- ИСКРА Учебно-методические пособия
- Русский язык. 3 класс. Учебник
- Русский язык 9 класс Бунеев, Бунеева
- Бунеев Р., Бунеева Е., Пронина О.
- Русский мультимиллионер Щербаков подал иск против швейцарского дилера Тьери ОбэкаARTinvestment.RU 16 июля 2018
- Ирина Бубнова — Самое главное слово в русском языке – человек
- Хоббит все части фильма смотреть онлайн по порядку бесплатно в хорошем качестве hd 1080
- Бунеев, Борис [WorldCat Identities]
- Андрей Бунеев — Александр Горланов
- Коллекция фильмов Bain Graffy: DVD-1851
- — Бунеев Д. М. — о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договорам услуг — Самарская область — Судебные решения
- А.Д. Баев, С. С. Бунеев, “Априорные оценки решений краевых задач в полосе для одного класса вырожденных эллиптических уравнений высокого порядка”, Изв. Высш. Учебн. Завед. Матем., 2012. 7, 50–53; Русская математика. (Из. ВУЗ), 56: 7 (2012), 44–46
- Априорные оценки решений краевых задач в полосе для класса вырождающихся эллиптических уравнений высокого порядка
- Натюрморт с тыквой Картина маслом Славы Бунеева
ИСКРА Учебно-методические пособия
Учебное пособие является частью серии «Свободный ум» — комплекта учебных книг по чтению и русскому языку для начальной школы. Предназначено для работы с первоклассниками (1-4) в конце учебного года, после завершения курса обучения грамоте по учебнику «Моя любимая Азбука» и прописям «Мои волшебные пальчики».
Материал пособия в комплекте с рабочей тетрадью по русскому языку позволяет повторить и обобщить знания и умения по русскому языку из курса обучения грамоте и направлен на формирование навыков работы с учебной книгой.
Учебники по обучению грамоте, чтению и русскому языку серии «Свободный ум» — составная часть комплекта учебников Образовательной системы «Школа 2100».
Из раздела РАСПРОДАЖА.
Издатель (производитель) | |
Период обучения | до школы, 1 класс |
ISBN | 5-85939-103-Х |
Автор(ы) (Составитель) | Бунеев Р.Н. и др. |
Год издания | 2004 |
Издание | 2-е, переработанное |
Вид издания | Учебное пособие |
Формат издания | 70х90/16 (170х215мм) средний |
Обложка | Обл – Мягкий переплет. Крепление скрепкой или клеем. |
Кол-во страниц | 64 |
Вес (с упаковкой) | 100 г |
Возрастная категория | 6 + |
Тип издания (жанр) | Учебное издание |
Язык | русский |
Иллюстрации | цветные |
Категории: Русский язык (Чистописание) 1 класс Литературное чтение 1 класс РАСПРОДАЖА !!!
Теги: распродажа Учебное пособие Русский язык Предложение Предлог Баласс Звуки Буквы Слоги 1 класс Ударение Школа 2100 Литературное чтение Бунеев Бунеева Пронина Свободный ум Словарные слова Первые уроки
Бунеев. Русский язык. 1 класс. Первые уроки. Учебное пособие. отзывы
Оставьте отзыв об этом товаре первым!
Русский язык. 3 класс. Учебник
Учебник 3 класса Бунеева, Бунеевой, Прониной по русскому языку является частью авторской серии. Способствует формированию чувства языка, элементарного представления о языке, зачатию орфографических — пунктуационных умений, развитию языковых, речевых навыков. Часть УМК.-Содержание-
ЧАСТЬ 1. 0
Как работать -учебником 04
Повторение 12
СЛОВО 40
Части слова. Корень. … 40
Буквы согл. в корне слова 47
Удвоенные буквы согл. в корне слова 59
Буквы непроизносимых согл. в корне слова 72
Буквы безударных глас. в корне слова 92
Сложные слова… 106
Части слова. Приставка 122
Буквы безударных гл. в приставках 124
Разделительные ь — ъ 135
Окончание и основа 146
Основа слова — окончание 152
Части слова. Суффикс 156
Части слова. 159
Разбор слова … 159
Толковый словарь 168
Проблемные вопросы 173
Проверь себя 174
Памятки 175
ЧАСТЬ 2. 00
СЛОВО (ПРОДОЛЖЕНИЕ) 4
Части речи… 4
Имя существительное … 10
Имена существительные одушевлённые — неодушевлённые 15
Род имён существительных 23
Число имён существительных 34
Словообразование имён существительных 44
Местоимение — часть речи 63
Имя прилагательное … . .77
Правописание букв безударных глас. в окончаниях прилагательных 86
Разбор имён прилагательных … 97
Глагол — часть речи 105
Правописание частицы не …114
Неопределённая форма глагола . . . .122
Наречие — часть речи 135
ПРЕДЛОЖЕНИЕ 139
Виды предложений … 139
Главные — второстепенные чл. предложения 147
Предложения с однород. членами 160
Повторение 187
Толковый словарь 193
Проблемные вопросы уроков 198
Памятка . . .199
Запомни, как пишутся… 199
Произноси правильно 201
Порядок разбора 202
Основные понятия 203
Проверь себя 205
Скачать
Размер файла: 6,5 Мб; Формат: pdf/zip.
Вместе с «Русский язык 3 класс Бунеев, Бунеева, Пронина» скачивают:
AdminРусский язык 9 класс Бунеев, Бунеева
Аннотация
Для успешного изучения языка и овладения универсальными умениями в учебнике предлагается материал для наблюдения и анализа, который поможет определить цели урока, самостоятельно сформулировать определения и правила, а затем сравнить с научной формулировкой. Структура параграфа (урока), в котором вводится новый мате-риал, имеет в учебнике следующий вид.
Пример из учебника
КАК РАБОТАТЬ С УЧЕБНИКОМ
организовывать свои действия: ставить цель, планировать работу, действовать по плану, оценивать результат;
работать с информацией: самостоятельно находить, осмысливать и использовать её;
общаться и взаимодействовать с другими людьми, владеть уст-ной и письменной речью, понимать других, договариваться, сотрудничать;
Содержание
ВВЕДЕНИЕ. Русский язык как отражение духовно-нравственного опыта народа 4
СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ
ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 8-М КЛАССЕ 6
§ 1. Словосочетание и простое предложение 6
§ 2. Способы передачи чужой речи. Предложения с прямой речью и знаки препинания в них 10
§ 4. Цитаты и знаки препинания при них 20
§ 5. Научный стиль 24
§ 6. Повторение и систематизация изученного о сложном предложении 29
СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ 36
§ 7. Сложносочинённое предложение 36
§ 8. Сложноподчинённое предложение 48
Средства связи частей сложноподчинённого предложения.
Подчинительные союзы и союзные слова. Указательные слова.
Знаки препинания в сложноподчинённом предложении 48
§ 9. Основные группы придаточных предложений. Значение и строение сложноподчинённых предложений с придаточными определительными 54
§ 10. Значение и строение сложноподчинённых предложений с придаточными изъяснительными 62
§ 11. Публицистический стиль 67
§ 12. Сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными.
Сложноподчинённые предложения
с придаточной частью образа действия и степени 77
§ 13. Сложноподчинённые предложения с придаточной частью места 81
§ 14. Сложноподчинённые предложения с придаточной частью времени 83
§ 15. Сложноподчинённые предложения с придаточной частью условия 86
§ 16. Сложноподчинённые предложения с придаточной частью причины 89
§ 17. Сложноподчинённые предложения с придаточной частью цели 91
§ 18. Сложноподчинённые предложения с придаточной частью сравнения 94
§ 19. Сложноподчинённые предложения с придаточной частью уступки 98
§ 20. Сложноподчинённые предложения с придаточной частью следствия 101
§ 21. Сложноподчинённые предложения с придаточными присоединительными 103
§ 22. Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными и знаки препинания в них 105
§ 23. Бессоюзное сложное предложение. Запятая и точка с запятой в бессоюзных сложных предложениях 119
§ 24. Художественный стиль и стиль художественной литературы 129
§ 25. Двоеточие в бессоюзном сложном предложении 135
§ 26. Тире в бессоюзном сложном предложении 145
§ 27. Сложные предложения с разными видами связи 154
ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИЗУЧЕННОГО В 5-9-м КЛАССАХ 165
§ 28. Фонетика, графика, орфография 165
§ 29. Лексика, фразеология, стилистика 166
§ 30. Морфемика, словообразование, орфография 168
§ 31. Морфология, орфография 169
§ 32. Синтаксис, пунктуация 170
Приложения 172
Слова с непроверяемыми написаниями 172
Толковый словарь 173
Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.
Бунеев Р., Бунеева Е., Пронина О.
Найдено 2 товара
сначала новые
по алфавиту А-Я
по алфавиту Я-А
по цене (по возрастанию)
по цене (по убыванию)
Букварь. Учебник. 1 класс
Бунеев Р., Бунеева Е., Пронина О.
Издательство Баласс Год издания 2012
Букварь (прежнее название «Моя любимая Азбука») предназначен для работы в 1 классе общеобразовательной школы на уроках обучения грамоте. Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования, является продолжением непрерывного… Букварь (прежнее название «Моя любимая Азбука») предназначен для работы в 1 классе общеобразовательной школы на уроках обучения грамоте. Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования, является продолжением непрерывного курса и составной частью комплекта учебников Образовательной системы «Школа 2100». .Букварь позволяет одновременно работать и с детьми, которые только учатся читать, и с детьми, которые читать уже умеют. Букварю соответствуют прописи «Мои волшебные пальчики» в 5 тетрадях (автор О.В.Пронина). .После завершения работы по Букварю и прописям обучение продолжается по учебникам «Русский язык» и «Литературное чтение» тех же авторов. .Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации . . Скрыть Показать весь текстНаши прописи ч.1
Бунеев Р., Бунеева Е., Пронина О.
Издательство Баласс Год издания 2017
Тетрадь по подготовке к обучению письму детей 5-6 лет к учебному пособию «По дороге к Азбуке», ч. 3. Предназначена для занятий с дошкольниками в детских садах, УВК, группах подготовки к школе, а также для индивидуальной работы родителей с детьми. . Тетрадь по подготовке к обучению письму детей 5-6 лет к учебному пособию «По дороге к Азбуке», ч. 3. Предназначена для занятий с дошкольниками в детских садах, УВК, группах подготовки к школе, а также для индивидуальной работы родителей с детьми. .
Русский мультимиллионер Щербаков подал иск против швейцарского дилера Тьери ОбэкаARTinvestment.RU 16 июля 2018
На обращение в суд владельца работ вдохновил процесс Рыболовлева против Бувье. Претензии схожи: дилер, работавший за фиксированный процент, дополнительно завышал цены для своего покупателя
О том, что «неназванный русский миллиардер и его сын» вчинили иск своему арт-дилеру, стало известно несколько дней назад. Но имена не раскрывались. Tribune de Genève писала лишь, что эти русские живут в Швейцарии. А стоимость предметов их коллекции искусства, купленных через швейцарского дилера, составляет около $607 000 000 (вероятно, это известно из иска). Помимо прочих работ, в их собрание входят произведения Клода Моне, Пабло Пикассо, Питера Брейгеля-младшего, Жоана Миро и Фрэнсиса Бэкона. Дилер говорил, что он заработал на перепродаже этих работ лишь свои оговоренные фиксированные 5 % (около $30 000 000). Но его русские клиенты подозревают, что он «наварился» куда сильнее: кроме процентов, завышал цены, организуя сделки через сеть офшорных фирм и закладывая туда дополнительную маржу. Ну, как говорится, проблема не нова. А поскольку имен не называлась, то начались гадания: неужели опять против Бувье?
Но нет. Правда, оказалось, что Бувье и там тоже фигурирует, но не на первых ролях. Журналистам британской The Art Newspaper удалось выяснить, что за процессом стоит основатель сборочного автомобильного завода «Автотор» Владимир Щербаков. А обвиняет он арт-дилера Тьери Обэка (Thierry Hobaica).
Владимиру Щербакову сейчас 68 лет. В 1990–1991 он был первым заместителем премьер-министра Валентина Павлова в правительстве, распущенном после ГКЧП. До этого он был министром труда, министром экономики и прогнозирования. В начале 1990-х Щербаков занимался приватизацией и привлечением иностранных инвестиций. А в середине 1990-х организовал в Калининграде завод «Автотор». Там по-прежнему собираются Hyundai, BMW и другие марки. Год назад Владимир Щербаков подарил свой «Балтийский Детройт» сыну — Сергею Щербакову. А сам остался при нем советником.
Про Тьери Обэка известно меньше. Когда-то он был сотрудником мощной и известной в свое время галереи Jan Krugier, Ditesheim and Cie. Он бывал в Москве, привозил на Московские Салоны изящных искусств (MWFAF) работы Пикассо и другие шедевры. А Салоны эти организовывала фирма Ива Бувье — «короля фрипортов» и нынешнего оппонента Рыболовлева. Сообщается, что после смерти Яна Кружье, в 2008 году, Тьери Обэка стал организовывать сделки самостоятельно, как частный дилер. Пресса пишет, что в отличие от Бувье Щербаков с Обэка заключили договор о фиксированной комиссии, т. е. дилер должен был работать как персональный брокер. Поэтому за дополнительные «накрутки» Щербаков и пытается прижать дилера к стене. Поразительно, что Бувье тоже могут привлечь к участию в судебном процессе, но уже как свидетеля. Ему вроде бы принадлежал один или несколько офшоров, через которые проводил сделки Обэка (он говорит, что лишь ради сохранения анонимности покупателя). Кроме того, Щербаков тоже являлся или является клиентом Бувье. Пресса пишет, что коллекция русского мультимиллионера хранится во фрипорте Женевы, который строил Бувье.
В общем, дело принимает интересный оборот. Не хватает деталей: что за картины да по каким ценам покупались. Но вообще тема обмана или «обмана» в сделках с искусством (если оно, конечно, подлинное) — вопрос сложный и спорный. Например, что значит «завышенная» цена? Сегодня тебе продали, скажем, на 47 миллионов дороже, а завтра ты перепродал и вдруг заработал еще 300 миллионов. Всякое бывает. Где же тогда обман? Ну и, конечно, интересен и другой вопрос. Степень завышенности цен в искусстве вот уже лет 15 определяется в пять кликов по электронным базам аукционных результатов. И как при такой доступности информации о ценах коллекционеры сталкиваются с подобными неприятными сюрпризами — тоже загадка.
Редакция ARTinvestment.RU
Источники: theartnewspaper.com, news.artnet.com, forbes.ru
Внимание! Все материалы сайта и базы данных аукционных результатов ARTinvestment.RU, включая иллюстрированные справочные сведение о проданных на аукционах произведениях, предназначены для использования исключительно в информационных, научных, учебных и культурных целях в соответствии со ст. 1274 ГК РФ. Использование в коммерческих целях или с нарушением правил, установленных ГК РФ, не допускается. ARTinvestment.RU не отвечает за содержание материалов, представленных третьими лицами. В случае нарушения прав третьих лиц, администрация сайта оставляет за собой право удалить их с сайта и из базы данных на основании обращения уполномоченного органа.
Ирина Бубнова — Самое главное слово в русском языке – человек
На одном из круглых столов учёных-филологов меня зацепило страстное выступление доктора филологических наук, профессора, заведующей кафедрой зарубежной филологии Московского городского педагогического университета (МГПУ) Ирины Александровны БУБНОВОЙ.
«Прямым следствием замены слов русского языка на иностранные, смены модели чтения, визуализации текстов, изъятия из школьной программы классических произведений, «погружения» ребёнка в мир иной культуры и чужого языка практически с рождения будет исчезновение русской культуры и русской языковой личности как её носителя. Да, останутся люди, которые скажут про себя: я – русский. Но этноса не будет. Культуры не будет».
Ирина Александровна заочно полемизировала с коллегой – профессором Высшей школы экономики Гасаном Гусейновым, который утверждает, что в нашем обществе процветает «грамотность грамотных» и разрыв между грамотным меньшинством и малограмотным большинством будет только нарастать. Дескать, нет ничего страшного в том, что кто-то застрянет на фазе восприятия и понимания на уровне комиксов. «Поскольку мы сейчас в культурном, политическом, научном отношении, к сожалению, стали довольно отсталой страной, через языковой импорт потихоньку придёт и новая реальность», – приводит слова Гусейнова профессор Бубнова.
Выходит, «языковой импорт» – это естественный процесс развития русского языка? А как же предостережение президента Владимира Путина, с тревогой высказанное на одном из заседаний президентских советов по межнациональным отношениям и по русскому языку: «…не будет преувеличением сказать, что проблема русского языка – это проблема безопасности нашей великой Родины».
– Ирина Александровна, на самом деле всё так запущено? Русский язык – в окопах? – С этого вопроса начался наш разговор с профессором Бубновой.
– Как-то смотрела выступление Германа Грефа – не последнего человека в нашей экономике. Он говорит, что прекрасно понимает, каким должно быть образование в России. Должен быть разрыв между «хозяином» и «исполнителем». Да такой, сказал Греф, чтобы «низы» не понимали, чем живут «верхи». Если люди себя самоидентифицируют, разве они будут безоговорочно выполнять то, что мы им внушаем?
А между тем вопрос преподавания литературы и русского языка в школе и вузе – это, по большому счёту, вопрос нашего будущего. Мы сохраним в себе национальные черты или переориентируемся на некие универсальные ценности «свободного» мира? Растворимся в нём? Станем «как все»? Чья точка зрения победит, таким и будет наше будущее.
Главная задача образования – это учить критическому мышлению, которое не позволяет действовать шаблонно, заставляет человека думать над внутренней сутью той или иной социальной ситуации, намерениями её участников. Однако реальность такова, что само содержание современного образовательного пространства не развивает, а, скорее, блокирует эту способность.
– В Москве (о провинции и не говорю) есть школы, где семиклассники читают по слогам. Этот вопиющий факт привела профессор, доктор педагогических наук Татьяна Воителева, инспектировавшая школы столицы. И речь не о детях гастарбайтеров…
– Не удивлюсь. Даже наши иные студенты-филологи не умеют правильно читать тексты, вести конспекты. Не понимают, как выделить основную мысль. Пресловутое клиповое мышление целого «поколения пепси» – в действии.
Имея отличные оценки в аттестате, иные студенты называют горную систему Памир страной или городом, население Индии – индейцами. Уверены, что Сибирь расположена на берегу Тихого океана, а Вторая мировая война началась в начале ХХ века.
Исчезла необходимость правильной речи. Правильная речь перестала быть престижной. Более того, поощряется речь, засорённая иностранными словами. Никто этого не замечает. Почитайте уставные документы, там половина заимствованных слов, англицизмов: «В рамках аудита мы проводим мониторинг…».
Русский мир негласно убивается. На днях прочитала статью нашего очень известного филолога – профессора Иосифа Стернина «Как уважать себя заставить». Стернин возмущён, что только две основные международные базы цитирования Scopus и Web of Science – главные критерии нашей научной деятельности. Что нам необходимо публиковаться только в индексируемых там изданиях.
«Иначе я не учёный и звать меня никак», – пишет Стернин. Этого требуют от нас руководство вуза, ВАК, министерство, различные фонды, к которым можно обратиться за грантами. Монографии, изданные в России, больше не считаются научными работами. Межвузовские сборники, тезисы и материалы выступлений на крупных научных конференциях вообще никто не учитывает. Ни для одного рейтинга учёного они не нужны.
Разве это не унижение достоинства русского учёного?! И это ещё не всё. Нужна развёрнутая англоязычная аннотация твоей научной работы. Англоязычная! А большинство оригинальных идей и терминов лингвистов не может быть адекватно переведено на английский язык. Вымученный приблизительный перевод создаёт у англоязычного читателя ложное представление о содержании наших работ. Это всё не так безобидно, как может показаться.
– Ирина Александровна, я видел комикс на тему «Преступления и наказания». Он преподносился как вполне серьёзное пособие по литературе. Неужели мы так и не поняли за четверть века перестройки, что подражать западным образцам – не наш путь?
– Комиксы появились в США как чтиво для неграмотных и малограмотных. Ведь что происходит? Когда училось читать наше поколение, у нас не было визуальной опоры. Мы читали обычный книжный текст. Мысленно прорисовывали его в деталях.
Прочувствовали каждого героя. Сопереживали ему. Современное же поколение сразу посадили за компьютер. Визуальная культура – это американская культура. Визуальное мышление стало доминировать, а русские не были визуалами. Они в основном кинестетики (люди, воспринимающие реальность через ощущения. – Авт.). И никто меня не убедит, что «Преступление и наказание», «Война и мир» в комиксах – это здорово!
Вот несколько примеров из нашего популярного задачника «Ненаглядное пособие по математике» для второго, третьего и четвёртого классов Григория Остера:
«На шее артиста цирка Худещенко сидят его жена Эльвира, Ася и Тася и трое малолетних сыновей – Миша, Гриша и Тиша. Сколько человек сидит на шее артиста цирка?» Или: «У иностранного диверсанта было задание: тёмной ночью взорвать 20 общеобразовательных школ. Диверсант перевыполнил задание на одну пятую его часть. Сколько счастливых детей смогут отдохнуть от общего образования, если известно, что в каждой взорванной школе томилось по 756 учеников?».
Здесь же закладываются и закрепляются понятия дружбы и справедливости. Причём последняя торжествует тогда, когда ты сможешь дать другу по шее поровну (задача 289). Формируется и представление об армии, где служат пилоты, которые, увлекаясь самим процессом убийства (бомбёжкой), наносят смертельный удар по своим. Школьнику надо лишь рассчитать возможные потери в таких атаках (задача 211).
– Ирина Александровна, есть в русском языке самое главное слово? Понимаю, что мой вопрос звучит не совсем научно, но думаю, смысл его понятен…
– Очень правильный вопрос! У русского народа самое главное слово – «человек». Он и добрый, и злой, и наивный, и подлый, и застенчивый… Слово, которое имеет наибольшее количество связей в языке. Человек – на первом месте. Потом идут: «дом», «друг», «жизнь», «дело», «любовь»… В последнее время появилось и слово «деньги». Где-то во втором десятке. Сравним с англичанами. На первом месте даже не «я», а «меня». Потом – «секс», «пища», «вода», «работа», «дом», «любовь», «деньги»… Слово «друг» у них на 73-м месте, а у нас – в первом десятке. И в Италии друг не так важен. Понимаете? Мы совершенно по-разному видим мир, а универсальные ценности пытаются столкнуть. В нашем языковом сознании слово «работа» находится на периферии, не входит в ядро, состоящее из 30 слов. У нас важно «дело». А у них слова «секс» и «работа» стоят очень близко. Не будет работы – не будет всего остального. Даже исходя из своего географического положения, мы были обречены поддерживать друг друга, быть коллективистами. Почему у нас слово «работа» на задворках? Мы знали, что нас не бросят. Община поддержит.
У нас друг – закадычный. Один на всю жизнь. А они скажут: друг по университету, друг по игре в гольф, друг по покер-клубу, друг по игре на губной гармошке… То есть в лучшем случае приятель.
Для нас друг – святое. Мы до сих пор дружим с одноклассниками. А у них, если ты не поднялся до моего уровня по социальной лестнице, то для меня уже не существуешь. И это разделение заложено и зафиксировано в семантике языка. Как только язык начинает семантику изменять, убирать те или иные слова («толерантность» вместо «терпения», например), происходит семантический сдвиг.
Попробуйте объяснить иностранцу слово «воля». «Свобода» – понятно. А «воля»? А «тоска»? Она и зелёная, и безысходная, и смертная… Это непереводимо. В этом и есть наша культура – в огромном количестве оттенков, которые передаются в языке. Это то, чем мы отличаемся от других.
Из нашего языка исчезает слово «честь». Его уже стали путать со словом «достоинство», которое тоже, увы, звучит всё реже. Хотя честь и достоинство – не одно и то же.
– Исчезают потому, что общество не чувствует в них потребность.
– Вот и я о том же…
Беседовал Сергей Николаевич РЫКОВ
Хоббит все части фильма смотреть онлайн по порядку бесплатно в хорошем качестве hd 1080
Хоббит: Нежданное путешествие 2012Во время до своего 111-го дня рождения Бильбо Бэггинс садится, чтобы написать свои мемуары, надеясь поделиться приключениями на всю жизнь со своим любимым племянником Фродо. Бильбо возвращается на 60 лет назад, когда его посещает волшебник Гэндальф. Он пришел к хоббиту с просьбой присоединиться к особой миссии: отправиться в сердце опасности. На охоте находится дракон Смауг, который давно захватил Одинокую гору, убивая жителей королевства гномов и купаясь в его богатствах, и лишь немногие на земле готовы сражаться с таким грозным врагом. В дом Бильбо входит Компания Гномов во главе с Торином Оукеншилдом. Он надеется найти маленького и скрытного вора, который присоединится к их банде и уничтожит Смауга. Бильбо неохотно покидает комфортные условия своей жизни.
Хоббит 2: Пустошь Смауга 2013
На пути к Одинокой Горе, чтобы отвоевать землю от пугающего присутствия дракона Смауга, Бильбо, Торин и роты дварфов путешествовали по опасной местности под руководством проводника и частично защитника Гэндальфа. Сражаясь с пауками и бросая вызов оркам, группа оказывается в пределах досягаемости от своей цели. Бильбо украл Аркенстоун, специальный драгоценный камень, который нарушит баланс сил. В помощь героям в трудную минуту подоспели: Бард, лодочник в Лейктауне, ожидающий возможности искупить себя в атаке Смауга, и Леголас, воин-эльф. Он вместе с Тауриэль вступает в битву, пока Бильбо и Торин разрабатывают свой план атаки.
Хоббит: Битва пяти воинств 2014
После борьбы с угрозой Смауга, дракона, который сжег город Лейк в огненном неистовстве, Торин и гномы собираются вернуть свое королевство на Одинокой горе. Вместо мирного воссоединения со своим домом, гномы в ужасе обнаруживают, что Торин испорчен золотом, превращаясь в тирана, который хочет сохранить огромное состояние только для своего вида. Прибыв в убежище и возместив свои потери, жители Лейк-тауна и эльфы надеются на вменяемое разрешение конфликта только для того, чтобы столкнуться с новой угрозой от старого врага. Азог и его легион солдат орков и гоблинов делают последний марш на гору, с планами уничтожить собранные армии Средиземья. И есть Бильбо, грабитель хоббит, оказавшийся в центре событий.. Если вам понравился Хоббит все фильмы смотреть онлайн, можете оставлять свои отзыв об фильме и поставить оценку этой франшизе. Приятного просмотра.
Бунеев, Борис [WorldCat Identities]
Сергей Эйзенштейн в Алма-Ате 1941-1944 гг. ( Визуальный )2 изданий опубликовано между 1998 г. и 2005 г. в английский и проводится 23 члена WorldCat библиотеки Мировой
Этот фильм документирует, с современными интервью, кадрами производства и архивными кадрами, период, когда знаменитый режиссер Эйзенштейн провел вдали от Москвы во время Второй мировой войны.Алма-Ата — место, куда Сталин эвакуировал звездных артистов Российский государственный институт киноискусства, чтобы избежать войны и поставить Ивана Грозного. Выдержки из дневника Эйзенштейна и интервью с еще живыми коллегами установить исторический контекст и дать представление об одиночестве и отчуждении режиссера. в Алма-Ате Деревня утка: сказка ( Визуальный )
1 издание опубликовано в 1990 г. в русский и проводится 5 член WorldCat библиотеки Мировой
Маленькая девочка, навещающая свою бабушку в деревне, встречает Шишок, доброжелательный дух этого дома, который видят только она.Шишок скучает по своему другу, когда она возвращается в город, поэтому Шишок идет в город, чтобы быть с ней, только чтобы скучать по дому Деревня утка: сказка ( Визуальный )
1 издание опубликовано в 2007 г. в русский и проводится 2 член WorldCat библиотеки Мировой
Проводя отпуск на ферме бабушки, где у нее нет друзей, чтобы поиграть, развлекается семилетняя Ольга. по бабушкиным сказкам.Однажды, к ее изумлению, Шишок, озорная эльфийка, которую могут увидеть только те, кто верит в таких вещах появляется Ольга и вовлекает ее в забавы и шалости. Когда она возвращается в город с родителями, Шишок скучает. его друг и следует за ней туда, только чтобы скучать по стране Сильнее всех иных велений ( Визуальный )
в русский и проводится 1 член WorldCat библиотека Мировой
Фильм представляет собой экранизацию короткометражного биографического романа Юдриэ Нагибина о князе Юдрие Голицзыне, его основателе. первого русского народного хора
1. ветка | Время | Поз. | км / ч | с / км | Общая | Поз. после | |
SS1 Дружноселье 1 (11.60 км) | 6: 14.3 | 43. 1. класс N3 25. IRC 25. Россия | 111.6 | 5.94 | 6: 14.3 | 43. 1. класс N3 25. IRC 25. Россия | |
SS2 Топольки 1 (14.63 км) | 14: 30,0 | 70. 5. класс N3 40. IRC 40. Россия | 60,5 | 25,67 | 20: 44,3 | 69. 5. класс N3 40. IRC 40. Россия | |
SS3 Свободное (14,04 км) | 14: 17,5 | 65. 4. класс N3 38. IRC 37. Россия | 58,9 | 27,09 | 35: 01,8 | 64. 4. класс N3 38.IRC 37. Россия | |
SS4 Лосево (10,75 км) | 11: 57,9 | 61. 4. класс N3 33. IRC 34. Россия | 53,9 | 32,80 | 46: 59,7 | 62. 4. класс N3 34. IRC 35. Россия | |
SS5 Топольки (29,29 км) | 25: 09.7 | 52. 3. класс N3 31. IRC 31. Россия | 69,8 | 17,49 | 1:12:09.4 | 56. 4. класс N3 31. IRC 32. Россия | |
SS6 Тайга (15,80 км) | 17: 10.2 | 53. 4. класс N3 32. IRC 33. Россия | 55,2 | 27,16 | 1: 29: 19,6 | 54. 4. класс N3 30. IRC 31. Россия | |
SS7 Дубинино 1 (8,72 км) | 10 : 23,1 | 54. 4. класс N3 32. IRC 33.Россия | 50,4 | 40,16 | 1: 39: 42,7 | 54. 4. класс N3 30. IRC 31. Россия | |
2. нога | |||||||
SS8 Кутузово (10,36 км) | 7: 18,2 | 40. 3. класс N3 23. IRC 24. Россия | 85,1 | 7,90 | 1: 47: 00.9 | 49. 4. класс N3 29. IRC 30 Россия | |
СС9 Яшино (16,52 км) | 12:40.1 | 39. 2. класс N3 23. IRC 23. Россия | 78,2 | 10,38 | 1: 59: 41.0 | 48. 4. класс N3 29. IRC 29. Россия | |
СС11 Дубинино 2 (8,72 км) | 5: 34,3 | 37. 2. класс N3 23. IRC 23. Россия | 93,9 | 7,55 | 2: 05: 15,3 | 46. 3. класс N3 27. IRC 28. Россия |
Коллекция фильмов Bain Graffy: DVD-1851
БУНЕВ, Борис
Деревня Утка [Деревня Утка] [Утиная деревня]
Центральная киностудия детских и юношеских фильмов имени М.Горького, Первое творческое объединение, 1976; выпущен 4 апреля 1977 г.
Сценарий: Александр Александров
Фотография: Валерий Гинзбург
Художник-постановщик: Ольга Беднова
Музыка: Евгений Геворгян
Шишок Болан Быков Оля Оксана Дубень Бабушка Е. Алексеева Мать Елена Санаева Дядя Альберт Александр Потапов Прохор Вадим Захарченко Г-н Брауни Георгий Миллиар Профессор В. Александров Отец С. Ремизов84 минуты
На русском языке с дополнительными русскими и английскими субтитрами
DVD | |
---|---|
Код региона | Все |
Соотношение сторон | 4: 3 |
Языки | Языки меню: русский и английский Дополнительные русские и английские субтитры |
Характеристики | Интервью с актрисой Еленой Санаевой, 12 минут, на русском языке с необязательными русскими и английскими субтитрами Биографии и фильмографии сценариста Александра Александрова, режиссера, Бориса Бунеева, оператора-постановщика, Валерия Гинзбург, художника-постановщика, Ольга ´ га Беднова, композитор Евгений Геворгян и актеры Александр Потапов, Елена Санаева, Ролан Быков, Георгий Миллиар и Вадим Захарченко Альбом фотографий «Памяти Ролана Быкова» |
Источник | Рушико |
Вернуться к коллекции фильмов Bain Graffy
Перейти на главную страницу Школы славянского и восточного языков Европейский Учеба, Университетский колледж Лондона.
Запросы на [email protected]
Эта страница последний раз редактировалась в пятницу, 16 января 2009 г.
A55-1319 / 2009 Определение 13.5.2009 | Арбитраж /
Первый о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договорам услуги | Бунеев Д.М. ДЦ Самарская область Самарская область Российская Федерация |
A55-20125 / 2008 Определение 13.5.2009 | Арбитраж /
Первый о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договорам услуги | Бунеев Д. М. АЦ Самарская область Самарская область Российская Федерация |
A55-3445 / 2009 Определение 12.5.2009 | Арбитраж /
Первый о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договорам услуги | Бунеев Д. М. АЦ Самарская область Самарская область Российская Федерация |
A55-19762 / 2008 Определение 8.5.2009 | Арбитраж /
Первый о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договорам услуги | Бунеев Д.М. ДЦ Самарская область Самарская область Российская Федерация |
A55-6563 / 2009 Определение 4.5.2009 | Арбитраж /
Первый о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договорам услуги | Бунеев Д. М. АЦ Самарская область Самарская область Российская Федерация |
A55-5175 / 2009 Определение 4.5.2009 | Арбитраж /
Первый о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договорам услуги | Бунеев Д. М. АЦ Самарская область Самарская область Российская Федерация |
A55-1566 / 2009 Определение 4.5.2009 | Арбитраж /
Первый о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договорам услуги | Бунеев Д.М. ДЦ Самарская область Самарская область Российская Федерация |
A55-4071 / 2009 Определение 4.5.2009 | Арбитраж /
Первый о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договорам услуги | Бунеев Д. М. АЦ Самарская область Самарская область Российская Федерация |
A55-5609 / 2009 Определение 4.5.2009 | Арбитраж /
Первый о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договорам услуги | Бунеев Д. М. АЦ Самарская область Самарская область Российская Федерация |
A55-5608 / 2009 Определение 4.5.2009 | Арбитраж /
Первый о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договорам услуги | Бунеев Д.М. ДЦ Самарская область Самарская область Российская Федерация |
A55-9012 / 2008 Определение 30.4.2009 | Арбитраж /
Первый о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договорам услуги | Бунеев Д. М. АЦ Самарская область Самарская область Российская Федерация |
A55-3645 / 2009 Определение 29.4.2009 | Арбитраж /
Первый о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договорам услуги | Бунеев Д. М. АЦ Самарская область Самарская область Российская Федерация |
A55-3647 / 2009 Определение 29.4.2009 | Арбитраж /
Первый о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договорам услуги | Бунеев Д.М. ДЦ Самарская область Самарская область Российская Федерация |
A55-3242 / 2009 Определение 29.4.2009 | Арбитраж /
Первый о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договорам услуги | Бунеев Д. М. АЦ Самарская область Самарская область Российская Федерация |
A55-5706 / 2009 Определение 29.4.2009 | Арбитраж /
Первый о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договорам услуги | Бунеев Д. М. АЦ Самарская область Самарская область Российская Федерация |
A55-5442 / 2009 Определение 28.4.2009 | Арбитраж /
Первый о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договорам услуги | Бунеев Д.М. ДЦ Самарская область Самарская область Российская Федерация |
A55-4073 / 2009 Определение 28.4.2009 | Арбитраж /
Первый о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договорам услуги | Бунеев Д. М. АЦ Самарская область Самарская область Российская Федерация |
A55-4599 / 2009 Определение 28.4.2009 | Арбитраж /
Первый о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договорам услуги | Бунеев Д. М. АЦ Самарская область Самарская область Российская Федерация |
A55-5607 / 2009 Определение 28.4.2009 | Арбитраж /
Первый о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договорам услуги | Бунеев Д.М. ДЦ Самарская область Самарская область Российская Федерация |
A55-4072 / 2009 Определение 28.4.2009 | Арбитраж /
Первый о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договорам услуги | Бунеев Д. М. АЦ Самарская область Самарская область Российская Федерация |
|
Эта статья цитируется в научной статье 1 (всего в статье 1 ) Краткие сообщения Априорные оценки решений краевых задач в полосе для одного класса вырожденных эллиптических уравнений высшего порядка А.Д. Баев a , С. С. Бунеев b a Кафедра математического анализа, Воронежский государственный университет, Воронеж, Россия Аннотация: В данной статье мы рассматриваем две краевые задачи в полосе для вырождающихся эллиптических уравнений высшего порядка.Эти уравнения вырождаются на одной границе зоны в уравнение третьего порядка от одной переменной. Задачи исследуются в весовых пространствах, подобных весовым пространствам Соболева, нормы которых строятся с помощью специального интегрального преобразования. Получены априорные оценки в весовых пространствах решений краевых задач в полосе для эллиптических уравнений высокого порядка, вырождающихся на одной границе полосы в уравнение третьего порядка от одной переменной. Ключевые слова: априорная оценка, вырождающееся эллиптическое уравнение, весовые пространства Соболева. Полный текст: PDF-файл (154 kB) Английская версия: Библиографические базы данных: УДК: 517.946 Представлено членом редколлегии: . . Поступила: 18.01.2012 Образец цитирования: А.Д. Баев, С. С. Бунеев, “Априорные оценки решений краевых задач в полосе для одного класса вырожденных эллиптических уравнений высокого порядка”, Изв. Высш. Учебн. Завед. Матем., 2012. 7, 50–53; Русская математика. (Из. ВУЗ), 56: 7 (2012), 44–46 Цитирование в формате AMSBIB Варианты связывания: Цитирующие статьи в Google Scholar: Русские цитаты,
Цитаты на английском языке Эта публикация цитируется в следующих статьях:
|
|
Априорные оценки решений краевых задач в полосе для класса вырождающихся эллиптических уравнений высокого порядка
М. И. Вишик, В. В. Грушин, “Краевые задачи для эллиптических уравнений, вырождающихся на границе области”, Матем. Сбн. 80 (4) (112), 455–491 (1969).
Google ученый
М. И. Вишик, В. В. Грушин, Вырожденные эллиптические дифференциальные и псевдодифференциальные операторы, Усп. Мат. 1970. Т. . 25, , №4. С. 29–56.
МАТЕМАТИКА Google ученый
В. П. Глушко, «Априорные оценки решений краевых задач для одного класса вырождающихся эллиптических уравнений высокого порядка», ВИНИТИ, № 1048-79 (Воронеж, 1979).
С. З. Левендорский, Краевые задачи в полупространстве для квазиэллиптических псевдодифференциальных операторов, вырождающихся на границе, Матем. Сбн. 111 (4), (153), 483–501 (1980).
MathSciNet Google ученый
С. А. Исхоков, “Гладкость решений эллиптических уравнений с нестепенным вырождением”, Докл. Phys. 378 (3), 306–309 (2001).
MathSciNet Google ученый
Баев А.Д. Одна краевая задача в полосе для вырождающегося эллиптического уравнения высокого порядка // Вестн. Самарск. Univ. Сер. Естеств. Науки, , 3, , №62, с. 27–39 (2008).
MathSciNet Google ученый
А. Д. Баев, “Об общих краевых задачах на полупространстве для вырождающихся эллиптических уравнений высокого порядка”, Докл. Phys. 422 (6), 727–728 (2008).
MathSciNet Google ученый
Натюрморт с тыквой Картина маслом Славы Бунеева
Когда вы снимаете деньги с моей кредитной карты?absolutearts.com никогда не снимает средства с вашей кредитной карты до тех пор, пока вы не утвердите стоимость доставки и все не будет одобрено! Покупка оригинального искусства — это всегда нечто особенное, и мы здесь, чтобы работать с вами и помочь вам найти это идеальное произведение современного искусства.Будь то картина или скульптура, произведение искусства в смешанной технике — наши консультанты по искусству выполнят все ваши покупки.
Как насчет бесплатной доставки моих работ?
Если художник не указал бесплатную доставку, absolutearts.com необходимо рассчитать стоимость доставки для наших клиентов и художников по всему миру. Мы гордимся тем, что предоставляем самый экономичный, быстрый и безопасный способ доставки ваших произведений искусства.
Сколько стоит доставка?
Стоимость доставки рассчитывается специалистом по искусству, чтобы ваши расходы были низкими! Оригинальные произведения искусства всегда заслуживают особого внимания.Стоимость доставки обычно составляет 2% — 15% от стоимости произведения искусства в зависимости от того, что это за произведение и откуда оно доставляется и куда отправляется — наши художники и клиенты находятся по всему миру.
Кто оплачивает доставку?
Если художник не предлагает бесплатную доставку, клиент оплачивает доставку. Стоимость доставки тщательно рассчитывается для каждой покупки клиента, и клиент всегда утверждает стоимость доставки до того, как продажа будет списана с кредитной карты клиента.
Когда я получу расценки на доставку?
После того, как вы закажете произведение искусства, мы как можно быстрее получим расценки на его доставку.Прежде чем мы получим для вас точную информацию о доставке, может пройти от 30 минут до суток. Мы тщательно подберем для вас лучший и самый безопасный маршрут. Вот почему мы разные и выделяемся среди остальных. Мы очень внимательно и индивидуально относимся к вашей покупке и взвешиваем для вас все возможные варианты доставки.
А как насчет страхования?
Произведения искусства всегда полностью застрахованы при транспортировке.
А как насчет срока доставки?
Срок доставки будет полностью зависеть от того, где вы живете и откуда доставляется произведение искусства.Доставка произведений искусства по США и ЕС занимает от 1 до 7 дней. Доставка за границу может занять 7-14 дней. absolutearts.com обладает более чем 20-летним опытом доставки оригинальных произведений искусства и всегда выбирает наиболее безопасный и экономичный способ доставки для каждого клиента. Мы здесь ради тебя!
А как насчет отслеживания?
Каждое произведение искусства всегда тщательно отслеживается в процессе доставки, и каждый клиент информируется обо всей информации для отслеживания после отправки вашего произведения искусства.
Кого вы используете для доставки?
absolutearts.com пользуется услугами следующих партнеров по доставке: USPS, UPS, FEDEX, DHL, почтовые службы по всему миру, грузовые перевозки и, конечно же, специализированных перевозчиков произведений искусства.
Как будут отправлены мои работы?
Каждое произведение искусства — это особенная вещь, которая всегда требует пристального внимания и упаковки. Все работы надежно упаковываются перед отправкой. Материалы для транспортировки варьируются от картона и защитной пузырчатой пленки до специализированных художественных ящиков, почтовых туб, деревянных ящиков и даже курьерской доставки, а также доставки грузов грузовиком или транспортным контейнером.Все зависит от того, какую работу вы заказываете. Мы всегда информируем каждого клиента в процессе доставки.
У меня есть еще вопросы
Свяжитесь с нами, если у вас возникнут какие-либо вопросы. Вы можете написать нам по адресу [email protected] или позвонить по телефону 646-455-1425. Мы всегда рады ответить на любые ваши вопросы.
Заключительные мысли
Мы очень серьезно относимся к каждой продаже и понимаем, что каждое оригинальное произведение искусства уникально.В каждой отправке произведений искусства всегда есть что-то, что требует особого внимания. Таким образом, мы всегда предлагаем индивидуальный подход к каждому клиенту для каждой покупки, какой бы маленькой она ни была.