22, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Английский язык 8 класс лапа кузовлев: ГДЗ Английский Кузовлев 8 класс Стр. 130

ГДЗ Английский Кузовлев 8 класс Стр. 130

Содержание

  • 4) Что нужно сделать, чтобы подростки были более здоровыми?
  • 1) Как вы думаете, могли бы вы следовать советам Энн? Как они могут укреплять здоровье?
  • 2) Работа в группе. Составьте свою собственную инструкцию «Оставайтесь счастливыми и здоровыми». Объясните, как она сможет укрепить ваше здоровье.

4) Что нужно сделать, чтобы подростки были более здоровыми?

Teenagers should start doing regular exercises.

Grown-ups should join a fitness club.

Teenagers should try a variety of activities to find out what they enjoy.

Grown-ups should consider banning ads about unhealthy products.

Everybody should pay much attention to eat healthy food.

Parents and teenagers should give up eating junk food with a lot of calories and fat.

Grown-ups should try to invent healthy food that tastes as nice as junk food.

Teenagers should get used to go to the healthy fast food places.

Parents should be involved in watching what their children eat.

Parents should be interested in limiting TV, computer and video game time.

Перевод

Подростки должны начать выполнять регулярные упражнения.

Взрослые должны посещать фитнес-клуб.

Подростки должны попробовать различные виды деятельности, чтобы узнать, что им нравится.

Взрослые должны рассмотреть вопрос о запрете рекламы нездоровых продуктов.

Все должны уделять больше внимания здоровому питанию.

Родители и подростки должны отказаться от употребления нездоровой пищи с большим количеством калорий и жиров.

Взрослые должны попытаться изобрести здоровую пищу, которая была бы такой же вкусной, как и нездоровая.

Подростки должны привыкнуть ходить в фаст фуд места со здоровой пищей.

Родители должны быть задействованы в наблюдение за тем, что едят их дети.

Родители должны быть заинтересованы в том, чтобы ограничить временя, потраченное на телевизор, компьютер и видеоигры.

3. У каждого должна быть инструкция, чтобы оставаться счастливым и здоровым.

1) Как вы думаете, могли бы вы следовать советам Энн? Как они могут укреплять здоровье?

I think I could follow her tips. If you don’t smoke, you will be healthier and happier. If you drink a lot of water, your stomach will be healthier. If you stop eating junk food, your skin will be cleaner. If you do regular exercises, your muscles will be in a good shape.

Перевод

Думаю, я смогу следовать ее советам. Если вы не будете курить, вы будете здоровее и счастливее. Если вы будете пить много воды, ваш желудок станет здоровее. Если вы перестанете есть вредную пищу, ваша кожа станет чище. Если вы будете делать регулярные упражнения, ваши мышцы будут в хорошей форме.

2) Работа в группе. Составьте свою собственную инструкцию «Оставайтесь счастливыми и здоровыми». Объясните, как она сможет укрепить ваше здоровье.

Paying much attention to eating habits will help me to stay healthier and happier.

If I give up smoking, it will help me to stay in a good shape.

Besides, limiting TV and computer time will help me to spend much time on reading books.

More than that, if I refuse eating junk food, my skin will be cleaner.

If grown-ups pay much attention to ban ads about unhealthy products, it will also help many teenagers to give up their bad eating habits.

Перевод

Обращение большего внимания на привычки в еде поможет мне оставаться здоровее и счастливее.

Если я брошу курить, это поможет мне оставаться в хорошей форме.

Кроме того, ограничение телевизора и компьютера позволит мне тратить много времени на чтение книг.

Более того, если я откажусь от фаст фуда, моя кожа станет чище.

Если взрослые уделят больше внимания запрету рекламы о нездоровых продуктах, это также поможет многим подросткам отказаться от вредных привычек в еде.

ГДЗ Английский Кузовлев 8 класс Стр. 126

Содержание

Авторы:Кузовлев, Лапа, Перегудова

Тип:учебник

Содержание

  • 2) Сравните здоровые привычки детей 30 лет назад и сейчас.
  • 3) Какие у вас здоровые привычки?

2) Сравните здоровые привычки детей 30 лет назад и сейчас.

30 лет назад дети питались здоровой домашней пищей. Они не питались готовыми блюдами. Это значит, что 30 лет назад дети питались правильно. Эта здоровая привычка способствовала хорошему здоровью.

30 years ago, children used to start the day with porridge with milk and toast. They didn’t use to snack on chocolate on the way to school. They also used to eat healthy homemade food. That means that 30 years ago children used to eat a variety of foods. These days, children have fatty pizza and chips on lunch. These unhealthy habits lead to different diseases. 30 years ago, children used to walk to school. That means that they used to keep fit. These days, children go to school by car. This unhealthy habit doesn’t promote good health. 30 years ago, children used to play with friends after school. That means that they used to take regular exercises. These days, children watch a lot of TV after school.

This lifestyle can be called chaotic. 30 years ago, children used to have shepherd’s pie, potatoes, peas for lunch. That means that 30 years ago they used to have a healthy diet. This healthy habit promoted good health. These days, children smoke. This unhealthy habit leads to different diseases.

Перевод

30 лет назад дети начинали день с каши с молоком и тостами. Они не перекусывали шоколадкой по дороге в школу. Они также ели здоровую домашнюю пищу. Это означает, что 30 лет назад дети питались разнообразно. В наши дни дети едят жирную пиццу и чипсы на обед. Эти вредные привычки приводят к различным заболеваниям. 30 лет назад дети ходили в школу пешком. Это значит, что раньше они поддерживали свою физическую форму. В наши дни дети ездят в школу на машине. Эта нездоровая привычка не способствует хорошему здоровью. 30 лет назад дети играли с друзьями после школы. Это значит, что раньше они выполняли регулярные упражнения. В наши дни дети долго смотрят телевизор после школы. Такой образ жизни можно назвать хаотичным. 30 лет назад дети ели на обед пастуший пирог, картошку и горох. Это значит, что 30 лет назад они питались правильно. Эта здоровая привычка способствовала хорошему здоровью. В наши дни дети курят. Эта вредная привычка приводит к различным заболеваниям.

3) Какие у вас здоровые привычки?

I keep fit. I eat healthy homemade food. I don’t watch a lot of TV. I start the day with cereals and milk. I walk to school. I read books. I often play with my friends after school. I go to bed until 11 pm. I wake up early in the morning. I go to the swimming pool twice a week.

Перевод

Я поддерживаю свою физическую форму. Я питаюсь здоровой домашней пищей. Я не долго смотрю телевизор. Я начинаю день с хлопьев и молока. Я хожу в школу пешком. Я читаю книги. Я часто играю с друзьями после школы. Я ложусь спать до 11 вечера. Я просыпаюсь рано утром. Я хожу в бассейн два раза в неделю.

Заметил ошибку? Есть идея? Сообщи 🙏🏻

Мне не нравится на сайте, измените:Сделайте так, чтобы можно было:Решение неправильно/опечатка

Содержание

Стр.

125Стр. 126Стр. 127Стр. 128Стр. 129

© 2021 Copyright. Все права защищены. Правообладатель SIA Ksenokss.
Адрес: 1069, Курземес проспект 106/45, Рига, Латвия.
Тел.: +371 29-851-888 E-mail: [email protected]

Искусство английского языка — восьмой класс

FSA Подготовка к чтению и успеваемость 09.04–19.04

Понедельник и среда: ключевые идеи и детали. отслеживать развитие идеи, сюжета и персонажей в художественных и информационных текстах.

8th_grade_session_1_key_ideas_and_details.docx
Скачать файл


Вторник: Практический тест FSA

Среда и Четверг: Ремесло и Структура —  Учащиеся будут повторять и применять стратегии чтения, чтобы определять значение слов и фраз, анализировать, как слова, предложения и абзацы помогают развивать идеи и темы, и как анализировать точку зрения рассказчика и говорящего.

mms_8th_grade_craft_and_structure. docx
Загрузить файл


Пятница и понедельник: Интеграция знаний и идей — ​Учащиеся просматривают и применяют стратегии чтения, чтобы сравнивать и сопоставлять информацию, слушать и сравнивать опыт чтения сравнение информации, представленной в разных формах и жанрах, и использование визуальных эффектов и изображений для интерпретации информации.

mms_8th_grade_integration_of_knowledge_and_ideas.docx
Download File


FSA Writing Preparation & Performance 2/26-3/2

https://fsassessments.org/students-and-families/practice-tests/ fsassessments.org/students-and-families/practice-tests/

Письмо FSA для 8-го класса состоится в четверг, 1 марта. Тест будет компьютерным, проводится в течение одного 120-минутного блока (за исключением учащихся, которым предоставлено дополнительное время) и оценивает способность учащихся писать как в информативной, так и в аргументативной письменной форме. Пожалуйста, выберите приведенную выше ссылку для получения дополнительной информации о FSA и практических тестах, если вы хотите помочь своему учащемуся подготовиться к тестированию.

В течение этой недели мы будем готовиться к письменному тесту FSA, работая в центрах малых групп, чтобы помочь им развить навыки письма на соответствующем уровне:
Понедельник: Информативное письмо – Развитие персонажа в «Дневнике Анны Франк».
Учащиеся рассмотрят и разработают информативный черновик эссе на тему становления, развития и взаимоотношений персонажей в изучаемой пьесе.
Центр A: Фокус и организация — Структурирование введения, параграфов основной части и выводов. (1-5 баллов)
Центр B: Доказательства — Выбор и цитирование соответствующих текстовых доказательств. (6-7 баллов)
Центр C: Проработка — Использование доказательств для подтверждения пунктов (8 баллов)
Центр D: Синтез данных из различных источников и разработка эффективных заключительных заявлений. (9-10 баллов)

Вторник: Аргументативное письмо — Какой персонаж создал больше всего проблем в приложении?
Учащиеся будут использовать изученные тексты для выработки аргументированного ответа на изученные тексты:
Центр A: Определите причины и подтверждающие доказательства (1–5 баллов)
Центр B: Работа с уликами, чтобы доказать причину. (6–8 баллов)
Центр C: Контраргументы — признание и отклонение контраргументов (9 баллов)
Центр D: Поддержание формального языка (10 баллов)

Среда: Написание обзора и развитие
Учащиеся будут использовать Палм-Бич Рубрика округа по письму для проверки и оценки их письма, а также для отработки навыков, необходимых для успешной сдачи письменного теста FSA.

Четверг: Письменный тест FSA (компьютерный)

Пятница: Написание обзора и размышлений. Окончательная копия информационного эссе завершена и отправлена.

Раздел 4: Наследие Анны Франк

Неделя 1: 09.01.17-17.01.17
Студенты начнут изучение «Дневника Анны Франк», инсценировки «Дневника молодой девушки». Студенты изучат события, которые заставили семью Фрэнка скрыться, прежде чем изучать текст, прежде чем рассмотреть, как актеры, режиссеры и технические специалисты помогают оживить литературу, сравнивая опыт чтения сценария драмы с просмотром живой версии. играть.

the_monkeys_paw_study_guide.docx
Загрузить файл


Часть 3: Подготовка к завершению оценки и обзору зимних каникул.
, понедельник, 18 декабря: тест на понимание «Обезьянья лапа». Сравните и сопоставьте эссе, подлежащие сдаче
Вторник, 19 декабря: 2.6: Нарративная перспектива в «Сердце-обличителе»
Среда, 20 декабря: Неожиданность в «Сердце-обличителе»
​Четверг, 21 декабря: Анализ текста — «Сердце-обличитель». Сердце-обличитель» 900:52 Пятница, 22 декабря: Нет школе! Наслаждайтесь зимними каникулами!

the_monkeys_paw_-_text.pdf
Загрузить файл


Сравните и сопоставьте эссе: к выпуску в понедельник, 18 декабря/watchNug.
Текст: см. ссылку выше

​Учащиеся узнают, как литература адаптируется и исправляется для большого экрана, когда мы изучаем две истории ужасов, Сердце-обличитель и Обезьянья лапа  и сравните рассказы с их киноверсиями. Учащиеся напишут сочинение, посвященное сравнению и противопоставлению, в котором анализируются сходства и различия между рассказом и киноверсией «Обезьянья лапа» , углубят свое понимание этимологии посредством изучения латинских корневых слов, широко используемых в английском языке, и создадут комикс. -стрип или киноверсия одного из изучаемых текстов.

Неделя 1: 27/11-1/12
Понедельник: Литературные предзнаменования/ «Обезьянья лапа»
Вторник: Этимология и латинские корни/ «Обезьянья лапа»
Среда: Темы/«Обезьянья лапа»
Четверг: Структура сюжета и кульминация/ «Обезьянья лапа»
Пятница: FSQ, часть 3 (викторина, назначенная округу)


the_monkeys_paw_ccq. docx
Загрузить файл


Раздел 2: Должны ли 16-летние уметь водить машину? (11.10.17-17.11.17)

english_language_arts_unit_2_project.docx
Загрузить файл


aapteendriver.pdf
Скачать файл


english_language_arts_unit_2_project.docx
Скачать файл


Этот модуль фокусируется на способности учащегося отслеживать, обрисовывать и строить аргументы по целому ряду тем. Учащиеся прочитают две статьи, в которых приводятся противоположные мнения по вопросу о том, как 16-летние могут водить машину. они пройдут тест на понимание, чтобы продемонстрировать свое понимание текстов, и используют свое понимание организации, направленности и языка в эссе, посвященном теме, и в аргументированной речи, в которой учащиеся коснутся закона или постановления, которое, по их мнению, должно быть введены, изменены или отменены в правительстве или школе.

Раздел 8.1a: Культура и принадлежность — Bon Annee (21.08-01.08)

Блок 1а: Культура и принадлежность — «Bon Annee» (21 августа — 1 сентября 2017 г.)

В Блоке 1a учащиеся читают личное эссе «Bon Annee» и выполняют оценку понимания текста. Учащиеся будут практиковать и развивать навыки информационного письма в рамках подготовки к своей первой оценке навыков письма в Палм-Бич. Учащиеся будут практиковаться и приобретать критическую лексику из нашего чтения в классе, узнают, как использовать глоссарий для определения незнакомых слов, и узнают, как правильно использовать причастия, чтобы улучшить свое письмо. Наконец, учащиеся создадут и представят новую нацию, демонстрируя свое понимание аспектов культуры и традиций и отражая законы и обычаи, которые, по их мнению, важны для нации.

Чтение
Текст: «Bon Annee»
Фокус: внимательное чтение Основы

  • Выявление основной идеи и вспомогательных деталей
  • Приведение доказательств в поддержку явного значения и выводов
  • Очерчивание структуры текста в хронологическом порядке с использованием хронологического порядка

Оценка

  • Тест на понимание (пятница, 1 сентября) – 25 тестовых баллов
  • Флоридская викторина по стандартам (понедельник, 4 сентября) – 10 баллов
  • Florida Standards Assessment (пятница, 22 сентября) — 10 тестовых баллов

Письмо
Задание: Объяснить опыт иммигрантов, отраженный в «Bon Annee», «My Favorite Chaperone», и на основе независимого исследования опыта.

  • Представление центральной темы, задания и тезисов
  • Выбор и цитирование соответствующих основанных на тексте фактов
  • Переход между разделами письма
  • Заключение полным ответом на центральный вопрос

Оценка

  • 1-й черновик (пятница, 1 сентября) – 10 баллов за тест
  • Окончательный вариант (пятница, 15 сентября) – 10 баллов за тест

написание рубрики для Focus & Organization (4 балла), Evidence & Elaboration (4 балла) и Conventions (2 балла)

Language
Критический словарь: Coup, Dispossess, Natal, Presecution, Predominate
Словарный запас Стратегии: использование глоссария
Conventions: Participles

Assessment

  • Critical Vocabulary — Comprisied in comprehension test
  • Vocabulary Strategies & Conventions -(Friday, August 25th) — 10 quiz marks

Projects

  • Task 1: To create новая нация, включая флаг, законы, культуру и традиции, а также национальную идентичность
  • Задание 2: прочитать и выполнить все практические и прикладные вопросы к тексту Close Reader «Что взять с собой» (пятница, 15 сентября) — 10 проект оценки

bonne_annee_pdf. pdf
Скачать файл


Стремление к 10 баллам — оценка успеваемости в Палм-Бич (14–15 сентября)

Учащиеся пройдут первую оценку успеваемости в Палм-Бич по письму 14 и 15 сентября. В центре внимания их первой письменной оценки будет информативное письмо. Учащиеся будут готовиться к своей оценке, просматривая свои информативные черновики эссе, используя рубрику оценки PBPA, чтобы понять, как они оцениваются, и варианты, которые могут улучшить их оценку. Учащиеся поймут, как определить фокус и цель своего письма, как эффективно планировать подготовиться к написанию, а также как пересмотреть и улучшить свое письмо. Мы изучим рубрику оценивания, чтобы учащиеся понимали ожидания, которые принесут им более высокие оценки за их письмо.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ НИЖЕ ЭТОГО ПУНКТА ОТНОСИТСЯ К 2016/17 ГОДУ. ХОТЯ ЭТО ПРЕДОСТАВИТ ВАМ ОБЗОР ПРЕДСТОЯЩИХ БЛОКОВ, ДАТЫ И ЗАДАНИЯ МОГУТ ИЗМЕНИТЬСЯ.

СПАСИБО.

Раздел 8.2: Культура и принадлежность, часть 2 (6–9 сентября)

Учащиеся выполнят свое первое письменное задание по оценке успеваемости в Палм-Бич (PBPA) (информативное письменное задание от 14 сентября (A) до 16 сентября (B) в течение первой недели этого модуля. Учащиеся прочитают рассказ Моя любимая сопровождающая , о трудностях двух казахстанских детей и их родителей в адаптации к американской культуре. Они будут продолжать развивать свое иммиграционное эссе в течение этого модуля, уделяя время совершенствованию навыков на всех этапах процесса написания.

PBPA #2: Аргументативное письмо

​Учащиеся пройдут вторую оценку успеваемости в Палм-Бич на неделе, начинающейся 6 октября. Учащиеся рассмотрят и отработают приемы аргументированного письма до оценивания. Затем учащиеся приступят к аргументированному чтению, письму и проектным заданиям, чтобы развить свои навыки до PBPA # 3 в ноябре, на котором будут оцениваться развитые у учащихся навыки письма.


Раздел 4: Должны ли подростки работать?

Мы продолжаем изучение тем, связанных с приближением взрослой жизни, исследуя ключевой вопрос: Должны ли подростки работать? Мы изучим и изучим ряд статей и мнений по этой теме, и студенты напишут свое собственное эссе, чтобы продемонстрировать свое мастерство в этой письменной форме, прежде чем мы обратимся к информационному письму перед тестированием FSA. Студенты будут обрисовывать и оценивать аргументированные тексты, чтобы продемонстрировать свое понимание структуры и организации.


Зимняя диагностика: 10-1/27

Учащиеся вернутся после зимних каникул, чтобы начать диагностическое тестирование по математике и английскому языку. Учащиеся могут подготовиться к зимней диагностике, выполнив уроки i-Ready и практические тесты. Студенты, которые выполнят 90 или более минут практики на i-Ready во время зимних каникул, будут вознаграждены просмотром фильма и вечеринкой с попкорном, чтобы отпраздновать их тяжелую работу по подготовке к тестовому окну.

​Учащиеся также пройдут итоговую оценку успеваемости в Палм-Бич в течение этого периода, поскольку мы готовимся к письменному экзамену FSA в конце февраля.

Блок 5: Трепет ужаса

Учебный план

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НОВЫЙ УЧЕБНЫЙ ГОД!

Описание курса

Цель данного курса — дать учащимся 8-х классов навыки, необходимые для чтения текстов высокой сложности. Этот курс будет охватывать навыки чтения, письма и аудирования в дополнение к подготовке учащихся к старшей школе и колледжу. Общение является отличительной чертой продуктивной жизни, и все, что мы делаем на наших занятиях, будет направлено на развитие способностей вашего ребенка как коммуникатора в нашем обществе.

Примечание для учащихся продвинутого уровня

Академическая строгость включает в себя нечто большее, чем просто поручать учащимся больший объем работы.

Благодаря применению, анализу, оценке и созданию сложных идей, часто абстрактных и многогранных, нашим учащимся предлагается критически мыслить и совместно работать над содержанием, которое они изучают.

Учебные материалы

·         Коллекции текст серии (твердый переплет и расходные материалы Close Reader)

·         1-дюймовая папка с разделителями

·         Романы уточняются (комплекты для занятий будут предоставлены, когда они будут доступны, но учащимся предлагается получить собственные экземпляры, если это возможно и при необходимости)

·         Ручки, карандаши (только синие или черные чернила) , маркеры и отдельные листы бумаги (пожалуйста, предоставьте миссис Х. для хранения)

·         Блокнот на спирали или мраморный блокнот

·         Каталожные карточки 3 x 5 дюймов и 4 x 6 дюймов

·         USB-накопитель ( Добавить ваши инициалы фломастером)

·         Словарь и тезаурус

Политика оценивания и выставления оценок учащимся

Оценки учащихся будут оцениваться Министерством образования Флориды и школьным округом округа Палм-Бич по следующей шкале: A – 90–100 %, B – 80–89 %, С – 70-79%, Д – 60-69%, Ж – 0-59% . Оценки будут рассчитываться в соответствии с Руководством для родителей/учащихся, как указано ниже (обратите внимание на изменения по сравнению с прошлым годом):

·         Тесты 35 %

·         Тесты 25 %

·         Классная работа 20%

·         Проекты 20%

Политика домашних заданий Franklin Academy (дословно из Справочника для родителей и учащихся)

Franklin Academy признает важную роль, которую домашние задания играют в общем развитии ребенка. Тем не менее, Академия Франклина также признает, что эти преимущества необходимо сопоставлять с законными семейными заботами и желанием, чтобы их дети участвовали во внешкольных мероприятиях, религиозных и семейных мероприятиях, а также в столь необходимом отдыхе и простое. Исследования показали, что любая деятельность, какой бы полезной она ни была, может быть полезной только в течение ограниченного времени.

Таким образом, политика Академии Франклина в отношении невыполнения домашних заданий направлена ​​на создание баланса между необходимостью давать домашние задания и потребностями семьи. По этим причинам домашнее задание составляется индивидуально, чтобы удовлетворить конкретные потребности каждого ученика. Бывают случаи, когда, чтобы адаптировать учебную программу, отвечающую конкретным потребностям каждого ребенка, учителя могут назначать индивидуальное подкрепление или дополнительную практику в соответствии с уровнем ребенка в классе.

Пропущенные задания и тесты из-за отсутствия (дословно из Справочника для родителей/учащихся)

Все учащиеся должны наверстать упущенное во время отсутствия. В случае отсутствия по причине (а) болезни учащегося, (б) болезни ближайшего члена семьи, (в) смерти члена семьи отсутствие освобождается от занятий, поэтому полный балл будет присуждаться, если учащийся выполняет работу в течение учебного года. соответствующие временные рамки. У студента есть ДВА дня, чтобы отработать работу за каждый день отсутствия студента, не считая дня возвращения.

Учащиеся, пропустившие занятия без уважительной причины, будут следовать политике пропусков заданий и тестов из-за поздней работы.

Пропущенные задания и тесты из-за несвоевременной работы (дословно из Справочника для родителей/учащихся)

Ожидается, что все учащиеся наверстают пропущенную работу по любой причине. Просроченная работа будет оцениваться, и из полученной оценки будет вычтено 10 баллов за каждый день опоздания, до пяти (5) дней. За работу, представленную позднее этого срока, будет начисляться половина балла (50%) от полученной оценки.

Поведение/Правила и процедуры

В моем классе вывешены мои «Пять цитат, по которым нужно жить», из которых в сотрудничестве с моими учениками будут установлены правила и процедуры нашего класса:

ПРАВИЛО №1 – УВАЖЕНИЕ : «Меня не волнует, нравлюсь я вам или не нравлюсь. . . Все, о чем я прошу, это чтобы вы УВАЖАЛИ меня как человека». – Джеки Робинсон

ПРАВИЛО №2 – УСИЛИЕ : «Постоянные УСИЛИЯ – а не сила или интеллект – являются ключом к раскрытию вашего потенциала».

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>