21, Фев, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Английский язык гдз 4 класса биболетова: ГДЗ (решебник) Английский язык 4 класс Биболетова, Денисенко, Трубанева Учебник

Выбери Unit 1 Writing at home №6 ГДЗ Английский 4 класс Биболетова М.З. – Рамблер/класс

Выбери Unit 1 Writing at home №6 ГДЗ Английский 4 класс Биболетова М.З. – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

 Выбери: will или won’t.
1)        The forest … be green in spring.

2)        The children … skate and play hockey in summer.
3)        Jill … have a picnic in winter.
4)        Tomorrow it will be windy. Jim … fly a kite.
5)        Tiny will be busy. He … play tennis tomorrow. He will help Billy tomorrow.

ответы

 Выбери: will или won’t.
1)     The forest will be green in spring.
2)    The children won’t skate and play hockey in summer.
3)      Jill won’t have a picnic in winter.
4)      Tomorrow will be windy. Jim will fly a kite.
5)     Tiny will be busy. He won’t play tennis tomorrow. He will help Billy tomorrow.

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Иностранные языки

Немецкий язык

Репетитор

Школа

похожие вопросы 5

Ответь Раздел 8A № 4 ГДЗ Spotlight Английский 4 класс Быкова Н. И.

Read and answer.

1    What are Grey Whales often called? (Подробнее…)

ГДЗSpotlightАнглийский язык4 классБыкова Н.И.

Задание 5а.Literature.Writing Skills.6e .Spotlight, 11 класс, Английский язык,О.В. Афанасьева,ГДЗ

Что нужно сделать ?
 Find the topic sentences in the essay in
Ex. 2. Which sentences support them? What (Подробнее…)

ГДЗАнглийский язык11 классАфанасьева О. В.

Укр літ 5 клас


Казка Незвичайні Пригоди Алі В Країні Недоладії (Подробнее…)

ГДЗ

Работа № 72. Вариант 2. № 5. ГДЗ Алгебра 9 класс Кузнецова. Система неравенств. Поможете найти решение?

Решите систему неравенств:
  (Подробнее…)

ГДЗАлгебра9 классКузнецова Л. В.

Почему Unit 1 №12 ГДЗ Английский 4 класс Биболетова М.З.

Say why you like / don’t like summer (winter / spring / autumn). (Подробнее. ..)

ГДЗАнглийский язык4 классБиболетова М. З.

Английский язык | Происхождение, история, развитие, характеристики и факты

глобальное использование английского языка

Просмотреть все средства массовой информации

Ключевые люди:
Сэмюэл Джонсон Шарль Бодлер Александр Поуп Данте Габриэль Россетти сэр Ричард Бертон
Похожие темы:
Средний английский язык Старый английский язык Ранний современный английский язык Британский английский Австралийский английский

Просмотреть весь связанный контент →

Популярные вопросы

Что такое английский язык?

Английский язык является индоевропейским языком западногерманской языковой группы. Современный английский широко считается лингва-франка в мире и является стандартным языком в самых разных областях, включая компьютерное кодирование, международный бизнес и высшее образование.

Сколько людей говорят по-английски?

По состоянию на 2020 год в мире насчитывается 1,27 миллиарда человек, говорящих по-английски. Это делает его самым распространенным языком, опережая китайский (1,12 миллиарда говорящих) и хинди (637 миллионов говорящих). Более 50 стран официально признали английский язык официальным.

Является ли афроамериканский разговорный английский диалектом английского языка?

Было много общественных и академических дебатов о том, является ли афроамериканский разговорный английский (AAVE) диалектом английского или отдельным языком африканского происхождения. В 1996 Объединенный школьный округ Окленда привлек внимание всей страны, официально признав AAVE вторым языком.

Откуда взялся английский язык?

Возникший из диалектов и лексики германских народов — англов, саксов и ютов, поселившихся в Британии в 5 веке н. э., современный английский — это постоянно меняющийся язык, на который повлияло множество различных культур и языков. , таких как латынь, французский, голландский и африкаанс.

Является ли английский официальным языком Соединенных Штатов Америки?

Английский не является официальным языком Соединенных Штатов Америки. В стране нет официального языка на федеральном уровне. Однако многие штаты приняли законы, определяющие английский язык в качестве официального.

Английский язык , западногерманский язык индоевропейской языковой семьи, тесно связанный с фризским, немецким и голландским (в Бельгии называемым фламандским) языками. Английский возник в Англии и является доминирующим языком в Соединенных Штатах, Великобритании, Канаде, Австралии, Ирландии, Новой Зеландии и различных островных государствах Карибского моря и Тихого океана. Он также является официальным языком Индии, Филиппин, Сингапура и многих стран Африки к югу от Сахары, включая Южную Африку. Английский язык является предпочтительным иностранным языком в большинстве других стран мира, и именно этот статус придал ему позицию глобального лингва-франка. По оценкам, около трети населения мира, около двух миллиардов человек, в настоящее время используют английский язык.

(Читайте эссе H.L. Mencken’s Britannica 1926 года об американском английском.)

Английский принадлежит к индоевропейской семье языков и, следовательно, связан с большинством других языков, на которых говорят в Европе и Западной Азии от Исландии до Индии. На родном языке, называемом протоиндоевропейским, около 5000 лет назад говорили кочевники, которые, как полагают, бродили по юго-восточным равнинам Европы. Германский язык, одна из языковых групп, происходящих от этой наследственной речи, обычно разделяется учеными на три региональные группы: восточная (бургундская, вандальская и готская, все вымершие), северная (исландская, фарерская, норвежская, шведская и датская), и западный (немецкий, голландский [и фламандский], фризский и английский). Хотя немецкий язык тесно связан с английским, он остается гораздо более консервативным, чем английский, в сохранении довольно сложной системы флексий.

Фризский язык, на котором говорят жители голландской провинции Фрисландия и островов у западного побережья Шлезвига, является языком, наиболее близким к современному английскому языку. Исландский язык, мало изменившийся за последнюю тысячу лет, является живым языком, наиболее близким к древнеанглийскому по грамматической структуре.

Современный английский является аналитическим (т. е. относительно неизменяемым), в то время как протоиндоевропейский, язык предков большинства современных европейских языков (например, немецкого, французского, русского, греческого), был синтетическим или изменяемым. В течение тысячелетий английские слова постепенно упрощались от флективных переменных форм, встречающихся в санскрите, греческом, латинском, русском и немецком языках, к неизменяемым формам, как в китайском и вьетнамском языках. Немецкие и китайские слова для существительного человек являются образцовыми. Немецкий язык имеет пять форм: Mann, Mannes, Manne, Männer, Männern . Китайский имеет одну форму:

рен . Между ними стоит английский язык с четырьмя формами: man, man’s, men, men’s . В английском языке изменяются только существительные, местоимения (как в он, его, его ), прилагательные (как в большой, больший, самый большой ) и глаголы. Английский — единственный европейский язык, в котором используются неизменяемые прилагательные; например, высокий мужчина, высокая женщина по сравнению с испанским el hombre alto и la mujer alta . Что касается глаголов, то если сравнить новоанглийское слово ride с соответствующими словами в древнеанглийском и новонемецком языках, то окажется, что в английском сейчас всего 5 форм ( ride, rides, ride, ride, riden ), тогда как в древнеанглийском ridan было 13, а в новонемецком reiten — 16.

Викторина по Британике

Какие английские слова имеют индейское происхождение?

В дополнение к простоте словоизменений английский язык обладает двумя другими основными характеристиками: гибкостью функций и открытостью словарного запаса.

Гибкость функций возросла за последние пять столетий вследствие утраты интонаций. Слова, ранее отличавшиеся как существительные или глаголы по различиям в их формах, теперь часто используются и как существительные, и как глаголы. Можно говорить, например, о , планирующем столик или о , планирующем столик , , бронирующем место или размещение книги , поднятие большого пальца или поднятие большого пальца . В других индоевропейских языках, кроме редких исключений в скандинавских языках, существительные и глаголы никогда не тождественны из-за необходимости отдельных окончаний существительных и глаголов. В английском языке формы традиционных местоимений, прилагательных и наречий также могут функционировать как существительные; прилагательные и наречия как глаголы; и существительные, местоимения и наречия как прилагательные. Один говорит по-английски о Франкфуртской книжной ярмарке

, но в немецком языке к топониму нужно добавить суффикс -er и соединить атрибутивное и существительное в составное соединение Frankfurter Buchmesse . Во французском языке у человека нет другого выбора, кроме как построить фразу, включающую использование двух предлогов: Foire du Livre de Francfort . В английском языке теперь можно использовать существительное во множественном числе в качестве дополнения (модификатора), как в совет по заработной плате и спортивный редактор ; или даже союзную группу, как в политике цен и доходов и Комитет парков и садов . Любой класс слов может изменить свою функцию следующим образом: входы и выходы (предлоги становятся существительными), нет но (союз становится существительным).

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.

Подпишитесь сейчас

Открытость словарного запаса подразумевает как свободный прием слов из других языков, так и готовность создавать сложные и производные слова. Английский язык принимает (без изменений) или адаптирует (с небольшими изменениями) любое слово, действительно необходимое для обозначения какого-либо нового объекта или для обозначения какого-либо нового процесса. Таким образом в английский вошли слова из более чем 350 языков. Подобно французскому, испанскому и русскому языку, английский язык часто образует научные термины из элементов классического греческого слова. Хотя по своему звучанию и грамматике это германский язык, большая часть английской лексики на самом деле имеет романское или классическое происхождение.

В английском языке существует система орфографии, которая не всегда точно отражает произношение слов; см. ниже Орфография.

В то время как школы готовятся к большему количеству учащихся, изучающих английский язык, насколько хорошо они обслуживаются сейчас – 74

Во многих школах по всей стране в последние годы наблюдается увеличение числа учащихся, изучающих английский язык, поскольку иммиграционные ограничения ослабли, а война, бедность и политическая нестабильность продолжаются чтобы выгнать семьи из их домов.

В некоторых кампусах эти цифры могут вырасти еще больше: в мае истекает срок действия политики эпохи COVID, известной как Раздел 42, которая не позволяла миллионам людей искать убежища в Соединенных Штатах. нехватка учителей в некоторых частях страны.

Влияние новоприбывших на социальные службы, в том числе на школы, уже давно является предметом обсуждения консервативных политиков. Это также было названо финансовым кризисом мэром Нью-Йорка-демократом Эриком Адамсом, который начал доставлять новоприбывших в Канаду по их просьбе: его администрация назвала их рост числа ключевым фактором повсеместного сокращения бюджета в этом месяце. в том числе в крупнейший школьный округ страны.

Белый дом принял к сведению образовательный императив. Президент Джо Байден в своем обращении к бюджету от 9 марта предложил выделить в 2024 финансовом году 1,2 миллиарда долларов, чтобы помочь этим студентам овладеть английским языком, что на 305 миллионов долларов больше текущей суммы. Он также настаивает на дополнительном выделении 90 миллионов долларов на создание каналов обучения многоязычных учителей в рамках инициативы «Расти сам» и 10 миллионов долларов на стипендии после окончания средней школы для дальнейшего пополнения пула преподавателей.

Но неясно, удовлетворит ли этот новый раунд финансирования потребности одной из самых быстрорастущих студенческих групп в стране. Изучающие английский язык составили 10,4% от общего числа учащихся в США в 2019 году., согласно последним имеющимся федеральным данным, по сравнению с 8% в 2000 году. числа и их учителя».

ESL Соотношение учеников и учителей

Ответы, полученные за последние несколько месяцев, показывают резкие различия в соотношении учеников и учителей, примерно от 4:1 в Сан-Диего, 9: 1 в Независимом школьном округе Хьюстона и 11: 1 в Чикаго и Сайпресс-Фэрбенкс, который также обслуживает Хьюстон. Это примерно 23:1 в школах округа Кларк в Лос-Анджелесе и Лас-Вегасе и 30:1 в Балтимор-Сити, хотя местные школьные власти говорят, что обычно оно ближе к 40:1.

Pamela Broussard

«Большинство учителей умоляют ввести ограничение на количество занятий, но обычно этого не происходит», — сказала Памела Бруссард, многолетний педагог, которая обслуживает новоприбывших недалеко от Хьюстона. По ее словам, магическое число для нее — 15, но Министерство образования США не регулирует эту цифру, сказал представитель: «Это вопрос штата и местного значения».

Эксперты и преподаватели говорят, что управляемый размер класса зависит от возраста учащихся, уровня владения английским языком, уровня травмы и учебной модели, используемой для оказания им помощи, среди других факторов, включая собственную подготовку учителя.

В классе 

На вопрос The 74 об их опыте в группе преподавателей английского языка в Facebook десятки преподавателей ответили, описав широкий спектр условий в классе.

Те, у кого нагрузка колеблется от 20 до 30, обычно считают свою рабочую нагрузку управляемой, в то время как те, кто отвечает за 75 или более многоязычных учащихся, считают ее невыносимой.

Некоторые говорят, что у них есть поддерживающие администраторы, они широко используют соответствующие технологии, используют первоклассную учебную программу и работают вместе с высококвалифицированными коллегами в одном здании — с помощью парапрофессионалов.

Другие говорят, что они единственные такие учителя в своем округе, работают в нескольких кампусах и борются с расписанием, а также административными обязанностями и бумажной работой. Среди наиболее раздраженных есть те, кто мало помогает и обслуживает учащихся разного возраста, потребностей и способностей.

«Для меня нет предела», — написал один учитель из Оклахомы. «Я лично несу ответственность примерно за 80 человек, работаю с документами и контролирую еще 30–40».

Джоди Нолф

Джоди Нолф, специалист по обучению грамоте из округа Палм-Бич, Флорида, говорит, что соответствующий размер класса зависит, например, от того, пропустили ли учащиеся годы обучения или не могли читать на своем родном языке — все это может замедлить их продвижение.

«Некоторые учителя хорошо справляются с 20-25», — сказал Нолф, который работает со школьными округами Восточного побережья. Другие, по ее словам, едва справляются с 10–15 занятиями, когда потребности учащихся велики.

Связанные

Преподаватели/репетиторы ESL оценивают влияние пандемии на изучающих английский язык

«Немногие из нас, однако, преподают в идеальных условиях, — сказал он.

Если основная цель обучения английскому языку состоит в том, чтобы дети могли лучше читать, писать, говорить и аудировать, по словам Бруссарда из Хьюстона, учащимся нужно время для решения всех четырех задач.

«Меньшие размеры классов дают детям время поговорить», — сказала учительница, чьи подопечные, многие из которых родом с Кубы и Венесуэлы, живут в Соединенных Штатах менее шести месяцев.

В цифрах

Государственные школы Нью-Йорка сообщили о примерно 150 000 многоязычных учащихся среди примерно 919 000 учащихся в 2021–22 учебном году. В эту цифру не входят чартеры и тысячи новоприбывших, которые зарегистрировались в прошлом году.

Около 77 000 из этих детей были идентифицированы как новички, что означает, что они изучают английский язык в течение трех или менее лет. Примерно 9500 городских учителей имели либо двуязычие, либо английский как второй язык.

Преподаватели в классах двуязычного обучения обучают учащихся двум языкам, в то время как преподаватели ESL сосредотачиваются на английском, как и те, кто помечен как английский для говорящих на других языках.

Связанные

Учащиеся латиноамериканского происхождения скоро составят 30% всех учащихся государственных школ: что теперь?

Округ Кобб штата Джорджия обслуживает более 12 000 многоязычных учащихся, из них более 1300 новичков, и 274 преподавателя ESOL. По словам округа, более 1800 других преподавателей имеют сертификаты в этой области, но неясно, сколько из них преподают английский язык исключительно этим ученикам.

Балтимор также обслуживает значительное число вновь прибывших, которых этот округ определяет как тех, кто учится в американских школах менее года и имеет самый низкий уровень владения английским языком. К этой категории относятся более 1500 из почти 9000 многоязычных учащихся округа.

В государственных школах Бреварда во Флориде учатся 723 таких ученика из 3181 многоязычного ученика. Их обслуживают 27 преподавателей английского языка для говорящих на других языках. Семь позиций остаются вакантными. В округе также есть 55 двуязычных помощников — 16 мест остаются открытыми.

Отдел по работе с семьями школьного округа округа Кларк приветствует учащегося-новичка в округе в июле 2022 года. (Школьный округ округа Кларк/Facebook) соотношение учителей: всего 165 учеников и 16 учителей. Еще 3792 новичка находятся в другом месте школьного округа Лас-Вегаса.

В то время как многие школьные системы по всей стране нанимают специально назначенный персонал, чтобы помочь учащимся-иммигрантам сделать первый шаг к обучению, другие округа, включая Бревард, не предоставляют ни одного. В Houston ISD учатся 4125 новых студентов, и нет специально назначенного персонала для удовлетворения их уникальных потребностей.

Подготовка учителей 

Как и в отношении размера класса, нет единого мнения относительно того, что представляет собой готовность учителей, о чем свидетельствуют совершенно разные государственные стандарты. Некоторые педагоги, ответившие на запросы The 74 в Facebook, заявили, что получили свои учетные данные после прохождения одного теста — многие впоследствии искали дополнительное обучение — в то время как другим пришлось пройти многочисленные курсы и провести много часов в классе, работая с многоязычными учащимися.

Независимо от того, как они получат это назначение, сказала Дайан Штер Феннер, основатель и президент SupportEd, целью которой является предоставление педагогам навыков и ресурсов, необходимых им для работы с этими детьми, эти инструкторы должны понимать, как работает язык, использовать культурно значимые и отзывчивые материалы и имеют опыт в разработке и реализации эффективных планов уроков.

Они также должны эффективно сотрудничать с другими учителями, разрабатывать соответствующие оценки в классе и знать, как интерпретировать баллы, полученные их учащимися на общегосударственных экзаменах по английскому языку, которые определяют, имеют ли они право на получение услуг.

Staehr Fenner присваивает учителям английского языка для носителей других языков профессиональные стандарты преподавания P-12 Международной ассоциации по критериям. Она сказала, что эти педагоги также должны защищать законные права учащихся; они должны «действительно расширять возможности многоязычных учащихся и всех учителей, которые с ними работают».

Школы по закону обязаны зачислять всех детей, проживающих в пределах их округа, независимо от иммиграционного статуса, согласно делу Верховного суда 1982 года Плайлер против Доу. Почти десятью годами ранее, в 1974 году, Верховный суд постановил в деле Lau v. Nichols , что школы должны предоставлять соответствующие услуги учащимся, которые еще не говорят по-английски.

Связанные с

новые ученики сталкиваются с многочисленными препятствиями в школах США

Но многоязычные учащиеся сталкиваются с постоянной дискриминацией: на округа по всей стране подан иск за то, что они не принимают и не обучают должным образом этих детей.

Государственные школы Бостона находятся под распоряжением суда с 1994 года, чтобы направить более справедливую долю своего федерального финансирования на эту группу, но в прошлом месяце давний юридический наблюдатель заявил, что руководство бостонских школ недавно проигнорировало требования предоставить отчеты, документирующие, как они тратили деньги.

Изучение нового языка   

Целью предоставления соответствующих услуг является перевод вновь прибывших и не говорящих по-английски учащихся туда, где они владеют английским языком и могут учиться на нем без дополнительной поддержки.

Тим Боулз, основатель и директор WIDA в Висконсинском центре исследований в области образования, сказал, что исследования показывают, что ребенку требуется от четырех до семи или от пяти до семи лет, чтобы выйти из службы ESL. Но есть варианты: некоторые дети оканчивают такие программы за три года, сказал он. Для других это занимает больше времени.

«Быть ​​моложе считается большим преимуществом, но это не всегда так», — сказал он. «Если у детей нет базовых навыков чтения на родном языке, это может замедлить процесс. Поступление в среднюю школу также может быть трудным, поскольку у детей обычно есть только четыре-пять лет, чтобы «наверстать упущенное» и набрать баллы».

Добавление времени маловероятно во многих классах, поскольку нехватка учителей сохраняется: хотя число изучающих английский язык растет, персонал отстает.

Должностные лица городских школ Балтимора, которые заявили, что путешествуют по всей стране в поисках персонала, а также набирают сотрудников из-за рубежа, надеются в ближайшие месяцы нанять еще не менее 25 учителей для обслуживания этой группы учащихся.

Прошлой осенью потребность была настолько острой, что администраторы и другой руководящий персонал вернулись в классы, чтобы преподавать, а некоторые оставались там в течение нескольких месяцев.

«Каждый год мы упорно пытались найти учителей», — сказала Лара Оганян, уходящий директор районного отдела дифференцированного обучения. «После пандемии из-за нехватки учителей в стране мы столкнулись с еще большими проблемами».

Оганян сказал, что соотношение учеников и учителей меняется в течение года и обычно составляет 35 или 40:1.

Ларри Ферлаццо (фото любезно предоставлено Кэти Халл)

Школам может быть трудно планировать или предсказывать размер классов, так как многие дети прибывают намного позже начала учебного года, сказал Ферлаццо из Сакраменто, города, который стал домом для беженцев со всего мира. мир.

«Школы не знали, что российское вторжение в Украину вызовет приток беженцев в конце учебного года», — сказал он. «Или знать, что афганское правительство вот-вот рухнет».

В государственных школах округа Дюваль во Флориде учатся 9 597 многоязычных учащихся и 2747 учителей, которые их поддерживают: 329 имеют сертификат K-12, подтверждающий владение английским языком для говорящих на других языках, который требует сдачи экзамена ESOL K-12 Area test, и большая часть остальных имел одобрение ESOL, которое требует 300 часов специализированных курсов.

В округе было 3199 новых учеников и 77 учителей, которые их поддерживали. В Объединенном школьном округе Лос-Анджелеса, втором по величине в стране, учится 6 786 учащихся только с 9 по 12 классы, а в трех средних школах им помогают 19 преданных своему делу сотрудников.

Школьный округ Paradise Valley, который обслуживает учащихся в районе Финикса, насчитывает в этом учебном году 2 024 многоязычных учащихся и 69 сертифицированных учителей, которые преподают целенаправленное развитие английского языка.

Учащиеся Независимого школьного округа Макаллен участвуют в февральском лагере для подготовки к оценке уровня владения английским языком в Техасе. (Двуязычный/ESL/факультет иностранных языков-MISD/Twitter)

Независимый школьный округ Макаллена, расположенный на границе Техаса и Мексики и давно привыкший обслуживать новичков, является домом для 7 338 учащихся, изучающих английский язык, и более 550 учителей, которые их обслуживают.

Три реакции на вновь прибывших  

Ресурсы, выделяемые этим учащимся, могут зависеть от их приема школьным округом: в некоторых случаях, по словам Ферлаццо из Сакраменто, учащиеся-иммигранты считаются неудобством.

«Их потребности не являются приоритетными», — сказал он. «Это может привести к тому, что (изучающие английский язык) будут помещены в классы со студентами, владеющими английским языком, без какой-либо дополнительной поддержки».

Тед Хаманн, профессор кафедры преподавания, обучения и педагогического образования Университета Небраски в Линкольне, долгое время изучал детей, получивших образование в Америке и Мексике, когда их семьи пересекали границу.

Он сказал, что школы и общины, столкнувшиеся со значительным всплеском вновь прибывших, реагируют тремя способами: через дух приветствия, беспокойства или ксенофобии.

В первую очередь люди расценивают приток как положительное явление, отражение привлекательности их города для вновь прибывших. Во втором случае местные жители отмечают изменение с любопытством или неуверенностью, но в целом нейтрально.

Связанные

50 дополнительных школьных дней: этот округ поднимает настроение изучающим английский язык с помощью помощи COVID

Последняя реакция является враждебной, в которой новички рассматриваются как угроза или загрязнитель.

«Что поразительно, — сказал Хаманн, — так это то, что в большинстве сообществ, в которых мы работаем, мы видим все три».

В кампусе руководство школы должно определить, какая реакция преобладает, сказал он, добавив, что наша обязанность обучать многоязычных учащихся в этой стране должна основываться на вере в то, что все дети заслуживают инвестиций, независимо от того, откуда они родом или откуда они возглавляют.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>