- Английский язык. Tests. 4 класс. Рабочая тетрадь № 2. Учебное пособие
- Рабочая тетрадь ФГОС, Биболетова Мерем Забатовна . Enjoy English. Английский с удовольствием , Просвещение , 9785090788182 2021г. 341,50р.
- Английский язык. 8 класс: Учебник ФГОС (2022 г.)
- Английский язык. 2 класс: Учебник ФГОС (2022 г.)
- Английский язык. 7 класс: Учебник Student’s Book ФГОС (2022 г.)
- Английский язык.
- Английский язык. 4 класс: Учебник ФГОС (2021 г.)
- Английский язык. 10 кл.: Учебник. Базовый уровень ФП (2021 г.)
- Английский язык. 9 кл.: Учебник ФГОС (2021 г.
- Английский язык. 11 класс: Учебник. Базовый уровень ФГОС (2021 г.)
- Английский язык. 2 класс: Учебник ФГОС (2021 г.)
- Английский язык. 10 кл.: Рабочая тетрадь с контр. работами. Базовый уровень (2021 г.)
- Английский язык. 9 класс: Рабочая тетрадь с контрольными работами ФГОС (2021 г.)
- Английский язык. 4 класс: Рабочая тетрадь ФГОС (2021 г.)
- Английский язык. 7 класс: Рабочая тетрадь с контрольными работами ФГОС (2022 г.)
- Английский язык. 8 класс: Учебник ФГОС (2021 г.
- Английский язык. 5 класс: Учебник (ФГОС) (2021 г.)
- Английский язык. 7 класс: Рабочая тетрадь с контрольными работами ФГОС (2021 г.)
- Английский язык. 6 класс: Рабочая тетрадь ФГОС (2021 г.)
- Английский язык. 9 кл. : Рабочая тетрадь с контр. работами ФГОС (2021 г.)
- Английский язык. 6 кл.: Рабочая тетрадь ФГОС (2020 г.)
- Английский язык. 11 кл.: Рабочая тетрадь с контр. работами (2020 г.)
- Английский язык.
- Английский язык. 6 класс: Учебник ФГОС (2021 г.)
- Английский язык. 10 кл.: Рабочая тетрадь с контр. работами. Базовый уровень (2021 г.)
- Английский язык.
- Английский язык. 8 класс: Рабочая тетрадь с контрольными работами ФГОС (2021 г.)
- Английский язык. 8 класс: Учебник ФГОС (2021 г.)
- Английский язык. 6 кл.: Рабочая тетрадь ФГОС (2020 г.)
- Английский язык. 9 кл.: Учебник ФГОС (2020 г.)
- Английский язык. 9 кл. : Рабочая тетрадь с контр. работами ФГОС (2020 г.)
- Английский язык. 6 кл.: Рабочая тетрадь ФГОС (2019 г.)
- Английский язык. 6 кл.: Рабочая тетрадь ФГОС (2018 г.
- Английский язык. 7 кл.: Рабочая тетрадь с контр. работами ФГОС (2017 г.)
- Английский язык. 5 кл.: Учебник (ФГОС) (2017 г.)
- Английский язык. 6 кл.: Рабочая тетрадь ФГОС (2017 г.)
- Английский язык. 8 кл.: Рабочая тетрадь с контр. работами ФГОС (2017 г.)
- Английский язык. 9 кл. : Рабочая тетрадь с контр. работами ФГОС (2016 г.)
- Английский язык. 8 кл.: Рабочая тетрадь с контр. работами ФГОС (2016 г.)
- Математика. 2 класс: Самостоятельные и контрольные работы к УМК Моро ФГОС (2022 г.)
- Эрудит. Математика с увлечением. 4 кл.: Раб. тетрадь. Думаю, решаю, доказыв (2019 г.)
- Я учусь писать и читать. 1 кл.: Рабочая тетрадь (ФГОС) (2020 г.)
- Атлас 1-4 кл.: Окружающий мир. Природа и человек (2020 г.
- Русский язык. 4 класс: Рабочая тетрадь: В 2 частях Часть 1 ФП (2022 г.)
- Устный счет. 2 кл.: Рабочая тетрадь ФГОС (2020 г.)
- Русский язык. 2 кл.: Рабочая тетрадь № 1 к учеб. Климановой Л.(Перспектива) (2020 г.)
- Литературное чтение. 3 кл.: Рабочая тетрадь: В 2 ч. Ч.1 ФГОС (2020 г.)
- Литературное чтение. 3 класс: Зачетные работы к учебнику Климановой Л.Ф. Часть 1 ФГОС (2022 г.)
- Окружающий мир. 3 класс: Рабочая тетрадь: В 2 частях Часть 1 ФГОС (2021 г.)
- Математика.
- Математика. 2 класс: Тесты ФП (2022 г.)
- Тесты по обучению грамоте. 1 класс: В 2 частях Часть 2: К учебнику Горецкого ФП (2022 г.)
- Технология. 4 кл.: Рабочая тетрадь к учеб. Узоровой ФГОС (2020 г.
- Математика. 1 класс: Рабочая тетрадь № 4 (ФГОС) (2021 г.)
- Чистописание. 1 класс: Рабочая тетрадь №1 к учебнику Горецкого В.Г.»Русская азбука» (2022 г.)
- Литературное чтение. 3 кл.: Тетрадь для самост. работы № 2 (2020 г.)
- Немецкий язык. 4 кл.: Рабочая тетрадь: Часть Б ФГОС (2020 г.)
- Учусь писать без ошибок. 4 класс: Рабочая тетрадь (ФГОС) (2023 г.)
- Русский язык. 2 кл.: Тетрадь для контрольных работ (ФГОС) (2021 г.)
- Современные основы преподавания английского языка как дополнительного языка
- АННОТАЦИЯ
- СОДЕРЖАНИЕ
- ЧАСТЬ 1 | 12 страниц
- ГЛАВА 1 | 10 Страницы
- Глава 2|30 страниц
- Глава Пример из практики 2.1|5 страниц
- , глава, пример из практики 2.2|10 страниц,
- , глава, пример из практики 2.3|7 страницы
- Часть Раздел 3|44 страницы
- Глава 3|42 страницы
- Глава Пример из практики 3.
- Глава Пример из практики 3.2|11 страниц
- глава Практический пример 3.3|12 страниц
- Часть Раздел 4|29 страниц
- Глава Культурная Глава 4|27 страниц Педагогика в TESOL
- глава Практический пример 4.1|7 страниц
- Глава Пример из практики 4.2|6 страниц
- Глава Пример из практики 4.3|5 страниц
- , часть 5| 29 страниц
- Глава 5|27 страниц
- Глава Пример из практики 5.
- Глава Пример из практики 5.2|4 страницы
- часть Раздел 6|39 страниц
- Глава 6|37 страниц
- Глава Пример 6.1|15 страниц
- Глава Пример из практики 6.2|6 страниц
- Глава тематическое исследование 6.3 | 7 страниц
- ЧАСТЬ БЛОК 7 | 26 страниц
- Глава 7 | Через границы
- Глава Пример из практики 7.
- глава Пример 7.2|5 страниц
- глава Пример 7.3|6 страниц
- часть Модуль 8|31 страница
- Глава Глава 8|29 страниц
- Пример из практики 8.1|8 страниц
- Пример из практики 8.2|5 страниц Курс письма в США
- глава Практический пример 8.3|6 страниц
- часть Раздел 9|28 страниц
- глава Глава 9|26 страниц
- глава Пример 9.
- Глава тематическое исследование 9.3 | 5 страниц
- ЧАСТЬ БУЩЕСТКА 10 | 31 Страницы
- , глава, пример из практики 10.1|6 страниц
- , глава, пример из практики 10.2|4 страницы
- Пример из практики главы 10.3|8 страниц
- Современные основы преподавания английского языка в качестве дополнительного Язык Полина Виноградова | Используется | 9780367026356
Английский язык. Tests. 4 класс. Рабочая тетрадь № 2. Учебное пособие
381 ₽
+ до 57 баллов
Бонусная программа
Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.
Купить
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Осталось мало
Нет в наличии в магазинах сети
6
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Рабочая тетрадь № 2 «Контрольные работы» является составной частью УМК «Millie» для 4-го класса общеобразовательных школ РФ.
Тетрадь содержит десять тестов, что соответствует количеству разделов в учебнике. Все тесты построены на языковом материале соответствующих им разделов учебника и могут быть использованы как для текущего, так и для итогового контроля.
Описание
Характеристики
Рабочая тетрадь № 2 «Контрольные работы» является составной частью УМК «Millie» для 4-го класса общеобразовательных школ РФ.
Тетрадь содержит десять тестов, что соответствует количеству разделов в учебнике. Все тесты построены на языковом материале соответствующих им разделов учебника и могут быть использованы как для текущего, так и для итогового контроля. Тестовые задания проверяют все четыре вида речевой деятельности и имеют формат заданий, используемых в учебнике и рабочей тетради № 1.
Титул
На товар пока нет отзывов
Поделитесь своим мнением раньше всех
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине
2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили
3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Книга «Английский язык. Tests. 4 класс. Рабочая тетрадь № 2. Учебное пособие» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене.
Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом
другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу
«Английский язык. Tests. 4 класс. Рабочая тетрадь № 2. Учебное пособие» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка
почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.
Рабочая тетрадь ФГОС, Биболетова Мерем Забатовна . Enjoy English. Английский с удовольствием , Просвещение , 9785090788182 2021г. 341,50р.
Биболетова Мерем Забатовна
Серия: Enjoy English. Английский с удовольствием
341,50р.
-20% после регистрации
В наличии в 45 магазинах
Ангарск, ПродаЛитЪ Ангарск Центр
Ангарск, ПродаЛитЪ Вертикаль
Ангарск, ПродаЛитЪ Дом Книги
Ангарск, ПродаЛитЪ ТЦ Гефест
Посмотреть все магазины
Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.
Поделиться ссылкой в:
Издательство:Просвещение
ISBN:978-5-09-078818-2
Штрих-код:9785090788182
Страниц:96
Тип обложки:Мягкая
Год:2021
НДС:10%
Вес:0
Возраст:от 6 лет до 11 лет
Код:856206
Описание
Рабочая тетрадь является составной частью учебно-методического комплекта Enjoy English/»Английский с удовольствием» для 4-го класса. Содержание рабочей тетради тесно связано с учебником и направлено на закрепление материала, изучаемого на уроках. Рабочая тетрадь содержит упражнения, предназначенные для формирования у учащихся грамматических, лексических и орфографических навыков, а также для развития умений письменной речи, чтения и аудирования. Упражнения повышенной трудности отмечены звездочкой и выполняются по желанию. Рабочая тетрадь содержит в конце каждого юнита раздел для самостоятельной работы (Test Yourself), а также два варианта проверочных заданий (Progress Check) для каждой учебной четверти.
Смотреть все
1630,00р.
-20% после регистрации
Английский язык. 8 класс: Учебник ФГОС (2022 г.)
Биболетова Мерем Забатовна, Трубанева Наталия Николаевна
1121,00р.
-20% после регистрации
Английский язык. 2 класс: Учебник ФГОС (2022 г.)
Биболетова Мерем Забатовна
1271,00р.
-20% после регистрации
Английский язык. 7 класс: Учебник Student’s Book ФГОС (2022 г.)
Биболетова Мерем Забатовна, Трубанева Наталия Николаевна
347,00р.
-20% после регистрации
Английский язык.

Биболетова Мерем Забатовна
1254,00р.
-20% после регистрации
Английский язык. 4 класс: Учебник ФГОС (2021 г.)
Биболетова Мерем Забатовна
1309,50р.
-20% после регистрации
Английский язык. 10 кл.: Учебник. Базовый уровень ФП (2021 г.)
Биболетова Мерем Забатовна
1309,00р.
-20% после регистрации
Английский язык. 9 кл.: Учебник ФГОС (2021 г.

Биболетова Мерем Забатовна
1264,50р.
-20% после регистрации
Английский язык. 11 класс: Учебник. Базовый уровень ФГОС (2021 г.)
Биболетова Мерем Забатовна
1097,50р.
-20% после регистрации
Английский язык. 2 класс: Учебник ФГОС (2021 г.)
Биболетова Мерем Забатовна
255,00р.
-20% после регистрации
Английский язык. 10 кл.: Рабочая тетрадь с контр. работами. Базовый уровень (2021 г.)
Биболетова Мерем Забатовна
330,50р.
-20% после регистрации
Английский язык. 9 класс: Рабочая тетрадь с контрольными работами ФГОС (2021 г.)
Биболетова Мерем Забатовна
341,50р.
-20% после регистрации
Английский язык. 4 класс: Рабочая тетрадь ФГОС (2021 г.)
Биболетова Мерем Забатовна
330,50р.
Английский язык. 7 класс: Рабочая тетрадь с контрольными работами ФГОС (2022 г.)
Биболетова Мерем Забатовна
Магазины
1309,00р.
Английский язык. 8 класс: Учебник ФГОС (2021 г.

Биболетова Мерем Забатовна
Магазины
1309,00р.
Английский язык. 5 класс: Учебник (ФГОС) (2021 г.)
Биболетова Мерем Забатовна
Магазины
330,50р.
Английский язык. 7 класс: Рабочая тетрадь с контрольными работами ФГОС (2021 г.)
Биболетова Мерем Забатовна
Магазины
330,50р.
Английский язык. 6 класс: Рабочая тетрадь ФГОС (2021 г.)
Биболетова Мерем Забатовна
Магазины
255,00р.
Английский язык. 9 кл. : Рабочая тетрадь с контр. работами ФГОС (2021 г.)
Биболетова Мерем Забатовна
Магазины
227,00р.
Английский язык. 6 кл.: Рабочая тетрадь ФГОС (2020 г.)
Биболетова Мерем Забатовна
Магазины
255,00р.
Английский язык. 11 кл.: Рабочая тетрадь с контр. работами (2020 г.)
Биболетова Мерем Забатовна
Магазины
Смотреть все
347,00р.
-20% после регистрации
Английский язык.

Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Кларк О.И., Морозова А.Н.
1309,00р.
-20% после регистрации
Английский язык. 6 класс: Учебник ФГОС (2021 г.)
Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.
255,00р.
-20% после регистрации
Английский язык. 10 кл.: Рабочая тетрадь с контр. работами. Базовый уровень (2021 г.)
Биболетова Мерем Забатовна
341,50р.
-20% после регистрации
Английский язык.

Биболетова Мерем Забатовна
330,50р.
-20% после регистрации
Английский язык. 8 класс: Рабочая тетрадь с контрольными работами ФГОС (2021 г.)
Биболетова М.З., Бабушис Е.Е.
1309,00р.
Английский язык. 8 класс: Учебник ФГОС (2021 г.)
Биболетова Мерем Забатовна
Магазины
227,00р.
Английский язык. 6 кл.: Рабочая тетрадь ФГОС (2020 г.)
Биболетова Мерем Забатовна
Магазины
994,00р.
Английский язык. 9 кл.: Учебник ФГОС (2020 г.)
Биболетова Мерем Забатовна
Магазины
227,00р.
Английский язык. 9 кл. : Рабочая тетрадь с контр. работами ФГОС (2020 г.)
Биболетова Мерем Забатовна
Магазины
227,00р.
Английский язык. 6 кл.: Рабочая тетрадь ФГОС (2019 г.)
Биболетова Мерем Забатовна
Магазины
188,80р.
Английский язык. 6 кл.: Рабочая тетрадь ФГОС (2018 г.

Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.
Магазины
188,80р.
Английский язык. 7 кл.: Рабочая тетрадь с контр. работами ФГОС (2017 г.)
Биболетова Мерем Забатовна
Магазины
788,40р.
Английский язык. 5 кл.: Учебник (ФГОС) (2017 г.)
Биболетова Мерем Забатовна
Магазины
188,80р.
Английский язык. 6 кл.: Рабочая тетрадь ФГОС (2017 г.)
Биболетова Мерем Забатовна
Магазины
188,80р.
Английский язык. 8 кл.: Рабочая тетрадь с контр. работами ФГОС (2017 г.)
Биболетова Мерем Забатовна
Магазины
170,50р.
Английский язык. 9 кл. : Рабочая тетрадь с контр. работами ФГОС (2016 г.)
Биболетова Мерем Забатовна
Магазины
170,50р.
Английский язык. 8 кл.: Рабочая тетрадь с контр. работами ФГОС (2016 г.)
Биболетова Мерем Забатовна
Магазины
Смотреть все
227,00р.
-20% после регистрации
Математика. 2 класс: Самостоятельные и контрольные работы к УМК Моро ФГОС (2022 г.)
Ситникова Т.Н.
195,00р.
Эрудит. Математика с увлечением. 4 кл.: Раб. тетрадь. Думаю, решаю, доказыв (2019 г.)
Докторова Е.Б., Шалагина И.В.
Магазины
277,00р.
Я учусь писать и читать. 1 кл.: Рабочая тетрадь (ФГОС) (2020 г.)
Кузнецова Марта Ивановна
Магазины
178,50р.
Атлас 1-4 кл.: Окружающий мир. Природа и человек (2020 г.

Крылова О.В., Сивоглазов В.И.
Магазины
349,00р.
-20% после регистрации
Русский язык. 4 класс: Рабочая тетрадь: В 2 частях Часть 1 ФП (2022 г.)
Канакина Валентина Павловна
129,50р.
Устный счет. 2 кл.: Рабочая тетрадь ФГОС (2020 г.)
Яценко И.Ф.
Магазины
170,50р.
Русский язык. 2 кл.: Рабочая тетрадь № 1 к учеб. Климановой Л.(Перспектива) (2020 г.)
Тихомирова Е.М.
Магазины
260,00р.
Литературное чтение. 3 кл.: Рабочая тетрадь: В 2 ч. Ч.1 ФГОС (2020 г.)
Ефросинина Любовь Александровна
Магазины
188,00р.
-20% после регистрации
Литературное чтение. 3 класс: Зачетные работы к учебнику Климановой Л.Ф. Часть 1 ФГОС (2022 г.)
Гусева Е.В. и др.
337,00р.
-20% после регистрации
Окружающий мир. 3 класс: Рабочая тетрадь: В 2 частях Часть 1 ФГОС (2021 г.)
Виноградова Н.Ф., Калинова Г.С.
195,50р.
Математика.

Рыдзе О.А., Краснянская К.А.
Магазины
240,00р.
-20% после регистрации
Математика. 2 класс: Тесты ФП (2022 г.)
Волкова Светлана Ивановна
139,00р.
Тесты по обучению грамоте. 1 класс: В 2 частях Часть 2: К учебнику Горецкого ФП (2022 г.)
Крылова Ольга Николаевна
Магазины
246,50р.
Технология. 4 кл.: Рабочая тетрадь к учеб. Узоровой ФГОС (2020 г.

Узорова Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алексеевна
Магазины
331,00р.
Математика. 1 класс: Рабочая тетрадь № 4 (ФГОС) (2021 г.)
Бененсон Е.П., Итина Л.С.
Магазины
159,00р.
Чистописание. 1 класс: Рабочая тетрадь №1 к учебнику Горецкого В.Г.»Русская азбука» (2022 г.)
Горецкий В.Г., Игнатьева Т.В.
Магазины
337,00р.
Литературное чтение. 3 кл.: Тетрадь для самост. работы № 2 (2020 г.)
Малаховская О. В.
Магазины
216,50р.
Немецкий язык. 4 кл.: Рабочая тетрадь: Часть Б ФГОС (2020 г.)
Бим И.Л., Рыжова Л.И.
Магазины
472,00р.
Учусь писать без ошибок. 4 класс: Рабочая тетрадь (ФГОС) (2023 г.)
Кузнецова М.И.
Магазины
270,50р.
-20% после регистрации
Русский язык. 2 кл.: Тетрадь для контрольных работ (ФГОС) (2021 г.)
Романова В.Ю.
Современные основы преподавания английского языка как дополнительного языка
Раздел хлебных крошек. Нажмите здесь, чтобы перейти на соответствующие страницы.
Книга
Виноградова П. и Шин Дж.К. (Ред.). (2020). Современные основы преподавания английского языка как дополнительного языка: педагогические подходы и применение в классе (1-е изд.). Рутледж. https://doi.org/10.4324/9780429398612
АННОТАЦИЯ
В этом увлекательном томе об английском как дополнительном языке (EAL) убедительно доказывается важность критической интерактивной педагогики, которая охватывает многоязычие и мультимодальность в области TESOL. В нем подчеркивается роль профессии TESOL в обучении социальной справедливости и защите интересов, а также исследуется, как критическая педагогика с участием находит отражение в обучении английскому языку и подготовке учителей во всем мире.
Объединив различных ученых в этой области и практикующих преподавателей английского языка, редакторы Полина Виноградова и Джоан Кан Шин представляют 10 тематически организованных разделов, которые демонстрируют, что педагогика преподавания языков должна быть встроена в более широкие социокультурные контексты преподавания и обучения, чтобы добиться успеха. Каждый модуль охватывает один педагогический подход и включает три тематических исследования, иллюстрирующих, как учителя английского языка во всем мире применяют эти подходы в своих классах. Главы дополнены вопросами для обсуждения и рядом практических источников для дальнейшего изучения. Рассматривая устоявшиеся и новые области TESOL, затронуты следующие темы:
- Критическая и постметодная педагогика
- Транслингвизм
- Цифровая грамотность и мультиграмотность
- Педагогика с учетом культурных особенностей
- Адвокатура
Включая педагогов, внедряющих инновационные подходы в начальном, среднем и высшем образовании через границы, Современные основы для преподавания английского языка как дополнительного языка является идеальным текстом для методов и базовых курсов в TESOL и понравится преподавателям английского языка на рабочем месте и до начала работы преподаватели языков, а также студенты и преподаватели преподавателей TESOL и прикладной лингвистики.
СОДЕРЖАНИЕ
ЧАСТЬ 1 | 12 страниц
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 | 10 Страницы
ВВЕДЕНИЕ
ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙС
Критическая педагогика и TESOL
Глава 2|30 страниц
Разрушающий метод
Критическая педагогика и TESOL
Глава Пример из практики 2.1|5 страниц
Пробуждение критического сознания у студентов японского университета EFL с помощью студенческой журналистики
, глава, пример из практики 2.2|10 страниц,
Внедрение критической педагогики в контексте, основанном на стандартах, в Турции
Создание места для голосов учителей и студентов
, глава, пример из практики 2.3|7 страницы
Критическая педагогика на курсах профессионального развития TESOL для аспирантов в Мексике
Использование модели NACTIC
Часть Раздел 3|44 страницы
Постметодная педагогика в ELT
Глава 3|42 страницы
Постметодная педагогика и ее роль в современном обучении английскому языку
Глава Пример из практики 3.

Глава Пример из практики 3.2|11 страниц
Внедрение постметодной педагогики в программах IELTE в Аргентине
Делай, как я говорю, или как я делаю?
глава Практический пример 3.3|12 страниц
На пути к контекстно-зависимой теории практики в начальном обучении английскому языку посредством тематического обучения в Сербии
Часть Раздел 4|29 страниц
Культурно-чувствительная педагогика в ELT
Глава Культурная Глава 4|27 страниц Педагогика в TESOL
глава Практический пример 4.1|7 страниц
Почему здесь так много иммигрантов?
Постановка задач перед учащимися средних классов на Гавайях
Глава Пример из практики 4.2|6 страниц
Обучение английскому языку как иностранному на основе тем социальной справедливости в Китае
Развитие критического сознания
Глава Пример из практики 4.3|5 страниц
Применение культурно-чувствительной педагогики для взаимодействия с культурными различиями в курсе композиции английского языка в США
, часть 5| 29 страниц
Транслингвизм в TESOL
Глава 5|27 страниц
Транслингвизм в преподавании английского языка
Теоретические соображения и педагогические последствия
Глава Пример из практики 5.

Использование перевода в ролевых играх в университете США
Глава Пример из практики 5.2|4 страницы
Транслингвальные практики на занятиях по обучению английскому языку для взрослых в США
Глава| Пример из практики 5.2|4 страницы 9 страницКорёин (고려인/КОПЁ CAPAM) Транслингвальные практики для детей в изучении английского языка
Пример русско-корейских детей в Южной Корее
часть Раздел 6|39 страниц
Мультиграмотность в TESOL
Глава 6|37 страниц
Педагогика мультиграмотности и ее роль в обучении английскому языку
Глава Пример 6.1|15 страниц
США
Глава Пример из практики 6.2|6 страниц
Изучение мест и пространств миграции и иммиграции с помощью Google Планета Земля
Мультиграмотность для изучающих английский язык в США
Глава тематическое исследование 6.3 | 7 страниц
Rappin ‘в кампусе
Многолитрость в действии в Японии
ЧАСТЬ БЛОК 7 | 26 страниц
Совместные технологии и Tesol
Глава 7 | Через границы
Глава Пример из практики 7.

Развитие навыков для независимых писателей L2 на Гавайях
Демократическое участие в оценивании в классе
глава Пример 7.2|5 страниц
Обучение без границ с использованием онлайн-письма и видеоконференций
Пример студентов-сельхозпроизводителей в Индонезии
глава Пример 7.3|6 страниц
Внедрение перевернутых классов в узбекском и каракалпакском языках EFL для учителей
часть Модуль 8|31 страница
Цифровая грамотность и TESOL
Глава Глава 8|29 страниц
Обучение английскому языку и цифровая грамотность в 21 веке
Пример из практики 8.1|8 страниц
Возможности мобильных устройств для преподавания английского языка как иностранного в бразильских государственных школах
Пример из практики 8.2|5 страниц Курс письма в США
глава Практический пример 8.3|6 страниц
Влияние мобильного обучения на автономию учащихся в Объединенных Арабских Эмиратах
часть Раздел 9|28 страниц
Пропаганда и TESOL
глава Глава 9|26 страниц
Защита прав учащихся и учителей
глава Пример 9.

Педагоги, влияющие на политику
The Language Opportunity Coalition 390S. глава Пример из практики 9.2|5 страниц
Забота как форма адвокации грамотных новоприбывших с особыми образовательными потребностями
Педагогический подход к построению сообщества в США
Глава тематическое исследование 9.3 | 5 страниц
Строительные сообщества практики
Адвокация для учителей английского языка в Руанде
ЧАСТЬ БУЩЕСТКА 10 | 31 Страницы
Пенсионер Тесол. Преподаватели для совместного обучения
, глава, пример из практики 10.1|6 страниц
Рефлексивное обучение и критическая языковая педагогика в контексте тайского английского языка
, глава, пример из практики 10.2|4 страницы
От учителей к учащимся
Интеграция инструкций по личностному развитию в преподавание иностранного языка в Сербии
Пример из практики главы 10.3|8 страниц
Подготовка учителей к созданию инклюзивных классов для ЛГБТК+ в США
Современные основы преподавания английского языка в качестве дополнительного Язык Полина Виноградова | Используется | 9780367026356
- Дом
- Нехудожественная литература
- Социальные науки
- Образование
Отзывы:
TrustPilot
£ 28,49
New RRP £ 38,99
Состояние — очень хорошее
только 1 Last
очень хорошо
.

Современные основы преподавания английского языка как дополнительного языка
Современные основы преподавания английского языка как дополнительного: педагогические подходы и применение в классе Полины Виноградовой
Этот увлекательный том об английском языке как дополнительном (EAL) убедительно доказывает важность критической совместной педагогики, которая охватывает многоязычие и мультимодальность в области TESOL. В нем подчеркивается роль профессии TESOL в обучении социальной справедливости и защите интересов, а также исследуется, как критическая педагогика с участием находит отражение в обучении английскому языку и подготовке учителей во всем мире.
Объединив различных ученых в этой области и практикующих преподавателей английского языка, редакторы Полина Виноградова и Джоан Кан Шин представляют 10 тематически организованных разделов, демонстрирующих, что для достижения успеха педагогика языкового обучения должна быть встроена в более широкий социокультурный контекст преподавания и обучения. Каждый модуль охватывает один педагогический подход и включает три тематических исследования, иллюстрирующих, как учителя английского языка во всем мире применяют эти подходы в своих классах. Главы дополнены вопросами для обсуждения и рядом практических источников для дальнейшего изучения. Рассматривая устоявшиеся и новые области TESOL, затронуты следующие темы:
- Critical and postmethod pedagogies
- Translingualism
- Digital literacy and multiliteracies
- Culturally responsive pedagogy
- Advocacy
Featuring educators implementing innovative approaches in primary, secondary, and tertiary contexts за границей, Современные основы преподавания английского языка как дополнительного языка — это идеальный учебник по методам и базовым курсам в TESOL, который понравится преподавателям английского языка без отрыва от работы и до начала работы, а также студентам и преподавателям TESOL и прикладной лингвистики.
Обзоры современных основ преподавания английского языка как дополнительного языка
Полина Виноградова и Джоан Кан Шин собрали впечатляюще разношерстную группу ученых и профессионалов, находящихся в авангарде исследований и практики TESOL, и выпустили удивительно критическую и инновационную книгу о преподавании. английского как дополнительного языка в 21 веке. Он охватывает критическую и учитывающую культурные особенности педагогику, транслингвизм, технологии и цифровую грамотность и многое другое. Это полезное чтение, и оно должно вдохновлять будущих исследователей и практиков в области языкового образования на десятилетия вперед.
Ли Вей, кафедра прикладной лингвистики, Университетский колледж Лондона (UCL), Великобритания
Эта книга мастерски освещает императив учителей использовать многоязычие и мультимодальность, пока они учатся преподавать английский язык для социальной справедливости и защиты интересов во всем мире. Критическая партисипативная педагогика никогда еще не была так убедительно теоретизирована и так разнообразно иллюстрирована. Незаменимый инструмент для тех, кто стремится продвигать развитие учителей TESOL в 21 веке!
Лурдес Ортега, профессор и руководитель инициативы по многоязычным исследованиям, факультет лингвистики, Джорджтаунский университет, США
Эта книга меняет нашу парадигму подготовки учителей английского языка и действительно переносит ее в 21 век. В нем всесторонне и критически рассматриваются вопросы справедливости, социальной справедливости и разнообразия, многоязычия и многограмотности, защиты интересов и контекстуального характера преподавания английского языка во всем мире. Книга включает в себя оригинальные исследования и примеры из различных ситуаций, включая K-12 и преподавание английского языка для взрослых. Для тех, кто готовит учителей-лидеров и кандидатов в учителя для преподавания английского языка в качестве дополнительного языка в разных контекстах, это обязательная к прочтению книга!
Эстер Дж. де Йонг, профессор, ESOL/двуязычное образование,
Директор, Школа преподавания и обучения, Университет Флориды, США
Своевременная публикация – «обычный» класс сегодня, который включает в себя класс английского языка, стал микрокосмом наших разнообразных обществ. Эта книга ставит под сомнение принципы традиционного TESOL и с помощью тематических исследований предлагает учителям более инклюзивные, альтернативные точки зрения … продвигая TESOL в 21 век!
Найр Ибрагим, адъюнкт-профессор предметной педагогики английского языка,
Факультет образования и искусств, Северный университет, кампус Бодо, Норвегия
La diversite Languageique et Culturel se repand dans nos societes et nos salles de class. Parmi d’autres approches innovatrices, cet ouvrage предлагает доступ к множественному языку для ученичества на английском или языках, культурах и тождествах детей, завершенных в соответствии с двухлетним периодом в классе — une ouverture plus juste et inclusive de l’apprentissage des чужие языки!
Найр Ибрагим, ассоциативный профессор, Didactique de l’enseignement de l’englais comme langue etrangere, Северный университет, кампус Бодо, Норвегия каждый. Для учителей английского как дополнительного языка эта книга содержит практические примеры того, как преподавать английский язык, вооружая учащихся навыками 21 века. Читая примеры со всего мира, вы найдете вдохновение для улучшения преподавания в классе.
Томохиса Мачида, доцент Международного университета Акита, Япония
21
Contemporary Foundations — весьма своевременная публикация постметодного периода педагогики TESOL. В нем представлены важные концепции успешного преподавания в более широком социокультурном и транслингвистическом глобальном контексте и приводятся примеры практического применения. Этот ресурс будет иметь особую ценность для учителей английского языка/преподавателей учителей в Корее, где динамика работы в классе быстро меняется и в нее включаются учащиеся из мультикультурных семей.
Кёнсук Йеум, директор Sookmyung TESOL, Высшей школы профессиональных исследований, Женский университет Sookmyung, Сеул, Южная Корея
Contemporary Foundations, . . , . , .
, ( ), TESOL
С акцентом на многоязычие и мультимодальность в TESOL, Современные основы преподавания английского языка как дополнительного включает тематические педагогические подходы, жизненный опыт и практические источники со всего мира. С более широкой социокультурной точки зрения, эта вдохновляющая книга обязательна к прочтению учителями до и после работы, педагогами-педагогами и исследователями, интересующимися критической педагогикой, транслингвизмом, цифровой грамотностью и адвокацией в TESOL. Браво всем участникам!
Muzeyen Nazli Gungoer, Университет Гази, Педагогический факультет,
ELT Programme, Ankara, Turkey
Ingilizce egitiminde cok dillilik ve coklu modalite kavramlarinin elestirel ve yoentemler oetesi bir bakis acisiyla temel alindigi bu eserde, dunyanin cesitli ulkelerinde ilkokul, ortaokul, lise ve universite seviyelerinde uygulanan yenilikci egitsel yaklasimlar, oernek olaylar, ve uygulanabilir coezumler bir araya getirilmistir. Hem oegretmen egitiminde hem de Ingilizce egitiminde kullanilabilen ve oezenle hazirlanan bu eseri, Ingilizce egitimine goenul vermis tum paydaslara tavsiye ederim.
Muzeyen Nazli Gungoer, Gazi Universitesi, Gazi Egitim Fakultesi, Ingiliz Dili,
Egitimi Anabilim Dali, Ankara, Turkiye
Эта превосходная коллекция научно-обоснованных глав и практических кейсов охватывает сложный многоязычный и мультимодальный ландшафт, в котором работают специалисты по английскому языку. призваны ориентироваться в 21 веке. Это своевременный ресурс для практиков и исследователей английского языка, интересующихся вопросами идентичности, справедливости, равноправия и включения в языковое образование во всем мире.
Harry Kuchah Kuchah, Lecturer in Language Education,
University of Leeds, UK
Mkusanyo huu aali wa sura zinazotokana na matokeo ya utafiti na uchunguzi kifani unasawiri mazingira changamano ya wingi lugha na uanuwai wa mbinu, vitu ambavyo wataalamu wa lugha ya Kiingereza wanahitaji kuvikabili katika karne ya 21. Mkusanyo huu ni rejea muhimu kwa wataalamu na watafiti wa Kiingereza kama Lugha ya Ziada ambao wanavutiwa na masuala ya utambulisho, haki, usawa na ushirikishwaji katika puenghaya wa wa.
Harry Kuchah Kuchah, Chuo Kikuu cha Leeds, Uingereza
О Полине Виноградовой
Полина Виноградова — директор программы TESOL Американского университета, США.
Джоан Кан Шин — адъюнкт-профессор педагогики Университета Джорджа Мейсона, США.
Содержание
Предисловие:
Джоанн (Джоди) Крэндалл
Предисловие:
Полина Виноградова и Джоан Кан Шин
Благодарности
ЧАСТЬ 1: Введение
Глава 1: Введение: преподавание английского как дополнительного языка в 21 веке
Джоан Кан Шин
ЧАСТЬ 2: Критическая педагогика и метод разрушения Педагогика и TESOL
Бенджамин Бенджи Чанг и Спенсер Салас
Пример 2.1: Пробуждение критического сознания у студентов японского университета EFL через студенческую журналистику
Дэвид Уильям Лесли
ТЕХКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 2,2: Внедрение критической педагогики в контексте, основанном на стандартах в Турции: места для учителей и учеников. Педагогика на курсе повышения квалификации TESOL для аспирантов в Мексике: использование модели NACTIC
Летисия Арасели Салас Серрано, Ребека Элена Тапиа Карлин и Селсо Перес Карранса
ЧАСТЬ 3: Постметодная педагогика в ELT
Глава 3: Постметодная педагогика и ее роль в современном обучении английскому языку Опыт работы в Таиланде
Лукас Джон Эдмонд
Практический пример 3. 2: Применение постметодной педагогики в программах IELTE в Аргентине: Делать, как я говорю, или как я делаю?
Мария Алехандра Сото
Тематическое исследование 3.3: На пути к контекстно-зависимой теории обучения начальному английскому языку посредством тематического обучения в Сербии
Вера Савич
БЛОК 4: Культурно-чувствительная педагогика в ELT
Глава Педагогика с учетом культурных особенностей в TESOL
М’Балиа Томас и Марта Карвахаль-Рехидор
Пример 4.1: Почему здесь так много иммигрантов?: Постановка задач учащимся средних классов на Гавайях
Гордон Блейн Уэст
Практический пример 4.2: Преподавание иностранного языка с помощью тем социальной справедливости в Китае: развитие критического сознания Курс композиции в США
Чжэньцзе Венг, Марк МакГуайр и Тамара Мэй Руз
ЧАСТЬ 5: Транслингвизм в TESOL
Глава 5: Транслингвизм в преподавании английского языка: теоретические соображения и педагогические последствия
Ынчжон Ли
Пример 5. 1: Использование транслингвизма в ролевых играх в университете США
Катя Давидофф и Чжунфэн Тиан
Пример 5.2: Транслингвальные практики в классе грамотности для взрослых 0 Sarah 90 90 903 США. Young Knowles
Практический пример 5.3: Koryoin ( / ) Детские транслингвальные практики для изучения английского языка: тематическое исследование русско-корейских детей в Южной Корее
Youngjoo Yi and Jinsil Jang
ЧАСТЬ 6: Мультиграмотность в TESOL
Глава 6: Педагогика мультиграмотности и ее роль в обучении английскому языку
Шакина Раджендрам
Практический пример 6. Сознание с недавно прибывшими иммигрантами, изучающими английский язык в США
Брайан Таузель
Пример 6.2: Изучение мест и пространств миграции и иммиграции с помощью Google Earth: мультиграмотность для изучающих английский язык в США
Наталья А. Уорд и Амбер Н. Уоррен
Тематическое исследование 6. 3: Раппин в кампусе: многолитрость в действии в Японии
Дэвид Далский и Юэюн SU
. TESOL
Глава 7: Преподавание с использованием технологий сотрудничества в разных странах
Илька Костка
Практический пример 7.1: Развитие навыков независимых писателей L2 на Гавайях: от демократического участия до оценивания в классе
Mitsuko Suzuki
Тематическое исследование 7.2: Обучение без границ с использованием онлайн -написания и видеоконференций: случай сельскохозяйственных студентов в Индонезии
. Karakalpak EFL педагогическое образование
Гена Беннетт, Айболган Борашева и Дилноза Рузматова
БЛОК 8: Цифровая грамотность и TESOL
Глава 8: Обучение английскому языку и цифровая грамотность в 21 веке
Richmond Dzekoe
Практический пример 8.1: Возможности мобильных устройств при обучении английскому языку как иностранному в бразильских государственных школах
Cristiane, Instiane, Instiane Cortes da Silva и Luciana C. de Oliveira
Практический пример 8.2: Урок хеджирования с помощью онлайн-корпусных данных в академических исследованиях и курсах письма в США
Эрик Восс
Тематическое исследование 8.3: Влияние мобильного обучения на автономию учащихся в Объединенных Арабских Эмиратах
Hussam Alzieni
Unit 9: Tesol и TESOL 43
Advortage и Tesol 9 3
. Расширение прав и возможностей учащихся и учителей
Хизер А. Линвилл
Практический пример 9.1: Педагоги, влияющие на политику: Коалиция языковых возможностей и знак двуграмотности в США
Рэйчел Торсон Эрнандес и Николас Клоуз Субтирелу
Практический пример 9.2: Забота как форма пропаганды грамотности новоприбывших с особыми образовательными потребностями: педагогический подход к построению сообщества в США
Luis JJHerrera
Практический пример 9. 3: Создание профессиональных сообществ: защита прав учителей английского языка в Руанде
Richard Niyibigira and Jean Claude Kwitonda
Блок 10: Тесол педагогического образования
Глава 10: Подготовка преподавателей английского языка для участия в обучении
Polina Vinogradova
. Тематическое исследование 10.1: рефлексивное преподавание и критическая педагогика в контексте THAI Efl
9004 7777777777777777777777 Диез-Ортега и Хейли КанниццоПрактический пример 10.2: От учителей к учащимся младшего возраста: интеграция обучения личностному развитию в преподавание иностранного языка в Сербии
Danijela Prosic-Santovac
Case Study 10.3: Preparing Teachers to Create LGBTQ+ Inclusive Classrooms in the U.S.
Joshua M. Paiz
Index
Additional information
Sku
GOR012746050
ISBN 13
9780367026356
ISBN 10
036702635X
Заголовок
Современные основы преподавания английского языка как дополнительного: педагогические подходы и применение в классе Полины Виноградовой
Автор
Polina Vinogradova
Условие
Используется — очень хороший
Тип привязки
Издатель
Taylor & Francis Ltd
Города.