21, Фев, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Английский язык 9 язык кузовлев 2019: ГДЗ Английский Кузовлев 9 класс Стр. 142

Содержание

ГДЗ Английский Кузовлев 9 класс Стр. 120

Содержание

Авторы:Кузовлев, Лапа, Перегудова

Тип:учебник

2) Какие основные рекомендации существуют для подростков, которые принимают собственные решения? Закончите сообщение. Используйте идеи из упражнения 2.1

1. not to forget

2. to make

3. to match

4. to get

5. to find in advance

6. to get

7. not to panic

8. to find

9. not to be afraid

10. to think

11. to see

12. to discuss

Учителя обычно советуют своим ученикам не забывать об обязательных предметах. Они рекомендуют подросткам составлять список навыков, которые у них есть, сопоставлять интересы с предметами, которые они могут изучать, и узнавать о ключевых навыках, которые помогут им в любой работе. Родители рекомендуют своим детям заранее находить необходимые им квалификации, и узнавать о различных курсах. Родители часто советуют своим детям не паниковать и говорят им находить больше информации. Учителя советуют подросткам не бояться принимать решения, а подумать о всех возможностях и увидеть, чего они действительно хотят. Кроме того, они рекомендуют подросткам обсуждать свой выбор с родителями.

3) Эти подростки получили хорошие рекомендации? Что они могли сказать? Перепишите следующую информацию в косвенную речь, используя разные слова косвенной речи.

Пример: Холли: моя учительница биологии посоветовала мне посмотреть DVD о специальностях в области экологии. Она сказала, что так я узнаю о них больше. Я действительно получила много информации.

1. Chris’s career co-ordinator advised him to use the Internet. He also added that many schools and colleges had websites where he could look for useful information.

2. The school librarian told Jack that there were addresses of companies where he could do work experience. She advised him to look up those addresses.

3. Kate’s teacher said to her that she had always enjoyed creative practical work. She advised her not to be afraid and discuss her ambitions with the manager of the hair salon where she worked on Saturdays.

4. Sarah’s tutor said that if she planned to go on to higher education she had to contact university departments where she could check if experience was required.

Перевод

1. Координатор (по выбору специальности) Криса посоветовал ему воспользоваться Интернетом. Он также добавил, что во многих школах и колледжах существуют веб-сайты, где он может посмотреть/отыскать полезную информацию.

2. Школьный библиотекарь сказала Джеку, что существуют адреса компаний, где он мог бы получить опыт работы. Она посоветовала ему посмотреть эти адреса.

3. Учительница Кейт сказала ей, что ей всегда нравилась творческая работа руками (практическая). Она посоветовала ей не бояться и обсудить свои амбиции с менеджером парикмахерской, где она работает по субботам.

4. Репетитор Сары сказал, что если она планирует продолжить высшее образование, то ей нужно связаться с кафедрами университета, где она могла бы проверить, требуется ли опыт.

4) Какие рекомендации существуют для родителей, чьи дети принимают решения по выбору специальности? (АВ упр. 1)

3. Работа в парах. Ваш друг не уверен, какую специальность выбрать. Что вы посоветовали бы ему/ей? Обменяйтесь советами и сообщите их.

I would advise Sasha not to be afraid of making decisions and find more information from websites. I would advise Ann to find in advance which qualifications she needs for each job. I would advise Sasha to discuss his choices with his relatives. I would advise Ann to think of all the opportunities and see what she really wants.

Ошибка или идея? Сообщить 📤

Мне не нравится на сайте, измените:Сделайте так, чтобы можно было:Решение неправильно/опечатка

Бот с ответами МЭШ | Скайсмарт

Все номера

Стр. 119Стр. 120Стр. 121Стр. 122Стр. 123Стр. 124Стр. 125Стр. 126Стр. 127Стр. 128

English. Student’s book. Английский язык. 9 класс. Учебник (Владимир Кузовлев)

1 979 ₽

+ до 296 бонусов

Купить

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Осталось мало

8

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Учебник является основным компонентом учебно-методического комплекта «Английский язык» и предназначен для учащихся 9 класса общеобразовательных организаций.
Задания учебника направлены на тренировку учащихся во всех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме), обеспечивают достижение личностных, метапредметных и предметных результатов и гармоничный переход к завершающему этапу обучения в основной школе.

Учебник также предусматривает участие школьников в проектной деятельности и в учебно-исследовательской работе с использованием мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий.
Работая по данному учебнику, школьники обучаются рациональным приёмам самостоятельной работы при изучении иностранного языка, развивают навыки самоконтроля и самооценки, готовятся к сдаче Основного государственного экзамена.

Описание

Характеристики

Учебник является основным компонентом учебно-методического комплекта «Английский язык» и предназначен для учащихся 9 класса общеобразовательных организаций.
Задания учебника направлены на тренировку учащихся во всех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме), обеспечивают достижение личностных, метапредметных и предметных результатов и гармоничный переход к завершающему этапу обучения в основной школе.

Учебник также предусматривает участие школьников в проектной деятельности и в учебно-исследовательской работе с использованием мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий.
Работая по данному учебнику, школьники обучаются рациональным приёмам самостоятельной работы при изучении иностранного языка, развивают навыки самоконтроля и самооценки, готовятся к сдаче Основного государственного экзамена.

Просвещение

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «English. Student’s book. Английский язык. 9 класс. Учебник» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Владимир Кузовлев «English.

Student’s book. Английский язык. 9 класс. Учебник» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Как читать язык тела: примеры, типы и значение

Имед Бушрика, доктор философии
, главный специалист по данным и руководитель отдела контента

Многие ситуации в нашей повседневной жизни связаны с использованием невербального общения. Согласно Phutela (2015), невербальное общение, такое как язык тела и выражение лица, сильно влияет на социальную среду и процесс общения.

Чтобы пролить больше света на значение подходов к невербальной коммуникации, эта статья призвана предоставить справочную информацию о языке тела и типичных распространенных примерах языка тела и их значениях. В этой статье также более подробно рассматриваются случаи нарушения распознавания выражений языка тела, наряду с тенденциями в исследованиях языка тела.

Объяснение языка тела Содержание

  1. Что такое язык тела?
  2. Физические выражения языка тела
  3. Восприятие языка тела
  4. Выражение лица
  5. Поза тела
  6. Жесты
  7. Сенсорный
  8. Физическое расстояние
  9. Применение языка тела

Невербальное общение составляет основную часть процесса общения. Согласно Типперу и др. (2015), в повседневной жизни люди получают информацию о мыслях и чувствах других людей через позы, манеры и жесты. В 1970-х годов профессор психологии Альберт Меграбян также предположил, что во время общения общее воздействие сообщения может быть в значительной степени связано с невербальной коммуникацией (Pease & Pease, 2006).

Источник: Psychology Today

Важность языка тела как формы невербального общения также очевидна в ряде исследований, изучающих науку о языке тела и его восприятии. В следующих разделах обсуждается ряд этих исследований, чтобы дать представление о языке тела и его механизмах.

Что такое язык тела?

Язык тела — это тип невербального общения, при котором физическое поведение используется для передачи информации. В отличие от слов, такое физическое поведение часто включает в себя мимику, жесты, позу тела, движения глаз и прикосновения. Научное исследование интерпретации языка тела называется кинесикой.

По данным Atkinson et al. (2004), движение тела или его частей оказывает существенное влияние на то, как люди общаются. Например, лицо и тело могут отображать эмоциональные сигналы, регулирующие социальное поведение (De Gelder, 2004). Слотер и др. (2004) также объяснили, что считывание и обработка сигналов на основе положения частей тела позволяет людям определять намерения, мотивацию и внутреннее состояние других людей.

Источник: The Definitive Book of Body Language

Восприятие языка тела

Tipper et al. (2015) также объяснили, что, хотя проводятся обширные исследования систем мозга, участвующих в восприятии движений тела, жестов рук, движений глаз и выражений лица, мало кто понимает, как мозг понимает или читает язык тела.

Обработка информации о положении тела включает в себя больше, чем визуальное восприятие, и требует использования абстрактных способностей (Tipper et al., 2005). Таким образом, чтение языка тела означает не только распознавание социально значимой визуальной информации, но и придание смысла этой информации. Большая часть процесса невербального общения происходит ниже уровня осознания (язык тела, n.d.). Барретт и др. (2007), например, пришел к выводу, что наблюдатели могут обрабатывать эмоциональную информацию, не осознавая этого.

Также были проведены исследования, предоставляющие прямые и косвенные доказательства распознавания или понимания стимулов даже при отсутствии зрительного восприятия, например, слепые пациенты надежно угадывали эмоции, передаваемые выражениями лица и тела, представленными в их слепом поле (de Gelder и др., 1999).

Физические выражения языка тела

Различные части тела могут использоваться для обозначения невербальных сигналов в процессе общения. Ниже приведены распространенные примеры языка тела и их интерпретации.

Выражение лица

Выражение лица является неотъемлемой частью языка тела настолько, что фотографии лиц являются наиболее распространенными стимулами для изучения восприятия эмоций (Atkinson, 2004). Далее Аткинсон утверждает, что реакции на выражение эмоций на лице очень постоянны. В поддержку этого вывода Экман (2009) объясняет, что определенные выражения лица имеют универсальное значение.

Например, человек обычно улыбается, когда он или она счастлив, и в целом их лица выражают больше энергии. Между тем отсутствие улыбки обычно воспринимается как признак грусти. У человека, который боится, брови часто приподняты и натянуты, а рот слегка приоткрыт (The Body Language of Fear, 2020).

Согласно исследованию Тодорова и др., проведенному в 2008 году, слегка приподнятые брови и легкая улыбка составляют наиболее достоверное выражение лица.

Глаза

По словам Черри (2019), отслеживание движений глаз во время разговора является естественной и важной частью общения. Научное исследование движения глаз, поведения глаз, взгляда и невербальной коммуникации, связанной с глазами, называется окулесикой.

Когда человек смотрит прямо в глаза во время разговора, это означает, что он/она обращает внимание и проявляет интерес к тому, что говорит другой человек. С другой стороны, человек, который часто отводит взгляд и прерывает зрительный контакт во время разговора, указывает на то, что он отвлечен или ему неудобно. По мнению Д’Агостино (2013), такое поведение также означает, что человек пытается скрыть свои истинные чувства или намерения.

Cherry (2019) также предположил, что люди чаще моргают, когда чувствуют себя некомфортно или расстроены. С другой стороны, редкое моргание может указывать на то, что человек намеренно пытается контролировать движения глаз (Марчак, 2013). Говоря более тонко, размер зрачка также может передавать определенные эмоции. Например, Цзян и др. (2017) предположили, что сильно расширенные глаза могут указывать на интерес или даже возбуждение.

В 2011 году Круз обнаружил, что существуют культурные различия в интерпретации поведения глаз как языка тела. Например, в англо-саксонской культуре отсутствие зрительного контакта свидетельствует об отсутствии уверенности или правдивости. Однако в латиноамериканской культуре использование прямого продолжительного зрительного контакта может быть воспринято как вызов или романтический интерес.

(процент респондентов, поверивших представленным утверждениям)
Контекстное меню диаграммы

Источник: PLOS One

Дизайн:

Рот

Помимо улыбки, люди также могут использовать рот для передачи ряда эмоций (Cherry, 2019). Сжатые губы, например, могут быть признаком отвращения или неодобрения. Иногда люди также кусают губы, когда волнуются или испытывают стресс. Опущенный рот также может быть признаком печали или неодобрения.

Поза тела

Поза всего тела передает информацию, специфичную для аффекта (Atkinson et al. , 2004). Характерные движения тела и позы указывают на определенные эмоциональные состояния. Это давно признано и используется актерами, режиссерами и драматургами (Roth, 1990, цит. по Atkinson et al., 2004).

Согласно исследованию Mondloch et al. (2013), позы тела легче и точнее распознаются, когда эмоция сравнивается с другой или нейтральной эмоцией. Например, человек, который чувствует злость, будет иметь доминирующую позу, которая предлагает приблизиться, по сравнению с напуганным человеком, у которого будет избегающая поза.

В ряде исследований изучалось влияние позы на язык тела. Например, Vacharkulksemsuk (2016) объяснил, что открытая поза, когда туловище остается открытым и обнаженным, указывает на положительные эмоции дружелюбия и готовности. Между тем, скрытие туловища и скрещивание рук и ног может быть признаком недружелюбия, беспокойства и враждебности.

В качестве другого примера, Cherry (2019) предположил, что человек, который сидит прямо, сосредоточен и внимательно слушает. С другой стороны, сидение с наклоненной вперед верхней частью тела означает, что человек безразличен или ему скучно.

Руки и ноги

Положение рук и ног также может указывать на эмоции. Например, скрещенные руки могут указывать на оборонительную позицию или стремление к самозащите (Foley & Gentile, 2010). Стояние с руками на бедрах также может быть выражением агрессивности или указывать на то, что человек чувствует себя готовым и контролирующим ситуацию. Скрещенные ноги также могут быть выражением потребности в уединении и указывать на чувство закрытости.

Жесты

Жесты также составляют большую часть невербального общения и поэтому широко изучались. Согласно Kurien (2010), жесты — это движения, выполняемые частями тела, включая руки, руки, пальцы, ноги и голову. Например, скрещенные или сложенные на груди руки могут свидетельствовать о незащищенности и неуверенности в себе.

Pease & Pease (2006) объясняют, что некоторые жесты имеют универсальное значение. Одним из таких жестов является пожимание плечами, демонстрирующее непонимание.

Однако, хотя существуют жесты с универсальным значением, культура диктует значение ряда жестов. Например, хотя в некоторых культурах допустимо указывать указательным пальцем, этот жест считается агрессивным или оскорбительным для людей, разделяющих индуистские верования (Black, 2011).

Другим примером культурных различий между жестами рук является жест «большой палец вверх», принятый в таких странах, как Германия, Франция, Южная Африка и США. Однако этот же жест является оскорбительным в Иране, Бангладеш и Таиланде, где он эквивалентен показу среднего пальца (Black, 2011).

Прикосновение

Прикосновение также можно использовать как невербальное средство общения. Тактильные ощущения — это научное исследование прикосновений и того, как они используются для общения. Например, значение можно почерпнуть из физического контакта рукопожатий, рукопожатий и «дай пять» (Haptics: The Use Of Touch In Communication, 2013). Значение варьируется в зависимости от длины прикосновения и места на теле, где происходит прикосновение.

Исследование Hertenstein et al., проведенное в 2006 г. также обнаружили, что люди могут точно интерпретировать различные эмоции, наблюдая, как другие общаются через прикосновение.

Физическое расстояние

Согласно Cherry (2019), количество физического пространства между людьми также может передавать информацию. Проксемика относится к изучению измеримых расстояний между людьми, когда они взаимодействуют друг с другом.

Согласно Эдварду Т. Холлу, который ввел термин проксемика в 1966, существует четыре уровня социальной дистанции, которые можно наблюдать в различных социальных ситуациях.

  • Публичное расстояние (от 12 до 25 футов). Используется в ситуациях публичных выступлений, например, когда профессора проводят занятия или когда профессионалы проводят презентации на работе.
  • Социальная дистанция (от 4 до 12 футов). Знакомые часто общаются друг с другом на таком расстоянии. Находясь на социальной дистанции, человек может чувствовать себя комфортно, обращаясь к коллеге или другому человеку, которого он достаточно хорошо знает.
  • Личное расстояние (от 1,5 до 4 футов). Этот уровень физического дистанцирования можно наблюдать у людей, которые являются членами семьи или близкими друзьями. Это также может указывать на уровень близости между вовлеченными людьми.
  • Интимная дистанция (от 6 до 18 дюймов). Этот уровень отображает наименьшее количество физического пространства между двумя людьми и часто указывает на высокий уровень комфорта и близости между людьми.

Применение языка тела

Хотя язык тела может быть непроизвольным явлением, эта форма невербального общения сегодня широко используется, особенно людьми, занимающимися искусством. Также были проведены исследования, предлагающие, как читать язык тела, а также документация по применению и использованию языка тела в различных ситуациях и средах.

Например, согласно Келлерману (1992), кинетическое поведение необходимо для овладения вторым языком, особенно для достижения дискурсивных и социолингвистических компетенций на указанном языке, а также для выполнения лингвистических работ. Келлерман объясняет, что сознательная способность распознавать и выполнять кинетическое поведение необходима для достижения свободного владения вторым языком.

Крет и де Гелдер (2013) также изучали язык тела и его восприятие насильственными преступниками. Результаты исследования показывают, что насильственные правонарушители испытывают трудности с обработкой конгруэнтности эмоций, когда задействованы агрессивные стимулы. Более того, исследование показало, что насильственные правонарушители имеют возможную склонность к агрессивному языку тела.

Язык тела также может быть полезным подспорьем в плане управления классом, если он используется в качестве неязыкового выхода для руководства учащимися и сочетается с вербальными методами. В 2014 году Тай заметила, что язык тела влияет на преподавание тремя способами:

  • Интуитивная природа языка тела может привести к более глубокому пониманию словарного запаса и отдельных слов. Это становится очевидным, когда учителя иллюстрируют значение отдельных слов, например, когда учитель имитирует смеющегося человека, обучая слову «смех».
  • коммуникативная природа языка тела может способствовать созданию среды, более благоприятной для обучения. По мнению Тая, такая среда более целостна и продуктивна для приобретения новых знаний.
  • Из-за своего наводящего на размышления характера язык тела может использоваться для создания возможностей для получения дополнительной информации о понятии или слове.

Подводные камни при использовании языка тела

Хотя язык тела может быть полезен, существуют определенные жесты, которые передают негативные эмоции в данном контексте (Отрицательный язык тела: примеры и знаки, 2016). Этих жестов лучше избегать людям, которые хотят быть более внимательными к тому, что их тела сообщают другим. Ниже приведены некоторые примеры этих жестов.

  • Проверка времени. Взгляд на часы может указывать на то, что человек не хочет находиться в своей нынешней ситуации и что у него есть более важные дела.
  • Неправильная осанка. Плохая осанка часто указывает на недостаток уверенности или напористости. Одним из таких примеров плохой осанки является сутулость.
  • Нервничать, ковырять что-то, постукивать пальцами. Наличие беспокойных или суетливых пальцев может свидетельствовать о неодобрении и скуке. Точно так же постукивание пальцами может указывать на нетерпение или стресс.

 

Ссылки:

  1. Аткинсон А. П., Диттрих У. Х., Геммелл А. Дж. и Янг А. В. (2004). Восприятие эмоций от динамических и статических выражений тела на дисплеях с точечным и полным освещением. Восприятие , 33 (6), 717-746. https://doi.org/10.1068/p5096
  2. Барретт, Л.Ф., Окснер, К.Н., и Гросс, Дж.Дж. (2007). Об автоматизме эмоций. В Дж. Барг (ред.), Социальная психология и бессознательное: автоматизм высших психических процессов , 173 , 217. Google Книги
  3. Черный, Р. М. (2011). Культурные аспекты использования рук. Journal of Hand Therapy , 24  (2), 104–111. https://doi.org/10.1016/j.jht.2010.09.067
  4. Язык тела (без даты). Психология сегодня .
  5. Круз, В. (2001). Различия в стилях невербального общения между культурами: латино-английская перспектива. Лидерство и менеджмент в инженерии , (4), 51-53. https://doi.org/10.1061/(ASCE)1532-6748(2001)1:4(51)
  6. Д’Агостино, Т. А., и Байлунд, К. Л. (2014). Невербальная аккомодация в медицинском общении. Сообщение о здоровье , 29 (6), 563-573. https://doi.org/10.1080/10410236. 2013.783773
  7. Де Гелдер, Б., Врумен, Дж., Пуртуа, Г., и Вайскранц, Л. (1999). Бессознательное распознавание аффекта при отсутствии полосатой коры. Нейроотчет , 10 (18), 3759-3763. https://doi.org/10.1097/00001756-199912160-00007
  8. Де Гелдер, Б., Снайдер, Дж., Греве, Д., Джерард, Г., и Хаджихани, Н. (2004). Страх способствует бегству: механизм заражения страхом при восприятии эмоций, выраженных всем телом. Труды Национальной академии наук , 101 (47), 16701-16706. https://doi.org/10.1073/pnas.0407042101
  9. Экман, П. (2009). Вклад Дарвина в наше понимание эмоциональных выражений. Philosophical Transactions of the Royal Society B: Biological Sciences , 364 (1535), 3449-3451. https://doi.org/10.1098/rstb.2009.0189
  10. Фоли, Г. Н., и Джентиле, Дж. П. (2010). Невербальное общение в психотерапии. Психиатрия (Эджмонт) , 7 (6), 38. NCBI
  11. Крис (2013, 5 марта). Тактильные ощущения: использование осязания в общении. Проект языка тела .
  12. Хертенштейн, М.Дж., Келтнер, Д., Апп, Б., Буллейт, Б.А., и Ясколка, А.Р. (2006). Прикосновение передает различные эмоции. Эмоция , (3), 528. https://doi.org/10.1037/1528-3542.6.3.528
  13. Цзян Дж., Боровяк К., Тадж Л., Отто К. и фон Кригштейн К. (2017). Нейронные механизмы зрительного контакта при прослушивании разговора другого человека. Социальная когнитивная и аффективная неврология , 12 (2), 319-328. https://doi.org/10.1093/scan/nsw127
  14. Келлерман, С. (1992). «Я понимаю, что вы имеете в виду»: роль кинетического поведения в слушании и последствия для изучения иностранного и второго языков. Прикладная лингвистика , 13 (3), 239-258. https://doi.org/10.1093/applin/13.3.239
  15. Крет, М.Е., и де Гелдер, Б. (2013). Когда улыбка превращается в кулак: восприятие мимических и телесных выражений эмоций у насильственных преступников. Experimental Brain Research , 228 (4), 399-410. https://doi.org/10.1007/s00221-013-3557-6
  16. Марчак, Ф. М. (2013). Обнаружение ложных намерений с помощью мер моргания. Frontiers in Psychology , 4 , 736. https://doi.org/10.3389/fpsyg.2013.00736
  17. Мондлох, С.Дж., Нельсон, Н.Л., и Хорнер, М. (2013). Асимметрии влияния: дифференциальное влияние поз тела на восприятие эмоциональных выражений лица. PLoS One , (9), e73605. https://doi.org/10.1371/journal.pone.0073605
  18. Гонсалес, К. (27 июля 2016 г.). Негативный язык тела: примеры и знаки. Study.com .
  19. Пиз, А., и Пиз, Б. (2006). Полная книга по языку тела . Лондон: Издательская группа Орион. Google Книги
  20. Футела, Д. (2015). Важность невербального общения. IUP Journal of Soft Skills , (4), 43–49. https://ssrn.com/abstract=2715432
  21. Слотер, В., Стоун, В.Е., и Рид, К. (2004). Восприятие лиц и тел: одинаковые или разные? Современные направления психологической науки , 13 (6), 219-223. https://doi.org/10.1111/j.0963-7214.2004.00312.x
  22. Тай, Ю. (2014). Применение языка тела в обучении английскому языку. Journal of Language Teaching and Research , (5), 1205.  https://doi.org/10.4304/jltr.5.5.1205-1209
  23. Тело говорит с нами: узнайте язык тела страха  (2020, 21 июля). Исследование своего разума .
  24. Типпер, К.М., Синьорини, Г., и Графтон, С.Т. (2015). Язык тела в мозгу: построение смысла из выразительных движений. Frontiers in Human Neuroscience , 9 , 450. https://doi.org/10.3389/fnhum.2015.00450
  25. Тодоров, А., Барон, С.Г., и Остерхоф, Н.Н. (2008). Оценка благонадежности лица: подход, основанный на модели. Социальная когнитивная и аффективная неврология , 3 (2), 119-127. https://doi.org/10.1093/scan/nsn009

Невербальное общение и язык тела

Что такое язык тела?

Хотя ключом к успеху как в личных, так и в профессиональных отношениях является ваша способность хорошо общаться, громче всего говорят не слова, которые вы используете, а ваши невербальные сигналы или «язык тела». Язык тела — это использование физического поведения, выражений и манер для невербального общения, часто инстинктивное, а не сознательное.

Осознаете вы это или нет, но когда вы взаимодействуете с другими, вы постоянно подаете и получаете бессловесные сигналы. Все ваше невербальное поведение — ваши жесты, поза, тон голоса, степень зрительного контакта — посылают сильные сигналы. Они могут успокоить людей, вызвать доверие и привлечь их к вам, а могут оскорбить, запутать и подорвать то, что вы пытаетесь донести. Эти сообщения не прекращаются, когда вы перестаете говорить. Даже когда вы молчите, вы все равно общаетесь невербально.

В некоторых случаях то, что вы говорите, и то, что вы сообщаете через язык тела, могут быть совершенно разными вещами. Если вы говорите одно, а язык вашего тела говорит другое, ваш слушатель, скорее всего, почувствует, что вы нечестны. Если вы говорите «да», качая головой, например, нет. Столкнувшись с такими смешанными сигналами, слушатель должен выбрать, верить ли вашему вербальному или невербальному сообщению. Поскольку язык тела — это естественный бессознательный язык, который передает ваши истинные чувства и намерения, они, скорее всего, выберут невербальное сообщение.

[Читайте: эффективное общение]

Однако, улучшая свое понимание и использование невербальной коммуникации, вы можете выражать то, что вы на самом деле имеете в виду, лучше общаться с другими и строить более крепкие, более полезные отношения.

Важность невербального общения

Ваши сигналы невербального общения — то, как вы слушаете, смотрите, двигаетесь и реагируете — говорят человеку, с которым вы общаетесь, заботитесь ли вы о том, правдивы ли вы и насколько хорошо ты слушаешь. Когда ваши невербальные сигналы совпадают со словами, которые вы говорите, они повышают доверие, ясность и взаимопонимание. В противном случае они могут вызвать напряжение, недоверие и замешательство.

Если вы хотите лучше общаться, важно стать более чувствительным не только к языку тела и невербальным сигналам других, но и к своим собственным.

Невербальное общение может играть пять ролей:

  • Повторение: Оно повторяет и часто усиливает сообщение, которое вы передаете устно.
  • Противоречие: Это может противоречить сообщению, которое вы пытаетесь передать, тем самым показывая вашему слушателю, что вы, возможно, говорите неправду.
  • Замена: Может заменить устное сообщение. Например, выражение вашего лица часто передает гораздо более яркое сообщение, чем слова.
  • Дополнение: Это может добавить или дополнить ваше устное сообщение. Как босс, если вы похлопаете сотрудника по спине в дополнение к похвале, это может усилить воздействие вашего сообщения.
  • Акцентирование: Может акцентировать или подчеркивать словесное сообщение. Например, стук по столу может подчеркнуть важность вашего сообщения.

Источник:  Важность эффективного общения , Эдвард Г. Вертхейм, доктор философии.

Поговорите с лицензированным терапевтом

Крупнейшая в мире служба терапии. 100% онлайн. Получите консультацию профессионального, лицензированного и проверенного терапевта менее чем за 48 часов.

Получите скидку 20%

Раскрытие партнерской информации

Типы невербального общения

Множество различных типов невербального общения или языка тела включают:

Выражение лица. Человеческое лицо чрезвычайно выразительно, способно передать бесчисленное количество эмоций, не говоря ни слова. И в отличие от некоторых форм невербального общения, выражения лица универсальны. Выражения лица для выражения счастья, печали, гнева, удивления, страха и отвращения одинаковы в разных культурах.

Движение тела и осанка. Подумайте, как на ваше восприятие людей влияет то, как они сидят, ходят, стоят или держат голову. То, как вы двигаетесь и держитесь, передает миру огромное количество информации. Этот тип невербальной коммуникации включает в себя вашу позу, осанку, позицию и тонкие движения, которые вы совершаете.

Жесты. Жесты вплетены в ткань нашей повседневной жизни. Вы можете махать, показывать пальцем, манить или использовать руки, когда спорите или оживленно говорите, часто выражая свои мысли жестами, не задумываясь. Однако значение некоторых жестов может сильно различаться в разных культурах. В то время как знак «ОК», сделанный рукой, например, обычно передает положительное сообщение в англоязычных странах, он считается оскорбительным в таких странах, как Германия, Россия и Бразилия. Поэтому важно быть осторожным с тем, как вы используете жесты, чтобы избежать неправильного толкования.

Попадание в глаза. Поскольку зрительное восприятие доминирует у большинства людей, зрительный контакт является особенно важным типом невербальной коммуникации. То, как вы смотрите на кого-то, может сообщать о многих вещах, включая интерес, привязанность, враждебность или влечение. Зрительный контакт также важен для поддержания беседы и оценки заинтересованности и реакции собеседника.

Сенсорный. Мы много общаемся с помощью прикосновений. Подумайте об очень разных сообщениях, передаваемых, например, слабым рукопожатием, теплыми медвежьими объятиями, покровительственным похлопыванием по голове или контролирующим захватом руки.

Космос. Вы когда-нибудь чувствовали себя некомфортно во время разговора, потому что другой человек стоял слишком близко и вторгался в ваше пространство? У всех нас есть потребность в физическом пространстве, хотя эта потребность различается в зависимости от культуры, ситуации и близости отношений. Вы можете использовать физическое пространство для передачи множества различных невербальных сообщений, включая сигналы близости и привязанности, агрессии или доминирования.

Голос. Это не просто то, что вы говорите, это как вы это говорите. Когда вы говорите, другие люди не только слушают ваши слова, но и «читают» ваш голос. Вещи, на которые они обращают внимание, включают ваш ритм и темп, громкость вашей речи, ваш тон и интонацию, а также звуки, передающие понимание, такие как «ааа» и «угу». Подумайте о том, как тон вашего голоса может указывать на сарказм, гнев, привязанность или уверенность.

Можно ли подделать невербальное общение?

Существует множество книг и веб-сайтов, которые предлагают советы о том, как использовать язык тела в своих интересах. Например, они могут проинструктировать вас, как сидеть определенным образом, складывать пальцы в замок или обмениваться рукопожатиями, чтобы выглядеть уверенно или доминировать. Но правда в том, что такие уловки вряд ли сработают (если вы действительно не чувствуете себя уверенно и ответственно). Это потому, что вы не можете контролировать все сигналы, которые вы постоянно посылаете о том, что вы на самом деле думаете и чувствуете. И чем больше вы стараетесь, тем более неестественными будут ваши сигналы.

Однако это не означает, что вы не можете контролировать свои невербальные сигналы. Например, если вы не согласны или вам не нравится то, что кто-то говорит, вы можете использовать негативный язык тела, чтобы отвергнуть сообщение человека, например, скрестить руки, избегать зрительного контакта или постукивать ногой. Вам не обязательно соглашаться или даже нравиться то, что вам говорят, но чтобы эффективно общаться и не заставлять другого человека защищаться, вы можете предпринять сознательное усилие, чтобы избежать отправки негативных сигналов — сохраняя открытую позицию и искренне пытаясь понять, что они говорят и почему.

Как невербальное общение может пойти не так

То, что вы сообщаете с помощью языка тела и невербальных сигналов, влияет на то, как вас видят другие, насколько они вас любят и уважают, а также доверяют ли они вам. К сожалению, многие люди посылают сбивающие с толку или негативные невербальные сигналы, даже не подозревая об этом. Когда это происходит, нарушается и связь, и доверие в отношениях, как показывают следующие примеры:

  • Джек считает, что отлично ладит со своими коллегами по работе, но если бы вы спросили любого из них, они бы сказали, что Джек «пугающий» и «очень напряженный». Вместо того, чтобы просто смотреть на вас, он, кажется, пожирает вас своими глазами. И если он берет тебя за руку, он делает выпад, чтобы схватить ее, а затем сжимает так сильно, что это причиняет боль. Джек — заботливый парень, который втайне мечтает, чтобы у него было больше друзей, но его невербальная неловкость держит людей на расстоянии и ограничивает его способность продвигаться по работе.
  • Арлин привлекательна и без проблем встречает подходящих мужчин, но ей трудно поддерживать отношения дольше нескольких месяцев. Арлин забавная и интересная, но, несмотря на то, что она постоянно смеется и улыбается, она излучает напряжение. Ее плечи и брови заметно приподняты, голос пронзительный, а тело застыло. Находясь рядом с Арлин, многие люди чувствуют тревогу и дискомфорт. У Арлин есть много интересного, что сводится на нет дискомфортом, который она вызывает у других.
  • Тед думал, что нашел идеальную пару, когда встретил Шэрон, но Шэрон не была так уверена. Тед симпатичный, трудолюбивый и красноречивый, но, похоже, его мысли больше заботят, чем мысли Шэрон. Когда Шэрон было что сказать, Тед всегда был готов с дикими глазами и опровержением, прежде чем она успевала закончить свою мысль. Из-за этого Шэрон почувствовала, что ее игнорируют, и вскоре она начала встречаться с другими мужчинами. Тед проигрывает на работе по той же причине. Его неспособность слушать других делает его непопулярным среди многих людей, которыми он больше всего восхищается.

Эти умные, благонамеренные люди изо всех сил пытаются найти общий язык с другими. Печально то, что они не знают о невербальных сообщениях, которые они передают.

[Читайте: Советы по построению здоровых отношений]

Если вы хотите эффективно общаться, избегать недопонимания и наслаждаться крепкими, доверительными отношениями как в социальном, так и в профессиональном плане, важно понимать, как использовать и интерпретировать язык тела и улучшать свои невербальные навыки коммуникации.

Как улучшить невербальную коммуникацию

Невербальная коммуникация — это быстро протекающий процесс, который требует полной концентрации на текущем опыте. Если вы планируете, что собираетесь сказать дальше, проверяете свой телефон или думаете о чем-то другом, вы почти наверняка пропустите невербальные сигналы и не до конца поймете тонкости того, что сообщается. Помимо полного присутствия, вы можете улучшить невербальное общение, научившись справляться со стрессом и развивая свою эмоциональную осведомленность.

Научитесь справляться со стрессом в данный момент

Стресс ставит под угрозу вашу способность общаться. Когда вы находитесь в состоянии стресса, вы, скорее всего, неправильно интерпретируете других людей, посылаете сбивающие с толку или отталкивающие невербальные сигналы и впадаете в нездоровый рефлекторный паттерн поведения. И помните: эмоции заразительны. Если вы расстроены, это, скорее всего, расстроит других, что усугубит плохую ситуацию.

Если вы чувствуете себя подавленным стрессом, сделайте перерыв. Найдите минутку, чтобы успокоиться, прежде чем вернуться к разговору. Как только вы восстановите свое эмоциональное равновесие, вы почувствуете себя лучше подготовленными к тому, чтобы справиться с ситуацией в позитивном ключе.

Самый быстрый и надежный способ успокоиться и справиться со стрессом в данный момент — это использовать свои чувства — то, что вы видите, слышите, обоняете, пробуете и осязаете, — или с помощью успокаивающих движений. Просматривая фотографию своего ребенка или домашнего животного, вдыхая любимый аромат, слушая определенное музыкальное произведение или сжимая, например, мячик для снятия стресса, вы можете быстро расслабиться и переориентироваться. Поскольку все реагируют по-разному, вам, возможно, придется поэкспериментировать, чтобы найти сенсорный опыт, который лучше всего подходит для вас.

Развивайте свою эмоциональную осведомленность

Чтобы посылать точные невербальные сигналы, вам нужно осознавать свои эмоции и то, как они влияют на вас. Вы также должны уметь распознавать эмоции других и истинные чувства, стоящие за сигналами, которые они посылают. Вот тут-то и появляется эмоциональная осведомленность.

[Читать: Улучшение эмоционального интеллекта (EQ)]

Эмоциональная осведомленность позволяет вам:

  • Точно читать других людей, включая эмоции, которые они испытывают, и невысказанные сообщения, которые они говорят. повторная отправка.
  • Создайте доверие в отношениях, посылая невербальные сигналы, которые совпадают с вашими словами.
  • Отвечайте так, чтобы показать другим, что вы понимаете и заботитесь о них.

Многие из нас не связаны со своими эмоциями, особенно с сильными эмоциями, такими как гнев, печаль, страх, потому что нас учили отключать свои чувства. Но хотя вы можете отрицать или подавлять свои чувства, вы не можете их устранить. Они все еще там, и они все еще влияют на ваше поведение. Однако, развивая свое эмоциональное осознание и связывая даже неприятные эмоции, вы получите больший контроль над тем, как вы думаете и действуете. Чтобы начать развивать свое эмоциональное сознание, практикуйте медитацию осознанности из бесплатного набора инструментов эмоционального интеллекта HelpGuide.

Как читать язык тела

Как только вы разовьете свои способности справляться со стрессом и распознавать эмоции, вы начнете лучше читать невербальные сигналы, посылаемые другими людьми. Также важно:

Обращать внимание на несоответствия. Невербальное общение должно подкреплять сказанное. Говорит ли человек одно, а язык его тела говорит другое? Например, говорят ли они вам «да», качая головой «нет»?

Посмотрите на сигналы невербальной коммуникации как на группу. Не придавайте слишком большого значения одному жесту или невербальному сигналу. Учитывайте все невербальные сигналы, которые вы получаете, от зрительного контакта до тона голоса и языка тела. В совокупности их невербальные сигналы согласуются или не согласуются с тем, что говорят их слова?

Доверяйте своим инстинктам.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>