04, Дек, 2024
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Биология 8 класс учебник колесов гдз лабораторная работа: ГДЗ Биология Колесов 8 класс

Содержание

ГДЗ Биология Колесов 8 класс

Содержание

Авторы:Колесов, Маш, Беляев

Изд-во:Дрофа

Вид УМК:учебник и лабораторные работы

Серия:Человек

Смотреть правильно оформленное решениe и ответ на задание Стр. 16 по биологии 8 класс автор(ы) Колесов, Маш, Беляев

Содержание

  • Задания

Задания

1. Составьте и заполните таблицу «Науки, изучающие человека». Для заполнения столбца «Предмет изучения» используйте предложенные ниже варианты формулировок:

А) строение человека и его органов;

Б) функции человеческого организма;

В) духовная деятельность человека;

Г) влияние природной среды, быта и труда на здоровье человека с целью охраны здоровья населения.

АнатомияСтроение человека и его органов.
ГигиенаВлияние природной среды, быта и труда на здоровье человека с целью охраны здоровья населения.
ПсихологияДуховная деятельность человека.
ФизиологияФункции человеческого организма.

2. Используя дополнительную литературу и интернет — ресурсы, подготовьте сообщение или презентацию о современных методах исследования человека.

Информативность и правильность диагностики играет главную роль в верном и своевременном лечении человека. С годами медицина активно развивается, появляются новые методы диагностики, что качественно меняет не только подходы к лечению, но и их результативность. Сегодня лабораторные исследования включают различные микробиологические и экспресс-методики. Не отстают по инновации и инструментальные методы исследования.

К современным методам исследования человека относятся:

  1. Ультразвуковое исследование (УЗИ). В основе данного метода лежит регистрация отраженных обследуемым органом ультразвуковых колебаний. УЗИ позволяет выявить патологии всех внутренних органов, опухоли и т.

    д.

  2. Капсульная эндоскопия. Такой метод позволяет рассмотреть все полые органы человека с помощью специальных осветительных приборов.

  3. Томография. Такая процедура успешно дополнила существовавшую ранее рентгенографию. С ее помощью можно получить максимально четкое и развернутое изображение исследуемых органов и систем в организме человека. Сегодня существует несколько видов томографии: магнитно-резонансная (МРТ), компьютерная (КТ) и позитронно-эмиссионная (ПЭТ). В основе каждой из них лежит сложная информационная технология, при которой с помощью рентгеновских лучей удается получить изображение исследуемого органа последовательными срезами, а не суммацией.

Несмотря на существование таких современных и уникальных методов диагностики, нельзя с уверенностью сказать о стопроцентной точности их результатов и о полной безопасности для организма человека. Именно поэтому для постановки окончательного диагноза и подбора оптимальных методов лечения важно сочетать классический осмотр, сбор анамнеза, инструментальные и лабораторные исследования.

3. Вместе с учителем и одноклассниками организуйте экскурсию на местную СЭС. Подготовьте вопросы, ответы на которые вы хотели бы получить в ходе этой экскурсии.

1. Какие существуют инновационные методы диагностики человеческого здоровья?

2. Какие виды диагностического оборудования используются?

4. Объясните, почему факторы, нарушающие здоровье, называют факторами риска.

Факторы риска, которые нарушают здоровье, имеют такое название, потому что могут спровоцировать появление новых и обострение хронических заболеваний разной степени тяжести. К таким факторам относят: перегрев или переохлаждение человеческого организма, отравление, вредный образ жизни, инфекционные заболевания.

Сообщи об ошибке или поделись идеей💡

Мне не нравится на сайте, измените:Сделайте так, чтобы можно было:Решение неправильно/опечатка

Содержание

Лабораторные работыСтр. 12Стр. 16Стр. 17Стр. 21Стр. 24Стр. 28Стр. 32Стр. 36

Похожие решебники по биологии 8 класс

  • Тетрадь

  • КИМ

  • Таблицы

  • Конспекты

  • Тетрадь

  • Тесты

  • Учебник

  • Тетрадь

  • Тетрадь

  • Тетрадь

  • Тетрадь

  • Тетрадь

  • Тетрадь

  • org/Book»>

    Тетрадь

  • Тетрадь

  • Учебник

  • Тетрадь

  • Тетрадь

© 2021 Copyright. Все права защищены. Правообладатель SIA Ksenokss.

Адрес: 1069, Курземес проспект 106/45, Рига, Латвия.
Тел.: +371 29-851-888 E-mail: [email protected]

ГДЗ Биология Колесов 8 класс

Смотреть правильно оформленное решениe и ответ на задание Стр. 60 по биологии 8 класс автор(ы) Колесов, Маш, Беляев

Содержание

  • Вопросы
  • Задания

Вопросы

1. Что такое рефлекс и рефлекторная дуга? Приведите пример рефлекторной дуги.

Рефлекс – это стандартный ответ живого организма на какой-то раздражитель или его действие, который происходит под контролем ЦНС и с участием ее рецепторов. Рефлекторной дугой называют простейшую нейронную цепь – путь, по которому проходят все нервные импульсы от точки воздействия на рецептор до рабочего органа. К примеру, можно осторожно прикасаться к уголку глаза со стороны носа чистым пальцем руки. Потом точки прикасания можно ставить ближе к ресницам, бровям, у щеки. В некоторых местах прикасание будет вызывать непроизвольное мигание. Сигнал от рецептора будет передаваться по чувствительным нейронам к исполнительным нейронам.

2. Как по-другому называют врождённые рефлексы и рефлексы, приобретённые в процессе жизни? Как вы думаете, почему они получили такие названия?

Врожденные рефлексы человека имеют другое название – безусловные. Они непроизвольные, например, отдергивание руки от горячих предметов, сосательный рефлекс у детей и т.д. Рефлексы, которые человеческий организм приобрел в процессе своей жизни, называются условными. Такие рефлексы могут меняться, исчезать и оставаться в зависимости от того, что происходит в жизни человека.

3. Какими свойствами обладают рецепторы?

Рецепторами называют окончания нервных структур с высокой степенью раздражимости. Они преобразуют определенные виды энергии в нервный импульс. Когда в рецепторах возникают импульсы, они по отросткам чувствительных нейронов достигают ЦНС. В ней информация обрабатывается вставочными нейронами, которые могут быть не только возбуждающими, но и тормозными. Далее сигналы отправляются в исполнительные нейроны, которые возбуждаются и посылают сигналы, провоцирующие работу желез, мышц, органов.

4. Где расположены тела чувствительных нейронов?

В рецепторах органов чувств (спинномозговых ганглиях).

5. Какую функцию выполняют вставочные и исполнительные нейроны?

Вставочные нейроны обеспечивают связь между чувствительными и исполнительными нейронами в рефлекторных дугах. Исполнительные нейроны образуют в мышечных волокнах синапс и иннервируют железы (их отростки образуют с железой синапс).

6. Объясните необходимость наличия обратных связей в нервной системе.

Необходимость наличия обратных связей в нервной системе обусловлена тем, что мозг может отслеживать верность выполнения команд, поступивших из ЦНС.

Стр. 60

Задания

1. Используя рисунок 21, зарисуйте рефлекторную дугу мигательного рефлекса и укажите её части.

2. Прикоснитесь осторожно к внутреннему углу глаза несколько раз. Определите, после скольких прикосновений мигательный рефлекс затормозится. Проанализируйте это явление и укажите его возможные причины. Предположите, какие процессы в синапсах рефлекторной дуги могут вызвать торможение рефлекторной реакции.

У меня мигательный рефлекс затормозился после четырех прикосновений. Это произошло, потому что мой организм привык к раздражителю – прикосновению к внутреннему уголку глаза.

3. Проверьте, существует ли возможность с помощью волевого усилия затормозить мигательный рефлекс. Если вам это удалось, объясните, почему это произошло.

Мне удалось с помощью волевого усилия затормозить мигательный рефлекс. Я думаю, что так произошло, потому что этот рефлекс может подчиняться силе воли человека.

4. Вспомните, как проявляется мигательный рефлекс, когда в глаз попадает соринка. Проанализируйте ваше поведение с точки зрения учения о прямых и обратных связях.

Соринка – это инородный предмет. Нахождение его в глазу вызывает дискомфорт, а значит, глаз реагирует на это. Это и есть мигательный рефлекс. Когда мне попадает соринка в глаз, я стараюсь избавиться от нее: моргаю, тру глаз.

5. Сделайте вывод о значении мигательного рефлекса.

Мигательный рефлекс – это своеобразная защита наших глаз от внешних раздражителей: пыль, ветер, солнце. При закрывании веками глаза не только обеспечивается защита от механических повреждений, но и происходит увлажнение его поверхности. Это позволяет сохранить здоровье глаз.

Глава 4

Опорно-двигательная система

Фокус на науке серии

RS4K — Gravitas Publications
Подробности

Real Science 4 Kids был создан доктором Rebecca Keller в ответ на ответ на ответ на ответ на ответ на ответ на ответ на ответ на ответ на ответ на ответ на ответ на ответ на ответ на ответ на ответ на ответ на ответ на ответ на ответ на ответ на ответ на ответ на ответ на ответ на ответ. потребности, которые она обнаружила, обучая своих детей на дому. Из-за своего сильного научного опыта (доктор философии в области биофизической химии и бывший доцент-исследователь) доктор Келлер хотела светскую учебную программу по естественным наукам с солидным содержанием, которое понравится детям. Не найдя того, что она хотела, она решила создать это сама — и это не одна программа, а две: серия «Сосредоточьтесь на», которую я рассматриваю здесь, и серия «Изучение строительных блоков науки». (Некоторая информация повторяется в обоих обзорах из-за общих черт.)

Серия Focus On отличается от типичных научных программ, доступных для учащихся до шестого класса, тем, что в каждом курсе используется подход, основанный на одной дисциплине. Его пять основных научных дисциплин — химия, биология, геология, астрономия и физика — рассматриваются путем циклического прохождения их с помощью двух серий курсов на двух разных уровнях: начальной и средней школы. Названия гласили: Основное внимание: Элементарная химия , Основное внимание: Биология средней школы и т. д. Учебники для начальной школы написаны для учащихся от детского сада до четвертого класса, а учебники для средней школы предназначены для классов с пятого по восьмой. Курсы в некоторой степени основаны друг на друге, поэтому вам следует проверить на веб-сайте издателя предлагаемую ими последовательность использования курсов.

Для каждого курса есть три обязательных компонента: учебник для учащихся, лабораторная тетрадь и пособие для учителя. Есть также два дополнительных компонента, которые предоставляются в виде PDF-файлов: учебная тетрадь и пакет тестов.

Учебники

Полноцветные учебники серии Focus On состоят из 12 глав, за исключением учебников Elementary и Middle School Biology , в каждом из которых по 16 глав. Ожидается, что студенты будут завершать одну главу в неделю. Таким образом, вы легко сможете пройти два курса за учебный год.

Каждый курс охватывает большой объем материала и дает основательное введение в тему. Инструкция сопровождается большим количеством красочных иллюстраций. Иногда в планах уроков есть предложения по занятиям, которые связаны с другими академическими предметами, такими как математика и словесность.

Все учебники имеют схожую общую схему, которая начинается с истории основной научной дисциплины в первой главе и инструментов, используемых для ее изучения, во второй. (Студенты узнают о научном методе как из учебников, так и из лабораторных работ. ) Каждая из остальных глав учебника посвящена определенной теме дисциплины. Например, В центре внимания: Элементарная биология охватывает природу жизни, классификацию различных форм жизни, клетку и все виды живых существ от вирусов и бактерий до растений и животных.

Каждая глава завершается кратким изложением и разделом вопросов с пометкой «Некоторые вещи для размышления». Некоторые из вопросов имеют предсказуемые ответы, в то время как другие являются открытыми. К этим вопросам нет ключей ответов.

Учебники для начального уровня сложны, особенно если вы используете их для учащихся младше третьего класса. Хотя объяснения для детей младшего возраста упрощены, в элементарные учебники включены такие слова и термины, как кислотно-щелочная реакция, индикаторы, хроматография, хлоропласты, простейшие и парамеции (9).0020 Основное внимание: Элементарная биология  и  Основное внимание: Элементарная химия ).

Вы должны проявлять проницательность при выборе курсов для дошкольников, а первоклассники, которые еще учатся читать и писать, могут быть легко перегружены. Хотя у студентов есть место для записи наблюдений и мыслей о лабораторных занятиях, им часто предлагается рисовать, а не писать. Младшим ученикам также может потребоваться продиктовать некоторые ответы, чтобы кто-то другой написал.

Лично я, вероятно, начал бы начальные курсы во втором классе, так как младшие дети вряд ли обладают навыками чтения или письма, чтобы заполнить лабораторную или учебную тетрадь без посторонней помощи. Одаренные студенты могут начать курсы в более молодом возрасте.

Курсы для средней школы значительно повышают уровень сложности. Кроме того, математика включена в естественные науки, чего часто не происходит до старших классов на других курсах естествознания. Точно так же лабораторные работы сложны на курсах начального уровня и в большей степени на курсах средней школы.

Лабораторные тетради и пособия для учителя

В лабораторной тетради для каждого курса есть по одному эксперименту или задаче наблюдения для каждой из глав учебника, и каждый эксперимент или наблюдение состоит из нескольких разделов. Сначала учащиеся получают ответы на вопросы, которые помогают им обдумать тему. Затем они выполнят один или несколько шагов эксперимента или наблюдения. Затем они будут рисовать или писать о том, что они наблюдали или обнаружили. Каждое задание в лабораторной тетради заканчивается объяснением и необязательным последующим экспериментом под заголовком «Просто для удовольствия».

Пособия для учителя в первую очередь ориентированы на лабораторную деятельность. Список материалов, которые вам понадобятся для каждого эксперимента, находится в самом начале. Затем в руководстве излагается презентация урока для каждого занятия, включая вопросы для обсуждения. Для всех экспериментов необходимые ресурсы — это в основном предметы домашнего обихода или те, которые легко найти. Однако иногда бывают исключения, например покупка микроскопа для изучения обоих уровней биологии. Согласно планам занятий каждое из заданий лабораторной тетради должно быть выполнено за один день, но некоторые из них, такие как выращивание плесени и проращивание бобов, определенно займут больше времени.

Учебные тетради и тесты

Учебные тетради для каждого курса не являются обязательными, и они сильно различаются для двух уровней. Учебные тетради для начальных курсов служат средством закрепления и повторения материала в каждой главе в стиле записной книжки. У них есть полноцветные страницы с такими действиями, как заполнение пробелов, рисование, письмо, вырезание и вставка, а также сборка мини-книг. В инструкциях учащиеся используют папку с файлами для создания обложки для этого блокнота, но вы также можете поместить страницы в тонкую папку. Эти учебные тетради могут сделать запись и изучение информации более привлекательными для некоторых учащихся.

Учебные тетради для курсов средней школы гораздо более открытые. У них есть черно-белые страницы, которые дают подсказки для дополнительных исследований и написания, предлагают возможности для творческого мышления, предоставляют учащимся пространство для рисования и побуждают учащихся исследовать идеи о науке таким образом, который не оценивается или оценивается традиционным способом.

Тестовый пакет для каждого курса содержит два промежуточных экзамена, итоговый экзамен и ключи для ответов.

Учебные тетради и тесты доступны только в формате PDF непосредственно у издателя.

Supplemental Books

Real Science 4 Kids также опубликовала много небольших, красочных информационных книг по определенным темам, таким как Атомы, ДНК, Молекулы, Фотосинтез, Морские желе и Wheels on a Bike . Есть 14 дополнительных книг по биологии, 10 по химии и 8 по физике. (Для геологии и астрономии их нет.) Они продаются по отдельности или в наборах. Они очень хорошо сочетаются с начальными курсами по этим областям науки.

Резюме

Серия Focus On предлагает содержательные и сложные научные занятия вплоть до восьмого класса. Он также отвечает потребностям тех, кто ищет более нейтральный подход в отношении религиозных убеждений. Сочетание иллюстрированного учебного материала с практическими занятиями должно облегчить понимание учащимися сложных научных тем. Эта серия требует подготовки учителя и времени на презентацию. Тем не менее, родителям, не имеющим большого научного образования, должно быть легко учить.

Информация о ценах

Когда появляются сравнительные цены, имейте в виду, что они могут быть изменены. Нажмите на доступные ссылки, чтобы проверить точность цен.

Исследовательская записная книжка — 19 долл. США каждые
тестов — $ 14

Фокус на элементарной науке Полный пакет (твердый переплет)
  • $ 347,00 на Rainbowresource.com
Фокус на биологию.
Сосредоточение внимания на элементарном пакете астрономии (Hardcover)
  • $ 69,95 на Rainbowresource.com
Фокус на начальной биологии Руководство для учителя биологии (3 -е издание)
  • $ 21,95 на Rainbowresource.com
  • $ 31.00 $ 21,95 ATAMASH. Учебник по элементарной биологии для студентов, 3-е издание (в твердом переплете)
    • 29,50 долларов США на Rainbowresource. com
    Основное руководство по химии (в твердом переплете)
    • 69,9 долларов США5 на Rainbowresource.com
    Фокус на элементарном пакете геологии (твердый переплет)
    • $ 69,95 на Rainbowresource.com
    Фокус на астрономии средней школы (Hardcover)
    • $ 69,95 на Rainbowresocr. Пакет для средней школы (в твердом переплете)
      • 69,95 долл. США на Rainbowresource.com
      Пакет для средней школы «Фокус на химии» (в твердом переплете)
      • 69,95 долл. США на Rainbowresource.com
      Пакет Focus On Physics для средней школы (в твердом переплете)
      • 69,95 долларов США на Rainbowresource.com
      Полный пакет Focus On для средней школы (H/C)
      • 347,00 долларов США на сайте Rainbowresource.com series090 Christian
      • 090

        Мне нравится баланс информации и активности в научной серии «Христианские дети исследуют ». В этой серии есть не книги для определенных классов, а пять книг, которые можно использовать с детьми как минимум четырех классов.

        Все пять книг разделены на несколько разделов, в каждом из которых содержится несколько уроков. Уроки идеально подходят для двух 90-минутных занятий в неделю, а не более коротких и частых занятий. Это дает детям достаточно времени, чтобы включиться в деятельность и обдумать концепции. Работая по этому графику, вы должны быть в состоянии завершить одну книгу в год.
        В то время как родители или учителя должны будут немного подготовиться к уроку, это минимально для первых двух книг и вполне выполнимо для остальных. Уроки изложены настолько ясно, что эти курсы должны быть очень простыми в использовании. В каждой книге есть множество страниц с заданиями, которые вы можете воспроизвести или распечатать для своей семьи с компакт-дисков или загружаемых файлов. У каждого учащегося должна быть папка с тремя кольцами, в которой они хранят всю свою научную работу.

        В конце каждой книги есть ключи к ответам, а также длинные списки рекомендуемых ресурсов, таких как книги, DVD-диски, компьютерные игры и комплекты, которые вы можете использовать в дополнение к учебе или бросить вызов старшим ученикам. Вам не нужно использовать другие справочники, но каждое исследование будет намного богаче для студентов, если вы будете использовать красочные книжки с картинками, доступные по различным научным темам. Поскольку книги «Христианские дети исследуют » печатаются только в черно-белом цвете, это может быть особенно важно для некоторых учащихся.

        Все эти курсы включают учебные мероприятия, которые помогают удовлетворить потребности разных стилей обучения: практические занятия для непослушных детей, взаимодействие для общительных детей, предсказуемое изучение словарного запаса и тестирование для тех, кто любит структуру и последовательность, а также самостоятельное чтение для тех, кто предпочитает работать самостоятельно.

        Дети-христиане исследуют Землю и космос и Дети-христиане изучают биологию

        Дети-христиане исследуют Землю и космос и Christian Kids Explore Biology , написанные Стефани Л. Редмонд, очень похожи друг на друга по дизайну. Обе книги предназначены для учащихся с третьего по шестой классы, но их можно выборочно использовать с детьми в детском саду, особенно с практическими занятиями. Они кажутся особенно хорошими для третьего и четвертого классов. Тем не менее, Биология немного сложнее, чем Земля и Космос . Лучше всего проводить два девяностоминутных занятия в неделю, но вы можете разбить уроки на более частые уроки для учащихся с более короткой концентрацией внимания.

        Биология имеет дополнительную загружаемую тетрадь для учащихся за 7,95 долларов США, содержащую только воспроизводимые страницы для учащихся из учебника. Вы можете приобрести и распечатать их для дополнительных учащихся. Эти страницы включают обзоры, формы действий и экспериментов, действия и тесты по обзору модулей, а также раскраски. Это дубликаты страниц в тексте, а не дополнительный материал.

        Второе издание учебника Земля и космос включает компакт-диск в конце книги с планами уроков для печати, всеми воспроизводимыми студенческими страницами (обзоры, задания и эксперименты, контрольные задания и викторины, и раскраски), списки материалов и дополнительное пособие по изучению научной биографии. Учебники по литературе (доступны для всех курсов, кроме Биология ) предлагают существенные задания — письменные работы, обсуждения и практические занятия — но они являются факультативной частью каждого курса. Руководство по изучению литературы для Земля и космос предназначено для Большая волна Перл С. Бак.

        Первое занятие каждую неделю — это «время обучения». Он начинается с чтения и обсуждения информации из текста. Учащиеся заполняют ежедневный лист для чтения, записывают слова и определения для своего списка словарного запаса в тетради и, возможно, работают с карточками. Младшие школьники могут меньше писать, а старшие ученики должны больше читать или исследовать настоящие книги и другие ресурсы из списков, приведенных в конце каждой книги.

        Вторая сессия — это «практическое время» для экспериментов или занятий. Для этого не требуются дорогие или экзотические материалы, но потребуется немного усилий, чтобы собрать необходимые предметы. Например, для задания Земля и космос требуются такие предметы, как глина, воронка, чувствительная к солнцу бумага, атлас, глобус, уксус, пищевая сода, жевательная резинка и бумажная тарелка. Для Биология вам понадобятся средства для чистки труб, увеличительное стекло, старые футболки, краски для лица и наклейки с изображением аллигатора.

        Есть также несколько художественно созданных раскрасок — по одной на единицу. Цветные карандаши — идеальное средство для этого. В книге также есть множество иллюстраций черными линиями, которые дети могут раскрасить.

        Словарные слова, элементы временной шкалы и списки необходимых материалов находятся в начале каждого раздела. Каждый блок завершается викториной. Биология также включает письменное задание в конце каждого модуля, в то время как Земля и космос предлагает либо письменное задание, либо создание «папки» (указания в приложении).

        Другие воспроизводимые страницы в приложениях включают форму журнала полевой поездки, форму эксперимента Checking it Out, Write About It! рабочий лист для составления модуля, карты, карты памяти Священных Писаний, рецепты, дополнительные задания, такие как поиск слов, и многие другие рабочие листы, относящиеся к урокам.

        Библейское мировоззрение представлено в обеих книгах и подкреплено карточками памяти Священных Писаний. Блок 2, урок 3 курса «Земля и космос » продвигает креационистскую точку зрения молодой Земли, хотя и представляет более широкий контекст научных разногласий, а также разногласий среди христиан. Большинство рекомендуемых ресурсов для уроков являются светскими и представляют альтернативные объяснения. В Биология , первый урок продвигает креационистскую точку зрения, хотя и не принимает во внимание возраст Земли. Тем не менее, рекомендуемые справочники склоняются к позиции молодой Земли.

        Дети-христиане изучают химию, физику и науку о сотворении мира

        Следующие три книги серии похожи друг на друга, но отличаются по формату от первых двух книг. Дети-христиане изучают химию, Дети-христиане изучают физику, и Дети-христиане изучают науку о сотворении были написаны Робертом В. Ридлоном-младшим и Элизабет Дж. Ридлон. Они рекомендуются учащимся четвертого-восьмого классов. Уровень содержания в Химия и Физика более продвинут, чем в первых двух книгах. Наука о сотворении начинается с очень простого уровня, но вторая половина переходит к значительно более сложному материалу. Гораздо меньше воспроизводимых страниц с заданиями учащихся, а раскраски для Химия и Физика ограничены небольшим выбором в приложении в конце каждой книги. Creation Science имеет множество раскрасок.

        Христианские дети исследуют Химия — это больше, чем просто введение в химию. На 356 страницах авторы освещают основы химии, в том числе некоторые темы, которые часто зарезервированы для курсов средней школы. Но они делают это так, что это очень понятно для младших школьников. Они используют разговорный стиль и знакомые примеры, к которым могут относиться дети. Хотя иногда вы можете встретить такие темы, как «ковалентные связи», которые недоступны вашему четвертому или пятому классу, большая часть презентации настолько ясна и конкретна в том, как она преподается, что большинство учеников поймут и получат удовольствие от уроков. Вы даже можете использовать это, если у вас есть старшеклассник, который борется с математикой, связанной с химией.

        Книга начинается с уроков по материи, измерениям, элементам, смесям, соединениям, атомам, молекулам, периодической таблице, массе и атомному номеру. Затем он переходит к химическим связям, формулам, названиям соединений, кислот, оснований и химических реакций. Следующий раздел посвящен состояниям вещества, а последний раздел посвящен органической химии.

        В то время как старшие ученики могут самостоятельно читать уроки прямо из книги, вы можете читать уроки младшим ученикам, возможно, перефразируя или пропуская сложные разделы по мере необходимости.

        После информации об уроке следует раздел «Обзор» с вопросами для заполнения, которые зависят только от слушания и понимания на данном этапе. Вы должны ксерокопировать или распечатать эти страницы, а также страницы для обзоров модулей, рабочие листы и раскраски.

        Вопросы «Подумайте об этом», которые следуют в большинстве уроков, могут быть использованы в качестве дополнения к практическому занятию или могут потребовать письменной работы или обсуждения. Они бросают вызов учащимся, чтобы понять и применить некоторые творческие мысли к урокам. Каждый блок завершается тестом.

        В начале каждого раздела вы найдете список целей, словарный запас и материалы, необходимые для всех занятий по данному разделу. Материалы в основном обычные предметы домашнего обихода, за исключением таких вещей, как шарики из пенополистирола ® , Alka Seltzer ® и защитные очки для Химия; и секундомер, различные виды мячей и подковообразный магнит для Физика .

        Практические занятия используются для подкрепления или помощи в проведении каждого урока. Часто это эксперименты, но иногда это такие вещи, как построение моделей молекул, создание карточек для элементов таблицы Менделеева, заполнение форм наблюдения, поиск слов или раскрашивание страниц.

        Вторые издания курсов Chemistry и Physics включают компакт-диск в конце книги, аналогичный описанному для курса Earth and Space . Те, у кого есть более ранние выпуски Chemistry или Physics , могут приобрести загружаемый файл с содержимым на компакт-дисках, которые теперь поставляются с новыми изданиями книг (9,95 долларов США за курс).

        Компакт-диск для Chemistry включает руководство по изучению литературы по биографии Блеза Паскаля Джойс Макферсон, 9 лет.0020 Часть горы . В то время как остальная часть исследования имеет минимальное христианское содержание, эта книга посвящена духовной жизни этого великого мыслителя.

        Christian Kids Explore Physics состоит из 405 страниц, разделенных на шесть разделов по физике, материи, механике, движущейся материи, движущейся энергии, электричеству и магнетизму.

        Относительно простые задания и эксперименты должны быть привлекательными, хотя некоторые математические операции (используемые лишь в нескольких заданиях) могут вызвать затруднения у младших школьников. Примеры действий включают создание атомных моделей, наблюдение за расширением и сжатием воздушного шара при различных температурных режимах, построение траекторий для теннисного мяча, скатывающегося со стола, расчет скорости велосипедного колеса и создание компаса. Для большинства из них используются простые предметы домашнего обихода. Факультативное изучение литературы для Physics основан на книге Ben Franklin of Old Philadelphia Маргарет Казинс. Это исследование использует светский подход.

        Хотя Химия и Физика предназначены для христианской аудитории и иногда содержат стихи из Священных Писаний на боковых панелях, я нашел лишь разрозненные упоминания о Боге. Эти ссылки были настолько общими, что книги должны подойти любой семье, разделяющей веру в Бога как Творца. Родителям или учителям с другими убеждениями было бы очень легко использовать эти книги с минимальной адаптацией.

        Дети-христиане исследуют креационную науку в этом отношении сильно отличаются. Он имеет важное религиозное содержание, продвигая веру в буквальное толкование Бытия 1 и веру в молодую землю.
        В первой части рассказывается о модели сотворения, шести днях сотворения, Ноевом потопе и его важности для модели сотворения.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>