03, Мар, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Английский язык упражнение 8 4 класс: ГДЗ по английскому языку 4 класс Быкова, Дули, Поспелова, Эванс с ответами к spotlight.

Содержание

Комплекс упражнений по грамматике английского языка 2-4 класс

Громова Татьяна Юрьевна

Учитель английского языка первой квалификационной категории

МКОУ ООШ Чехов-8

 

Комплекс упражнений

по грамматике английского языка для 2-4 класса

  

В данном комплексе представлены упражнения по английскому языку. Упражнения разбиты по грамматическим темам. Выполнение данных упражнений позволяет закрепить на практике грамматические правила и проверить уровень их усвоения обучаемыми. Представленная система  упражнений на определенные правила английской грамматики, позволяет также выработать с целью автоматизм у обучаемых. Процесс обучения должен быть интересен ученику, привлекать его внимание, мотивировать его. Некоторые упражнения по английскому языку, кроме закрепления правил грамматики, знакомят учащихся с новой лексикой и обладают познавательной ценностью.

Какие-то упражнения проверяют знания одной определенной темы, а какие-то являются комплексными. 

Количество грамматических упражнений предлагаемых любым УМК, как правило, недостаточно. Даже использование дополнительной тетради по грамматике не является гарантией автоматизации навыка. При составлении данных упражнений я использовала лексические единицы в соответствии с  частотностью их употребления.

Не все учителя вводят незнакомую лексику на пассивное восприятие на своих уроках, поэтому упражнения, в которых она задействована,  я выделила в отдельную группу. Я использую такие упражнения для контроля. Встречая незнакомые лексические единицы, ученик переключает свое внимание на грамматическую структуру, тренируя тем самым языковую догадку. В подобные упражнения включено не более 20% незнакомой лексики.

Упражнения для 2-4  классов  можно использовать и в 5 как единицу входного контроля.

 

 

 

 

 

                             Вставьте необходимую форму глагола tobe.

№ 1.

1. He  …….    a doctor.

2. How …..   your  father?  He  …..  fine.

3. We  ……  pilots.

4. My father …. an engineer.

5. ……  this  fox little? Yes, it …. .

6. Where …. you  from? I …. from Russia .

7. Her uncle ….  a  worker.

8. That elephant ….  grey.

9. How …. you? I …. fine.

10. The  big balls …. on the table.

№ 2 .

1.                This fox … little.

2.                The little hares …. in the box.

3.                How … your brother? He … fine.

4.                Where … they from? They  … from  America.

5.                Those horses  … brown.

6.                They  … engineers.

7.                My mother … a doctor.

8.                … her aunt a teacher? Yes, she … .

9.                That  bear  … in the  bag.

10.            … they  from Great  Britain? Yes, they  …  .

 № 3.

1.                This monkey  …  in the bag.

2.                My father  …is  a  worker.

3.                … they  drivers? Yes, they … .

4.                How  … your  sister? She … fine.

5.                That  fox  …  near  the table.

6.                Where … you from? I  …  from Great  Britain .

7.                These  tigers …  big.

8.                The green crocodiles … in the box.

9.                My  sister  …  an engineer.

10.            We  …  doctors.

№ 4

1.                My uncle  …  a  cosmonaut .

2.                …  she  a  pilot? Yes, she  …  .

3.                They  …  workers.

4.                This  monkey  …  little.

5.                How  …  your  aunt? She  … fine.

6.                These  elephants  …  big.

7.                Where … he  from? He  … from America.

8.                The  nice  dolls  …  under  the table.

9.                 … her  aunt  a driver ? Yes, she … .

10.            … we teachers? No, we … not .

№ 5.

1.     I  …  a doctor .

2.     These  dogs  … funny .

3.     How  …  your  mother ? She  …  fine .

4.     This  hare  …  under  the  chair .

5.     My  uncle  …  a pilot .

6.     That  fox  …  nice .

7.     Where  …  they  from? They … from Africa .

8.     We  …  workers .

9.      … her  aunt  a cosmonaut ? Yes, she … .

10.     … they  from Russia ? No, they … not .

№ 6.

1.     They  … teachers .

2.      … her uncle  a  cosmonaut ?

3.     Where … you  from? I  … from  Africa .

4.     Those  kittens  …  funny .

5.     How  … her  aunt ? She … fine .

6.     This  bear … big .

7.      That giraffe … under the table .

8.      … your  father  a  pilot ? Yes, he … .

9.     The  big  tigers … near  the  chair .

10.                        … we  engineers?

№ 7.

1.     Her aunt … not  a doctor.

2.      Where  …  he  from ? He  …  from  Russia .

3.     These  birds  …  nice .

4.     That  monkey  … funny .

5.     How  … her  brother ? He … fine .

6.     They  … workers .

7.     What  colour … these toys? They  …  red .

8.      … your  uncle  a  driver ? No, he … not .

9.     This  crocodile … in the bag .

10.    What  … on the table?  The  cat  …  on the table .

№ 8.

1.     How  … you ? I … fine .

2.     The  nice  cats  …  near  the  table .

3.     My  father  …  an  engineer .

4.      …  that  tiger in the bag ?

5.      Where  … she from ?  She  …  from  Great  Britain .

6.      …  we  cosmonauts ? No, we … not .

7.      … his  aunt  a teacher ? Yes, she  … .

8.     What  …  in  the  bag ? The bird  … in the  bag .

9.     They  …  doctors .

10.                        How  …  her  sister ?  She  … fine .

Задайте  вопрос начиная со слова в скобках .

№ 1.

1.     This fox is in the bag . (What)

2.     My  father  is  a  pilot . ( Is)

3.     We  are  cosmonauts . (What )

4.     The  little  puppies  are  on  the  chair . (Where )

5.     That  tiger  is  big . ( What )

6.     These  horses  are  brown . (What  colour )

7.     They  are  pilots . ( Are )

№ 2.

1.     Her  uncle  is  a  pilot . ( What )

2.     This  horse  is  big . (Is)

3.     These  kittens  are  funny . ( Are )

4.     That  bear  is  brown . (What  colour )

5.     The  yellow  ducks  are  under  the  chair . ( Where )

6.     My  father  is  a  cosmonaut . ( Is )

7.     Those  hares   are  in  the  bag . (What )

№ 3.

1.     She  is  a  teacher . ( What )

2.      These  bears  are  big . ( Are )

3.     This  elephant  is  in  the  bag . (Where )

4.     His uncle  is  from  America . (Where )

5.     That  horse  is  brown . ( What  colour )

6.     My  brother  are  engineers . (Are )

7.      Her  aunt  is  fine . ( How )

№ 4.

1.     Our  mother  is  fine . ( How )

2.     They are  cosmonauts . ( Are)

3.     That  dog  is  in  the bag . (Where )

4.     Those  birds  are  little . ( What )

5.     Her  brother  is from  Russia . (Where )

6.     Those  ducks  are yellow . (What  colour )

7.     This  elephant  is  big . (Is )

Вставьте подходящую форму  глагола  tobe

 № 1.

1.     This  tiger  …  big .

2.     How …  your  uncle ? He  …  fine .

3.     Where  …  he  from ? He  …  from  America .

4.     We  …  teachers .

5.     This  cat  …  in  the  bag .

6.     I  …  a  dentist .

7.     Where  … you  from ? I  … from  Italy .

8.     This  eagle  … brown .

9.     How  …  you ?  I  …  fine .

10.                        Those  flowers  …  red .

 № 2 .

1.     This  apple  …  yellow.

2.     Where  …  they  from ? They  … from  Great  Britain .

3.     We  …  workers .

4.      I  …  a  painter .

5.     The  dog  … in  the  house .

6.     He  …  from  Norway .

7.     His  uncle  …  a  pilot .

8.     How  …   his  mother ? She … fine .

9.     These  foxes  … nice .

10.                        How  old  … you ? I  … seven .

№ 3.

1.   This   dog  … big .

2.   These  monkeys  …  funny .

3.   She   …  a  doctor .

4.   Where  …  he  from ? He  …  from  Africa .

5.   Those  rabbits  … in  the  box .

6.   Her  mother  …  an  actriss.

7.   These  snakes  …  yellow .

8.   Their  families  … from  Germany .

9.   How  old  … you ? I  … nine .

10.  His  aunt  … fine .

№ 4 .

1.                Where  …  she  from ? She  … from  Brazil .

2.                Her  niece  …  a  doctor .

3.                How  …  you ? I  …  fine .

4.                I   … a  hunter .

5.                What  colour  … those  flowers ? They  … violet .

6.                He  … a  teacher .

7.                That  dog  …  little .

8.                Those  monkeys  … funny .

9.                The  toys  …  on  the  shelf .

10.            How  old  …  he ? He  …  eight .

Переведите с русского на английский

№1

1.                Те слоны — большие.

2.                Мой брат —  рабочий.

3.                Та птица —  маленькая.

4.                Как твой папа? Он —  хорошо.

5.                Откуда ты? Я —  из России.

6.                Птица — на столе.

7.                Положи ту игрушку под стул, пожалуйста.

8.                Дай мне этих игрушечных медведей, пожалуйста.

9.                Возьми этого слона и положи его в ту большую коробку.

10.           Как тебя зовут?

№2

1.     Как его зовут? Его зовут Дима.

2.     Я  — рабочий. Я  — не шофер.

3.     Как его тетя? Его тетя хорошо.

4.      Его дядя —  космонавт.

5.     Эта птица маленькая? Да.

6.     Положи того котенка в эту маленькую сумку, пожалуйста.

7.     Те зеленые крокодилы  — в коробке.

8.     Возьми этих милых кукол, пожалуйста.

9.     Дай мне ту забавную обезьянку, пожалуйста.

10.    Откуда твой дядя? Он из Америки.

 

№3

1.     Эти медведи —  коричневые.

2.     Как ее зовут? Ее зовут Катя.

3.     Твой папа шофер? Да.

4.     Та лисица на стуле?

5.     Они —  пилоты.

6.     Положи желтую утку внутрь  коробки, пожалуйста.

7.     Дай мне этих двух жирафов, пожалуйста.

8.     Откуда ее сестра? Она  — из Африки.

9.     Возьми эту красную лису и положи ее под большой стул.

10.   Те серые слоны  — большие.

 

№4

1.     Твоя тетя врач? Нет.

2.     Сколько тебе лет? Мне  — 8.

3.     Те большие медведи на твоем столе.

4.     Мы ученики.

5.     Откуда ты? Я из Великобритании.

6.     Та красивая кукла — под стулом.

7.     Какого цвета твоя игрушечная птица?

8.     Возьми этого серого слона и положи в ту коробку.

9.     Мой папа не шофер.

10.   Дай три мяча, пожалуйста.

 

  

Вставь have или has.

№1

1.     He ____________ got an uncle?

2.     I ____________got many balls.

3.     __________ they got many toys?

4.     His aunt ______________got a cat.

5.     She __________ not got a sister.

6.     I _____________not got one doll.

7.     ___________ she got a father?

 

№2

1.     He __________ got an uncle.

2.     I ___________ got many balls.

3.     ____________they got many toys?

4.     His aunt ____________got a cat.

5.     She ___________not got a sister.

6.     I _____________not got one doll.

7.     ____________she got a father?

 

№3

1.      They ___________got a daughter.

2.     His aunt ___________got a dog.

3.     She _____________ not dot a brother.

4.     I ___________ got two cats.

5.     _______________her uncle got a son?

6.     He ______________not got a daughter.

7.     ___________ they got a puppy.

 

№4

1.     Her aunt ________________got a daughter.

2.     She _____________ not got a niece.

3.     _______________they got a toy crocodile?

4.     I _____________got four ducks.

5.     He ____________not got an aunt.

6.     __________his sister got a nephew?

7.     Her uncle __________ got a daughter.

 

Вставьте необходимую форму глаголов  to be \ to have

№1

1.     This bird ________ little.

2.     She ___________ got a grandfather.

3.     How ____________he? He ____________ fine.

4.     The brown cows _____________ near the box.

5.     Where _____________ he from?  Нe ______________ from Great Britain.

6.     I ____________ got five giraffes.

7.     Those elephants ______________big.

8.     His uncle _____________ a pilot.

9.     ____________his brother many toys?

10.                       They ___________not got a cat.

 

№2

1.     This kitten _____________ little.

2.     He ____________ got a brother.

3.     Where ___________they from? They ____________ from Russia.

4.     Those tigers ____________ big.

5.     Her uncle __________ got a son.

6.     How ____________his father? He ________ fine.

7.     My sister _____________ a worker.

8.     _______________ you got two toy hares?

9.     They __________ pilots.

10.                       ___________ his aunt from America?

 

№3

1.     That bird _________ nice.

2.     How ____________ she? She ______________ fine.

3.     I _____________got six crocodile.

4.     He ___________ a worker.

5.     He ___________ got a grandmother.

6.     Where __________ you from? I _________from Africa.

7.     ____________your brother’s drivers? Yes, they ____________.

8.     She ___________ not got an uncle.

9.     Those funny monkeys ____________________ in the bag.

10.                       _______________you got a grandmother? Yes, I ________________.

 

 

 

№4

1.     Where ____________ they from? They ____________ from America.

2.     She _____________ got an aunt.

3.     How ____________ his brother? He ______________ fine.

4.     That kitten ______________ funny.

5.     Their friends _____________ teachers.

6.     __________he got a nephew? Yes, he _______________.

7.     These big tigers ______________ on the table.

8.     I ______________ got seven hares.

9.     _____________ those little hares white?

10. Her uncle ___________ a driver.

 

Вставьте глаголы  to be / to have в правильную форме.  20% незнакомой лексики.

№1

1.     His uncle ___________ a cosmonaut.

2.     I ____________ got eight cows.

3.     Where ___________ she from.

       She __ _________from America.

4.     He  ______________got a mother.

5.     How ___________ you? I _______ very well.

6.     ____________ you got a sister? No, I ___________.

7.     My aunt _________ a reporter.

8.     ____________ she got a red ribbon.

9.     Where __________ you from? I ________ from Finland.

10.   They _____________not got domestic animals.

№2

 She ____________ got a mother.

1.     He ______________ an engineer.

2.     My brother ____________ a worker.

3.     He _____________ not got a grandfather.

4.     Where ________ she from? She ___________ from Africa.

5.     How ____________ they? They __________ fine, thanks.

6.     They __________ got six goats.

7.     _____________ he got a computer? No, he ____________.

8.     Where __________ you from? I __________ from Greece.

9.     I _____________not got a violin.

№3

1.     He _____________ got a father.

2.     How ____________ he? He ____________ fine.

3.     They ___________ got a big car.

4.     Where ____________you from? I _________ from France.

5.     He ____________ a driver.

6.     ______________ they tailors? No, they ___________.

7.     What colour _______________ this hat?

8.     ____________she got a pet? Yes, she _____________.

9.     ____________your uncle from America? Yes, he _________.

10.   We _____________ got many friends.

№4

1.     He _____________ not got a sister.

2.     ____________ they sailors? Yes, they ________.

3.     Where ___________ your aunts from? They_____________ from Brazil.

4.     His aunt ______________ an engineer.

5.     My brothers ___________ not got a toy helicopter.

6.     How __________ her father? He __________ fine.

7.     Where ___________ those toy dinosaurs? The _____________ under the table.

8.     ___________ her sister many hens? No, she ________.

9.     This big bear _____________ not grey.

10.                       ____________ you got a big house? Yes, I _____________.

Глагол can.  Постройте вопросительные и отрицательные предложения.

№1

1.     My brother can read.

2.     They can play football very well.

3.     Her aunt can swim.

4.     I can see this hen.

№2

1.     Her uncle can jump very well.

2.     She can skate.

3.     Those boys can play hokey.

4.     My mother can sky very well.

№3

1.     We can run very well.

2.     He can play volleyball.

3.     These girls can play badminton very well.

4.     His father can sledge.

Переведите на английский язык.

№1

1.      Твои сестры умеют скакать на скакалке?

2.     Я умею играть в чехарду очень хорошо.

3.     Мой маленький брат не умеет читать.

4.     Они умеют играть в настольный теннис?

№2

1.     Он может видеть твою птицу.

2.     Твоя мама умеет плавать.

3.     Эти мальчики умеют играть в баскетбол очень хорошо.

4.     Твоя маленькая сестра умеет играть в классики?

№3

1.     Мой папа умеет кататься на лыжах очень хорошо.

2.     Ты можешь видеть тех слонов.

3.     Его тетя умеет играть в волейбол.

4.     Они не умеют плавать.

№4

1.     Твой дядя умеет играть в хоккей?

2.     Она умеет кататься на коньках очень хорошо.

3.     Твои друзья не умеет играть в чехарду.

4.     Эта девочка умеет писать очень хорошо.

Постройте вопрос и отрицание.

№1

1.     My brother can play badminton very well.

2.     This box is on the table.

3.     Her aunt has got two children.

4.     Those crocodiles are big.

5.     They have got a father.

6.     They can swim very well.

7.     My uncle is a driver.

8.     These brown bears are under the chair.

№2

1.     She is from Great Britain.

2.     My sister is a teacher.

3.     These girls can skip very well.

4.     Her brothers are fine.

5.     His grandmother has got three cats.

6.     Hares can jump very well.

7.     Those foxes are in the bag.

8.     These dogs have got five puppies.

№3

1.     His uncle is a worker.

2.     This girl can ski very well.

3.     Her grandfather has got a car.

4.     Those tigers are on the table.

5.     Your mother can play table tennis.

6.     I’m from Russia.

7.     They have got two children.

8.     My sister is fine.

№4

1.     He is a pilot.

2.     His uncle has got a puppy.

3.     Their sisters are from America.

4.     I can run very well.

5.     She is from Africa.

6.     They have got a grey cat.

7.     That boy can play hockey.

8.     Those dolls are in the box.

PresentSimple.

Переделайте предложения в отрицательную и вопросительную форму.

№1

1.     I like my toys.

2.     We give these flowers to our teacher.

3.     They skate at the stadium.

4.     My mother skips very well.

5.     My brother takes my toys.

№2

1.     Her aunts take that flower.

2.     I put my toys under the chair.

3.     He loves his sister.

4.     We skate at the school sports ground.

5.     My father plays football at the stadium.

№3

1.     My friend gives me a toy.

2.     Her sister skips very well.

3.     He likes his toys.

4.     I play tennis at the school sports ground.

5.      They read books every day.

№4

1.     She swims with her friend.

2.     My brother plays football on Monday.

3.     I love my family.

4.     Our teacher takes our books.

5.     We ski at the school sports ground.

Поставьте глагол в нужную форму.

№1

1.     My father _________(read) magazines in the morning.

2.     His sister __________(not  run) at the school sports ground.

3.     We ____________(put) our monkeys into the box.

4.     _________ they ___________ (sledge) every day?

5.     His aunt ____________(skip) very well.

6.     I ___________(not ski) at the stadium.

7.     His friends ___________(give) him those ducks.

8.     ___________his friend ___________(swim) at the swimming pool?

9.     They _____________(not give) me those toys.

10.   __________ you ________(go) to the school sports ground.

№2

1.     She __________(not read) books every day.

2.     ___________ they _________(ski) at the stadium?

3.     His father _________(swim) very well.

4.     Her brother ___________(put) these bears on the chair.

5.     We _______________(not sledge) every day.

6.     Her little sister ___________(not like) to play with toys.

7.     ___________you __________ (love) your brother?

8.     I____________(skip) at the school sports ground?

9.     He ______________(not play) tennis very well.

10.  _________your friend __________(play) hockey?

№3

1.     He ______________(play) football  at the school sports ground.

2.     We ____________(not swim) on Thursdays.

3.     She ___________(like) her toys.

4.     My mother _________(put) my elephant on the table.

5.     __________she _________(sledge) with her friends?

6.     They ___________(not go) to school on Saturday.

7.     She __________(give) me some books.

8.     _______they _________(play) tennis on Tuesday.

9.     I ___________(not play) snowballs at the stadium.

10.                       We _________(love) our dog.

№4

1.     She ________(love) her dog.

2.     You __________(skip) at the stadium.

3.     ___________she ________(take) her bag?

4.     I ___________(give) my father his book.

5.     _______you _______(play) volleyball on Friday?

6.     They _____________(not swim) in the river.

7.     My brother ________(skate) very well.

8.     I ________(not  play) hockey at school.

9.     My sister _________(read) many books.

10.   We ___________(run) at the school sports ground.

№5

1.     His sister _________(skate) very well.

2.     She __________(not ski) on Tuesday.

3.     You __________(love) your family.

4.     _________your  aunt _________(read) books in the evening?

5.     They ___________(swim) at school every Wednesday.

6.     His brothers __________(not play) volleyball.

7.     ________those boys ________(jump) at the stadium?

8.     He __________(give) her many toys.

9.     They ________(play) snowballs in winter.

10.     ________that boy _______(play) hockey?

№6

1.     _________you _________(play) badminton on Monday?

2.     We __________(like) our toys.

3.     ___________your aunt _________(play) tennis at the stadium?

4.     I__________(take) my toys.

5.     She ___________(skip) at the stadium.

6.     __________she _________(jump) at the stadium?

7.     They __________(not go) to school on Saturday.

8.     We ____________(play) volleyball at the school sports ground.

9.     _________his little brother __________(play) snowballs?

10.  I _________(read) a lot of books.

№7

1.     Her aunt ________(give) her this funny monkey.

2.     This girl __________(jump) at the school sports ground.

3.     ________they _______(play) football every Monday?

4.      She ____________(not play) snowballs.

5.     We __________(take) books.

6.     ________ her aunt ________(swim) at the swimming pool?

7.     _______they ________(like) their toys?

8.     These boys _________(play) hockey at the stadium.

9.     I _________(love) my father.

10.                       My sister _________(ski) on weekends.

№8

1.     My aunt ________(play) volleyball at the stadium.

2.     They _________(love) their cat.

3.     I _________(not play) basketball at school.

4.     She ______(take) those bears.

5.     ________they ______(run) at the stadium?

6.     We _________(not go) to the cinema on Monday.

7.     This girl __________(not play) hockey.

8.     _________her uncle ________(run) twice a week?

9.     My friends _________(sledge) at  the stadium.

10.                       ________you ________(go) to the school sports ground  to jump?

№9

1.     She _________(go) to the stadium to run.

2.     We ________(play) hockey twice a week.

3.     They __________(not jump) at school.

4.     Her father ___________(put) her books on the table.

5.     Those girls _________(play) badminton very well.

6.     ________they _______(play) basketball at the school sports ground?

7.     He ________(love) his dog.

8.     ________his brother _________(go) to the swimming pool?

9.     We _________(run) at the stadium on Monday.

10.                       She _________(not play) volleyball.

№ 10

1.     Her father________ (skate) at the stadium.

2.     I _________(love) my cat.

3.     ___________your sister _______(play) badminton?

4.     ___________they ________(play) football at the school sports ground?

5.     This girl __________(not read) many books.

6.     His uncle _________(play) hockey on Friday.

7.     My brother ____________(not go) to school.

8.     _________our teacher ________(run) very well?

9.      Her aunt ________(swim) at the swimming pool.

10.    These monkeys ________(jump) very well.

 

Удачи вашим ученикам!!!

 

ГДЗ Английский язык 4 класс Быкова, Поспелова

Любой проблемный предмет требует усидчивости и хорошей проработки, особенно иностранный язык. Однако школьники зачастую упускают это из виду, мучаясь в дальнейшем над учебниками и словарями в попытке выполнить какое-либо упражнение. Решебник к учебнику «Английский язык. Сборник упражнений 4 класс» Быкова, Поспелова, благодаря понятному и подробному изложению, может стать очень хорошим помощником в этом непростом деле.

Что есть в учебном пособии.

В начале сборника содержится повторение того, что дети учили в предыдущих классах. Далее в ГДЗ по английскому языку 4 класс идет восемь разделов с соответствующими упражнениями. В конце каждого модуля включены задания для повторения и закрепления изученного в классе материала.

Насколько это может помочь.

Не всегда школьникам хватает времени, чтобы на уроке запомнить все, что объяснял учитель. Да и преподаватели порой грешат излишней поспешностью и что-то могут упустить. В сущности д/з как раз и рассчитаны на то, что ребята в домашних условиях, не спеша разберутся во всех нюансах предмета. Но если было упущено нечто существенное, то становится просто невозможно самостоятельно справиться с упражнениями по новой теме. Да и не все родители имеют приличные познания по этой дисциплине, чтобы помочь юным ученикам разобраться в проблеме. Но благодаря решебнику к учебнику «Английский язык. Сборник упражнений 4 класс» Быкова изучение становится намного проще. «Просвещение», 2018 г.

(стр. 4-12) Повторение:

1234567891011121314151617181920

(стр. 12-15) Стартовый тест:

1234567

(стр. 13-16) Модуль 1 уроки 1а, 1b:

12345678910

(стр. 19-23) Модуль 1 уроки 2а, 2b:

1234567891011

(стр. 23-28) Упражнения на закрепление модуля 1:

123456789101112131415

(стр. 28-32) Модуль 2 уроки 3а, 3b:

1234567891011

(стр. 32-36) Модуль 2 уроки 4а, 4b:

12345678910

(стр. 36-43) Упражнения на закрепление модуля 2:

123456789101112131415

(стр. 43-46) Модуль 3 уроки 5а, 5b:

123456789

(стр. 46-50) Модуль 3 уроки 6а, 6b:

1234567891011

(50-57) Упражнения на закрепление модуля 3:

12345678910111213141516

(стр. 57-61) Модуль 4 уроки 7а, 7b:

1234567891011

(стр. 61-63) Модуль 4 уроки 8а, 8b:

123456789

(стр. 64-69) Упражнения на закрепление модуля 4:

123456789101112131415

(стр. 67-72) Модуль 5 уроки 9а, 9b:

12345678910

(стр. 72-75) Модуль 5 уроки 10а, 10b:

123456789

(стр. 75-81) Упражнения на закрепление модуля 5:

12345678910111213141516

(стр. 82-86) Модуль 6 уроки 11а, 11b:

1234567891011

(стр. 86-90) Модуль 6 уроки 12а, 12b:

12345678910

(стр. 90-95) Упражнения на закрепление модуля 6:

1234567891011121314

(стр. 96-99) Модуль 7 уроки 13а, 13b:

12345678910

(стр. 99-103) Модуль 7 уроки 14а, 14b:

12345678910

(стр. 103-110) Упражнения на закрепление модуля 7:

1234567891011121314151617

(стр. 111-115) Модуль 8 уроки 15а, 15b:

12345678910

(стр. 115-119) Модуль 8 уроки 16а, 16b:

1234567891011

(стр. 119-127) Упражнения на закрепление модуля 8:

12345678910111213141516

Предыдущий

Следующий

Название

Решение

Предыдущий

Следующий

Орфографические слова для 4-го класса — Списки правописания для четвертого класса

Орфографические слова для 4-го класса — Списки правописания для четвертого класса

1

Образец списка для 4-го класса
Нажмите «Продолжить», чтобы поиграть с этим списком, или введите свой собственный

  • 1

  • 2

  • 3

  • 4

2

Выберите
Активность

3

Играй и учись
Играй в игру, используя слова


Словарный запас является важным компонентом учебной программы 4-го класса, так как учащиеся расширяют свои знания слов с помощью разнообразных текстов.

К концу года четвероклассники должны распознавать образный язык, интегрировать знания и идеи, читать и понимать информационный текст.

В четвертом классе учащиеся:

  • Повысят уровень использования слов и знаний.
  • Обсуждайте книги, статьи и рассказы.
  • Проанализируйте и проясните язык.

С помощью VocabularySpellingCity вы сможете соответствовать государственным стандартам английского языка и преподавать словарный запас в сочетании с другими предметами. Разрабатывайте уроки по изучению слов с более зрелой и сложной лексикой, которые помогут вашим ученикам преуспеть.

Какие слова входят в орфографические списки 4-го класса?

В четвертом классе учащиеся должны владеть списками часто встречающихся и прицельных слов 4-го класса, уметь читать и понимать информационный текст с использованием предметной лексики, использовать контекст для определения правильного значения омонимов (многозначных слов), и распознавать образный язык, включая распространенные идиомы, простые сравнения и метафоры.

VocabularySpellingCity Список орфографических слов, который необходимо знать четвероклассникам, включает списки Эван-Мура для развития навыков правописания. Другие доступные списки правописания для четвертого класса включают в себя: список правописания литературы для четвертого класса, список правописания для четвертого класса по математике, списки правописания для естественных наук для 4-го класса, списки по общественным наукам для 4-го класса.

Исследования показали, что формирование навыков правописания способствует чтению, беглости чтения и пониманию прочитанного. Наши орфографические списки для четвертого класса в сочетании с более чем 40 обучающими играми и заданиями предназначены для того, чтобы дать учащимся 4-х классов правописание, необходимое им для развития сильных навыков правописания.

Списки орфографических слов для 4-го класса

Соедините свои списки орфографических слов для четвертого класса с более чем 40 обучающими играми и заданиями или выберите из доступных печатных листов словарного запаса для четвертого класса. Наши орфографические списки для четвертого класса в сочетании с нашими учебными мероприятиями укрепляют базовые навыки правописания, такие как фонетика и распознавание слов.
Бросьте вызов своим ученикам в значении слов и улучшите понимание прочитанного

Списки правописания Эвана-Мура для 4-го класса

Формирование навыков правописания –

Неделя 1 Список
  • мост
  • гравитация
  • голодный
  • затмение
  • секрет
  • аплодировать
  • прачечная
  • беда
  • привлечь
  • сумерки
  • между
  • описать
  • снежинка
  • свобода
  • слизистый
  • взгляд
  • грабитель
  • переключатель
Развитие навыков правописания –

Список 2-й недели
  • прикрепить
  • где
  • сэндвич
  • изменить
  • часы
  • певец
  • скользкий
  • пружина
  • собрать
  • эти
  • резьба
  • спортсмен
  • стоит
  • пить
  • шепотом
  • свисток
  • какое-то время
  • нигде
Формирование навыков правописания –

Неделя 3 Список
  • факт
  • начал
  • застежка
  • быстрый
  • способный
  • позже
  • пробел
  • незнакомец
  • класс
  • дисплей
  • основной
  • объяснить
  • грузовой
  • сосед
  • весит
  • вена
  • апрель
  • лодыжка

Академическая лексика 4-го класса Орфографические списки

Академический словарь 1
  • диалог
  • выражение
  • выводы
  • голос
  • подпись
  • относиться
  • настроение
  • жаргон
  • формула
  • преувеличение
Академический словарь 2
  • персонификация
  • слоговая
  • подчиненный
  • разрешение
  • звукоподражание
  • литература
  • изображения
  • гипербола
  • идиома
  • метафора
Академический словарь 3
  • обсудить
  • редактировать
  • жанр
  • интерпретировать
  • интонация
  • миф
  • прогрессивный
  • тема
  • переход
  • кульминация

Орфографические списки для 4-го класса

Список составных слов 1
  • посудомоечная машина
  • детская площадка
  • товарищ по команде
  • критерий
  • ветровое стекло
  • рыбак
  • соленая вода
  • выходные
  • тоска по дому
  • почтовый ящик
Список составных слов 2
  • картон
  • внизу
  • отпечаток пальца
  • стрижка
  • спасатель
  • наждачная бумага
  • тротуар
  • солнечный свет
  • гроза
  • зубная паста

Литература, математика, естествознание и обществознание для 4-го класса Орфографические списки

Где гора встречается с Луной Список правописания
  • тоска
  • голод
  • коаксиальный
  • упрямый
  • состояние
  • импульсивный
  • воссоединиться
  • возмущен
  • шпагат
  • деревня
Измерения и данные – Список правописания длины
  • двор
  • измерение
  • длина
  • метрическая
  • метр
  • ширина
  • см
  • км
  • дюймов
  • футов
Электричество Список правописания 1
  • цепь
  • электричество
  • энергия
  • тепло
  • светлый
  • передача энергии
  • резистор
  • звуковая волна
  • том
  • постоянный ток
Список правописания региональных характеристик
  • климат
  • городской
  • береговая линия
  • граница
  • температура
  • прибрежный
  • обычный
  • пригородный
  • столичный
  • сельское хозяйство
  • сельский

Выберите ссылку ниже, чтобы просмотреть доступные списки слов для 4-го класса:

ПРОГРАММЫ ЧТЕНИЯ ДЛЯ ЧЕТВЕРТОГО КЛАССА

Импорт списков часто используемых слов для четвертого класса, списков правописания для конкретных предметов, словарный запас для каждого раздела, организованный в популярных программах чтения, и многое другое !.

  • Предварительный тест

  • Эталон грамотности

  • Элементы чтения

  • EngageNY

    [идентификатор sc_include_table = «4464»]

  • Эван-Мур

  • Путешествия

  • Пути

  • Рединг-стрит

  • Дотянуться до чтения

    [идентификатор sc_include_table = «4464»]

  • ReadyGen

  • Чудеса

Правописание для четвертого класса

Импорт списков правописания для четвертого класса.

  • Составные слова

  • Списки правописания для четвертого класса

СЛОВАРЬ ДЛЯ ЧЕТВЕРТОГО КЛАССА

Импорт списков словарных слов для четвертого класса, таких как образные понятия языка.

  • Академический словарь

    [идентификатор sc_include_table = «4464»]

  • Гетеронимы

  • Омонимы

  • Омофоны

  • Гипербола
  • Идиомы
  • Информационный текст

  • Метафоры
  • Персонификация
  • Образцы
  • Синонимы и антонимы

ЧЕТВЕРТЫЙ КЛАСС – ДРУГИЕ ПРЕДМЕТЫ

Импорт списков лексики для четвертого класса, относящихся к содержанию.

  • Литература

  • Математика

  • Наука

  • Социальные науки

Следующие игры для 4-го класса являются одними из самых популярных и рекомендуемых для использования в классе.

HangMouse — отличный способ для учащихся попрактиковаться в написании слов.

Играйте в HangMouse со списком омофонов 4-го класса.

Практика написания абзацев позволяет учащимся создавать абзацы, используя свои орфографические или словарные слова.

Попрактикуйтесь в написании абзацев со списком путешествий для 4-го класса в качестве увлекательного занятия по правописанию для 4-го класса.

MatchIt Sentences — это словесная игра для четвертого класса, которая позволяет тренироваться в сопоставлении слов с предложениями, которым они соответствуют.

Играйте в предложения MatchIt со списком по обществознанию 4-го класса.

Word-O-Rama позволяет попрактиковаться в определении слов по их определениям, синонимам, антонимам или по их контексту в предложении.

Сыграйте в Word-O-Rama со списком литературы для 4-го класса.

Parts of Speech позволяет попрактиковаться в различении существительных, глаголов, прилагательных, наречий и других частей речи, что делает его интересной и полезной словесной игрой для четвертого класса.

Игра «Части речи» с орфографическим списком для 4-го класса.


Доля:

Четвертый класс | Бесплатные рабочие листы по английскому языку

5.   Письмо

5.1   Написание мнений

5.1.1   Написание с использованием организационной структуры

5.1.2   Написание дополнительных сведений

5.1.3   Использование переходных слов

5.1.4   Вывод мнения

5.2   Написание информационных/пояснительных текстов

5.2.1   Написание параграфов введения

5. 2.2   Написание основных идей

5.2.3   Объединение идей

5.2.4   Объясните тему

5.2.5   Написание заключительных заявлений

5.3   Написание рассказов

5.3.1   Знакомство с событием и рассказчиком/персонажами

5.3.2   Написание диалога

5.3.3   Запись последовательностей событий

5.3.4   Описательное письмо

5.3.5   Написание выводов

5.4   Производство и распространение

5.4.1   Организованное письмо

5.4.2   Планирование, пересмотр и редактирование

5.4.3   Запись с использованием технологии

5.5   Исследования для создания и представления знаний

5.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>