)
- 7 Л. Н. ТОЛСТОЙ. ДЕТСТВО
- 8 М. ГОРЬКИЙ. ДЕТСТВО
- 9 Ф. А. ИСКАНДЕР. ШКОЛЬНЫЙ ВАЛЬС, ИЛИ ЭНЕРГИЯ СТЫДА
- 10 А.И. КУПРИН
- 11 ЧУДЕСНЫЙ ДОКТОР
- 12 А.А. БЛОК
- 13 ЛЕНИВО И ТЯЖКО ПЛЫВУТ ОБЛАКА
- 14 ВСТАНУ Я В УТРО ТУМАННОЕ
- 15 В. В. МАЯКОВСКИЙ
- 16 ХОРОШЕЕ ОТНОШЕНИЕ К ЛОШАДЯМ
- 17 ПРАКТИКУМ. ТОНИЧЕСКАЯ И СИЛЛАБО-ТОНИЧЕСКАЯ СИСТЕМЫ СТИХОСЛОЖЕНИЯ. Стр. 129
- 18 Н.М. РУБЦОВ
- 19 ЗВЕЗДА ПОЛЕЙ
- 20 ЛИСТЬЯ ОСЕННИЕ
- 21 В.Г. РАСПУТИН
- 22 УРОКИ ФРАНЦУЗСКОГО
- 23 Ф. МЕРЗЛЯКОВ. СРЕДИ ДОЛИНЫ РОНЫЯ
- 24 П. А. ВЯЗЕМСКИЙ. ЕЩЁ ТРОЙКА — ТРОЙКА МЧИТСЯ, ТРОЙКА СКАЧЕТ
- 25 И. И. КОЗЛОВ. ВЕЧЕРПИЙ ЗВОН
- 26 В.С. ВЫСОЦКИЙ. КОНИ ПРИВЕРЕДЛИВЫЕ
- 27 ДЖ. ЛОНДОН
- 28 СКАЗАНИЕ О КИШЕ
- 29 АНТУАН ДЕ СЕНТ-ЭКЗЮПЕРИ
- 30 МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ
- 31 Н. В. ГОГОЛЬ. ВИЙ
- 32 М. ШУКШИН. ЖИВЁТ ТАКОЙ ПАРЕНЬ
- 1 Часть
- Почему это САМАЯ ХУДШАЯ учебная платформа?
- Обзор Edgenuity: это худшая обучающая платформа
- Доказательства против платформы Edgenuity
- 1. Устаревшая информация в уроках
- Крупные проекты назначены в день, когда они должны быть выполнены и другие препятствия на пути к успеху
- Письменные задания, оцениваемые по алгоритму, должны быть заполнены ключевыми словами, чтобы пройти тест
- Разработан таким образом, что отражает только один стиль обучения в ущерб другим
- Заключительные слова об Edgenuity
- что такого «крутого» в литературе? | Убить пересмешника Вопросы | Вопросы и ответы
ГДЗ по литературе 6 класс Чертов Трубина Ипполитова Мамонова учебник
ГДЗ учебник «Литература. 6 класс. ФП. ФГОС» Н. А. Ипполитовой, В. Ф. Чертова, Л. А. Трубиной. Издательство «Просвещение». Серия «Литература». Состоит из двух частей (1 часть — 303 страницы, 2 часть – 303 страницы). Ответы на вопросы ЯГДЗ.
Перейдя в шестой класс, ребята продолжат изучение одного из основополагающих предметов средней школы – литературы. Школьники познакомятся с произведениями лучших отечественных и зарубежных авторов, в число которых входят В. Скотт, В. Жуковский, Р. Стивенсон, А. Пушкин, М. Лермонтов и многие другие. Работа с произведениями, выполнение заданий и упражнений учебника, будет способствовать нравственному развитию школьников, расширению их лексикона, формированию красивой и грамотной речи. Вникая в суть тематики произведений, учащиеся научатся понимать замысел автора, а в некоторых случаях — выделять потайной смысл произведений. Развитие особых литературных умений и навыков окажет значимый положительный эффект на кругозор ребенка, что благоприятно отразится на успеваемости по другим предметам.
На нашем сайте вы найдете долгожданный ГДЗ, готовые ответы по литературе 6 класс Чертов, благодаря которому каждый из учащихся сможет самостоятельно и безукоризненно выполнить домашнее задание. Особую помощь решебник окажет тем родителям, которые не хотят тратить большое количество времени на проверку домашних заданий и перечитывание объемных текстов, предусмотренных школьной программой.
1 Часть
1 ОБРАЗ ЧЕЛОВЕКА В ЛИТЕРАТУРЕ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 6
123
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ. Стр. 6
12
2 ПРОМЕТЕЙ. ЯБЛОКИ ГЕСПЕРИД
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 24
12345
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ. Стр. 24
3
3 ГОМЕР
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 30
12
4 ИЛИАДА
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 34
12345
5 ОДИССЕЯ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 50-51
123456
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ. Стр. 51
235
6 ПЕСНЬ О РОЛАНДЕ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 59-60
12345
7 ПЕСНЬ О НИБЕЛУНГАХ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 65-66
12345
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ. Стр. 66
235
8 ФОЛЬКЛОР
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 71
123
9 АХ, КАБЫ НА ЦВЕТЫ ДА НЕ МОРОЗЫ…АХ ВЫ ВЕТРЫ, ВЕТРЫ БУЙНЫЕ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 75
12345
10 ИЛЬЯ МУРОМЕЦ И СОЛОВЕЙ-РАЗБОЙНИК
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 84-85
123456
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ. Стр. 85
13
11 ДРЕВНЕРУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 88
123
12 ПОВЕСТЬ О ПЕТРЕ И ФЕВРОИИ МУРОМСКИХ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 102-103
12345678910111214
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ. Стр. 103
1345
13 И. В. ГЁТЕ. ЛЕСНОЙ ЦАРЬ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 109
12
14 Ф. ШИЛЛЕР. ПЕРЧАТКА
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 113
12345
15 В. СКОТТ. КЛЯТВА МОЙНЫ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 116
12
16 Р. Л. СТИВЕНСОН. ВЕРЕСКОВЫЙ МЁД
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 121
12345
17 В. А. ЖУКОВСКИЙ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 124
2
18 СВЕТЛАНА
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 133-134
123456789
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ. Стр. 134
1234
19 А. С. ПУШКИН
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 141
23
20 ПЕСНЬ О ВЕЩЕМ ОЛЕГЕ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 147
1234567
21 ДУБРОВСКИЙ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 217-219
12345678910111214151617181920
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ. Стр. 219
12346
22 М. Ю. ЛЕРМОНТОВ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 227
123
23 ПАРУС
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 229-230
1345678
24 ЛИСТОК
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 231
123456
25 УТЁС
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 232
1235
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ. Стр. 232
134
26 А. В. КОЛЬЦОВ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 234
2
27 ПЕСНЯ ПАХАРЯ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 236
12345
28 НЕ ШУМИ ТЫ, РОЖЬ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 237
123
29 Ф.
/%D0%92%D0%9E%D0%9F%D0%A0%D0%9E%D0%A1%D0%AB%20%D0%98%20%D0%97%D0%90%D0%94%D0%90%D0%9D%D0%98%D0%AF.%20%D0%A1%D1%82%D1%80.%20120/001.jpg)
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 240
1
30 КАКОЕ ДИКОЕ УЩЕЛЬЕ!
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 241
123
31 С ПОЛЯНЫ КОРШУН ПОДНЯЛСЯ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 242
123
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ. Стр. 242
123
32 А. А. ФЕТ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 244
1
33 ЛАСТОЧКИ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 245-246
12345
34 УЧИСЬ У НИХ — У ДУБА, У БЕРЁЗЫ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 246-247
12345
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ. Стр. 247
2345
35 Н. С. ЛЕСКОВ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 249
123
36 ЛЕВША
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 289-290
1234567891011121314
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ. Стр. 290-291
14578
37 ПРАКТИКУМ. СООБЩЕНИЕ О ЖИЗНИ И ТВОРЧЕСТВЕ ПИСАТЕЛЯ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 294
123
2 Часть
1 А.П. ЧЕХОВ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 5-6
1234
2 ТОЛСТЫЙ И ТОНКИЙ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 12
1234567
3 ХАМЕЛЕОН
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 16-17
1234567
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ. Стр. 17
1234
4 Э. ЛИР. ЭДВАРД ЛИР О САМОМ СЕБЕ. ЛИМЕРИКИ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 24
12
5 Л. КЭРРОЛЛ. ВЕРЛИОКА
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 27
13
6 Д. ХАРМС. ДЕНЬ (АМФИБРАХИЙ)
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 28
123
7 Л. Н. ТОЛСТОЙ. ДЕТСТВО
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 52-53
1345678910
8 М.

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 83
124567891011
9 Ф. А. ИСКАНДЕР. ШКОЛЬНЫЙ ВАЛЬС, ИЛИ ЭНЕРГИЯ СТЫДА
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 96
1234
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ. Стр. 96-98
12
10 А.И. КУПРИН
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 100
12
11 ЧУДЕСНЫЙ ДОКТОР
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 111-112
12345689
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ. Стр. 112
1
12 А.А. БЛОК
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 117-118
1
13 ЛЕНИВО И ТЯЖКО ПЛЫВУТ ОБЛАКА
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 118
1234
14 ВСТАНУ Я В УТРО ТУМАННОЕ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 119
123
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ. Стр. 119
12
15 В.

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 123
2
16 ХОРОШЕЕ ОТНОШЕНИЕ К ЛОШАДЯМ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 126
1234
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ. Стр. 126
124
17 ПРАКТИКУМ. ТОНИЧЕСКАЯ И СИЛЛАБО-ТОНИЧЕСКАЯ СИСТЕМЫ СТИХОСЛОЖЕНИЯ. Стр. 129
12
18 Н.М. РУБЦОВ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 132
12
19 ЗВЕЗДА ПОЛЕЙ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 133
1345
20 ЛИСТЬЯ ОСЕННИЕ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 134
1235
21 В.Г. РАСПУТИН
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 137
1
22 УРОКИ ФРАНЦУЗСКОГО
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 170-171
123467891011
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ. Стр. 171
134
23 Ф.

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 178
123
24 П. А. ВЯЗЕМСКИЙ. ЕЩЁ ТРОЙКА — ТРОЙКА МЧИТСЯ, ТРОЙКА СКАЧЕТ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 180-181
1345
25 И. И. КОЗЛОВ. ВЕЧЕРПИЙ ЗВОН
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 182
234
26 В.С. ВЫСОЦКИЙ. КОНИ ПРИВЕРЕДЛИВЫЕ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 184-185
1234
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ. Стр. 185
23
27 ДЖ. ЛОНДОН
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 187-188
23
28 СКАЗАНИЕ О КИШЕ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 198
123456
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ. Стр. 198
13
29 АНТУАН ДЕ СЕНТ-ЭКЗЮПЕРИ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 200
2
30 МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 217-218
123456789
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ. Стр. 218
12
31 Н. В. ГОГОЛЬ. ВИЙ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 262
12345
32 М. ШУКШИН. ЖИВЁТ ТАКОЙ ПАРЕНЬ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 294-295
23456
ГДЗ по литературе 6 класс Чертов Трубина Ипполитова Мамонова учебник 1, 2 часть
ГДЗ готовые ответы учебника по литературе 6 класс Чертов Трубина Ипполитова Мамонова 1 и 2 части ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и решения) учебника и тетради необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн
1 Часть
1 ОБРАЗ ЧЕЛОВЕКА В ЛИТЕРАТУРЕ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 6
123
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ. Стр. 6
12
2 ПРОМЕТЕЙ. ЯБЛОКИ ГЕСПЕРИД
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 24
12345
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ. Стр. 24
3
3 ГОМЕР
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 30
12
4 ИЛИАДА
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 34
12345
5 ОДИССЕЯ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 50-51
123456
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ. Стр. 51
235
6 ПЕСНЬ О РОЛАНДЕ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 59-60
12345
7 ПЕСНЬ О НИБЕЛУНГАХ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 65-66
12345
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ. Стр. 66
235
8 ФОЛЬКЛОР
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 71
123
9 АХ, КАБЫ НА ЦВЕТЫ ДА НЕ МОРОЗЫ…АХ ВЫ ВЕТРЫ, ВЕТРЫ БУЙНЫЕ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 75
12345
10 ИЛЬЯ МУРОМЕЦ И СОЛОВЕЙ-РАЗБОЙНИК
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 84-85
123456
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ. Стр. 85
13
11 ДРЕВНЕРУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 88
123
12 ПОВЕСТЬ О ПЕТРЕ И ФЕВРОИИ МУРОМСКИХ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 102-103
12345678910111214
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ. Стр. 103
1345
13 И. В. ГЁТЕ. ЛЕСНОЙ ЦАРЬ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 109
12
14 Ф. ШИЛЛЕР. ПЕРЧАТКА
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 113
12345
15 В. СКОТТ. КЛЯТВА МОЙНЫ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 116
12
16 Р. Л. СТИВЕНСОН. ВЕРЕСКОВЫЙ МЁД
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 121
12345
17 В. А. ЖУКОВСКИЙ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 124
2
18 СВЕТЛАНА
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 133-134
123456789
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ. Стр. 134
1234
19 А. С. ПУШКИН
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 141
23
20 ПЕСНЬ О ВЕЩЕМ ОЛЕГЕ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 147
1234567
21 ДУБРОВСКИЙ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 217-219
12345678910111214151617181920
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ. Стр. 219
12346
22 М. Ю. ЛЕРМОНТОВ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 227
123
23 ПАРУС
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 229-230
1345678
24 ЛИСТОК
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 231
123456
25 УТЁС
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 232
1235
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ. Стр. 232
134
26 А.

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 234
2
27 ПЕСНЯ ПАХАРЯ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 236
12345
28 НЕ ШУМИ ТЫ, РОЖЬ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 237
123
29 Ф. И. ТЮТЧЕВ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 240
1
30 КАКОЕ ДИКОЕ УЩЕЛЬЕ!
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 241
123
31 С ПОЛЯНЫ КОРШУН ПОДНЯЛСЯ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 242
123
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ. Стр. 242
123
32 А. А. ФЕТ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 244
1
33 ЛАСТОЧКИ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 245-246
12345
34 УЧИСЬ У НИХ — У ДУБА, У БЕРЁЗЫ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 246-247
12345
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ. Стр. 247
2345
35 Н. С. ЛЕСКОВ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 249
123
36 ЛЕВША
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 289-290
1234567891011121314
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ. Стр. 290-291
14578
37 ПРАКТИКУМ. СООБЩЕНИЕ О ЖИЗНИ И ТВОРЧЕСТВЕ ПИСАТЕЛЯ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 294
123
2 Часть
1 А.П. ЧЕХОВ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 5-6
1234
2 ТОЛСТЫЙ И ТОНКИЙ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 12
1234567
3 ХАМЕЛЕОН
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 16-17
1234567
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ. Стр. 17
1234
4 Э. ЛИР. ЭДВАРД ЛИР О САМОМ СЕБЕ. ЛИМЕРИКИ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 24
12
5 Л.

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 27
13
6 Д. ХАРМС. ДЕНЬ (АМФИБРАХИЙ)
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 28
123
7 Л. Н. ТОЛСТОЙ. ДЕТСТВО
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 52-53
1345678910
8 М. ГОРЬКИЙ. ДЕТСТВО
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 83
124567891011
9 Ф. А. ИСКАНДЕР. ШКОЛЬНЫЙ ВАЛЬС, ИЛИ ЭНЕРГИЯ СТЫДА
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 96
1234
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ. Стр. 96-98
12
10 А.И. КУПРИН
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 100
12
11 ЧУДЕСНЫЙ ДОКТОР
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 111-112
12345689
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ. Стр. 112
1
12 А.А. БЛОК
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 117-118
1
13 ЛЕНИВО И ТЯЖКО ПЛЫВУТ ОБЛАКА
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 118
1234
14 ВСТАНУ Я В УТРО ТУМАННОЕ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 119
123
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ. Стр. 119
12
15 В. В. МАЯКОВСКИЙ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 123
2
16 ХОРОШЕЕ ОТНОШЕНИЕ К ЛОШАДЯМ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 126
1234
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ. Стр. 126
124
17 ПРАКТИКУМ. ТОНИЧЕСКАЯ И СИЛЛАБО-ТОНИЧЕСКАЯ СИСТЕМЫ СТИХОСЛОЖЕНИЯ. Стр. 129
12
18 Н.М. РУБЦОВ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 132
12
19 ЗВЕЗДА ПОЛЕЙ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 133
1345
20 ЛИСТЬЯ ОСЕННИЕ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 134
1235
21 В.Г. РАСПУТИН
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 137
1
22 УРОКИ ФРАНЦУЗСКОГО
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 170-171
123467891011
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ. Стр. 171
134
23 Ф. МЕРЗЛЯКОВ. СРЕДИ ДОЛИНЫ РОНЫЯ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 178
123
24 П. А. ВЯЗЕМСКИЙ. ЕЩЁ ТРОЙКА — ТРОЙКА МЧИТСЯ, ТРОЙКА СКАЧЕТ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 180-181
1345
25 И. И. КОЗЛОВ. ВЕЧЕРПИЙ ЗВОН
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 182
234
26 В.С. ВЫСОЦКИЙ. КОНИ ПРИВЕРЕДЛИВЫЕ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 184-185
1234
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ. Стр. 185
23
27 ДЖ. ЛОНДОН
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 187-188
23
28 СКАЗАНИЕ О КИШЕ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 198
123456
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ. Стр. 198
13
29 АНТУАН ДЕ СЕНТ-ЭКЗЮПЕРИ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 200
2
30 МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 217-218
123456789
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ. Стр. 218
12
31 Н. В. ГОГОЛЬ. ВИЙ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 262
12345
32 М. ШУКШИН. ЖИВЁТ ТАКОЙ ПАРЕНЬ
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ. Стр. 294-295
23456
Почему это САМАЯ ХУДШАЯ учебная платформа?
Edgenuity — худшая онлайн-платформа для обучения, с которой я когда-либо сталкивался. Это ломает дух наших детей, заставляет их ненавидеть учебу и подвергает их стрессу до предела. Читайте мой полный обзор Edgenuity и узнайте, почему я буквально умоляю школу моего сына использовать ЛЮБУЮ другую доступную платформу.
Потратьте пять минут на чтение обзоров Edgenuity от родителей и учащихся, и вы быстро заметите появление тренда. Конечно, некоторые преподаватели и сотрудники оставляют восторженные отзывы, но настоящие СТУДЕНТЫ редко могут сказать об этом что-то хорошее. Для тех, кто действительно имеет значение, это в лучшем случае 1-звездочная обучающая платформа (и это подталкивает ее). Конечно, если вы являетесь родителем студента Edgenuity, вам не нужно читать отзывы. Просто спросите своих детей, что они думают. Шутки в сторону. Сядьте с ними и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО спросите их, как им нравится платформа.
Последний семестр я провел не только в группах Reddit, полностью посвященных тому, как сильно дети ненавидят эту платформу, но и сидя рядом с моим сыном, делая скриншот за скриншотом того, что делает эту систему обучения такой некачественной. Я редко пишу негативные отзывы. Я вообще не особо негативный человек (ладно, иногда, но не здесь). Тем не менее, я нахожусь в той точке, когда готов встать на колени и умолять школу моего сына переключиться на что-то другое. НАСТОЛЬКО плохо. Позвольте мне объяснить, почему (частично это взято из настоящего письма, которое я сейчас пишу в школьный совет).
Содержание
- Обзор Edgenuity: это худшая обучающая платформа
- Доказательства против платформы Edgenuity
- 1. Устаревшая информация в уроках
- Крупные проекты, назначенные в день, когда они должны быть написаны, и другие препятствия на пути к успеху
- 16
- задания, оцененные по алгоритму, должны быть заполнены ключевыми словами, чтобы пройти проверку
- Разработаны таким образом, чтобы отражать только один стиль обучения в ущерб другим
- Заключительные слова об Edgenuity
Обзор Edgenuity: это худшая обучающая платформа
Позвольте мне сказать прямо: Edgenuity — безусловно, худшая платформа онлайн-обучения, с которой я когда-либо сталкивался, и она должна стать . Смелое заявление (каламбур), я знаю. Не волнуйтесь, у меня есть много, как мне кажется, веских причин, чтобы поддержать это.
Моему сыну не привыкать к онлайн-обучению. Он провел два года в средней школе в REACH Cyber, и у него это очень хорошо получалось. Тем не менее, он решил вернуться в свою старую школу на первый год обучения, чтобы получить «нормальный» школьный опыт. Конечно, COVID-19пришел и взорвал этот план из воды. Когда наступила осень, мне не понравилось решение совета относительно возвращения в класс, поэтому мы решили остаться в кибершколе.
На самом деле я хотел перевести своего сына обратно на REACH, так как в прошлом году Edgenuity меня совершенно не впечатлил. Я понимаю, что переход от обучения в классе к онлайн-обучению должен был произойти быстро, и тем не менее школьный округ сделал все возможное, используя информацию и доступные им варианты. Мой сын хотел остаться в этом районе, чтобы было легче вернуться обратно, когда это будет безопасно. Я спросил о специализированной киберакадемии и платформе нашей школы, и мне сказали, что, хотя это все еще Edgenuity, я не должен судить о нем на основе нашего прошлогоднего опыта, потому что это делается по-другому.
Нет.
Платформа Edgenuity, которую использует его школа, точно такая же, как платформа, которую округ использовал в прошлом году, потому что это та же самая платформа. Edgenuity не «делает что-то по-другому», и точка. Почти каждый класс организован одинаково по всей стране. В нем используется устаревший материал, который работает только для одного типа учащихся. Учитывая огромное количество детей, которые, как я вижу, жалуются на Reddit на платформу, я предполагаю, что такие ученики составляют примерно 0,0005% населения.
Я понимаю, что до сих пор я на самом деле не представил свои «доказательства», поэтому позвольте мне переключиться с более эмоционально заряженного заявления на основанное на логике. Мы назовем этот раздел «Доказательства против платформы».
Доказательства против платформы Edgenuity
Во-первых, да, я провел много времени на платформе со своим сыном. Я не просто «верю ему на слово», что это ужасно. Я также провел время, читая, что другие подростки говорят об этом. Я прочитал бесчисленное количество отзывов от других родителей, внимательно изучил доски объявлений и социальные сети. Мне нужно было ответить на вопрос: «Дети просто жалуются на школу или здесь замешано что-то более глубокое?» для себя, прежде чем бросить свою шляпу на ринг от их имени (или какая-то спортивная метафора здесь работает, я на самом деле ничего не знаю о боксе).
1. Устаревшая информация в уроках
Хотя ни один из них не является правильным для 2021 года, он выбрал MAC OS, потому что это единственная система, близкая к тому, что на самом деле работает на современных смартфонах.
Начнем с вопроса, который даже отдаленно не субъективен: устаревший учебный материал. Впервые я заметил некоторые проблемы в прошлом семестре, когда мой сын сказал мне, что он неправильно ответил на несколько вопросов об устаревшей статистике. Тем не менее, я позволил этому уйти, потому что это было просто здесь и там.
В этом семестре он проходит курс «Введение в ИТ», и его проблемы просто поразительны. Я сузил дату создания этого класса где-то между 2007 и 2014 годами. Вот лишь несколько признаков того, что он устарел:
- Мой сын недавно неправильно ответил на вопрос теста, потому что он не выбрал что-то под названием «Symbian» в качестве самой распространенной операционной системы для смартфонов. Я посмотрел, эта ОС была запущена в 1998 году и была прекращена примерно в 2014 году.
- Он постоянно ссылается на Windows 7, как будто это последняя версия ОС.
- В нем упоминается популярность FireWire (о котором я даже забыл, что он существовал до сих пор, так как он был прекращен много лет назад).
- FireWire — единственный правильный ответ на вопрос «Какой из следующих портов обеспечивает быстрое соединение, которое можно использовать для загрузки и просмотра ваших любимых телепередач?» Ethernet неправильный.
- Микрофоны НЕ считаются популярными устройствами ввода. Нет и веб-камер.
- USB 2.0 — новейший тип USB-порта .
Если бы это был, скажем, урок древней истории или хотя бы литературы, устаревание не было бы такой монументальной проблемой. Однако уроки, связанные с компьютером, не только вызывают небольшое раздражение, но и наносят ущерб образованию наших детей. Мой сын провел весь семестр, изучая неправильные ответы на вопросы, связанные с технологиями.
По иронии судьбы, на одном из слайдов была эта маленькая жемчужина о том, что информация пятилетней давности ненадежна, если вы ищете информацию, связанную с компьютерами:
Крупные проекты назначены в день, когда они должны быть выполнены и другие препятствия на пути к успеху
Поскольку платформа спроектирована с блокпостами, установленными для того, чтобы дети не выполняли задания не по порядку, учащиеся узнают о крупном проекте только в тот день, когда он должен быть сдан. Если у них нет дополнительных 2+ часов, чтобы посвятить этому классу (помимо 1,5, которые они уже тратят на него), они не могут двигаться дальше. Каждый дополнительный день заставляет их отставать примерно на 1-3 часа.
Кроме того, если учитель вовремя не открывает тест, дети отстают. Если есть проблема с программным обеспечением (см. «глючное программное обеспечение» ниже) и они не могут завершить занятие в определенный день, они отстают. Хуже того, школа ответила на это «просто работай по выходным». Когда из-за сбоя мой сын отстал в одном классе на целую неделю, администраторы предложили ему использовать перерыв, чтобы наверстать упущенное.
Не знаю, как вы, а я был бы очень зол, если бы мой босс сказал мне, что я должен работать 36 дополнительных часов в неделю, чтобы наверстать упущенное в том, в чем я отстал, потому что другой коллега не выполнил свою работу.
Поясню: я НЕ виню в этом его учителей. Большинство, если не все, его нынешние учителя на самом деле являются учителями «физической школы», пытающимися не отставать от десятков учеников, работающих лично, во все более запутанной и причудливой гибридной структуре.
Письменные задания, оцениваемые по алгоритму, должны быть заполнены ключевыми словами, чтобы пройти тест
Подавляющее большинство коротких письменных заданий оцениваются не учителем, а алгоритмом, который ищет ключевые слова. Мой сын однажды написал 5 абзацев, которые полностью отвечали на поставленный вопрос, но он не использовал одно конкретное ключевое слово и получил НОЛЬ. Понимаете, эти задания «все или ничего». Пропустите одно слово, которое ищет алгоритм, и вы потерпите неудачу, и точка.
Итак, он начал экспериментировать. Вместо того, чтобы писать полные предложения, он просто начал втискивать в текстовое поле как можно больше слов, связанных с темой. Например, если бы вопрос был что-то вроде «что делает растения зелеными», а не описание реального биологического процесса, он просто зубрил бы такие слова, как «Солнце солнечный свет кислород хлорофилл хлоропласты тычинки стебель почка цветок. Органеллы фотосинтеза, бла-бла-бла».
Он получил 100% на них, и его учителя никогда не поднимали этот вопрос. Итак, считает он, зачем тратить время на написание длинных и точных ответов? Я имею в виду, он и так уже настолько перегружен работой. С тем же успехом можно сэкономить несколько минут, верно? Я позволил ему это сделать, потому что он прав. ЗАЧЕМ тратить время, когда никто даже не смотрит на них, а точные ответы оцениваются не выше, чем ответы в потоке сознания, включающие все правильные слова?
Разработан таким образом, что отражает только один стиль обучения в ущерб другим
Больше всего меня не устраивает Edgenuity не из-за устаревших уроков или паршивых алгоритмов. Дело в том, что система предназначена ровно для ОДНОГО типа учащихся: детей, которые усваивают информацию, просматривая самые скучные видео, которые только можно себе представить. Я говорю о ООООООООООчень видео, которые нельзя пропустить, от которых МНЕ хочется рвать на себе волосы (и я посмотрел лишь несколько, чтобы понять, с чем он имеет дело).
Редко можно найти класс, который не полностью полагается на эти скучные видео. Его IT-курс — единственный, на котором он использует слайды вместо видео. Он закончил курс на две недели раньше срока, получив четверку с плюсом (он потерял баллы за какой-то CSS-проект, но ему так и не сказали, что он сделал не так, так что и это тоже).
Когда мой сын занимался REACH, у каждого урока было несколько вариантов обучения. Дети могли читать слайды, играть в интерактивные игры, отвечать на вопросы в интерактивном листе, смотреть видео и даже слушать аудио. Хотя не каждый урок предлагал все это, у большинства было по крайней мере три разных способа усвоения информации. Кроме того, если ваш ребенок уже знал материал, он может пропустить слайды до быстрой проверки в конце и двигаться дальше. Джейк постоянно лидировал в REACH. Теперь он стабильно отстает.
Дело даже не в том, что видео скучные (а если серьезно, даже преподаватели, читающие лекцию, выглядят скучающими). Дело в том, что они на 100% обязательны и их нельзя пропустить. Вы ДОЛЖНЫ смотреть каждую последнюю секунду каждого последнего видео. Без исключений.
Допустим, ваш ребенок болел гриппом несколько дней и не мог даже встать с постели, чтобы сделать уроки. В обычной школе учителя давали им пропущенные задания и подсказывали, как наверстать упущенное (если они в этом нуждались). Я никогда в жизни не слышал, чтобы учитель говорил: «Ну, раз ты пропустил три дня уроков, тебе нужно сесть и слушать каждое слово, которое я сказал на этих лекциях. Вы НЕ МОЖЕТЕ двигаться вперед, пока не сделаете это, так что устраивайтесь поудобнее, мы здесь ненадолго».
В Edgenuity, если ваш ребенок заболел и пропустил три дня, он не только должен посмотреть все эти видео, прежде чем двигаться вперед, но теперь у него есть ровно один день, чтобы выполнить работу ВСЕ ТРИ ДНЯ в КАЖДОМ классе ПЛЮС вся сегодняшняя работа. В противном случае они получают эту ужасную красную полосу «вы позади»:
Заключительные слова об Edgenuity
Я даже не коснулся сбоев программного обеспечения, из-за которых дети еще больше отстают, отсутствия технической поддержки или любого другого из множества проблем с самим программным обеспечением платформы. О, и даже если ваши дети отстают по причинам, полностью зависящим от Edgenuity, у них не будет дополнительного времени, чтобы наверстать упущенное. Однако не волнуйтесь; они всегда могут работать по выходным, ночью и во время весенних каникул! Если они будут выполнять всего 75 дополнительных заданий в день, их быстро нагонят! (Это едва ли сарказм, так как, кажется, мой сын в школе отвечает, когда он отстает: просто выполняйте дополнительные задания по выходным).
Если вы хотите узнать, что наши дети на самом деле думают об Edgenuity, я настоятельно рекомендую вам посмотреть видео ниже от Coletainment. Эти дети проделали ЗВЕЗДНУЮ работу, показав вам, как это выглядело бы, если бы это был настоящий учитель в реальном классе. Они не преувеличивают.
Я также рекомендую вам поискать на Reddit и YouTube обзоры Edgenuity и жалобы других детей или прочитать любые другие обзоры и новости Edgenuity:
Короче говоря, Edgenuity на сегодняшний день является худшей обучающей платформой, которую я когда-либо испытывал. Мы с сыном использовали REACH, Blackboard и Google Classroom. Ни одна платформа не может быть идеальной на 100% все время, но Edgenuity — единственная, которая, по моему мнению (и по мнению каждого родителя и ученика, с которыми я разговаривал), не имеет абсолютно никаких положительных качеств.
Может быть, есть дети, которым это нравится. Не просто терпеть, а даже любить. Я таких не встречал, но уверен, что они есть. Однако, прежде чем отправлять своих детей в школу, которая использует Edgenuity, попросите увидеть платформу в действии (в отличие от REACH, у Edgenuity на самом деле нет раздела «для родителей» на их веб-сайте, поэтому вам придется спросить ваша школа для демонстрации). Хотел бы я сделать это вместо того, чтобы поверить на слово школе, что это будет «сильно отличаться» от прошлогоднего беспорядка.
что такого «крутого» в литературе? | Убить пересмешника Вопросы | Вопросы и ответы
Лучшее резюме в формате PDF, темы и цитаты. Больше книг, чем SparkNotes.
Убить пересмешника
что такого «крутого» в литературе? Мой учитель в школе подталкивает нас, детей, к чтению скучной классики, и это просто не весело. Что же такого крутого в литературе? Все, что вы делаете, это читаете и читаете до конца книгу.
Затем вы отвечаете на вопросы о сюжете, начале, середине и конце, сюжетных конфликтах, возникающих решениях или развязках, извините меня, и обо всем, что говорит литература. так что бог, пожалуйста, помогите мне.
Автор вопроса Крис #9
Последнее обновление: Крис #9Ответы 7
Добавьте свойЛучший ответ
Ответил Энди С #345884
Литературе хорошо учиться. Кроме того, отсутствие написания эссе может уйти от темы. Как сказала Ава, мы развиваем наше понимание, читая классику, обсуждая литературные произведения авторов (известных авторов). Ваш учитель хочет, чтобы ваши ученые преуспели в жизни, поэтому, когда вы поступите в колледж, вы станете звездой писательского мастерства. Мои родители мне очень помогают, и это здорово, когда есть кто-то, кто действительно помогает тебе с заданием. Даже если это письменное задание. Я люблю читать и писать, и со второй четверти в школе я получил все пятерки с плюсом. Я учусь в 6 классе и люблю математику.
Итак, что касается литературы, Кристофер, мы развиваем наше понимание, читая классику, беллетристику и художественную литературу. Чтение литературы важно, и это требуется от вашего учителя, чтобы он/она могли видеть, как много вы изучаете с вашим потенциалом.
В любом случае, продолжай тянуться к звездам, Кристофер! Вы скоро туда доберетесь. Вот некоторые цели при ответе на аргумент:
A) отвечать как читатель при ответе на аргумент.
Б) анализировать писательское мастерство
C) отвечать как читатель при ответе на аргумент
D) определять цель автора
E) анализировать, как автор признает и реагирует на противоречивые взгляды или информацию
F) определить и использовать шаги для написания
Итак, пожалуйста Кристофер следует этим рекомендациям по письму.
Ответил ава #342545
Мы развиваем наше понимание, читая классику, беллетристику и художественную литературу. Чтение литературы важно, и это требуется от вашего учителя, чтобы он/она могли видеть, как много вы изучаете с вашим потенциалом.
Ответил Р.Дж. ж # 346011
года.
Ответил Авось С #353224
Я ДУМАЮ, ЧТО ВЫ ВСЕ ДОЛЖНЫ УМИРАТЬ, ЭТО НЕ ВЕСЕЛЬЕ
Ответил Аттикус #353226
Почему бы тебе не заткнуть Авось? Выберите кого-нибудь своего роста.
Ответил Энни с #353227
Я думаю, вам, мальчики, нужно прекратить это.