- the country and the city? Номер 9
- Ответь Unit 4 №31 ГДЗ Английский 4 класс Биболетова М.
- Первый уровень английского языка. European Framework of Reference for Languages
- Настоящее совершенное время
the country and the city? Номер 9
- Учебники
- 4 класс
- Английский язык 👍
- Биболетова
- №9
авторы: Биболетова, Денисенко, Трубанева.
издательство: «Дрофа»
Раздел:
- Предыдущее
- Следующее
Прочитай текст. Вставь пропущенные слова.
sheep, are, play, have, of, smaller
In spring, in May, the Browns go to Green Village. They visit their friends who live there. In May the days _ sunnier and warmer than in April. There are many _ and cows in the fields. The houses in Green Village are _ than in the town.
The Browns _ picnics in the garden. There are a lot _ apple trees and beautiful flowers in the garden. The children _ badminton and fly the kite. The Browns are happy.
reshalka.com
Решение
Перевод задания
Прочитай текст. Вставь пропущенные слова.
овцы, are, играть, иметь, of, меньше
Весной, в мае, семья Браун отправляется в Зеленую деревню. Они навещают своих друзей, которые там живут. В мае дни _ более солнечные и теплые, чем в апреле. На полях много _ и коров. Дома в Зеленой Деревне _ , чем в городе.
Семья Браун _ пикники в саду. В саду много _ яблонь и красивых цветов. Дети _ в бадминтон и запускают воздушного змея. Семья Браун счастлива.
ОТВЕТ
In spring, in May, the Browns go to Green Village. They visit their friends who live there. In May the days are sunnier and warmer than in April. There are many sheep and cows in the fields. The houses in Green Village are smaller than in the town.
The Browns have picnics in the garden. There are a lot of apple trees and beautiful flowers in the garden. The children play badminton and fly the kite. The Browns are happy.
Перевод ответа
Весной, в мае, семья Браун отправляется в Зеленую деревню. Они навещают своих друзей, которые там живут. В мае дни более солнечные и теплые, чем в апреле. На полях много овец и коров. Дома в Зеленой Деревне меньше, чем в городе.
Семья Браун устраивает пикники в саду. В саду много яблонь и красивых цветов. Дети играют в бадминтон и запускают воздушного змея. Семья Браун счастлива.
- Предыдущее
- Следующее
Нашли ошибку?
Если Вы нашли ошибку, неточность или просто не согласны с ответом, пожалуйста сообщите нам об этом
Ответь Unit 4 №31 ГДЗ Английский 4 класс Биболетова М.
З. – Рамблер/класс Ответь Unit 4 №31 ГДЗ Английский 4 класс Биболетова М.З. – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
Read the story. Ask: “Did the Wolf eat the Sheep?”
The Wolf and the Sheep
A Wolf saw a Sheep by a small river and
this dirty water! It is very dirty! You have
made (сделал) the water dirty. You put your
dirty feet into the water!”
“No, I didn’t make it dirty,” the Sheep
answered. “I didn’t put my feet into the water.
I drink with my mouth and not with my feet.
Look! My feet are not in the water.”
“OK. Then it was last year. You put your
feet into the water last year!” the Wolf shouted. “And
you made the water dirty.”
“But I am only four months old,” the Sheep said.
“How could I put my feet into the river a year ago?”
“If it was not you, then it was your brother or your
father,” the Wolf shouted and jumped on the poor
(бедный) Sheep. But the Sheep ran away. And the Wolf
fell into the water.
ответы
Прочитай историю. Ответь: «Съел ли Волк Овечку?»
Волк и Овечка
Волк увидел Овечку около маленькой речки и захотел ее съесть. Он закричал: «Я не могу пить эту грязную воду! Она грязная! Ты сделала воду грязной.
«Нет, я не пачкала воду, — ответила Овечка. — Я не опускала ноги в воду. Я пью ртом, а не ногами. Посмотри! Мои ноги не в воде».
«Хорошо. Тогда это было в прошлом году. Ты опустила свои ноги в воду в прошлом году! — закричал Волк. — И ты загрязнила воду».
«Но мне только четыре месяца, — сказала овечка. — Как я могла опустить ноги в реку год назад?»
«Если это была не ты, это был твой брат или отец», — закричал Волк и прыгнул на бедную Овечку. Но Овечка убежала. А Волк свалился в воду.
The Wolf didn’t eat the Sheep. — Волк не съел Овцу.
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
Немецкий язык
Репетитор
Школа
похожие вопросы 5
на оси ординат найдите точку равноудаленную от точек м -3 8 и n 6 5
не могу помогите
ГДЗ9 класс
найдите значение выражения используя свойства степеней б) (-2m^3)^4*3m^5n^7*(n^4)^2
ГДЗ
Почему Unit 1 №12 ГДЗ Английский 4 класс Биболетова М. З.
Say why you like / don’t like summer (winter / spring / autumn). (Подробнее…)
ГДЗАнглийский язык4 классБиболетова М. З.
Step 22. № 11. ГДЗ Английский язык 5 класс Афанасьева. Помогите дописать предложения.
Напиши следующие предложения. (Подробнее…)
ДосугАнглийский язык5 классАфанасьева О. В.
Скажите Unit 3 №31 ГДЗ Английский 4 класс Биболетова М.З.
Work in pairs. Say what we can do to make our town (country) better.
Example: We can plant trees.
ГДЗАнглийский язык4 классБиболетова М. З.
Первый уровень английского языка. European Framework of Reference for Languages
Самокритичные люди любят повторять, что ничего не знают (хотя на самом деле могут говорить на языке на уровне, близком к среднему, и продолжают регулярно ходить на курсы английского языка), а тщеславные люди утверждают в интервью, что они прекрасно говорят по-английски (хотя на самом деле они могут быть «средними»).
Для самых нетерпеливых, проверяющих свой уровень после каждой чашки кофе, вверху выведены кнопки. Это сделано для вашего удобства: никаких утомительных текстовых поисков, нажимайте на здоровье и получайте свои сертификаты — мы не против.
А для самых усидчивых, не привыкших гадать на кофейной гуще, предлагаем окунуться в многоуровневый английский. С чувством, смыслом, расстановкой мы поговорим о том, чем Elementary отличается от Intermediate и так ли страшен Advanced, как его малюют.
В основном он будет оценивать фундаментальную базу — то есть грамматику. Однако от этого зависит степень владения иностранной речью. Потому что можно без умолку болтать на английском, но при этом делать столько ошибок, что собеседник с трудом догадается, о чем идет разговор. А можно медленно составлять предложения в устной речи, взвешивая каждое слово, не делая грубых ошибок — и таким образом создавать впечатление человека, хорошо говорящего по-английски.
Уровень 0 — Полный новичок (или Полный. .. новичок)
Только не говори сейчас, что это ты. Если вы знаете название на букву «i» или даже помните что-то из школы, например «учитель», «книга» — смело идите дальше. Нулевой уровень — только для тех, кто изучал в школе другой язык. Или вообще не учился.
Уровень 1 — Элементарный (Элементарный)
Холмс был бы доволен таким именем. Да и большинство окончивших обычный вуз — тоже. Потому что этот уровень, к сожалению, самый распространенный среди тех, кто выучил английский через пень и на выпускном экзамене с удовольствием получил тройку.
Что характеризует Elementary: вы вполне сносно можете читать многие слова (особенно без всяких gh, th, ough), в лексиконе есть мама, папа, я из России и другие самые распространенные фразы, а иногда можно уловить что-то из песня такая знакомая.
Уровень 2 — Upper-Elementary (Higher Elementary)
Таким уровнем может похвастаться хороший ученик обычной школы с изучением английского языка. А также довольно часто именно на Upper-Elementary почему-то решают остановиться те, кто изучал язык самостоятельно. Почему? Потому что есть иллюзия знания английского языка: словарный запас уже достаточно приличный, чтобы поддерживать какие-то основные темы разговора (во всяком случае, в отеле за границей уже можно будет изъясняться без нецензурных телодвижений), чтение обычно идет неплохо, и даже американские фильмы в оригинале становятся более-менее понятными (процентов 25).
Однако такие выводы вводят в заблуждение. Особенно если посмотреть на другие уровни английского.
Уровень 3 — Pre-Intermediate (Lower Intermediate)
Если вы прошли тест на уровень английского языка и получили такой результат — наши поздравления. Потому что это очень приличное владение английским языком. Встречается у отличников обычных школ, отличников профильных школ и у основной массы тех, кто совмещает курсы английского языка с поездками за границу.
Что характеризует этот уровень: в произношении нет «ф» или «т» вместо [θ] и вообще в речи такого школьника нет сильного русского акцента, письменная речь достаточно грамотная и вполне понятная, вы может даже общаться на незнакомые темы, используя простые предложения. В целом — среди уровней английского Pre-Intermediate чаще всего встречается у серьезных студентов.
Уровень 4 — Промежуточный (Средний уровень)
Очень достойный результат. Практически недостижимый для школьников обычной школы и вполне реальный для тех, кто не возился на уроках английского языка в профильной школе. Среди самостоятельно изучающих английский язык не все достигают этого уровня. На предыдущем обычно отказываются, потому что до Intermediate можно дойти примерно за полгода иностранных курсов с проживанием, год хороших курсов или год занятий с репетитором.
Что характеризует данный уровень английского: четкое произношение, хороший словарный запас, умение общаться на разные темы, умение составлять сложные письменные обращения (вплоть до официальных документов), фильмы на английском языке с субтитрами идут на ура.
С этого уровня уже можно сдавать международные тесты TOEFL, IELTS.
Уровень 5 — Upper Intermediate (Выше среднего уровня)
Если вы прошли тест на уровень английского языка и получили такой результат, то вы можете почти без обмана написать в резюме на должность: «Английский свободно владеет .
» До этого уровня обычно доходят выпускники колледжей на факультете иностранных языков.Что характерно: умелое манипулирование разными стилями в своей речи (деловой, разговорной и др.), практически безупречным произношением, умением выступать синхронным переводчиком в неформальной обстановке, беглым чтением, пониманием самого сложного стиля — язык газет и журналов на английском языке, ловкое составление даже особо сложных конструкций предложений.
Уровень 6 — Продвинутый (Продвинутый)
Вероятно, это вершина, которой могут достичь изучающие английский язык в стране, где он не является официальным. Те, кто умеет говорить на уровне Advanced, обычно воспринимаются собеседниками как люди, прожившие в США или другой англоязычной стране несколько лет.
На самом деле получить Advanced можно даже на факультете иностранных языков в колледже, не говоря уже об университетах. И это доказывает, что 5 лет, в течение которых будет выкладываться по 1-2 часа в день на изучение английского, вполне достаточно.
Что характеризует уровень английского Advanced: по праву это свободное владение английским языком. Произношение практически без акцента, ведение формальной и неформальной беседы, работа переводчиком-синхронистом, полное понимание фильмов/книг/песен в оригинале, отсутствие грамматических ошибок в письменной речи и минимальное наличие ошибок в устной речи, понимание идиом и разговорных выражений . Вы можете уверенно планировать карьеру за границей, а также обучение в зарубежных вузах.
Уровень 7 — Супер-продвинутый (Супер-продвинутый)
Есть ли здесь? Если да, то компьютер, скорее всего, провалил тест на уровень английского.) Ибо владение языком на этом уровне — удел аборигенов, проживающих в стране, где английский язык является официальным.
Диа друг! У вас уже чешутся пальцы? Ремни пристегнуты? А ты все еще здесь?
Нажми на кнопку — и вперёд! Не забудьте вставить бумагу в принтер, чтобы распечатать сертификат и с гордостью показать его всем желающим.
специально для
| ||||
Если вы знаете только терминаторскую фразу на английском языке или решили проверить теорию вероятности «а что, если ответить наугад» — не заморачивайтесь, получите сертификат новичка («Полный новичок») и радуйтесь. | А для всех страждущих, проверить свои знания и получить документальное подтверждение своего успеха — нажмите кнопку «определить свой уровень английского» и пройдите тест. Будь честен с собой! И да пребудет с вами английский язык. Передовой. | |||
Подготовка к экзаменам по английскому языку
Существует два варианта определения уровня владения языком. Первый был разработан лингвистами Британского Совета и касается только английского языка. Второй (CEFR) разработан в рамках проекта «Изучение языков для европейского гражданства» и является единым для определения уровня владения любым из европейских языков.
Общеевропейские компетенции владения иностранным языком (Common European Framework of Reference, CEFR ) — система уровней владения иностранным языком, используемая в Европейском Союзе. Основная цель системы CEFR — предоставить метод оценки и обучения, применимый ко всем европейским языкам.
- A Элементарное владение
- B Самодостаточное владение
- C Беглость
По сравнению с олимпиадами ЕГЭ – простой экзамен, для которого более чем достаточно сдать, например, учебники серии Шлюз. Для победы на олимпиаде и для поступления в зарубежные вузы необходим уровень английского значительно выше, чем для успешной сдачи экзамена, однако также доступны туториалы для подготовки (см. ниже), так что все в ваших руках.
Для детей также рекомендуем Oxford Better Spelling (7-9 лет, 9-11 лет). Смотрите фотообзор этих преимуществ. Это простой в использовании курс для
- Учебник английского языка, уровень C1
- Английский в фокусе. прожектор. 11 класс. Учебник
- Английский в фокусе. прожектор. 10 класс. Учебник
- 2000 тестовых заданий по английскому языку
- Ломоносовская школа: как подготовить
- прожектор. Рабочая тетрадь и учебник. 6 класс
- Олимпиады по английскому языку. 5-8 классы, с аудиоприложением
- Серия книг Профессиональное образование (Урайт)
- Анатомия человека. Полный компактный атлас
- Задания школьных олимпиад по обществознанию
- Учебники биологии и способы их дополнения
- Учебники химии и способы их дополнения
- ОГЭ-2016. Английский язык
- Всерос по биологии: что читать, чтобы победить?
- Детские кроватки на ладони. Английский язык
- Шпаргалки на ладони на разную тематику, фотообзор
А учебники, которыми мы пользуемся в школах?. . Есть среди них нормальные?
Скажем так, действительно хорошие учебники от известных британских издательств: Оксфорд, Кембридж, Макмиллан, Пирсон.
Наш учитель может выбрать учебник из федерального перечня и работать по нему. Обычно это Верещагина, Биболетова, Прожектор.
Spotlight плох тем, что у него очень плохие начальные учебники, он не учит читать, не дает нормальной базы. Научиться на нем одному просто не получится: нужен репетитор или дополнительные учебники.
Верещагин, Биболетов — тоже ничего хорошего, к сожалению.
Тер-Минасова мне очень нравится (читать дальше), но к ней учителя не пускают. Его можно комбинировать с Spotlight.
Сегодня ситуация такова, что если родители не знают языка и не могут заниматься с детьми сами, в обычной школе, будьте уверены, язык ребенку не дадут, это точно. Срочно нужен репетитор, и хороший.
Беда репетиторов в том, что многие как-то умеют учить, но говорят очень плохо. Исправление произношения потом — мрак. Когда дети говорят «з» на звук «й» (со многими звуками проблема) — тихий ужас. Они не могут распознавать слова в речи носителей языка, т.е. просто не понимают языка. Экзамен по аудированию они точно не сдадут, да и по говорению тоже.
Ой, и писать заглавные буквы не учат!! Я тоже этого вообще не понимаю. Есть сочинение на ОГЭ и ЕГЭ — а как дети должны его писать, если их не учили буквам, кроме печатных?
И еще — ни в одном из наших учебников не нашел какой уровень дают? БИ 2? Это было бы хорошо. Но я в этом сильно сомневаюсь, тем более, что об уровне подготовки в наших учебниках нигде не упоминается.
Если кто знает, какой уровень дает Spotlight (если теоретически представить, что ребенок смог пройти всю программу Spotlight до 11 класса, что маловероятно без хорошо говорящего помощника), пишите!
То есть получается, что в наших школах язык толком не преподают.
Часто учителя пишут, что Верещагин и Биболетов лучше Прожектора. К сожалению, в конце 2-го класса Spotlight дети, как правило, не умеют читать. Научиться читать можно по учебнику Биболетовой. Прожектор приходит только с хорошим репетитором, а не в школе.
Например, ЕГЭ по сравнению с олимпиадой 9-10 классов — это полный бред! А вот в олимпиаде — такие слова и идиомы, которые я не представляю, какой подросток может знать. На уровне С1-С2 такое ощущение. Понятно, что сами олимпиады готовятся по дополнительным учебникам, но все же запредельно. Часть заданий адекватные, а часть просто «убойные».
Большое спасибо за это ясное объяснение!
Мы в 8 классе, были на олимпиаде по английскому языку в том году, уровень очень удивил, после школы такого не совсем ожидалось. Теперь понятно, как готовиться.
Школа не готовит не только к олимпиаде, но и вообще такое ощущение, язык не дает. Наверное, только в специальных школах этому можно научиться, причем за доплату. учебники и материалы, и хороший учитель. Сегодня, если родители не знают языка и ребенок не учится в специальной языковой школе, английский остается на уровне ниже среднего – и это к концу школы.
Уровень английского языка B2 — это четвертый уровень английского языка в Общеевропейской системе CEFR, системе определения различных языковых уровней, составленной Советом Европы. В повседневной речи этот уровень можно назвать «уверенный», например «Я говорю по-английски уверенно». Официальное описание уровня — «выше среднего». На этом уровне студенты могут работать самостоятельно в различных академических и профессиональных средах, общаясь на английском языке, но их круг тем ограничен, и речь не передает всех нюансов.
Как определить, владеете ли вы английским языком на уровне B2
Лучший способ определить, соответствуете ли вы английскому языку на уровне B2, — пройти стандартизированный тест качества. Ниже приведен список основных международно-признанных тестов и соответствующих им баллов В2:
Что можно сделать со знанием английского языка на уровне В2
Уровень английского В2 будет достаточно для работы в международной компании на английском языке, причем большинство специалистов которые используют английский язык на работе как не носитель языка, говорят на этом уровне. Однако уровня B2 может быть недостаточно, чтобы гарантировать, что нюансы не будут упущены из виду при обсуждении широких тем.
Согласно официальным рекомендациям CEFR, учащийся со знанием английского языка на уровне B2:
- Понимает основные идеи конкретных и абстрактных сообщений, включая обсуждение технических деталей в своей профессиональной сфере.
- Может практически свободно и без предварительной подготовки обсуждать различные темы с носителями языка, не создавая им дополнительных неудобств.
- Может создавать четкие и подробные тексты на незнакомые ему темы.
- Может описывать переживания, события, мечты, надежды и стремления, высказывать и обосновывать мнения и планы.
Подробнее о знании английского языка на уровне B2
Формальные выводы о знании учащегося разбиты на более мелкие подпункты в образовательных целях. Такая подробная классификация поможет вам оценить собственный уровень владения английским языком или помочь учителю оценить уровень учеников. Например, учащийся, владеющий английским языком на уровне B1, сможет делать все то же, что и учащийся на уровне A2, а также следующее:
- участвуют в семинарах, отвечая на вопросы в рамках своей компетенции, заручившись поддержкой коллег.
- обсуждают взгляды, культурные нормы и отклонения от них.
- рассказывают о личной и профессиональной жизни.
- обсуждают свое образование, плюсы и минусы различных образовательных систем.
- рассказать о любимых книгах и дать рекомендации для чтения.
- рассказывают о финансовом планировании, дают и получают советы по составлению личного бюджета.
- рассказывают об отношениях и знакомствах, в том числе об общении с людьми в социальных сетях.
- посетить ресторан, заказать еду, поговорить за ужином и оплатить счет.
- участвуют в переговорах в своей области знаний, заручившись помощью в понимании некоторых вопросов.
- Обсуждать вопросы безопасности на рабочем месте, сообщать о травмах и объяснять правила и положения.
- Обсуждать нормы вежливого поведения и адекватно реагировать на невежливое поведение.
Конечно, прогресс будет зависеть от типа курса и индивидуальных особенностей учащегося, однако можно ожидать, что учащийся достигнет уровня владения английским языком B2 за 600 часов обучения (всего).
Или на курсах вы обязательно встретите понятие «уровни английского языка» или «уровни владения английским языком», а также такие непонятные обозначения, как А1, В2 и более понятные Beginner, Intermediate и так далее. Из этой статьи вы узнаете, что означают эти формулировки и какие уровни знания языка различают, а также как определить свой уровень английского .
Уровни английского языка были придуманы для того, чтобы изучающих язык можно было разделить на группы с примерно схожими знаниями и навыками чтения, письма, устной и письменной речи, а также для упрощения процедур тестирования, экзаменов, для различных целей, связанных с эмиграцией, учебой за границей и трудоустройство. Такая классификация помогает при наборе студентов в группу и подготовке учебных пособий, методик и программ обучения языку.
Конечно, четкой границы между уровнями нет, деление это довольно условное, нужное не столько ученикам, сколько преподавателям. Всего существует 6 уровней владения языком, есть два типа деления:
- Уровни А1, А2, В1, В2, С1, С2,
- Начальный, элементарный, средний, выше среднего, продвинутый, уровни владения языком.
На самом деле это просто два разных названия одного и того же. Эти 6 уровней разделены на три группы.
Таблица: Уровни владения английским языком
Классификация была разработана в конце восьмидесятых – начале девяностых годов прошлого века, она полностью называется Common European Framework of Reference for Languages: Learning, Teaching, Assessment (сокр. CERF).
Уровни английского языка: подробное описание
Начальный уровень (A1)
На этом уровне вы можете:
- Понимать и использовать знакомые повседневные выражения и простые фразы, направленные на решение конкретных задач.
- Представляться, знакомиться, задавать простые вопросы личного характера, такие как «Где ты живешь?», «Откуда ты?», уметь отвечать на такие вопросы.
- Поддерживайте простой разговор, если собеседник говорит медленно, четко и помогает вам.
Многие из тех, кто изучал английский в школе, говорят на этом языке примерно на начальном уровне. Из словарного запаса только элементарно мать, отец, помогите мне, меня зовут, Лондон столица . Вы можете понимать известные слова и выражения на слух, если они произносятся очень четко и без акцента, как на аудиоуроках по учебнику. Вы понимаете тексты как знак «Выход», а в разговоре с помощью жестов, используя отдельные слова, можете выражать самые простые мысли.
Начальный уровень (A2)
На этом уровне вы можете:
- Понимать распространенные выражения на общие темы, такие как: семья, покупки, работа и т. д.
- Говорите на простые бытовые темы, используя простые фразы.
- Расскажите о себе простыми выражениями, опишите простые ситуации.
Если в школе у вас было 4 или 5 по английскому языку, но спустя какое-то время вы перестали пользоваться английским языком, то, скорее всего, вы владеете языком на уровне Elementary. Телепередачи на английском не поймут, кроме отдельных слов, но если собеседник будет говорить четко, простыми фразами из 2-3 слов, вас в целом поймут. Также можно бессвязно и с большими паузами для размышления рассказать о себе самую простую информацию, сказать, что небо голубое, а погода ясная, высказать простое пожелание, сделать заказ в Макдональдсе.
Новичок — Элементарные уровни можно назвать «уровнями выживания», Survival English. Достаточно «выжить» во время поездки в страну, где основным языком является английский.
Средний уровень (B1)
На этом уровне вы можете:
- Понимать общий смысл внятной речи на общие, знакомые темы, связанные с повседневной жизнью (работа, учеба и т. д.)
- Справляться с наиболее типичными ситуациями в поездке, путешествии (в аэропорту, в гостинице и т.п.)
- Пишите простой связный текст на общие или знакомые лично вам темы.
- Пересказывать события, описывать надежды, мечты, амбиции, уметь кратко рассказать о планах и объяснить свою точку зрения.
Словарного запаса и знания грамматики достаточно, чтобы написать несложные сочинения о себе, описать случаи из жизни, написать письмо другу. Но в большинстве случаев устная речь отстает от письменной, вы путаете времена, обдумываете фразу, делаете паузу, чтобы подобрать предлог (к или за?), но более-менее можете общаться, особенно если нет робости или страха совершить ошибку.
Гораздо сложнее понять собеседника, а если это носитель языка, да еще с быстрой речью и причудливым акцентом, то практически невозможно. Однако простая, четкая речь понимается хорошо при условии, что слова и выражения знакомы. Вы вообще понимаете, если текст не очень сложный, и с некоторым трудом понимаете общий смысл без субтитров.
Уровень выше среднего (B2)
На этом уровне вы можете:
- Понимать общий смысл сложного текста на конкретные и абстрактные темы, включая технические (специализированные) темы в вашем профиле.
- Говорите достаточно быстро, чтобы общение с носителем языка происходило без длительных пауз.
- Составлять четкие, подробные тексты на различные темы, объяснять точку зрения, приводить аргументы за и против различных точек зрения на тему.
Upper Intermediate – это уже хорошее, уверенное владение языком. Если вы разговариваете на известную тему с человеком, чье произношение вы хорошо понимаете, то разговор пойдет быстро, легко, непринужденно. Сторонний наблюдатель скажет, что вы свободно говорите по-английски. Однако вас могут сбить с толку слова и выражения, относящиеся к малопонятным вам темам, всевозможные шутки, сарказм, аллюзии, сленг.
Вам предлагается ответить на 36 вопросов, чтобы проверить аудирование, письмо, разговорную речь и грамматику.
Примечательно, что для проверки восприятия на слух используются не фразы типа «Лондон — столица», записанные диктором, а короткие отрывки из фильмов (Puzzle English специализируется на изучении английского языка по фильмам и сериалам). В англоязычных фильмах речь персонажей близка к тому, как люди говорят в реальной жизни, поэтому испытание может показаться суровым.
У Чендлера из «Друзей» не самое лучшее произношение.
Для проверки письма необходимо перевести несколько фраз с английского на русский и с русского на английский. Программа предоставляет несколько вариантов перевода для каждой фразы. Для проверки знаний грамматики используется совершенно обычный тест, где нужно выбрать один вариант из нескольких предложенных.
Но вам, наверное, интересно, как программа может проверить навык говорения? Конечно, онлайн-тест на знание английского не проверит вашу речь как личность, но разработчики теста придумали оригинальное решение. В задании нужно прослушать фразу из фильма и выбрать реплику, подходящую для продолжения диалога.
Говорить мало, нужно еще понимать собеседника!
Умение говорить по-английски состоит из двух умений: понимать речь собеседника на слух и выражать свои мысли. Это задание, пусть и в упрощенном виде, проверяет, как вы справляетесь с обоими заданиями.
В конце теста вам будет показан полный список вопросов с правильными ответами, вы узнаете, где допустили ошибки. И, конечно же, вы увидите диаграмму, показывающую ваш уровень по шкале от начального до выше среднего.
2. Тест на определение уровня английского языка с преподавателем
Чтобы получить профессиональную, «живую» (а не автоматизированную, как в тестах) оценку уровня английского языка, вам нужен преподаватель английского языка , который вас проверит с заданиями и интервью на английском языке.
Эта консультация бесплатна. Во-первых, в вашем городе может быть языковая школа, предлагающая бесплатное языковое тестирование и даже пробный урок. Сейчас это обычная практика.
Короче говоря, я записалась на пробный пробный урок, вышла на связь по скайпу в назначенное время, и мы с преподавателем Александрой провели урок, во время которого она меня всячески «истязала» различными заданиями. Все общение было на английском.
Мой пробный урок по SkyEng. Проверка знаний грамматики.
В конце урока преподаватель подробно объяснила мне, в каком направлении мне развивать свой английский, какие у меня проблемы, а чуть позже прислала письмо с подробным описанием уровня владения языком (с отметками на 5-балльной шкале) и методические рекомендации.
Этот способ занял некоторое время: от заявки до урока прошло три дня, а сам урок длился около 40 минут. Но это гораздо интереснее любого онлайн-теста.
Настоящее совершенное время
Прочитайте рассказ учительницы о том, какие страны она посетила:
«Я люблю путешествовать и хочу рассказать вам о странах , которые я посетила. Покажу фотографии из путешествия. Надеюсь, они вам понравятся.
Я посетил Франция
Я был в Англии.
Я видел Австралия
Рис. 3. Австралия ()
У меня появилось много друзей в Японии. ”
«Я люблю путешествовать и хочу рассказать вам о странах, которые я посетил. Я покажу вам фотографии из путешествий и надеюсь, что они вам понравятся.
Я был во Франции.
Я был в Англии.
Я видел Австралию.
В Японии у меня появилось много друзей.
Прочитайте предложения еще раз, обращая внимание на их образование.
Я был во Франции.
Я был в Англии.
Я видел Австралию.
У меня появилось много друзей в Японии.
Предложения в настоящем совершенном времени. Примечание! Глагол Have не переводится, так как является помощником (вспомогательным глаголом), помогает образовать Present Perfect Tense.
Основной глагол меняется, он либо добавляет окончания -ed (посетил), либо вообще переодевается в другую одежду (был/увидел/сделал).
Примечание
Вам придется немного отвлечься от Present Perfect и вспомнить, что вы знаете о формах глаголов и о том, какие изменения происходят с ними в предложениях.
Глаголы могут менять свою форму, приспосабливаясь к подлежащему или выражая разное время выполнения действия.
Работаю каждый день. Я работаю каждый день.
Я сейчас работаю. Я работаю сейчас.
Я вчера работал. Я работал вчера.
Вы видите три разные формы глагола work (работать / работать / работать).
Глагол work называется правильным, потому что он добавляет окончание -ed в PAST Simple.
Я говорю по-английски каждый день. Я говорю по-английски каждый день.
Сейчас я говорю по-английски. Я говорю по-английски сейчас.
Вчера я говорил по-английски. Я говорил по-английски вчера.
Вы видите три разные формы глагола говорить (говорить/говорить/говорили)
Глагол говорить называется неправильным, потому что в прошедшем времени он меняет свою форму: говорил.
Вторая форма неправильных глаголов используется в простом прошедшем времени. Неправильные глаголы имеют три формы.
be was / were was
Список неправильных глаголов
Неправильные формы глаголов нужно запомнить!
Неправильные глаголы
Третья форма глагола, если она неправильная, должна использоваться в Present Perfect.
Ты разбил мою чашку! Ты разбил чашку!
Мы выполнили задание. Мы выполнили эту задачу.
Обратите внимание, что в примерах предложения с местоимениями He/She/It не использовались, поэтому с ними HAVE изменит форму на HAS!
Он залез на дерево. — Он залез на дерево.
Она написала ему письмо. — Она написала ему письмо.
Он (автобус) уже ушел. — Автобус уже ушел.
Вы также можете использовать краткие формы в разговорной речи.
Упражнение
Составьте предложения в Present Perfect, используя приведенные выше формулы.
1. жил / жил / в Англии / пятнадцать лет.
2. вы / сделали / это упражнение / очень хорошо / сделали.
3. Джон / электронная почта / имеет / послал.
4. текст /ученик/перевел/с.
5. в Нью-Йорк / Мы / были / были / три раза.
6. приготовил / я / есть / ужин.
Правильные ответы:
Он живет в Англии пятнадцать лет. Вы очень хорошо справились с этим упражнением. Джон отправил электронное письмо. Ученик перевел текст. Мы были в Нью-Йорке три раза. Я приготовил ужин.
Вы узнали о путешествиях учителя, но посещали ли вы какие-либо страны?
Ты ходил на экскурсию?
Вы встречали там интересных людей?
Узнали ли вы, куда уехала учительница и посещали ли вы другие страны? Осмотр достопримечательностей? Вы познакомились там с интересными людьми?
Еще раз прочитайте вопросительные предложения в Present Perfect.
Вы посещали какие-либо страны?
Вы ходили на экскурсию?
Вы встречали интересных людей?
Поставьте have/has перед темой, чтобы задать вопрос.
Выучили/выучили это стихотворение наизусть? — Они выучили это стихотворение?
Он принес ей цветы? — Он принес ей цветы?
Она купила новое платье? — Она купила новое платье?
Вы ездили в Испанию? — Вы ездили в Испанию?
Встречались ли вы с известными людьми? — Вы встречались с известными людьми?
Прочитать рассказ учительницы о том, где она еще не была:
«Мир такой большой, в нем столько интересных стран!
Я еще не был в Испании!
Я не был в Китае!
«Мир такой большой, и в нем так много интересных стран. Я еще не был в Испании. Я не видел достопримечательностей Италии. Я не был в Китае. »
Прочитайте предложения еще раз, обращая внимание на образование отрицательной формы Perfect Present.
Я не был в Испании.
Я не видел достопримечательностей Италии.
Я не был в Китае.
Чтобы образовать отрицательные предложения, поставьте отрицание NOT после вспомогательного глагола have/have.
Используйте аббревиатуры have not или has not в разговорной речи.
Мы не читали эту книгу.- Мы не читали эту книгу.
Я не отправил ей электронное письмо. — Я не посылал ей письма.
Они не помыли посуду. «Они не помыли посуду».
Он ее не видел. — Он не видел ее.
Она не заправила постель. — Она не заправила постель.
Прочитайте рассказ учительницы о ее подруге, посетившей Англию.
«Мой друг вернулся из Англии. Он очень рад. Я спросил своего друга о его путешествии.
Вы были в Англии? — Да, у меня есть.
Вы видели королеву? — Да, у меня есть.
Королева тебя видела? — Нет.
«Мой друг вернулся из Англии. Он счастлив. Я спросил своего друга о поездке.
Вы были в Англии? — Да.
Ты видел королеву? — Да.
Королева тебя видела? — Нет».
Краткие ответы да/нет.
Наречия Времени (слова-подсказки Настоящее Совершенное ).
ever — всегда, когда-либо — употребляется в основном в делах
never — никогда — употребляется только в утвердительных предложениях, стоит после глагола have/has
just — только что, только что — стоит после глагола have/has
уже — уже — стоит после глагола иметь / has
пока нет — еще нет — может быть в конце предложения (в отрицательных предложениях)
раньше — раньше, может быть в конце предложения
Вы когда-нибудь ели эти сладости? — Вы когда-нибудь ели эти сладости?
Он никогда не был в Англии. — Он никогда не был в Англии.
У вас просто ошиблись! — Ты только что ошибся!
У меня уже помыл посуду. — Я уже помыл посуду.
У них , а не прочитать эту книгу , но . «Они еще не читали эту книгу».
Она не видела его до . — Она не видела его раньше.
О каком действии может идти речь, используя время Present Perfect?
Если вы хотите сказать что-то, что произошло в прошлом, но связано с настоящим, произнесите Present Perfect. Этим оформлением вы показываете, что для вас важно ЧТО произошло, а не когда это произошло, важно, чтобы был результат от этого действия!
Рис. 5. Когда мы используем Present Perfect ()
Я побывал во многих странах. — Я побывал во многих странах. (Неважно когда, важно, что я много видел и многое могу рассказать.)
Я не был в Италии. — Я не был в Италии. (Неважно когда, важно то, что я еще не видел достопримечательностей Италии.)
Важно помнить!
Present Perfect нельзя использовать, если указано, КОГДА действие произошло в прошлом (вчера, в прошлом месяце, два года назад). В этом случае вы говорите о событиях в прошлом и неважно, как они относятся к настоящему, вы будете использовать время Past Simple Tense.
В прошлом месяце я посетил много стран. — В прошлом месяце я посетил много стран.
Я видел Эйфелеву башню два года назад. — Я видел Эйфелеву башню два года назад.
Прочитайте текст, обращая внимание на использование Present Perfect Tense.
Интервью счастливчика.
Журналист: Здравствуйте, мистер Лаки!
Мистер Лаки: Привет!
Д: Вы когда-нибудь выигрывали в лотерею?
Т: Да, видел. Я выиграл машину!
J: Когда ты выиграл машину?
Райт: Я выиграл его год назад.
Дж: Вы когда-нибудь видели диких животных?
Т: Да, видел. Я видел много львов вокруг себя в Африке.
Д: Когда ты был в Африке?
Т: Я был там в 2010 году.
Д: Ты когда-нибудь что-нибудь терял?
Т: Нет, не видел. Я нашел тысячу долларов!
Д: Когда ты его нашел?
Район: Вчера нашел!
Д: Ты самый счастливый человек, которого я когда-либо видел!
Список литературы
- Азарова С. И., Дружинина Е.Н., Ермолаева Е.В. и другие. Английский язык, 4 класс. — Название, 2010.
- Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В. и другие. Английский язык, 4 класс. — Образование, 2011.
- Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык, 4 класс. — Звание, 2011-2012.
- Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. Английский язык, 4 класс. — Образование, 2009.
- Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Английский язык, 4 класс. — Титул, 2012.
- Alleng.ru ().
- Engblog.ru ().
- Homeenglish.ru ().
Домашнее задание
Раскройте скобки, используя глагол в Present Perfect Tense.
Я знаю, кто твой учитель. Я просто (встречаю) его. Смотреть! Кто-нибудь уже (сломал) дерево. Мария (иди) в Москву. Я (нахожу/еще нет) новую квартиру. Вы (пишете) письмо? Он (теряет) свой ключ. Они (узнают) какие-нибудь новые слова?
Составьте предложения, используя слова в скобках.
1. Хотите поесть? — Нет, спасибо. Я ____ обед. (просто/есть)
2. Ты знаешь, где находится Олив? — Да, я _______ его. (просто / см.)
3. Во сколько уходит Дэйв? — Он ______. (уже/уходят)
4. Что сегодня в газете? — Не знаю. Я ________. (Не/читал/пока)
5. Аня пойдет с нами в кино? — Нет, она _______ фильм. (уже/смотри)
Мы уже изучили образование настоящего завершенного времени и также.Сегодня мы рассмотрим образование вопросительных и отрицательных предложений с глаголами в настоящем завершенном времени.
Схема образования отрицательных предложений с Present perfect такая:
Приведем примеры отрицательных предложений в английском языке с Present perfect :
Я был в Москве. Я не был в Минске. — Я был в Москве. Я не был в Минске.
Он посмотрел фильм. — Он смотрел фильм. Фильм она не смотрела.
Мы выполнили Упражнение 17. Мы не выполнили Упражнение 27. — Мы сделали семнадцатое упражнение. Мы не делали двадцать седьмое упражнение.
Они позавтракали. Он не завтракал. «Они завтракали». Он не завтракал.
Она надела куртку. Она не надела свой шарф. — Она надела куртку. Шарфа она не носила.
У вас хорошая оценка. У них нет хороших оценок. — У тебя хорошая оценка. Они не получали хороших оценок.
И еще несколько предложений с Present perfect :
Ты не помог своему младшему брату. — Ты не помог своему младшему брату.
Она сделала утреннюю зарядку. — Она не делала утреннюю гимнастику.
Я написал письмо своему другу. «Я написал письмо своему другу».
Он показал свою тетрадь матери. — Он показал свою тетрадь маме.
Они остановились на автобусной остановке. — Они остановились на автобусной остановке.
Мы не видели его три дня. — Мы не видели его три дня.
Вы не закрыли дверь, холодно. — Ты не закрыл дверь, холодно.
У нее есть хороший подарок на день рождения. — Она получила хороший подарок на день рождения.
Словосочетание нет можно заменить сокращенным нет . Например:
Я только что вымыл руки и лицо. Я только что вымыл руки и лицо. — Я только что вымыл руки и лицо.
Он рассказал мне о домашнем задании. Он рассказал мне о домашнем задании. — Он рассказал мне о домашнем задании.
Мы еще не обедали. Мы еще не обедали. «Мы еще не обедали».
Вы не взяли учебник Вы не взяли учебник «Вы не взяли учебник».
Они еще не пошли в школу. Они еще не пошли в школу. — Они еще не пришли в школу.
Она не спала всю ночь. — Она не спала всю ночь.
Теперь рассмотрим образование вопросительных предложений с глаголами в Present Perfect . Их формирование хорошо показано на схеме:
Рассмотрим примеры английских предложений:
Have you open the door? Нет, нет. — Ты открыл дверь? Нет.
Что вы открыли? Я открыл окно. — Что ты открыл? Я открыл окно.
Вы открыли дверь, не так ли? Нет, нет. — Ты открыл дверь или нет? Нет.
Что сделал мальчик? Он открыл окно. — Что сделал мальчик? Он открыл окно.
Он открыл дверь или окно? Он открыл окно. — Он открыл дверь или окно? Он открыл окно.
Он не открыл окно, не так ли? Да у него есть. — Он не открыл окно или открыл? Да (открыто).
Основная проблема презентации Present Perfect заключается в том, что вы часто теряетесь в Past Simple. Аже мов о дію, счо стал, так что вднодится в прошлое. Что является причиной этого? Адже цеж мин час?
Именно с правой стороны, не те. Present Perfect — не минус, а сейчас. Я хочу, чтобы вы ждали помощи, как информацию о текущем часе.
Отныне завершение часа прошло, Юла Була стремится к прошлому, но результат смерти виден на раз.
Например:
Настоящее совершенное время: Я написал много заметок. — Я пишу багато нотаток.
Например:
- Мы закончили работу на этой неделе — Мы закончили работу на всей странице.
- Том уже позвонил своему двоюродному брату — Том уже позвонил своему брату-близнецу.
Ради поощрения расшифровки речи в Present Perfect нам нужно поставить среднее и последнее слова, а главное — перечеркнуть не часть.
Именник + есть/имеет + не + деловло с закінченченьнями –ed или в форме III
Ат трансцендентная речь имеют (имеет) н’ зннужутся не, быстро образовались вроде нет, нет.
На данный момент самая частая часть скорость формы, нижняя.
- Поезд не прибыл. (Все еще ждем) — Поезд без приезда (Еще проверяем новый)
- Он еще не был в Берлине — Він ще не був в Берлине.
At пищевая форма Необязательно дается настоящее совершенное время, чтобы иметь сообщение, и пишется причастие прошедшего времени основного слова.
Хас+имяник+слово с закінченченями –ред или в форме III
Например:
- Письмо уже отправлено? — Лист отправлен?
- Как давно вы в Москве? — Откуда вы знаете в Москве?
Слова-маркеры похожи на Victorious в Present Perfect, вы можете запомнить аббревиатуру JEANY.
1. Чтобы закончить прошедшую минуту, мы должны сделать это сейчас, как будто в речи, это не такой уж и большой час.
Например:
- Я упал с велосипеда. — У меня кончился велосипед.
- Она стала частью нашей жизни. «Вон стал частью нашей жизни».
2. На самом деле, в произносимом промежутке времени еще один час не заканчивается до момента мови, в них часто встречаются одни и те же слова и слова, как сегодня, весь день, сегодня утром, на этой неделе и т. д.
Например:
- Сегодня он меня не видел. — Вин меня сегодня не бачив.
- Они должны быть там, я только что видел их. — Вонючие там пинетки виноватые, я просто трясусь.
3. На самом деле, в вашем присутствии устройте час, как бы зарезервировав период, растянув определенное время (вспоминая момент пения в последнюю минуту до настоящего часа): до сих пор, до настоящего времени, в последнее время.
Например:
- До сих пор он мне не писал.