16, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Английский язык дрофа 6 класс: Афанасьева. Rainbow English учебник 1, 2 часть

Английский язык «Rainbow English». Диагностические работы.6 класс – – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)

Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. «Rainbow English» (5-9)

Английский язык

33528

09 сентября 2018

  • Стр.1  Вступление
  • Стр.6  Тест № 1. Задание 1
  • Стр. 14  Тест № 2. Задание 1
  • Стр.22  Тест № 3. Задание 1
  • Стр.30  Тест № 4. Задание 1
  • Стр. 39  Тест № 5. Задание 1
  • Стр.48  Тест № 6. Задание 1

Хотите сохранить материал на будущее? Отправьте себе на почту

в избранное

Только зарегистрированные пользователи могут добавлять в избранное.

Войдите, пожалуйста.

Назад к аудио по линии Линия УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. «Rainbow English» (5-9) Следующий материал Английский язык «Rainbow English». Диагностические работы. 7 класс

Дополнительные материалы по теме

Рабочие программы

Рабочая программа. Английский язык. 5–9 класс. Rainbow English

5 апреля 2017

Методические пособия

Rainbow English. Английский язык. 5–9 классы. Методическое пособие

13 августа 2016

Статьи

Методическая помощь учителю английского языка

31 июля 2019

Статьи

Пять обязательных к просмотру экранизаций английской литературы

31 августа 2017

Проектная деятельность

Holidays in the United Kingdom of Great Britain and Nothern Ireland.

Английский язык. 6 класс. Проектная деятельность

13 августа 2016

Статьи

Новинки. Май 2017

18 мая 2017

Разработки уроков (конспекты уроков)

Unit 1. Lesson 1

27 июля 2018

Разработки уроков (конспекты уроков)

Unit 1. Lesson 2

27 июля 2018

Учебные издания по теме

Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.

Английский язык. 6 класс. Рабочая тетрадь (с тестовыми заданиями ОГЭ)

510 Р

Купить

Афанасьева О.В., Михеева И.В., Колесникова Е.А.

Английский язык. 6 класс. Диагностические работы. Рабочая тетрадь

Афанасьева О. В., Михеева И.В., Баранова К.М.

Английский язык. 6 класс. Контрольные работы

Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.

Английский язык. 6 класс. Лексико-грамматический практикум

Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Английский язык. 6 класс. Книга для чтения

Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.

Английский язык. 6 класс. Книга для учителя

Афанасьева О.В., Михеева И.В., Языкова Н.В.

Английский язык. 5–9 классы. Рабочая программа

Оценка разработки

Для оценки работы вам необходимо авторизоваться на сайте

Войти или зарегистрироваться

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Войти или зарегистрироваться

Нужна помощь?

Maharashtra Board Class 6 Решения на английском языке Глава 1.

3 Автобиография большой индийской дрофы – решения Maharashtra Board

Balbharti Maharashtra State Board Class 6 English Solutions Глава 1.3 Автобиография великой индийской дрофы Notes, Учебное упражнение Важные вопросы и ответы.

Совет штата Махараштра Класс 6 Английский Решения Глава 1.3 Автобиография большой индийской дрофы

Класс 6 Английский Глава 1.3 Автобиография большой индийской дрофы Учебник Вопросы и ответы

1. Прочитайте отрывок вслух.

World Heritage English Workshop Question 1.
Прочитайте отрывок вслух.

2. Очень скоро вы встретитесь с большой индийской дрофой. Подготовьте как минимум 10 вопросов, чтобы взять у него интервью.

Всемирное наследие Вопросы и ответы Вопрос 10-го класса 1.
Очень скоро вы встретитесь с большой индийской дрофой. Подготовьте как минимум 10 вопросов, чтобы взять у него интервью.
Ответ:
Здравствуйте! Приятно познакомиться! Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов:

  1. Что вы можете рассказать о себе?
  2. Где вы и ваши друзья находитесь в Индии?
  3. Когда вы наиболее счастливы?
  4. Почему ваши показатели снижаются по всему миру?
  5. Какие организации поддерживают вас в вашей борьбе за выживание?
  6. Как правительство может помочь птицам и животным, находящимся на грани исчезновения?
  7. Чьи инициативы привели к повышению осведомленности о бедственном положении большой индийской дрофы?
  8. Как средства массовой информации могут помочь вам в повышении осведомленности о проблемах, с которыми вы сталкиваетесь?
  9. Что бы вы хотели, чтобы дети сделали, чтобы поддержать вас, чтобы выжить?
  10. У вас есть сообщение для людей?

3. Сыграйте роли интервьюера и дрофы и напишите интервью.

Класс всемирного наследия 10 Вопрос 1.
Сыграйте роли интервьюера и дрофы и напишите интервью.

Ответ:
(Студенты, чтобы попытаться)

4. Напишите письмо своему другу о большой индийской дрофы. Вы можете использовать следующие пункты:
Почему мы должны защитить птицу.
Что вы планируете сделать, чтобы помочь птице.

Всемирное наследие Вопрос урока 10-го класса 1.
Напиши письмо своему другу о большой индийской дрофе. Вы можете использовать следующие пункты:
Почему мы должны защитить птицу.
Что вы планируете сделать, чтобы помочь птице.
Ответ:

A/18 Deep Mahal,
Sahar Road,
Vile Parle (E),
Mumbai – 400 057,
15 августа 2016 г.

Уважаемый Раджани,
Привет! Надеюсь, это письмо застанет вас в добром здравии и счастье. Я пишу это. письмо, чтобы выразить свою озабоченность по поводу того, что в этом мире остались только последние 200 больших индийских дроф.

Животные, птицы, насекомые, деревья, реки, моря и другие элементы природы, включая человека, являются частью звена, которое связывает нас вместе и поддерживает наше движение. Пришло время защитить большую индийскую дрофу и другие виды, находящиеся на грани исчезновения.

Как правильны слова: «Сохраним природу хотя бы не за что, За ту красоту и силу, что она вдохновляет!»
Мы можем защитить птиц, распространяя информацию через наш школьный журнал. Мы также можем писать письма государственным чиновникам. Мы можем обсудить этот вопрос со старейшинами. Мы можем попросить нашего учителя отвести нас в заповедники, чтобы лучше понять жизнь большой индийской дрофы.

Давайте помнить: «Будущее в наших руках. Сохраним, сохраним и защитим все элементы природы».
Пожалуйста, подумайте о проблеме, о которой я вам рассказал.

С любовью,
XYZ

5. Сформируйте пары и решите, относятся ли следующие утверждения к дрофам или нет.

Всемирное наследие Вопросы и ответы Вопрос 1.
Сформируйте пары и решите, относятся ли следующие утверждения к дрофам или нет.

Ответ:

Заявления Большая индийская дрофа Другая птица
а. Я самая тяжелая летающая птица в Индии.
б. Я известен как Малдхок или Хум на маратхи.
в. Я живу в горных районах.
д. Я не люблю кузнечиков и жуков.
эл. Мы не верим в строительство гнезд.
ф. Наш птенец остается с матерью в течение почти одного года.
г. Я государственная птица Махараштры.
ч. Нас вытеснили из более чем 90 процентов наших родных регионов.

6. С помощью Интернета и других источников получите больше информации о находящихся под угрозой исчезновения птицах и животных в Индии. Найдите названия их святилищ.

Некоторые птицы и животные, находящиеся на грани исчезновения в Индии:
«CR» или птицы или животные, находящиеся на грани исчезновения, — это те, которые могут исчезнуть в дикой природе. Мы можем больше никогда их не увидеть.

  • Лесной сыч
  • Индийский гриф
  • Сибирский журавль
  • Деолули Минноу (рыба)
  • Азиатский гепард
  • Гималайский волк
  • Жаба Амболи

7. Подготовьте плакат о необходимости сохранения большой индийской дрофы.

10-й стандартный семинар World Heritage English Workshop 1.
Maharashtra Board Class 6 English Solutions Глава 1.3 Автобиография большой индийской дрофы
Ответ:

8. Напишите краткую автобиографию любой птицы или животного по вашему выбору.

English Workshop Of World Heritage Question 1.
Напишите краткую автобиографию любой птицы или животного по вашему выбору.
Ответ:
Привет друзья! Я живу в густых джунглях. Я люблю дождь и выражаю свою радость, танцуя под дождем. Люди говорят, что смотреть, как я танцую, действительно прекрасное зрелище. Да, я павлин. Я жажду летать в высоком синем небе, как голубь. Я хотел бы летать над облаками и дальше. Увы! Это невозможно.

Но я считаю свое благословение. Моя красота и тот факт, что я Национальная птица Индии, дают мне повод радоваться и праздновать. В следующий раз, когда вы увидите грациозную птицу с ярким сияющим хвостом, вволю танцующую в сезон дождей, можете не сомневаться, это я.

У меня скромная просьба. Пожалуйста, сохрани и защити нас. Многие из нас — моих собратьев — находятся на грани вымирания. Пожалуйста, спасите нас, иначе мы скоро станем частью истории.
Помните: гармония между человеком и дикой природой — единственный способ решить все проблемы, с которыми сталкивается мир.
Приходите, вместе будем сосуществовать.

9. Составьте список каналов, доступных на вашем телевизоре, по следующим категориям:
Новости, развлечения, спорт, фильмы, музыка и т. д.
На каких каналах вы можете смотреть программы о животных, дикой природе, охране среда и т.д.?

10. Попросите родителей показать вам телепередачи о животных, дикой природе и охране окружающей среды на таких каналах, как:
DD National, National Geographic, Discovery и Animal Planet.

11. Вы выиграли приз на посещение заповедника дикой природы или национального парка в Африке или Австралии. Выберите место, прочитайте о нем. Представьте, что вы посещаете его и пишете об этом письмо своему другу.

12. Языкознание: Определите следующее из списка, приведенного в рамке ниже:
4 существительных, 4 глагола, 4 прилагательных, 4 наречия, 4 местоимения.

Вопрос 1.
Определите следующее из списка, приведенного в рамке ниже:

Ответ:

Существительные Глаголы Прилагательные Наречия Местоимения
1. птица 1. собрать 1. замечательный 1. напрямую 1. мы
2. друзья 2. помогает 2. здоровый 2. вместе 2. Я
3. люди 3. защита 3. счастливый 3. в гостях 3. ты
4. луга 4. прибыть 4. боюсь 4. медленно 4. США

Класс 6 Английский Глава 1.3 Автобиография большой индийской дрофы Дополнительные важные вопросы и ответы

Ответьте одним предложением.

4.3 Всемирное наследие Вопрос 1.
Какая самая тяжелая летающая птица в Индии?
Ответ:
Большая индийская дрофа — самая тяжелая летающая птица в Индии.

Всемирное наследие 10-го класса Урок Семинар Вопрос 2.
Чем самка индийской дрофы отличается от самца?
Ответ:
Самки индийской дрофы меньше и стройнее своих собратьев-самцов, и их шея не белая.

10-й класс Всемирное наследие Английский Семинар Вопрос 3.
Где живут большие индийские дрофы?
Ответ:
Большие индийские дрофы живут на пастбищах и в пустынях.

Вопрос 4.
Назовите любые две вещи, которые являются любимыми продуктами питания больших индийских дроф.
Ответ:
Кузнечики и жуки.

Вопрос 5.
Дожди приносят счастье в жизнь больших индийских дроф. Выберите из урока доказательство этого утверждения.
Ответ:
«Я танцую от радости с распушенными перьями, вздернутым хвостом и опущенными крыльями».

Вопрос 6.
Кто является врагом яиц и птенцов дрофы?
Ответ:
Врагами яиц и птенцов дрофы являются вараны, лисы, собаки, свиньи, змеи и орлы.

Вопрос 7.
В чем отличие молодняка других птиц от дрофы?
Ответ:
Отличие детенышей других птиц от детенышей дрофы состоит в том, что в отличие от детенышей других птиц, которые быстро улетают из гнезда, мать и птенец дрофы остаются вместе почти год.

Навыки чтения, словарный запас и грамматика

Прочитайте следующий отрывок и выполните следующие действия.

Вопрос 1.
Завершите список того, что мы можем сделать, чтобы выразить нашу любовь и поддержку, чтобы помочь выжить большой индийской дрофе.
Ответ:

  1. Пишите письма нашим руководителям и делайте обращения.
  2. Сделайте рисунки и отправьте их своему учителю.
  3. Обсуди с родителями.
  4. Посетите святилище.

Вопрос 2.
Какая экологическая проблема выделена в выписке?
Ответ:
В отрывке подчеркивается сокращение популяции дрофы, поставившее ее на грань исчезновения.

Вопрос 3.
Кто предложил присвоить дрофе статус национальной птицы?
Ответ:
Д-р Салим Али, друг дрофы, предложил придать дрофе статус «национальной птицы».

Вопрос 4.
Каковы последствия роста популяции человека на дрофах?
Ответ:
Растущая человеческая популяция вытеснила большую индийскую дрофу из более чем 90 процентов их родных регионов.

Вопрос 5.
Две причины, приведшие к сокращению численности дрофы.
Ответ:
Охота, ЛЭП

Вопрос 6.
Раньше мы жили во всех частях Индии. (Укажите класс слов подчеркнутой части.)
Ответ:
все – прилагательное

Вопрос 7.
Мы теряем наши дома. (Добавьте тег вопроса.)
Ответ:
Мы теряем наши дома, не так ли?

Вопрос 8.
Нам нужна ваша поддержка и любовь, чтобы выжить. (Используйте не только …, но и.)
Ответ:
Нам нужна не только ваша поддержка, но и любовь, чтобы выжить.

Вопрос 9.
Укажите формы глагола:
Ответ:
население: заселить электричеством: электрифицировать/убить током

Вопрос 10.
Почему мы должны спасать животных от вымирания?
Ответ:
Животные также являются важным элементом пищевой цепи. Многие виды животных вымерли. Животные бесценны. От них зависит наше существование, поэтому, чтобы не разорвались звенья пищевых цепей, мы должны спасти животных от вымирания.

Изучение языка

Делайте как указано.

Вопрос 1.
У меня длинная белая шея, коричневые крылья, высокие желтые ноги и черная шапочка на голове.
Заполните таблицу существительными и прилагательными.
Ответ:

Существительные Прилагательные
шейки длинный
крылья белый
ножки коричневый
крышка высокий
головка желтый
черный

Вопрос 2.
Миссис Дрофа меньше и стройнее меня. (Выберите прилагательные и укажите степень сравнения.)
Ответ:
Прилагательное: Меньше
Тоньше: Степень сравнения: Сравнительная

Вопрос 3.
Очень полезная привычка! (Выберите наречие.)
Ответ:
Наречие: очень

Вопрос 4.
Это помогает мне произвести впечатление на мою вторую половинку. (Перепишите предложение, используя подчеркнутое слово как существительное.)
Ответ:
Это помогает мне произвести впечатление на мою вторую половинку.

Вопрос 5.
Я танцую от радости. (Сделайте восклицательным.)
Ответ:
Как я танцую от радости!

Вопрос 6.
Яйцо похоже на камень. (Выберите статьи.)
Ответ:
Статьи: The, a

Вопрос 7.
Нам нужна ваша поддержка и любовь, чтобы выжить. (Выберите существительное и укажите его вид.)
Ответ:
поддержка и любовь: Абстрактное существительное

Вопрос 8.
Вы можете обсудить это со своими родителями. (Выберите модальное слово и укажите его функцию.)
Ответ:
может: возможность

Вопрос 9.
Приходите к нам в святилище. (Выберите предлог.)
Ответ:
at: предлог

Вопрос 10.
Вы увидите нас только на картинках. (Выберите наречие.)
Ответ: только
– Наречие

Словообразование.

Заполните таблицу:

Существительное Прилагательное Глагол
слепок впечатляющий впечатление
здоровье здоровый лечить
специальность специальный специализация
красота красивая украсить
электричество электрический электрифицировать/убить электрическим током
фото фото фото

Вы знаете?

Пингвины прибывают в зоопарк Мумбаи. Три самца и четыре самки пингвина Гумбольдта были привезены из Сеула, Корея. Их содержали в карантинной секции зоопарка Veermata Jijabhai Bhosale. В то время как пингвины должны содержаться при температуре от 4° до 25° по Цельсию, температура в карантине составляет от 16° до 18° по Цельсию. Пингвинам Гумбольдта от одного до трех лет, а ожидаемая продолжительность жизни составляет около 20-25 лет.

Автобиография большой индийской дрофы Резюме на английском языке

В этом уроке автор знакомит нас с различными физическими характеристиками большой индийской дрофы. Он также рассказывает об их среде обитания, привычках в еде и других деталях, помимо предоставления информации об их детенышах.

Далее он уточняет, что хотя это птица штата Раджастхан и, несмотря на наличие десяти убежищ для их защиты, их число сокращается.

Из-за неконтролируемого демографического взрыва, созданного человеком, индийские дрофы были вытеснены из более чем 90 процентов их родных регионов.

Существуют и другие причины сокращения их численности, такие как охота, поражение электрическим током, потеря среды обитания и т. д. Учитывая, что в мире остались последние 200 птиц, этот урок напоминает нам, что птицам нужна наша любовь и поддержка для их выживания. В уроке также перечислены различные способы, которыми мы можем внести свой вклад в предотвращение вымирания птиц.

Введение:

Автобиография – это история жизни человека, рассказанная этим человеком, которая может быть письменной или устной. Доктор Прамод Патил использовал этот метод письма, чтобы рассказать о бедственном положении больших индийских дроф, которые находятся на грани исчезновения.

Глоссарий:

  1. впечатляющий (прил.) – вызывающий восхищение
  2. луга (сущ.) – открытая местность в районе, покрытом травой
  3. пустыни (сущ.) – большая, сухая, бесплодная область
  4. gulp (v) – быстро проглотить
  5. pouch (сущ.) – мешкообразная структура у животных, карманообразное пространство (здесь)
  6. резонирующий (y) – производящий громкий, глубокий звук
  7. роение (v) – перемещение в больших количествах
  8. заказники (сущ. ) – зарезервированная территория для птиц и животных с целью обеспечения их защиты
  9. линии электропередач (n) – используются для передачи электроэнергии
  10. хищники (сущ.) – животные, которые охотятся, убивают и поедают других животных

Maharashtra Board for Class 6, English Chapter 1.3

Содержание

  • 1 Решения Maharashtra Board для класса 6 — английский язык (Voyage 1): Глава 1.3 — Автобиография большой индийской дрофы
  • 2 Скачать PDF
  • 5 О Совете штата Махараштра (MSBSHSE)
    • 5.1 Связанные

Класс 6: Решения главы 1.3 на английском языке. Заполните примечания к главе 1.3 английского языка для класса 6.

Maharashtra Board Solutions for Class 6 — English (Voyage 1): Глава 1.3 — Автобиография великой индийской дрофы

Правление Махараштры, 6-я английская глава 1.3, класс 6, английская глава 1.3, решения

Вопросы и ответы

1. Прочитайте отрывок вслух.

Вопрос 1.
Прочитайте отрывок вслух.

2. Очень скоро вы встретите дрофу. Подготовьте как минимум 10 вопросов, чтобы взять у него интервью.

Вопрос 1.
Очень скоро вы встретитесь с большой индийской дрофой. Подготовьте как минимум 10 вопросов, чтобы взять у него интервью.
Ответ:

Здравствуйте! Приятно познакомиться! Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов:

  1. Что вы можете рассказать о себе?
  2. Где вы и ваши друзья находитесь в Индии?
  3. Когда вы наиболее счастливы?
  4. Почему ваши показатели снижаются по всему миру?
  5. Какие организации поддерживают вас в вашей борьбе за выживание?
  6. Как правительство может помочь птицам и животным, находящимся на грани исчезновения?
  7. Чьи инициативы привели к повышению осведомленности о бедственном положении большой индийской дрофы?
  8. Как средства массовой информации могут помочь вам в информировании о проблемах, с которыми вы сталкиваетесь?
  9. Что бы вы хотели, чтобы дети сделали, чтобы поддержать вас, чтобы выжить?
  10. У вас есть сообщение для людей?

3. Сыграйте роли интервьюера и дрофы и напишите интервью.

Вопрос 1.
Сыграйте роли интервьюера и дрофы и напишите интервью.
Ответ:

(Студенты, чтобы попытаться)

4. Напишите письмо своему другу о большой индийской дрофы. Вы можете использовать следующие пункты:
Почему мы должны защитить птицу.
Что вы планируете сделать, чтобы помочь птице.

Вопрос 1.
Напишите письмо своему другу о дрофах. Вы можете использовать следующие точки:
Почему мы должны защищать птицу.
Что вы планируете сделать, чтобы помочь птице.
Ответ:

A/18 Deep Mahal,
Sahar Road,
Vile Parle (E),
Mumbai – 400 057,
15 августа 2016 г.

Дорогой Раджани,
Привет! Надеюсь, это письмо застанет вас в добром здравии и счастье. Я пишу это. письмо, чтобы выразить свою озабоченность по поводу того, что в этом мире остались только последние 200 больших индийских дроф.

Животные, птицы, насекомые, деревья, реки, моря и другие элементы природы, включая человека, являются частью звена, которое связывает нас вместе и поддерживает наше движение. Пришло время защитить большую индийскую дрофу и другие виды, находящиеся на грани исчезновения.

Как правильны слова: «Сохраним природу, хотя бы не за что, За ту красоту и силу, что она вдохновляет!»
Мы можем защитить птиц, распространяя информацию через наш школьный журнал. Мы также можем писать письма государственным чиновникам. Мы можем обсудить этот вопрос со старейшинами. Мы можем попросить нашего учителя отвести нас в заповедники, чтобы лучше понять жизнь большой индийской дрофы.

Давайте помнить: «Будущее в наших руках. Сохраним, сохраним и защитим все элементы природы».
Пожалуйста, подумайте о проблеме, о которой я вам рассказал.

С любовью,
XYZ

5. Сформируйте пары и решите, относятся ли следующие утверждения к дрофам или нет.

Вопрос 1.
Сформируйте пары и решите, относятся ли следующие утверждения к дрофам или нет.

Ответ:

Заявления Дрофа Другая птица
а. Я самая тяжелая летающая птица в Индии.
б. Я известен как Малдхок или Хум на маратхи.
в. Я живу в горных районах.
д. Я не люблю кузнечиков и жуков.
e. Мы не верим в строительство гнезд.
ф. Наш птенец остается с матерью в течение почти одного года.
г. Я государственная птица Махараштры.
з. Нас вытеснили из более чем 90 процентов наших родных регионов.

6. ​​С помощью Интернета и других источников получите больше информации о находящихся под угрозой исчезновения птицах и животных в Индии. Найдите названия их святилищ.

Некоторые находящиеся под угрозой исчезновения птицы и животные в Индии:
«CR» или птицы или животные, находящиеся под угрозой исчезновения, — это те, которые могут исчезнуть в дикой природе. Мы можем больше никогда их не увидеть.

  • Лесной Овалет
  • Индийский стервятник
  • Сибирский кран
  • Deoluli Minnow (Fish)
  • Asiatic Cheetah
  • Himalayan Wolf
  • Amboli Toadah

  • 66666666666666666666666666. Индийская дрофа.

    Вопрос 1.
    Maharashtra Board Class 6 English Решения Глава 1.3 Автобиография большой индийской дрофы
    Ответ:

    8. Напишите краткую автобиографию любой птицы или животного по вашему выбору.

    Вопрос 1.
    Напишите краткую автобиографию любой птицы или животного по вашему выбору.
    Ответ:

    Привет друзья! Я живу в густых джунглях. Я люблю дождь и выражаю свою радость, танцуя под дождем. Люди говорят, что смотреть, как я танцую, действительно прекрасное зрелище. Да, я павлин. Я жажду летать в высоком синем небе, как голубь. Я хотел бы летать над облаками и дальше. Увы! Это невозможно.

    Но я считаю свое благословение. Моя красота и тот факт, что я Национальная птица Индии, дают мне повод радоваться и праздновать. В следующий раз, когда вы увидите грациозную птицу с ярким сияющим хвостом, вволю танцующую в сезон дождей, можете не сомневаться, это я.

    У меня скромная просьба. Пожалуйста, сохрани и защити нас. Многие из нас — моих собратьев — находятся на грани вымирания. Пожалуйста, спасите нас, иначе мы скоро станем частью истории.
    Помните: гармония между человеком и дикой природой — единственный способ решить все проблемы, с которыми сталкивается мир.
    Приходите, вместе будем сосуществовать.

    9. Составьте список каналов, доступных на вашем телевизоре, по следующим категориям:
    Новости, развлечения, спорт, фильмы, музыка и т. д.
    На каких каналах вы можете смотреть программы о животных, дикая природа, охрана окружающей среды и т. д.?

    10. Попросите родителей показать вам телепередачи о животных, дикой природе и охране окружающей среды на таких каналах, как:
    DD National, National Geographic, Discovery и Animal Planet.

    11. Вы выиграли приз на посещение заповедника или национального парка в Африке или Австралии. Выберите место, прочитайте о нем. Представьте, что вы посещаете его и пишете об этом письмо своему другу.

    12. Изучение языка: Определите следующее из списка, приведенного в рамке ниже:
    4 существительных, 4 глагола, 4 прилагательных, 4 наречия, 4 местоимения.

    Question 1.
    Identify the following from the list given in the box below :


    Answer:

    Nouns Verbs Adjectives Adverbs Pronouns
    1. птица 1. собрать 1. замечательный 1. напрямую 1. мы
    2. друзья 2. помогает 2. помогает 2.60105 2. Вместе 2. I
    3. Люди 3. Защита 3. Счастливого 3. Выезд 3. Вы
    4. Grasslands 4. Прибытие
    4. Grasslands 4. Прибытие
    4. 4. боюсь 4. медленно 4. мы

    Дополнительные важные вопросы и ответы

    Ответьте одним предложением.

    Вопрос 1.
    Какая самая тяжелая летающая птица в Индии?
    Ответ:

    Большая индийская дрофа — самая тяжелая летающая птица в Индии.

    Вопрос 2.
    Чем самка индийской дрофы отличается от самца?
    Ответ:

    Самки индийской дрофы меньше и стройнее своих собратьев-самцов, и их шея не белая.

    Вопрос 3.
    Где живут большие индийские дрофы?
    Ответ:

    Большие индийские дрофы живут на пастбищах и в пустынях.

    Вопрос 4.
    Назовите любые две вещи, которые являются любимыми продуктами питания больших индийских дроф.
    Ответ:

    Кузнечики и жуки.

    Вопрос 5.
    Дожди приносят счастье в жизнь больших индийских дроф. Выберите из урока доказательство этого утверждения.
    Ответ:

    «Я танцую от радости с распушенными перьями, вздернутым хвостом и опущенными крыльями».

    Вопрос 6.
    Кто является врагом яиц и птенцов дрофы?
    Ответ:

    Врагами яиц и птенцов дрофы являются вараны, лисы, собаки, свиньи, змеи и орлы.

    Вопрос 7.
    Чем молодняк других птиц отличается от дрофы?
    Ответ:

    Разница между птенцами других птиц и птенцами дрофы заключается в том, что в отличие от птенцов других птиц, которые быстро улетают из гнезда, мать и птенец дрофы остаются вместе почти год.

    Навыки чтения, словарный запас и грамматика

    Прочитайте следующий отрывок и выполните следующие действия.

    Вопрос 1.
    Заполните список того, что мы можем сделать, чтобы выразить нашу любовь и поддержку, чтобы помочь выжить большой индийской дрофе.
    Ответ:

    1. Пишите письма нашим руководителям и делайте обращения.
    2. Сделайте рисунки и отправьте их своему учителю.
    3. Обсудите с родителями.
    4. Посетите святилище.

    Вопрос 2.
    Какая экологическая проблема выделена в отрывке?
    Ответ:

    В отрывке подчеркивается сокращение популяции дрофы, поставившее ее на грань исчезновения.

    Вопрос 3.
    Кто предложил присвоить дрофе статус национальной птицы?
    Ответ:

    Доктор Салим Али, друг дрофы, предложил присвоить дрофе статус «национальной птицы».

    Вопрос 4.
    Каковы последствия роста популяции человека на дрофах?
    Ответ:

    Растущая человеческая популяция вытеснила большую индийскую дрофу из более чем 90 процентов их родных регионов.

    Вопрос 5.
    Две причины, приведшие к сокращению численности дрофы.
    Ответ:

    Охота, ЛЭП

    Вопрос 6.
    Раньше мы жили во всех частях Индии. (Укажите класс слов подчеркнутой части.)
    Ответ:

    все – прилагательное

    Вопрос 7.
    Мы теряем наши дома. (Добавьте тег вопроса.)
    Ответ:

    Мы теряем наши дома, не так ли?

    Вопрос 8.
    Нам нужна ваша поддержка и любовь, чтобы выжить. (Используйте не только …, но и.)
    Ответ:

    Нам нужна не только ваша поддержка, но и любовь, чтобы выжить.

    Вопрос 9.
    Укажите формы глагола:
    Ответ:

    Население: заселить электричеством: электрифицировать/убить электрическим током

    Вопрос 10.
    Почему мы должны спасать животных от вымирания?
    Ответ:

    Животные также являются важным элементом пищевой цепи. Многие виды животных вымерли. Животные бесценны. От них зависит наше существование, поэтому, чтобы не разорвались звенья пищевых цепей, мы должны спасти животных от вымирания.

    Изучение языка

    Делайте как указано.

    Вопрос 1.
    У меня длинная белая шея, коричневые крылья, высокие желтые ноги и черная шапочка на голове.
    Заполните таблицу существительными и прилагательными.
    Answer:

    Nouns Adjectives
    necks long
    wings white
    legs brown
    cap tall
    head желтый
    черный

    Вопрос 2.
    Миссис Дрофа меньше и стройнее меня. (Выберите прилагательные и укажите степень сравнения.)
    Ответ:

    Прилагательное: Меньше
    Тоньше: Степень сравнения: Сравнительная

    Вопрос 3.
    Очень полезная привычка! (Выберите наречие.)
    Ответ:

    Наречие: очень

    Вопрос 4.
    Это помогает мне произвести впечатление на мою вторую половинку. (Перепишите предложение, используя подчеркнутое слово как существительное.)
    Ответ:

    Это помогает мне произвести впечатление на мою вторую половинку.

    Вопрос 5.
    Я танцую от радости. (Сделайте восклицательным.)
    Ответ:

    Как я танцую от радости!

    Вопрос 6.
    Яйцо похоже на камень. (Выберите статьи.)
    Ответ:

    Статьи: The, a

    Вопрос 7.
    Нам нужна ваша поддержка и любовь, чтобы выжить. (Выберите существительное и укажите его вид.)
    Ответ:

    поддержка и любовь: Абстрактное существительное

    Вопрос 8.
    Вы можете обсудить это со своими родителями. (Выберите модальное слово и укажите его функцию.)
    Ответ:

    может: возможность

    Вопрос 9.
    Приходите к нам в святилище. (Выберите предлог.)
    Ответ:

    at: предлог

    Вопрос 10.
    Вы увидите нас только на картинках. (Выберите наречие.)
    Ответ:

    только – Наречие

    Словообразование.

    Complete the table:

    Noun Adjective Verb
    impression impressive impress
    health healthy heal
    speciality специальный специализированный
    красота красивый украшать
    электричество электричество электрифицировать/убить электрическим током
    фото фото фото

    Знаете ли вы?

    Пингвины прибывают в зоопарк Мумбаи. Три самца и четыре самки пингвина Гумбольдта были привезены из Сеула, Корея. Их содержали в карантинной секции зоопарка Veermata Jijabhai Bhosale. В то время как пингвины должны содержаться при температуре от 4° до 25° по Цельсию, температура в карантине составляет от 16° до 18° по Цельсию. Пингвинам Гумбольдта от одного до трех лет, а ожидаемая продолжительность жизни составляет около 20-25 лет.

    В этом уроке автор знакомит нас с различными физическими характеристиками большой индийской дрофы. Он также рассказывает об их среде обитания, привычках в еде и других деталях, помимо предоставления информации об их детенышах.

    Далее он уточняет, что хотя это птица штата Раджастхан и, несмотря на наличие десяти убежищ для их защиты, их число сокращается.

    Из-за неконтролируемого демографического взрыва, созданного человеком, индийские дрофы были вытеснены более чем с 90 процентов их домашних регионов.

    Существуют и другие причины сокращения их численности, такие как охота, поражение электрическим током, потеря среды обитания и т. д. Учитывая, что в мире остались последние 200 птиц, этот урок напоминает нам, что птицам нужна наша любовь и поддержка для их выживания. В уроке также перечислены различные способы, которыми мы можем внести свой вклад в предотвращение вымирания птиц.

    Введение:

    Автобиография – это история жизни человека, рассказанная этим человеком, которая может быть письменной или устной. Доктор Прамод Патил использовал этот метод письма, чтобы рассказать о бедственном положении больших индийских дроф, которые находятся на грани исчезновения.

    Глоссарий:

    1. впечатляющий (прил.) – тот, который вызывает восхищение
    2. луга (сущ.) – открытая местность в области, покрытая травой
    3. пустыни (сущ.) – большая, сухая, бесплодная местность (v) – быстро глотать
    4. мешочек (n) – мешкообразная структура у животных, карманообразное пространство (здесь)
    5. резонирующий (y) – производящий громкий, глубокий звук
    6. роящийся (v) – движущийся в большом количестве
    7. заказники (сущ. ) – заповедная зона для птиц и животных с целью обеспечения их защиты
    8. линии электропередач (n) – используются для передачи электроэнергии
    9. хищники (n) – животные, которые охотятся, убивают и поедают других животных

    Скачать PDF ): Глава 1.3- Автобиография большой индийской дрофы

    Загрузить PDF : Решения Maharashtra Board для класса 6 — английский (Voyage 1): Глава 1.3- Автобиография большой индийской дрофы PDF

    Chapterwise Maharashtra Board Solutions Class 6 Английский :

    Путешествие 1

    • Глава 1.1- Не сдавайся!
    • Глава 1.2 – Кто величайший?
    • Глава 1.3- Автобиография великой индийской дрофы
    • Глава 1.4- Дети идут в школу…
    • Глава 1.5- Матч Кабадди
    • Глава 1.6- Павлин и журавль
    • Глава 1.7- Чакра Парам Вир: Наш герой

    Путешествие 2

    • Глава 2.1 – Бельевая веревка
    • Глава 2. 2. Ценность ткани
    • Глава 2.3. Настенный журнал для вашего класса!
    • Глава 2.4- Анак Кракатоа
    • ГЛАВА 2.5- Серебряный дом
    • Глава 2.6- Ad’wise ‘Клиенты
    • ГЛАВА 2.7- YONAMIN
    • Глава 3.2- Семь сестер
    • Глава 3.3- Каменный суп
    • Глава 3.4-Сушрута
    • Глава 3.5- Осел
    • ГЛАВА 3.6- Торговец Венеции
    • ГЛАВА 3.7- На научной ярмарке

    Voyage 4

    • ГЛАВА 4.1- Сон, мое сокровище
    • ГЛАВА 4.2- ИСТОРИЯ GAUTAMA
    • 77-1
    • ГЛАВА 4.2- История Гаутама
    • 77.3- Глава Мистер Никто
    • Глава 4.4 — Безумное чаепитие
    • Глава 4.5 — Если я смогу остановить разбившееся сердце…
    • Глава 4.6 — Призрачная мытарская будка
    • Глава 4.7 — Меч в камне
    • Глава 4.8 — Осень Приветствие

    Часто задаваемые вопросы

    Где я могу получить книги Совета штата Махараштра в формате PDF Для бесплатного скачивания?

    Вы можете загрузить Книги Совета штата Махараштра с официального сайта eBalbharti, т. е. cart.ebalbharati.in, или из этой статьи.

    Как скачать книги Совета штата Махараштра?

    Здесь учащиеся могут получить Книги Махараштры для начальных, средних и старших классов средней школы. Вы можете просмотреть или загрузить Книги Совета штата Махараштра  с этой страницы или с официального сайта бесплатно. Студенты могут выполнить подробные действия, описанные ниже, чтобы посетить официальный веб-сайт и загрузить электронные книги по всем предметам или по конкретному предмету на различных носителях.
    Шаг 1:  Посетите официальный сайт  ebalbharati.in
    Шаг 2:  В верхней части экрана выберите «Загрузить учебники в формате PDF»
    Шаг 3: В разделе «Курсы» выберите свой класс .
    Шаг 4: В разделе «Носитель» выберите подходящий вам носитель.
    Шаг 5:  Все настольные книги Махараштры для вашего класса теперь будут отображаться справа.
    Шаг 6. Нажмите кнопку «Скачать», чтобы загрузить книгу в формате PDF.

    Кто разработал книги правления штата Махараштра?

    На данный момент MSCERT и Balbharti отвечают за программу и учебники для классов с 1 по 8, а классы 9 и 10 находятся в ведении Совета по среднему и высшему среднему образованию штата Махараштра (MSBSHSE).

    Сколько советов штатов в Махараштре?

    Совет штата Махараштра по среднему и высшему среднему образованию проводит экзамены HSC и SSC в штате Махараштра через свои девять  отдельных советов, расположенных в Пуне, Мумбаи, Аурангабаде, Насике, Колхапуре, Амравати, Латуре, Нагпуре и Ратнагири.

    Государственный совет штата Махараштра среднего и высшего среднего образования или MSBSHSE (Маратхи: महाराष्ट्र राज्य)0007 автономный и уставный орган, созданный в 1965 году . В совет были внесены поправки в 1977 году в соответствии с положениями Закона Махараштры № 41 от 1965 года.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>