28, Фев, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Английский язык биболетова 3 класс 1 урок: Конспекты уроков 3 класс английский язык.Биболетова

Методическая разработка урока по английскому языку, 3 класс, УМК Enjoy English , Биболетова М.З. | План-конспект по теме:

3 класс, урок № 62

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Учитель

Логинова Лилия Павловна

Предмет

Английский язык

Класс

2

Автор УМК

Enjoy English , Биболетова М.З.

Задачи

Образовательные:

1. научиться описывать животных и рассказывать о любимых животных;

2. закрепление  в устной речи  речевого образца I have got

3.  формировать навыки  аудирования

Воспитательные:

Формировать культуру речи, совершенствовать навыки общения, способствовать формированию ответственного отношения  к учению

Развивающие:

Развивать интеллектуальные и творческие способности учащихся в процессе изучения языка и культуры; развивать внимание и познавательную активность.

Планируемые результаты :

Личностные:

Сформировать положительную мотивацию и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету; осознание языка как основного средства общения между людьми

Предметные:

Развитие навыков чтения, обучение основам коммуникативной рефлексии

Метапредметные:

Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и  возможностей младшего школьника, развитие коммуникативных способностей, умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного развития элементарной коммуникативной задачи

Межпредметные связи:

Родной язык

Форма деятельности:

Фронтальная, индивидуальная , парная

Ресурсы:

Основные:

Дополнительные:

Учебник , рабочая тетрадь, аудиоприложение

ПК учителя, мультимедийная презентация, раздаточный материал

Тип урока:

Комбинированный

Цель:

Формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых потребностей и возможностей младшего школьника в устной (аудирование, говорение) и письменной формах (чтение , письмо), развитие личностных качеств младшего школьника его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения; повторение и обобщение пройденного материала; воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка

Основные понятия:

Лексические единицы по теме «Животные», прилагательные sad , merry, bad, good, angry, kind, stupid,     smart, pretty, ugly,brave, funny, фраза I have got…. ., набор фраз на тему «Знакомство»,

 

                                                                                                                Ход урока

№ п/п

Этап урока

Цель

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Результат

Время

1.

Моти

вирование к учеб

ной дея

тель

ности.

Введение в учеб

ную дея-тель

ность.

Учитель приветствует учащихся просит назвать тему  урока.

-Good morning, children! I am glad to see you! Sit down, please! How are you? What’s your name?

Сегодня на уроке мы повторим слова, составим рассказ и почитаем.

 

-Good morning!

Отвечают на вопросы учителя и определяют тему с помощью учителя.

Коммуникатив

ные УУД

Личностные УУД

2 мин.

2

Фонетическая разминка

Тренировать звуки (d),(r),(i), (a), (u)

I.        А что же делают наши артисты? Посмотрим? Ааа… У них урок музыки.

1.        Романтичный Тим играет на флейте: sad-sad-sad

2.        Весёлый Том сел за рояль и запел свою мелодию: merry, merry, merry

3.        Проказник Трикки играет на барабанах: bad – good, bad – good, bad – good

4.        А Билли подхватил и стал попевать: angry-angry, kind-kind, angry-angry, kind-kind

5.        Красавица Алиса заиграла на гитаре: pretty – ugly, pretty – ugly, pretty – ugly

6.         А обезьянка Пэм даже захлопала от радости  в ладоши: stupid – smart, stupid – smart, stupid – smart

 И заиграл их великолепный оркестр. Вот было всем весело и смешно.

Учащиеся повторяют за учителем:

Sad

Merry

Bad

Good

Angry

Kind

Ugly

Pretty

Stupid

smart

Познавательные  УУД

Личностные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

3 мин.

3.

Активиза-ция освоен-ных ЛЕ.

Активизи

ровать  изученный материал.

Учитель организует фронтальную работу учащихся.

Мы назвали слова, описывающие характер и внешность. Я буду называть слово а вы должны назвать значение этого слова

1)Now repeat the word and translate it:

sad     merry    bad    good    angry    kind    stupid     smart   pretty   ugly  brave  funny

2)Игра в «противоположности»

Let’s play the opposites. Поиграем в противоположности. Я говорю слово, вы его повторяете и называете противоположное по смыслу слово, напр. bad – good

pretty – ugly

sad — ….

Very good!

Учащиеся слушают  учителя и выполняют действия.

Sad-грустный

Merry-веселый

Bad-плохой

Good-хороший

Angry-злой

Kind-добрый

Ugly-ужасный

Pretty-хорошенький

Stupid-глупый

Smart-умный

Регулятивные УУД

 Личностные  УУД

Познавательные УУД

5 мин.

Речевая разминка

Активизировать  прилагательные для описания персонажей по модели

Скажите о наших друзьях, какие они. Помните о порядке слов в модели.

  •  

Учащиеся описывают персонажей по модели: Alice is pretty.

 Billy is kind.

Tim is smart.

Регулятивные УУД

 Личностные  УУД

Познавательные УУД

2 мин.

Подготовка к аудированию

Посмотрите на рисунки  и ответьте на мои вопросы:

What is his name?

Has he got a pet?

What colour is his dog?

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

4.

Формиро-вание на-выков ау-дирования.

Организо

вать анализ учащими

ся

их затруд

нений

Работа с учебником:

— аудирование небольшого высказывания по теме

—  соотнесение информации  с картинками

— обобщить полученные знания

Учебник с. 112 упр.1.

Слушают  рассказ   и говорят о ком из мальчиков идет речь, называют его имя, используя

фразу His name is…

Понимание текста с извлечением нужной информации.

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

8  мин.

Систематизация  правил чтения гласных в открытом и закрытом слоге

Ник тоже учится во 2 классе и учится читать гласные  в открытом и закрытом слоге. Давайте поможем ему. Прочитайте слова на слайде сначала в которых гласная в закрытом слоге, а потом в открытом. Обратите внимание на слова – исключения из правил.

Дети читают слова  сначала с закрытым слогом, а затем с открытым слогом. Повторяют за учителем слова-исключения.

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

3 мин.

Закрепление навыков изучающего чтения

Наш новый друг Ник написал нам рассказ о своем друге. Давайте прочитаем и угадаем кто он. Учитель предлагает детям прочитать рассказ о друге Ника из упр.4 и угадать кто является другом Ника. Читают рассказ по цепочке. Учитель побуждает учеников доказывать свое мнение, зачитывая предложения из текста.

После прочтения рассказа дети высказывают возможные варианты ответов.

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

5 мин.

Динамическая пауза

Hands up! Clap! Clap!

Hands down! Step! Step!

Hands on hips! Jump! Jump! Hop! Hop!

Sit down!

Дети поднимают руки вверх

Машут в воздухе руками,

Опускают руки вниз, делают шаг вперед и назад,

Прыгают на месте, изображая разных животных

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

2 мин.

5.

Обучение монологи

ческой речи.

Учить составлять рассказ..

Учитель предлагает ситуацию для формирования умений пересказа.

 Представь себя  директором зоопарка, расскажи, кто у тебя есть, используя оборот I have got a…

Учащиеся составляют рассказывают о зоопарке.

Развитие навыков монологической речи.

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Личностные УУД.

5 мин.

7.

Самостоятельная работа с самопроверкой по модели..

 Учащиеся самостоя

тельно выполня

ют задания нового типа и осуществ

ляют их самопро

верку..

Учитель предлагает самостоятельно выполнить упражнения  6 в учебнике на странице 113.

  1. Составление монологического высказывания с использованием словарных слов и опорой на  модели.

Расскажите о необычном животном с далекой планеты по фотографии. Тебе помогут модели.

 ( схематическая наглядность на доске)

               

                a

                           

               not  

              not

               s

                 

               s and         s

 

Молодцы! Идём дальше.        

Составляют предложения.

Личностные УУД

Регулятивные УУД (контроль, коррекция, оценка), Коммуникативные УУД

Познавательные УУД – логические действия.

5 мин.

8.

Повторение ранее изу-ченных букв.

Обобщение полученных знаний.

Цель – Повторить изученные ранее буквы.

,обобщить и  закрепить получен

ные знания.

-У нас в гостях Miss Letter. Сегодня она расстроена: буквы, которые она написала для вас на доске, кто-то стер наполовину. Помогите буквы восстановить.

 в рабочей тетради. (урок 62, упр.1, с.59).

Учащиеся дописывают на доске буквы. Повторяют новую букву отдельно и в словах. Пишут букву и выполняют упражнения в рабочей тетради.

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

3 мин.

9.

Рефлексия учебной деятельности на уроке

ости.

Фиксирование нового содержа

ния, изученн

ого на уроке, организуется рефлексия и самооценка

ка учениками собствен

ной учебной деятельности

Учитель подводит итоги урока и помогает оценить работу.

-Какие новые слова вы узнали?

-Какая структура помогает нам рассказать о том, что или кто есть у кого?

-Какие новые слова помогают нам описать человека или животное?

-Попробуйте оценить себя и своего соседа.

Ученики отвечают на вопросы и ставят себе и своему соседу оценку.

Развитие умений делать выводы, обобщать,

анализировать.

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Общеучебные УУД

1 мин.

10

Домашнее задание

Ребята , внимание, домашнее задание

Рабочая тетрадь: с.59, упр . 4

Stand up please, good bye.

Good bye!

1 мин.

Рождество в Англии 3 класс Биболетова

Конспект урока английского языка в 3 классе по теме: «Рождество в Англии»

Тема:«ChristmasinEngland»

Цели:1) тренировать в употреблении новой лексики по теме:

«Рождество»

2) учить рассказывать о подарке, который бы хотелось

получить на Рождество

3) учить читать текст с полным пониманием

прочитанного

4) развивать навыки аудирования

Оборудование:Учебник англ. яз. М. З. Биболетовой, книга

для учителя, CDMPЗ, наглядные пособия, картинки, Рабочая тетрадь

Ходурока

I.Началоурока

Good morning, children! Sit down, please. I am glad to see you.

II.Фонетическаязарядка

Let’s begin our lesson. Do you remember all English sounds? Let’s check it. Look at the blackboard. Open yourtextbooksonpage 48, Ex. 2.

(Дети слушают слова и повторяют, затем читают по очереди)

III. Выявление темы и целей урока

Look at the list of new words and guess:

— What holiday is this lesson about?

1. Halloween 2. Easter 3. Christmas

-What do you think?

— This lesson is about……….( Christmas in England )

— What will we do in this lesson?

We will have a talk about Christmas and find out what Christmas presents you would like to get. We will sing the Christmas song, read the Jim and Jill’s letter. We will listen to the dialogue, write the letter to Santa Claus.

IV.Знакомствоспраздником

People celebrate Christmas in Britain on the 25th of December. There is a Christmas tree in every house and everybody decorates it together.

Children write letters to Santa Claus. In the letters they tell Santa Claus what they want for Christmas and promise to be good in the coming year.

Children find Christmas presents in their stockings. Traditional Christmas food is turkey and Christmas pudding.

— Ребята, что вы узнали о Рождестве в Англии?

В Великобритании отмечают Рождество в ночь с 24 на 25 декабря. Накануне Рождества дети пишут письма Санта-Клаусу с просьбой о подарке, который очень хотелось бы получить. В эту ночь в каждый дом через трубу в камине приходит Санта – Клаус. Он приносит всем детям подарки и кладёт их в большие носки, которые они приготовили для него.

В этот праздник принято в доме украшать ёлку, загадывать желания, петь замечательные рождественские песни. Традиционное блюдо на Рождество – это индейка и рождественский пудинг.

V. Знакомство и разучивание английской песни

It’s time to listen to the Christmas song. Look at the pictures and the new words. Can you guess the meaning of the new words?

merry – весёлый

happy – счастливый

Christmas – Рождество

wish – желать

presents – подарки

Santa Claus – СантаКлаус

New Year – Новыйгод

A Happy New Year! – СНовымгодом!

Merry Christmas! – СРождеством!

Repeat the words after me. Say the words English.

Let’s sing the song all together. Ex. 1, p. 50

Song:

We wish you a Merry Christmas!

We wish you a Merry Christmas!

We wish you a Merry Christmas

And a Happy New Year!

VI.Закреплениенавыковизучающегочтения

Do you like to get presents? Read Jim and Jill’s letter and say what present Jill would like to get. Ex. 3 page 51

What present would Jill like to get?

Jill would like to get ………………. . (new skates)

Заданияктексту

Find the sentences in Jill’s letter.

Найдите в письме Джилл следующие предложения:

1) Мы любим Рождество.

2) Мы любим тебя, дорогой Санта!

3) Мне хотелось бы получить новые коньки.

4) У нас есть красивая рождественская ёлка.

5) Счастливого Рождества!

6) С Новым годом!

Let’s check your sentences

1. We like Christmas.

2. We love you, dear Santa.

3. I would like new skates.

4. We have got a nice Christmas tree.

5. Merry Christmas!

6. A Happy New Year!

VII.Развитиенавыковмонологическойречи

Let’s correct the sentences in exercise 5, on page 51 in the textbooks.

1. Jill is nine. Jill is ten.

2. They like to go to school.

3. They help their mum.

4. Rex is a nice black dog.

5. Jim would like a new bike.

6. They have got a nice Christmas tree.

What would you like to have as a Christmas present? Use the example of this exercise and share your ideas. Ex. 6, p. 51

Скажите, какой подарок вы бы хотели получить от Санта – Клауса. Начнитетак:

I would like …………….. (a ball, a bike, new skates, a new computer, roller skates, a doll, a teddy bear, puzzle, computer game, a book, player)

VIII.Составлениеписьма

Let’s write the letter to Santa Claus

А сейчас мы составим письмо Санта – Клаусу. А дома вы напишите его.

Begin so:

Dear Santa Claus,

My name is _____________. I am _______________.

I can ______________________.

Can I have got ____________________

for Christmas, please?

Merry Christmas and a Happy New Year!

Wishlove, ________________.

IX. Развитие навыков аудирования

It’s time to listen to the dialogue. Look at the picture in your textbooks. Look at the blackboard. Ex. 1, on page 52, and name the present.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>