17, Фев, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Английский язык 4 класс верещагина 2 часть: ГДЗ Английский язык 4 класс Верещагина, Афанасьева

ГДЗ по английскому языку 4 класс Верещагина Афанасьева решебник

ГДЗ / 4 класс / Английский язык / Верещагина Афанасьева


Авторы: Верещагина И.Н., Афанасьева О.В.
М.: Эксмо, 2011, 2012, 2013-2014

Решебник по английскому языку за 4 класс авторов Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В. 2014 года издания. Сборник с готовыми решениями состоит из огромного количества уроков, включающих как основные темы, так и дополнительные.

Пособие по своей структуре сложное, но разобравшись со всеми составляющими, все становится на свои места. К тому же здесь представлены решения на все задания в специальных табличках. Это очень удобно при поиске необходимых решений. Издание по объему достаточно большое и содержит также разнообразные интригующие истории и игры.

В сборнике с готовыми ответами рассматриваются следующего типа упражнения: поиграем в игру на память; напишите правильные буквы каждого заголовка; выберите одно из выступлений и напишите историю; вы скажете, почему Дженни не может испечь пирог; прочтите слова и попытайтесь угадать их значения и прочее. Пособие разделено на такие разделы: «Соединенные Штаты Америки. Часть 1», «Хобби», «Соединенные Штаты Америки. Часть 2», «Моя страна», «Путешествия и транспорт» и прочее.

Быстрый поиск

Часть 1

Урок 1: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Урок 2: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Урок 3: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Урок 4: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Урок 5: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Урок 6: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Урок 7: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Урок 8: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Урок 9: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Урок 10: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
Урок 11: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
Урок 12: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Урок 13: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
Урок 14: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Урок 15: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Урок 16: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Урок 17: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Урок 18: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Урок 19: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
Урок 20: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
Урок 21: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Урок 22: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Урок 23: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Урок 24: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
Урок 25: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Урок 26: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
Урок 27: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Урок 28: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
Урок 29: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
Урок 30: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Часть 2

Урок 31: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Урок 32: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
Урок 33: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
Урок 34: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
Урок 35: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
Урок 36: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
Урок 37: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
Урок 38: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
Урок 39: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
Урок 40: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
Урок 41: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27
Урок 42: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
Урок 43: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
Урок 44: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
Урок 45: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
Урок 46: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
Урок 47: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
Урок 48: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
Урок 49: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Урок 50: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
Урок 51: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
Урок 52: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Урок 53: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Урок 54
: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
Урок 55: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
Урок 56: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
Урок 57: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Гдз английский 4 класс верещагина афанасьева учебник 2 часть

Перейти
к предыдущему
уроку

Can you match the words and pictures below? — gusasa. com

00:00 / 00:00

Перейти
к следующему
уроку

Let Us Learn

Can you match the words and pictures below?

Давайте выучим

Ты можешь сопоставить слова и картинки ниже?

The number 1 — is a tractor

Номер 1 — трактор

The number 2 — is a sports car

Номер 2 — спортивный автомобиль

The number 3 — is a taxi

Номер 3 — такси

The number 4 — is a bus

Номер 4 — автобус

The number 5 — is a horse

Номер 5 — лошадь

The number 6 — is a train

Номер 6 — поезд

The number 7 — is a plane

Номер 7 — самолет

Гдз английский язык 4 класс верещагина афанасьева часть 2 упражнение 2

Say when the people arrived at (in) different places.

Скажи, когда люди прибыли в разные места.

Say when the people arrived at (in) different places. — gusasa.com

00:00 / 00:00

Example:

Sarah arrived at Sheremetyevo airport at 5. 20.

Сара прибыла в Шереметьево в 5.20.

The friends arrived at the railway station at 7.40.

Друзья прибыли на вокзал в 7.40.

The Browns arrived in France on Tuesday.

Брауны прибыли во Францию во вторник.

I arrived in Moscow on Thursday.

Я прибыл в Москву в четверг.

My granny arrived in England at 12.30.

Моя бабушка прибыла в Англию в 12.30.

My brother arrived at the Witch’s castle in the evening.

Мой брат прибыл в замок ведьмы вечером.

The boys arrived at the port in the morning.

Ребята прибыли в порт утром.

Гдз английский язык 4 класс верещагина афанасьева часть 2 упражнение 3

Think and say where you can go in summer and how you’ll get there.

Подумай и скажи, куда ты можешь поехать летом и как ты туда доберешься.

Think and say where you can go in summer and how you’ll get there. — gusasa.com

00:00 / 00:00

Example:

Perhaps, I can go to the seaside. I’ll travel there by plane.

Возможно, я мог бы съездить на побережье. Я отправлюсь туда на самолете.

Perhaps, I can go to the country. I’ll travel there by train.

Возможно, я бы съездил в деревню. Я поеду туда на поезде.

Perhaps, I can go abroad. I’ll travel there by car.

Вероятно, я мог бы поехать за границу. Я поеду туда на машине.

Perhaps, I can go to my grandparents. I’ll travel there by taxi. 

Возможно, я мог бы съездить к бабушке с дедушкой. Я поеду туда на такси.

Гдз английский язык 4 класс верещагина афанасьева часть 2 упражнение 4

Say how the members of your family felt (didn’t feel) last week. The words can help you.

Скажи, как члены твоей семьи чувствовали (не чувствовали) себя на прошлой неделе. Слова могут тебе помочь.

Say how the members of your family felt (didn’t feel) last week. The words can help you. — gusasa.com

00:00 / 00:00

Example:

My granny didn’t feel well last week.

Моя бабушка плохо себя чувствовала на прошлой неделе.

My brother felt fine last week.

Мой брат чувствовал себя хорошо на прошлой неделе.

My little sister didn’t feel happy last week.

Моя младшая сестра не чувствовала себя счастливой на прошлой неделе.

My mother felt bed last week.

Моя мама плохо себя чувствовала на прошлой неделе.

My dad didn’t feel comfortable last week.

Мой папа не чувствовал себя комфортно на прошлой неделе.

My grandpa felt strong last week.

Мой дед чувствовал себя сильным на прошлой неделе.

Гдз английский язык 4 класс верещагина афанасьева часть 2 упражнение 5

Read the following sentences. You can often hear them at a railway station. What do they mean?

Прочитай следующие предложения. Ты можешь часто их слышать на вокзале. Что они значат?

Read the following sentences. You can often hear them at a railway station. What do they mean? — gusasa. com

00:00 / 00:00

1. A single to London, please.

Билет до Лондона в один конец, пожалуйста.

2. Do I have to change?

Мне надо делать пересадку?

3. Do I have to pay for the luggage?

Мне надо платить за багаж?

4. Where is the ticket office?/Where is the booking office?

Где билетная касса (на вокзале)?/Где билетная касса (в театре)?

5. How much is a return to Glasgow?

Сколько стоит обратный билет до Глазго?

6. Which platform?

С какой платформы (отходит поезд)?

Гдз английский язык 4 класс верещагина афанасьева часть 2 упражнение 6

Look at the word get (got) in the following sentences and guess what it means.

Посмотри на слово получать (получил) в следующих предложениях и догадайся, что оно значит.

Look at the word get (got) in the following sentences and guess what it means. — gusasa.com

00:00 / 00:00

1. Can I get a return?

Можно купить обратный билет?

2. Get into the car!

Садитесь в машину!

3. I got to London at 5.

Я добрался до Лондона в 5.

4. I got lost.

Я заблудился.

Диск 58 4 класс верещагина афанасьева часть 2 упражнение 7 слушать читать перевод аудиокурс запись 58.

Learn how to pronounce and use the new words.

Научись произносить и использовать новые слова.

Learn how to pronounce and use the new words. — издательство просвещение

00:00 / 00:00

Аудиозапись официального аудио курса издательства «Просвещение»

путешествие — путешествия, интересное путешествие, трехдневное путешествие, отправиться в путешествие. Путешествие — это длинная поездка. Ты собираешься в путешествие на этой неделе?

путешествие по воде — путешествия по воде, отправиться в путешествие по воде. Вояж — путешествие по морю. По реке тоже можно отправиться в плавание. Что ты можешь рассказать мне о твоем морском путешествии? 

корабль — корабли, большой корабль, на борту корабля, путешествовать на корабле. В порту было много кораблей. На борту корабля было много пассажиров?

ветер — ветра, сильный ветер, холодный ветер. Ветра не было. Дует сильный ветер. 

менять:

1) поменять одежду, поменять планы. Я должен был поменять одежду после дождя. Мы поменяли время нашей встречи.

2) поменять поезда (пересадка). У нас пересадка в Лондоне. — Где у нас пересадка? — Я думаю, на следующей станции.

сквозь, сквозной (прямой) поезд — сквозные поезда. Если у тебя прямой поезд, у тебя нет пересадки. Купить билет на прямой поезд до Москвы, пожалуйста. Я не хочу пересаживаться. 

уставший, уставшее лицо, уставшая улыбка, уставший взгляд. Ты уставший после долгого путешествия? Я не думаю, что он когда-либо устает.

пропускать — пропустил, пропускать автобус, пропускать поезд. Я боюсь опоздать на свой автобус. Отправляйся на вокзал в 5, тогда ты не простишь поезд  в Лондон.

ловить — ловил — поймал, сесть на поезд, сесть в автобус. Гарри сел на самолет в Лондон и прибыл туда в 3. Мэри всегда добирается в офис на автобусе.

Гдз английский язык 4 класс верещагина афанасьева часть 2 упражнение 8 

Try and read the new words.

Попробуй прочитать эти новые слова.

Try and read the new words. — gusasa.com

00:00 / 00:00

огонь — уставший

губа — корабль

целовать — пропускать

сочетать — ловить

в — ветер

правда — сквозь

Гдз английский язык 4 класс верещагина афанасьева часть 2 упражнение 9

Learn how to read the new words and sentences.

Научись читать новые слова и предложения.

Learn how to read the new words and sentences. — издательство просвещение

00:00 / 00:00

Аудиозапись официального аудио курса издательства «Просвещение»

путешествие — путешествия, интересное путешествие, трехдневное путешествие, отправиться в путешествие. Путешествие — это длинная поездка. Ты собираешься в путешествие на этой неделе?

путешествие по воде — путешествия по воде, отправиться в путешествие по воде. Вояж — плавание. По реке тоже можно отправиться в плавание. Что ты можешь рассказать мне о твоем морском путешествии? 

корабль — корабли, большой корабль, на борту корабля, путешествовать на корабле. В порту было много кораблей. На борту корабля было много пассажиров?

ветер — ветра, сильный ветер, холодный ветер. Ветра не было. Дует сильный ветер. 

менять:

1) поменять одежду, поменять планы. Я должен был поменять одежду после дождя. Мы поменяли время нашей встречи.

2) поменять поезда (пересадка). У нас пересадка в Лондоне. — Где у нас пересадка? — Я думаю, на следующей станции.

сквозь, сквозной (прямой) поезд — сквозные поезда. Если у тебя прямой поезд, у тебя нет пересадки. Купить билет на прямой поезд до Москвы, пожалуйста. Я не хочу пересаживаться. 

уставший, уставшее лицо, уставшая улыбка, уставший взгляд. Ты уставший после долгого путешествия? Я не думаю, что он когда-либо устает.

пропускать — пропустил, пропускать автобус, пропускать поезд. Я боюсь опоздать на свой автобус. Отправляйся на вокзал в 5, тогда ты не простишь поезд  в Лондон.

ловить — ловил — поймал, сесть на поезд, сесть в автобус. Гарри сел на самолет в Лондон и прибыл туда в 3. Мэри всегда добирается в офис на автобусе.

Гдз английский язык 4 класс верещагина афанасьева часть 2 упражнение 10

Read and give your opinion.

Прочитай и выскажи своё мнение.

Read and give your opinion. — gusasa.com

00:00 / 00:00

Example:

1. Why is a through train comfortable?

You don’t have to change.

1. Почему удобен прямой поезд?

Вам не нужно делать пересадку.

2. What is a journey?

A journey is a long trip.

2. Что такое путешествие?

Путешествие — это долгая поездка.

3. What is a voyage?

A voyage is a journey by sea.

3. Что такое вояж?

Вояж — это путешествие по морю.

4. Is it more interesting to travel by train, by plane or by sea (by ship)?

Tastes differ.

4. Интересно ли путешествовать поездом, самолетом или морем (на корабле)?

О вкусах не спорят (на вкус и цвет — товарищей нет).

5. Have you ever missed a train (plane, bus)?

I often miss a bus. But I haven’t missed a plane yet.

5. Вы когда-нибудь опаздывали на поезд (самолет, автобус)?

Я часто пропускаю  автобус. Но я еще не опаздывал на самолет.

6. Does your father catch a bus when he goes to work, does he walk or does he go by Metro?

My father catches a bus, then he goes to the office by Metro.

6. Твой отец садится на автобус, когда идет на работу, ходит пешком или ездит на метро?

Мой отец садится на автобус, затем он едет на метро в офис.

Look, read, remember!

Посмотри, прочитай, запомни!

Look, read, remember! — gusasa.com

00:00 / 00:00

to get  into a car/a taxi

садиться в машину/такси

to get out of a car/a taxi

выходить из машины/из такси

to get on a train/a horse/a bus

садиться на поезд, на лошадь, в автобус

to get off a train/a horse/a bus

сходить с поезда/с лошади/с автобуса

to take a train/a plane/a taxi

садиться на поезд/на самолет/в такси

to catch/to miss a train/a plane/a bus

поймать(сесть)/пропустить поезд/самолет/автобус

Гдз английский язык 4 класс верещагина афанасьева часть 2 упражнение 11

Complete the sentences using the verbs from the box above.

Дополни предложения, используя формы глаголов из рамки сверху.

Complete the sentences using the verbs from the box above. — gusasa.com

00:00 / 00:00

1. I missed the bus this morning, so I had to catch a taxi.

Я пропустил автобус этим утром, поэтому мне пришлось поймать такси.

2. The train arrived at the station and we got on.

Поезд прибыл на станцию и мы сели.

3. He hasn’t got much money and can’t take a taxi.

У него немного денег и он не может взять такси.

4. I had to get from London to Madrid very quickly, so I took a plane.

Я должен попасть из Лондона в Мадрид очень быстро, поэтому я сел на самолет.

5. This is my stop. I have to get off.

Это моя остановка. Я должен выходить.

6. I think I can take a taxi to take me to the railway station.

Я думаю, что могу взять такси, чтобы доехать до вокзала.

7. I caught the bus, because I was late.

Я сел в автобус, потому что опаздывал.

Диск 59 4 класс верещагина афанасьева часть 2 упражнение 12 слушать читать перевод аудиокурс запись 59.

Let Us Listen, Read and Learn

Listen to the dialogues. 59. Then read them. Choose the one you like best and learn it by heart.

Давайте послушаем, почитаем и выучим

Послушай диалоги. Затем прочитай их. Выбери один, который тебе нравится больше всего и выучи его наизусть.

Listen to the dialogues. 59. Then read them. Choose the one you like best and learn it by heart. — издательство просвещение

00:00 / 00:00

Аудиозапись официального аудио курса издательства «Просвещение»

I

А: На каком автобусе я могу доехать до Пушкинского музея?

Б: На автобусе 79.

А: Здесь недалеко есть автобусная остановка?

Б: Да, есть. Она на противоположной стороне, как раз перед кинотеатром.

А: Как долго мне потребуется времени, чтоб попасть туда? 

Б: Я думаю, около получаса в это время дня. Сейчас плотное движение.

А: Смотрите, идет 79 автобус.

Б: О, спасибо.

 

II

А: Простите, как мне попасть в центр города?

Б: Куда именно в центр Вы хотите?

А: На Красную площадь.

Б: На автобусе или на метро. Пешком Вам долго идти туда.

А: Можете подсказать самый короткий путь до метро?

Б: Идите прямо вперед. Вы не сможете его пропустить.

Гдз английский язык 4 класс верещагина афанасьева часть 2 упражнение 13

Act out the dialogue you have chosen. Don’t forget to change over.

Разыграйте диалог, который выбрали. Не забудьте поменяться.

Act out the dialogue you have chosen. Don’t forget to change over. — gusasa.com

00:00 / 00:00

A voyage by sea 4 класс верещагина афанасьева часть 2 упражнение 14 слушать читать перевод диалога «A voyage by sea».

Let Us Read

Read the dialogue «A Voyage by Sea» and say why Ann has invited Alice to her place.

Давайте почитаем

Прочитай диалог «Путешествие по морю» и скажи, почему Энн пригласила Алису к себе.

Read the dialogue «A Voyage by Sea» and say why Ann has invited Alice to her place. — gusasa.com

00:00 / 00:00

Путешествие по морю

Алиса: Привет, Энн. Не видела тебя 1000 лет!

Энн: О, я была в чудесном путешествии. Я ездила в Одессу и затем путешествовала по морю.

Алиса: Фантастика! Ты ездила туда со своими родителями?

Энн: Да. Я путешествовала с мамой и папой. Мы уехали из Москвы в Одессу на поезде.

Алиса: Тебе понравилось?

Энн: Да, естественно. Наше путешествие было очень приятным.

Алиса: Вы где-нибудь пересаживались?

Энн: О, нет. Мы были счастливчиками. Это был прямой поезд.

Алиса: Когда вы прибыли в Одессу?

Энн: В полночь. Мы были уставшие, и, видишь ли, мы пропустили последний автобус. Поэтому мы взяли такси и поехали прямо в отель.

Алиса: Вы долго там пробыли?

Энн: Нет. На самом деле, мы провели там только ночь. Утром мы сели на автобус до порта, так как наш корабль отчаливал в 10.

Алиса: Одесса — большой порт?

Энн: Да. Там можно увидеть много кораблей из разных стран.

Алиса: Как было на море?

Энн: Я думаю, что ничего не сравнится с путешествием по морю. Мне понравились море и ветер, мне понравились дружелюбные лица людей. Между прочим, на борту корабля был плавательный бассейн, поэтому я могла много плавать.

Алиса: Какая была погода?

Энн: Отличная! Было очень тепло, но не очень жарко.

Алиса: Ты фотографировала?

Энн: Конечно. Приходи как-нибудь ко мне. Мы посмотрим фотки и я еще покажу тебе видео.

Алиса: Спасибо. Приду.

Гдз английский язык 4 класс верещагина афанасьева часть 2 упражнение 15

Let Us Talk

Imagine you are Ann. Tell the class about:

a) your journey to Odessa;

b) your stay in Odessa;

c) your voyage on board the ship.

Давайте поговорим

Представь, что ты Энн. Расскажи классу о:

а) твоем путешествии в Одессу;

б) твоем пребывании в Одессе;

с) твоем морском путешествии на борту корабля.

Imagine you are Ann. Tell the class about: a) your journey to Odessa; b) your stay in Odessa; c) your voyage on board the ship. — gusasa.com

00:00 / 00:00

Example:

a)

    I had a wonderful journey recently. I travelled to Odessa. Then I had a voyage by sea. I travelled with mum and dad. We left Moscow for Odessa by train. It was a through train. We arrived in Odessa at midnight.  Our journey was very pleasant. 

    Недавно у меня было чудесное путешествие. Я ездила в Одессу. Затем я отправилась в морское путешествие. Я путешествовала с мамой и папой. Мы уехали из Москвы в Одессу на поезде. Это был прямой поезд. Мы прибыли в Одессу в полночь. Наше путешествие было очень приятным.

b) 

    When we arrived in Odessa, we were tired, and we missed the last bus. So we took a taxi and went straight to the hotel. We spent only a night there. In the morning we caught a bus to the port as our ship left at ten.

    Когда мы прибыли в Одессу, мы были уставшие и пропустили последний автобус. Поэтому мы взяли такси и поехали прямо в отель. Мы провели там только ночь. Утром мы сели на автобус в порт, так как наш корабль отходил в десять.

c)

    Our voyage was fantastic! I think there is nothing like travelling by sea. I liked the sea and the wind. I liked the friendly faces of the people. By the way, there was a swimming pool on board the ship, so I could swim a lot.

    Наше морское путешествие было фантастичным! Я думаю, нет ничего лучше путешествия по морю. Мне понравились море и ветер. Мне понравились дружелюбные лица людей. Между прочим, на борту корабля был плавательный бассейн, так что я могла много плавать.

Гдз английский язык 4 класс верещагина афанасьева часть 2 упражнение 16

Say what method of travelling you like and why.

Скажи, какой способ путешествия тебе нравится и почему.

Say what method of travelling you like and why. ​ — gusasa.com

00:00 / 00:00

Example:

    I like travelling by plane most of all. It combines both comfort and speed. You can reach the place very quickly. 

       During the flight you can take a nap or have a chat, you can read and relax. In some planes, you can watch a video or listen to music. 

   Мне больше всего нравится путешествовать на самолете. Он сочетает в себе комфорт и скорость. Вы доберетесь до места назначения очень быстро. Во время полета можно вздремнуть или поговорить, почитать и расслабиться. На некоторых самолетах вы можете смотреть фильмы или слушать музыку. 

Гдз английский язык 4 класс верещагина афанасьева часть 2 упражнение 17

Let Us Write

Look through the dialogues from Exercise 12 and make up your own dialogues to discuss how to get to different places.

Давайте попишем

Просмотри диалоги из упражнения 12 и составь собственный диалог, чтобы обсудить как, попасть в разные места.

Look through the dialogues from Exercise 12 and make up your own dialogues to discuss how to get to different places. — gusasa.com

00:00 / 00:00

Example:

— Excuse me, I’m afraid I’m lost. Can you help me?

— Where do you want to go?

— Where is the metro station?

— Go down the street ten blocks straight ahead and you’ll see the station.

— Is it very far?

— About 45 minutes. But you can take a bus, too. There’s a bus stop over there. The metro station is the fifth stop from here.

— Well, I think I’ll catch a bus. But what bus do I take?

— Take bus 45.

— Oh, thank you.

— That’s all right.

— Простите, я боюсь, что заблудился. Можете мне помочь?

— Куда вам надо?

— Где находится метро?

— Идите вдоль улицы десять кварталов прямо вперед и вы увидите станцию.

— Это далеко?

— Около 45 минут. Но вы также можете сесть на автобус. Здесь есть автобусная остановка. Станция метро — пятая остановка отсюда.

— Хорошо, я думаю, я сяду на автобус. Но какой мне нужен номер?

— 45.

— Спасибо.

— Пожалуйста.

Гдз английский язык 4 класс верещагина афанасьева часть 2 упражнение 18

Write a few sentences about your last journey (voyage).

Напиши несколько предложений о твоём последнем путешествии (морском путешествии).

Write a few sentences about your last journey (voyage). — gusasa.com

00:00 / 00:00

Example:

 

    Travelling is the most exciting thing in the world. It lets us see different countries, meet interesting people, and learn languages. That’s why I’m trying to travel as much as possible.

    Recently I had a  trip to France. I went there with my friends. We travelled by train. We were playing cards on the way, singing songs and joking all the time. As we arrived in Paris we stayed in a hotel not far from the city center. We spent 4 wonderful days in Paris, visited many museums and had some time for shopping.

     Путешествия — это самая захватывающая вещь в мире. Они позволяют нам  увидеть различные страны, знакомиться с интересными людьми и учить языки. Поэтому я стараюсь путешествовать, как можно чаще.

    Недавно у меня была поездка во Францию. Я ездила туда с друзьями. Мы путешествовали на поезде. В пути мы играли в карты, пели песни и все время шутили. По приезду в Париж мы остановились в отеле неподалеку от центра города. В Париже мы провели 4 замечательных дня, ходили по музеям и магазинам.

   

Гдз английский язык 4 класс верещагина афанасьева часть 2 упражнение 19

Write a letter to a friend who is going to visit you. Explain how to get to your house from the nearest railway station or bus stop.

Напиши письмо другу, который собирается тебя навестить. Объясни, как добраться до твоего дома от ближайшего вокзала или автобусной остановки.

Write a letter to a friend who is going to visit you. Explain how to get to your house from the nearest railway station or bus stop. — gusasa.com

00:00 / 00:00

Example:

 

    Hello, Harry! I’m looking forward to your coming.

    I would like to tell you the way to my house from the railway station. The traffic is heavy. So, you should go by metro. When you go out of the railway station turn right. There will be a metro station. Go to Akademicheskaya station. It will take you half an hour. Then take the number 4 bus. Get off the bus near the «Pobeda» cinema. Then cross the road and you will see my house. 

    Привет, Гарри! Я с нетерпением жду твоего приезда.

   Я хотел бы рассказать тебе путь к моему дому от вокзала. Будет много пробок. Так что тебе нужно ехать на метро. Когда выйдешь из вокзала, поверни направо. Там будет станция метро. Езжай до станции Академическая. Это займет у тебя полчаса. Потом ядь на автобус № 4 и выходи у кинотеатра «Победа». Затем перейди дорогу и увидишь мой дом. 

Гдз английский язык 4 класс верещагина афанасьева часть 2 упражнение 20

Learn how to write the new words.

Научись писать новые слова.

Learn how to write the new words. — gusasa.com

00:00 / 00:00

путешествие, морское путешествие, корабль (на борту корабля), ветер, пересадка, прямой поезд, пропускать, ловить (ловить, словил)

Перейти
к предыдущему
уроку

Перейти
к следующему
уроку

Если что-то не понятно, есть ошибки или неточности, что-то нужно добавить —

напишите!

Помогите мне улучшить уроки и продвинуть сайт — 

Оставьте комментарий!

Классы 4–6 Английский язык и изобразительное искусство — Kane Lewis Productions

(щелкните здесь, чтобы открыть файл .

pdf для печати без изображений)

Эшли Брайан Роберт Шеттерли, 2016

Содержание

Введение

Вопросы для обсуждения перед просмотром

Смотреть и писать

Словарь: Справочный глоссарий

Вопросы для обсуждения после просмотра

Занятия

— Искусство английского языка: «Я знаю…» Написание стихов

— Изобразительное искусство: найденные предметы

Ресурсы

КОРОТКИЙ ФИЛЬМ

6 6 6 Я знаю Человек … Эшли Брайан , 15:48 минута сокращенная образовательная версия. Нажмите здесь или на название, чтобы получить доступ к фильму на Vimeo. Эти руководства разработаны как дополнение к фильму.

Введение

«Эшли Брайан — мягкий активист, и я верю, что история запомнит его как одного из самых важных гуманистов нашего времени».

— Мэри Лори, Schoodic Arts for All, исполнительный директор

Я знаю человека … Эшли Брайан рисует нежный портрет уникальной американской жизни. Этот короткометражный фильм, посвященный творчеству и философии 95-летней художницы Эшли Брайан, тесно связан с предметами, посвященными английскому языку и изобразительному искусству. Предоставляя идеи для обсуждения , творческие занятия и ресурсы для учащихся и преподавателей, это Руководство для преподавателей служит трамплином для более глубокого изучения тем и тем фильма.

Фильм предлагает нам подумать над основными вопросами:

  • Как люди находят «цель»? Что делает жизнь достойной жизни? Это меняется, когда мы становимся старше? Если да, то как?

  • Что вдохновляет художников на творчество? Можно ли использовать искусство для помощи людям?

    Каждое задание в этом руководстве можно выполнять отдельно или вместе в любом порядке. Упражнения сопровождаются основными вопросами, списками материалов и соответствующими основными стандартами. Поскольку вы лучше всех знаете своих учеников, мы рекомендуем вам адаптировать занятия в соответствии с вашими потребностями!

Вопросы для обсуждения перед просмотром

Необходимое время: 5-10 минут

Общие основные государственные стандарты: SL4-6.1; СЛ4-6.1с; SL4-6.1d

Перед просмотром фильма попросите учащихся подумать над основными вопросами . Попробуйте эти подсказки:

  1. Знаете ли вы кого-нибудь старше 90 лет? Что вы знаете об истории их жизни? Какие вопросы вы хотели бы задать человеку, родившемуся почти сто лет назад? (Цель: подумать о том, как жизнь меняется с возрастом, а также о мудрости и проблемах долгой жизни)

  2. Кто приходит на ум ученикам, когда они слышат слово «художник»? Думают ли они в основном о художниках или о музыкантах, писателях или актерах? Могут ли они назвать художников, создающих более одного вида искусства? ( Цель: подумать обо всех различных способах, которыми люди могут заниматься искусством, и подумать о причинах, по которым они занимаются искусством в разных формах)

Смотреть и писать: Artist Mediums

Common Core State Standards: L4-6. 6 ; RI4-6.7

Среда — это материал, метод или форма, которые художник использует для передачи своего сообщения. Перед просмотром фильма проверьте, сколько художественных средств могут назвать ваши ученики ( краски, глина, стекло, цветные карандаши, акварель …). Пока ваши ученики смотрят, пусть каждый из них составит собственный список средств, которые Эшли Брайан использует или упоминает.

После просмотра сравните списки. Сколько медиумов было упомянуто всего? Вы их всех назвали? Какое средство было вашим любимым?

Ключ: В фильме мы видим, как Брайан создает картины, мозаику из морского стекла, куклы, эскизы, стихи, рассказы, вырезанные из бумаги иллюстрации и гравюры на линолеуме.

Словарь: Справочный глоссарий

Ниже приведен список терминов, ссылок и определений, с которыми ваши учащиеся могут быть незнакомы и которые фигурируют в I Know A Man… Ashley Bryan . Вы можете раздать список или просмотреть только те предметы, которые, по вашему мнению, будут новыми для вашего класса.

Портфолио : Набор творческих работ, предназначенных для демонстрации способностей человека потенциальному работодателю. (https://en.oxforddictionaries.com/definition/portfolio)

Призыв : Обязательный набор в армию. (https://en.oxforddictionaries.com/definition/draft)  

Вторая мировая война: Война (1939–1945 гг.), в которой державы Оси (Германия, Италия и Япония) потерпели поражение от альянса, в конечном итоге включавшего Великобритании, Советского Союза и США. (https://en.oxforddictionaries.com/definition/second_world_war)

Хиросима и Нагасаки: Два города в Японии. Хиросима стала целью первой атомной бомбы, сброшенной США в 1919 г.45 и привели к гибели около трети населения города. Вместе со второй атакой на Нагасаки через три дня это привело к капитуляции Японии и окончанию Второй мировой войны. (https://en.oxforddictionaries.com/definition/hiroshima)

Spirituals: Религиозная песня, связанная с чернокожими христианами на юге США. черные рабы. (https://en.oxforddictionaries.com/definition/spiritual)

Морское стекло: Физически и химически выветренное стекло, найденное на пляжах вдоль водоемов с соленой водой. Морское стекло — это природный способ переработки бутылок, банок и другого искусственного стекла! (https://bytheseajewelry.com/what-is-sea-glass-or-beach-glass/)

Лэнгстон Хьюз: (1902–67), чернокожий американский писатель. Он начал свою карьеру с «Усталого блюза» (1926), серии стихов на черные темы с использованием блюзовых и джазовых ритмов. (https://en.oxforddictionaries.com/definition/hughes,_langston)

Сократ: (469–399 до н. э.), греческий философ. (https://en.oxforddictionaries.com/definition/socrates)

Вопросы для обсуждения после просмотра

Общие основные государственные стандарты: RI4-6. 3; SL4-6.1

Необходимое время: 5-10 минут

Используйте приведенные ниже вопросы для беседы всем классом или разделите учащихся на группы, назначив каждому вопрос. Если позволяет время, предложите учащимся творчески представить свои ответы как в письменной, так и в визуальной или исполнительской форме. (Идеи: плакаты, настенные росписи, бумажные скульптуры, песни или танцы.) Ожидаемые ответы выделены курсивом рядом с каждым вопросом.

  1. «Я знаю человека, как ребенка…» Что имеет в виду Эшли Брайан, когда так описывает себя в своем стихотворении? Детский ли он, и если да, то какой? Почему людям может быть трудно оставаться «по-детски»? (Эшли Брайан упоминает, что у каждого есть «внутренний ребенок», которого он поддерживает благодаря своей работе, обучению детей и изучению новых навыков и средств.) ? Могут ли подобные истории быть эффективными в отправке сообщений на серьезные темы? Почему или почему нет? (Красивый Черный Дрозд посылает антирасистское послание. Если это целесообразно для вашей группы, рассмотрите возможность прочтения книги и более широкого обсуждения басен и аллегорий.)

Какие препятствия преодолел Эшли Брайан на пути к успеху художник? Повлияли ли эти препятствия на его искусство? (Искусство Брайана о расизме и чернокожих американских традициях основано на препятствиях, которые он преодолел: взрослении в бедности, сегрегации и расизме при поступлении в колледж, призыве на Вторую мировую войну).

Упражнение: «Я знаю…» Написание стихов

Необходимое время: 40–50 минут

Стандарты Common Core State: RL4-6.2, RL4-6.10, W.4-6.3d

7 Essential Вопрос: Как люди находят «цель»? Что делает жизнь достойной жизни, когда мы стареем?

Рекомендуемые материалы:

Я знаю человека, как ребенка

Он любит рисовать

Он может нарисовать все, что ему заблагорассудится.

Он знает, что иметь все, что он любит

Он может иметь это честно и навсегда

Если он нарисует картину.

Он знает, что справиться со всем, что причиняет боль, он может.

Превратите печаль, если он нарисует ее картину.

Вот как он живет. Это то, что он делает.

Упражнение:
  1. Раздайте экземпляры приведенного выше стихотворения, показанного в начале фильма, и прочитайте его вслух всем классом. Первые четыре слова служат названием фильма, а темы относятся к основному вопросу о старении. Спросите учащихся, что, по их мнению, это стихотворение говорит нам об Эшли Брайан 9.0003 . Почему он любит рисовать?

  2. Предложите учащимся составить список своих интересов и любимых занятий. ( Пример: спорт, виды искусства, общественная деятельность, школьные предметы )

  3. Учащиеся должны выбрать один пункт из своего списка и написать новый список причин, по которым им нравится этот интерес. Поощряйте их думать глубоко и творчески. Например, вместо того, чтобы говорить, что езда на велосипеде — это «весело», они могут сказать: «Езда на велосипеде дает мне чувство свободы» или «Мне нравится бросать вызов себе, взбираясь на крутые холмы». Если учащиеся застряли, рассмотрите возможность предоставления списка предложений, связанных с тем, что им нравится какое-либо занятие. (Пример: Это заставляет меня чувствовать _____, Это помогает мне ______, Я делаю это с _____, Это научило меня _____)

  4. Каждый учащийся должен использовать свой список, чтобы написать стихотворение из десяти строк о своей деятельности, вдохновленное Художник . Они могут использовать свои причины для обоснования своего письма, им не нужно беспокоиться о рифме, и они могут писать от третьего лица, как это делает Брайан. Ниже приведен необязательный шаблон. Совет: пусть учащиеся напишут первый черновик и потренируются читать его партнеру. Они должны внести правки в зависимости от того, как стихотворение звучит вслух, а затем написать окончательный вариант.

___________________ от ___________________

Я знаю _____________________________

( описание себя)

Он/она любит ______________________ 7

2 ( 0 любимое занятие) 002 Одна строчка о том, как им нравится делать занятие

Три строчки о том, почему им нравится это занятие

(включая то, как они себя чувствуют во время занятия)

Две строчки о том, как они надеются заниматься этим в будущем

Вот как он/ она ______.

      ( глагол )

Это то, что он/она ______.

       ( verb )

  1. Искусство. Дополнение: после написания стихов учащиеся могут проиллюстрировать свой окончательный вариант рисунками, красочными рамками или коллажами.

Эшли Брайан со своими куклами Бабату и Осазе, сделанными из найденных предметов

Упражнение: Найденные предметы

Необходимое время: 40-50 минут

Стандарты Common Core State: W.4-6.7, W.4-6.9

Основной вопрос: Что вдохновляет художников на творчество? Можно ли использовать искусство для помощи людям?

Необходимые материалы:

• Помпоны или ватные шарики

  • Соломинки или зубочистки

  • Лего или старые кубики

  • Камешки, веточки, листья, цветы или ракушки

  • Газеты и журналы 77

    Войлок, поролон или обрезки ткани

  • Морское стекло

  • Сломанные игрушки, всякие мелочи (все, что можно перепрофилировать)

  • Все, что только можно вообразить!

Возможные материалы:

  • Переработанные бутылки, контейнеры и коробки

  • Фольга, полиэтиленовая пленка, папиросная бумага

  • Рулоны туалетной бумаги и бумажных полотенец

  • Пробки для бутылок или старые пуговицы

  • Переработанный картон/бумага

  • Пряжа, шнур или ершики для труб

  • Бумажные тарелки, чашки или миски

: Деятельность 0006

Эшли Брайан использует найденных предмета для изготовления марионеток. Найденные объекты — это природные или искусственные объекты, которые художник находит и перепрофилирует в художественный материал. Часто художники используют объекты, чтобы вдохновить их работу, обращая внимание на их форму, цвет или текстуру, чтобы пробудить их воображение. Переработка существующих материалов помогает как искусству, так и окружающей среде Земли!

Вы можете предложить сделать либо куклу, либо портрет, либо построить это задание вокруг одной конкретной формы. Имеющиеся у вас материалы могут помочь принять это решение. Крупные материалы, такие как коробки, пакеты, картон и ткань, являются хорошей основой для кукол. Материалы меньшего размера, собранные на холсте или картоне, лучше всего подходят для портретов.

Подготовка : Просьба к учащимся помочь в поиске предметов может быть полезной для вас и веселой для них. Поищите дома или в школе все, что покажется вам интересным — мыслите нестандартно! Спланируйте, как лучше всего расположить предметы/принадлежности в стиле «шведского стола» в классе, чтобы учащиеся могли выбирать предметы, которые больше всего их вдохновляют.

  1. Каждый учащийся должен представить известного человека, историческую личность или вымышленного персонажа/мифологического персонажа, который их вдохновляет. Им следует потратить некоторое время на просмотр фотографий или другие исследования о выбранном им человеке. Вы можете сузить эту подсказку, сосредоточившись на периоде времени или вымышленном произведении, которое вы изучаете.

  2. Дайте учащимся не более десяти минут на то, чтобы выбрать найденные предметы из «шведского стола», чтобы использовать их в качестве куклы или портрета выбранного ими человека. Поощряйте их не слишком много думать о том, для чего они будут использовать каждый предмет, вместо этого выбирая предметы, которые их вдохновляют или которые напоминают им о человеке.

  3. Используйте оставшееся время для создания кукол и/или портретов. Портреты можно собрать, приклеив предметы к картону для плакатов, пенопласту или другому толстому материалу. Для больших объектов может понадобиться горячий клей.

  4. Попросите каждого учащегося написать короткое «Высказывание художника» о своей кукле и/или портрете. Почему их избранник вдохновляет их? Имеют ли какие-либо из найденных ими объектов особое значение, связанное с предметом?

  5. Разместите готовые портреты и/или куклы по комнате. Могут ли учащиеся сказать, какой человек вдохновил каждую работу? Каковы были некоторые из самых интересных вариантов выбора объектов?

  6. Кукольный спектакль Дополнение: Если учащиеся делали кукол, дайте им возможность использовать их в представлении! Учащиеся могут работать в группах по 2-3 человека, чтобы написать сценарий, отрепетировать и исполнить короткое произведение с участием своих кукольных персонажей. В зависимости от людей, которые вдохновили их работу, они могут выбрать структуру сцены как разговор между различными известными личностями или реконструкцию события в истории или литературе.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>