24, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Английский язык решебник 4 класс в фокусе: ГДЗ Spotlight 4 класс английский в фокусе, учебник Быкова, Дули. Ответы на задания

Использование содержания и языковых целей для помощи всем учащимся в обучении

Точно так же, как путешественникам нужна карта или GPS, чтобы найти дорогу к месту назначения, учащимся также необходимо четко указать конечную цель урока. , и как учитель хотел бы, чтобы ученики достигли этого. Исследования показали, что цели помогают как учителю, так и ученикам сосредоточить внимание на том, что наиболее важно для изучения (Duchastel, 1979; Marzano, Pickering, & Pollack, 2001). Постановка целей заранее дает учащимся четкое направление и то, к чему нужно стремиться (Woolfolk, 2001). Преподаватели изучающих английский язык (ELL), в особенности, должны быть очень точными в разработке целенаправленных целей. Это помогает студентам оставаться сосредоточенными на учебном пути и не блуждать бесцельно, не зная своей цели. ELL нужны цели как по языку, так и по содержанию; учителя должны дать им оба в течение ограниченного периода времени (Echevarria, Vogt, & Short, 2008).

Цели обучения также важны, потому что введение стандартов WIDA для изучающих английский язык привело к повышению строгости и сосредоточенности на академическом языке. С этим сдвигом модели языковых услуг, которые отделяют развитие языка от содержания, уступили место классным комнатам с совместным обучением, где все знакомятся с одним и тем же академическим языком с обучением по содержанию.

Исследования показали, что для ELL очень важно знакомиться с академическим языком, и что язык, преподаваемый в рамках предметного обучения, гораздо полезнее для учащихся ELL. Трудно преподавать контент новичкам, которые не владеют английским языком или совсем не владеют им, но это можно и нужно делать. Используя визуальные эффекты, рамки предложений, банки слов или даже переписывая главу романа на более понятном языке (в качестве основы для текста на уровне класса), содержание можно преподавать, не разбавляя его. Учащийся также может прослушать книгу или попросить ее прочитать ему или ей вслух, чтобы укрепить свое отношение к тексту. У меня есть ученик четвертого класса, у которого очень ограниченный академический английский (хотя его разговорный язык хорош). Я выбираю шесть словарных слов (из пятнадцати, которые делает остальная часть класса) и использую изображения и более простые определения, чтобы помочь ему понять слова. Я подбираю слова, которые помогли бы ему не только понять текст, но и помочь ему в других академических областях.

Что такое цели обучения?

Существуют две важные и разные цели:

  1. Цели содержания
  2. Цели языка

Содержание Задачи определить, что учащиеся должны знать и уметь делать в конце урока. Эти цели будут часто использоваться для формирования оценок. Они основаны на основных стандартах. Они сосредоточены на «Что».

Цели языка are «как » студенты покажут, что они изучают. Они сосредоточены на четырех областях речи, аудирования, чтения и письма. Стандарты ELP (знание английского языка) и стандарты WIDA являются источниками языковых целей. Консорциум WIDA составил список дескрипторов «Может сделать», которые могут помочь учителям определить, какие языковые задачи должны быть в состоянии выполнять учащиеся в соответствии с пятью различными уровнями владения английским языком и различными группами классов. Чтобы просмотреть эти дескрипторы, посетите страницу «Может сделать» на веб-сайте WIDA.

Планирование языковых целей — не всегда простой процесс. Она должна основываться на потребностях учащихся. Вот несколько вопросов, которые могут помочь вам определить языковые цели:

  • С какими языковыми формами или структурами учащиеся борются?
  • Какой язык функций им нужен для доступа к обучению по содержанию?
  • Какие пробела больше всего нуждаются в заполнении?
  • Что повысит их беглость ?
  • Что поможет подготовить учащихся к следующему уровню владения языком ?

Вот несколько примеров:

Ключ:

Содержание -bold

Языковая функция- Итальцинированные

Языковая структура- подчеркнутая

  • Студенты будут способны . и три вспомогательных детали из текста, используя основу предложения «Основная идея ___________.
    Три вспомогательные детали — это ____».
  • Учащиеся смогут решить двухшаговые уравнения «используя обратные операции».

Я сосредотачиваюсь на одном или двух целях языка и содержания и придерживаюсь максимально удобной для учащихся формулировки. Цели могут быть на день, на неделю или на весь урок. Сначала я начал включать содержание и языковые цели только для чтения, но обнаружил, что они одинаково эффективны при использовании на уроках письма.

Вот несколько примеров задач по содержанию и языку, которые я использовал в своем совместном преподавании в третьем классе:

Другие примеры содержания и языковых целей:

Содержание цели: «Студенты, сегодня вы узнаете о причинах американской революции».

Language Цель: «Учащиеся смогут устно объяснить связь между Франко-индейской войной и американской революцией».

Содержание Цель: «Учащиеся найдут наименьший общий знаменатель (НОД) двух или более чисел».

Язык Цель: «Учащиеся напишут шаги, используемые для решения задач».

Глаголы для написания содержания и языковые цели на основе таксономии Блума и четырех доменов языка:

Глаголы для целей содержания:

Знание- список, описание, идентификация

Применение – сравнить, противопоставить, классифицировать, решить

Синтез – составить, создать, сделать вывод, уточнить

Оценка – рекомендовать, обосновать, поддержать, защитить

Глаголы для языковых целей

Слушание – определить, рассказать, показать

Говорить – обсудить, объяснить, обобщить, задать вопросы и ответить на вопросы

Чтение – найти конкретную информацию, предварительно просмотреть, прочитать вслух или с партнером ваш ответ, изложить и обосновать мнение

Мой личный опыт использования содержания и языка Цели:

Наш школьный округ недавно ввел модель обучения защищенного протокола наблюдения за обучением (SIOP) и одну из стратегий, которую SIOP считает частью Передовой педагогической практикой является введение целей обучения до начала урока. В нашем округе мы следуем модели совместного обучения, и я использую учебные цели в классе 3-го класса для изучения английского языка и письма. Я обнаружил, что периодический пересмотр содержания и языковых целей со студентами помогает им оставаться сосредоточенными на том, что они должны изучить. Я также прошу их прочитать мне цели и задаю вопросы, чтобы прояснить их понимание целей. Публикация целей помогла классному руководителю и мне сосредоточиться на учениках, которые борются в определенных областях, таких как понимание, структура предложений или развитие словарного запаса. Цели также помогли нам создать оценки.

Я также обнаружил, что языковые цели полезны не только для ELL, но и для всех учащихся, поскольку каждый может извлечь выгоду из ясности, которую дает учитель, определяющий необходимый академический язык, который необходимо изучить и освоить на каждом уроке.

Как учитель ELL, я могу определить уровень владения языком моих учеников ELL, чтобы определить соответствующие языковые цели. Я также могу дифференцировать языковые цели для своих учеников ELL, сохраняя при этом одинаковые цели содержания. Мы не размещаем дифференцированные языковые задачи в классе, но во время планирования урока мы с классным руководителем решаем, как мы будем дифференцировать языковые задачи для ELL и других учащихся, испытывающих затруднения. Например, у меня есть ученик ELL в третьем классе, который недавно переехал из другого штата. У нее 3-й уровень устной речи, но 1/2-й уровень по чтению и письму. Классный руководитель и я предоставляем ей банки слов и рамки предложений, чтобы помочь ей выполнить содержание и языковые задачи. Я также предоставляю другие формы поддержки, такие как обучение в малых группах и модифицированные оценки, для нее и нескольких других ELL.

Написание целей также помогло нам в качестве инструмента управления классом. Мы используем их, чтобы не отвлекаться на другие разговоры. Цели также помогли моему коллеге и мне периодически анализировать прогресс в достижении наших целей. Их встречают? Если это не так, мы знаем, что должны преподавать по-другому или изменить цель в соответствии с потребностями студентов. Языковые цели должны быть ориентированы на учащихся. Мы определили, что наши учащиеся испытывают трудности с подведением итогов и предоставлением доказательств в поддержку своих ответов, так что это языковая цель, на которой мы сосредоточились, когда мы делаем наш модуль ELA в этом квартале.

Наконец, д-р Синтия Лундгрен, специалист по развитию английского языка, хорошо подытожила: «Один из самых действенных способов изменить инструкции учителя — это взглянуть на содержание и языковые цели. И со стандартами мы находимся в движении, основанном на стандартах, у нас есть отличное состояние для национальных стандартов. Таким образом, они доступны для учителей, им не нужно изобретать велосипед. Но им часто приходится разбивать их на то, что будет сделано в течение модуля, в течение недели, в течение дня. И затем следующий шаг — посмотреть на язык, который ожидается от этого, потому что все, чему мы учим детей и ожидаем, что они будут делать, осуществляется посредством языка. Он слушает; он отвечает, он читает, он пишет. Так что же нам нужно сделать, чтобы убедиться, что чтение, письмо, аудирование и говорение являются открытым путем к содержанию? И написание языковых целей и целей контента — это один из способов не сбиться с пути».

Ссылки:

Создание контента, понятного для изучающих английский язык: модель SIOP – Яна Эчеварриа, Мэри Эллен Фогт, Дебора Дж. Шорт

https://ellevationeducation.com/blog/crafting-language-objectives-support-english- language-learners-ells

Content and Language Objective Examples

http://www.colorincolarado.org/article /language-objectives-key-efficient-content-area-instruction-english-learners

Д-р Синтия Лундгрен, специалист по развитию английского языка

Об авторе: Я преподаю английский язык в начальной школе Frank Brodnicki School, Justice, IL, в школьном округе №109 Индиан-Спрингс. У меня более 15 лет опыта преподавания ELL. Я преподаю ELA в школьном округе, где очень много ELL. Студенты преимущественно говорят на польском, испанском и арабском языках. Я переехал двадцать лет назад в Соединенные Штаты из Индии. Как иммигрант, я понимаю трудности переезда в новую страну и приспособления к чужой культуре и языку. Однако не все ELL являются иммигрантами. Большинство ELL родились здесь и являются гражданами США. Я свободно говорю на хинди и тамильском, двух индийских языках, помимо английского. У меня есть степень бакалавра экономики, английского языка и психологии, а также степень магистра журналистики в Индии. У меня также есть степень магистра (M.Ed) в области руководства обучением с одобрением ELL Иллинойского университета в Чикаго. Два года назад наш школьный округ перевел преподавание ELL на всю группу, модель совместного обучения с выдвижного обучения ELL в малых группах, которое мы использовали в течение многих лет. В этом году наш округ представил модель SIOP и новую учебную программу по письму, созданную Люси Калкинс и другими.

год 9 Английская рабочая тетрадь pdf

AlleBücherBilderВидеоКартыНовостиПокупки

suchoptionen

Английская рабочая тетрадь для 9 класса | PDF — Scribd

www.scribd.com › документ › English-workbook-f…

Bewertung 4,6

(29)

Рабочая тетрадь по английскому языку для 9 класса — Скачать бесплатно в формате PDF (.pdf) , текстовый файл (.txt) или читать онлайн бесплатно. Рабочая тетрадь по английскому языку для 9 класса.

[PDF] Буклет с домашними заданиями для 9 класса по английскому языку на осенний семестр

www.thebourneacademy.com › файлы › данные › студенты › цикл

Домашнее задание – это действительно хороший способ отработать навыки, которые вы освоили в классе! На экзамене GCSE по английскому языку вам нужно будет прочитать …

[PDF] Английский — 9 класс — Независимая рабочая тетрадь: творческое письмо — Schudio

files. schudio.com › durhamjohnston › файлы › документы › English_-_…

Английский – 9 класс – Самостоятельная рабочая тетрадь: творческое письмо. Для каждого задания по творческому письму используйте следующие критерии успеха, чтобы оценить свою работу из 21.

[PDF] Workbook

edhl.ch › файловый менеджер › upload2 › GRA › 9e_AllUnits_Workbook

5 Даты и время. 6 Повседневный английский. 7 Читайте и слушайте. 8 Слушай. 9 Говори и пиши. Стратегии устного производства: участвуйте в разговоре.

[PDF] Учебник по английскому языку для 9/10 класса Мисс Нотт — Центральная школа Манилы

manilla-c.schools.nsw.gov.au › stage-5 › Stage_5_English_Workbook

завершить, пока вы дома. Те же действия будут публиковаться в нашем классе Google Classroom …

Рабочая тетрадь по грамматике и языку: 9 класс — PDF Drive

www.pdfdrive.com › грамматика и язык-работа…

Эта серия из двух книг была написана специально для изучающих английский язык и охватывает все основные темы по грамматике для . .. Загрузить другие похожие PDF-файлы. PDF …

[PDF] РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ ДЛЯ IX КЛАССА — NCERT

ncert.nic.in › учебник › pdf

pdf/Cbse-qp/Grade-9/English/5.pdf. 3. Отрывок «Гималайские козлы тар» (стр. 129).–130), Винфрид Хёрр. Фрагменты (онлайн) — Жизнь в изумлении–The …

[PDF] Набор рабочих листов по английскому языку для 9-го класса: — Edmentum

с Исследовательского острова Эдментума. Стр. 2. Английский язык для 9 класса: текстовые доказательства. «Хотите порыбачить с нами …

[PDF] Рабочая тетрадь для 9 класса английского языка «Ромео и Джульетта»

www.oasisacademysholing.org › Learning › Remote_Learning › SpA…

18.01.2021 · Эта рабочая тетрадь является дополнительным дополнением и не должна заменять стандартную. Ресурсы овладения английским языком. Он специально разработан для …

Рабочая тетрадь по английскому языку для 9 класса | English Medium – New Syllabus

pastpapers.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>