- ГДЗ по биологии 5 класс рабочая тетрадь Новикова Романова
- Бодрова Н. Ф. Рабочая тетрадь Биология. 5 класс. Бактерии, грибы, растения. К учеб. В.В. Пасечника — Бодрова Н.Ф. | 978-5-9909413-7-3
- Рабочая тетрадь по биологии 5 класс ФГОС (УМК Н.И. Сонина)
- Ответ Биология — наука о живой природе
- Решебник по биологии 5 класс
- Биология. 5 класс. Рабочая тетрадь, О. А. Корнилова, И. В. Николаев, Л. В. Симонова
- ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА: Рабочая тетрадь Brain Quest: 5-й класс Бриджит Хеос PDF Скачать бесплатно онлайн
- Рабочая тетрадь Brain Quest: 1 класс — Walmart.com
- Учебное пособие по биологии pdf Скачать бесплатно для Windows
ГДЗ по биологии 5 класс рабочая тетрадь Новикова Романова
ГДЗ рабочая тетрадь Введение в биологию. 5 класс Н. И. Романовой, С. Н. Новиковой к учебнику А. А. Плешакова, Э. Л. Введенского. Издательство: Русское слово, серия: Инновационная школа. Состоит из одной части и 48 страниц.
Решая задания тетради, школьники закрепляют свои знания о биологии, о царстве бактерий, грибов, растений, животных, а также знакомятся с понятиями экологический фактор, природные сообщества. Тетрадь состоит из 30 параграфов, два из которых посвящены обобщению знаний и выполнены в виде кроссвордов. Все задания данного пособия разнообразны — тестовые задачи, работа с текстом, составление таблиц и схем. Выполняя эти упражнения, школьники применяют свои знания в разных формах, учатся самостоятельно выделять главное из общей массы информации, правильно формулировать свой ответ и делать выводы. Такая работа интересна и не монотонна, что очень важно в изучении любого школьного предмета.
ЯГДЗ подготовил готовое домашние задание ГДЗ к данной тетради, содержащий верное решение представленных заданий. Учащийся, воспользовавшись данным пособием, сможет посмотреть правильный ответ и проанализировать свои ошибки, тем самым еще раз закрепив свои знания. Для родителей наш решебник также будет полезен, так как в случае возникновения сложностей у школьника в решении домашнего задания можно воспользоваться пособием, не вникая в материал учебника, тем самым экономя время.
§ 1. Науки о природе
1 2 3 4 5
§ 2. Методы изучения природы
1 2 3 4
§ 3. Что изучает биология
1 2 3 4
§ 4. Из истории биологии
1 2 3 4
§ 5. Экскурсия в мир клеток
1 2 3 4
§ 6. Как классифицируют организмы
1 2 3 4
§ 7. Живые царства. Бактерии
1 2 3 4
§ 8. Живые царства. Грибы
1 2 3 4 5
§ 9. Живые царства. Растения
1 2 3 4 5
§ 10. Живые царства. Животные
1 2 3 4 5
§ 11. Жизнь начинается
1 2 3 4
§ 12. Жизнь продолжается
1 2 3 4
§ 13. Почему дети похожи на родителей
1 2 3 4
§ 14. Нужны все на свете
1
Бодрова Н. Ф. Рабочая тетрадь Биология. 5 класс. Бактерии, грибы, растения. К учеб. В.В. Пасечника — Бодрова Н.Ф. | 978-5-9909413-7-3
Данный товар есть в наличии в следующих магазинах:г. Воронеж, площадь Ленина, д.4
8 (473) 277-16-90
г. Воронеж, ул. Маршака, д.18А
8 (473) 231-87-02
г. Богучар, ул. Дзержинского, д.4
8 (47366) 2-12-90
г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а
8 (473) 247-22-55
г.Поворино, ул.Советская, 87
8 (47376) 4-28-43
г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 338 (473) 252-57-43
г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153
8 (473) 223-17-02
г. Нововоронеж, ул. Ленина, д.8
8 (47364) 92-350
8 (473) 246-21-08
г. Россошь, Октябрьская пл., 16б
8 (47396) 5-29-29
г. Россошь, пр. Труда, д. 26А
8 (47396) 5-28-07
г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.78 (47391) 2-22-01
г.Воронеж, ул. Жилой массив Олимпийский, д.1
8 (473) 207-10-96
г. Калач, пл. Колхозного рынка, д. 21
8 (47363) 21-857
г.
8 (4732) 71-44-70
г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»
8 (473) 280-22-42
г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2
8 (473) 300-41-49
г. Курск, ул.Карла Маркса, д.6
8 (4712) 54-09-50г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1
8 (473) 269-55-64
ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж
г. Курск, ул. Щепкина, д. 4Б
8 (4712) 73-31-39
Рабочая тетрадь по биологии 5 класс ФГОС (УМК Н.И. Сонина)
ФГОС
Рабочая тетрадь
«Введение в биологию»
учени____ 5 класса
________________________________________
Чебаково
2014г
Посвящается светлой памяти моего учителя
профессора Николая Николаевича Рунова
Предисловие
Рабочая тетрадь по биологии подготовлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) по биологии, а также рабочей программы по биологии для 5 – 9 классов к УМК под редакцией Н. В. Сонина (концентрическая модель) – М.: Дрофа, 2012г., является дополнением к учебнику Н.И. Сонин, А.А. Плешаков Биология «Введение в биологию» 5 класс – М.: Дрофа, 2012г.
Рабочая тетрадь предназначена для учащихся 5 класса, является дополнительным пособием и помощником в овладении курса «Введение в биологию». В тетради представлены материалы по курсу, а также дополнительные материалы для общего развития обучающихся 5 класса.
Тетрадь состоит из четырех разделов: «Живой организм: строение и изучение», «Многообразие живых организмов», «Среда обитания живых организмов», «Человек на Земле». Включает в себя задания, представленные для выполнения на уроке, дома, а также задания для самостоятельного и дополнительного изучения.
В конце тетради в Приложении приведены рекомендации для выполнения практических и лабораторных работ.
А.А. Морозов Рабочая тетрадь «Введение в биологию» 5 класс – п. Чебаково, 2014г
При составлении рабочей тетради были использованы материалы автора и материалы из следующих пособий и учебников:
Н.
С.В. Суматохин, В.Н. Родионов Биология 5 класс – М.: БИНОМ Лаборатория знаний, 2013г (+ рабочая тетрадь)
М.Ю. Демидова, Н.И. Павленко Практические работы по естествознанию (природоведению) 5-6 класс – М.: «Школьная пресса», 2004г
Условные обозначения в тетради
— проектное задание или домашний эксперимент
— выучи и запомни
выполни лабораторную или практическую работу
Раздел 1. «Живой организм: строение и изучение»
Урок 1 «Что такое живой организм»
Задание 1. Допишите определения:
Природа – это ……………………………………………………………….
……………………………………………………………………………………….………………………………………………………………………………
Живой организм – это ……………………………………………………………. .
……………………………………………………………………………………….
Обмен веществ – это ………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………
Раздражимость – это …………………………………………………………….
……………………………………………………………………………………….
Рост – это ………………………………………………………………………….
……………………………………………………………………………………….
Размножение – это ………………………………………………………………..
……………………………………………………………………………………….
Задание 2. Дополните схему
Природные объекты
Неживые
Примеры: облака, __________
____________________________________________________
Признаки: ________________
__________________________
__________________________
Живые
Примеры: _________________
____________________________________________________
Признаки: ________________
__________________________
__________________________
Задание 3. Любое живое существо – это единый организм. Какие признаки свойственны живым организмам?
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Задание 4. Подберите и запишите примеры, подтверждающие взаимосвязь неживой и живой природы. Например, опишите сезонные изменения, происходящие в жизни животных и растений
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Урок 2 «Наука о живой природе»
Задание 1. Допишите определения
Биология – это ………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
Ботаника — …………………………………………………………………………
Зоология — …………………………………………………………………………..
Микология — ………………………………………………………………………..
Микробиология — …………………………………………………………………..
……………………………………………………………………………………….
Энтомология — …………………………………………………………………….
Орнитология — …………………………………………………………………….
Анатомия — ………………………………………………………………………..
Физиология — ………………………………………………………………………
Задание 2. Для чего человек изучает природу?
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Задание 3. Рассмотрите рисунки. Подпишите название наук, которые изучают данные объекты. Раскрасьте рисунки
_______________________ ___________________ ________________________
__________________ _______________________
Урок 3 «Методы изучения природы»
Задание 1. Допишите определения и термины
Метод – это ……………………………………………………………………..
………………………………………………………………………………………
Наблюдение – это …………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………
Эксперимент – это ……………………………………………………………….
……………………………………………………………………………………….
Измерение – это ……………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………….
Лабораторная работа №1
«Измерение массы тела взвешиванием»
Цель работы: «научиться пользоваться рычажными весами и определить массу тел взвешиванием»
Ход работы
Ознакомьтесь с устройством рычажных весов. Найдите основные части весов: подставку, штатив, чашки, стрелку. Подпишите части весов на рисунке
1 — …………………………..
2 — …………………………..
3 — …………………………..
4 — …………………………..
5 — …………………………..
6 — …………………………..
Рассмотрите набор гирь. Гири, массы которых меньше грамма, сделаны в виде пластинок. Их берут пинцетом. Гири, масса которых больше грамма, имеют цилиндрическую форму
Убедитесь, что весы находятся в равновесии. Если весы не в равновесии, уравновесьте их с помощью полосок бумаги
Измерьте массу тел с помощью весов и заполните таблицу:
№ п/п
Тело
Масса в граммах
Выводы: …………………………………………………………………………….
……………………………………………………………………………………….
……………………………………………………………………………………….
Урок 4 «Увеличительные приборы»
Лабораторная работа №2
«Световой микроскоп и правила работы с ним»
Цель работы: «освоить правила работы со световым микроскопом и научиться правильно им пользоваться»
Ход работы
Рассмотрите световой микроскоп. С помощью учебника найдите и подпишите на рисунке его части
Заполните таблицу
№
Название части микроскопа
Назначение части микроскопа
Используя приложение или учебник с. 25 выучите правила работы с микроскопом
Подготовьте микроскоп к работе
Рассмотрите под микроскопом выданные вам микропрепараты
Зарисуйте то, что увидели
Выводы: ……………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………
Урок 5 «Живые клетки»
Задание 1. Допишите определения и термины
Клетка — ……………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
Митохондрии — …………………………………………………………………….
……………………………………………………………………………………….
Лизосомы — …………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………….
Хлоропласты — …………………………………………………………………….
……………………………………………………………………………………….
Задание 2. Подпишите части клетки
1 — ………………………………..
2. — ……………………………….
3. — ……………………………….
4. — ……………………………….
Задание 3. Рассмотрите рисунок и подпишите названия изображенных клеток
____________ ___________________ ___________________
_____________ ____________
Лабораторная работа №3
«Строение клетки»
Цель работы: «научиться готовить микропрепараты и познакомиться со строением клеток кожицы лука с помощью микроскопа»
Ход работы
Подготовьте микроскоп к работе
Тщательно протрите марлей предметное стекло
На предметное стекло нанесите пипеткой 1-2 капли воды и каплю йода
С внутренней вогнутой поверхности чешуи лука пинцетом отделите кусочек прозрачной кожицы
Поместите его на предметное стекло в каплю воды
Накройте покровным стеклом
С помощью фильтровальной бумаги удалите лишнюю воду с микропрепарата
Покажите учителю
Приготовленный препарат поместите на предметный столик и рассмотрите
Зарисуйте 2-3 клетки кожицы лука. Обозначьте увиденные части клетки
Вывод по работе:
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Проектное задание
С использованием средств поиска информации в Интернете познакомьтесь с биографией Р. Гука. Какой метод и какие приборы он использовал в своей работе? Подготовьте устное сообщение на эту тему. Запишите план сообщения
Урок 6 «Химический состав клетки»
Лабораторная работа №4
«Изучение химического состава семян»
Цель работы: «Изучить химический состав семян на примере семян пшеницы, овса, арахиса, сои, гороха, кукурузы, фасоли, подсолнечника»
Ход работы
1. Без указания учителя не приступайте к работе!
2. Внимательно прослушайте, как выполнять лабораторную работу, как пользоваться оборудованием.
3. Сухие семена положите на дно пробирки и поставьте ее в пробирконагреватель. В течение 3 минут семена будут нагреваться.
4. Что появляется на стенках пробирки? Почему появился неприятный запах? Сделайте вывод, какие вещества входят в состав семян?
Нагрели семена …..
На стенках пробирки появились капельки …,
На дне пробирки осталась…..
черного цвета.
В состав семян входят ……..
5.Заверните в кусочек марли немного муки. Опустите его в стакан с водой, хорошо отожмите несколько раз. Что наблюдаете?
6.Капните 1 каплю раствора йода в полученный раствор. Что наблюдаете?
а) Комочек теста опустим в воду.
б)Капнем раствор йода в стакан.
Вода в стакане ……..
Раствор окрасился в ….. цвет.
В семенах содержится ….
7.Разверните кусочек марли и попробуйте на ощупь клейкое вещество. Это растительный белок.
В марле увидим клейкое вещество-клейковину.
Клейковина это…..
В семенах содержится ….
8.На листе бумаги разотрите с помощью чайной ложки семена арахиса и пшеницы. Что наблюдаете?
На листе бумаги разотрем семена …..
На бумаге остается ….
В семенах содержится …
9.Возьмите предметное стекло и протрите его марлей. С помощью пипетки капните по центу каплю воды.
Разрежьте набухшее семя кукурузы пополам с помощью скальпеля. Со среза иголочкой возьмите немного мякоти и внесите в каплю воды на предметном стекле, и закройте скотчем.
Рассмотрите приготовленный препарат под микроскопом сначала при малом увеличении, а затем при большом.
Сделайте рисунок одного крахмального зерна.
Урок 7 «Великие естествоиспытатели»
Задание 1. Самостоятельно или с помощью иных источников информации подпишите портреты ученых
_______________________ ___________________ ___________________
________________________ _________________________ _____________________
Задание 2. Подпишите, каким ученым принадлежат эти достижения
Предложил классификацию организмов, дал название видам растений и животных _______________________
Объяснил, как организмы с течением времени изменяются, приспосабливаются к различным условиям жизни на Земле _______________
Создал учение о биосфере __________________
Проектное задание
Посмотрите книжки с русскими народными сказками. Постарайтесь найти в них информацию о том, как представляли себе окружающий мир древние славяне. Запишите эти сведения
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Урок 8 «Контрольное тестирование по теме 1»
Правильный ответ только один!!!
Биология – это
о звездах;
о веществах;
о живой природе;
о Земле, её форме и строении
Первым ученым, который наблюдал в микроскоп клетки растений, был
Н. Коперник;
А. Левенгук;
Р. Гук;
К. Птолемей
Структуры клетки, выполняющие определенную работу, называют
деталями;
органоидами;
органами;
отделами
Раздражимость характерна
для всех природных тел;
только для животных;
только для растений;
для всех живых существ
5) Клеточное строение имеют
все природные тела;
только животные;
только растения;
все живые существа
Органоиды, отвечающие за дыхание клетки, —
рибосомы;
лизосомы;
митохондрии;
хромосомы
Изучение объекта с помощью линейки и весов получило название
разглядывание;
измерение;
наблюдение;
эксперимент
Учение о биосфере создал
К. Линей;
В. Вернадский;
Ч. Дарвин;
М. Ломоносов
Может быть несколько правильных ответов!!!
Микология изучает:
растения;
птиц;
плесневые грибы;
одноклеточные грибы;
шляпочные грибы;
животных
Ботаника изучает
деревья;
кустарники;
насекомых;
водоросли;
мхи;
лишайники
Раздел 2. «Многообразие живых организмов»
Урок 9 «Как развивалась жизнь на Земле»
Задание 1. Рассмотрите рисунки и подпишите название животных, обитавших в древнее время. Раскрась рисунки
__________________ ___________________ ______________________
_______________________ ______________________________
_______________________________ ______________________________________
______________________ __________________________
Урок 10 «Разнообразие живого»
Задание 1. Допишите определения и термины:
Систематика — …………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………….
Вид — ………………………………………………………………………………..
……………………………………………………………………………………….
Бактерии — …………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………….
Грибы — ……………………………………………………………………………..
……………………………………………………………………………………….
Растения — …………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………….
Животные — ………………………………………………………………………..
……………………………………………………………………………………….
Задание 2. Заполните схему «Царства живой природы» нарисуйте их представителей
Задание 3. Обведите представителей царств живой природы разными карандашами (зеленый – растения, красный – животные, оранжевый – грибы, синий – бактерии). Раскрась рисунки
Урок 11 Царство Бактерии
Задание 1. Используя учебник, Интернет и другие источники информации, зарисуй несколько бактерий разной формы
Задание 2. Заполните таблицу «Среда обитания бактерий»
Название бактерий
Среда обитания
Почвенные
Молочнокислые
Болезнетворные
Азотфиксирующие
Задание 3. Подпишите части клетки бактерии
1. ………………………………….
2……………………………………
3……………………………………
4…………………………………….
Задание 4. Приготовьте микропрепарат из выданного учителем материала. Препаровальной иглой возьмите маленький кусочек пленки с клубня картофеля и разотрите его в капле воды на предметном стекле. Приготовленный микропрепарат рассмотрите под микроскопом. Зарисуйте увиденное:
Выводы: …………………………………………………………………………….
……………………………………………………………………………………….
Урок 12 Царство Грибы
Задание 1. Рассмотрите рисунки. Подпишите названия грибов
_______________ ________________ _____________ ___________________
Задание 2. Охарактеризуйте особенности питания грибов
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Задание 3. Подпишите названия частей шляпочного гриба
1. ………………………………
2. ………………………………
3. ………………………………
4. ………………………………
Задание 4. Заполните таблицу «Съедобные и ядовитые грибы»
Название гриба
Съедобен или нет
Задание 5. Составьте инструкцию Как правильно заниматься «тихой охотой»
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Задание 6. Разгадай кроссворд
Г
Р
И
Б
Ы
Урок 13 Царство Растения
Задание 1. Допишите определения и термины:
Фотосинтез — …………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Хлорофилл — ………………………………………………………………………..
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
Задание 2. Заполните схему «Основные группы растений»
Лабораторная работа №5
«Хлоропласты в клетках листа»
Цель работы: «Изучить строение клетки растения, обнаружение хлоропластов»
Ход работы
1. Без указания учителя не приступайте к работе!
2. Приготовьте препарат клеток листа элодеи. Для этого отделите лист от стебля, положите его в каплю воды на предметное стекло и накройте покровным стеклом
3. Рассмотрите микропрепарат под микроскопом. Найдите в клетках зеленые тельца – хлоропласты
4. Зарисуйте строение клетки листа элодеи. Сделайте надписи к рисунку
Задание 3. Разгадайте кроссворд «Растения»
Р
А
С
Т
Е
Н
И
Я
Урок 14 Водоросли – группа низших растений
Задание 1. Дайте определение
Водоросли – …………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………
Задание 2. Подпишите название водорослей
Ответ Биология — наука о живой природе
1) Допишите предложения.
Биология – наука, которая изучаетживую природу.
Живые организмы на нашей планете обитают на суше, в воде, в почве, область распространения жизни в этих средах составляет оболочку Земли – биосферу.
2) Современная биология – система наук о живой природе. Изучив материал параграфа и рисунок 1 в учебнике, заполните схему.
Зоология изучает животных.
Микология изучает грибы.
Бактерология изучает бактерии.
Физиология изучает функции организма.
Анатомия изучает строение органов.
Биология — система наук о живой природе Ботаника изучает растения.
Вирусология изучает вирусы.
Цитология изучает клетки.
3) Рассмотрит в учебнике рисунок 3 «Границы биосферы». Запишите свои предположения о том, что может ограничивать распространение жизни на Земле за пределами указанных границ биосферы.
Отсутствие достаточного колличества кислорода, сильное ультрафиолетовое излучение, или, наоборот недостаток солнечного света
4) Рассмотрите в учебнике рисунок 2 «Схема пищевой цепи». Предложите свой вариант пищевой цепи.
5) С какими областями практической деятельности человека связана наука биология?
Производство продовольствия, медицина и фармацевтика, охрана природы, сельское хозяйство.
6) Сделайте вывод о том, почему биологию можно считать наукой будущего.
В будущем последствия деятельности человека будут все более и более ощутимы – истощатся почвы, образуются пустыни…и болезни – это то, от чего человечество никогда не избавиться. Биология нужна для предотвращения этих проблем или облечения жизни в том случае, если все зашло слишком далеко.
7) Изучив инструкцию на с. 9 учебника, составьте план параграфа «Биология – наука о живой природе».
1) Определение биологии как науки.
2) Отрасли биологии.
3) Жизнь на земле.
4) Значение биологии.
Решебник по биологии 5 класс
- ГДЗ
- 1 Класс
- Окружающий мир
- 2 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Окружающий мир
- 3 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- 4 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- 5 Класс
- Математика
- Анг
Биология. 5 класс. Рабочая тетрадь, О. А. Корнилова, И. В. Николаев, Л. В. Симонова
Автор: О. А. Корнилова, И. В. Николаев, Л. В. Симонова
Доступно в форматах: EPUB | PDF | FB2
Страниц: 80
Год издания: 2017
Язык: Русский
Рабочая тетрадь входит в систему учебников «Алгоритм успеха». Разработана к учебнику по биологии для 5 класса авторов И.Н.Пономарёвой, И.В.Николаева и О.А.Корниловой.Система заданий в тетради направлена на формирование, развитие и закрепление учебных знаний и умений, универсальных учебных действий, развитие самостоятельности учеников в познавательной деятельности, содействует формированию таких предметных практических навыков, как организация и проведение экспериментов, наблюдений, описаний и измерений.Содержание заданий позволяет учителю реализовывать дифференцированное обучение с учётом интересов и возможностей каждого ученика.Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.).
Отзывы
Владислав, Самара, 07.07.2017Порой для того, чтобы найти нужную литературу в глобальной сети, нужно потратить от 15 минут до целого часа. Это очень не удобно, ввиду постоянного отсутствия времени на подобные занятия. Очень доволен тому, что начал функционировать сайт с настолько богатой базой необходимых знаний. Теперь проблемы поиска книг для меня не существует! Анжела, Новосибирск, 25.04.2017
Удобное пользование сайтом, большой каталог нехудожественной литературы. Нужна была книга «Биология. 5 класс. Рабочая тетрадь», нашла без проблем , скачала еще парочку похожих и читаю в свое удовольствие)))
Те, кто смотрел эту страницу, также интересовались:
Часто задаваемые вопросы
1. Какой формат книги выбрать: PDF, EPUB или FB2?
Тут все зависит от ваших личных предпочтений. На сегодняшний день, каждый из этих типов книг можно открыть как
на компьютере, так и на смартфоне или планшете. Все скачанные с нашего сайта книги будут одинаково открываться
и выглядеть в любом из этих форматов. Если не знаете что выбрать, то для чтения на компьютере выбирайте PDF,
а для смартфона — EPUB.
2. Можно ли книги с вашего сайта читать на смартфоне?
Да. Как для iOS, так и для Android есть много удобных программ для чтения книг.
3. В какой программе открыть файл PDF?
Для открытия файла PDF Вы можете воспользоваться бесплатной программой Acrobat Reader. Она доступна для скачивания на сайте adobe.com
Рабочая тетрадь Brain Quest: 1 класс — Walmart.com
«,» tooltipToggleOffText «:» Нажмите на переключатель, чтобы получитьБЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день!
«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.
- Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
- Продолжайте проверять наличие.