25, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Английский язык домашнее задание 3 класс биболетова: ГДЗ Enjoy English английский язык учебник 3 класс Биболетова ©

Календарно-тематическое планирование 3 класс ( учебник Биболетова)

Номер

урока

Дата

Содержание урока

Домашнее задание

1

Добро пожаловать в «Зеленую школу».Фор мирование навыков и умений устной монологической и диалогической речи.

Повторить слова по теме «Школа»

2

Знакомство с учениками «Зеленой школы». Развитие умений в устной речи и аудирова нии.

Повторить слова по теме «Школа»

3

Знакомство с учителем «Зелёной» школы (Мисс Чэттэр).Развитие навыков аудирова ния и монологической речи.

Повторить слова по теме «Гости»

4

За праздничным столом. Совершенствова ние навыков чтения и введение новой лексики.

Повторить слова по теме «Гости»

5

Моя любимая еда.Введение структур типа Would you like…? Развитие умений в аудировании с пониманием деталей.

Повторить слова по теме «Гости»

6

Встречаем гостей. Формирование навыков диалогической и устной речи.

Повторить слова по теме «Гости»

7

Овощи. Введение новой лексики. Активизация введенной лексики по теме

Повторить слова по теме «Еда»;

8

Фрукты. Введение лексики. Совершенство вание навыков письменной речи.

Повторить слова по теме «Еда»

9

Любимая еда друзей. Формирование навыков диалогической и устной речи.

Повторить буквосочетания or, ar, er, ir.

10

Мой завтрак. Формирование навыков чтения и диалогической речи.

Повторить правила чтения гласных

11

Обед в школьной столовой. Совершенство вание навыков чтения с полным понимани ем прочитанного.

Повторить слова по теме «Еда»

12

Угощаем своих друзей. Формирование навыков монологической речи.

Повторить правила образования вопросительных предложений

13

Дни недели. Развитие навыков устной диалогической речи.

Повторить слова по теме «Дни недели»

14

Домашний питомец. Совершенствование навыков письменной речи.

Повторить слова по теме «Домашний питомец»

15

Покупка продуктов в магазине. Формиро –вание навыков и умений ознакомительного чтения.

Повторить слова по теме «В магазине»

16

Повторение изученного материала. Подготовка к контрольной работе

Повторить изучен ную лексику

17

Контроль лексико-грамматических навыков по разделу №1

Повторить общий вопрос со словом may

18

Проект «Меню для самого лучшего ученика»

Повторить лексику из раздела 1

Раздел 2 «Счастливые уроки» (14 уроков)

19

За столом. Совершенствование навыков диалогической речи и аудирования

Повторить фразы

Would you like. Thank you

20

Завтрак нашей семьи. Совершенствование навыков ознакомительного чтения, диало гической речи.

Повторить слова по теме «Еда»

21

Угощаем друзей. Развитие навыков диалоги ческой речи

Повторить буквосо чеания ey, ay

22

Урок здоровья. Совершенствование навы ков устной речи.

Повторить изучен ную лексику

23

Отдых на пикнике. Развитие навыков аудирования, ознакомление с грамматиче ским материалом.

Повторить much, many

24

Свободное время. Совершенствование навыков устной речи, введение цифр 11-20

Повторить цифры 11-20

25

Мои друзья. Развитие навыков диалогиче ской речи.

Повторить слова по теме «Друзья»

26

Любимые занятия по выходным. Совершен ствование навыков ознакомительного чтения, введение цифр от 20 до 100.

Повторить дни недели

27

Мои любимые праздники. Развитие навыков чтения и перевода.

Повторить местоиме ния

28

Рождество и Новый год. Развитие навыков аудирования, ознакомление с письмом.

Повторить слова по теме «Праздники»

29

Рождественские подарки. Совершенствова ние навыков монологической речи.

Повторить числительные от 20 до 100

30

Повторение изученного материала. Совер шенствование навыков поискового чтения.

Повторить изучен ную лексику

31

Контроль лексико-грамматических навыков по разделу 2

Повторить изучен ную лексику

32

Проект «Игрушка для новогодней елки»

Повторить слова по теме «Праздники

Раздел 3 «Поговорим о новом друге» (20 часов)

33

34

Мой новый друг. Совершенствование навыков диалогической речи и аудирования

Повторить слова по теме «Друзья»

Мой друг. Совершенствование навыков ознакомительного чтения, диалогической речи.

Повторить слова по теме «Друзья»

35

Любимое время года. Развитие навыков диа логической речи. Грамматический материал (составление вопросов)

Повторить слова по теме «Времена года»

36

Каникулы. Совершенствование навыков устной речи. Отработка грамматического материала.

Повторить слова по теме «Каникулы»

37

Месяцы и времена года. Развитие навыков аудирования и ознакомление с грамматическим материалом.

Повторить слова по теме «Времена года»

38

Порядковые числительные. Совершенство вание навыков устной речи, введение грамматического материала

Повторить числите льные

39

Празднование дня рождения. Развитие навыков диалогической речи.

Повторить слова по теме «Праздники»

40

Мои любимые игрушки. Совершенствова ние навыков ознакомительного чтения.

Повторить слова по теме «Игрушки»

41

Подарки ко дню рождения. Развитие навыков чтения и перевода

Повторить слова по теме «Подарки»

42

На почте. Развитие навыков аудирования.

Повторить слова по теме «Почта»

43

Учимся писать письма. Совершенствование навыков монологической речи.

Повторить слова по теме «Пишем письмо»

44

Написание письма и адреса. Оформление адреса на конверте, чтение текста с понима нием прочитанного, описание героев.

Повторить правопи сание имен, фамилий название стран, городов

45

Мой день рождения. Развитие навыков аудирования, диалогической речи. Притяжательный падеж имен существительных.

Повторить притяжа тельный падеж имен существительных

46

Любимые праздники. Развитие навыков чтения с полным пониманием, устной речи (рассказ об авторе письма)

Повторить слова по теме «Праздники»

47

Письмо другу. Развитие навыков устной речи (рассказ о любимом празднике). Простое настоящее время (построение общих и специальных вопросов).

Повторить слова по теме «Досуг»

48

Мои любимые занятия. Развитие навыков устной речи ( рассказ о себе, о своих любимых занятиях). Простое настоящее время ( построение общих и специальных вопросов)

Повторить простое настоящее время

49

Повторение изученного материала.

Повторить изучен ную лексику

50

Пишем письмо другу. Систематизация знаний по разделу.

Повторить написание адреса

51

Контроль лексико-грамматических навыков по разделу 3

Повторить изучен ную грамматику

52

Проект «Открытка ко дню рождения»

Повторить изучен ную грамматику

Раздел 4 «Рассказываем истории и пишем письма друзьям» ( 16 часов)

53

Части тела. Развитие навыков устной речи, чтения с извлечением информации.

Повторить слова по теме «Части речи»

54

Сколько время? Развитие навыков устной речи ( описание ученика лесной школы),чтения.

Повторить слова по теме «Время»

55

Часы. Развитие навыков устной речи, чтения с полным пониманием прочитанного. Простое настоящее время (составление вопросов)

Повторить образование вопросов

56

Часы. Развитие навыков устной речи (узнавать, который час; расспросить друга, что он делает в разное время)

Повторить слова по теме «Время»

57

Распорядок дня. Развитие навыков устной речи.

Повторить изучен ную лексику по теме

58

Мой режим. Развитие навыков устной речи.

Повторить слова по теме «Время»

59

Мой рабочий день. Развитие навыков аудирования, устной речи (описание человека по картинке)

Повторить слова по теме «Распорядок дня»

60

Режим моего друга. Развитие навыков чтения, устной речи ( составить рассказ по картинке о режиме дня героя).

Повторить слова по теме «Распорядок дня»

61

В деревне. Развитие навыков диалогичес кой речи ( диалог-расспрос).

Повторить слова по теме «Село»

62

В деревне. Развитие навыков чтения, устной речи.

Повторить слова по теме «Село»

63

Друзья. Развитие навыков устной речи, чтения с полным пониманием.

Повторить слова по теме «Друзья»

64

Друзья. Развитие навыков аудирования, устной речи (составление рассказа по плану). Систематизация знаний по разделу.

Повторить слова по теме «Друзья»

65

Контроль лексико-грамматических навыков по разделу 4.

Повторить изучен ную лексику

66

Итоговая контрольная работа.

Повторить изучен ную грамматику

67

Повторение изученного материала.

Повторение лексики

68

Обобщающее повторение пройденных тем

Рабочие листы по словесности для 3 класса

В третьем классе учащиеся начинают работать над своей выносливостью при чтении. Хорошо напомнить им делать короткие перерывы, когда их мысли блуждают. У читателей третьего класса начинает формироваться огромный словарный запас; на самом деле, это один из самых больших годов роста словарного запаса. Когда третьеклассники сталкиваются со словом, в котором они не уверены, их учат искать это слово либо с помощью компьютера, либо в словаре, либо в глоссарии. Учащиеся также начинают сфокусированы на изучении предметов и сообщают о результатах своих исследований. Приведенные ниже темы рабочих листов помогут вашим учащимся лучше понять навыки, которые можно найти на уровне третьего класса.


Чтение: Литература

Создание выводов из прочитанного — Мы просим вас вчитываться в них немного больше, чем обычно. [RL.3.1]

Определение морали басен и фольклора. Некоторые из них являются классикой, а о других вы, вероятно, никогда раньше не слышали. [RL.3.2]

Извинение. Эти нарративы часто рассказываются с помощью неодушевленных персонажей, чтобы передать положительное моральное послание. [RL.3.2]

Действия персонажей в истории. Мы фокусируемся на том, где они вписываются в историю и почему. [РК.3.3]

Буквальный язык против небуквального. Мы рассматриваем метафоры, сравнения, олицетворение и образный язык. [RL.3.4]

Использование частей истории для вывода. Идея состоит в том, чтобы понять общий смысл или тон произведения и вывести его на следующий уровень. [RL.3.5]

Хайку — мы изучаем природу этих типов стихов и помогаем учащимся научиться их сочинять. [RL.3.5]

Определение точки зрения рассказчиков и персонажей. Понимание мотивации отрывка — это то, на чем мы здесь сосредоточены. [РК.3.6]

Объяснение истории из иллюстраций. На некоторых из этих листов может быть много разных правильных ответов. [RL.3.7]

Сравнение тем и настроек рассказов. Вам даются два коротких отрывка, и вам нужно найти тему в обоих произведениях. [RL.3.9]

Рабочие листы для понимания литературы для 3 класса. Мы работаем над тем, чтобы овладеть этим навыком, сначала изучая другие темы. [RL.3.10]

Чтение: Foundation

Word Classes — Учащиеся учатся классифицировать слова в предложении. [RF.3.3]

Словесные лестницы — отлично подходит для поиска закономерностей в словах. [RF.3.3]

Уровень чтения 3 текста. Мы не связывали их с установленными текстами. Вместо этого мы совершал короткие взрывные действия. [RF.3.4.A]

Чтение Беглость — беглость обычно указывает на то, что вы являетесь носителем языка или читать с выражением. [РФ.3-5]

Чтение Последовательность. Здесь мы смотрим на естественный порядок вещей. [RF.3-5]

Загадки и подсказки. Эти рабочие листы могут показаться забавными, но в конечном итоге вы многому из них научитесь. [РФ.3]

Чтение: Информация

Язык

Действие Глаголы — они служат для того, чтобы активизировать сцену. [L.3.1.A]

Использование Абстрактные существительные. Это понятие довольно быстро сбивает детей с толку. «Это существительное?» [L.3.1.C]

Формирование и использование глаголов — Это раздел обычно это несложно для хороших читателей. [L.3.1.D]

Нерегулярный Глаголы. Это не ваши повседневные глаголы. [L.3.1.D]

Время глагола — Это только я или сделал времена делают детей действительно напряженными? [L.3.1.E]

Согласие подлежащего-глагола и местоимения-антецедента — Студенты, изучающие английский как второй язык, считают, что это очень отличается чем то, что распространено в их языке. [L.3. 1.F]

Предшественники — Учащиеся начинают понимать, как можно заменять слова и фразы в языке. [L.3.1.F]

Прилагательные в сравнительной/превосходной степени и Наречия — Когда дело доходит до превосходной степени в английском языке бесконечен. [L.3.1.G]

Координационно-подчинительный союз — И, но, ибо, ни, или, так, и все же самые распространенные формы соединения. [Л.3.1.Н]

Зазор Наполнение — Чего не хватает в структуре вещей? [L.3.1.H]

Простое, составное и сложное предложение — Время для нас, чтобы охватить уровень сложности при написании и понимании предложения. [L.3.1.I]

Заголовки с заглавной буквы — это умение, с которым даже у некоторых взрослых возникают проблемы. Проверьте свой следующий персонал памятка. [L.3.2.A]

Правила использования заглавных букв. Эти рабочие листы состоят из слов, предложений и абзацев. [L.3.2.A]

Использование запятых в адресах — Написание конвертов может быть забавным занятием, которое можно добавить сюда. [L.3.2.B]

Запятые и кавычки в диалоге — Студенты быстро узнают, что один или два неправильных символа могут полностью изменить смысл произведения. [L.3.2.C]

Использование притяжательных имен — Вы сейчас что существует более 40 различных форм запятых в использовании языков мира сегодня? Я этого не знал. [L.3.2.D]

Притяжательный Существительные. Вам действительно нужно взять на себя ответственность за эту тему. [L.3.2.D]

Высокочастотное правописание 3-го класса Слова. Вы обязательно увидите эти слова в большинстве оценок. [L.3.2.E]

Орфографические модели и обобщения — Образцы действительно могут помочь вам понять правила правописания. [L.3.2.F]

Причастие — Образовано глаголом, но действует как прилагательное. [L.3.2.F]

Использование ссылок для проверки орфографии — Давайте устроимся поудобнее со словарями, тезаурусами и глоссарии. [L.3.2.G]

Формование Вопросы. Во многих случаях хороший вопрос полезнее, чем хороший ответ. [L.3.2]

Использование слов и фраз для создания эффекта — Удивительно, как гениальный писатель может напугать вас одними только словами. [L.3.3.A]

Контекстная подсказка на уровне предложения — высказывание предложения вслух — уловка, чтобы помочь студентам здесь. [3.4.A]

Определение слов с известными аффиксами — Всегда не забывайте в первую очередь определять корень слова. [L.3.4.B]

Использование корней слов для определения значения слов — наличие прочного базового словарного запаса является ключом к процветанию с чтением. [L.3.4.C]

Использование глоссариев и словарей для Определение слов. Некоторые учителя упускают из виду это как умение. важно понять. [L.3.4.D]

Слова-путеводители. Мы помогаем учащимся научиться использовать эти термины для быстрого поиска информации в их любимых справочных инструментах. [L.3.4.D]

Буквальное и небуквальное значение слова и Фразы — Понимание использования слов в контексте отрывка имеет решающее значение. [L.3.5.A]

Использование повседневных слов — В основном это бесплатные ответы, что делает их прекрасным креативом. деятельность. [L.3.5.B]

Оттенки значений слов — это возможность для студентов узнать, как смягчить или включить жару на словах. [L.3.5.C]

Слова, которые мы используем в разговоре — Эти рабочие листы имеют соответствующий возраст. Мы проверили их двумя сторонние исследователи. [L.3.6]

Словарный запас 3-го класса – Учащиеся работают с новыми для них словами, подходящими для их уровня. [Л.3.6]

Письмо

Использование коннекторов — узнайте, как использовать язык для установления соединений.[W.3.1.C]

Связывание Слова и фразы. Соедините их вместе, чтобы составить предложения. абзацы и целые части работы работают лучше. [W.3.2.C]

Я – Стихи. Поощряйте учащихся размышлять над собой с помощью этого задания. [W.2-3.3]

Я благодарен за — Учащиеся учатся выражать чувство благодарности за то, что они ценят в жизни.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>