ГДЗ Биология Колесов 8 класс Рабочая тетрадь
Авторы:Колесов, Маш, Беляев
Изд-во:Дрофа
Вид УМК:рабочая тетрадь
Серия:Человек
Найди ответ по номеру страницы
стр. 4стр. 5стр. 6стр. 7стр. 8стр. 9стр. 10стр. 11стр. 12стр. 13стр. 14стр. 15стр. 16стр. 17стр. 18стр. 19стр. 20стр. 22стр. 23стр. 24
стр. 25стр. 26стр. 27стр. 28стр. 29стр. 30стр. 31стр. 32стр. 33стр. 34стр. 35стр. 36стр. 37стр. 38стр. 39стр. 40стр. 41стр. 42стр. 43стр. 44
стр. 45стр. 46стр. 47стр. 48стр. 49стр. 50стр. 51стр. 52стр. 53стр. 54стр. 55стр. 56стр. 57стр. 58стр. 59стр. 60стр. 61стр. 62стр. 63стр. 64
стр. 65стр. 66стр. 67стр. 68стр. 69стр. 70стр. 71стр. 72стр. 73стр. 74стр. 75стр. 76стр. 77стр. 78стр. 79стр. 80стр. 81стр. 82стр. 83стр. 84
стр. 85стр. 86стр. 87стр. 88стр. 89стр. 90стр. 91стр. 92стр. 93стр. 94стр. 96стр. 97стр. 98стр. 99стр. 100стр. 101стр. 102стр. 103стр. 104стр. 105
стр. 106стр. 107стр. 108стр. 109стр. 110стр. 111стр. 112стр. 113стр. 114стр. 115стр. 116стр. 117стр. 118стр. 119стр. 120стр. 121стр. 122стр. 123стр. 124стр. 125
стр. 126стр. 127стр. 128стр. 129стр. 130стр. 131стр. 133стр. 134стр. 135стр. 139стр. 140стр. 141стр. 142стр. 143стр. 144стр. 145стр. 146стр. 147стр. 148стр. 149
стр. 150стр. 151стр. 152стр. 153стр. 154стр. 155стр. 156стр. 157стр. 158стр. 159
Подробные решения по биологии за 8 класс авторы Колесов, Маш, Беляев
И те, кто планирует включить эту дисциплину в число базовых для своей будущей профессии, и те, кто считает, что его профессиональная деятельность не будет связана с ней, и те, кто еще не определился, могут активно использовать этот источник в своей практике. Главное — применять гдз по биологии за 8 класс рабочая тетрадь Колесов, уделяя работе с ними достаточное количество времени. Многие эксперты сходятся во мнении, что оптимальными будут ежедневные часовые занятия. Но при условии отказов от долгосрочных, 15 и более дней, пропусков в такой системной работе. Это не даст развиться усталости, не позволит забыть значительный блок изученной информации, то есть, обеспечит гарантию эффективности работы.
Для кого онлайн справочник служит эффективным помощником?
Среди тех, кто системно использует онлайн ответы к рабочей тетради по биологии 8 класс Колесов в своей подготовительной практике:
- дети, часто и подолгу отсутствующие на классных занятиях. Например, в связи с болезнью, отъездом на конкурсные программы, спортивные состязания и сборы, прохождением реабилитации. Для них платформа станет альтернативой преподавательскому объяснению, позволяющей оптимально подготовиться и грамотно ответить впоследствии на уроке;
- подростки, решившие серьезно заниматься этой наукой. Если в классе практические занятия проходят на основе других материалов, то ресурс позволит им более подробно изучить каждую тему, выполнить больше разнообразных, разноплановых работ;
- те, кто считает, что биология не будет основой их профессии, но кому необходимы высокие оценки по всем предметам.
Площадка позволит им без затрат достигнуть этой цели;
- педагоги-предметники, планирующие проверку в сжатые сроки большого числа сданных восьмиклассниками рабочих тетрадей. В отдельные рабочие периоды специалистам необходимо в первоочередном порядке решить другие вопросы, задачи (отчеты, планы и пр.). С помощью этого сборника они смогут это реализовать, сэкономив время на проверке без риска качеством ее результата;
- родители восьмиклассников, оценивающие знания своего ребенка, не внедряясь в суть и особенности этого школьного предмета.
Какими достоинствами обладает сборник решений по биологии за 8 класс для рабочей тетради (авторы Колесов, Маш)?
Не все учителя, родители разделяют мнение о полезности еуроки ГДЗ, некоторые считают применение этих источников недопустимым в школьной подготовке. Однако большинство является пользователями этих ресурсов, отмечая их плюсы:
- всеобщую и круглосуточную доступность;
- они позволяют сократить до минимума время на поиск и применение результата;
- данные логического получения и оформления ответа отвечают регламентам Стандартов образования;
- экономическую выгоду — экономят бюджет семьи, позволяя отказаться от репетиторов.
Применяя собрание готовых ответов, восьмиклассники учатся быть самостоятельными в поиске и применении информации, ответственными за свой выбор и его результаты.
Ответ Ответы на кроссворды — Рабочая тетрадь по биологии 8 класс Колесов, Маш, Беляев
Главная / 8 класс / Рабочая тетрадь по биологии 8 класс Колесов, Маш, Беляев / Ответы на кроссворды
Кроссворд №1)
По горизонтали: 2 – физиология, 6 – анатомия, 8 – Аристотель, 9 – Декарт, 10 – Везалий, 12 – Гераклит, 13 – Мечников.
По вертикали: 1 – психология, 3 – гигиена, 4 – Павлов, 5 – Гиппократ, 7 – Пастер, 11 – Гарвей.
Кроссворд №2)
По горизонтали: 2 – рефлекс, 7 – аксон, 9 – рибосома, 10 – гормон, 11 – цитоплазма, 15 – митохондрия.
По вертикали: 2 – раса, 3 – монголоид, 5 – млекопитающие, 7 – австралоид, 10 – европеоид, 11 – синантроп. ![]()
Кроссворд №3)
По горизонтали: 2 – рефлекс, 7 – аксон, 9 – рибосома, 10 – гормон, 11 – цитоплазма, 15 – митохондрия.
По вертикали: 1 – фермент, 2 – рецептор, 3 – синапс, 4 – субстрат, 5 – каталаза, 6 –ядро, 8 – хромосома, 12 – мембрана, 13 – дендрит, 14 – ядрышко.
Кроссворд №4)
По горизонтали: 1 – позвонок, 3 – лопатка, 6 – синергисты, 7 – скелет, 11 – ребро, 12 – остеохондроз, 14 – надкостница.
По вертикали: 1 – плоскостопие, 2 – кость, 4 – антагонисты, 5 – перелом, 8 – ключица, 9 – сухожилие, 10 – таз, 13 – ушиб.
Кроссворд №5)
По горизонтали: 2 – вакцина, 5 – лимфоцит, 7 – донор, 9 – иммунитет, 10 – гемоглобин, 11 – антитело.
По вертикали: 1 – эритроцит, 3 – антиген, 4 – тромб, 6 – тромбоцит, 8 – реципиент.
Кроссворд №6)
По горизонтали: 4 – артерия, 6 – инфаркт, 10 – сердце, 11 – желудочек, 12 – инсульт, 13 – жгут, 14 – некроз, 15 – автоматизм.
![]()
По вертикали: 1 – капилляр, 2 – вена, 3 – миокард, 5 – тонометр, 7 – гипертония, 8 – предсердие, 9 – аорта.
Кроссворд №7)
По горизонтали: 1 – дифтерия, 3 – гортань, 4 – миндалины, 8 – труберкулёз, 9 – бронхи, 11 – флюорография, 12 – носоглотка, 13 – рак.
По вертикали: 2 – тонзиллит, 3 – гайморит, 5 – трахея, 6 – альвеола, 7 – плевра, 10 – глотка.
Кроссворд №8)
По горизонтали: 1 – глотка, 3 – пищевод, 8 – фермент, 9 – пепсин, 10 – желчь, 11 – аппендикс, 12 – глюкоза, 13 – аллергия.
По вертикали: 2 – аминокислота, 4 – ворсинка, 5 – сфинктер, 6 – брыжейка, 7 – печень, 10 – желудочек.
Кроссворд №9)
По горизонтали: 1 – авитаминоз, 5 – жир, 6 – гиподерма, 10 – терморегуляция, 12 – печень, 14 – мочеточник, 15 – фермент, 16 – почка, 17 – витамин.
![]()
По вертикали: 1 – амилаза, 2 – трипсин, 3 – ноготь, 4 – рахит, 7 – потоотделение, 8 – желчь, 9 – эпидермис, 11 – дерма, 13 – моча.
Кроссворд №10)
По горизонтали: 5 – галлюцинация, 8 – таламус, 11 – мешочек, 12 – спинапс, 15 – мозжечок, 16 – домината, 17 – мост, 19 – инсулин, 20 – улитка, 21 – стресс.
По вертикали: 1 – иллюзия, 2 – анализатор, 3 – тимус, 4 – микседема, 5 – гипоталамус, 6 – гипофиз, 7 – аффект, 9 – нейрогормон, 10 – хрусталик, 13 – зрачок, 14 – нейрон, 18 – склера.
Д.В. Колесова, Р.Д. Маша, И.Н. Беляева
Q1 Перечислите результаты, которые вы можете увидеть в этих экспериментах a Вращение колеса b Подбрасывание двух монет вместе…
Перейти к
- Упражнение 5.1
- Упражнение 5.
2
- Упражнение 5.3
- Рациональное число
Линейные уравнения с одной переменной- Понимание четырехугольников
- Практическая геометрия
- Обработка данных
- Квадраты и квадратные корни
- Кубы и кубические корни
- Сравнение количеств
- Алгебраические выражения и тождества
- Визуализация твердых фигур
- Измерение
- Показатели и силы
- Прямые и обратные пропорции
- Введение в графики
- Игра с числами
Главная >
Решения НЦЭРТ
Класс 8
Математика
>
Глава 5 — Обработка данных
>
Упражнение 5. 3
>
Вопрос 2
Вопрос 2 Упражнение 5.3
В1) Перечислите результаты, которые вы можете увидеть в этих экспериментах.
(a) Вращение колеса
(b) Подбрасывание двух монет вместе
Ответ:
Решение:
(a) На прялке четыре буквы A, B, C и D. Итак, есть 4 исхода.
(b) Когда две монеты подбрасываются вместе. Возможны четыре исхода HH, HT, TH, TT. (Здесь HT означает решку на первой монете и решку на второй монете и т. д.)
Связанные вопросы
Перечислите результаты, которые вы можете увидеть в этих экспериментах. (а) Вращение колеса (б) Подбрасывание двух монет вместе…
Когда бросают игральную кость, перечислите результаты события получения (i) (a) простого числа (b) не простого числа…
Q2) Когда бросается игральная кость, перечислите результаты события получения: (i) (a) простого числа (b) не.
Найдите. (a) Вероятность того, что указатель остановится на D в (Вопрос 1-(a))? (b) Вероятность того, что…
Q3) Найдите: (a) вероятность того, что указатель остановится на D в (вопрос 1 (a)). (b) вероятность получить…
Числа от 1 до 10 написаны на десяти отдельных листочках (один номер на одном листке), хранятся в коробке и перемешиваются…
Фейсбук WhatsApp
Копировать ссылку
Было ли это полезно?
Упражнения
Упражнение 5. 1
Упражнение 5.2
Упражнение 5.3
Главы
Рациональные номера
Линейные уравнения в одной переменной
Понимание квадратов
Практическая геометрия
.
Практическая геометрия
. и кубические корни
Сравнение величин
Алгебраические выражения и тождества
Визуализация объемных фигур
Измерение
Экспоненты и степени
Прямые и обратные пропорции
Факторизация
Игра с числами 3 9000
Курсы
Быстрые ссылки
Условия и политика
Условия и политика
2022 © Quality Tutorials Pvt Ltd Все права защищены
эволюция — Почему нет колесных животных?
Колеса возможны на молекулярном уровне — бактериальные жгутики представляют собой вращающиеся ядра внутри молекулярного мотора, но колеса крупнее жгутика на самом деле не найдены.
Одно животное с колесом — маловероятная* разработка, которая потребовала бы, чтобы одно животное имело две отдельные части (ось/колесо и тело).
[*читается как: почти невозможно ]
Трудно представить, как такое могло развиваться. Колесо и ось должны быть сделаны из живой ткани, иначе они будут подвержены износу. У колес также есть проблемы с перемещением по неровной местности, в которой животные живут везде. Трудно представить, какие условия отбора будут достаточно сильными, чтобы оттолкнуть животных от ног.
Если вы включите симбионтов водитель-транспортное средство, где «машина» и «колесо» на самом деле являются двумя животными, то они эволюционировали . Паразиты могут иметь все виды симбиотического контроля над своими жертвами, в том числе в качестве транспортных средств. Jewel Wasp — это тот, который больше всего наводит на размышления о том, что вы можете подумать. Оса жалит свою жертву (таракана) в грудную клетку, чтобы обездвижить животное, а затем снова сразу за голову. После этого оса может оседлать жука, направляя его, удерживая усики обратно к его гнезду, где таракан обездвижен, чтобы кормить там личинок осы.
(см. раздел «Домашние тараканы» в этом справочнике.)
Что касается трех точек зрения, которые вы добавили к вопросу, я бы скорее сказал, что было два веских аргумента против. Во-первых, существует ли эволюционный путь к колесам (аргумент 1 в вашем вопросе), в чем я сомневаюсь. Учитывая даже большое количество эволюционного времени, вы не увидите голого человека, способного летать на собственной силе. Слишком много структурных характеристик плана кузова было изменено на противоположное, чтобы появились крылья или другие средства воздушного транспорта. То же самое можно сказать и о колесах, когда на планах кузова уже есть плавники/ноги/крылья.
Аргумент 3, с которым я тоже склонен согласиться, пожалуй, более убедителен. К тому времени, когда пара животных создаст для этого симбиотические отношения или у одного макроскопического животного разовьются колеса, у них буквально разовьются ноги и они уйдут. Когда жизнь пришла на землю, это произошло, и с тех пор это случалось несколько раз. Это все равно, что сказать, что случайное движение молекул воды может выстроиться так, чтобы поток бежал вверх по склону. Там просто такой сильный путь вниз, что статистические шансы увидеть, как это происходит, равны нулю.
Это гипотетический случай, но, чтобы аргументировать это убедительно, я думаю, вам нужно изложить: а) среду, условия которой создали достаточно избирательного преимущества для того, чтобы колеса эволюционировали по сравнению с ногами или другими подобными адаптациями, которые мы уже видим. Возможно, исходя из энергоэффективности колес; б) какая-то физиологическая модель колеса, передающая разумный образ жизни колеса.
В нашем мысленном эксперименте нужно ответить на множество вопросов. Вот некоторые из них: «симбиотическое колесо крутилось бы постоянно, если бы оно погибло, существо-водитель было бы совершенно беззащитным»; ‘если бы земля была ухабистой, всех этих колесных животных съели бы’; «Колесный симбионт — как он будет есть, пока все время вращается? Только кормит водитель? Даже такие симбионты, как ракушки или миноги на боках акул, все еще имеют свою способность питаться».
По многим подобным вопросам возникает такое же обсуждение, когда есть много недостатков, которые перевешивают преимущества для животных. например «почему все летающие животные и рыбы и растения даже больше похожи на самолеты, чем на вертолеты?»
Извините, если я кажусь негативным, но еще в аспирантуре я действительно рассматривал некоторые из этих аспектов.
ОБНОВЛЕНИЕ: Первый механизм найден у живого существа. Было обнаружено, что у европейского насекомого-цикадки с одним из самых больших ускорений, известных в биологии, есть шестерни! (На странице статьи есть фильм. )
В экзоскелете маленького жука есть шестерни, которые синхронизируют две его прыгающие ноги. Выбор снова удивляет.
Сами по себе шестерни странные. С зубьями шестерни в форме гребня волны они совсем не похожи на те, что вы найдете в своем автомобиле или в модных часах. Этому может быть две причины. Из-за математической причуды существует безграничное количество способов проектирования зацепляющихся зубчатых колес.