ГДЗ Английский Кузовлев 8 класс Стр. 130
Содержание
- 4) Что нужно сделать, чтобы подростки были более здоровыми?
- 1) Как вы думаете, могли бы вы следовать советам Энн? Как они могут укреплять здоровье?
- 2) Работа в группе. Составьте свою собственную инструкцию «Оставайтесь счастливыми и здоровыми». Объясните, как она сможет укрепить ваше здоровье.
4) Что нужно сделать, чтобы подростки были более здоровыми?
Teenagers should start doing regular exercises.
Grown-ups should join a fitness club.
Teenagers should try a variety of activities to find out what they enjoy.
Grown-ups should consider banning ads about unhealthy products.
Everybody should pay much attention to eat healthy food.
Parents and teenagers should give up eating junk food with a lot of calories and fat.
Grown-ups should try to invent healthy food that tastes as nice as junk food.
Teenagers should get used to go to the healthy fast food places.
Parents should be involved in watching what their children eat.
Parents should be interested in limiting TV, computer and video game time.
Перевод
Подростки должны начать выполнять регулярные упражнения.
Взрослые должны посещать фитнес-клуб.
Подростки должны попробовать различные виды деятельности, чтобы узнать, что им нравится.
Взрослые должны рассмотреть вопрос о запрете рекламы нездоровых продуктов.
Все должны уделять больше внимания здоровому питанию.
Родители и подростки должны отказаться от употребления нездоровой пищи с большим количеством калорий и жиров.
Взрослые должны попытаться изобрести здоровую пищу, которая была бы такой же вкусной, как и нездоровая.
Подростки должны привыкнуть ходить в фаст фуд места со здоровой пищей.
Родители должны быть задействованы в наблюдение за тем, что едят их дети.
Родители должны быть заинтересованы в том, чтобы ограничить временя, потраченное на телевизор, компьютер и видеоигры.
3. У каждого должна быть инструкция, чтобы оставаться счастливым и здоровым.
1) Как вы думаете, могли бы вы следовать советам Энн? Как они могут укреплять здоровье?
I think I could follow her tips. If you don’t smoke, you will be healthier and happier. If you drink a lot of water, your stomach will be healthier. If you stop eating junk food, your skin will be cleaner. If you do regular exercises, your muscles will be in a good shape.
Перевод
Думаю, я смогу следовать ее советам. Если вы не будете курить, вы будете здоровее и счастливее. Если вы будете пить много воды, ваш желудок станет здоровее. Если вы перестанете есть вредную пищу, ваша кожа станет чище. Если вы будете делать регулярные упражнения, ваши мышцы будут в хорошей форме.
2) Работа в группе. Составьте свою собственную инструкцию «Оставайтесь счастливыми и здоровыми». Объясните, как она сможет укрепить ваше здоровье.
Paying much attention to eating habits will help me to stay healthier and happier.
If I give up smoking, it will help me to stay in a good shape.
Besides, limiting TV and computer time will help me to spend much time on reading books.
More than that, if I refuse eating junk food, my skin will be cleaner.
If grown-ups pay much attention to ban ads about unhealthy products, it will also help many teenagers to give up their bad eating habits.
Перевод
Обращение большего внимания на привычки в еде поможет мне оставаться здоровее и счастливее.
Если я брошу курить, это поможет мне оставаться в хорошей форме.
Кроме того, ограничение телевизора и компьютера позволит мне тратить много времени на чтение книг.
Более того, если я откажусь от фаст фуда, моя кожа станет чище.
Если взрослые уделят больше внимания запрету рекламы о нездоровых продуктах, это также поможет многим подросткам отказаться от вредных привычек в еде.
ГДЗ Английский Кузовлев 8 класс Стр. 126
Содержание
Авторы:Кузовлев, Лапа, Перегудова
Тип:учебник
Содержание
- 2) Сравните здоровые привычки детей 30 лет назад и сейчас.
- 3) Какие у вас здоровые привычки?
2) Сравните здоровые привычки детей 30 лет назад и сейчас.
30 лет назад дети питались здоровой домашней пищей. Они не питались готовыми блюдами. Это значит, что 30 лет назад дети питались правильно. Эта здоровая привычка способствовала хорошему здоровью.
30 years ago, children used to start the day with porridge with milk and toast. They didn’t use to snack on chocolate on the way to school. They also used to eat healthy homemade food. That means that 30 years ago children used to eat a variety of foods. These days, children have fatty pizza and chips on lunch. These unhealthy habits lead to different diseases. 30 years ago, children used to walk to school. That means that they used to keep fit. These days, children go to school by car. This unhealthy habit doesn’t promote good health. 30 years ago, children used to play with friends after school. That means that they used to take regular exercises. These days, children watch a lot of TV after school.
Перевод
30 лет назад дети начинали день с каши с молоком и тостами. Они не перекусывали шоколадкой по дороге в школу. Они также ели здоровую домашнюю пищу. Это означает, что 30 лет назад дети питались разнообразно. В наши дни дети едят жирную пиццу и чипсы на обед. Эти вредные привычки приводят к различным заболеваниям. 30 лет назад дети ходили в школу пешком. Это значит, что раньше они поддерживали свою физическую форму. В наши дни дети ездят в школу на машине. Эта нездоровая привычка не способствует хорошему здоровью. 30 лет назад дети играли с друзьями после школы. Это значит, что раньше они выполняли регулярные упражнения. В наши дни дети долго смотрят телевизор после школы. Такой образ жизни можно назвать хаотичным. 30 лет назад дети ели на обед пастуший пирог, картошку и горох. Это значит, что 30 лет назад они питались правильно. Эта здоровая привычка способствовала хорошему здоровью. В наши дни дети курят. Эта вредная привычка приводит к различным заболеваниям.
3) Какие у вас здоровые привычки?
I keep fit. I eat healthy homemade food. I don’t watch a lot of TV. I start the day with cereals and milk. I walk to school. I read books. I often play with my friends after school. I go to bed until 11 pm. I wake up early in the morning. I go to the swimming pool twice a week.
Перевод
Я поддерживаю свою физическую форму. Я питаюсь здоровой домашней пищей. Я не долго смотрю телевизор. Я начинаю день с хлопьев и молока. Я хожу в школу пешком. Я читаю книги. Я часто играю с друзьями после школы. Я ложусь спать до 11 вечера. Я просыпаюсь рано утром. Я хожу в бассейн два раза в неделю.
Заметил ошибку? Есть идея? Сообщи 🙏🏻
Мне не нравится на сайте, измените:Сделайте так, чтобы можно было:Решение неправильно/опечатка
Содержание
Стр.
© 2021 Copyright. Все права защищены. Правообладатель SIA Ksenokss.
Адрес: 1069, Курземес проспект 106/45, Рига, Латвия.
Тел.: +371 29-851-888 E-mail: [email protected]
Искусство английского языка — восьмой класс
FSA Подготовка к чтению и успеваемость 09.04–19.04
Понедельник и среда: ключевые идеи и детали. отслеживать развитие идеи, сюжета и персонажей в художественных и информационных текстах.
8th_grade_session_1_key_ideas_and_details.docx |
Вторник: Практический тест FSA
Среда и Четверг: Ремесло и Структура — Учащиеся будут повторять и применять стратегии чтения, чтобы определять значение слов и фраз, анализировать, как слова, предложения и абзацы помогают развивать идеи и темы, и как анализировать точку зрения рассказчика и говорящего.
mms_8th_grade_craft_and_structure.![]() |
Пятница и понедельник: Интеграция знаний и идей — Учащиеся просматривают и применяют стратегии чтения, чтобы сравнивать и сопоставлять информацию, слушать и сравнивать опыт чтения сравнение информации, представленной в разных формах и жанрах, и использование визуальных эффектов и изображений для интерпретации информации.
mms_8th_grade_integration_of_knowledge_and_ideas.docx |
FSA Writing Preparation & Performance 2/26-3/2
https://fsassessments.org/students-and-families/practice-tests/ fsassessments.org/students-and-families/practice-tests/
Письмо FSA для 8-го класса состоится в четверг, 1 марта. Тест будет компьютерным, проводится в течение одного 120-минутного блока (за исключением учащихся, которым предоставлено дополнительное время) и оценивает способность учащихся писать как в информативной, так и в аргументативной письменной форме. Пожалуйста, выберите приведенную выше ссылку для получения дополнительной информации о FSA и практических тестах, если вы хотите помочь своему учащемуся подготовиться к тестированию.
В течение этой недели мы будем готовиться к письменному тесту FSA, работая в центрах малых групп, чтобы помочь им развить навыки письма на соответствующем уровне:
Понедельник: Информативное письмо – Развитие персонажа в «Дневнике Анны Франк».
Учащиеся рассмотрят и разработают информативный черновик эссе на тему становления, развития и взаимоотношений персонажей в изучаемой пьесе.
Центр A: Фокус и организация — Структурирование введения, параграфов основной части и выводов. (1-5 баллов)
Центр B: Доказательства — Выбор и цитирование соответствующих текстовых доказательств. (6-7 баллов)
Центр C: Проработка — Использование доказательств для подтверждения пунктов (8 баллов)
Центр D: Синтез данных из различных источников и разработка эффективных заключительных заявлений. (9-10 баллов)
Вторник: Аргументативное письмо — Какой персонаж создал больше всего проблем в приложении?
Учащиеся будут использовать изученные тексты для выработки аргументированного ответа на изученные тексты:
Центр A: Определите причины и подтверждающие доказательства (1–5 баллов)
Центр B: Работа с уликами, чтобы доказать причину. (6–8 баллов)
Центр C: Контраргументы — признание и отклонение контраргументов (9 баллов)
Центр D: Поддержание формального языка (10 баллов)
Среда: Написание обзора и развитие
Учащиеся будут использовать Палм-Бич Рубрика округа по письму для проверки и оценки их письма, а также для отработки навыков, необходимых для успешной сдачи письменного теста FSA.
Четверг: Письменный тест FSA (компьютерный)
Пятница: Написание обзора и размышлений. Окончательная копия информационного эссе завершена и отправлена.
Раздел 4: Наследие Анны Франк
Неделя 1: 09.01.17-17.01.17
Студенты начнут изучение «Дневника Анны Франк», инсценировки «Дневника молодой девушки». Студенты изучат события, которые заставили семью Фрэнка скрыться, прежде чем изучать текст, прежде чем рассмотреть, как актеры, режиссеры и технические специалисты помогают оживить литературу, сравнивая опыт чтения сценария драмы с просмотром живой версии. играть.
the_monkeys_paw_study_guide.docx |
Часть 3: Подготовка к завершению оценки и обзору зимних каникул.
, понедельник, 18 декабря: тест на понимание «Обезьянья лапа». Сравните и сопоставьте эссе, подлежащие сдаче
Вторник, 19 декабря: 2.6: Нарративная перспектива в «Сердце-обличителе»
Среда, 20 декабря: Неожиданность в «Сердце-обличителе»
Четверг, 21 декабря: Анализ текста — «Сердце-обличитель». Сердце-обличитель» 900:52 Пятница, 22 декабря: Нет школе! Наслаждайтесь зимними каникулами!
the_monkeys_paw_-_text.pdf |
Сравните и сопоставьте эссе: к выпуску в понедельник, 18 декабря/watchNug.
Текст: см. ссылку выше
Учащиеся узнают, как литература адаптируется и исправляется для большого экрана, когда мы изучаем две истории ужасов, Сердце-обличитель и Обезьянья лапа и сравните рассказы с их киноверсиями. Учащиеся напишут сочинение, посвященное сравнению и противопоставлению, в котором анализируются сходства и различия между рассказом и киноверсией «Обезьянья лапа» , углубят свое понимание этимологии посредством изучения латинских корневых слов, широко используемых в английском языке, и создадут комикс. -стрип или киноверсия одного из изучаемых текстов.
Неделя 1: 27/11-1/12
Понедельник: Литературные предзнаменования/ «Обезьянья лапа»
Вторник: Этимология и латинские корни/ «Обезьянья лапа»
Среда: Темы/«Обезьянья лапа»
Четверг: Структура сюжета и кульминация/ «Обезьянья лапа»
Пятница: FSQ, часть 3 (викторина, назначенная округу)
the_monkeys_paw_ccq.![]() |
Раздел 2: Должны ли 16-летние уметь водить машину? (11.10.17-17.11.17)
english_language_arts_unit_2_project.docx |
|
|
Стремление к 10 баллам — оценка успеваемости в Палм-Бич (14–15 сентября)
Учащиеся пройдут первую оценку успеваемости в Палм-Бич по письму 14 и 15 сентября. В центре внимания их первой письменной оценки будет информативное письмо. Учащиеся будут готовиться к своей оценке, просматривая свои информативные черновики эссе, используя рубрику оценки PBPA, чтобы понять, как они оцениваются, и варианты, которые могут улучшить их оценку. Учащиеся поймут, как определить фокус и цель своего письма, как эффективно планировать подготовиться к написанию, а также как пересмотреть и улучшить свое письмо. Мы изучим рубрику оценивания, чтобы учащиеся понимали ожидания, которые принесут им более высокие оценки за их письмо.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ НИЖЕ ЭТОГО ПУНКТА ОТНОСИТСЯ К 2016/17 ГОДУ. ХОТЯ ЭТО ПРЕДОСТАВИТ ВАМ ОБЗОР ПРЕДСТОЯЩИХ БЛОКОВ, ДАТЫ И ЗАДАНИЯ МОГУТ ИЗМЕНИТЬСЯ.![]() Раздел 8.2: Культура и принадлежность, часть 2 (6–9 сентября)Учащиеся выполнят свое первое письменное задание по оценке успеваемости в Палм-Бич (PBPA) (информативное письменное задание от 14 сентября (A) до 16 сентября (B) в течение первой недели этого модуля. Учащиеся прочитают рассказ Моя любимая сопровождающая , о трудностях двух казахстанских детей и их родителей в адаптации к американской культуре. Они будут продолжать развивать свое иммиграционное эссе в течение этого модуля, уделяя время совершенствованию навыков на всех этапах процесса написания. |
PBPA #2: Аргументативное письмо |
|