21, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Английский язык 6 класс кузовлев учебник онлайн кузовлев: Читать Английский язык 6 класс Учебник Кузовлев

ВакансийТело | Официальный веб-сайт Дина Юхана

ЗАЛ СЛАВЫ

Дин практикует подход Trager® к двигательной терапии и обучению в течение 39 лет и является членом Зала славы массажистов. Дин практиковал и преподавал в США, Канаде, Европе и Японии.

ТЕЛО ДЖОБА

Тело Джобса, пожалуй, самый известный и широко используемый ресурс в терапевтической работе с телом.

Требуется к прочтению для национальной сертификации по массажной терапии, а также предназначен для широкого круга читателей.

Присоединяйтесь к Дину Юхану в его следующей серии веб-семинаров «Работа с клиентами, перенесшими травму» из трех частей. ДАТА И ВРЕМЯ Воскресенье, 31 июля, с 14:00 до 16:00 по тихоокеанскому времени Воскресенье, 21 августа, с 14:00 до 16:00 по тихоокеанскому времени Эта серия семинаров предназначена для учителей йоги, движения,…

Подробнее

Отмечайте в своих календарях! Сохраните даты предстоящего майского вебинара Дина Юхана. Исцеление травмы: соматический подход Серия вебинаров из трех частей 1 мая 2022 г. 14:00–16:00 по тихоокеанскому стандартному времени Исцеление травмы: соматический подход (часть вторая) Серия вебинаров из трех частей 8 мая 2022 г….

Читать далее

Коллекция вебинаров Дина Юхана для кузовщиков Вы пропустили вебинары Дина Юхана? Не волнуйся! Вы можете снова посмотреть вебинары с Дином Юханом. Дин практикует подход Trager® к двигательной терапии и обучению, член организации Massage…

Подробнее

Автор: Marenka Cerney 30 лет назад в этом году была опубликована книга Job’s Body. Это 8-частное эссе является данью беспрецедентному повествованию Дина Юхана о теле. В это эссе включен междисциплинарный синтез аспектов «Тела Иова» Дина Юхана и Экхарта…

Подробнее

В то время как в английском языке нет слова, которое бы адекватно называло сущность, полностью охватывающую и объединяющую физическое и ментальное измерения нашего существа, и хотя все еще широко распространенная декартовская концептуальная структура увековечивает понятие четкого различия между тело и разум, в нашем языке есть слово, которое — в его богатом многообразии значений — воплощает многослойную динамику, которая пронизывает нашу плоть, наши чувства, наши мысли и наши отношения друг с другом и с миром.

Подробнее

Примечание Дина Юхана: Следующая статья была написана не мной. Мне его прислал друг и клиент. Но сообщение настолько резонирует со мной и так красиво написано, что мне захотелось поделиться им со всеми вами. Вопросы, поднятые здесь, уже давно близки…

Подробнее

Полярности энергетических сил — притяжение/отталкивание, расширение/сжатие, толчок/тяга, сопротивление/высвобождение — суть всех организаций материи, от атомов к молекулам, клеточным мембранам и сложным формам жизни. Практически все наши виды деятельности,…

Подробнее

8 ноября 2017 г.

Фантастическое интервью между Дином Юханом и Бонни Бейнбридж Коэн. Проведено в связи с диссертацией Аарона Бендикс-Балгли для танцевального факультета колледжа Помона: «Важность прикосновения: исследование прикосновения как образования в человеческом существе» от Бонни…

читать далее

Что мы предлагаем

  • Вебинары
  • Частные занятия
  • Учебники

Присоединяйтесь к серии вебинаров Дина Джухана, организованных Yoga Kula. Для получения подробной информации и регистрации, пожалуйста, свяжитесь с офисом Yoga Kula по телефону (510) 486-0264.

Индивидуальные сеансы в Trager Психофизическая интеграция: работа с сопротивлением и освобождением

150 долларов США, примерно 75 минут

Скидки серии:

650 долларов США по предоплате за 5 сеансов, действует в течение одного года.

Предоплата в размере 1200 долларов США за 10 сеансов на два года.

Учебные пособия по Trager Perspectives: работа с сопротивлением и освобождением

В обучении один на один Дин будет работать с вами, показывая вам свой подход, затем вы будете работать с Дином, пока он будет направлять вас с обратной связью. Или, как вариант, в качестве «клиента» можно привести молчаливого партнера; Дин продемонстрирует и направит вашу практику.

С двумя учениками Дин демонстрировал каждому из вас, а затем руководил вашей практикой, пока вы работали друг с другом.

С небольшим классом из четырех человек он продемонстрирует на одном из вас и направит вашу практику друг на друга.

Один на один, 200 долларов на два часа. ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО $150

Два студента, $125 за штуку. ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО $100

$150 на студента в день для небольших групп

Частные занятия и уроки

Доступно с 10:00 до 18:00, семь дней в неделю.

6500 FAIRMOUNT AVENUE
ТРЕТИЙ ЭТАЖ, НОМЕР 8
EL CERRITO, CALIFORNIA

(в белом здании с «Dream World Floral & Gifts»)

Для записи на прием или получения дополнительной информации:
(925) 386-0131 (домашний)
(925) 451-8361 (сотовый)
deanejuhan [at] gmail [dot] com

ОБЗОРЫ КНИГ: КНИГИ И ВИДЕО

Независимо от того, практикуете ли вы Кузовные работы или просто обитать в человеческом теле, эта маленькая жемчужина коллекции эссе является руководством пользователя, к которому вы будете обращаться снова и снова. Дин Юхан — один из редких гуру тела, который не только сочетает в себе научную и художественную проницательность, но и может освещать свои мысли красноречивым владением английским языком… педагог и поэт в традициях греков. Держите эту классику под рукой.

Купить книгу

Доктор Джеймс Малли взял интервью у Дина Юхана о своей работе 28 февраля 2011 года.

Дин Юхан, возможно, наиболее известен как автор книги «Тело Иова: руководство по работе с телом», которую многие считают важным текстом о средствах, методах, использовании и глубоко личном применении того, что стало известно как «работа с телом». обширная, изощренная серия модальностей и техник, которые выводят работу с телом на уровень личной трансформации в ее наибольшем выражении, глубокого эмоционального освобождения и реинтеграции в самой основе.

Смотреть видео

Дин в ударе!! Акцент на занятии «Типичные источники травм». Травмы позвоночника и плечевого пояса был очень увлекательным, информативным и вдохновляющим.

Визуальные эффекты огромного количества слайдов стоили бы стоимости одного занятия.

Именно хорошо изученные способности Дина, а также его многолетний практический опыт, а также использование рентгеновских снимков и МРТ собственного позвоночника в качестве примера укрепляют более широкое понимание того, что я уже знал. Сегодня я узнал новые факты, которые сразу же буду использовать, объясняя своим клиентам, что происходит в их телах.

Фавн Кристиансон

Практик Trager и инструктор по йоге

Прошлой осенью я посещал класс Дина Юхана, изучая работу по освобождению от сопротивления с упором на таз и нижнюю часть спины.

Класс был не чем иным, как электричеством, поскольку наш коллективный разум/тела подвергались соединению за соединением относительно силы и возможности этой работы. Получатели вставали из-за стола с совершенно другим ощущением себя и того, как они обитают в своих телах. Я был взволнован, чтобы взять работу обратно в мою практику.

Что я обнаружил, так это то, что принципы Снятия Сопротивления Дина очень легко адаптируются и поддаются практически неограниченному творческому исследованию. внутри тела. Изменения вносятся и ощущаются немедленно и могут быть драматичными.

Из-за этого я счел полезным продлить интеграционную часть сеанса, чтобы дать клиенту время приспособиться, двигаться, быть с изменениями в теле и уме. Я очень рекомендую эту работу. Это открытое исследование возможностей телесного разума, когда мы подключаемся к установлению активных связей в данный момент.

Ян Сэндман

Монтпилиер, штат Вирджиния, 2013

Дин — чрезвычайно творческий преподаватель, репетитор и инструктор по анатомии и психофизической интеграции Трагера. Он выходит за рамки академических учений.

Личность, ум и подход Дина позволяют студентам и практикам уловить его страсть к Trager как к обучению движению и наслаждаться жизнью и работой как очень игривым, приятным процессом постоянного обучения.

Постоянный поиск ответов и углубление науки о мозге Дина вдохновляет всех, кто интересуется чудом жизни и движения. Я участвовал в многочисленных занятиях Дина с 1994 года и получил огромную пользу в саморазвитии и профессиональном развитии.

Всем любопытным рекомендую книги Дина, Классы и Трейджеровские сессии. Дин — это сокровище, которое мы все могли бы часто использовать.

Хелена Креовска

Одобрение LinkedIn.com

Работа с телом: радикальная сила личного повествования Мелиссы Фебос, мягкая обложка

Лучшая книга года NPR
Электрическая литература Любимая научно-популярная книга года

назван самым лучшим Ожидаемая книга

Bustle , Marie Claire, Glamour UK, Autostraddle, NET-A-PORTER, AnOther Magazine, Electric Literature, Lit Hub и The Millions
«Приветствуемый комплексный подход к письму и исцелению… Работа с телом № дает писателям редкое разрешение серьезно относиться к себе и своей боли… Приятно читать такое единство взглядов». — Нур Касим, The New York Times Book Review

«Мелисса Фебос находится в авангарде этого особого бума исповедального письма, и она — проводник, к которому я указываю своим ученикам, когда они хотят писать в этом стиле… Кузовные работы , который я выучил на 192 туго натянутых страницах, объясняет, почему такие истории, как история Фебоса, так сильны. . . Работа с телом помог мне научиться работать вместе с моей постоянной болью и преодолевать ее, создавая творческий выход. Я благодарен Febos за урок, как это сделать.» — Адам Далва,

The Atlantic

«Хотя эссе . . . сами по себе являются личными нарративами (в отличие от прямых ремесленных эссе с четкими правилами и запретами для начинающих или практикующих писателей), они также предоставляют практические и философские аргументы в пользу экспансивности, которую допускают такие нарративы, и их силы в мире. . . . Фебос призывает своих читателей рассказывать свои истории, писать их для себя или других. Таким образом, Body Work сам по себе является примером силы личного повествования; это также аргумент в пользу того, что такие нарративы неизбежно создают пространство для сообщества, а также для более свободного «я». — Илана Масад, NPR

«Этот оригинальный лирический сборник переплетается с памятью и учением — о ремесле, о травме и исцелении, о социальной справедливости. — в оду личному письму, которое не могло прийти в более критическое время. . . Освещение . . . Эта книга исследует саморефлексию как путь к перерождению», — Жан Герреро, 9 лет.0162 Los Angeles Times

«Нацелено на автора, который опасается, что его личный рассказ будет воспринят как эгоистичный, оскорбительный для других или просто не стоящий их времени и таланта… Я поймал себя на том, что подчеркиваю отрывок за отрывком, с нетерпением чтобы прочитать их вслух своим студентам, изучающим научно-популярную литературу, которые охали и ахали в знак признания… Щедросердечные… Мудрые… Наделяющие силой». — Алисия Эбботт, The Boston Globe

«Поддерживает преобразовательный акт письма через личные раны: секреты, травмы, уязвимости и несоответствия. Столь же решительно [Фебос] считает пагубным предположением, что мы мы не достойны того, чтобы рассказывать наши истории, препятствуя нашим инстинктам исследования и освобождения… Фебос направляет эмпатию, которую, по ее мнению, должен практиковать и воспринимать каждый начинающий писатель, в воодушевляющий крик души, то есть работу с телом». — Сара Мороз, 9 лет0162 Elle

«Пирсинг. . . Приготовьтесь восхититься этой книгой всем, кого вы когда-либо встречали, серьезно». — Люси Морган, Glamour UK , Самая ожидаемая книга

«Содержит множество . . . В Body Work Фебос предлагает убедительное опровержение обвинения в том, что мемуары — это просто печатный дневник. . . Body Work задает фундаментальные вопросы, с которыми в настоящее время борются наша литература и наша культура. Какая версия истории твоя, какая моя, какая правда? Есть ли в нашем американском доме место для более чем одной истории или более чем одной версии одной и той же истории?» — Мередит Маран, 9 лет. 0162 Oprah Daily

« Работа с телом » — это захватывающее чтение, полное ободрения и вдохновения, которое заглушит вашего внутреннего критика и поможет вам увидеть, что ваша история достоверна и достойна написания». — Бюст , Адриенн Урбански

«Веский аргумент в пользу преобразующей силы языка и повествования». — Сара Нейлсон, Shondaland

«Сочетая мастер-классы и мемуары, [Фебос] защищает эстетическую и социальную ценность личного письма. совершенствуясь во время проведения семинаров для выпускников, Фебос показывает, как табу на секс-письма поддерживает репрессивные условности». — Мэдди Крам, 9 лет.0162 Vulture

«Рассказывает об отношениях между разумом и телом, о том, как они менее разделены, чем мы думаем, и о том, как наши тела диктуют, как мы запоминаем и рассказываем истории. По своей сути книга о ремеслах, представленные идеи вызовут мысли о процесс для писателей, но это полезное чтение независимо от того, являетесь ли вы писателем или нет». — Кейтлин Стивенс, BuzzFeed

«Яркий путеводный свет для всех, кто когда-либо чувствовал стыд или боязнь рассказывать свою историю… Касается ли Febos сложной территории — писать о других людях или рассказывать сложные, противоречивые истины или о секс-письма как сайт, где мы часто обнажаем вредные убеждения, которые мы усвоили, она никогда не сомневается — и действительно активно подтверждает — необходимость мемуаров». — Сара Нилсон, 9 лет.0162 их

«Вам не нужно быть писателем, чтобы получить вдохновение и получить образование от Работа с телом . Острые, как бритва, идеи автора имеют отношение к любому, кто хочет раскопать свои собственные истины, исследовать свои травмы и свой стыд; и , в частности, взять на себя ответственность за их повествования… Хотите ли вы написать, чтобы опубликовать или просто стать свидетелем и почувствовать себя услышанным, в Body Work есть много того, что подтвердит ваши стремления и направит ваш процесс. Febos вдохновляет, поощряет и настаивает не только на том, что личные нарративы ценны, но и на том, что их создание и распространение являются обязательными. С вами будет говорить 0162 Body Work ». — Б. К. Джексон, Severance

«Спрос [Фебос], и тот, который оправдывает использование в книге слова «радикальный» в подзаголовке, заключается не только в том, что ее читатель стал писателем. , а скорее, чтобы она стала добрым человеком, который также пишет книги. Под этим я подразумеваю кого-то, кто продумывал свои собственные мотивы для того, чтобы жить так, как она живет; за рассказ о своей жизни так, как она это делает; и кто усердно работал над тем, чтобы не переживать и не записывать для кого-то повествования, которые сковывают, лишают силы или стыдят». — Элизабет Барбер, The Rumpus

«Четкий призыв к пониманию письма, особенно автобиографического письма, как части более широкой освободительной политики, которая опирается как на глубокий личный самоанализ, так и на коллективное и эстетическое участие». — Аманда Монтей, Electric Literature

«Строгая и вдумчивая, глубоко мудрая и великодушная… Я знала, что не буду одинока в ощущении, что она действительно написана для меня, настолько она идеально отвечала этическим, творческим и практические вопросы письма, которые всегда крутились в моей голове». — Лилли Дэнсигер, 9 лет.0162 Los Angeles Review of Books

«Фебос постоянно доказывает свои навыки мемуариста. Ей не только удается раскрыть себя и эмоциональную правду, но и развлекать, когда она это делает. Работа с телом обещает не только погрузиться в сокровенное глубины ее переживаний в травме, но и самой работы по написанию». – Ян МакАллен, Chicago Review of Books

«Откровенно феминистский сборник эссе, в котором исследуется, как автобиографическое письмо может помочь человеку справиться с прошлыми сожалениями и травмами… Кратко, но весомо… (между прочим) терапевтические. Практичные и вдохновляющие, они готовят потенциальных писателей к «эмоциональной конфронтации с самим собой».0162 Shelf Awareness (отзыв со звездочкой)

«Умный . . . Проницательный берет на пересечение ремесла и жизни. . . Это чудо». — Publishers Weekly (обзор со звездочкой и в рамке)

«Ключевые… Острые идеи страстного практика и поборника мемуаров».

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>