ГДЗ Решебник Английский язык 6 класс Контрольные работы Rainbow «Дрофа» Афанасьева, Михеева, Баранова.
Английский язык 6 классКонтрольные работыRainbowАфанасьева, Михеева, Баранова«Дрофа»
Описание учебного издания
Контроль знаний и умений по предмету осуществляется с помощью дополнительной литературы. Он нужен, для того чтобы определить уровень усвояемости школьного материала. Контрольные работы по английскому языку за 6 класс авторы Афанасьева, Михеева поможет в этом. Пособие содержит тематические задания в виде тестов и итоговые контрольные работы. Результаты выполненных работ дают учителю понять в какой теме у школьника имеются проблемы, и своевременное их устранение и дальнейшая корректировка ошибок устранят пробелы знаний по предмету. Пособие полностью соответствует ФГОС и рекомендовано для общеобразовательных учреждений.
Чем поможет решебник
Порой изучение иностранного языка вызывает огромные трудности и как следствие плохие оценки. Чтобы этого избежать поможет «ГДЗ по Английскому языку 6 класс Контрольные работы Афанасьева, Михеева, Баранова Дрофа RAINBOW». Онлайн-решебник содержит готовые, подробно расписанные ответы, которые имеются ко всем номерам учебного пособия. Они помогут ученику:
- Подготовиться к проверке на уроке.
- Понять и разобрать сложный материал.
- Сэкономить время и силы на поиск нужной информации.
Систематическое использование решебника положительно отразится на получаемых знаниях, а так же на оценках и успеваемости учащегося.
Unit 1 (стр. 3-4). Вариант 1
123456Unit 1 (стр. 5-6). Вариант 2
123456Unit 1 (стр. 7-8). Вариант 3
123456Unit 1 (стр. 9-11). Вариант 4
123456Unit 2 (стр. 12-14). Вариант 1
123456Unit 2 (стр. 14-16). Вариант 2
123456Unit 2 (стр. 16-18). Вариант 3
123456Unit 2 (стр. 18-20). Вариант 4
123456Unit 3 (стр. 21-23). Вариант 1
123456Unit 3 (стр.

Unit 3 (стр. 25-27). Вариант 3
123456Unit 3 (стр. 28-30). Вариант 4
123456Полугодовая контрольная работа Units 1-3 (стр. 32-34). Вариант 1
1234567Полугодовая контрольная работа Units 1-3 (стр. 35-37). Вариант 2
1234567Полугодовая контрольная работа Units 1-3 (стр. 38-41). Вариант 3
1234567Полугодовая контрольная работа Units 1-3 (стр. 41-44). Вариант 4
1234567Unit 4 (стр. 45-47). Вариант 1
123456Unit 4 (стр. 47-49). Вариант 2
123456Unit 4 (стр. 50-51). Вариант 3
123456Unit 4 (стр. 52-54). Вариант 4
123456Unit 5 (стр. 55-56). Вариант 1
123456Unit 5 (стр. 57-58). Вариант 2
123456Unit 5 (стр. 59-60). Вариант 3
123456Unit 5 (стр. 61-63). Вариант 4
123456Unit 6 (стр. 64-65). Вариант 1
123456Unit 6 (стр. 66-67). Вариант 2
123456Unit 6 (стр. 68-70). Вариант 3
123456Unit 6 (стр. 70-71). Вариант 4
123456Годовая контрольная работа Units 1-6 (стр.

Годовая контрольная работа Units 1-6 (стр. 76-78). Вариант 2
1234567Годовая контрольная работа Units 1-6 (стр. 78-81). Вариант 3
1234567Годовая контрольная работа Units 1-6 (стр. 81-83). Вариант 4
1234567Похожие ГДЗ Английский язык 6 класс
Английский язык 6 классКнига для чтенияRainbowАфанасьева, Михеева, «Дрофа»
Английский язык 6 классРабочая тетрадьRainbowАфанасьева, Михеева, Баранова«Дрофа»
Английский язык 6 классЛексико-грамматический практикумRainbowАфанасьева, Михеева, Баранова«Дрофа»
Английский язык 6 классУчебникRainbowАфанасьева, Михеева, Баранова«Дрофа»
Unit 1 (стр. 3-4). Вариант 1: 1
Предыдущее
Следующее
Решение
Предыдущее
Следующее
Итоговая контрольная работа по английскому языку в 6 классе по учебнику Афанасьевой, Михеевой | Тест по английскому языку (6 класс) по теме:
Вариант 1
Task 1. Put the words in the right order to make the sentences
1. nowadays / have got /people /many environmental problems
2. attracts / the Grand Canyon / a lot of tourists / every year
3. has canned / a lot of fruits and vegetables / Aunt Polly / since August
4. in Sydney / Kate / in 1997 / was born
5. I / castles / have never seen / in Australia
Task 2. Put the words from the box in the right place
1. Laura comes home late. (often)
2. He feels sad and unhappy. (sometimes)
3. Isn’t raining? (still)
4. Are they so independent? (all)
5. We have seen dodoes. (never)
Task 3. Choose the correct word
- Listen to the song! I’ve just made it …
- out b) up
- I don’t like when young girl make their faces …
- up b) out
- She couldn’t make … what he said.
- off b) out
- Bill made … soon after lunch.
- up b) off
- Tigers are very … animals.
- suitable b) graceful
- This is the most … story I’ve ever read.
- extraordinary b) extremely
Task 4. Translate the sentences
- Никто не может повлиять на его окончательное решение.
- «Не сможете ли вы присмотреть за моими цветами? На выходные я уезжаю в Москву».
- Мне бы хотелось, чтобы ты провел это лето со мной.
- Профессор Гордон сказал, что загрязнение воды в реках становится опасным.
- Тому хотелось бы стать открывателем новых земель.
Вариант 2
Task 1. Put the words in the right order to make the sentences
1. Jim / every morning / in the kitchen / has breakfast
2. last week / some books / from the library / borrowed / Dan
3. since June / Helen / in Canberra / has been
4. they / over the ocean / tomorrow morning / will be flying
5. last week / met / two hunters / we / in the forest
Task 2. Put the words from the box in the right place
1. My parents have arrived. (just)
2. We know English very well. (both)
3. Do you ride home on a bike? (also)
4. We were not at home after classes. (usually)
5. Nelly is ill. (often)
Task 3. Choose the correct word
- We soon made … with Sam and went to the cinema together.
a) off b) up
- He always makes … songs himself.
a) out b) up
- What did he say? I couldn’t make … anything.
a) up b) out
- You made … so quickly that I couldn’t say good bye to you.
a) off b) out
- Someone who is … is interested in things.
a) curious b) constant
- How could the criminal … from the prison
- surf b) escape
Task 4. Translate the sentences
- В этом году вы будете сдавать экзамен по географии.
- Этого пациента вылечат к концу года.
- Учитель заставил учащихся убраться в классе.
- Билл спросил, где находится самое лучшее место для серфинга.
- Тебе не следует ссориться с братом. Иди и помирись с ним!
Ответы
I Вариант
1. 1. Nowadays people have got many environmental problems.
2. The Grand Canyon attracts a lot of tourists every year.
3. Aunt Polly has canned a lot of fruits and vegetables since August.
4. Kate was born in Sydney in 1997.
5. I have never seen castles in Australia.
2. 1. Laura often comes home late
2. Sometimes he feels sad and unhappy
3. Isn’t still raining?
4. Are they all so independent?
5. We have never seen dodoes.
3. 1-b, 2-a, 3-b, 4-b, 5-b, 6-a
4. 1. Nobody can influence on his final decision.
2. Could you look after my flowers? I’m going to Moscow on weekends.
3. I’d like you to spend this summer with me.
4. Pr. Gordon said water pollution was getting worse.
5. Tom would like to become an explorer of new lands.
II Вариант
1. 1. Every morning Jim has breakfast in the kitchen.
2. Last week Dan borrowed some books from the library.
3. Helen has been to Canberra since June.
4. They will be flying over the ocean tom. morning.
5. We met two hunters in the forest last week.
2. 1. My parents have just arrived.
2. We both know English very well.
3. Do you also ride home on a bike?
4. We were usually not at home after classes.
5. Nelly is often ill.
3. 1-b, 2-b, 3-b, 4-a, 5-a, 6-b
4. 1. This year you will take an exam in geography.
2. This patient will be cured by the end of the year.
3.The teacher made the pupils clean the classroom.
4.Bill asked where the best place to go surfing was.
5.You shouldn’t quarrel with your brother. Go and make it up with him.
ELA 6–12 классы – SpringBoard
SpringBoard ELA предлагает полную учебную программу для учащихся 6–12 классов.
Почему это помогает
Начиная с 6 класса, учащиеся SpringBoard English Language Arts развивают и совершенствуют навыки критического мышления, внимательного чтения, письма в различных жанрах и проведения исследований.
В ходе программы они читают и анализируют широкий спектр текстов различных жанров, включая поэзию, романы, пьесы, биографии, научно-популярные рассказы, выступления и фильмы. Они также учатся писать в таких формах, как эссе, личные рассказы, аргументированные тексты, такие как редакционные статьи и исследовательские работы.
Как это работает
На каждом уровне обучения используются сложные тексты, соответствующие их классам, которые позволяют учащимся изучить идею с разных точек зрения, работая с различными жанрами. Студенты переходят от чтения под руководством через совместные проекты к уверенной, самостоятельной работе.
6 класс
В модулях, посвященных теме «Изменения», учащиеся:
- Прочтите работы Лэнгстона Хьюза, Джона Стейнбека и Сандры Сиснерос.
- Писать повествовательные, пояснительные и аргументированные тексты.
- Изучите стратегии планирования, составления, пересмотра и редактирования собственного письма.
- Изучите основы исследований, включая цитирование и способы оценки достоверности источников.
- Углубите свое понимание темы с помощью фильмов и мультимедиа.
Класс 7
В модулях, построенных вокруг темы «Выбор», учащиеся:
- Прочитайте работы Нельсона Манделы, Роберта Фроста, Соджорнер Трут и Шекспира.
- Изучите стратегии внимательного чтения, чтобы обнаружить явное и скрытое содержание текстов.
- Пишите в аргументированном, объяснительном и повествовательном режимах.
- Узнайте, как идеи передаются в фильмах и мультимедиа.
8 класс
В модулях, построенных вокруг темы «Задачи», учащиеся будут:
- Прочтите работы Рэя Брэдбери и Уолта Уитмена, эссе о героях Гражданской войны, рассказы о Холокосте и речь Эли Визеля на вручении Нобелевской премии.
- Узнайте об архетипе героя и рассказах о путешествии героя.
- Написание повествовательных, объяснительных, аргументационных и других текстов.
- Исследуйте проблему в текущих событиях, а затем создайте мультимедийную презентацию.
- Прочтите сцены из пьесы Шекспира «Сон в летнюю ночь» , затем просмотрите сцены на пленке и проанализируйте, чем адаптация отличается от оригинала.
Класс 9
В модулях, изучающих использование языка, учащиеся будут:
- Читайте произведения таких авторов, как Маргарет Этвуд, Луиза Эрдрич, Уильям Шекспир, Джошуа Беннетт, Тони Моррисон, а также избранную научную литературу.
- Научитесь собирать доказательства из текстов и включать их в письменные и устные ответы.
- Пишите в аргументированном, информационном, повествовательном и других режимах.
- Исследование и представление результатов по текущей проблеме.
10 класс
В модулях, изучающих способность языка убеждать, учащиеся будут:
- Прочтите такие работы, как « вещей разваливаются » Чинуа Ачебе, « Антигона » Софокла, «О праве женщин голосовать» Сьюзан Б.
Энтони и речь Кофи Аннана на вручении Нобелевской премии.
- Узнайте, как культура влияет на мировоззрение.
- Включите текстовые доказательства в письменный аргумент.
- Пишите в аргументированном, повествовательном, информационном и других режимах.
- Исследуйте культуру и представьте результаты в совместной презентации с использованием цифровых медиа.
11 класс
В модулях, построенных на тему «Американская мечта», учащиеся будут:
- Прочитайте основополагающие документы, такие как Декларация независимости и Вторая инаугурационная речь Линкольна, эссе Генри Дэвида Торо и Ральфа Уолдо Эмерсона, а также роман Зоры Нил Херстон Их глаза смотрели на Бога .
- Напишите описательное эссе, определяющее, что значит быть американцем.
- Напишите обобщающее эссе о том, предоставляет ли Америка по-прежнему доступ к американской мечте.
- Пишите в различных режимах и жанрах.
- Сравните печатную и киноверсию пьесы Артура Миллера Горнило .
- Создайте выпуск новостей на основе реальных новостных организаций.
12 класс
В модулях, построенных вокруг темы «Перспектива», учащиеся:
- Прочтите такие произведения, как «Незнакомец в деревне» Джеймса Болдуина, «Стрельба в слона» Джорджа Оруэлла, « Отелло » Шекспира и «9» Джорджа Бернарда Шоу.0058 Пигмалион .
- Применение нескольких точек зрения к сложным текстам.
- Применять различные виды литературной критики: архетипическую, марксистскую, феминистскую, историческую, культурологическую и читательскую.
- Выполняйте тщательное чтение и письмо, синтезирующее обучение.
- Проанализируйте, как исторический контекст повлиял на выступления Отелло , и сравните несколько киноверсий драмы.
Должны ли ученики начинать программу в 6 классе?
Нет. Хотя программа ориентирована по вертикали, так что учащиеся приобретают академические навыки, учащиеся могут приступить к курсовой работе в любое время и при этом получить пользу.