14, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Биболетова английский 4 класс тетрадь: ГДЗ по английскому языку 4 класс рабочая тетрадь Биболетова, Денисенко, Трубанева Enjoy English ответы и перевод заданий с текстами

Книга «Enjoy English-2. 3 — 4 класс. 1 — 2 части. Рабочая тетрадь» Биболетова М З, Денисенко О А, Трубанева Н Н

  • Книги
    • Художественная литература
    • Нехудожественная литература
    • Детская литература
    • Литература на иностранных языках
    • Путешествия. Хобби. Досуг
    • Книги по искусству
    • Биографии.
      Мемуары. Публицистика
    • Комиксы. Манга. Графические романы
    • Журналы
    • Печать по требованию
    • Книги с автографом
    • Книги в подарок
    • «Москва» рекомендует
    • Авторы • Серии • Издательства • Жанр

  • Электронные книги
    • Русская классика
    • Детективы
    • Экономика
    • Журналы
    • Пособия
    • История
    • Политика
    • Биографии и мемуары
    • Публицистика
  • Aудиокниги
    • Электронные аудиокниги
    • CD – диски
  • Коллекционные издания
    • Зарубежная проза и поэзия
    • Русская проза и поэзия
    • Детская литература
    • История
    • Искусство
    • Энциклопедии
    • Кулинария. Виноделие
    • Религия, теология
    • Все тематики
  • Антикварные книги
    • Детская литература
    • Собрания сочинений
    • Искусство
    • История России до 1917 года
    • Художественная литература.
      Зарубежная
    • Художественная литература. Русская
    • Все тематики
    • Предварительный заказ
    • Прием книг на комиссию
  • Подарки
    • Книги в подарок
    • Авторские работы
    • Бизнес-подарки
    • Литературные подарки
    • Миниатюрные издания
    • Подарки детям
    • Подарочные ручки
    • Открытки
    • Календари
    • Все тематики подарков
    • Подарочные сертификаты
    • Подарочные наборы
    • Идеи подарков
  • Канцтовары
    • Аксессуары делового человека
    • Необычная канцелярия
    • Бумажно-беловые принадлежности
    • Письменные принадлежности
    • Мелкоофисный товар
    • Для художников
  • Услуги
    • Бонусная программа
    • Подарочные сертификаты
    • Доставка по всему миру
    • Корпоративное обслуживание
    • Vip-обслуживание
    • Услуги антикварно-букинистического отдела
    • Подбор и оформление подарков
    • Изготовление эксклюзивных изданий
    • Формирование семейной библиотеки

Расширенный поиск

Биболетова М. З.,Денисенко О. А.,Трубанева Н. Н.

Enjoy English. Английский с удовольствием. 4 класс. Аудио к учебнику М.З. Биболетовой и др.

  • Главная
  • Аудио

Скачать аудиоприложение к учебнику по английскому языку за 4 класс Enjoy English. Английский с удовольствием. (М.З. Биболетова и др.):

EE-4.Audio.rar [37.01 Mb] (скачиваний: 23885)

 

В комплект УМК входит
УчебникиEnjoy English. Английский с удовольствием. 4 класс. Учебник (Биболетова М.З. и др. )
Рабочие тетрадиEnjoy English. Английский с удовольствием. 4 класс. Рабочая тетрадь (Биболетова М.З. и др.)
Книги для учителяEnjoy English. Английский с удовольствием. 4 класс. Книга для учителя (Биболетова М.З. и др.)
АудиоEnjoy English. Английский с удовольствием. 4 класс. Аудио к учебнику М.З. Биболетовой и др.
Приложения к учебникуEnjoy English. Game-Songs with prof Dogg’s Troupe. Пой и играй. Сборник песен для начальной школы
Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English. Английский с удовольствием» для 2-11 классов. Биболетова М.З.
Электронное учебное пособие «Enjoy Listening and Playing». Обучающая компьютерная программа к учебнику «Enjoy English» для 4 класса Биболетовой М.З.

В дополнение к комплекту прилагается:
УчебникиСоответствие учебников «Enjoy English-1, 2, 3» Биболетовой номеру класса
Приложения к учебникуАнглийский язык. 4 класс. Тесты. Дидактические материалы к УМК М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English 4 класс»

Интерактивных тетрадей в работе тьютора. Учимся читать по-английски с интерактивной тетрадью Английский блокнот для начинающих

Что, по вашему мнению, важно при изучении иностранных языков? «Мотивация, хороший учитель и свободное время», — скажете вы. Другие ответят: «Главное — эффективная методика и лучшие средства обучения!». А вам не приходило в голову, что организация учебных материалов тоже играет важную роль? Если нет, то эта статья для вас.

Со школы мы привыкли вести словарную тетрадь для записи иностранных слов, тетрадь по грамматике, рабочую тетрадь, тетрадь для домашних заданий и т.д. Вся эта стопка состоит из незаменимых и важных элементов, которые необходимы в учебном процессе . Однако, согласитесь, всегда носить с собой коллекцию блокнотов не очень удобно. Забыв один из них, вы останетесь без материалов, которые могут пригодиться в процессе обучения.

Мы советуем изменить свои привычки. Приобретите вместо обычной тетради шоры-кольца (папка на кольцах), которая станет помощником в изучении иностранных языков.

Преимущества папки кольцевая шторка. Как повысить эффективность занятий?

1) Классифицировать информацию.

Иметь эту тетрадь означает классифицировать материал, который вы прочитали на уроке. Здесь нет необходимости записывать информацию линейно: в блокноте есть кольца, на которые можно крепить не только листы нужного вам формата, но и разделители. Так, вы можете создать несколько разделов: «грамматика», «новые слова», «письменная работа» и т. д. Благодаря ярким разделителям вы легко найдете нужный вам раздел, а при переходе на другой уровень изучения некоторые разделы могут заменить (например, «практика» или «письменная работа»), а раздел грамматики можно оставить: так вы сможете пользоваться материалом годами, с теми, с кем привыкли работать.

2) Не жалейте чистых листов.

Продолжая разговор о категоризации учебного материала, хотелось бы обратить внимание на сами записи. Помните правило: новая тема — новая страница. Например, если вы изучаете глаголы в английском языке, вы должны записывать каждую тему отдельно (например, «времена», «страдательный залог» и т. д.). Такая система позволит вам дополнять материал по мере его изучения.

3) Запишите грамматические правила.

Выберите, что вам удобнее: таблица, схема или линейная запись правил. Каждое правило грамматики лучше всего писать отдельно. Во-первых, так вы запоминаете материал. Во-вторых, если вы что-то забудете, гораздо быстрее запомнить записанный от руки материал, чем правило из нового учебника или интернета.

4) Добавьте цвета.

Используйте цветные ручки и маркеры, чтобы классифицировать материал. Например, выделите тему красным, главное правило — зеленым, а примеры — синим.

5) Всегда будьте готовы.

Неважно, студент вы, школьник или учебные заведения остались для вас в прошлом – изучение иностранного языка чаще всего происходит вне дома (у репетитора, в языковом центре и т. д.). Поэтому важно иметь все материалы в одном месте, чтобы иметь возможность взять папку и пойти на занятие.

К папке типа « папка-регистратор» можно приобрести пенал, линейку, мини-дырокол, файлы, наклейки и т.д., которые можно прикрепить к кольцам самой папки. Это значит, что все учебные материалы и инструменты будут собраны в одном месте, и вы никогда не забудете ручку, карандаш или домашнюю работу.

Мы надеемся, что наши советы по организации учебных материалов будут вам полезны.

А какая у вас тетрадь для изучения иностранного языка?

Рабочая тетрадь — вторая часть учебного комплекса «Английский язык. Интенсивный курс для начинающих. Содержит лексико-грамматические упражнения по материалу Книги для школьника, а также упражнения по формулам речевого этикета. Каждая часть Рабочая тетрадь содержит грамматический комментарий, облегчающий ученику выполнение упражнений.
Лексическое дополнение Рабочей тетради служит для расширения базового словарного запаса учащегося, а все новые лексические единицы по отношению к Учебнику переведены на русский язык.
Упражнения рекомендованы для самостоятельной работы дома и снабжены ключами ответов, но могут выполняться и в классе с учителем.

Примеры.
Когда Этель приехала, Дэйв задал ей много вопросов. Можете ли вы восстановить его вопросы, поставив правильные вопросительные слова?
Когда Этель приехала, Дейв задал ей много вопросов. Сможете ли вы восстановить его вопросы, поставив правильные вопросительные слова?

Что? Когда? Где? как? Кто? Чья? Как много? Сколько? Почему?
1. тебя зовут?
2. Вы откуда?
3. ты старый?
4. сумка? — Это мое.
5. ты? — Я в порядке, спасибо,
6. языки вы знаете? — Два.
7. ваша работа?
8. вы опаздываете?
9. вы из города? посетить Шотландию?
11. это вон та женщина?


Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Английский язык, Интенсивный курс для начинающих, Рабочая тетрадь, Книга 2, Латышева Т.С., 2000 — fileskachat. com, скачать быстро и бесплатно.

  • Английский язык, 4 класс, Рабочая тетрадь, Верещагина И.Н., Афанасьева О.В., 2019

Следующие учебники и книги:

  • Забытый английский, Начнем сначала, Коноваленко Ж.Ф., 2009 г. — Пособие предназначено для широкого круга читателей, но особенно будет полезно тем, кто уже начал учить английский. На базе… Книги на английском языке
  • Практический английский язык для студентов юридических факультетов, Агабекян И.П., 2003 г. — Пособие для студентов юридических факультетов на первой и второй ступенях обучения соответствует программе английского языка для гуманитарных неязыковых факультетов высших учебных заведений… Учебники по английскому языку
  • Координация времен в английском языке, Олива Моралес Т.М., 2017 — В данном учебном пособии подробно рассматривается согласование времен в английском языке на примерах и упражнениях для перевода с русского … Книги по английскому языку
  • Как выучить английский язык, Ним С. , 2018 г. — Вы не держите в руках еще один учебник английского языка или сборник сухих упражнений. Это первое полное доступное руководство… Книги на английском языке

Мы часто задаем этот вопрос людям, которые у нас изучают английский язык. Почему мы рекомендуем вести рабочую тетрадь или словарь по своему усмотрению, а не полностью полагаться на понимание на слух? Потому что если вы делаете заметки о новых словах или грамматических правилах — вы работаете над языком и? соответственно, у вас есть все шансы на успех. Вот несколько причин, по которым мы настоятельно советуем вам обзавестись толстой тетрадью, которая по мере учебы станет незаменимым и верным помощником, сохранит материал и вспомнит уже изученное.

Для начала вспомним, что рабочая тетрадь на английском языке — тетрадь , а ноутбук — компьютер, на котором мы привыкли работать, называется по-английски ноутбук .

Шорткод Google

1. Если рабочая тетрадь всегда под рукой, вы можете тут же записать новое слово или фразу, услышанные по телевизору или от других людей. Чтобы по-настоящему качественно запоминать новую лексику, ее нужно постоянно повторять, а если она будет перед глазами в тетради, то вы будете видеть ее каждый день или даже несколько раз в день и, как следствие, запоминать. это надолго. У каждого из нас много проблем, и информация, которую мы воспринимаем на слух, как правило, быстро улетучивается, не оставляя нам никаких знаний и, соответственно, шансов выучить язык как следует.

2. Никогда не записывайте англоязычный материал в другую тетрадь, где кроме английских слов есть еще кулинарные рецепты или телефоны друзей. Если вам нужно что-то быстро записать, и вам приходится долго листать тетрадь в поисках англоязычного материала среди другой информации, вы можете пропустить объяснение учителя, потерять драгоценное время на уроке и не сможете быстро сосредоточиться по объясняемому материалу.

3. Никогда не наклеивайте записи в блокноте друг на друга — интересные фразы быстро бросаются в глаза, если они написаны на отдельных страницах или на значительном расстоянии друг от друга, чтобы оставалось место для возможных дальнейших дополнений к теме — так все ваши заметки будут в одном месте и при этом не будут мешать друг другу. Многие используют маркеры, цветные ручки или карандаши. Например, для обозначения грамматического материала подойдет красный цвет, а новые слова можно обводить зеленым на свое усмотрение. Маркировка также поможет вам быстрее найти то, что вы ищете, визуально пометив только нужный цвет.

4. Подумайте о том, что вы уже узнали. Возвращайтесь к словам и фразам снова и снова, помогая себе понять и запомнить их. Имея под рукой блокнот, вы можете полистать его в автобусе, метро, ​​пытаясь составить в уме предложения с этой лексикой или грамматикой – такие упражнения для мозга помогут не только прочно усвоить материал, но и начать думать на английском языке , быстро переключаться с одного языка на другой, словом, выходить на более высокий уровень.

5. Почему мы советуем писать каждую тему на отдельной странице, оставляя много пустого места вокруг? Потому что со временем вы добавите синонимы, соответствующие предлоги, примеры, и из одной фразы может получиться целая тема. Согласитесь, что это будет невозможно, если лепить слова друг на друга.

У вас есть рабочая тетрадь? Выберите блокнот потолще, чтобы в него поместились все ваши знания.

Здравствуйте уважаемые коллеги и читатели моего блога!

Не обошло стороной и меня это творческое направление в обучении английскому языку. Возможно, это случалось и раньше, просто это не так часто.

В общем решил разобраться с этим вопросом. Сначала я пытался самостоятельно найти какую-либо информацию о ведении интерактивных тетрадей. В основном, попадалась не та или очень скудная информация. А я такой человек — мне нужно досконально изучить вопрос, чтобы потом быть уверенным пользователем этой системы (Interactive Notebooks).

Первая встреча

И так как это обычно бывает я случайно наткнулась на группу в контакте одной девушки Анастасии Рыковой Super Family English , изучал и застрял, как-то не решился вникнуть в эту тему (иногда возникает такое чувство неуверенности перед чем-то новым)

Потом я посмотрела видео Анастасии, как она учит свою дочь, какие материалы использует для своих учеников, и загорелась. .. К тому же в этом году у меня только младшие ученики. В общем, решил разнообразить свою и без того надоевшую жизнь.

Что такое интерактивные блокноты?

Интерактивные тетради — это такие тетради, которые включают в себя интерактивные элементы, такие как кармашки с карточками, различные книжки с окошками, книжки-гармошки, некоторые выдвижные элементы, картинки и так далее.

Такие блокноты очень интересны, красивы и индивидуальны, так как дети могут самовыражаться таким образом.

Чем они отличаются от обычных блокнотов?

Обычно я завела с детьми блокнот на 48 листов, и мы в нем писали, рисовали и клеили. Но потом я решила, что лучше бы было две тетради: одна тетрадь интерактивная (будем клеить туда разные грамматические правила и лексические темы, более креативные), а в другую письменные упражнения и какие-то задания (более формальные).

  • Интерактивные элементы в записных книжках помогают экономить место в обычных записных книжках, тем самым помещая больше информации.
  • Дети учатся упорядочивать и систематизировать информацию, этому тоже надо учить, чтобы потом им было легче в жизни.
  • Теория грамматики визуализирована, что облегчает понимание материала. Кроме того, задействуется и моторика (элементы постоянно трогают, двигают, вытаскивают)

  • Дети проявляют свою индивидуальность и воображение. Они вовлечены в процесс, у них развиваются творческие способности.
  • Поддерживается постоянный интерес к тетрадям, повышается мотивация к изучению английского языка.
  • Интерактивные блокноты поощряют постоянный просмотр и повторение.

Интерактивный рюкзак из темы «Школа и школьные принадлежности» (из блокнота Арины)

Очевидно, что интерактивные блокноты имеют огромные преимущества перед обычными блокнотами. А где была эта информация раньше, когда я работал в школе? Дети теперь с удовольствием хранят тетрадки и не забывают их дома.

Но ничего! У меня полно времени, чтобы наверстать упущенное. Сейчас я активно использую такие интерактивные тетради со своими отдельными учениками с 1 по 5 класс. Расскажу, как я ими пользуюсь и какие элементы использую в своей работе.

Интерактивные элементы в блокнотах на примере
ЭМЦ Шишкова «Английский язык для младших школьников»

Решила применить свои знания в частном репетиторстве, на примере любимой ЭМЦ Шишковой «Английский язык для младших школьников». Кто еще не читал обзор на него, то знакомьтесь. Как ни странно, это вызвало огромный резонанс в моем блоге, чему я, конечно же, был удивлен и рад.

Итак, что я придумал и как все организовал?

У моих деток, которые уже начали со мной изучать этот курс, есть обычные толстые тетради, в которые мы наклеиваем различные интерактивные элементы по грамматической тематике. В планах использование лексических элементов и лэпбуков, но об этом позже.

Ниже приведен список тем, которые встречаются в УМК Шишкова. Я их выписал, указав номера уроков, где можно было это сделать.

Потом уже сами темы спланировала, а точнее подобрала разные элементы и шаблоны для блокнотов. Вот образцы шаблонов, которые вы можете скачать бесплатно и использовать на своих занятиях. Это шаблоны «Ромашка» (для местоимений, например) и Книга с клапанами (цифры от 1 до 10).

Эти темы являются наиболее распространенными и могут применяться к любым вашим учебным материалам.

  • Числа (от 1 до 10) — Урок 22
  • Порядковые номера (от 1 до 10)
  • Статьи а/ан, в — Урок 9

  • Существительные во множественном числе — Урок 4

Если вы хотите научиться делать такую ​​книжку с окнами, предлагаю посмотреть мастер-класс Анастасии на видео.

  • Местоимения — Урок 4.5

  • Цвета
  • Получил — Урок 16,18,19

  • Быть — Урок 6,12,13,15,23

  • Банка — Урок 8,21,22

  • Настоящее простое — Урок 7,10,24
  • Настоящее продолжение — Урок 28

  • То/то — Урок 9
  • Эти/Те — Урок 25
  • Предлоги — Урок 15

  • Есть. .. Есть… — Урок 27
  • Вопросительные слова

А теперь предлагаю вам заглянуть в тетради моих учеников и увидеть все своими глазами, как работают интерактивные элементы.

Сразу скажу, что я не изобретал велосипед! У меня самой не хватило бы сил и времени (двое детей требуют моего повышенного внимания) искать всю информацию в интерактивных тетрадях, поэтому все, что я знаю и умею, это благодаря тренингу Анастасии Рыковой.

Несколько слов о тренинге «Интерактивные методы в тетрадях»

Не жалею, что сдал. Трехдневный тренинг я приобрел уже в записи, так как мне удобно слушать и работать поздним вечером, когда все уже уснули. Запись самой тренировки длится около 13 часов. Пока освоил только модуль «Интерактивные тетради», так как информации много, она хорошо организована и должна умещаться в голове.

Кроме того, я начал практиковать и применять уже на своих учениках. И я вижу, что не зря я все это затеял. Я никогда не имел никого с таким удовольствием. Малыши постоянно прикасаются к элементам и очень хорошо запоминают информацию на них. Родители также рады, что их дети с удовольствием изучают английскую грамматику. Для вас все это тоже очень выгодно, так как вы этим отличаетесь от других репетиторов.

Кому интересно, где можно найти информацию об этом, оставляю ссылку, чтобы вы могли ознакомиться с обучением Интерактивные тетради

Кстати, у кого больше времени и тоже интересна подобная тема, для большего вдохновения рекомендую знаменитый Pinterest (Пинтерест) — своего рода социальный интернет-сервис или фотохостинг, куда пользователи могут добавлять различные вдохновляющие и мотивирующие изображения онлайн, размещайте их в тематических коллекциях и делитесь с другими.

Узнала об этом сервисе относительно недавно и он вас так поглощает… это реально, у кого-то туго с фантазией или творчеством поутихло, бегом в Pinterest! Введите желаемую тему и вам в помощь выйдет огромное количество мотивирующих картинок. Например, на нашу тему можно ввести Interactive English Notebook.

P.S. Для знакомства с интерактивными блокнотами вам понадобится не только белая и цветная бумага, ножницы и карандаши, но и интересный элемент для крепления вращающихся элементов – штифты. Я купил их очень дешево на aliexpress.

Коллеги, используете ли вы в своей практике метод интерактивных тетрадей? Если да, поделитесь, пожалуйста, фото тетрадей ваших учеников в комментариях. Это будет интересно мне и моим читателям.

41 Комментарии

    Большое спасибо за этот пост! Вы меня просто вдохновили!

    Лия, очень интересно! спасибо за подробный обзор методов. Я также использовал некоторые вещи со своим учеником. Только что у Анастасии увидела руку с вопросительными словами, тоже удобно и интересно. Скажите, пожалуйста, по какому учебнику вы учились с шестилетними детьми?

    Лия, большое спасибо.

    Я очень благодарен за эту публикацию. Я сразу загорелся использовать все это для обучения младших школьников — первоклассников, которые только летом начнут готовиться к школе.

    Отлично! Большое спасибо за эту статью. Я часто вижу эти интересные штуки в интернете, но боюсь ими пользоваться, потому что не умею. Но теперь мне уже не так страшно)) Хоть и заканчивается учебный год, но до следующего можно собирать материал и переваривать информацию)

    Спасибо за статью! интересно и познавательно! С термином «интерактивные тетради» я познакомилась впервые, хотя некоторые элементы придумала сама для своих учеников! Спасибо за идеи, давайте углубимся и изучим дальше!

    Лия, спасибо за прекрасную статью! Меня это очень заинтересовало и вдохновило! Давайте применим это на практике!

    Лия, большое спасибо! Насколько я понимаю, мы вместе загорелись идеей интерактивных тетрадей после курса Катерины Сташевской. Вместе они придумали идею для Present Continuous. Но вы уже далеко впереди меня, барышня! Чего-то не хватает, то ли упорства, то ли времени. Ты вдохновляешь меня на великие дела. Так держать. Размещение статьи в моей группе.

    А вот насчет интенсивного курса А. Рыковой у меня были некоторые сомнения. Я смотрел один из ее вебинаров. и материал

    Это было хорошо, но как-то тяжело смотреть.

    Лия, большое спасибо за пост! Меня очень интересует техническая сторона работы с лэпбуками. Как вы его готовите: сами все режете или отдаете ученикам? ведь регистрация занимает много времени. А если в дом все отдать заранее, не потеряет ли ребенок интерес?

    Так же могу дать ссылку на блог одной увлечённой мамы по работе с лэпбуками, где есть примеры лэпбуков http://www.tavika.ru/p/blog-page_5.html

    Лия, большое спасибо за очередной пост. Прочитал с интересом, но, в отличие от других ваших читателей, энтузиазма не разделяю 🙂 Сами эти тетради дети не сделают, с ними надо, но долго и для меня по соотношению — время — реальная польза — они не очень. Я думаю — ну сделали эти блокноты, что им дальше? Зачем они вообще нужны? Так эти тетрадки будут лежать, дети будут иногда листать, в лучшем случае, хвастаться, у кого красивее, а так. .. В общем, меня это не вдохновило. Это время лучше посвятить работе над умком. Скажу даже больше — меня бы еще меньше вдохновило, если бы мой ребенок, занимаясь с репетитором, тратил свое время на оформление этой тетради, как на урок труда/рисования.

    Очень интересно! Спасибо за такую ​​полезную информацию. Мне очень нравится работать с малышами, помимо Шишковой, я использую еще Бонк «Английский для детей», и особенно мне нравится помощь Мещеряковой «Я умею петь», знаете о такой? Если нет, знакомьтесь, песни и картинки, на мой взгляд, отличный инструмент для изучения материала. И еще у меня вопрос… Как вы думаете, можно ли использовать такие интерактивные тетради для взрослых детей? Часто бывают дети, которые начали учить язык с другими учителями, мотивации нет, а возраст уже 12-13 лет, довести их до уровня «любви» к английскому языку очень сложно. Спасибо!

    Лия, привет!

    Пожалуйста, напишите статью о себе, как прошел ваш год, сколько было учеников, успевали ли вы уделять время семье, как вы занимались с детьми, как вы проводите лето, отдыхаете или работаете, будете ты идешь работать в лицей, конечно, если это не слишком личная информация. Ты мой мотиватор! Умная, добрая, красивая! Пиши чаще! Спасибо!

    Большое спасибо за такой подробный отзыв. Очень вдохновляюще. И самое главное очень эффективные методики — перепробовала несколько тем. Дети в восторге!

    Лия, спасибо за эту статью, впрочем, как и за все остальные. Регулярно читаю и внедряю ваши идеи в практику учителя и репетитора. Ваш сайт один из немногих, куда я всегда возвращаюсь за вдохновением. Интерактивные тетради — это здорово! Минус только один, на занятиях уходит много времени, привлекаю родителей учеников, делаю самые простые элементы. Желаю тебе и твоей семье всего наилучшего! Большое спасибо за блог!

    Здравствуйте! Объясните, пожалуйста, чем интерактивный блокнот отличается от лэпбука. Блокнот это блокнот, а лепбук как стенгазета?

Сегодня с большим удовольствием продолжу делиться с вами своими идеями по использованию интерактивных тетрадей в обучении английскому языку. В своих предыдущих статьях я рассказывал, что такое интерактивные тетради и практику их использования в школе. В основном я сосредоточился на грамматической стороне их использования. Но сейчас я хочу рассказать о том, как научить читать с помощью интерактивной тетради.

Так получилось, что этим летом ко мне пришел ребенок, который закончил второй класс и совсем не умел читать по-английски. При этом оценка за год 4. Интересная объективность преподавателя 🙄

В этом году я планировал набрать группу второклассников, у которых проблемы с чтением. Но откликов на мои объявления было ничтожно мало, а лето, как известно, пора отдыха (может, в августе что-то и получится, но времени осталось мало). Обучение чтению — это не 4 или 6 сеансов совещаний.

К сожалению, репетиторство, которое я так любила, стало из-за моей занятости отходить на второй план. Боюсь, что когда пойду на работу, мне придется о нем напрочь забыть и, честно говоря, мне становится грустно от этой мысли. А пока лето, можно творить и развиваться на том, что есть.

Итак, вернемся к нашему второкласснику. Дело было не из легких. Форма сюда не подходит. групповые занятия, и только единственный вариант — индивидуальные. Причина всему: психологические особенности ребенка. С такими детьми нужно работать, используя совершенно другие формы обучения. Но есть методы. Кто ищет, тот всегда найдет.

Я решил добавить к нашим занятиям использование интерактивной тетради, которую успешно применил на одной группе второклассников. Ребенок оказался исполнительным и все аксессуары таскал с собой как положено. Идея интерактивной тетради вызвала большой интерес. Вот наш полный набор:

Наличие папки — первое требование, которое я выдвигаю, если ко мне намерены ехать серьезно. В нем дети хранят раздаточный и справочный материал. В данном случае мы включили алфавитные прописи, страницы с упражнениями, дополнительные рабочие листы из пособия Макмиллана, а также несколько копий из учебника Е. Русиновой «Тренер чтения». У нас достаточно материалов.




Кроме этого приходится обращаться к учебнику Биболетовой и делать копии с некоторых текстов, т. к. именно по нему ребенку придется учиться дальше и отойти от него тоже не выход . Кроме того, я добавил использование моего словарного буклета, который может получить свободен любой, подписан на мой блог.

Интерактивный блокнот

Представляю вашему вниманию наш интерактивный блокнот.

Вроде обычная тетрадь, но с секретами 🙂 Решила научить чтению с помощью фонетики. Заранее запоминали алфавит и звуки (хотя в запоминании букв есть пробелы, каждое занятие требует повторения).

А теперь посмотрим, что внутри:
Как это работает? Основные фонетики здесь at. Добавляем согласную и читаем слово, а кроме того, видим картинку за этим словом. Возможны следующие варианты:


Теперь давайте посмотрим на видео:

Самое главное — это ваша фантазия и ребенок. Используем всевозможные ромашки, гармошки, звездочки и объект готов 😉

Благодаря этому методу я заметила один важный факт — запоминание лексики идет на ура! Плюс в процесс включается мелкая моторика и зрительная память.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>