Номер урока | Дата | Содержание урока | Домашнее задание | |
1 | Добро пожаловать в «Зеленую школу».Фор мирование навыков и умений устной монологической и диалогической речи. | Повторить слова по теме «Школа» | ||
2 | Знакомство с учениками «Зеленой школы». Развитие умений в устной речи и аудирова нии. | Повторить слова по теме «Школа» | ||
3 | Знакомство с учителем «Зелёной» школы (Мисс Чэттэр).Развитие навыков аудирова ния и монологической речи. | Повторить слова по теме «Гости» | ||
4 | За праздничным столом. Совершенствова ние навыков чтения и введение новой лексики. | Повторить слова по теме «Гости» | ||
5 | Моя любимая еда.Введение структур типа Would you like…? Развитие умений в аудировании с пониманием деталей. | Повторить слова по теме «Гости» | ||
6 | Встречаем гостей. Формирование навыков диалогической и устной речи. | Повторить слова по теме «Гости» | ||
7 | Овощи. Введение новой лексики. Активизация введенной лексики по теме | Повторить слова по теме «Еда»; | ||
8 | Фрукты. | Повторить слова по теме «Еда» | ||
9 | Любимая еда друзей. Формирование навыков диалогической и устной речи. | Повторить буквосочетания or, ar, er, ir. | ||
10 | Мой завтрак. Формирование навыков чтения и диалогической речи. | Повторить правила чтения гласных | ||
11 | Обед в школьной столовой. Совершенство вание навыков чтения с полным понимани ем прочитанного. | Повторить слова по теме «Еда» | ||
12 | Угощаем своих друзей. Формирование навыков монологической речи. | Повторить правила образования вопросительных предложений | ||
13 | Дни недели. Развитие навыков устной диалогической речи. | Повторить слова по теме «Дни недели» | ||
14 | Домашний питомец. Совершенствование навыков письменной речи. | Повторить слова по теме «Домашний питомец» | ||
15 | Покупка продуктов в магазине. Формиро –вание навыков и умений ознакомительного чтения. | Повторить слова по теме «В магазине» | ||
16 | Повторение изученного материала. Подготовка к контрольной работе | Повторить изучен ную лексику | ||
17 | Контроль лексико-грамматических навыков по разделу №1 | Повторить общий вопрос со словом may | ||
18 | Проект «Меню для самого лучшего ученика» | Повторить лексику из раздела 1 | ||
Раздел 2 «Счастливые уроки» (14 уроков) | ||||
19 | За столом. | Повторить фразы Would you like. Thank you | ||
20 | Завтрак нашей семьи. Совершенствование навыков ознакомительного чтения, диало гической речи. | Повторить слова по теме «Еда» | ||
21 | Угощаем друзей. Развитие навыков диалоги ческой речи | Повторить буквосо чеания ey, ay | ||
22 | Урок здоровья. Совершенствование навы ков устной речи. | Повторить изучен ную лексику | ||
23 | Отдых на пикнике. Развитие навыков аудирования, ознакомление с грамматиче ским материалом. | Повторить much, many | ||
24 | Свободное время. Совершенствование навыков устной речи, введение цифр 11-20 | Повторить цифры 11-20 | ||
25 | Мои друзья. Развитие навыков диалогиче ской речи. | Повторить слова по теме «Друзья» | ||
26 | Любимые занятия по выходным. Совершен ствование навыков ознакомительного чтения, введение цифр от 20 до 100. | Повторить дни недели | ||
27 | Мои любимые праздники. Развитие навыков чтения и перевода. | Повторить местоиме ния | ||
28 | Рождество и Новый год. | Повторить слова по теме «Праздники» | ||
29 | Рождественские подарки. Совершенствова ние навыков монологической речи. | Повторить числительные от 20 до 100 | ||
30 | Повторение изученного материала. Совер шенствование навыков поискового чтения. | Повторить изучен ную лексику | ||
31 | Контроль лексико-грамматических навыков по разделу 2 | Повторить изучен ную лексику | ||
32 | Проект «Игрушка для новогодней елки» | Повторить слова по теме «Праздники | ||
Раздел 3 «Поговорим о новом друге» (20 часов) | ||||
33 34 | Мой новый друг. | Повторить слова по теме «Друзья» | ||
Мой друг. Совершенствование навыков ознакомительного чтения, диалогической речи. | Повторить слова по теме «Друзья» | |||
35 | Любимое время года. Развитие навыков диа логической речи. Грамматический материал (составление вопросов) | Повторить слова по теме «Времена года» | ||
36 | Каникулы. Совершенствование навыков устной речи. Отработка грамматического материала. | Повторить слова по теме «Каникулы» | ||
37 | Месяцы и времена года. | Повторить слова по теме «Времена года» | ||
38 | Порядковые числительные. Совершенство вание навыков устной речи, введение грамматического материала | Повторить числите льные | ||
39 | Празднование дня рождения. Развитие навыков диалогической речи. | Повторить слова по теме «Праздники» | ||
40 | Мои любимые игрушки. Совершенствова ние навыков ознакомительного чтения. | Повторить слова по теме «Игрушки» | ||
41 | Подарки ко дню рождения. | Повторить слова по теме «Подарки» | ||
42 | На почте. Развитие навыков аудирования. | Повторить слова по теме «Почта» | ||
43 | Учимся писать письма. Совершенствование навыков монологической речи. | Повторить слова по теме «Пишем письмо» | ||
44 | Написание письма и адреса. Оформление адреса на конверте, чтение текста с понима нием прочитанного, описание героев. | Повторить правопи сание имен, фамилий название стран, городов | ||
45 | Мой день рождения. | Повторить притяжа тельный падеж имен существительных | ||
46 | Любимые праздники. Развитие навыков чтения с полным пониманием, устной речи (рассказ об авторе письма) | Повторить слова по теме «Праздники» | ||
47 | Письмо другу. Развитие навыков устной речи (рассказ о любимом празднике). Простое настоящее время (построение общих и специальных вопросов). | Повторить слова по теме «Досуг» | ||
48 | Мои любимые занятия. Развитие навыков устной речи ( рассказ о себе, о своих любимых занятиях). Простое настоящее время ( построение общих и специальных вопросов) | Повторить простое настоящее время | ||
49 | Повторение изученного материала. | Повторить изучен ную лексику | ||
50 | Пишем письмо другу. Систематизация знаний по разделу. | Повторить написание адреса | ||
51 | Контроль лексико-грамматических навыков по разделу 3 | Повторить изучен ную грамматику | ||
52 | Проект «Открытка ко дню рождения» | Повторить изучен ную грамматику | ||
Раздел 4 «Рассказываем истории и пишем письма друзьям» ( 16 часов) | ||||
53 | Части тела. Развитие навыков устной речи, чтения с извлечением информации. | Повторить слова по теме «Части речи» | ||
54 | Сколько время? Развитие навыков устной речи ( описание ученика лесной школы),чтения. | Повторить слова по теме «Время» | ||
55 | Часы. Развитие навыков устной речи, чтения с полным пониманием прочитанного. Простое настоящее время (составление вопросов) | Повторить образование вопросов | ||
56 | Часы. Развитие навыков устной речи (узнавать, который час; расспросить друга, что он делает в разное время) | Повторить слова по теме «Время» | ||
57 | Распорядок дня. | Повторить изучен ную лексику по теме | ||
58 | Мой режим. Развитие навыков устной речи. | Повторить слова по теме «Время» | ||
59 | Мой рабочий день. Развитие навыков аудирования, устной речи (описание человека по картинке) | Повторить слова по теме «Распорядок дня» | ||
60 | Режим моего друга. Развитие навыков чтения, устной речи ( составить рассказ по картинке о режиме дня героя). | Повторить слова по теме «Распорядок дня» | ||
61 | В деревне. Развитие навыков диалогичес кой речи ( диалог-расспрос). | Повторить слова по теме «Село» | ||
62 | В деревне. Развитие навыков чтения, устной речи. | Повторить слова по теме «Село» | ||
63 | Друзья. Развитие навыков устной речи, чтения с полным пониманием. | Повторить слова по теме «Друзья» | ||
64 | Друзья. Развитие навыков аудирования, устной речи (составление рассказа по плану). Систематизация знаний по разделу. | Повторить слова по теме «Друзья» | ||
65 | Контроль лексико-грамматических навыков по разделу 4. | Повторить изучен ную лексику | ||
66 | Итоговая контрольная работа. | Повторить изучен ную грамматику | ||
67 | Повторение изученного материала. | Повторение лексики | ||
68 | Обобщающее повторение пройденных тем |
Рабочие листы по словесности для 3 класса
В третьем классе учащиеся начинают работать над своей выносливостью при чтении. Хорошо напомнить им делать короткие перерывы, когда их мысли блуждают. У читателей третьего класса начинает формироваться огромный словарный запас; на самом деле, это один из самых больших годов роста словарного запаса. Когда третьеклассники сталкиваются со словом, в котором они не уверены, их учат искать это слово либо с помощью компьютера, либо в словаре, либо в глоссарии. Учащиеся также начинают сфокусированы на изучении предметов и сообщают о результатах своих исследований. Приведенные ниже темы рабочих листов помогут вашим учащимся лучше понять навыки, которые можно найти на уровне третьего класса.
Чтение: Литература
Создание выводов из прочитанного — Мы просим вас вчитываться в них немного больше, чем обычно. [RL.3.1]
Определение морали басен и фольклора. Некоторые из них являются классикой, а о других вы, вероятно, никогда раньше не слышали. [RL.3.2]
Извинение. Эти нарративы часто рассказываются с помощью неодушевленных персонажей, чтобы передать положительное моральное послание. [RL.3.2]
Действия персонажей в истории. Мы фокусируемся на том, где они вписываются в историю и почему. [РК.3.3]
Буквальный язык против небуквального. Мы рассматриваем метафоры, сравнения, олицетворение и образный язык. [RL.3.4]
Использование частей истории для вывода. Идея состоит в том, чтобы понять общий смысл или тон произведения и вывести его на следующий уровень. [RL.3.5]
Хайку — мы изучаем природу этих типов стихов и помогаем учащимся научиться их сочинять. [RL.3.5]
Определение точки зрения рассказчиков и персонажей. Понимание мотивации отрывка — это то, на чем мы здесь сосредоточены. [РК.3.6]
Объяснение истории из иллюстраций. На некоторых из этих листов может быть много разных правильных ответов. [RL.3.7]
Сравнение тем и настроек рассказов. Вам даются два коротких отрывка, и вам нужно найти тему в обоих произведениях. [RL.3.9]
Рабочие листы для понимания литературы для 3 класса. Мы работаем над тем, чтобы овладеть этим навыком, сначала изучая другие темы. [RL.3.10]
Чтение: Foundation
Word Classes — Учащиеся учатся классифицировать слова в предложении. [RF.3.3]
Словесные лестницы — отлично подходит для поиска закономерностей в словах. [RF.3.3]
Уровень чтения 3 текста. Мы не связывали их с установленными текстами. Вместо этого мы совершал короткие взрывные действия. [RF.3.4.A]
Чтение
Беглость — беглость обычно указывает на то, что вы являетесь носителем языка
или читать с выражением. [РФ.3-5]
Чтение Последовательность. Здесь мы смотрим на естественный порядок вещей. [RF.3-5]
Загадки и подсказки. Эти рабочие листы могут показаться забавными, но в конечном итоге вы многому из них научитесь. [РФ.3]
Чтение: Информация
Язык
Действие Глаголы — они служат для того, чтобы активизировать сцену. [L.3.1.A]
Использование Абстрактные существительные. Это понятие довольно быстро сбивает детей с толку. «Это существительное?» [L.3.1.C]
Формирование и использование глаголов — Это раздел обычно это несложно для хороших читателей. [L.3.1.D]
Нерегулярный Глаголы. Это не ваши повседневные глаголы. [L.3.1.D]
Время глагола — Это только я или сделал времена делают детей действительно напряженными? [L.3.1.E]
Согласие подлежащего-глагола и местоимения-антецедента
— Студенты, изучающие английский как второй язык, считают, что это очень отличается
чем то, что распространено в их языке. [L.3. 1.F]
Предшественники — Учащиеся начинают понимать, как можно заменять слова и фразы в языке. [L.3.1.F]
Прилагательные в сравнительной/превосходной степени и Наречия — Когда дело доходит до превосходной степени в английском языке бесконечен. [L.3.1.G]
Координационно-подчинительный союз — И, но, ибо, ни, или, так, и все же самые распространенные формы соединения. [Л.3.1.Н]
Зазор Наполнение — Чего не хватает в структуре вещей? [L.3.1.H]
Простое, составное и сложное предложение — Время для нас, чтобы охватить уровень сложности при написании и понимании предложения. [L.3.1.I]
Заголовки с заглавной буквы — это умение, с которым даже у некоторых взрослых возникают проблемы. Проверьте свой следующий персонал памятка. [L.3.2.A]
Правила использования заглавных букв. Эти рабочие листы состоят из слов, предложений и абзацев. [L.3.2.A]
Использование запятых в адресах — Написание конвертов
может быть забавным занятием, которое можно добавить сюда. [L.3.2.B]
Запятые и кавычки в диалоге — Студенты быстро узнают, что один или два неправильных символа могут полностью изменить смысл произведения. [L.3.2.C]
Использование притяжательных имен — Вы сейчас что существует более 40 различных форм запятых в использовании языков мира сегодня? Я этого не знал. [L.3.2.D]
Притяжательный Существительные. Вам действительно нужно взять на себя ответственность за эту тему. [L.3.2.D]
Высокочастотное правописание 3-го класса Слова. Вы обязательно увидите эти слова в большинстве оценок. [L.3.2.E]
Орфографические модели и обобщения — Образцы действительно могут помочь вам понять правила правописания. [L.3.2.F]
Причастие — Образовано глаголом, но действует как прилагательное. [L.3.2.F]
Использование ссылок для проверки орфографии — Давайте устроимся поудобнее со словарями, тезаурусами и глоссарии. [L.3.2.G]
Формование
Вопросы. Во многих случаях хороший вопрос полезнее, чем
хороший ответ. [L.3.2]
Использование слов и фраз для создания эффекта — Удивительно, как гениальный писатель может напугать вас одними только словами. [L.3.3.A]
Контекстная подсказка на уровне предложения — высказывание предложения вслух — уловка, чтобы помочь студентам здесь. [3.4.A]
Определение слов с известными аффиксами — Всегда не забывайте в первую очередь определять корень слова. [L.3.4.B]
Использование корней слов для определения значения слов — наличие прочного базового словарного запаса является ключом к процветанию с чтением. [L.3.4.C]
Использование глоссариев и словарей для Определение слов. Некоторые учителя упускают из виду это как умение. важно понять. [L.3.4.D]
Слова-путеводители. Мы помогаем учащимся научиться использовать эти термины для быстрого поиска информации в их любимых справочных инструментах. [L.3.4.D]
Буквальное и небуквальное значение слова
и Фразы — Понимание использования слов в контексте отрывка
имеет решающее значение. [L.3.5.A]
Использование повседневных слов — В основном это бесплатные ответы, что делает их прекрасным креативом. деятельность. [L.3.5.B]
Оттенки значений слов — это возможность для студентов узнать, как смягчить или включить жару на словах. [L.3.5.C]
Слова, которые мы используем в разговоре — Эти рабочие листы имеют соответствующий возраст. Мы проверили их двумя сторонние исследователи. [L.3.6]
Словарный запас 3-го класса – Учащиеся работают с новыми для них словами, подходящими для их уровня. [Л.3.6]
Письмо
Использование коннекторов — узнайте, как использовать язык для установления соединений.[W.3.1.C]
Связывание Слова и фразы. Соедините их вместе, чтобы составить предложения. абзацы и целые части работы работают лучше. [W.3.2.C]
Я – Стихи. Поощряйте учащихся размышлять над собой с помощью этого задания. [W.2-3.3]
Я благодарен за — Учащиеся учатся выражать чувство благодарности за то, что они ценят в жизни.