23, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Английский язык 4 класс английский в фокусе: ГДЗ Spotlight 4 класс английский в фокусе, учебник Быкова, Дули. Ответы на задания

Учебник Spotlight 4 класс. Страница 85

Страница 85

Birthday wishes! — Пожелания ко дню рождения!

1. Read and say which of the words in bold you can see in the picture — Прочитай и скажи, каким выделенным словам соот­ветствуют предметы на картинке.

Birthday parties in England are a lot of fun! Children bring presents and cards for the Birthday Boy or Girl. Then the party begins!

At the party there is always lots of food and drink. There are usually a lot of balloons in the room where the party is. The children wear party hats and play party games.

After that it’s time for the birthday cake! The Birthday Boy or Girl blows out the candles and makes a birthday wish!

Then everyone sings ‘Happy Birthday’.

Birthday parties are great fun for everyone!

Дни рождения в Англии-это очень весело! Дети приносят подарки и открытки имениннику или имениннице.

Затем вечеринка начинается!

На Празднике всегда много еды и напитков. Обычно есть много воздушных шариков в комнате, где проходит вечеринка. Дети надевают праздничные шапки и играют в праздничные игры.

Затем приходит время для праздничного торта! Именинники задувают свечи и говорят пожелания с днем рождения!

Все поют песенку «С днем рождения!»

Дни рождения проходят очень весело для всех!

Ответ:

In the picture we can see: presents, hats, a birthday cake and candles. — На картинке мывидим подарки, шляпы, именинный торт и свечи.

Комментарий:

birthday boy /girl — именинник/именинница
balloon — воздушный шарик
blow out — задувать (о свечах)

2. Sing the «Happy Birthday» song — Спой праздничную песню

3. What are you bitrhday parties like? Talk with your friend — Как ты отмечаешь свой день рождения? Поговори с другом.

Примерный ответ:

Birthday parties are a lot of fun. — Празднование дня рождения — это очень весело.
Children bring presents and cards for me. — Дети дарят мне подар­ки и открытки.
At the party there’s always lots of food and drink. — На празднике всегда много еды и напитков.
There are usually a lot of balloons in the room. — В комнате обычно много воздушных шариков.
There’s always a birthday cake. — Всегда есть именинный торт.
I blow out candles and make birthday wishes. — Я задуваю свечи и загадываю желания.
My friends sing “Happy Birthday”. — Мои друзья поют песню «С днем рождения».
We play party games. — Мы играем в праздничные игры.

 

<< Стр 84Стр 85Стр 86 >>

Выбрать другую страницу

Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:


 

Подпишитесь на нашу группу вк!

НАВЫКИ ELA FOCUS 4 КЛАСС / НАВЫКИ ELA FOCUS ЧЕТВЕРТЫЙ КЛАСС

НАВЫКИ ELA FOCUS 4 КЛАСС / НАВЫКИ ELA FOCUS ЧЕТВЕРТЫЙ КЛАСС

Перейти к основному содержанию

Выбрать школу. ..

Выбрать школу

  • Академия наук и предпринимательства
  • Обучение взрослых
  • Начальная школа Арлингтон-Хайтс
  • Средняя школа Бэтчелора
  • Начальная школа Бинфорда
  • Высшая школа Блумингтона
  • Северная средняя школа Блумингтона
  • Средняя школа Блумингтона, Юг
  • Детская начальная школа
  • Начальная школа Клир-Крик
  • Начальная школа Фэрвью
  • Начальная школа Грандвью
  • Начальная школа Хайленд-Парка
  • Карьерный центр Hoosier Hills
  • Средняя школа Джексон-Крик
  • Начальная школа Лейквью
  • Начальная школа Марлина
  • Начальная школа Роджерса
  • Начальная школа Саммита
  • Начальная школа Темплтона
  • Средняя школа Три-Север
  • Начальная школа Юнионвилля
  • Университетская начальная школа
  • Поддержка успеха учащихся 4 класса — ELA

     

    Четвертый класс ELA Focus Skills

     

     Ежедневный опыт чтения – ребенок читает вслух и про себя в течение длительного периода времени.

     

     Расскажите об опыте чтения – опишите персонажей рассказа, проблемы, с которыми сталкиваются персонажи, и расскажите, как эта проблема решается, или обсудите информацию, представленную в научной книге.

    Используйте стратегии при чтении, чтобы помочь понять прочитанное (используйте подсказки в отрывке, чтобы помочь

    с неизвестными словами, перечитайте часть рассказа, которая сбивает с толку или неясна, сделайте прогнозы о том, что произойдет дальше, и определите, сбудутся ли прогнозы или используйте текстовые функции, такие как графики, изображения, подписи и слова, выделенные жирным шрифтом, при чтении документальной литературы).

     

     Изучайте и практикуйте еженедельные орфографические списки (Услышьте слово, Увидьте слово – посмотрите на слово, а затем закройте глаза и представьте его, Произнесите слово, Произнесите буквы в слове вслух, Напишите слово так, как вы произнести буквы).

     

     Выявить отношения между словами, такие как синонимы – слова с близким значением (бег – бег), антонимы – слова с противоположным значением (легко – тяжело), ​​омонимы – слова, которые звучат одинаково, но имеют разное значение и иногда разное написание (медведь-голый) и многозначные слова — слова с более чем одним значением (круглый — то, что имеет форму круга или мяча / часть игры или спорта).

     

     Используйте письмо как способ рассказать историю другому человеку. История должна иметь интересное начало ( вместо «Привет, меня зовут . . .»), расскажите о событиях в том порядке, в котором они произошли, и закончите заключительным предложением — (, а не слова «конец»).

     

     Напишите различные типы предложений – задайте вопрос, сделайте утверждение, отдайте команду, проявите энтузиазм, соедините два полных предложения с помощью «пока, ни, так», чтобы сформировать сложное предложение и включить эти типы предложений. когда это уместно в написании рассказов или отчетов.

     

     Определите утверждения о фактах и ​​мнениях и объясните доказательства из статьи, подтверждающие утверждение как факт или мнение.

      Веб-сайты для родителей:

     

     Руководство для родителей 4-го класса http://www.education.com/grade/fourth-grade/

     

     Домашнее чтение для четвертого класса http://www. bluevalleyk12 .org/education/components/scrapbook/default.php?sectiondetaili d=23553&linkid=nav-menu-container-4-462565

    Веб-сайты учащихся:

     Чтение в четвертом классе http://www.education .com/деятельность/четвертый класс/чтение/

     

     Игры в чтение http://www.education.com/activity/fourth-grade/reading/

     

  • НАВЫКИ ELA FOCUS ЧЕТВЕРТОГО КЛАССА

Навыки, необходимые детям для перехода в четвертый класс

Подготовка к четвертому классу предполагает сосредоточение внимания на использовании языка и письме по всем предметам. Математические навыки включают использование более чем одного шага или операции для решения проблемы.

Чтобы узнать, готов ли ваш ребенок к четвертому классу, ознакомьтесь с академическими стандартами вашего штата. Не все штаты используют одни и те же стандарты, но многие из них предъявляют к учащимся одинаковые требования. Вот некоторые из ключевых навыков, которыми дети должны овладеть к концу третьего класса при подготовке к четвертому классу.

Навыки, необходимые для подготовки к 4 классу: английский язык, художественная литература и грамотность

Для подготовки к четвертому классу учащиеся знакомятся с разнообразными материалами для чтения, включая художественную и научно-популярную литературу, диаграммы и карты. Ожидается, что они поймут эти новые материалы и напишут о прочитанном. Ожидается, что как писатели дети начнут более эффективно систематизировать информацию и идеи и подкреплять свои утверждения или наблюдения фактами и деталями.

Подростки четвертого класса также должны уметь:

  • Читать разные истории и описывать, что произошло, как пострадали персонажи и какие уроки они усвоили
  • Отвечать на вопросы о материалах для чтения по истории, общественным наукам и наука; также использовать информацию в иллюстрациях, картах и ​​диаграммах, чтобы помочь ответить на вопросы
  • Провести презентацию в классе по теме, используя факты, детали и специальную лексику
  • Участвовать в обсуждениях, четко говоря, слушая, делясь мнениями, опираясь на идеи других людей и задавать вопросы
  • Используйте диалог и описание, чтобы написать о том, что персонаж думает и чувствует.
  • Собирайте информацию из онлайн-источников, помимо книг и статей; использовать эту информацию для написания научных статей

Ваш ребенок испытывает трудности с чтением? Узнайте, как помочь ребенку развить фонологическую осведомленность в начальной школе, а также другие способы улучшить навыки чтения дома.

Навыки для подготовки к 4 классу: Математика

К концу третьего класса дети должны быть знакомы с дробями и начать понимать «почему» умножения и деления. В четвертом классе учащиеся начинают вычислять площади фигур и использовать различные стратегии решения задач для решения текстовых задач. Для работы над этими навыками они должны уметь:

  • Объяснять, что такое умножение и деление
  • Знать таблицу умножения до 12 и умножать числа на 10
  • Использовать сложение, вычитание, умножение и деление решать текстовые задачи, включающие более одного шага
  • Понимать понятие площади и его связь с умножением
  • Понимать и определять дроби как числа, которые можно разместить на числовой прямой; сравнивать две дроби (например, зная, что 2/3 больше, чем 3/5)
  • Выражать целые числа в виде дробей и распознавать дроби, являющиеся целыми числами (например, зная, что 8/2 равно 4)
  • Измерять веса и объемы
  • Чтение диаграмм и графиков и отображение данных в виде графика или диаграммы

Узнайте, как различия в обучении и мышлении могут повлиять на математические навыки. И изучите список вопросов, которые можно задать о школьном обучении математике.

Как помочь подрастающему четверокласснику

Дети учатся с разной скоростью. Не волнуйтесь, если ваш ребенок не освоил всех этих навыков до того, как пошел в четвертый класс. Но если у вашего ребенка возникают проблемы со многими из этих навыков, вы можете подумать о том, чтобы поговорить с учителем. Вместе вы можете придумать план, чтобы выяснить, что усложняет обучение.

Прочтите о трудностях в обучении четвертого класса для детей, которые учатся и думают по-другому. И изучите способы помочь вашему ребенку подготовиться к четвертому классу дома. Вот несколько идей:

  • Потренируйтесь решать текстовые задачи, используя более одного шага или операции.
  • Поговорите о персонажах и идеях книг, которые вы читаете вместе.
  • Познакомьте ребенка с информационным текстом, таким как диаграммы, брошюры и газеты.
  • Ролевые социальные ситуации.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>