05, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Английский язык 4 класс учебник ответы enjoy english: ГДЗ (решебник) по английскому языку 4 класс Биболетова, Денисенко, Трубанева ответы и перевод из учебника Enjoy English

Английский язык 4 класс — Игры плюс ГДЗ

Английский язык 4 класс

  Одна из популярных и востребованных программ по английскому языку это программа «Enjoy English». В этой статье пойдет речь об учебнике (student`s book) за четвертый класс авторов Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. 2019 — 2020 года издания. Сам учебник оформлен в желтом тоне, с картинкой и белым шрифтом. Можно сказать в стиле минимализма. Предыдущие версии этого издания выглядели несколько краше.
 Что относительно содержания, то оно конечно поменялось, но не настолько, чтобы назвать это учебное пособие абсолютно «новым словом» в истории образования этой программы! Собственно нас будет интересовать не столько особенности учебника, сколько ответы по нему. К этим ответам на домашние работы как раз и переходим. 

Категория: Английский язык 4 класс

 4 класс,  учебник Spotlight по английскому языку прямо перед вами, а вернее не учебник, а ГДЗ к этому учебнику, что означает готовые домашние задания.

  Но не спешите списывать, ведь каждый ученик должен выполнять домашнее задание самостоятельно, и английский язык не исключение. ГДЗ только для сверки, имейте это в виду.

Категория: Английский язык 4 класс

  Spotlight — один из самых популярных учебников и тетрадей по английскому языку в четвертом классе. Поэтому мы не обошли стороной рабочую тетрадь на печатной основе Spotlight и подготовили к ней готовые домашние задания — ГДЗ. Ответы помогут вам в домашней работе, если что-то не получается или если вы просто сомневаетесь в своем ответе. Можно подсмотреть правильные ответы у нас на Игры плюс!

Категория: Английский язык 4 класс

 На этой странице вы найдете ответы к рабочей тетради на печатной по английскому языку Rainbow English за 4 класс. Эта тетрадь сопровождает учебник Rainbow English за 4 класс, темы в них одинаковые, только задания разные. А у нас есть готовые домашние задания к этой тетради. 

Категория: Английский язык 4 класс

 Рабочая тетрадь на печатной основе Enjoy English 4 класс, автор Биболетова, в поле нашего внимания, а вернее не сама тетрадь, а готовые домашние задания к ней. Наши учителя уже сделали все уроки за вас. Но не стоит просто списывать ответы, ведь и самим нужно думать головой, запоминать английские слова и учиться говорить и писать на английском. Вы занимаетесь по рабочей тетради в 4 классе для того, чтобы развить все эти навыки. Если просто списывать, успехов в учебе не добиться. 

Категория: Английский язык 4 класс

 К учебнику и тетрадям Spotlight за 4 класс идет тетрадь с тестами «Test booklet». В ней нужно, как и в любых других тестах, выбрать цифру с правильным ответом. Помогут с выбором готовые домашние задания на Игры плюс. Тесты Spotlight — не беда, у нас есть правильные ответы для вас.

Категория: Английский язык 4 класс
  • ГДЗ 4 класс
  • Английский язык 4 класс

Поиграем?

Английский язык с нуля! Курс «Правильный английский» онлайн бесплатно

Решили выучить английский язык? Безусловно, вы сделали правильный выбор, ведь английский язык — главный язык международного общения.

Скорее всего, вы уже столкнулись с главной проблемой при изучении английского языка — огромное количество представленных на рынке учебников, курсов, большинство из которых — пустая трата времени и денег. А если к этому добавить еще самостоятельное обучение и полное отсутствие начальных знаний языка, то это всё ставит человека в тупик, и у него пропадает желание изучать английский язык. А желание — главный ключ к успешному изучению любого иностранного языка.

Итак, что сайт предлагает вам для успешного изучения английского языка с нуля?

В первую очередь, специально для начального уровня и специально для этого сайта в виде онлайн уроков был оформлен мой собственный самоучитель «Правильный английский«. Занятия по этому самоучителю подойдут любому, кто умеет проявлять самостоятельность. Если вам 4 года, но вы уже умеете читать, добро пожаловать! Особенность курса в том, что он ооочень плавно перемещает вас от начала, когда у вас совсем нет никаких знаний по языку, к среднему уровню, когда вы уже будете знать все главные грамматические темы, почти все важные слова (более 2 тысяч слов), понимать на слух долгие диалоги, писать разнообразные предложения, и, конечно же, разговаривать. Потому курс и называется «Правильным». Он учитывает все аспекты, необходимые для грамотного самостоятельного освоения языка. Аудио-записи тоже очень качественные, т.е. как бы «правильные», а диалоги исполнены профессиональными актёрами-дикторами (т.к. они взяты из видео-игр, но до них надо будет ещё дойти…). Выполнять упражнения совсем не сложно, ведь для этого есть специальные формы для ввода текста, а также ключи с ответами и переводами. Для просмотра ответа наведите мышкой на ключ: . Подглядывать в ответ можно только после того, как полностью выполните упражнение! Если возникнут вопросы, вы можете задать их под уроком в виде комментария.

Обратите внимание, что не нужно торопиться и перескакивать к следующему уроку сразу же после выполнения текущего. Переходите к следующему уроку, когда будете уверены в том, что освоили материал текущего урока полностью.

Перейти к → списку уроков ← (Нажмите)

Далее необходимо изучить простой аудио-курс доктора Пола Пимслера. Он «раскроет» ваши способности устной речи. Всё, что от вас требуется на этапе изучения курса — это слушать и говорить.

Перейти к аудио-курсу

Далее параллельно с изучением аудио-курса выше можно изучить и, возможно, более простой аудио-курс Assimil. На страничке с аудио-курсами также есть и курсы более высокого уровня, а также интересное пособие о том, как нужно работать с аудио.

Перейти к аудио-курсам

Как, вы изучили столько информации и всё еще путаетесь с временами глагола? Не расстраивайтесь, времена глагола в английском языке — это самая сложная его часть. Ведь их не 3, как в русском языке, а целых 12! Специально для более простого понимания и усвоения времен, был создан следующий раздел по эффективным урокам С. П. Дугина для начинающих.

Перейти к урокам по временам английского глагола

Времена глагола также можно изучить и в разделе грамматики английского языка. Изначально уроки грамматики предназначались для студентов среднего уровня, но к ним были добавлены переводы, и теперь их можно изучать и чуть менее сильным ученикам. В данном разделе очень много уроков, он поможет вам найти ответы на многие вопросы, поэтому не пропускайте его. Переходите к его изучению только тогда, когда будете готовы. А в уроках для начинающих периодически будут ссылки на конкретные уроки грамматики из этого раздела.

Перейти к грамматике английского языка

Вы всё это уже изучили? Ну вы даёте! Поздравляю! Что же делать дальше? А дальше у вас будет еще более самостоятельное изучение. К сожалению, со среднего уровня сложно выстроить какую-либо дорожку для изучения, выстраивайте ее сами по своим интересам. Необходимо много практики. Слушайте много аудио, видео материалов. Пытайтесь больше говорить. Не с кем? Говорите с собой! Читайте, пишите. На сайте также есть и видео материалы. Возможно, позже их будет больше.

Обратите внимание, что на мобильной версии сайта правое меню падает в самый низ экрана, а верхнее меню открывается по нажатию кнопки справа вверху.

Какой английский мы изучаем? Британский или американский?

Правильный ответ: и тот, и другой.

С одной стороны, под британским понимаются правила произношения, заданные много лет назад. На нем практически никто не говорит сейчас, но к нему стремятся все, кто изучает английский, либо ставит произношение, в т.ч. американские актеры (например, Уилл Смит). Также во всех учебниках стандартная грамматика и написание слов. Получается, что практически все изучают британский английский. В американском грамматика и написание немного, совсем немного отличаются от британского, поэтому искать какие-либо учебники по американскому англ. очень и очень глупо.

С другой стороны, в британский английский входит и особенная интонация, которой практически никто не обучает, да и к ней сложно привыкнуть. Данные уроки интонации также не обучают. Получается, что как бы мы не старались произносить, у нас всё равно будет получаться больше американский английский, чем британский. Помимо интонации, наш речевой аппарат просто больше походит на американский. В курсе чаще будет попадаться американский английский, но британский также будет присутствовать, а теория звуков из 2-го урока основана на чистом британском английском. В остальном английский стандартен, не нужно придумывать нелепые причины почему я должен или не должен учить именно эти уроки. Просто учите! За качество отвечаю! (Автор сайта)

P.S. Данная страница адаптирована на английский язык: English from scratch!

Наверняка, вы нашли что-нибудь интересное на этой странице. Посоветуйте ее другу! А лучше разместите ссылку на эту страницу в интернете, вконтакте, блоге, форуме и др. Например:
Изучение английского языка

Присоединяйтесь к телеграм-каналу @lingust и:

KSEEB Solutions for Class 4 English Chapter 1 Предметы домашнего обихода

3 марта 2020 г. by Prasanna

Учащиеся могут загрузить главу 1 по английскому языку для класса 4, статьи о домашнем хозяйстве, заметки в формате Pdf, решения KSEEB для английского языка для класса 4 , которые помогут вам просмотреть полную программу Совета штата Карнатака и получить больше баллов на экзаменах.

Произнесите/прочитайте вслух:

B. Прочитайте следующие предложения:

i) Скажите, верны они или нет, отметив да/нет.
ii) Затем дайте краткий ответ на каждый из них.




Ответ:

Читать, говорить и писать:

A. Правильно заполните пропуски, выбирая слова из звездочек.


1. Часы останавливаются _____ или ____
2. Потерять богатство ____, но потерять здоровье еще печальнее
3. Потеря _____ не может быть восстановлена.
Ответ:
1. поздний и ранний
2. грустный
3. время

B.

Дано изображение дома. Назовите предметы домашнего обихода в правой колонке.


Ответы:

C. Заполните пробелы, используя подсказки, приведенные в кронштейнах:
(приготовление пищи, мытья, шлифовка, подметание, еда)


.

1. Определите картинки и произнесите их названия вслух.

Ответы:
1. дверь
2. Ванна
3. ложки
4. Потолочный вентилятор
5. Кровать
6. Шпилька
7. Табурет
8. Коза

Теперь определите слова с долгой гласной и слова с краткими гласными и поместите их в два предусмотренных поля.

Ответ:

Выбери подходящие слова из скобок и заполни пропуски:

1. Мать предупредила Шэма, чтобы он не – на водительском ___ (сиденье, сидеть)
Ответ:
Мать предупредила Шэма, чтобы он не сидеть на сиденье водителя.
2. Я видел огромного ___ со стаей ___, плывущих в Шри-Ланку. (корабль, овца)

Ответ:
Я видел огромный корабль со стадом овец , плывущий на Шриланку.
3. ___ чувствует, что этот мир состоит из ___ дураков. (полный, дурак)
Ответ:
Дурак чувствует, что этот мир полон дураков.
4. Бабушка сломала ____, когда упала на __ камней. (бедра, куча)
Ответ:
Бабушка сломала бедра , когда упала на кучу камней.
5. Купите обувь, которая ____ соответствует вашим ___ (ступням, подходит)
Ответ:
Купите обувь, которая подходит к вашим ногам .

Вот еще одно стихотворение, сначала прочитайте его про себя и заполните пропуски, используя картинки с их именами в качестве подсказок, приведенных ниже.
[машина, луна, торт, чашка, холодильник, кольцо]

Ответы:
Это слово рифмуется со словом мост,
Мне очень холодно, потому что я холодильник .
Это слово рифмуется со словом вверх,

Ты можешь налить в меня и выпить. Я чашка .
Я хорош для путешествий, когда вы едете далеко,
Мне нужно много бензина, потому что я машина .
Это слово рифмуется со словом ложка,
Я сияю ночью, потому что я луна.
Это слово рифмуется со словом выпекать,
Меня вкусно есть, потому что я торт .
Я круг, яркая блестящая штука,
Он на моем безымянном пальце, а я кольцо

Заполните клетки. Картинки даны как подсказки.


Ответы:

Читайте и наслаждайтесь: «The Naughty Onion»
Новые слова:

Сопоставьте следующие слова со словами из списка «A» со словами из списка «B»:


Ответы:

Заполните пропуски словами и произнесите предложения вслух.

1. Гопу купил лук. Некоторые были ___, а некоторые ___
Ответ:
Гопу купил лук. Некоторые были красными и некоторые были

белыми.
2. Он взял ___ нож.
Ответ:
Он взял острый нож.
3. Гопу очень ___
Ответ:
Гопу очень устал.
4. Луковица говорила ___ голосом.
Ответ:
Лук говорил мягко голос.

Хорошо пишите :

Ответьте на эти вопросы устно, а затем запишите их. :

1. Что Гопу купил на рынке?
Ответ:
Гопу купил лук на рынке.

2. Что непослушный лук просит других сделать?
Ответ:
Непослушная луковица приказала другим луковицам выпрыгнуть из пакета.

3. Лук найден в ____
а) ____
б) ____
в) ____ (заполните пропуски)
Ответ:
(а) шкаф,
(б) угол,
(в) мусорное ведро.

4. Как вы думаете, почему ужин немного запоздал?
Ответ:
Обед немного задержался из-за непослушных луковиц, часть из них ушла под шкаф, часть в угол, а часть спряталась за помойку. Гопу долго собирал лук.

Забава со словами :

Составьте предложения, используя слова, данные в скобках.
(яркий, счастливый, загруженный, большой, летающий, красивый, круглый)
например: Солнце яркое.
1. Дети ____
Ответ:
Дети счастливы.
2. Ведро большое.
3. Птица летит».
4. Она красивая девушка.
5. Стол круглый.

Хорошо пиши :

Посмотрите на картинки. Выберите правильные вопросительные слова, данные в скобках. (что, кто, сколько, какой, где, когда, чей, почему, как).

Ответы:

C. Домашний вечер:

Посмотрите на картинку ниже. Сформулируйте на нем не менее пяти вопросов.

Ответы:
1. Что делает девушка?
2. Что делает дедушка?
3. Что делает девушка?
4. Что делает бабушка?
5. Что делает мать?

Написать больше :
A. Ниже приведены некоторые фотографии, под ними описания. Сопоставьте картинки с описаниями и перепишите в виде абзаца.


а. Она вызвала пожарного.
б. Она побежала на кухню и закрыла дверь.
в. К счастью для нее, приехал пожарный и с помощью лестницы вытащил его из дома.
д. Ашвини смотрела телевизор, когда вдруг услышала взрыв из кухни.
эл. Она хотела сбежать через окно. Но это было рискованно.
Ответы:

Ашвини смотрела телевизор, когда вдруг услышала взрыв из кухни (d). Она побежала на кухню и закрыла дверь (б). Она вызвала пожарных(а). Она хотела сбежать через окно. Но это было рискованно(е). На его счастье приехал пожарный и с помощью лестницы вытащил ее из дома(с).

B. Некоторые объявления приведены ниже. Сопоставьте правильную рекламу, которая будет использоваться для продуктов из коробки, приведенной ниже.

Ответы:

KSEEB Solutions for Class 4 English Chapter 9 Adventure

Учащиеся могут загрузить Class 4 English Chapter 9 Adventure, Notes Pdf, KSEEB Solutions for Class 4 English помогают вам пересмотреть полную программу Совета штата Карнатака и получить больше баллов на экзаменах.

Слушайте, читайте и наслаждайтесь :
«ГОРА» (Поэма)

Новые слова:

Говорить:

Прочитать и ответить устно.

A. Прочитайте стихотворение». Слова даны в трех колонках. Сопоставьте их, чтобы сделать осмысленные предложения и сказать их.
напр. Девушки носят перчатки, чтобы держать руки в тепле.

Ответ:
1. Девочки носят перчатки, чтобы держать руки в тепле.
2. У девушек мурашки по коже.
3. Девушки игнорируют болячки на подошвах.
4. Девушки любят лазить без остановки.
5. Девушки постукивают камнями под ногами.
6. Девушки не знают, как далеко вершина.

Запись :
Читать и писать ответы :
Слушать и говорить вслух.

А. Учитель поет эту песенку и произносит вслух подчеркнутые слова:
олень, просто, мазать, отвесно, веселить, ясно, бояться, вглядываться, сюда, шестерня, пара, редкий, пугать, оголять, заботиться, стул, доля, дерзай, ярмарка, блики, заяц.

B. Учитель говорит эти слова. Послушайте и положите их под правую коробку. Слеза, простое, кобыла, пара, год, дорогая, дорога, слышишь, рядом, стул, ясно, ухо, воздух.

Ответ:

Сыграйте в эту игру:

A. Посмотрите на картинку авантюрных видов спорта. Читать их. Заполните таблицу, написав (*) в правой колонке.


Ответ:

Читайте и наслаждайтесь: «Арунима синха, смелая душа»


Новые слова:

Говорите:

A. Читайте и ответьте на экране. Затем написать.

Сопоставьте слова столбца «А» со словами столбца «Б». Произнесите ответы вслух.


Ответ:
1. Арунима раньше играла в волейбол.
2. Врачи ампутировали ногу.
3. Ее мечтой было восхождение на Эверест.
4. Фонд Tata Steel Adventure Foundation провел тренинг.
5. Бачендрипал обучил Аруниму.
6. Искусственная нога была проблемой.
7. Люди посоветовали прекратить экспедицию.
8. Достижением было достижение вершины Эвереста.

Напишите :

B. Посмотрите на картинки. Их используют альпинисты. Напишите их названия.

Ответ:

C. а) Что альпинисты несут в своих сумках-? Складываем их в мешочки.
Ответ:
Спальный мешок, Обувь и носки, Толстовка или куртка, Перчатки, Лопата, Защитные очки, Бутылки с водой, Фонарик.

b) Что носят альпинисты во время восхождения?
Ответ:
Толстовка или куртка, обувь и носки, перчатки и защитные очки.

Слушай и делай.

1. Слушай своего учителя. Делайте то, что ваш учитель просит вас сделать.
Открой сумку. Достаньте ящик с инструментами. Нарисуйте прямую линию длиной 2 дюйма, используя шкалу. Нарисуйте еще одну прямую линию на 2 дюйма ниже первой линии. Расстояние между первой линией и второй линией составляет 2 дюйма. Соедините стороны, рисуя прямые линии.

Какая форма фигуры у вас получится? Скажи это вслух.
Ответ:
Прямоугольник.

Забавы со словами:

A. Посмотрите на картинки и прочитайте диалоги. Напишите одно слово для подчеркнутых слов и заполните пропуски.

(пешеходы, долгожители, пестициды, ничья)

1. Аджит: Дедушка, сколько тебе лет?
Дедушка: Мне сто лет.
Аджит: Ты долгожитель, не так ли?

2. Судха: Ваша команда выиграла игру?
Прабха: Нет. Наша команда не проиграла и не выиграла.
Игра закончилась вничью.

3. Полиция: Вы видите там Зебру, переходящую дорогу?
Чинту: Да. Кто это для?
Полиция: Это для тех, кто ходит пешком.
Чинту: Вы хотите сказать, что это для пешеходов?

4. Ранганна: Посевы заражены вредителями.
Как я могу избавиться от них?
Бхиманна: Почему вы не используете химикаты для уничтожения вредителей?
Ранганна : Нет. Я не хочу убивать их пестицидами.

Пишите хорошо :

A. Прочитайте данные предложения. Напишите, к чему и кому относятся подчеркнутые слова.
1. Камала играет в бадминтон с мячом. Она обучает других.
Ответ:
«Она» относится к «Камале».

2. Скейтборд пригодится. Но это очень дорого.
Ответ:
«Это» означает «скейтборд».

3. Вишну любит спорт. В свободное время он лазает по скалам.
Ответ:
«Он» относится к «Вишну».

4. Перчатки и сапоги на полке. Они нужны для преодоления гор.
Ответ:
«Они» относятся к «перчаткам и ботинкам».

B. Прочитайте следующие предложения. Следуйте примеру и заполните пропуски. Выберите слова из предложенных.
(их, его, ваш, ее)

напр. Куртка на вешалке. Это моя куртка.
Ответ:
Куртка на вешалке. Это мое.

1. Вчера Гаури купил теннисный мяч. Это ее мяч.
Ответ:
Вчера Гаури купил теннисный мяч. Это ее.

2. Ганеша и Шанмукха несут сумки на спине. Это их сумки.
Ответ:
Ганеша и Шанмукха несут сумки на спине. Сумки принадлежат им.

3. Это ваш кислородный баллон.
Ответ:
Этот кислородный баллон твой.

4. Эти солнцезащитные очки принадлежат. Рави. Они ____
Ответ:
Эти солнцезащитные очки принадлежат Рави. Они принадлежат Рави.

C. Прочтите письмо, написанное Джоти Нихан. Напишите, к кому относятся подчеркнутые слова. Выберите слова из предложенных. (надзиратель, Джиоти и ее друзья, Нихан, Джоти)

Привет, Нихан,
Моя подруга навещает меня на этих выходных. Мы собираемся. поход по холмам Кодачадри. Вы хотите к нам присоединиться? Пожалуйста, позвоните мне, прежде чем покинуть свое место. Я хочу, чтобы вы взяли разрешение у начальника общежития. Скажи ему, что ты вернешься в следующий раз. Tudsday.. увидимся у меня дома.
До свидания.
Джоти.
Ответ:
я: Джоти
мы: Джоти и ее друзья
ты: Нихан
он: надзиратель.

Напишите больше:

A. Прочитайте отрывок. Напишите его краткое содержание в трех предложениях.
Шанкара хотел залезть на скалу. Камень был очень большим. Он носил нормальную обувь. Он взял с собой веревку. Он поднялся на скалу с помощью тренера.
Ответ:
Резюме: Шанкара хотел взобраться на скалу.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>