Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс УМК «Enjoy English» М.З. Биболетова | Рабочая программа (2, 3, 4 класс):
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Кисловская средняя школа
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Утверждены
приказом директора
Кисловской средней школы
№ от
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ
Предметная область
«Филология»
Учебный предмет
Иностранный язык
(английский)
(Начальное общее образование)
п. Нива 2019
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и с учетом авторской программы М. З. Биболетовой, О. А. Денисенко курса английского языка «Английский язык с удовольствием. Enjoy English » для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений. -. М.: Дрофа, 2019.
1. Планируемые предметные результаты
2 класс
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
Выпускник научится:
— уметь приветствовать и отвечать на приветствие, знакомиться, представляться, вежливо прощаться, поздравлять и благодарить за поздравление, извиняться, вежливо начинать и заканчивать разговор, соблюдая нормы поведения (правила вежливости), принятые в стране изучаемого языка.
— уметь обращаться с просьбой, вежливо переспрашивать.
Выпускник получит возможность научиться:
— уметь составлять небольшие монологические высказывания: рассказ о себе, своём друге, семье;
-уметь называть предметы, описывать их; описывать картинки; сообщать о местонахождения; описывать персонажа и излагать основное содержание прочитанного с опорой на текст;
Аудирование
Выпускник научиться:
— различать на слух гласные звуки, слышать разницу в произнесении звонких и глухих;
— слышать долготу и краткость.
Выпускник получит возможность научиться:
— распознавать количественные и качественные характеристики звуков, ритм, ударение и их смыслоразличительную функцию;
— понимать значение услышанного слова, небольшого текста.
Чтение
Выпускник получит научиться:
— правильно озвучивать графический образ слова и соотносить его со значением т.е. понимать прочитанное;
— читать транскрипцию.
Выпускник получит возможность научиться:
— ритмично выразительно читать, не забывая о правильном ударении и интонации.
Письмо
Выпускник научиться:
— писать все буквы английского алфавита в полупечатном варианте;
— записывать устно усвоенный материал;
— писать вопросы и ответы на них, а также уметь списывать небольшие тексты и писать ответы на вопросы к тексту;
— писать поздравление с опорой на образец, короткие личные письма-приглашения или письма благодарности.
Выпускник получит возможность научиться:
— писать короткий и простой рассказ;
— описывать места, предметы, события с использованием простых предложений;
— заполнять анкету с указанием имени, фамилии, гражданства, места жительства, занятия, увлечения.
3 класс
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
Выпускник научиться:
— вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;
— вести диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него).
Выпускник получит возможность научиться:
— вести диалог — побуждение к действию.
— пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).
Аудирование
Выпускник научиться:
— понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное.
Выпускник получит возможность научиться:
-понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.
Чтение
Выпускник научиться:
— читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
— читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
Письмо:
Выпускник научиться:
— владеть умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения.
Выпускник получит возможность научиться:
— владеть основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.
4 класс
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
Выпускник научиться:
— вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;
— вести диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него).
Выпускник получит возможность научиться:
— диалог-побуждение к действию;
— пользоваться основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей).
Аудирование
Выпускник научится:
— воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;
— воспринимать на слух и понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
-воспринимать на слух и понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи с отдельными новыми словами.
Чтение
Выпускник овладеет техникой чтения, то есть научится:
— читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
— читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию.
Письмо
Выпускник научится:
— правильно списывать;
— выполнять лексико-грамматические упражнения;
— делать записи (выписки из текста).
Выпускник получит возможность научиться:
— делать подписи к рисункам;
— отвечать письменно на вопросы;
— описать открытки-поздравления с праздником и Днем Рождения;
— описать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец.
Предметные, личностные и метапредметные результаты освоения
учебного предмета
Предметные результаты
Предметные результаты освоения английского языка в процессе обучения по курсу “Enjoy English” для начальной школы состоят в овладении умениями общения с носителями иностранного языка в устной и письменной формах на основе своих речевых возможностей и потребностей. То есть формирование коммуникативной компетенции в четырех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме), предусматривающей также развитие языковых навыков и социокультурной компетенции на уровне, обозначенном в ФГОС и Примерной основной образовательной программе начального и общего образования (ПООП НОО).
В результате изучения иностранного языка на уровне начального общего образования у обучающихся:
1) Сформируется элементарная иноязычная коммуникативная
компетенция, т. е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учетом речевых возможностей и потребностей младшего школьника; расширится лингвистический кругозор.
2) Будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка.
3) Будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами.
4) Сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Английский язык», а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующем уровне образования.
Личностные результаты
Курс “Enjoy English” позволяет достичь в полном объеме все определенные во ФГОС результаты для данного уровня обучения. При этом наиболее отчетливо вклад предмета «Английский язык» в достижение личностных результатов в процессе обучения в начальной школе по курсу “Enjoy English” может выразиться в следующем:
1) Понимании важности изучения иностранного языка как средства общения с людьми, говорящими на английском языке, в том числе со своими сверстниками в англоязычных странах.
2) Развитии личности обучающегося, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения.
3) Уважительном отношении к иному мнению, к членам своей семьи, учителю, сверстникам и к другим партнерам по общению.
4) Осознании себя гражданином своей страны, любви и уважении к своей родине, к своим традициям и культурным ценностям;
5) Стремлении к лучшему пониманию культуры своего народа и желанию знакомить с ней представителей других стран.
6) Приобщении к новому социальному опыту, уважительном и дружелюбном отношения к культуре других народов, позволяющем участвовать в диалоге культур.
7) Самостоятельности, эмоционально-нравственной отзывчивости, соблюдении норм речевого и неречевого поведения.
8) Умении планировать свой учебный труд, в частности свое речевое высказывание на английском языке.
9) Владении навыками сотрудничества со сверстниками в процессе речевого общения.
10) Стремлении развивать в себе такие качества, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность, а также умения принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность.
Метапредметные результаты
В плане достижения метапредметных умений, составляющих основу умения учиться, обучение по курсу “Enjoy English” способствует формированию умений:
1) Принимать задачи учебной деятельности, осуществлять поиск средств решения задач, например, подбирать адекватные языковые средства английского языка в процессе общения в моделируемых ситуациях.
2) Овладевать умениями самонаблюдения и самооценки в процессе подготовки и осуществления высказываний на английском языке.
3) Действовать с опорой на изученное правило / образец при составлении элементарных самостоятельных устных и письменных высказываний;
6 прибегать к доступным способам поиска информации (например, в приложениях и учебника, двуязычном англо-русском словаре учебника и т. д.) в соответствии с решаемой познавательной или коммуникативной задачей.
4) Анализировать, сравнивать, группировать по отдельным признакам лингвистическую информацию на уровне звука, буквы / буквосочетания, слова / словосочетания, предложения при овладении лексическими и грамматическими явлениями английского языка.
5) Работать с информацией в тексте на английском языке: искать, находить и выделять нужную информацию, представленную в явном (даты, факты и т. д.) и неявном виде; определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность фактов, событий; прогнозировать содержание текста по его названию.
7) Работать с информацией, представленной в разных форматах:
тексте, рисунке, таблице, грамматических моделях и т. д.
8) Фиксировать элементарную информацию, например, выписывать слова и предложения из прочитанного текста в связи с полученным заданием.
9) Опираться на языковую догадку в процессе чтения / восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова.
10) владеть стратегиями, необходимыми для чтения / понимания на слух текстов уровня трудности, предусмотренного программой для начальной школы: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации.
11) слушать и слышать собеседника, вести диалог.
12) Пользоваться справочным материалом учебника, например, двуязычным словарем, грамматическим справочником, сносками.
13) Работать индивидуально, в паре и группе.
14) Комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение, ЭФУ), информацию из других печатных источников и Интернета.
2. Содержание учебного предмета
2 класс
(68 часов)
1. Привет, английский язык
Знакомство с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений. Я и моя семья. Животные. Школьные принадлежности. Глаголы движения, действия.
2. Добро пожаловать в наш театр
Лексика: Мир моих увлечений. Виды спорта и игры. Выходной день на ферме. Страна изучаемого языка. Праздники (Новый год). Животные. Грамматика: употребление структуры have got в утвердительном, вопросительном в отрицательном предложении. Повелительное наклонение. Краткие ответы на общие вопросы.
3. Давайте читать и разговаривать на английском
Лексика: Мои любимые персонажи детских произведений. Страна изучаемого языка. Выходной день (в цирке, зоопарке, парке). Мир вокруг меня. Я и мои друзья. Праздники. Прилагательные, обозначающие характеристику людей. Грамматика: употребление глагола to be в утвердительном, вопросительном и отрицательном предложении, краткие ответы на общие вопросы с этим глаголом. Специальный вопрос Where.
4. Я и мои друзья
Лексика: Животные. Части тела и лица. Глаголы чувств. Грамматика: Общий вопрос с глаголом to be.
3 класс
(68 часов)
1. Добро пожаловать в школу
Лексика: Знакомство. Приветствие. Глаголы действия. Специальные вопросительные слова. Виды спорта. Продукты питания. Грамматика: Специальные вопросы.
2. Счастливые зелёные уроки
Лексика: Продукты питания. Угощение. Мой питомец. Здоровый образ жизни. Дни недели. Поздравление с Новым годом и Рождеством. Грамматика: Модальный глагол may.
3. Разговариваем о новом друге
Лексика: Герои сказок. Времена года. День рождения. Почта. Игрушки. Грамматика: Специальные вопросы и ответы на них.
4. Рассказываем истории и пишем письма своим друзьям Лексика: Части тела. Прилагательные, описывающие внешность. Глаголы действия. Домашние обязанности. Грамматика: Употребление глагола have=have got.
4 класс
(68 часов)
1. Разговариваем о временах года и погоде
Любимое время года. Погода. Занятия в разное время года. Сказка о лягушке-путешественнице “Two Ducks and the Frog”. Сказка о временах года “The Donkey’s Favourite Season”. Выходной день. Пикник
2. Любим свой дом
Лексика: Квартира. Дом. Мебель. Грамматика: Конструкция There is / There are. Предлоги места.
3. Быть счастливым как в деревне, так и в городе
Сказка о превращении серого города в цветущий сад “The Green Garden”. Дикие и домашние животные. Как люди и животные помогают друг другу
4. Рассказываем истории
Сочиняем истории и сказки. Английские сказки: “The Smart Little Bird”, “The Wolf and the Sheep”
5. Хорошо проводим время в кругу своей семьи
Лексика: Члены семьи. Домашние обязанности. Разговор по телефону. Угощение.
Грамматика: Простое прошедшее время Simple Tense.
6. Делаем покупки для всего
Лексика: Одежда. Обувь. Поведение за столом. В магазине. Цвета. Грамматика: Употребление местоимений some, any, отрицания no.
7. Школа –это весело.
Моя школа. Моя классная комната. Занятия в классе. Школьные принадлежности. Учебные предметы.
3. Тематическое планирование
2 класс
(68 часов)
№ | Тема | Количество часов |
1 | Блок 1: Привет, английский язык | 25 часов |
2 | Блок 2: Добро пожаловать в наш театр | 14 часов |
3 | Блок 3: Давайте читать и разговаривать на английском | 14 часов |
4 | Блок 4: Встречайте моих друзей | 15 часов |
3 класс
(68 часов)
№ | Тема | Количество часов |
1 | Блок 1: Добро пожаловать в школу | 15 |
2 | Блок 2: Счастливые зелёные уроки | 15 |
3 | Блок 3: Разговариваем о новом друге | 18 |
4 | Блок 4: Рассказываем истории и пишем письма своим друзьям | 18 |
4 класс
(68 часов)
№ | Тема | Количество часов |
1 | Блок 1: Разговариваем о временах года и погоде. | 8 часов |
2 | Блок 2: Любим свой дом | 7 часов |
3 | Блок 3: Быть счастливым как в деревне, так и в городе. | 8 часов |
4 | Блок 4: Рассказываем истории | 10 часов |
5 | Блок 5: Хорошо проводим время в кругу своей семьи | 11 часов |
6 | Блок 6: Делаем покупки для всего | 9 часов |
7 | Блок 7: Школа –это весело | 15 часов |
ПРИЛОЖЕНИЕ
НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ,
ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Аудирование
Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Отметка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.
Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Отметка «2» ставится в том случае, если обучающиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Отметка «1» ставится в том случае, если обучающиеся не пытались понять смысла иноязычной речи.
Говорение
Отметка «5» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной, задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
Отметка «4» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
Отметка «3» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.
Отметка «2» ставится в том случае, если общение не осуществилось или высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся слабо усвоили пройденный материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.
Отметка «1» ставится в том случае, если обучающиеся не пытались осуществить или высказать свои мысли на иностранном языке.
Чтение
Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Отметка «4 ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся поняли, осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.
Отметка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена, обучающиеся не поняли прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Отметка «1» ставится в том случае, если обучающиеся не могут произносить звуки согласно фонетической транскрипции иностранного языка.
Английский язык 4 класс — Игры плюс ГДЗ
Английский язык 4 класс
Одна из популярных и востребованных программ по английскому языку это программа «Enjoy English». В этой статье пойдет речь об учебнике (student`s book) за четвертый класс авторов Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. 2019 — 2020 года издания. Сам учебник оформлен в желтом тоне, с картинкой и белым шрифтом. Можно сказать в стиле минимализма. Предыдущие версии этого издания выглядели несколько краше.
Что относительно содержания, то оно конечно поменялось, но не настолько, чтобы назвать это учебное пособие абсолютно «новым словом» в истории образования этой программы! Собственно нас будет интересовать не столько особенности учебника, сколько ответы по нему. К этим ответам на домашние работы как раз и переходим.
- Категория: Английский язык 4 класс
4 класс, учебник Spotlight по английскому языку прямо перед вами, а вернее не учебник, а ГДЗ к этому учебнику, что означает готовые домашние задания. Но не спешите списывать, ведь каждый ученик должен выполнять домашнее задание самостоятельно, и английский язык не исключение. ГДЗ только для сверки, имейте это в виду.
- Категория: Английский язык 4 класс
Spotlight — один из самых популярных учебников и тетрадей по английскому языку в четвертом классе. Поэтому мы не обошли стороной рабочую тетрадь на печатной основе Spotlight и подготовили к ней готовые домашние задания — ГДЗ. Ответы помогут вам в домашней работе, если что-то не получается или если вы просто сомневаетесь в своем ответе. Можно подсмотреть правильные ответы у нас на Игры плюс!
- Категория: Английский язык 4 класс
На этой странице вы найдете ответы к рабочей тетради на печатной по английскому языку Rainbow English за 4 класс. Эта тетрадь сопровождает учебник Rainbow English за 4 класс, темы в них одинаковые, только задания разные. А у нас есть готовые домашние задания к этой тетради.
- Категория: Английский язык 4 класс
Рабочая тетрадь на печатной основе Enjoy English 4 класс, автор Биболетова, в поле нашего внимания, а вернее не сама тетрадь, а готовые домашние задания к ней. Наши учителя уже сделали все уроки за вас. Но не стоит просто списывать ответы, ведь и самим нужно думать головой, запоминать английские слова и учиться говорить и писать на английском. Вы занимаетесь по рабочей тетради в 4 классе для того, чтобы развить все эти навыки.