28, Фев, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Бим немецкий язык 2 класс: ГДЗ Немецкий язык 2 класс Бим, Рыжова

Презентации — «Немецкий язык (в 2 частях)», Бим И.Л.,Рыжова Л.И.

Выберите категорию: Все категорииАнглийский языкВнеурочная деятельностьДиректору, завучуДоп. образованиеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОкружающий мирРазговоры о важномРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизическая культураФранцузский языкШкольному психологуДругое

Выберите класс: Все классы2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники»Немецкий язык», Гальскова Н.Д., Гез Н.И.»Немецкий язык», Артёмова Н.А., Гаврилова Т.А.»Немецкий язык (в 2 частях)», Бим И.Л.,Рыжова Л.И.»Немецкий язык (в 2 частях)», Захарова О.Л., Цойнер К.Р.

Выберите тему: Все темыВводный курсУрок 0. Что надо знать перед тем, как отправиться в путь? Урок 1. Давайте познакомимся! Урок 2. Итак, как поздороваться и представиться по-немецки? Урок 3. О чём говорят пальчиковые куклы? Урок 4. 5. Поиграем? Споём? (Повторение) Урок 6. А всё ли мы успели повторить? Урок 7. Как при знакомстве представить других? Урок 8. Как уточнить, переспросить? Урок 9. Как на вопрос-сомнение дать отрицательный ответ? Урок 10. 11. Поиграем? Споём? (Повторение) Урок 12. А всё ли мы успели повторить? Урок 13. Как выяснить, кто это? Урок 14. Итак, как спросить, кто это? Урок 15. Спрашиваем, как зовут сверстников, как зовут взрослыхУрок 16, 17. Поиграем? Споём? (Повторение) Урок 18. А всё ли мы успели повторить?Урок 19. Спросим, кто откудаУрок 20. Как спросить о возрасте? Урок 21. Что мы уже можем сообщить о себе?Урок 22. 23. Поиграем? Споём? (Повторение)Урок 24. А всё ли мы успели повторить?Урок 25. Итак, кто придёт на «Праздник алфавита»?Урок 26. Как сказать, кто какой?Урок 27. Аlso, wer ist wie? Урок 28. Готовимся к «Празднику алфавита»Урок 29. Поиграем? Споём? (Повторение) Урок 30.

«Праздник алфавита» Основной курс (Grundkurs)Unsere neuen Lehrbuchfiguren. (Новые персонажи нашего учебника.) Wer sind sie? Wie sind sie? 1. Wir kennen einige Figuren deutscher Bücher, nicht wahr? (Мы знаем некоторых персонажей немецких книжек, не так ли?)2. Und nun neue Lehrbuchfiguren. (А вот новые …) 3. Die Post ist da! (Почта пришла!)4—5. Wir spielen und singen. Wiederholung (Повторение)6. Was haben wir nicht geschafft? (Что мы не успели сделать?)Wessen Fotos sind hier? Was erzählen sie? (Чьи это фотографии? Что они рассказывают?)1. Familienfotos aus Deutschland (Семейные фотографии из Германии)2. Und wessen Familienfoto ist das?3. Ein Brief von Sven4—5. Wir spielen und singen. (Wiederholung)6. Was haben wir nicht geschafft?Was machen Sabine und Sven gern zu Hause? (Что Сабина и Свен охотно делают дома?) Und wir?1. Was erzählen Svens Familienfotos?2. Was machen Sabine und Sven gern? Und ihr?3. Und was machen Sabine und Sven nicht gern?4—6. Wir spielen und singen. (Wiederholung)6.
Was haben wir nicht geschafft?Was wir nicht alles machen! (И что мы только не делаем!)1. Anja und Sascha spielen Reporter (играют в репортёров)2. Worüber sprechen die Kinder heute in der Deutschstunde? (О чём говорят сегодня дети на уроке немецкого языка?)3. Anja und Sascha schreiben Briefe an Sabine und Sven. Und ihr?4—5. Wir spielen und singen. (Wiederholung)6. Was haben wir nicht geschafft?Spielen wir auf unserem Fest Szenen aus einem Märchen? Oder ist es zu schwer? (Или это слишком трудно?)1. Kasperle sagt: Wer will, der (тот) kann! Stimmt’s?2. Wie will Kasperle die Prinzessin lustig machen?3. Wer kommt eines Tages zum König?4—5. Wir spielen und singen. (Wiederholung)6. Was haben wir nicht geschafft?Willkommen zu unserem Fest! (Добро пожаловать на наш праздник!)1. Bald ist unser Klassenfest. Oder?2—3. Wie endet das Märchen? (Как заканчивается сказка?)4. Unser Klassenfest „Tschüss, 2. Klasse!»

Немецкий язык. Учебник для 2-5 классов (Бим И.Л.)

Немецкий язык 2класс/Немецкий язык 2 класс 1диск

00:00 / 01:18

01_-_Vstuplenie

00:38

02_-_Urok_0_-_Upr. _1

01:22

03_-_Urok_0_-_Upr._2

00:39

04_-_Urok_0_-_Upr._3

00:47

05_-_Urok_0_-_Upr._5

00:42

06_-_Urok_1_-_Upr._1

00:27

07_-_Urok_1_-_Upr._2

00:22

08_-_Urok_1_-_Upr._3

00:21

09_-_Urok_1_-_Upr._4

00:18

10_-_Urok_1_-_Upr._5

00:25

11_-_Urok_1_-_Upr._7

00:39

12_-_Urok_1_-_Upr._8

00:31

13_-_Urok_2_-_Upr._3

00:28

14_-_Urok_2_-_Upr._5

00:54

15_-_Urok_2_-_Upr._7

00:25

16_-_Urok_3_-_Upr._2

01:05

17_-_Urok_3_-_Upr._3_a,_b

00:21

18_-_Urok_3_-_Upr._4_a

00:27

19_-_Urok_3_-_Upr._5

00:50

20_-_Urok_3_-_Upr._6_a

00:24

21_-_Urok_3_-_Upr._7

00:58

22_-_Urok_3_-_Upr._9_a

00:42

23_-_Urok_4-5_-_Upr._2

01:01

24_-_Urok_4-5_-_Upr._3

00:30

25_-_Urok_4-5_-_Upr._4

00:55

26_-_Urok_4-5_-_Upr._5_a

00:36

27_-_Urok_7_-_Upr._1

00:23

28_-_Urok_7_-_Upr. _3_a

00:40

29_-_Urok_7_-_Upr._4

01:15

30_-_Urok_8_-_Upr._1_a

00:53

31_-_Urok_8_-_Upr._3_a

01:02

32_-_Urok_8_-_Upr._7_a

00:30

33_-_Urok_8_-_Upr._8

00:55

34_-_Urok_8_-_Upr._9

00:31

35_-_Urok_9_-_Upr._1

02:44

36_-_Urok_9_-_Upr._3

00:18

37_-_Urok_9_-_Upr._4

00:37

38_-_Urok_9_-_Upr._7

00:32

39_-_Urok_9_-_Upr._9_a

01:19

40_-_Urok_10-11_-_Upr._3

00:34

41_-_Urok_10-11_-_Upr._6

00:22

42_-_Urok_10-11_-_Upr._7

03:41

43_-_Urok_10-11_-_Upr._9

03:22

44_-_Urok_13_-_Upr._1

00:23

45_-_Urok_13_-_Upr._2_a

00:37

46_-_Urok_13_-_Upr._4_a

00:24

47_-_Urok_13_-_Upr._6

01:44

48_-_Urok_13_-_Upr._7

Немецкий язык 2класс/Немецкий язык 2 класс 2диск

01:10

01_-_Urok_14_-_Upr._1

00:55

02_-_Urok_14_-_Upr._4

01:03

03_-_Urok_14_-_Upr._5

00:51

04_-_Urok_14_-_Upr. _7

00:28

05_-_Urok_14_-_Upr._9

00:45

06_-_Urok_15_-_Upr._2

00:46

07_-_Urok_15_-_Upr._3

01:02

08_-_Urok_15_-_Upr._5

01:31

09_-_Urok_15_-_Upr._7

00:41

10_-_Urok_16-17_-_Upr._1

00:30

11_-_Urok_16-17_-_Upr._2

03:11

12_-_Urok_16-17_-_Upr._3

01:08

13_-_Urok_16-17_-_Upr._6

01:05

15_-_Urok_16-17_-_Upr._8

03:06

16_-_Urok_18_-_Upr._1,_2

00:41

17_-_Urok_19_-_Upr._1_a,_b

00:30

18_-_Urok_19_-_Upr._3

00:48

19_-_Urok_19_-_Upr._6

01:30

20_-_Urok_19_-_Upr._8

00:29

21_-_Urok_19_-_Upr._9_a

00:41

22_-_Urok_19_-_Upr._10

00:43

23_-_Urok_19_-_Upr._3

00:43

24_-_Urok_20_-_Upr._1

00:21

25_-_Urok_20_-_Upr._2

00:18

26_-_Urok_20_-_Upr._3

00:21

27_-_Urok_20_-_Upr._4

00:42

28_-_Urok_20_-_Upr._5

00:50

29_-_Urok_20_-_Upr._6

01:00

30_-_Urok_20_-_Upr. _8

00:36

31_-_Urok_20_-_Upr._9

00:55

32_-_Urok_20_-_Upr._3

00:35

33_-_Urok_21_-_Upr._1

00:32

34_-_Urok_21_-_Upr._3

00:58

35_-_Urok_21_-_Upr._7

01:00

36_-_Urok_21_-_Upr._9

01:03

37_-_Urok_22-23_-_Upr._1_b,_v

00:32

38_-_Urok_22-23_-_Upr._2

01:39

39_-_Urok_22-23_-_Upr._3

01:20

40_-_Urok_22-23_-_Upr._5

03:33

41_-_Urok_22-23_-_Upr._6

01:28

42_-_Urok_22-23_-_Upr._7

00:35

43_-_Urok_24

Немецкий язык 2класс/Немецкий язык 2 класс 3диск

03:21

01_-_Urok_25_-_Upr._1

01:19

02_-_Urok_25_-_Upr._2

01:07

03_-_Urok_25_-_Upr._3,_4

00:29

04_-_Urok_25_-_Upr._9

00:50

05_-_Urok_25_-_Upr._2

01:59

06_-_Urok_26_-_Upr._1

01:39

07_-_Urok_26_-_Upr._2

01:18

08_-_Urok_26_-_Upr._5

00:38

09_-_Urok_26_-_Upr._6

00:48

10_-_Urok_26_-_Upr._8

01:15

11_-_Urok_26_-_Upr. _2

01:54

12_-_Urok_27_-_Upr._1

01:42

13_-_Urok_27_-_Upr._2

00:57

14_-_Urok_16-17_-_Upr._7

01:03

14_-_Urok_27_-_Upr._4

00:44

15_-_Urok_27_-_Upr._5

00:50

16_-_Urok_27_-_Upr._6

01:04

17_-_Urok_27_-_Upr._7

00:50

18_-_Urok_27_-_Upr._3

01:50

19_-_Urok_28_-_Upr._1

00:59

20_-_Urok_28_-_Upr._4

00:41

21_-_Urok_28_-_Upr._5b

01:28

22_-_Urok_28_-_Upr._6

00:48

23_-_Urok_28_-_Upr._3

04:51

24_-_Urok_29_-_Upr._1

00:54

25_-_Urok_29_-_Upr._2

01:48

26_-_Urok_29_-_Upr._5

01:59

27_-_Urok_30_-_Stihotvorenie

00:53

28_-_Vstuplenie

02:54

29_-_Urok_1-1_-_Upr._2

00:48

30_-_Urok_1-1_-_Upr._4

00:32

31_-_Urok_1-2_-_Upr._1

00:27

32_-_Urok_1-2_-_Upr._2

00:49

33_-_Urok_1-2_-_Upr._5

00:51

34_-_Urok_1-2_-_Upr._4

00:41

35_-_Urok_1-3_-_Upr. _1

00:59

36_-_Urok_1-3_-_Upr._3

00:22

37_-_Urok_1-3_-_Upr._5

01:13

38_-_Urok_1-3_-_Upr._4

01:16

39_-_Urok_1-4-5_-_Upr._2

01:02

40_-_Urok_1-4-5_-_Upr._8

01:16

41_-_Urok_1-4-5_-_Upr._10

01:25

42_-_Urok_2-1_-_Upr._2

01:49

43_-_Urok_2-1_-_Upr._3_a,_d,_e

00:42

44_-_Urok_2-1_-_Upr._6

01:03

45_-_Urok_2-1_-_Upr._3

00:44

46_-_Urok_2-2_-_Upr._3

00:40

47_-_Urok_2-2_-_Upr._3

00:46

48_-_Urok_2-3_-_Upr._1

00:44

49_-_Urok_2-3_-_Upr._4

00:22

50_-_Urok_2-3_-_Upr._6

00:59

51_-_Urok_2-3_-_Upr._4

00:49

52_-_Urok_2-4-5_-_Upr._1

01:00

53_-_Urok_2-4-5_-_Upr._2

Немецкий язык 2класс/Немецкий язык 2 класс 4диск

04:25

01_-_Urok_2-4-5_-_Upr._3

00:55

02_-_Urok_2-4-5_-_Upr._8

01:41

03_-_Urok_3-1_-_Upr._1

00:35

04_-_Urok_3-1_-_Upr._2

00:39

05_-_Urok_3-1_-_Upr. _6_a

01:01

06_-_Urok_3-1_-_Upr._4

00:34

07_-_Urok_3-2_-_Upr._2

00:37

08_-_Urok_3-2_-_Upr._3

00:48

09_-_Urok_3-2_-_Upr._4

00:54

10_-_Urok_3-2_-_Upr._6

00:46

11_-_Urok_3-2_-_Upr._3

00:32

12_-_Urok_3-3_-_Upr._1

03:41

13_-_Urok_3-3_-_Upr._3,_5

00:34

14_-_Urok_3-3_-_Leksika

01:21

15_-_Urok_3-4-5_-_Upr._6

08:26

16_-_Urok_4-1_-_Upr._1

00:49

17_-_Urok_4-1_-_Upr._2

00:39

18_-_Urok_4-1_-_Upr._4

00:50

19_-_Urok_4-1_-_Upr._6

01:07

20_-_Urok_4-1_-_Upr._4

00:41

21_-_Urok_4-2_-_Upr._1

00:33

22_-_Urok_4-2_-_Upr._2_b

01:24

23_-_Urok_4-2_-_Upr._7

01:01

24_-_Urok_4-2_-_Upr._4

00:54

25_-_Urok_4-3_-_Upr._1

00:39

26_-_Urok_4-3_-_Upr._2

01:51

27_-_Urok_4-3_-_Upr._3

00:25

28_-_Urok_4-3_-_Upr._4

00:41

29_-_Urok_4-3_-_Leksika

01:05

30_-_Urok_4-4-5_-_Upr. _4

00:22

31_-_Urok_4-4-5_-_Upr._6

01:41

32_-_Urok_4-4-5_-_Upr._10

01:08

33_-_Urok_4-4-5_-_Upr._11

02:04

34_-_Urok_5-1_-_Upr._1

01:43

35_-_Urok_5-1_-_Upr._6

00:56

36_-_Urok_5-1_-_Leksika

00:29

37_-_Urok_5-2_-_Upr._1

00:36

38_-_Urok_5-2_-_Upr._3

00:55

39_-_Urok_5-2_-_Upr._4

01:10

40_-_Urok_5-2_-_Upr._7

00:31

41_-_Urok_5-2_-_Leksika

01:18

42_-_Urok_5-3_-_Upr._2

00:30

43_-_Urok_5-3_-_Upr._4

00:29

44_-_Urok_5-3_-_Leksika

02:54

45_-_Urok_5-4-5_-_Upr._1

00:26

46_-_Urok_5-4-5_-_Upr._2

01:22

47_-_Urok_5-4-5_-_Upr._5

01:25

48_-_Urok_6-1_-_Upr._1

02:13

49_-_Urok_6-1_-_Upr._3

02:03

50_-_Urok_6-2-3_-_Upr._2

Немецкий язык 3класс/Немецкий язык 3 класс 2диск

01:42

01_-_Urok_1-6_-_Upr._1

00:19

02_-_Urok_1-6_-_Upr._3

00:51

03_-_Urok_1-6_-_Leksika

05:16

04_-_Urok_1-7_-_Upr. _1

01:45

05_-_Urok_1-7_-_Upr._2

00:47

06_-_Urok_1-7_-_Upr._6_(R.t._upr._1a)

01:20

07_-_Urok_1-8-9_-_Upr._3a

01:45

08_-_Urok_2-1_-_Upr._2d

01:01

09_-_Urok_2-1_-_Upr._3a

01:14

10_-_Urok_2-1_-_Upr._5

00:41

11_-_Urok_2-1_-_Upr._6a

00:41

12_-_Urok_2-1_-_Leksika

01:02

13_-_Urok_2-2_-_Upr._1

00:30

14_-_Urok_2-2_-_Upr._2

01:25

15_-_Urok_2-2_-_Upr._3

00:57

16_-_Urok_2-3_-_Upr._1

01:06

17_-_Urok_2-3_-_Upr._4

00:43

18_-_Urok_2-3_-_Leksika

01:12

19_-_Urok_2-4_-_Upr._1

00:42

20_-_Urok_2-4_-_Upr._5

00:31

21_-_Urok_2-4_-_Upr._6b

00:23

22_-_Urok_2-4_-_Upr._7

00:54

23_-_Urok_2-5_-_Upr._1

02:24

24_-_Urok_2-5_-_Upr._2

00:49

25_-_Urok_2-5_-_Leksika

00:51

26_-_Urok_2-6_-_Upr._1

01:29

27_-_Urok_2-6_-_Upr._4a

00:39

28_-_Urok_2-6_-_Upr. _6b

05:35

29_-_Urok_2-7_-_Upr._1

00:26

30_-_Urok_2-7_-_Upr._3a

00:48

31_-_Urok_2-7_-_Upr._7

01:04

32_-_Urok_2-8-9_-_Teksty_i_dialogi

00:35

33_-_Urok_3-1_-_Upr._1

01:45

34_-_Urok_3-1_-_Upr._2

00:57

35_-_Urok_3-1_-_Upr._3

00:47

36_-_Urok_3-1_-_Leksika

00:29

37_-_Urok_3-2_-_Upr._1

00:55

38_-_Urok_3-2_-_Upr._2

00:36

39_-_Urok_3-2_-_Upr._3

00:56

40_-_Urok_3-2_-_Upr._5

00:53

41_-_Urok_3-2_-_Upr._6

01:25

42_-_Urok_3-3_-_Upr._1

01:34

43_-_Urok_3-3_-_Upr._2

04:30

44_-_Urok_3-3_-_Upr._3b,_c

00:38

45_-_Urok_3-3_-_Leksika

00:44

46_-_Urok_3-4_-_Upr._3

01:23

47_-_Urok_3-4_-_Upr._5

01:29

48_-_Urok_3-5_-_Upr._2b,_e

00:49

49_-_Urok_3-5_-_Leksika

00:59

50_-_Urok_3-6_-_Upr._2

01:00

51_-_Urok_3-6_-_Upr._3a,_b

02:38

52_-_Urok_3-6_-_Upr. _6

Немецкий язык 3класс/Немецкий язык 3 класс 3диск

01:11

01_-_Urok_5-3_-_Upr._4

01:09

01_-_Vstuplenie

00:51

02_-_Urok_4-1_-_Upr._2

00:48

02_-_Urok_5-3_-_Upr._5

01:18

03_-_Urok_4-1_-_Upr._5

00:40

03_-_Urok_5-3_-_Leksika

00:44

04_-_Urok_4-1_-_Leksika

04:40

04_-_Urok_5-4_-_Upr._1

00:37

05_-_Urok_4-2_-_Upr._1

00:26

05_-_Urok_5-4_-_Upr._2

03:17

06_-_Urok_4-3_-_Upr._1

07:37

06_-_Urok_5-5_-_Upr._1

01:11

07_-_Urok_4-3_-_Upr._2

00:40

07_-_Urok_5-5_-_Leksika

00:33

08_-_Urok_4-3_-_Upr._3

00:29

08_-_Urok_5-6_-_Upr._1

00:21

09_-_Urok_4-3_-_Upr._4

01:17

09_-_Urok_5-6_-_Upr._3

00:47

10_-_Urok_4-3_-_Leksika

06:54

10_-_Urok_5-7_-_Upr._1

01:41

11_-_Urok_4-4_-_Upr._2

03:13

11_-_Urok_5-8-9_-_Tekst

03:46

12_-_Urok_4-5_-_Upr._1

00:56

12_-_Urok_6-1_-_Upr. _1

00:30

13_-_Urok_4-5_-_Upr._2b

00:59

13_-_Urok_6-1_-_Upr._3

00:49

14_-_Urok_4-5_-_Upr._3b

00:51

14_-_Urok_6-1_-_Upr._4

01:41

15_-_Urok_4-5_-_Upr._5b,_d

00:48

15_-_Urok_6-1_-_Leksika

01:10

16_-_Urok_4-5_-_Leksika

01:45

16_-_Urok_6-2_-_Upr._1

01:16

17_-_Urok_4-6_-_Upr._3

00:48

17_-_Urok_6-2_-_Upr._6

03:06

18_-_Urok_4-6_-_Upr._8

01:33

18_-_Urok_6-3_-_Upr._1

04:12

19_-_Urok_4-7_-_Upr._1

00:41

19_-_Urok_6-3_-_Upr._2b

01:01

20_-_Urok_4-7_-_Upr._2

00:58

20_-_Urok_6-3_-_Upr._5

02:35

21_-_Urok_4-7_-_Upr._3

00:26

21_-_Urok_6-3_-_Leksika

00:55

22_-_Urok_4-7_-_Upr._6

03:29

22_-_Urok_6-4_-_Upr._2b,_c,_d,_e

01:41

23_-_Urok_4-8-9_-_Tekst

02:04

23_-_Urok_6-4_-_Upr._5

01:14

24_-_Urok_5-1_-_Upr._1a

02:10

24_-_Urok_6-5_-_Upr. _3a,_b

01:00

25_-_Urok_5-1_-_Upr._4

00:36

25_-_Urok_6-5_-_Leksika

00:38

26_-_Urok_5-1_-_Leksika

01:28

26_-_Urok_6-6_-_Upr._1

00:40

27_-_Urok_5-2_-_Upr._1

01:25

27_-_Urok_6-6_-_Upr._2

06:50

28_-_Urok_5-2_-_Upr._6

04:10

29_-_Urok_5-3_-_Upr._1

Немецкий язык 3класс/Немецкий язык 3 класс 4диск

01:10

01_-_Urok_5-3_-_Upr._4

00:49

02_-_Urok_5-3_-_Upr._5

00:40

03_-_Urok_5-3_-_Leksika

04:40

04_-_Urok_5-4_-_Upr._1

00:26

05_-_Urok_5-4_-_Upr._2

07:38

06_-_Urok_5-5_-_Upr._1

00:40

07_-_Urok_5-5_-_Leksika

00:30

08_-_Urok_5-6_-_Upr._1

01:17

09_-_Urok_5-6_-_Upr._3

06:53

10_-_Urok_5-7_-_Upr._1

03:14

11_-_Urok_5-8-9_-_Tekst

00:56

12_-_Urok_6-1_-_Upr._1

00:59

13_-_Urok_6-1_-_Upr._3

00:50

14_-_Urok_6-1_-_Upr._4

00:47

15_-_Urok_6-1_-_Leksika

01:45

16_-_Urok_6-2_-_Upr. _1

00:49

17_-_Urok_6-2_-_Upr._6

01:32

18_-_Urok_6-3_-_Upr._1

00:41

19_-_Urok_6-3_-_Upr._2b

00:58

20_-_Urok_6-3_-_Upr._5

00:26

21_-_Urok_6-3_-_Leksika

03:29

22_-_Urok_6-4_-_Upr._2b,_c,_d,_e

02:04

23_-_Urok_6-4_-_Upr._5

02:10

24_-_Urok_6-5_-_Upr._3a,_b

00:36

25_-_Urok_6-5_-_Leksika

01:29

26_-_Urok_6-6_-_Upr._1

01:25

27_-_Urok_6-6_-_Upr._2

Немецкий язык 3класс/Немецкий язык 3класс 1диск

01:21

01_-_Vstuplenie

00:45

02_-_Urok_0-1_-_Upr._1

01:42

03_-_Urok_0-1_-_Upr._2

01:37

04_-_Urok_0-1_-_Upr._5

00:42

05_-_Urok_0-1_-_Leksika

01:05

06_-_Urok_0-2_-_Upr._1

02:08

07_-_Urok_0-2_-_Upr._4

00:53

08_-_Urok_0-2_-_Upr._6b

00:35

09_-_Urok_0-2_-_Leksika

00:39

10_-_Urok_0-3_-_Upr._1

01:23

11_-_Urok_0-3_-_Upr._2

00:19

12_-_Urok_0-3_-_Leksika

01:20

13_-_Urok_0-4_-_Upr. _1

01:26

14_-_Urok__-_Upr._3

00:51

15_-_Urok__-_Upr._4a

00:25

16_-_Urok_0-4_-_Upr._6a

00:55

17_-_Urok_0-5-6_-_Upr._4

01:44

18_-_Urok_0-5-6_-_Upr._6

15:46

19_-_Urok_0-5-6_-_Upr._7

00:40

20_-_Urok_0-5-6_-_Upr._8

00:58

21_-_Urok_0-5-6_-_Upr._9a

01:41

22_-_Urok_0-7-8_-_Upr._1

00:50

23_-_Urok_1-1_-_Upr._1

02:31

24_-_Urok_1-1_-_Upr._3

00:55

25_-_Urok_1-1_-_Upr._5

00:36

26_-_Urok_1-1_-_Leksika

01:14

27_-_Urok_1-2_-_Upr._1

00:42

28_-_Urok_1-2_-_Upr._3

01:13

29_-_Urok_1-2_-_Upr._4

01:45

30_-_Urok_1-2_-_Upr._5a

01:49

31_-_Urok_1-2_-_Upr._7

06:54

32_-_Urok_1-3_-_Upr._1

01:47

33_-_Urok_1-3_-_Upr._2

00:41

34_-_Urok_1-3_-_Leksika

03:29

35_-_Urok_1-4_-_Upr._1

01:15

36_-_Urok_1-4_-_Upr._3

00:25

37_-_Urok_1-4_-_Upr._5

00:48

38_-_Urok_1-4_-_Upr. _8b

00:31

39_-_Urok_1-4_-_Leksika

00:42

40_-_Urok_1-5_-_Upr._1

00:59

41_-_Urok_1-5_-_Upr._2

01:44

42_-_Urok_1-5_-_Upr._5

Немецкий язык 4класс/Немецкий язык 4 класс 1диск

01:07

01_-_Vstuplenie

00:44

02_-_Urok_0-1_-_Upr._1

00:58

03_-_Urok_0-1_-_Upr._3e

00:59

04_-_Urok_0-2_-_Upr._1

00:39

05_-_Urok_0-2_-_Upr._5b

01:36

06_-_Urok_0-3_-_Upr._8

00:20

07_-_Urok_0-3_-_Leksika

02:00

08_-_Urok_0_-_chtenie_-_Tekst

00:52

09_-_Urok_1-1_-_Upr._1

01:10

10_-_Urok_1-1_-_Upr._2

01:06

11_-_Urok_1-1_-_Upr._4

00:39

12_-_Urok_1-1_-_Upr._6

00:50

13_-_Urok_1-1_-_Leksika

00:53

14_-_Urok_1-2_-_Upr._1

01:01

15_-_Urok_1-2_-_Upr._4b

01:04

16_-_Urok_1-3_-_Upr._3

00:48

17_-_Urok_1-3_-_Leksika

03:38

18_-_Urok_1-4_-_Upr._2c

00:52

19_-_Urok_1-4_-_Upr. _6

02:11

20_-_Urok_1-5_-_Upr._1

03:53

21_-_Urok_1-5_-_Upr._2

01:32

22_-_Urok_1-5_-_Upr._4b

03:32

23_-_Urok_1-5_-_Leksika

02:36

24_-_Urok_1-6-7_-_Upr._1

02:15

25_-_Urok_1-6-7_-_Upr._2

00:37

26_-_Urok_1-6-7_-_Upr._5

00:37

27_-_Urok_1-6-7_-_Upr._6a

01:47

28_-_Urok_1_-_chtenie_-_Upr._1

00:48

29_-_Urok_2-1_-_Upr._4

00:48

30_-_Urok_2-1_-_Upr._6

00:29

31_-_Urok_2-1_-_Leksika

01:31

32_-_Urok_2-2_-_Upr._1

01:11

33_-_Urok_2-2_-_Upr._4c

01:48

34_-_Urok_2-2_-_Upr._7

00:42

35_-_Urok_2-3_-_Upr._1

02:11

36_-_Urok_2-3_-_Upr._6

01:28

37_-_Urok_2-3_-_Upr._7

01:17

38_-_Urok_2-3_-_Upr._8

02:19

39_-_Urok_2-3_-_Leksika

00:51

40_-_Urok_2-4_-_Upr._1

00:39

41_-_Urok_2-4_-_Upr._3a

01:23

42_-_Urok_2-4_-_Upr._5

01:42

43_-_Urok_2-4_-_Upr. _7b

01:49

44_-_Urok_2-5_-_Upr._1

00:37

45_-_Urok_2-5_-_Upr._3

00:20

46_-_Urok_2-5_-_Upr._4

00:44

47_-_Urok_2-5_-_Upr._6

00:31

48_-_Urok_2-5_-_Leksika

01:41

49_-_Urok_2-6-7_-_Upr._1

00:19

50_-_Urok_2-6-7_-_Upr._4c

07:21

51_-_Urok_2-6-7_-_Upr._6

00:59

52_-_Urok_2_-_chtenie_-_Upr._2

Немецкий язык 4класс/Немецкий язык 4 класс 2диск

01:07

01_-_Vstuplenie

01:36

02_-_Urok_3-1_-_Upr._1

00:39

03_-_Urok_3-1_-_Upr._2

01:02

04_-_Urok_3-1_-_Upr._3

01:17

05_-_Urok_3-1_-_Upr._4a

00:56

06_-_Urok_3-1_-_Leksika

00:49

07_-_Urok_3-2_-_Upr._1

00:42

08_-_Urok_3-3_-_Upr._1

01:36

09_-_Urok_3-3_-_Upr._2

01:41

10_-_Urok_3-3_-_Upr._5

00:41

11_-_Urok_3-3_-_Leksika

00:52

12_-_Urok_3-4_-_Upr._1

00:33

13_-_Urok_3-4_-_Upr._4a

01:36

14_-_Urok_3-4_-_Upr. _7a

02:00

15_-_Urok_3-5_-_Upr._2b

00:45

16_-_Urok_3-5_-_Leksika

02:26

17_-_Urok_3-6-7_-_Upr._1

00:46

18_-_Urok_3-6-7_-_Upr._2a

00:43

19_-_Urok_3-6-7_-_Upr._6a

02:26

20_-_Urok_3-6-7_-_Upr._7

03:05

21_-_Urok_3_-_chtenie_-_Upr._1

02:08

22_-_Urok_4-1_-_Upr._1

00:44

23_-_Urok_4-1_-_Leksika

04:10

24_-_Urok_4-2_-_Upr._1

02:52

25_-_Urok_4-2_-_Upr._6

02:08

26_-_Urok_4-3_-_Upr._1

00:48

27_-_Urok_4-3_-_Upr._2

01:50

28_-_Urok_4-3_-_Upr._3b

01:48

29_-_Urok_4-3_-_Upr._8

00:57

30_-_Urok_4-3_-_Leksika

00:34

31_-_Urok_4-4_-_Upr._1

01:39

32_-_Urok_4-4_-_Upr._7

05:00

33_-_Urok_4-5_-_Upr._1

00:31

34_-_Urok_4-5_-_Leksika

06:06

35_-_Urok_4-6-7_-_Upr._1

01:06

36_-_Urok_4-6-7_-_Upr._4a

00:56

37_-_Urok_4-6-7_-_Upr._4b

Немецкий язык 4класс/Немецкий язык 4 класс 3диск

03:11

01_-_Urok_4_-_chtenie_-_Tekst

04:35

02_-_Urok_5-1_-_Upr. _1

00:37

03_-_Urok_5-1_-_Upr._4b,_c

00:49

04_-_Urok_5-1_-_Leksika

02:18

05_-_Urok_5-2_-_Upr._3

01:06

06_-_Urok_5-2_-_Upr._4

03:51

07_-_Urok_5-2_-_Upr._5

00:21

08_-_Urok_5-3_-_Upr._1

03:06

09_-_Urok_5-3_-_Upr._4

00:54

10_-_Urok_5-3_-_Upr._7c

00:32

11_-_Urok_5-3_-_Leksika

01:18

12_-_Urok_5-4_-_Upr._1b

05:52

13_-_Urok_5-4_-_Upr._2

00:44

14_-_Urok_5-4_-_Upr._4a

04:00

15_-_Urok_5-5_-_Upr._1

02:04

16_-_Urok_5-5_-_Upr._3

00:22

17_-_Urok_5-5_-_Leksika

01:06

18_-_Urok_5-6-7_-_Upr._6

09:29

19_-_Urok_5-6-7_-_Upr._7b

04:18

20_-_Urok_5_-_chtenie_-_Tekst

02:56

21_-_Razdel_5,_test_(Kniga_dlya_uchitelya)_-_Zadanie_1,_Zadanie_2

Немецкий язык 5класс/Немецкий язык 5 класс 1диск

06:31

01_-_Lektion_1._Der_erste_Schultag_im_neuen_Schuljahr._War_sehen_wir_im_Schulhof__Wie_machen_sich

01:09

02_-_Lektion_2. _Auch_die_Eltern_der_neuen_Schuler_machen_sich_bekannt._Ubung_7._Lieder_aus_der_4.

03:29

03_-_Wenn_wir_zaubern

02:16

04_-_Der_Andy_hat_heute_Geburtstag

00:55

05_-_Ich_wohne_hier…

01:51

06_-_Siehst_du,_wie_ich_lachen_kann_

02:05

07_-_Es_regnet

01:02

08_-_Schwesterchen_komm,_tanz_mit_mir…

01:47

09_-_Alle_Vogel_sind_schon_da

02:10

10_-_Weihnacht_ist_da!

01:04

11_-_Zahllied

03:48

12_-_Das_Flummilied

01:42

13_-_Lektion_2._Ubung_7b

02:57

14_-_Lektion_3._Wir_machen_uns_mit_einer_neuen_Marchenfigur_bekannt

00:52

15_-_Lektion_4._Was_machen_die_Kinder_gewohnlich_in_den_Sommerferien_

01:36

16_-_Lektion_5._Und_was_haben_Sabine,_Sven_und_die_anderen_im_Sommer_gemacht_

03:49

17_-_Die_Kinder_sprechen_uber_ihre_Sommerferien._Und_wir_

Немецкий язык 5класс/Немецкий язык 5 класс 2диск

06:47

01_-_Lektion_1._Lernst_du_was,_so_weibt_du_was_

02:45

02_-_Lektion_2. _Wir_lesen_und_schreiben

04:21

03_-_Lektion_3._Sprechen_wir!

01:11

04_-_Lektion_4-5._Was_wir_schon_wissen_und_konnen

Немецкий язык 5класс/Немецкий язык 5 класс 3диск

04:28

01_-_Lektion_1._Lernst_du_was,_so_weibt_du_was_

03:11

02_-_Lektion_2._Wir_lesen_und_schreiben

04:31

03_-_Lektion_3._Sprechen_wir!

05:47

04_-_Lektion_4-5._Was_wir_schon_wissen_und_konnen

Немецкий язык 5класс/Немецкий язык 5 класс 4диск

06:42

01_-_Lektion_1._Lernst_du_was,_so_weibt_du_was_

03:02

02_-_Lektion_2._Wir_lesen_und_schreiben

04:09

03_-_Lektion_3._Sprechen_wir!

01:45

04_-_Lektion_4-5._Was_wir_schon_wissen_und_konnen

Немецкий язык 5класс/Немецкий язык 5 класс 5диск

01:47

01_-_Lektion_1._Lernst_du_was,_so_weibt_du_was_

01:22

02_-_Lektion_2._Wir_lesen_und_schreiben

05:43

03_-_Lektion_3._Sprechen_wir!

04:20

04_-_Lektion_4-5._Was_wir_schon_wissen_und_konnen

Немецкий язык 5класс/Немецкий язык 5 класс 6диск

06:13

01_-_Lektion_1. _Lernst_du_was,_so_weibt_du_was_

02:16

02_-_Lektion_2._Wir_lesen_und_schreiben

01:33

03_-_Ubung_1b_im_Arbeitsheft

05:49

04_-_Lektion_3._Sprechen_wir!

07:16

05_-_Lektion_4-5.Was_wir_schon_wissen_und_konnen

Немецкий язык 5класс/Немецкий язык 5 класс 7диск

07:18

01_-_Lektion_1._Lernst_du_was,_so_weibt_du_was_

22:04

02_-_Lektion_2._Wir_lesen_und_schreiben

15:00

03_-_Lektion_3._Sprechen_wir!

02:45

04_-_Lektion_4-5._Was_wir_schon_wissen_und_konnen

Немецкий язык 5класс/Немецкий язык 5 класс 8диск

06:34

01_-_Lektion_1._Lernst_du_was,_so_weibt_du_was_

02:32

02_-_Lektion_2._Wir_lesen_und_schreiben

03:31

03_-_Lektion_3._Sprechen_wir!

Немецкий язык 5класс/Немецкий язык 5 класс 9диск

17:31

01_-_Lektion_1._Lernst_du_was,_sp_weibt_du_was_

06:22

02_-_Lektion_2._Wir_lesen_und_schreiben

01:58

03_-_Lektion_3._Sprechen_wir!

02:19

04_-_Lektion_4-5. _Was_wir_schon_wissen_und_konnen

Немецкий язык 5класс/Немецкий язык 5 класс 10диск

05:38

01_-_Lektion_1._Lernst_du_was,_so_weibt_du_was_

07:21

02_-_Lektion_2._Wir_lesen_und_schreiben

03:11

03_-_Lektion_3._Sprechen_wir!

BIM 1 & BIM 2 — ДВОЙНОЙ КРЕДИТ

BIM 1 & BIM 2 — ДВОЙНОЙ КРЕДИТ | Информационные бюллетени

Красивые и простые в использовании информационные бюллетени.

Авторизоваться

Зарегистрируйтесь сейчас (это бесплатно)

Хотели бы вы получить кредит колледжа, сдав BIM 1 или 2? Вот как!

1. Заявление о приеме в SPC (заполняется только один раз) по адресу: http://apply.southplainscollege.edu/

2. Форма одновременного зачисления с двойным кредитом (заполняется каждый семестр). Пожалуйста, выберите один из них у школьного консультанта или посетите сайт www.southplainscollege.edu и выберите Programs of Study and Dual Credit.

  • BIM I = ITSC 1309

https://www.southplainscollege.edu/admission-aid/apply/dualcredit/Spring_CTE_Approval_Form.pdf

3. Официальная справка из средней школы (делается один раз в год перед осенним семестром). Вам потребуется запросить официальную стенограмму у Пэм Беккет ([email protected])

4. Результаты тестов TSI (действительны в течение 5 лет с даты тестирования). Вы также можете использовать SAT, ACT, STAAR Engl. III или Алг. II баллы, если они у вас есть. Юниоры могут использовать STAAR Engl. II или Алг. I. Для получения дополнительной информации см. раздел TSI.

TSI — Texas Success Initiative

Информацию о тестировании TSI за пределами кампуса колледжа South Plains College можно найти здесь:

http://www.southplainscollege.edu/admission-aid/advising/testing/TSIassessmentschedule.php

Студентам потребуется студенческий билет SPC для тестирования! Студенты получат свой студенческий билет в течение 48 часов после заполнения заявки на бесплатное поступление по адресу: http://apply.southplainscollege.edu/

Учащиеся смогут зарегистрироваться и оплатить тест TSI по ссылке выше… и после того, как учащийся выполнит все необходимые шаги (оплата теста TSI, завершение Предварительного оценивания (PAA) и отправка Подтверждение персоналом тестирования SPC их PAA) для студента будет создан ваучер. Этот ваучер будет немедленно отправлен студенту по электронной почте (он будет получен от Совета колледжей) и действителен в течение 90 дней .

Затем учащиеся должны будут создать профиль в Examity, чтобы запланировать свой тест. Как это сделать, можно найти здесь: https://examity.com/creating-your-profile-in-four-easy-steps/

До 15 июня учащиеся будут платить взнос(ы) за прокторинг непосредственно в Examity, который составляет 20 долларов США. Каждому студенту будет предоставлена ​​​​гибкость, чтобы запланировать свой экзамен в удобное для него время! Им нужно будет предоставить ваучер (который они получат от SPC) в день тестирования — SPC получит свои результаты автоматически.

ИСКЛЮЧЕНИЯ:

Для курсов по математике с двойным кредитом: учащийся должен иметь средний балл средней школы выше 80, успешно пройти алгебру II на уровне средней школы с оценкой «C» или выше и иметь одобрение школьного консультанта.

Для курсов английского языка с двойным кредитом: учащийся должен иметь средний балл средней школы выше 80, успешно пройти курс английского языка II на уровне средней школы с оценкой «C» или выше и иметь одобрение своего высшего учебного заведения.

школьный советник.

Для учащихся 9-х и 10-х классов, которым еще предстоит пройти курс алгебры II или английского языка II: эти учащиеся по-прежнему будут иметь право на освобождение от TSI, которое можно использовать для изучения истории, географии или BCIS.

Для поступающих в 9-й класс: эти учащиеся имеют право на освобождение от TSI 2020-2021, если их итоговый средний балл 8-го класса составляет 80 или выше.

*Пожалуйста, имейте в виду, что если освобожденный учащийся с двойным кредитом успешно завершит курс уровня колледжа, ограниченный TSI буквенной оценкой «C» или выше, этот учащийся ДОЛЖЕН соответствовать требованиям TSI в этой предметной области.

Для всех других исключений TSI: https://www.lubbockisd.org/cms/lib/TX01918059/Centricity/Domain/1603/Texas%20Success%20Initiative%20Exemptions.pdf


Полное имя:

Электронная почта:

На ваш почтовый ящик будет отправлено письмо с подтверждением. Легко отписаться в любой момент.

закрыть

Внедрение BIM в Европе: сравнение 7 стран

PlanRadar — это решение SaaS (программное обеспечение как услуга) для проектов в области строительства и недвижимости, поддерживающее технологию BIM. Первоначально разработанная в Австрии в 2013 году, PlanRadar сегодня имеет клиентов более чем в 50 странах. В результате компания PlanRadar получила уникальную информацию о строительных технологиях, используемых во всем мире. В 2021 году Planradar провел исследование внедрения BIM в Европе. В исследовании также был проанализирован уровень поддержки правительствами технологий BIM и цифровых методов работы.

BIM (Информационное моделирование зданий) — это широкий термин, описывающий процесс создания и управления цифровой моделью любой строительной площадки или строительного объекта на всех его этапах. Использование цифровой модели значительно облегчает процессы проектирования, строительства и эксплуатации, а также обеспечивает точную и достоверную многокомпонентную информационную базу для принятия решений. Строительная отрасль во всем мире сталкивается с новыми проблемами, связанными с повышением производительности, сокращением затрат и времени. Современные строительные технологии позволяют быстро и качественно возводить сложные конструкции. Доказанная эффективность сделала технологию BIM центральной тенденцией в строительстве, превратив ее из «элитной» группы последователей в основной строительный стандарт. Более того, вместе с государственной и законодательной поддержкой популярность BIM во многих странах возросла в геометрической прогрессии.

Технология BIM не ограничивается трехмерным моделированием в программах САПР. Он предполагает целый набор взаимодействий и совместной работы разных специалистов в цифровом формате. Его наиболее распространенное использование упрощает реализацию проектов, четко показывая различные сценарии на виртуальной модели. Таким образом, BIM помогает предотвратить ошибки, оптимизировать расходы и ускорить процесс строительства. А в конце проекта полученные файлы обеспечивают важную информационную базу для постпроектных стадий, улучшая сотрудничество с менеджерами здания после его завершения и продлевая срок его службы.

Этапы внедрения BIM

Исторически Великобритания считается пионером технологии BIM. Именно они определили стандарт BS1192:2007, который лежит в основе сегодняшнего ISO 19650. Как и любая другая технология, наше понимание BIM развивалось, а вместе с ним менялись функциональность и возможности. Однако, поскольку многие рынки только начинают внедрять BIM, полезно вернуться на шаг назад.

 

До недавнего времени в Великобритании было принято определять зрелость BIM по четырем различным уровням. Поэтому для того, чтобы правильно сравнивать рынки разной зрелости, мы использовали эти старые термины. Вот краткое описание каждого из уровней зрелости BIM:

Уровень 0

Включает обычные чертежи САПР. Обмен информацией между коллективом остается на бумаге или, в лучшем случае, через электронные носители, но без возможности работать в общей среде.

Уровень 1

Данные теперь имеют единую структуру и могут быть дополнены форматом 3D. BIM Level 1 предполагает наличие базовой информации, условной среды общих данных, но отсутствие должного взаимодействия между разными специалистами. Обмен информацией происходит в цифровом формате, часто через систему управления документами, но этот процесс нельзя назвать полностью совместным.

Уровень 2

Этот этап отличается сотрудничеством между сторонами. Различные специалисты могут взаимодействовать с моделью, используя свои собственные программы — данные затем могут быть «собраны» в программном приложении с использованием общего формата файла. Это позволяет командам проверять конфликты между системами и тестировать другие возможные сценарии, а также дает возможность проанализировать, что нужно улучшить или заменить на этапе проектирования. На этом уровне вы также можете отслеживать дополнительные параметры, такие как время и стоимость (4D и 5D), раскрывая ощутимые преимущества технологии BIM.

Уровень 3

На этом этапе требуется многоуровневая единая среда, интегрирующая работу всех участников проекта — от архитектора и системных инженеров до подрядчика, владельцев зданий и управляющих объектами. Это подразумевает интеграцию всех данных проекта и всех этапов процесса с использованием набора международных стандартов и обеспечением совместимости всех данных с форматом IFC. На этом уровне информационная модель наполняется оперативными данными в реальном времени, которые можно использовать не только на этапах проектирования и строительства, но и на этапе эксплуатации, охватывая весь жизненный цикл здания. Огромные объемы проектных данных откроют двери для новых возможностей в управлении, эксплуатации и оптимизации любой структуры.

Обзор: Внедрение BIM в Европе

Страны, проанализированные в этом исследовании, находятся на разных этапах внедрения BIM. Великобритания, например, долгое время считалась пионером в технологии BIM, а проекты с использованием ранних технологий BIM относятся к 80-м годам. Между тем, первые BIM-проекты в России появились только в 2014–2015 годах, но страна находится на крутом подъеме с точки зрения внедрения.

Точно так же более пристальное изучение высокоразвитого строительного рынка, такого как Германия, показывает, что большое количество профессионалов в области строительства действительно используют BIM, но это использование часто ограничивается архитекторами и дизайнерами и не всегда является полностью совместным.

Другим интересным фактором является уровень государственного вмешательства и инвестиций в BIM. Возвращаясь к Великобритании, мандат национального правительства о том, что все финансируемые государством проекты должны использовать как минимум уровень BIM 2 с 2016 года, стимулировал большую осведомленность и внедрение технологий BIM. Таким образом, в этом исследовании изучается отношение каждого правительства и официальная позиция в отношении BIM, чтобы увидеть, существуют ли тенденции между государственной поддержкой и изменениями в отрасли.

Конечно, в отдельных странах разная численность населения, разные строительные экосистемы и разные бюджеты, доступные для инвестиций в технологии. У самых передовых компаний в каждом регионе, вероятно, больше общего друг с другом, чем со своими соотечественниками, не освоившими эту технологию. Тем не менее, по-прежнему важно видеть, сколько разговоров ведется вокруг BIM и где мы можем ожидать быстрого роста использования BIM в ближайшие годы.

Результаты

Вот общие результаты исследования с участием Великобритании, Германии, Польши, Франции, Хорватии, Австрии и России. В таблице показан уровень внедрения BIM в европейских строительных компаниях, наиболее распространенный уровень зрелости BIM и дата, когда использование BIM стало обязательным для определенных видов проектов.

Страна Наиболее распространенный уровень зрелости BIM Дата обязательного использования BIM Процент строительных компаний, использующих BIM
Великобритания 2, с развитием до 3 2016 для государственных проектов 73%
Германия 2, некоторые 1 и 3 2017 г. для проектов стоимостью более 100 млн евро 70%
Польша 1, скорость роста 2 2030 для объектов капитального строительства с госбюджетом 43%
Франция 2 1 ст Январь 2022 35% – недвижимость

50-60% строительных организаций

Хорватия 0, в некоторых случаях 1 В настоящее время не является обязательным 25% дизайнеров

4% подрядчиков

Австрия 1, с учетом местных стандартов 3 2018-20 для контроля затрат в общественных зданиях 20%
Россия 1, темпы роста 2 и 3 1 st Март 2022 г. для всех проектов, финансируемых государством 12%

 

Разбивка внедрения BIM в Европе по странам

Великобритания

Использование строительными компаниями

Статистика NBS показывает, что в 2020 г. технологии в своих проектах. Статистика 2011 года показывает, что всего десятью годами ранее только 13% разработчиков использовали BIM, а 43% даже не подозревали об этом. В 2020 году только 1% британских компаний не знали о BIM. Это показывает, что, несмотря на относительно долгую историю BIM в Великобритании, большая часть осведомленности и понимания пришлась на последнее десятилетие. По ряду причин малые предприятия реже используют BIM: только 62% малых предприятий в Великобритании (менее 15 сотрудников) используют BIM по сравнению с 80% крупных предприятий, которые активно внедряют BIM.

Уровень зрелости

Уровень 2 в настоящее время распространен (и является обязательным для государственных проектов), а также существует ряд крупномасштабных проектов, использующих уровень 3 BIM.

Когда началось использование BIM?

Великобритания — самая продвинутая страна в нашем списке с точки зрения использования BIM. Одним из первых проектов с использованием BIM была реконструкция аэропорта Хитроу в 80-х годах, и количество и сложность проектов постепенно увеличивались. С 2007 г. BS 1192:2007 был принят в качестве отраслевого стандарта. Этот стандарт и его более поздние варианты легли в основу нового ISO 19.650 серий стандартов, опубликованных в 2019 году.

Когда BIM стал обязательным?

В 2011 году британское правительство заявило, что оно будет стремиться к тому, чтобы к 2016 году все проекты, финансируемые государством, достигли уровня BIM как минимум 2. После 2016 года эта цель стала обязательной частью закупок для государственных проектов. Для частных проектов использование BIM рекомендуется, но не обязательно. Таким образом, для всех государственных проектов, включая инфраструктуру и общественные здания, используется 3D BIM, включая информацию о проектах и ​​активах, документацию и другие данные в электронных форматах, что обеспечивает определенную степень сотрудничества на этапах проектирования и строительства.

Германия

Процент использования строительными компаниями

Около 70% строительных компаний используют BIM на разных уровнях. Однако от 70 до 80% из них — архитекторы и дизайнерские компании.

Уровень зрелости

Средний уровень зрелости — это уровень 2, но уровень 1 по-прежнему широко используется. Уровень 3 используется в нескольких громких проектах.

Когда началось использование BIM?

В то время как первые проекты BIM в Германии были реализованы в период с 2006 по 2009 год., BIM последовательно используется в крупномасштабных проектах с бюджетом от 25 миллионов евро с 2015 года. Эти проекты охватывают около трети проектировщиков и подрядчиков в Германии. Однако небольшие конструкторские бюро почти не используют коллаборативный BIM.

С апреля 2016 года государственные подрядные организации имеют право требовать от подрядчика применения BIM. Это также относится к проектированию транспортных систем, инфраструктуры питьевой воды и энергетических проектов. Однако требовать от подрядчиков использования BIM они не вправе.

В настоящее время в Германии нет конкретных положений стандарта BIM для контрактов на проектирование и строительство, кроме стандартов ISO.

Федеральное министерство транспорта и цифровой инфраструктуры (BMVI) объявило, что окажет финансовую поддержку малым и средним предприятиям при переходе на BIM. Правительство также будет поощрять пилотные проекты, чтобы помочь компаниям найти наилучшие подходы к внедрению BIM.

Многочисленные ассоциации и компании основали в Германии группу Planen Bauen 4.0, которая активно поддерживает внедрение BIM в стране. Существует также два уровня официальной деятельности по стандартизации, первый уровень представлен VDI (Ассоциацией немецких инженеров). Организация отвечает за разработку правовых стандартов безопасности, таких как VDI2552, и разработает немецкий национальный стандарт BIM, который будет одобрен Немецким институтом стандартов — DIN.

Когда BIM стал обязательным?

С 2017 года BIM является обязательным для проектов стоимостью более 100 миллионов евро. В рамках проекта BIM4INFRA2020 реализовано семь пилотных BIM-проектов, в том числе проекты транспортной инфраструктуры. В результате было создано 10 подробных руководств по внедрению BIM. С 31 декабря 2020 года использование BIM стало обязательным для всех государственных контрактов, связанных со строительством федеральной инфраструктуры или зданий, связанных с инфраструктурой.

Правительство Германии также недавно открыло Немецкий центр оцифровки строительной отрасли, который будет продвигать, как и проект BIM4INFRA2020, стандартизацию BIM, развивать навыки обучения и предлагать консультации и поддержку для проектов BIM, а также создавать видение для будущая цифровизация немецкого строительного сектора.

Франция

Процент использования строительными компаниями

Несмотря на то, что использование BIM не является обязательным для объектов капитального строительства, будь то государственных или частных, 35% девелоперов во Франции используют BIM для своих проектов в сфере недвижимости. Кроме того, От 50 до 60% лидеров французского строительного рынка перешли на BIM. 30% проектных бюро также имеют в своих командах BIM-менеджера.

Уровень зрелости

Наиболее распространенным уровнем зрелости является уровень 2.

Когда началось использование BIM?

BIM стал популярен во Франции в 2006-2007 годах, но только в рамках ограниченного числа профессий – в основном архитекторов и дизайнеров. Первые проекты начали реализовываться в 2010-х годах. На данный момент правительство страны использовало BIM (дизайн) для жилищного сектора для 500 000 домов.

Когда BIM стал обязательным?

Во Франции еще нет единого стандарта BIM, закрепленного законом или нормативным актом. Но государство поощряет эту инициативу, особенно в отношении крупных общественных проектов. В 2017 году была выпущена дорожная карта стандартизации BIM: в документе правительство признало необходимость стандартизации, что является важным аспектом, когда речь идет о сотрудничестве в процессах BIM. В конце 2018 года был запущен BIM Plan 2022 , чтобы побудить участников строительства интегрировать BIM в свои рабочие процессы — отрасль надеялась, что к 2022 году это можно будет внедрить по всей стране. разные программы – строительным компаниям сложно договориться, так как нет единого утвержденного стандарта BIM.

Польша

Процент использования строительными компаниями

В 2019 году компания Kantar Polska от имени Autodesk провела исследование осведомленности о BIM среди 287 польских архитектурных и строительных компаний. Максимум 43% участников опроса сообщили, что использовали BIM в своих проектах, а 76% подтвердили, что имели дело с методологией BIM в своей работе.

Когда началось использование BIM?

Предыдущее исследование, проведенное Millward Brown от имени Autodesk в 2015 году, показало, что 25% участников опроса уже использовали BIM в своих проектах. Эта тенденция усилилась в конце 2016 года, когда Министерство инфраструктуры и строительства Польши подготовило анализ существующего внедрения BIM и рассмотрело правила его использования.

В конце 2019 года было объявлено, что более 70 проектов в стране использовали BIM — все они были общественными или государственными объектами, а также дорожными и инфраструктурными проектами

Когда и где BIM обязателен?

Польские законы, регулирующие использование BIM в государственных закупках, впервые были приняты в 2014 году в результате принятия Директив 2014/24/ЕС и 2014/25/ЕС о государственных закупках Европейского парламента и Совета, от 26 февраля 2014 г. Первым государственным заказом, для которого использование BIM было обязательным, было строительство Музейного комплекса Юзефа Пилсудского в Сулейовке. Однако из-за многочисленных разногласий по поводу правил закупок BIM была исключена из этого проекта. Таким образом, ранние попытки государства сделать внедрение BIM обязательным не увенчались успехом.

В 2020 году Министерство развития, труда и технологий опубликовало дорожную карту внедрения BIM для государственных закупок в Польше. Однако, по прогнозам, использование BIM станет обязательным в Польше только для объектов капитального строительства с государственным бюджетом не ранее 2030 года.

Стандартизированный протокол BIM в Польше называется BIM Standard PL. Однако для того, чтобы использовать BIM в проекте, обычно все заранее оговаривается в договоре, включая все определения, роли и требования к отдельным сторонам, степень детализации проектов, процедуры и прочее.

Австрия

Процент использования строительными компаниями

Австрия может похвастаться открытыми и передовыми стандартами BIM – ÖNORM A 6241-2 (все уровни до 3), разработанными Австрийским институтом стандартов. Однако только 20% малых и средних строительных компаний используют BIM.

Уровень зрелости

Самый распространенный уровень зрелости — уровень 1, уровень 2 активно развивается. Однако ÖNORM A 6241-2 также охватывает уровень 3, поэтому существует структура для компаний, которые намереваются достичь полной зрелости.

Когда началось использование BIM?

BIM используется в Австрии отдельными компаниями с 2011 года. Однако с 2015 года и после публикации серии стандартов ÖNORM A 6241 внедрение среди крупных застройщиков активизировалось.

Одна из проблем в Австрии заключается в том, что международный формат IFC для обмена данными модели BIM используется лишь небольшим числом австрийских проектных компаний, что ограничивает объем сотрудничества между партнерами. 59% планировщиков и проектировщиков, опрошенных Frauenhofer IAO, сообщили, что разные форматы и разные стандарты для программ САПР вызывают проблемы в их проектах. Несмотря на это, существует большое количество австрийских проектов, использующих BIM — в основном объекты, финансируемые государством, или масштабные коммерческие проекты.

Когда и где BIM является обязательным?

С 2018 года BIM является обязательным для контроля бюджета при строительстве общественных зданий. В соответствии с рекомендацией Европейской комиссии BIM является обязательным в Австрии для тендеров и контрактов на общественные работы с 2020 года9.0003

Однако законодательство, обеспечивающее более широкое использование BIM в Австрии, еще не принято. Вместо этого решение об использовании BIM остается за заказчиком и может быть оговорено в договоре. Существуют только официально принятые технические стандарты для BIM — ÖNORM A 6241-1 и A 6241-2.

Так как только 6% отраслевых специалистов, опрошенных Frauenhofer IAO, считают, что BIM должен требоваться по закону, неудивительно, что в настоящее время в Австрии нет законодательных планов или предложений по этой технологии. Несмотря на это, в стране существует довольно много проектов, использующих технологию BIM при проектировании и реализации, и ожидается, что это число будет расти.

Россия

Процент использования строительными компаниями

По последним данным (март 2021 г.) в России около 12% застройщиков используют BIM для проектирования. В 2020 году статистика показала, что 7% российских строительных компаний используют BIM. В настоящее время в России преобладает уровень зрелости BIM 1, но количество проектов уровня 2 увеличивается. Документально подтверждено, что крупные спортивные сооружения и изолированные здания коммерческих комплексов относятся к уровню 3.

Когда BIM впервые начали использовать?

Новая глава в развитии BIM в российском строительстве началась в 2019 году — году, когда BIM официально начала свое существование в России. С 2019 года утвержден ряд стандартов, а с 2020 года вступили в силу стандарты формирования и ведения BIM.

Однако использование BIM-технологий в сфере промышленного и гражданского строительства предшествует его юридическому статусу. В 2014 году министром строительства был издан приказ о поэтапном внедрении информационного моделирования в сфере промышленного и гражданского строительства и его использовании в стройках Москвы. Тогда в 2015 году было принято решение о создании единой системы классификации, которая будет включать более 70 000 быстровозводимых конструкций и строительных материалов. В том же году было определено 25 пилотных проектов, финансируемых государством, в том числе Красноярская краевая клиническая больница; Центр паллиативной медицины в Колпино под Санкт-Петербургом и отделение неотложной помощи Александровской больницы в Санкт-Петербурге, где впервые был применен BIM level 1.

С 1 марта 2018 года вступил в силу свод правил по информационному моделированию. Всего два года спустя, в 2020 году, процесс стандартизации BIM в России снова ускорился. 17 сентября 2020 г. утверждены правила формирования и ведения информационной модели, в том числе виды включаемой информации, и правила ведения ГИСОГД* РФ. На сегодняшний день в стране действует 15 национальных стандартов (ГОСТов) и 8 сводов правил информационного моделирования.

*ГИСОГД относится к системе управления информацией для градостроительной деятельности.

Когда и где BIM стал обязательным?

Введение обязательного применения BIM-технологии на объектах бюджетного строительства в России несколько раз откладывалось и переносилось, однако 5 марта 2021 года Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин подписал Постановление Правительства № 331. Документ содержит положение о том, что «с 1 марта 2022 года формирование и ведение информационной модели объекта капитального строительства становятся обязательными для заказчиков, застройщиков, технических заказчиков, эксплуатирующих организаций, если средства на этот объект выделяются из бюджетов всех уровни власти – муниципальный, региональный или федеральный».

Причем, если раньше это правило относилось только к объектам строительства с бюджетом свыше 500 млн рублей, то теперь такого ограничения нет: с марта 2022 года все государственные проекты обязаны использовать BIM-технологии. С 1 декабря 2022 года вступают в силу Правила ведения ГИС для обеспечения градостроительного развития. Так что государственная поддержка стандартов BIM, безусловно, станет катализатором их активного внедрения и развития уровней зрелости.

Хорватия

Процент использования строительными компаниями

Приблизительно 25% всех хорватских дизайнеров используют BIM начального уровня, то есть нулевой уровень, или двумерные проекты САПР.

Как и многие другие европейские страны, Хорватия в последнее время обратила внимание на цифровизацию отрасли и, в частности, на все более широкое использование BIM. Но на данный момент нет ни официальных, ни неофициальных цифр, дающих однозначный ответ, сколько строительных компаний используют BIM.

Уровень зрелости

В результате низкого уровня внедрения и направленности использования BIM в архитектуре и дизайне средний уровень зрелости равен 0, но с положительной тенденцией к уровню 1. Есть несколько крупных проектов, которые работают на уровне 1 или выше, но это исключения.

Когда BIM впервые начали использовать?

Первые проекты с использованием BIM появились в Хорватии в 2015 году, хотя это использование было почти исключительно на этапе проектирования. Пока хорватские профессионалы в области строительства продвигают эту технологию, с 2017 года существенных изменений в этой области не произошло. Тем не менее, есть активные инициативы, делающие первые шаги к стандартизации BIM с помощью Хорватского института стандартов. Но пока эти инициативы касаются образовательных и научных кругов и имеют мало отношения к практическому строительству.

В настоящее время отзывы о реализованных пилотных проектах BIM в Хорватии либо отсутствуют, либо недостаточно прозрачны, чтобы их можно было использовать в качестве учебного пособия для проектов, а также для дальнейшего развития BIM или поддержки внедрения BIM в строительной отрасли Хорватии. Определенно можно сказать, что по состоянию на 2020 год страна все еще может находиться на уровне зрелости BIM 0.

Однако с 2017 года наблюдается положительная тенденция к уровню 1, так что есть место для оптимизма. Исследования по внедрению BIM в Хорватии показали, что многие участники строительного рынка не совсем правильно понимают технологию BIM, зачастую подразумевая только 3D-проектирование. С переводом стандартов ISO на хорватский язык и вступлением страны в Целевую группу EU BIM уровень понимания и, следовательно, внедрения может значительно повыситься в ближайшие годы.

Когда и где использование BIM является обязательным?

BIM в настоящее время не используется в строительном законодательстве Хорватии.

В целом рынок Хорватии еще не готов к принятию стандартов BIM, так как не хватает знаний и понимания за пределами академических и инженерных кругов. Как только более широкое строительное сообщество — не только архитекторы и проектировщики, но и инвесторы, поставщики, главные инженеры — в стране будут достаточно заинтересованы в применении этой технологии, то, возможно, на повестку дня встанет стандартизация BIM. Самое главное, что до сих пор клиенты не видели прямой выгоды от внедрения BIM.

Вывод: внедрение BIM в Европе неравномерно

По состоянию на 2021 год Великобритания остается бесспорным лидером в самом раннем использовании и внедрении BIM в строительных проектах. Во-первых, с 2007 года он разработал и принял стандарты BIM, которые были утверждены на национальном уровне и легли в основу ISO 19650. Кроме того, с 2016 года все проекты, финансируемые государством, должны использовать как минимум уровень BIM 2. Это привело к огромный всплеск осведомленности и использования BIM в период с 2011 по 2020 год. Однако, когда дело доходит до количества законов, предписывающих использование BIM, Россия является явным лидером. Ни одна другая страна в этом рейтинге не приняла столько законов по стандартизации и обязательному внедрению BIM в строительной отрасли.

Наименьшее место по внедрению BIM на государственном уровне занимает Хорватия. В этом регионе BIM используется в отдельных особых случаях, и уровень его зрелости обычно находится на уровне 0, ограниченном архитекторами и инженерами, которые мало сотрудничают на протяжении всего процесса проектирования и строительства.

Страны, активно применяющие технологию BIM на уровне 2 и выше:

  1. Великобритания
  2. Германия
  3. Франция

Стран, которые также присоединились к современной цифровизации строительства:

  1. Австрия
  2. Россия
  3. Польша

 

По состоянию на 2021 год, когда пандемия COVID-19 повлияла на бизнес-среду, строительные компании во всем мире ускоряют процесс оцифровки. Еще более очевидной стала эффективность самих технологий и возможность их применения в контексте удаленного управления и координации проектов. В результате в некоторых странах долгожданные правительственные мандаты на BIM наконец-то получили зеленый свет после многих лет хранения или постоянных пересмотров. Одним из примеров этого является Россия, которая продемонстрировала прогресс, утвердив важные документы по BIM в конце 2020 года, что дало многим строительным компаниям четкую директиву использовать BIM в своих проектах.

В целом, однако, было удивительно обнаружить, что уровень зрелости BIM даже в развитых европейских странах обычно не превышает уровень 2, за исключением некоторых исключительных проектов. Это связано с теми же препятствиями везде:

  • отсутствием единых стандартов и норм, классификаторов, государственной нормативной базы по BIM, либо незнанием необходимых стандартов;
  • отсутствие государственной поддержки аналогичных технологий во многих странах;
  • нехватка специалистов и профессионального коллектива для обучения и переподготовки;
  • низкий спрос на такую ​​технику у покупателей из-за недостаточной информированности о преимуществах;
  • консервативная культура в местной строительной отрасли, где инновации развиваются медленно.

 

Если промышленность, правительства и поставщики программного обеспечения смогут объединиться для решения некоторых из этих общих проблем, мы должны увидеть ускорение внедрения BIM в Европе — не только среди стран, которые в настоящее время лидируют, но и среди тех, кто не добился еще большего прогресса.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>