Псянчин, Вали Шагалиевич — Башкирский язык : Учеб. для 5-го кл. сред. шк.
Поиск по определенным полям
Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:
author:иванов
Можно искать по нескольким полям одновременно:author:иванов title:исследование
Логически операторы
По умолчанию используется оператор AND.
Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:
исследование разработка
author:иванов title:разработка
оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:исследование OR разработка
author:иванов OR title:разработка
оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:author:иванов NOT title:разработка
Тип поиска
При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы.
По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.
Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак «доллар»:
$исследование $развития
Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:исследование*
Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:«исследование и разработка«
Поиск по синонимам
Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку « #» перед словом или перед выражением в скобках.
В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.
В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.
Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.
#исследование
Группировка
Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.
Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:
author:(иванов OR петров) title:(исследование OR разработка)
Приблизительный поиск слова
бром~
При поиске будут найдены такие слова, как «бром», «ром», «пром» и т.д.Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. Например:
бром~1
По умолчанию допускается 2 правки.Критерий близости
Для поиска по критерию близости, нужно поставить тильду «~» в конце фразы. Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос:
«исследование разработка«~2
Релевантность выражений
Для изменения релевантности отдельных выражений в поиске используйте знак «^» в конце выражения, после чего укажите уровень релевантности этого выражения по отношению к остальным.
Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение.
Например, в данном выражении слово «исследование» в четыре раза релевантнее слова «разработка»:
исследование^4 разработка
По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения — положительное вещественное число.Поиск в интервале
Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO.
Будет произведена лексикографическая сортировка.
author:[Иванов TO Петров]
Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.author:{Иванов TO Петров}
Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат.Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.
ГДЗ за 5 класс, решебник и ответы онлайн
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
Немецкий язык- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Украинский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Музыка
- Литература
- Обществознание
- Технология
- Естествознание
- 6 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Немецкий язык
№ п/п | Дөйөм үтеләсәк тема | Дәрес темаһы | Маҡсаты | Сәғәттәр һаны | Үткәреләсәк дәрес ваҡыты | Тура килгән сәғәттәр һаны | Яҙма эш төрҙәре |
1. 2. 3. 4. 5. 6. | I сирек Тел-аралашыуҙың иң мөһим сараһы. (1 сәғәт) Һүҙ составын һәм һүҙ төркөмдәрен ҡабатлау. (4 сәғәт) Аңлатмалы диктант Телмәр үҫтереү | 1 сентябрь – Белем байрамы Һүҙ киҫәктәре. Исем Сифат Сифат дәрәжәләре. Һан. Аңлатмалы диктант Ҡылым. Инша | Һүҙҙең морфологик киҫәктәре: тамыр һәм ялғауҙар. Ҡалын һәм нәҙек ялғауҙар. Исемдәрҙең һан, килеш менә үҙгәреше, күплек һәм килеш ялғауҙарының дөрөҫ яҙылышы. Яңғыҙлыҡ исемдәрҙең дөрөҫ яҙылышы. Сифат. Сифаттарҙың дәрәжәләре. Цифр менән бирелгән һандарҙа, даталарҙа ялғауҙарҙың дөрөҫ яҙылышы. | 1 сәғ. 1 сәғ. 1 сәғ. 1 сәғ. 1 сәғ. 1 сәғ. | Диктант “Белем байрамы” Инша Шишкиндың “Йәй” картинаһы буйынса | ||
7-8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15-16. 17 18 | Синтаксис һәм пунктуация (18 сәғәт) Контроль диктант | Һүҙбәйләнеш Һөйләм Хәбәр, һорау, өндәү һөйләмдәр Һөйләмдең баш киҫәктәре. Һөйләмдең эйәрсән киҫәктәре. Аныҡлаусы. Тултырыусы Хәлдәр Һөйләмдең тиң киҫәктәре Текст Контроль диктант | Синтаксис һәм тыныш билдәләре (пунктуация) тураһында төшөнсә. Һүҙбәйләнеш, һүҙбәйләнештә эйәртеүсе һәм эйәреүсе һүҙҙәр. Һөйләмдең баш киҫәктәре: эйә, хәбәр һөйләмдәрҙең эйәрсән киҫәктәре; аныҡлаусы, тултырыусы, хәлдәр. | 2 сәғ. 1 сәғ. 1 сәғ. 1 сәғ. 1 сәғ. 1 сәғ. 1 сәғ. 2 сәғ. 1 сәғ. 1 сәғ. | Диктант “Сейә япрағын ҡойғас” | ||
19. 20-21 22. 23. 24. 25. | Бәйләнешле телмәр үҫтереү | Өндәш һүҙ Ҡушма һөйләм Тура телмәр Тура телмәрҙә тыныш билдәләре Изложение Синтаксис һәм пунктуация буйынса үтелгәндәрҙе ҡабатлау | Өндәш һүҙҙәр, улар эргәһендә тыныш билдәләре. Ҡушма һөйләм тураһында төшөнсә (һәр ябай һөйләмдә эйәһе лә, хәбәре лә булған ҡушма һөйләмдәр менә эш ителә). Тура телмәр. Тура телмәрле һөйләмдәрҙә тыныш билдәләренең ҡуйылышы. | 1 сәғ. 2 сәғ. 1 сәғ. 1 сәғ. 1 сәғ. 1 сәғ. | Изложение “йәй” | ||
26-27. | Фонетика һәм графика. | Инеш дәрес. Башланғыс кластарҙа үтелгәндәрҙе ҡабатлау. Фонетика | Фонетика тураһында төшөнсә. Телмәр өндәре. Телмәр ағзалары. Өндәреҙң яһалышы. | 2 сәғ. 27 | |||
28-30 31-33 34. | II сирек Орфография. Телмәр мәҙәниәте (22 сәғәт) Контроль диктант | Һуҙынҡы һәм тартынҡы өндәр Өн һәм хәреф. Алфавит Контроль диктант | Ҡалын һәм нәҙек һуҙынҡылар. Өн һәм хәреф. Өндәрҙең яҙыуҙа хәрефтәр менән белдерелеүе. Алфавит. Оргфография тураҙында төшөнсә. Айырыу билдәләре: ь, ъ уларҙың дөрөҫ ҡулланылышы. | 3 сәғ. 3 сәғ. 1 сәғ. | Диктант “Аҫыл хазина” | ||
35. 36 37-38 39-40 41-42 43-44. 45-46 47 48. 49. | Бәйләнешле телмәр үҫтереү | Һуҙынҡыларҙың дөрөҫ яҙылышы. Һуҙынҡыларҙың дөрөҫ яҙылышы . О, ө, ы, е Ижек. Уларҙың төрҙәре. Баҫым. Һуҙынҡыларҙың дөрөҫ әйтелеше Тартынҡыларҙың дөрөҫ әйтелеше Өндәрҙең оҡшашыуы Контроль диктант Үтелгәндәрҙе ҡабатлау Изложение | Ижек. Ижектәрҙең төрҙәре, һүҙҙәрҙе юлдан юлға күсереү. Баҫым. Баҫымлы һәм баҫымһыҙ ижектәр. баҫымдың һуңғы ижеккә, һүҙ уртаһындағы һәм тәүге ижеккә төшөү осраҡтары. Өндәрҙең һуҙынҡыларға һәм тартынҡыларға, яңғыарау һәм һаүғырау тартынҡыларға бүленеү сәбәптәрен аңлата белеү. Һуҙынҡылар менән тартынҡыларҙың дөрөҫ әйтелеш нормаларын, яҙыу ҡағиҙәләрен күҙәтә белеү. | 1 сәғ. 1 сәғ. 2 сәғ. 2 сәғ. 2 сәғ. 2 сәғ. 2 сәғ. 1 сәғ. 1 сәғ. 1 сәғ. | Диктант “Үрғуян” Изложение “Умарталыҡта” | ||
50. | Лекиска. Телмәр үҫтереү (5 сәғәт) | Лексика тураһында төшөнсә. Һүҙҙең мәғәнәһе. | Лексика тураҙында дөйөм тешенсә. Терминдың мәғәнәһен асыу. | 1 сәғ. 23 | |||
51. 52. 53. 54. 55. | III сирек Лексика. Телмәр үҫтереү (5 сәғәт) | Һүҙҙең күп мәғәнәлелеге. Һүҙҙәрҙең күсмә мәғәнәһе. Омонимдар Синонимдар. Изложение | Һүҙҙең лексик мәғәнәһе. Һүҙҙәрҙең тура һәм күсмә мәғәнәлә ҡулланылыуы. Мәғәнәләре буйынса һүҙҙәрҙең төркөмдәре. | 1 сәғ. 1 сәғ. 1 сәғ. 1 сәғ. 1 сәғ. | Изложение “Васыят” | ||
57. | Антонимдар | 1 сәғ. | |||||
58. 59. 60. 61. | Һүҙьяһалыш һәм орфография (10 сәғәт) | Тамыр һәм ялғауҙар Ялғауҙарҙың төрҙәре Тамыр һәм яһалма һүҙ. Ялғауҙарҙың дөрөҫ яҙылышы. | Тамыр һәм ялғауҙар. Тамыр һәм һүҙҙең нигеҙе. Яһаусы һәм үҙгәртеүсе ялғауҙар. | 1 сәғ. 1 сәғ. 1 сәғ. 1 сәғ. | |||
62. | Телмәр үҫтереү | Инша | 1 сәғ. | Инша | |||
63. 64. 65 66-67. 68. | Телмәр үҫтереү Контроль диктант | Һүҙьяһалыш. Һүҙҙәрҙең яһалыу юлдары. Ҡушма һүҙҙәр. Изложение. Ҡушма һүҙҙәрҙең дөрөҫ яҙылышы. Контроль диктант. | Һүҙьяһалыш. Һүҙьяһалыш юлдары. Ҡушма һүҙҙәрҙең дөрөҫ яҙылышы. Төрлө юлдар менән яңы һүҙҙәр яһауға күнектереү. | 1 сәғ. 1 сәғ. 1 сәғ. 2 сәғ. 1 сәғ. | Изложение Диктант “Сәйәхәт” | ||
69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. | Морфология. Орфография. Телмәр мәҙәниәте. (7 сәғәт) | Үҙ аллы һәм ярҙамсы һүҙҙәр. Һүҙ төркөмдәре. Исем. Исемдең мәғәнәһе, морфологик билдәләре. Синтаксик функцияһы. Уртаҡлыҡ һәм яңғыҙлыҡ исемдәр. Исемдәрҙең яһалышы. Ялғауҙар ҡушыу юлы менән исем яһалыу. Һүҙҙәрҙе ҡушыу юлы менән исем яһалыу. Һүҙҙәрҙе пралау юлы менән исем яһалыу. Контроль диктант Һүҙҙәрҙе бәйләү һәм ҡыҫҡартыу юлы менән исем яһалыу. | Исемдең дөйөм мәғәнәһе, морфологик билдәләре. Уртаҡлыҡ һәм яңғыҙлыҡ исемдәр. Яүғыҙлыҡ исемдәрҙең һур хәреф менән башлап яҙылыуы. Исемдәрҙең төрлө юлдар менән яһалыуы. Исемдәрҙеге һәм уларҙағы ялғауҙарҙы дөрөҫ әйтең һәм күнекмәләре биреү. Уҡыусыларға һүҙьяһалыш юлдарын үткәндә алған белемдәрен ҡулланырға өйрәтеү. | 1 сәғ. 1 сәғ. 1 сәғ. 1 сәғ. 1 сәғ. 1 сәғ. 1 сәғ. 1 сәғ. | Диктант “Торналар осоуы” | ||
77-78. | Бәйләнешле телмәр үҫтереү | Изложение | 2 сәғ. | Изложение “Бүре баҫтырған” | |||
79. 80. 81. 82. | Ҡылым. Уны телмәрҙә ҡулланыу. ( 15 сәғәт) | Ҡылым. Ҡылымдың мәғәнәһе. Морфологик билдәләре. Синтаксик роле. Ҡылымдарҙың заман, зат һәм һан менән үҙгәреше. Үҙ аллы һәм ярҙамсы ҡылымдар. Тамыр һәм нигеҙ ҡылымдар. | Ҡылымдың мәғәнәһе. Морфологик билдәләре, синтаксик вазифалары. Үҙ аллы һәм ярҙамсы ҡылымдар. Ҡылымдарҙың яһалыу юлдары. | 1 сәғ. 1 сәғ. 1 сәғ. 1 сәғ. 31 | |||
83. 84. 85. 86 87. 88. 89. 90. 91. 92. | IV сирек Ҡылым. Уны телмәрҙә ҡулланыу. ( 15 сәғәт) | Ҡылымдарҙың яһалышы. Ҡылымдың затлы формалары. Бойороҡ һөйкәлеше. Бойороҡ һөйкәлеше ҡылымдарының зат, һан, барлыҡ-юҡлыҡ менән үҙгәреше. Хәбәр һөйкәлеше. Хәбәр һөйкәлеше ҡылымдарының заман менән үҙгәреше. Хәбәр һөйкәлеше ҡылымдарының үткән заманы. Хәбәр һөйкәлеше ҡылымдарының хәҙерге заманы Хәбәр һөйкәлеше ҡылымдарының киләсәк заманы. Шарт һөйкәлеше. Теләк һөйкәлеше. | Ҡылымдарҙың затлы формалары. Бойороҡ һөйкәлеше. Хәбәр һөйкәлеше, мәғәнәһе. Үткән, хәҙерге, киләсәк заман формалары. Шарт һөйкәлеше. Шарт һөйкәлеше ҡылымдарының мәғәнәһе һәм яһалышы. Теләк һөйкәлеше. Теләк һөйкәлеше ҡылымдарының мәғәнәһе, уларҙың яһалышы. | 1 сәғ. 1 сәғ. 1 сәғ. 1 сәғ. 1 сәғ. 1 сәғ. 1 сәғ. 1 сәғ. 1 сәғ. 1 сәғ. | |||
93. | Контроль диктант | Контроль диктант | 1 сәғ. | Диктант “Йәшенле ямғырҙан һуң” | |||
94. | Ҡабатлау | “Ҡылым” темаһын ҡабатлау һәм йомғаҡлау. | 1 сәғ. | ||||
95. | Инша | Бүлек буйынса бөтә үтелгәндәрҙе йомғаҡлау | 1 сәғ. | Инша “Йылғала” | |||
96. 97. | Үтәлгәндәрҙе ҡабатлау һәм дөйөмләштереү. (4 сәғәт) | Тел фәненең өйрәнелгән бүлектәре. Синтаксис һәм пунктуация, лексика һәм һүҙьяһалыш. | Бүлек буйынса бөтә үтелгәндәрҙе тәртипкә килтереү һәм йомғаҡлау | 1 сәғ. 1 сәғ. | |||
98. | Телмәр үҫтереү | Изложение | 1 сәғ. | Изложение “Ҡоймаҡ” | |||
99. 100. | Үтәлгәндәрҙе ҡабатлау һәм дөйөмләштереү. | Һүҙ төркөмдәре буйынса үтелгәнде ҡабатлау. “Мәңге йәшә, эй, һөй0клө башҡорт теле!” | 1 сәғ. 1 сәғ. | ||||
101. | Контроль диктант | Контроль диктант | 1 сәғ. | Диктант “Торатау еҫле үлән” | |||
102-105. | Үтелгәндәрҙе ҡабатлау | Үтелгәндәрҙе ҡабатлау | Уҡыу йылы бөтә үтелгәндәрҙе тәртипкә килтереү һәм йомғаҡлау | 4 сәғ. 24 |
ГДЗ для 5 класса
ГДЗ для 5 класса
Каждый год Министерство образования вводит какие-то преобразования в школьные распорядки. Периодически происходит и смена изучаемых предметов. Поэтому не только родители учеников, но и сами учителя находятся в постоянном трепыхании. Однако и для школьников смены существующих порядков оказываются достаточно тяжелы. Переход в пятый класс означает для ребенка не только очередную фазу взросления, но большой стресс. Помимо перемены привычного окружения, происходит и появление новых предметов. Нагрузка, которую дети получают в этом классе, не редко приводит к снижению успеваемости. Чтобы этого избежать, родителям следует заранее подготовить своего ребенка к предстоящим трудностям.
Что изучают в 5 классе?
Обязательными предметами считаются:
- Математика. Во время уроков дети знакомятся с основами алгебры, повторяют арифметические манипуляции с натуральными числами и дробями.
- Русский язык. В этом классе происходит освоение грамматики, морфологии, фонетики. А так же затрагивают фразеологию, пунктуацию и синтаксис.
- Литература. Дети знакомятся с произведениями русских и зарубежных классиков, со стихами, сказками, рассказами.
- Иностранный язык. Все чаще практикуется введение английского языка, как обязательного предмета, а второй можно выбрать в качестве дополнительного.
- Физкультура.
- История. Школьники знакомятся с самим понятием этого слова, с летоисчислением и с историей древнего мира.
- География. Охватываются темы от строения вселенной до ориентирования на местности.
- Музыка.
- Изобразительное искусство.
- ОБЖ.
- Технология.
Остальные предметы являются факультативными и родители сами выбирают, что именно следует изучать их ребенку.
Сложности с изучением.
Каждый ребенок индивидуален, поэтому сложно предположить с какими именно предметами у него возникнут трудности. Но, как правило, проблемы наблюдаются с предметами русского языка и математики. Так как учебники составляются по принципу сжатой передачи информации, то естественно при перенасыщении знаниями, возникает проблематика с их восприятием. Чтобы облегчить школьникам процесс обучения, составлено множество решебников, которые можно подобрать практически под любую школьную программу. Очень удобно пользоваться ГДЗ 5 класс онлайн, так как не нужно тратить деньги и место на бумажные версии. Все ответы представлены под соответствующими номерами, что значительно облегчит жизнь ученикам и их родителям.
ГДЗ за 5 класс. Решебники (готовое домашние задание)
Где Гдз • Решебники • 5 классГДЗ для 5 класса – сборники готовых домашних заданий по основным дисциплинам школьной программы, которые помогают пятиклассникам оценить правильность выполнения заданных на дом упражнений, а их родителям – взять под личный контроль успеваемость своих чад, а также своевременно помочь им в разборе сложных упражнений.
По Математике
Авторы: Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд
Годы: 2013-2018
Авторы: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир
Годы: 2014-2018
Авторы: С.М. Никольский, М.К, Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин
Годы: 2015-2018
По Русскому языку
Авторы: М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова
Годы: 2012-2018
По Английскому языку
Авторы: Ю. Б. Голицынский
Годы: 2011-2018
Несут ли решебник для 5 класса пользу?
В 5 классе число предметов школьной программы и количество уроков в расписании возрастают. Ребенку приходится адаптироваться в новых условиях среднего звена, что не может не сказаться на успеваемости.
Не отстать от учебного процесса, запомнить многочисленные правила, формулы и теоремы, качественно выполнять домашнюю работу и готовиться к контрольным школьникам помогут ГДЗ для 5 класса. Они содержат пошаговый алгоритм выполнения упражнений с корректным оформлением и правильными ответами. Эти сведения помогают:
- Ученикам – проверять домашнюю работу или разбираться в ее выполнении;
- Родителям – держать под контролем успеваемость своих детей.
Если школьник не может разобраться решением уравнений или синтаксическим разбором предложений, не следует торопиться с репетиторами и дополнительными занятиями: решебники для 5 класса позволяют детям самостоятельно или при содействии родителей разобраться в сложных заданиях.
ГДЕ ГДЗ – рост успеваемости и экономия времени
В пятом классе учебная программа становится сложнее и насыщеннее. В итоге ученики не только не могут качественно ее усвоить, но и испытывают недостаток времени на отдых. Как выполнить домашнюю работу быстро и при этом качественно уяснить для себя особенности использования формул и теорем?
Воспользоваться сайтом ГДЕ ГДЗ. Здесь можно найти пошаговые решения с правильным оформлением (в соответствии с требованиями Министерства Образования РФ). Открывать решения и пользоваться удобным алгоритмом поиска можно с любого устройства – телефона, планшета, компьютера.
Главными преимуществами готовых домашних заданий от сайта ГдеГдз.Ру выступают:
- Поиск ответа в один клик по номеру упражнения в таблице;
- Наличие в базе ресурса исключительно актуальных версий решебников;
- Отсутствие назойливой рекламы, видеороликов и сообщений, мешающих просмотру материалов и их использованию.
Удобство ГДЕ ГДЗ также выражается в отсутствии необходимости регистрироваться на ресурсе, а также в бесплатном круглосуточном доступе ко всем материалам.
ГДЗ по литературе 5 класс Ланин Устинова Шамчикова 1, 2 часть

ГДЗ учебник Литература. 5 класс Б. А. Ланина, В. М. Шамчиковой, Л. Р. Бердышевой, Л. Ю. Устиновой. Издательство: Вентана — Граф, серия: Литература. Линия под ред. Ланина. Состоит из двух частей (1 часть – 304 страницы и 2 часть — 304 страницы).
Литература является одним из самых интересных предметов, изучаемых в курсе средней школы. Данный учебник отвечает условиям ФГОС. Первая часть пособия включает в себя множество тем, в том числе – истоки литературы, фольклор, пословицы, поговорки, загадки, сказки. Вторая часть посвящена изучению творчества как отечественных, так и зарубежных поэтов и писателей. Окончание курса пятого класса будет завершаться темой Учимся читать лирическое стихотворение. Задания, которые содержатся в учебном пособии, направлены на формирование у учащихся навыков самостоятельного мышления, оценки произведения и описываемых событий. Решение читательских задач, высказывание собственного отношения к прочитанному являются заданиями большей частью для индивидуального выполнения. В то же время учебник содержит множество упражнений, целью которых является развитие навыков у школьников по нахождению правильного решения путем обсуждения вопроса в коллективе.
ГДЗ к учебному пособию по литературе, представленные создателями сайта ЯГДЗ, поможет учащимся в формировании собственного мнения на поставленные вопросы, нахождения конкретных ответов на самые сложные задания. Выполнить готовое домашнее задание по литературе с нашим решебником можно продуктивнее и по-быстрому.
Часть 1
ИСТОКИ ЛИТЕРАТУРЫ. ФОЛЬКЛОР
ПОВТОРЯЕМ ПРОЙДЕННОЕ. Стр. 8
1 2 3 4 5 6 7 8
ОБСУДИМ ВМЕСТЕ. Стр. 10
1 2 3 4
ПОСЛОВИЦА
ПОВТОРЯЕМ ПРОЙДЕННОЕ. Стр. 11
1 2 3
РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 15
1 2 3 4
ПОГОВОРКА
РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 17
1 2
ЗАГАДКА
РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 22-23
1 2
ОБСУДИМ ВМЕСТЕ. Стр. 24СКАЗКА
ПОВТОРЯЕМ ПРОЙДЕННОЕ. Стр. 24-25
1 2 3 4 5 6 7
ВЫСКАЖИТЕ СВОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРОЧИТАННОМУ. стр. 28
1 2
6 ЦАРЕВНА-ЛЯГУШКА. КАША ИЗ ТОПОРА. КОТ И ЛИСА
РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 40-41
1 2 3 5 6 ОБСУДИМ ВМЕСТЕ. Стр. 42
МИФЫ ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ. ДЕЛЬФЫ. БОГИ СВОИ И БОГИ ЧУЖИЕ
РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 54
1 2 3
ОБСУДИМ ВМЕСТЕ. Стр. 56
1 2
БАСНЯ
ПРОВЕРЯЕМ ПРОЙДЕННОЕ. Стр. 58-59
1 2 3 4 5
9 ИВАН АНДРЕЕВИЧ КРЫЛОВ
ОБСУДИМ ВМЕСТЕ. Стр. 63
СВИНЬЯ ПОД ДУБОМ. ДЕМЬЯНОВА УХА. ВОЛК НА ПСАРНЕ
РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 67
2 3 4
ЛИТЕРАТУРНАЯ СКАЗКА. АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ ПУШКИН
ПОВТОРЯЕМ ПРОЙДЕННОЕ. Стр. 74
1 2 3
РУСЛАН И ЛЮДМИЛА
РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 149
1
2 3 4 5 6 7 8 9 10
ХАНС КРИСТИАН АНДЕРСЕН
РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 156-157
1 2 3 4 5 6 7 8
СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА
ВЫСКАЖИТЕ СВОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРОЧИТАННОМУ. Стр. 188
1 2 3
РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 189-190
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 18 19 20 21 22
ДАВАЙТЕ ПОСПОРИМ. Стр. 192
ОБСУДИМ ВМЕСТЕ. Стр. 192
ПАВЕЛ ПЕТРОВИЧ БАЖОВ. СИНЮШКИН КОЛОДЕЦ. СКАЗ
РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 209
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
ОБСУДИМ ВМЕСТЕ. Стр. 209
АНДРЕЙ ПЛАТОНОВИЧ ПЛАТОНОВ. СОЛДАТ И ЦАРИЦА. СКАЗКА-БЫЛЬ
РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 220
1 2 3 4 5
ВЫСКАЖИТЕ СВОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРОЧИТАННОМУ. Стр. 222
1 2 3 4
ОБСУДИМ ВМЕСТЕ. Стр. 222
1 2
ВИТАЛИЙ ГЕОРГИЕВИЧ ГУБАРЕВ. КОРОЛЕВСТВО КРИВЫХ ЗЕРКАЛ. ПОВЕСТЬ-СКАЗКА
РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 283-284
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 14 15
ВЫСКАЖИТЕ СВОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРОЧИТАННОМУ. Стр. 284
1 2 3
ОБСУДИМ ВМЕСТЕ. Стр. 285-286
1 2 3 4 5 6
ОТ СКАЗКИ — К ФАНТАСТИКЕ. ЕВГЕНИЙ ЛЬВОВИЧ ШВАРЦ. СКАЗКА О ПОТЕРЯННОМ ВРЕМЕНИ
1 РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 298
1 2 3 4 5 2 ОБСУДИМ ВМЕСТЕ. Стр. 299
Часть 2
НИКОЛАЙ АЛЕКСЕЕВИЧ НЕКРАСОВ КРЕСТЬЯНСКИЕ ДЕТИ
РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 13
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
ВЫСКАЖИТЕ СВОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРОЧИТАННОМУ. Стр. 14
1 2 3 4
МАРК ТВЕН. ПРИКЛЮЧЕНИЯ ТОМА СОЙЕРА
РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 68
1 2 3 4 5 6 7 8
ОБСУДИМ ВМЕСТЕ. Стр. 69
1 2
ВЛАДИМИР ГАЛАКТИОНОВИЧ КОРОЛЕНКО. СЛЕПОЙ МУЗЫКАНТ
РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 112
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
ОБСУДИМ ВМЕСТЕ. Стр. 113-114
1 2 3 4
ЛИТЕРАТУРНАЯ МАСТЕРСКАЯ
ПОДУМАЙТЕ. Стр. 114 ПОДУМАЙТЕ. Стр. 115
ИВАН СЕРГЕЕВИЧ ШМЕЛЕВ. ЛЕТО ГОСПОДНЕ
РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 131-132
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
ОБСУДИМ ВМЕСТЕ. Стр. 133
МУСТАЙ КАРИМ. РАДОСТЬ НАШЕГО ДОМА
РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 157-158
1 2 3 4 5
ВЫСКАЖИТЕ СВОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРОЧИТАННОМУ. Стр. 158-159
1 2 3 4 5 6 7
ОБСУДИМ ВМЕСТЕ. Стр. 159
ЮРИЙ ПАВЛОВИЧ КАЗАКОВ. ТИХОЕ УТРО
РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 172-173
1 2 3 4 5 6 7 8 9
ЛЕВ АБРАМОВИЧ КАССИЛЬ. КОНДУИТ И ШВАМБРАНИЯ
РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 208-209
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
ДАВАЙТЕ ПОСПОРИМ. Стр. 209
СЕРГЕЙ ПЕТРОВИЧ АЛЕКСЕЕВ
ПОВТОРЯЕМ ПРОЙДЕННОЕ. Стр. 210
1 2 3
ИСТОРИЯ КРЕПОСТНОГО МАЛЬЧИКА
РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 245
1 2 3 4 5 6
ОБСУДИМ ВМЕСТЕ. Стр. 245
1 2 3
ВЫСКАЖИТЕ СВОЕ МНЕНИЕ К ПРОЧИТАННОМУ. Стр. 246
1 2
ВИКТОР ПЕТРОВИЧ АСТАФЬЕВ. ВАСЮТКИНО ОЗЕРО
ВЫСКАЖИТЕ СВОЕ МНЕНИЕ К ПРОЧИТАННОМУ. Стр. 272-273
1 2
РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 273
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
ОБСУДИМ ВМЕСТЕ. Стр. 274
ДАВАЙТЕ ПОСПОРИМ. Стр. 274
ФАЗИЛЬ АБДУЛОВИЧ ИСКАНДЕР. МАЛЬЧИК И ВОЙНА
РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 287
1 2 3 4
ОБСУДИМ ВМЕСТЕ. Стр. 287
1 2 3
ИТОГОВОЕ ОБСУЖДЕНИЕ. Стр. 287
1 2 3 4
УЧИМСЯ ЧИТАТЬ ЛИРИЧЕСКОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ
АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ ПУШКИН. ЗИМНИЙ ВЕЧЕР
РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 292-293
1 2 3 4 5 6 7
АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ ПУШКИН. ЗИМНИЕ УТРО
РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 295
1 2 3 4 5
ФЕДОР ИВАНОВИЧ ТЮТЧЕВ. ВЕСЕННИЕ ВОДЫ, АФАНАСИЙ А. ФЕТ
РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 297
1 2 3 4 5 6 7
С. А. ЕСЕНИН, Н. А. ЗАБОЛОЦКИЙ, Б. Л. ПАСТЕРНАК, Н. М. РУБЦОВ
РЕШАЕМ ЧИТАТЕЛЬСКИЕ ЗАДАЧИ. Стр. 302-303
1 2 3 4 5 6 7 8
ИТОГОВОЕ ОБСУЖДЕНИЕ. Стр. 303
ГДЗ по английскому языку 5 класс Алексеев А. А., Смирнова Е. Ю., Дерков Д. Б., Харгер Л.
авторы: Алексеев А. А., Смирнова Е. Ю., Дерков Д. Б., Харгер Л..
В пятом классе у школьников начинается новый ответственный период обучения, для которого будет характерно существенное усложнение рабочей программы по основным предметам, а также появление новых дисциплин. Продолжить уверенное изучение коммуникативных навыков иностранной речи ребятам поможет ГДЗ по Английскому языку 5 класс Алексеев, Смирнова.
Нужен ли решебник по английскому языку 5 класс Алексеев пятиклассникам
Даже те учащиеся, кто с успехом завершил начальные классы, испытывают трудности при переходе в среднее звено. Здесь все приходится начинать с начала – заново доказывать высокий уровень знаний и навыков, регулярную готовность к различным аттестациям, а также психологическую устойчивость к новым испытаниям. Соответственно, без надежной помощи со стороны, ребятам будет совершенно непросто. Изучение английского языка – одно из приоритетных направлений современного школьного образования, что предполагает требуемый высокий уровень ответственности со стороны детей. Поэтому отличный вспомогательный сборник готовых домашних заданий будет весьма кстати при подготовке к предстоящим урокам и контрольным срезам. Одним из наиболее популярных УМК по предмету является учебник Алексеева для пятиклассников. Специально разработанный к нему ГДЗ по Английскому языку 5 класс Алексеев А.А., Смирнова Е.Ю. полностью соответствует действующей программе и включает в себя готовые подробные решения к каждому тематическому упражнению оригинального пособия. Выполняя их, ребята смогут полноценно усвоить новые аспекты грамматики и лексики. Полученные в результате знания и навыки лягут в основу уверенного владения иностранным языком. Благодаря ключевым особенностям сборника, его уже полноценно используют тысячи российских школьников. Практика с ним позволяет легко добиваться желаемых учебных результатов ввиду следующих преимуществ:
- Круглосуточный онлайн-доступ с любых устройств.
- Удобная навигационная форма для быстрого поиска.
- Точные переводы всех материалов на русский язык.
- Отсутствие грамматических и стилистических ошибок.
- Отметка о полном соответствии современным ФГОС.
Регулярные домашние занятия с решебником позволят пятиклассникам оперативно подтянуть знания, ликвидировать имеющиеся пробелы и успешно адаптироваться к новым требованиям.
Пособие для учителя 5 классов (TG) Учебная программа от K до 12
DepEd Tambayan предоставляет сводный список Пособия для учителя 5 класса (TG) 2019-2020 . DepEd Tambayan стремится предоставлять бесплатные ресурсы нашим коллегам-учителям. Пусть эти загружаемые ресурсы помогут вам и сократят ваше время на оформление документов, чтобы ваши усилия могли быть направлены на сам процесс обучения. Получите удовольствие от гуро!
Что такое Руководство для учителей от K до 12?
Цель Руководства для учителей от K до 12 — помочь учителям подготовить разделы работы, объединяющие аудирование, говорение, чтение, письмо и обучение.Пособие для учителя помогает учителям задуматься о важных целях учебной программы, а также о возможностях, которые потребуются детям для успешного их достижения. Пособие для учителей K-12 помогает учителям расширить диапазон методов обучения. Кроме того, это побуждает учителей думать о лучших условиях для развития грамотности.
K-12 Teacher’s Guide (TG) и Learner’s Material (LM) — это ресурсы, используемые при подготовке ежедневных уроков. Дополнительные ресурсы включают материалы с портала системы управления учебными ресурсами и развития (LRMDS), учебники и другие дополнительные материалы, будь то цифровые, мультимедийные или онлайн-материалы, в том числе созданные учителями.Однако эти материалы должны использоваться учителями как ресурсы, а не как учебная программа.
Оценивание — это непрерывный, запланированный процесс с использованием различных форм заданий для выявления, сбора и интерпретации информации об успеваемости учащихся. Он включает в себя процессы создания и сбора свидетельств достижений, оценки этих свидетельств, регистрации результатов и использования этой информации для понимания и помощи в развитии учащегося с целью улучшения процесса обучения и преподавания.Оценка должна быть как неформальной (оценка для обучения), так и формальной (оценка обучения). В обоих случаях учащимся должна предоставляться регулярная обратная связь для улучшения процесса обучения.
Загрузите эти файлы Teacher’s Guide (TG) 2019–2020 бесплатно. Нет Adfly. Нет всплывающих окон. Без вируса. Безопаснее. Быстрее.
КЛАСС 5 Пособие для учителя (TG) Учебная программа от K до 12 Скачать
Руководство для учителя TG 5 класс ARALING PANLIPUNAN
Руководство для учителя TG 5 класс ARALING PANLIPUNAN: 1-я четверть — 2-я четверть
Руководство для учителя TG 5-й класс ARALING PALIPUNAN: 4-й квартал
Руководство для учителя TG 5-й класс ARTS: 2-й квартал
Руководство для учителя TG 5 класс ARTS : 4 квартал
Руководство для учителя TG 5 класс EPP Industrial Arts
Руководство для учителя TG 5 класс EPP ICT
Руководство для учителя TG 5 класс EPP Agri
Руководство для учителя TG 5 класс EPP H.E.
Руководство для учителя TG 5 класс ESP: 2-я четверть
Руководство для учителя TG 5 класс ESP: 4-й квартал
Руководство для учителя TG 5 класс ESP
Руководство для учителя TG 5 класс FILIPINO: 1-й квартал
Руководство для учителя TG 5 класс FILIPINO: 2-й квартал
Руководство для учителя 5-й класс TG ФИЛИПИНО: 4-й квартал
Руководство для учителя TG-5 класс ЗДОРОВЬЕ: 2-й квартал
Руководство для учителя TG-класс 5 MAPEH: 1-й квартал
Руководство для учителя TG-класс 5 MATH: 4-й квартал
Руководство для учителя TG 5-й класс МУЗЫКА: 2-й квартал
Руководство для учителя TG 5 класс МУЗЫКА: 4 квартал
Руководство для учителя TG 5 класс PE: 2 квартал
Руководство для учителя TG 5 класс PE: 4 квартал
Руководство для учителя TG 5 класс НАУКА: 1 квартал
Руководство для учителя TG 5 класс НАУКА: 2 квартал
Руководство для учителя TG 5 класс НАУКА: 4-я четверть
5 класс (УЧИТЕЛЬ) 4-й квартал
Руководство для учителя TG 4-я четверть — AP 5
Руководство для учителя TG 4-я четверть — EPP-ICT 5
Руководство для учителя TG 4-й квартал — ESP 5
Руководство для учителя TG 4-й квартал — Филиппинский 5
Руководство для учителя TG 4-й квартал — Математика 5
Руководство для учителя TG 4-й квартал — наука 5
Если эта страница помогла вам, пожалуйста, не забудьте поделиться и комментарий внизу.
ПРИМЕЧАНИЕ
- НЕ БОЙТЕСЬ! Мы постоянно загружаем новые файлы.
- Для получения дополнительных обновлений и необъявленных загрузок, пожалуйста, посещайте этот раздел время от времени.
Поставьте нам лайк на Facebook, чтобы получать МГНОВЕННЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ - Вы также можете ЗАКЛАДКА эту страницу в своем веб-браузере, нажав Ctrl + D на клавиатуре для более быстрого доступа в будущем.Спасибо за поддержку DepEd Tambayan .
DepEd Tambayan благодарит всех авторов и авторов файлов. Мы также благодарны администратору и редакторам нашего сайта, технической группе, хостинг-провайдеру ( Digital Ocean ), системному администратору и особенно всем нашим коллегам-учителям за помощь и предоставление этой услуги.
УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
DepEd Tambayan оставляет за собой право изменять, удалять и добавлять информацию (включая изображения и ссылки) на этой странице.В случае внесения каких-либо изменений обновленная страница будет немедленно размещена на этом веб-сайте. Пожалуйста, проверяйте последнюю информацию, размещенную здесь, чтобы быть в курсе любых изменений. Узнайте больше о наших условиях использования.
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Информация, представленная на этом веб-сайте, предназначена только для образовательных целей. Авторы, включая администратора, не претендуют на владение всем показанным контентом. Мы уверены, что с помощью подобной онлайн-платформы распространение информации для учителей будет проще и быстрее.Для получения законных претензий и удаления, пожалуйста, свяжитесь с нами .
Эта статья представлена вам компанией Education PH, вашим надежным партнером в обучении и успехе. За 499 песо в год можно загружать высококачественные учебные материалы для ваших учеников или студентов.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
.
Руководство для учителя 5-го КЛАССА (TG)
В этой статье вы найдете составленное нами Руководство для учителей 5-го КЛАССА. Мы стремимся заполнить все Руководство для учителей 5-го КЛАССА, чтобы сделать их доступными для наших коллег-учителей и помочь им дополнить свои ресурсы, чтобы их усилия были более направлены на реальный процесс обучения.
Ссылки на скачивание Руководства для учителей 5-го КЛАССА находятся внизу этой статьи. Если у вас есть время, прочтите статью ниже, чтобы получить дополнительную информацию об учебной программе K-12.
———- КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Математика — это предмет, который пронизывает жизнь в любом возрасте и при любых обстоятельствах. Таким образом, его ценность выходит за рамки класса и школы. Поэтому математику как школьный предмет нужно изучать всесторонне и глубоко.
Две цели математики на начальных уровнях образования, K-10, — это критическое мышление и решение проблем.
Критическое мышление, согласно Скривену и Полу (1987), представляет собой интеллектуально дисциплинированный процесс активного и умелого осмысления, применения, анализа, синтеза и / или оценки информации, полученной или генерируемой наблюдениями, опытом, размышлениями, рассуждениями, или общение, как руководство к вере и действию.
С другой стороны, согласно Пойе (1945 и 1962), математическое решение проблемы — это найти способ обойти трудность, обойти препятствие и найти решение неизвестной проблемы.
Эти две цели должны быть достигнуты с помощью организованного и тщательного содержания учебной программы, четко определенного набора навыков и процессов высокого уровня, желаемых ценностей и отношений, а также соответствующих инструментов с учетом различных контекстов филиппинских учащихся.
Учебная программа состоит из пяти областей содержания, взятых из структуры, подготовленной MATHTED & SEI (2010): Числа и смысл чисел, Измерение, Геометрия, Шаблоны и алгебра и Вероятность и статистика.
Необходимо развивать следующие конкретные навыки и процессы: знание и понимание; оценка, вычисления и решение; визуализация и моделирование; представление и общение; домыслы, рассуждения, доказательства и принятие решений; и применение и подключение.
Следует также оттачивать следующие ценности и отношения: точность, творческий подход, объективность, настойчивость и продуктивность.
Мы понимаем, что при обучении математике необходимо использовать соответствующие инструменты. К ним относятся: объекты для манипулирования, измерительные устройства, калькуляторы и компьютеры, смартфоны и планшетные компьютеры, а также Интернет.
Мы определяем контекст как место, ситуацию или набор условий филиппинских учащихся, которые могут повлиять на их изучение и использование математики для развития критического мышления и навыков решения проблем.Контексты относятся к убеждениям, окружающей среде, языку и культуре, которые включают традиции и обычаи, а также предшествующие знания и опыт учащегося
Источник: Департамент образования
———-
Мы постоянно загружаем Руководство для учителей 5-го КЛАССА. По запросу, вот ссылки на файл
. Остальные файлы скоро будут загружены. Пожалуйста, проверяйте этот раздел время от времени.
Загрузите эти файлы бесплатно.Нет Adfly. Без вируса. Безопаснее. Быстрее.
Доступное руководство для учителей 5-го КЛАССА, доступное для загрузки
Руководство для учителей 5 классов — 2-я четверть
1-Й КВАРТАЛ
АРАЛИНГ ПАНЛИПУНАН
— 3 RD КВАРТАЛ
- Антагонисты Филиппин
- Просмотр кабабайханов в Липунане
- Pagbabago Sa Lipunan Sa Ilalim ng Pamahalaang Kolonyal
- Открытие филиппинских языков на испанском языке
- Pagpupunyaging Katutubong Pangkat na Mapanatiliang Kalayaan sa Kolonyal
- Памахалаанг Локал
- Pamahalaang Sentral
4 квартал
- Руководство для учителей 5-го КЛАССА АРАЛИНГ ПАНЛИПУНАН — 4 TH Квартал
E.П.П.
-3 RD КВАРТАЛ: ДОМАШНЯЯ ЭКОНОМИКА
- Тунгулин на Сарили на Панахоне Пагдадалага или Пагбибината
- Перейти к просмотру Pagdadalaga и Pagbibinata
- Показать карту Sirang Kasuotan
- Pangangalaga sa Sariling Kasuotan
- Посетить Таханан, Кагамитан и Касангкапан
- Показать Tahanan
- Паламути на таханане
4 квартал
- Руководство для учителей 5-го КЛАССА ПО ПРОМЫШЛЕННОМУ ИСКУССТВУ — 4 TH Квартал
АНГЛИЙСКИЙ
3 RD КВАРТАЛ:
- TG_ENGLISH 5 (Q3 W1)
- TG_ENGLISH 5 (Q3 W2)
- TG_ENGLISH 5 (Q3 W3-W4)
- TG_ENGLISH 5 (Q3-W5-D1)
- TG_ENGLISH 5 (Q3-W5-D3)
- TG_ENGLISH 5 (Q3-W5-D5)
- TG_ENGLISH 5 (Q3 W7-W8)
- TG_ENGLISH 5 (Q3 W9-W10)
ФИЛИПИНО
— 3 RD КВАРТАЛ:
- TG_FILIPINO 5 (Q3_W1)
- TG_FILIPINO 5 (Q3_W2)
- TG_FILIPINO 5 (Q3_W3)
- TG_FILIPINO 5 (Q3_W4)
- TG_FILIPINO 5 (Q3_W5)
- TG_FILIPINO 5 (Q3_W6)
- TG_FILIPINO 5 (Q3_W8)
- TG_FILIPINO 5 (Q3_W9)
- TG_FILIPINO 5 (Q3_W10)
4 квартал
- Руководство для учителей 5-го КЛАССА ФИЛИПИНО — 4 TH Квартал
ESP
— 3 RD КВАРТАЛ
- TG_ESP 5 (Q3_W1)
- TG_ESP 5 (Q3_W2)
- TG_ESP 5 (Q3_W3)
- TG_ESP 5 (Q3_W4)
- TG_ESP 5 (Q3_W5)
- TG_ESP 5 (Q3_W6)
- TG_ESP 5 (Q3_W7)
- TG_ESP 5 (Q3_W8)
- TG_ESP 5 (Q3_W9)
- TG_ESP 5 (Q3_W10)
4 квартал
- Руководство для учителей 5-го КЛАССА ESP — 4 TH Четверть
MATH
— 3 RD КВАРТАЛ
- Урок 56: Визуализация процента и его отношения к дробям, отношениям и десятичным числам с использованием моделей
- Урок 57: Определение процента, ставки или процента и базы
- Урок 58: Определите основу, процент и коэффициент в задаче
- Урок 59: Нахождение процента в данной задаче
- Урок 60: Решение рутинных и нестандартных проблем с привлечением процентного отношения с использованием соответствующих стратегий и инструментов
- Урок 61: Создание задач с использованием процента с разумными ответами
- Урок 62.Визуализация, присвоение имен и описание многоугольников с 5 или более сторонними многоугольниками
- Урок 63. Описание и сравнение свойств многоугольников (правильных и неправильных многоугольников)
- Урок 64. Рисование многоугольников с 5 и более сторонами
- Урок 65: Визуализация конгруэнтных многоугольников
- Урок 66: Визуализация и описание круга.
- Урок 67: Определение терминов, относящихся к кругу.
- Урок: 68 Рисование кругов разного радиуса с помощью циркуля
- Урок: 69 Визуализация и описание сплошных фигур
- Урок: 70 Изготовление моделей различных твердых фигур: куба, призмы, пирамиды, цилиндра, конуса и сферы с помощью плоской фигуры.
- Урок 71: Формулировка правила поиска следующего члена в последовательности
- Урок 72: Использование различных стратегий (поиск шаблона, обратный ход и т. Д.) Для решения неизвестного в простых уравнениях, включающих одну или несколько операций с целыми числами и дробями
- УРОК 73 ИЗМЕРЕНИЕ ВРЕМЕНИ С ПОМОЩЬЮ 12 ЧАСОВ И 24 ЧАСОВ
- Урок 74: Расчет времени в разных часовых поясах мира относительно Филиппин
- УРОК 75 РЕШАЕТ ПРОБЛЕМЫ ЗА ВРЕМЯ
- Урок 76: Визуализация окружности круга
- Урок 77: Измерение окружности круга соответствующими инструментами
- Урок 78: Получение формулы для определения длины окружности
- Урок 79: Определение окружности круга
- Урок 80: Решение обычных и нестандартных задач с использованием окружности
4 квартал
- Руководство для учителей 5-го КЛАССА по математике — 4 TH Четверть
MAPEH
4 квартал
- Руководство для учителей МУЗЫКИ 5 КЛАССА — 4 TH Четверть
- Руководство для учителей ИСКУССТВ 5 КЛАССА — 4 TH Четверть
- Руководство для учителя 5-го КЛАССА по физкультуре — 4 TH Четверть
- Руководство для учителей 5-го КЛАССА по ЗДОРОВЬЮ — 4 TH Quarter
НАУКА
3 RD КВАРТАЛ: Сила и движение
- S5FE-IIIa-1: Описание движения объекта путем отслеживания и измерения его изменения положения (пройденного расстояния) за период времени.
- S5FE-IIIb-2: Использование соответствующих измерительных инструментов и правильных стандартных единиц измерения времени и расстояния до движущихся объектов.
- S5FE-IIIc-3: проводники тепла и электричества
- S5FE-IIId-4: Воздействие тепла и электричества
- S5FE-IIIe-5: Способность материалов блокировать, поглощать или передавать свет для своего использования
- S5FE-IIIf-6: Что такое статическое электричество?
- S5FE-IIIh-8: Электромагнит
- S5FE-III i-j-9: Электричество и магнетизм
4 квартал
- Руководство для учителей НАУКИ 5 КЛАССА — 4 TH Quarter