Английский язык ENJOY ENGLISH Английский с удовольствием 3 класс Биболетова. Lesson 16. Progress check. Part 1 Номер 10-15
- Учебники
- 3 класс
- Английский язык 👍
- Биболетова
- №10-15
авторы: Биболетова, Денисенко, Трубанева.
издательство: «Дрофа»
Раздел:
- Предыдущее
- Следующее
Прочитай письмо Джилл. Вставь пропущенные слова: am, is, are.
Dear friend,
My name is Jill. I 10) _ seven. My brother Jim 11) _ nine. I have got a dog. We 12) _ good friends. We like to play with a ball in the park.
I like to draw and dance. I have got a lot of friends. My friends 13) _ nice and kind. We go to school together.
What 14) _ your name? 15) _ you a pupil? What do you like to do?
Please write back.
Best wishes,
Jill
reshalka.com
Решение
Перевод задания
Прочитай письмо Джилл. Вставь пропущенные слова: am, is, are.
Дорогой друг,
Меня зовут Джилл. Я 10) _ семь. Мой брат Джим 11) _ девять. У меня есть собака. Мы 12) _ хорошие друзья. Нам нравится играть в мяч в парке.
Я люблю рисовать и танцевать. У меня много друзей. Друзья мои 13) _ милые и добрые. Мы ходим в школу вместе.
Какое 14) _ ваше имя? 15) _ ты ученик? Чем тебе нравится заниматься?
Пожалуйста, напиши ответ.
С наилучшими пожеланиями,
Джилл
ОТВЕТ
Dear friend,
My name is Jill. I 10) am seven. My brother Jim 11) is nine. I have got a dog. We 12) are good friends. We like to play with a ball in the park.
I like to draw and dance. I have got a lot of friends. My friends 13) are nice and kind. We go to school together.
What 14) is your name? 15) Are you a pupil? What do you like to do?
Please write back.
Best wishes,
Jill
Перевод ответа
Дорогой друг,
Меня зовут Джилл. Мне 10) семь лет. Моему брату Джиму 11) девять лет. У меня есть собака. Мы − 12) хорошие друзья. Нам нравится играть в мяч в парке.
Я люблю рисовать и танцевать. У меня много друзей. Мои друзья 13) милые и добрые. Мы ходим в школу вместе.
Какое 14) ваше имя? Ты 15) ученик? Чем тебе нравится заниматься?
Пожалуйста, напиши ответ.
С наилучшими пожеланиями,
Джилл
- Предыдущее
- Следующее
Нашли ошибку?
Если Вы нашли ошибку, неточность или просто не согласны с ответом, пожалуйста сообщите нам об этом
Номер урока | Дата | Содержание урока | Домашнее задание | |
1 | Добро пожаловать в «Зеленую школу». | Повторить слова по теме «Школа» | ||
2 | Знакомство с учениками «Зеленой школы». Развитие умений в устной речи и аудирова нии. | Повторить слова по теме «Школа» | ||
3 | Знакомство с учителем «Зелёной» школы (Мисс Чэттэр).Развитие навыков аудирова ния и монологической речи. | Повторить слова по теме «Гости» | ||
4 | За праздничным столом. Совершенствова ние навыков чтения и введение новой лексики. | Повторить слова по теме «Гости» | ||
5 | Моя любимая еда. | Повторить слова по теме «Гости» | ||
6 | Встречаем гостей. Формирование навыков диалогической и устной речи. | Повторить слова по теме «Гости» | ||
7 | Овощи. Введение новой лексики. Активизация введенной лексики по теме | Повторить слова по теме «Еда»; | ||
8 | Фрукты. Введение лексики. Совершенство вание навыков письменной речи. | Повторить слова по теме «Еда» | ||
9 | Любимая еда друзей. Формирование навыков диалогической и устной речи. | Повторить буквосочетания or, ar, er, ir. | ||
10 | Мой завтрак. Формирование навыков чтения и диалогической речи. | Повторить правила чтения гласных | ||
11 | Обед в школьной столовой. Совершенство вание навыков чтения с полным понимани ем прочитанного. | Повторить слова по теме «Еда» | ||
12 | Угощаем своих друзей. Формирование навыков монологической речи. | Повторить правила образования вопросительных предложений | ||
13 | Дни недели. Развитие навыков устной диалогической речи. | Повторить слова по теме «Дни недели» | ||
14 | Домашний питомец. | Повторить слова по теме «Домашний питомец» | ||
15 | Покупка продуктов в магазине. Формиро –вание навыков и умений ознакомительного чтения. | Повторить слова по теме «В магазине» | ||
16 | Повторение изученного материала. Подготовка к контрольной работе | Повторить изучен ную лексику | ||
17 | Контроль лексико-грамматических навыков по разделу №1 | Повторить общий вопрос со словом may | ||
18 | Проект «Меню для самого лучшего ученика» | Повторить лексику из раздела 1 | ||
Раздел 2 «Счастливые уроки» (14 уроков) | ||||
19 | За столом. | Повторить фразы Would you like. Thank you | ||
20 | Завтрак нашей семьи. Совершенствование навыков ознакомительного чтения, диало гической речи. | Повторить слова по теме «Еда» | ||
21 | Угощаем друзей. Развитие навыков диалоги ческой речи | Повторить буквосо чеания ey, ay | ||
22 | Урок здоровья. Совершенствование навы ков устной речи. | Повторить изучен ную лексику | ||
23 | Отдых на пикнике. Развитие навыков аудирования, ознакомление с грамматиче ским материалом. | Повторить much, many | ||
24 | Свободное время. Совершенствование навыков устной речи, введение цифр 11-20 | Повторить цифры 11-20 | ||
25 | Мои друзья. Развитие навыков диалогиче ской речи. | Повторить слова по теме «Друзья» | ||
26 | Любимые занятия по выходным. Совершен ствование навыков ознакомительного чтения, введение цифр от 20 до 100. | Повторить дни недели | ||
27 | Мои любимые праздники. Развитие навыков чтения и перевода. | Повторить местоиме ния | ||
28 | Рождество и Новый год. | Повторить слова по теме «Праздники» | ||
29 | Рождественские подарки. Совершенствова ние навыков монологической речи. | Повторить числительные от 20 до 100 | ||
30 | Повторение изученного материала. Совер шенствование навыков поискового чтения. | Повторить изучен ную лексику | ||
31 | Контроль лексико-грамматических навыков по разделу 2 | Повторить изучен ную лексику | ||
32 | Проект «Игрушка для новогодней елки» | Повторить слова по теме «Праздники | ||
Раздел 3 «Поговорим о новом друге» (20 часов) | ||||
33 34 | Мой новый друг. | Повторить слова по теме «Друзья» | ||
Мой друг. Совершенствование навыков ознакомительного чтения, диалогической речи. | Повторить слова по теме «Друзья» | |||
35 | Любимое время года. Развитие навыков диа логической речи. Грамматический материал (составление вопросов) | Повторить слова по теме «Времена года» | ||
36 | Каникулы. Совершенствование навыков устной речи. Отработка грамматического материала. | Повторить слова по теме «Каникулы» | ||
37 | Месяцы и времена года. | Повторить слова по теме «Времена года» | ||
38 | Порядковые числительные. Совершенство вание навыков устной речи, введение грамматического материала | Повторить числите льные | ||
39 | Празднование дня рождения. Развитие навыков диалогической речи. | Повторить слова по теме «Праздники» | ||
40 | Мои любимые игрушки. Совершенствова ние навыков ознакомительного чтения. | Повторить слова по теме «Игрушки» | ||
41 | Подарки ко дню рождения. | Повторить слова по теме «Подарки» | ||
42 | На почте. Развитие навыков аудирования. | Повторить слова по теме «Почта» | ||
43 | Учимся писать письма. Совершенствование навыков монологической речи. | Повторить слова по теме «Пишем письмо» | ||
44 | Написание письма и адреса. Оформление адреса на конверте, чтение текста с понима нием прочитанного, описание героев. | Повторить правопи сание имен, фамилий название стран, городов | ||
45 | Мой день рождения. | Повторить притяжа тельный падеж имен существительных | ||
46 | Любимые праздники. Развитие навыков чтения с полным пониманием, устной речи (рассказ об авторе письма) | Повторить слова по теме «Праздники» | ||
47 | Письмо другу. Развитие навыков устной речи (рассказ о любимом празднике). Простое настоящее время (построение общих и специальных вопросов). | Повторить слова по теме «Досуг» | ||
48 | Мои любимые занятия. Развитие навыков устной речи ( рассказ о себе, о своих любимых занятиях). Простое настоящее время ( построение общих и специальных вопросов) | Повторить простое настоящее время | ||
49 | Повторение изученного материала. | Повторить изучен ную лексику | ||
50 | Пишем письмо другу. Систематизация знаний по разделу. | Повторить написание адреса | ||
51 | Контроль лексико-грамматических навыков по разделу 3 | Повторить изучен ную грамматику | ||
52 | Проект «Открытка ко дню рождения» | Повторить изучен ную грамматику | ||
Раздел 4 «Рассказываем истории и пишем письма друзьям» ( 16 часов) | ||||
53 | Части тела. Развитие навыков устной речи, чтения с извлечением информации. | Повторить слова по теме «Части речи» | ||
54 | Сколько время? Развитие навыков устной речи ( описание ученика лесной школы),чтения. | Повторить слова по теме «Время» | ||
55 | Часы. Развитие навыков устной речи, чтения с полным пониманием прочитанного. Простое настоящее время (составление вопросов) | Повторить образование вопросов | ||
56 | Часы. Развитие навыков устной речи (узнавать, который час; расспросить друга, что он делает в разное время) | Повторить слова по теме «Время» | ||
57 | Распорядок дня. | Повторить изучен ную лексику по теме | ||
58 | Мой режим. Развитие навыков устной речи. | Повторить слова по теме «Время» | ||
59 | Мой рабочий день. Развитие навыков аудирования, устной речи (описание человека по картинке) | Повторить слова по теме «Распорядок дня» | ||
60 | Режим моего друга. Развитие навыков чтения, устной речи ( составить рассказ по картинке о режиме дня героя). | Повторить слова по теме «Распорядок дня» | ||
61 | В деревне. Развитие навыков диалогичес кой речи ( диалог-расспрос). | Повторить слова по теме «Село» | ||
62 | В деревне. Развитие навыков чтения, устной речи. | Повторить слова по теме «Село» | ||
63 | Друзья. Развитие навыков устной речи, чтения с полным пониманием. | Повторить слова по теме «Друзья» | ||
64 | Друзья. Развитие навыков аудирования, устной речи (составление рассказа по плану). Систематизация знаний по разделу. | Повторить слова по теме «Друзья» | ||
65 | Контроль лексико-грамматических навыков по разделу 4. | Повторить изучен ную лексику | ||
66 | Итоговая контрольная работа. | Повторить изучен ную грамматику | ||
67 | Повторение изученного материала. | Повторение лексики | ||
68 | Обобщающее повторение пройденных тем |
Орфографические слова для 3-го класса — Списки правописания для третьего класса
Орфографические слова для 3-го класса — Списки правописания для третьего класса1
Образец списка для 3-го класса
Нажмите «Продолжить», чтобы поиграть с этим списком, или введите свой собственный
1
2
3
4
2
Выберите
Активность
3
Играй и учись
Играй в игру, используя слова
Орфографические слова третьего класса могут быть сложными, но они закладывают основу для более расширенного академического словаря для перехода из начальных начальных классов (K-2) в промежуточные начальные классы (3-5).
Ожидается, что в третьем классе учеников:
- Повысить использование слов и знаний.
- Обсуждайте книги, статьи и рассказы.
- Проанализируйте и проясните язык.
К концу года третьеклассники должны продемонстрировать понимание текста и значения слов, интегрировать знания и идеи, читать и понимать литературу.
Должен знать общеупотребительные слова третьего класса и часто встречающиеся слова, встречающиеся в списках правописания, такие как СМЕХ, СВЕТ, СЕБЯ, НИКОГДА, ТОЛЬКО и ВЫБИРАЙ. Наши орфографические списки для третьего класса включают в себя список Fry Instant Words наиболее распространенных слов, используемых в английском языке.
С помощью VocabularySpellingCity вы соответствуете стандартам английского языка для третьего класса, одновременно интегрируя обучение словарному запасу в разных областях контента. Получите инструменты и задания по правописанию для третьего класса, чтобы разработать уроки изучения слов с более сложной лексикой, которые бросят вызов учащимся, чтобы преуспеть.
Почему это работает
Мы упрощаем внедрение персонализированного и дифференцированного обучения.
Наша программа обучения, основанная на исследованиях и проверенная в классе, проверена на увеличивает баллы по сохранению словарного запаса на 43% и повышает понимание прочитанного для учащихся ELL на 46,5% . Эта обучающая программа, основанная на игре, обеспечивает повторную тренировку с интервалами, многократное воздействие и несколько модальностей, необходимых для переноса слов в долговременную память.
Импортируйте готовые списки слов для третьего класса или создайте список и назначьте увлекательные интерактивные обучающие игры и задания по правописанию.
Некоторые из функций, которые нравятся учителям:
- Индивидуальная практика и многократное воздействие слов
- Немедленная обратная связь и самотестирование
- Доступ к спискам слов для каждого предмета и класса
- Списки слов, соответствующие учебному плану и стандартам третьего класса
- Обзорные списки на основе успеваемости учащихся
- Словарная практика в классе и за его пределами
Правописание слов в 3-м классе
В третьем классе учащиеся должны владеть списками слов для 3-го класса, уметь читать и понимать информационный текст с использованием словарного запаса предметной области и использовать контекст для определения правильного значения омонимов (множественных слов). означающие слова).
Успешное изучение словарного запаса в третьем классе включает в себя непосредственное обучение для расширения знаний и понимания слов, а также самостоятельное изучение слов для мотивации и улучшения обучения.
Наша программа, основанная на исследованиях, разработана таким образом, чтобы помочь учащимся глубже понять слова в процессе игры. Импортируйте готовые словари и списки правописания для третьего класса или создайте списки правописания для третьего класса. Выберите из списков правописания для третьего класса, которые включают слова Dolch и Fry, или списков словарного запаса третьего класса для конкретных предметов по предметам
Чтение 3-го класса, математика 3-го класса, естественные науки 3-го класса и общественные науки 3-го класса. Получите доступ к дополнительным спискам слов, чтобы сопровождать программы чтения и информационный текст. Все списки можно синхронизировать с нашими играми по правописанию для учащихся 3-х классов, чтобы сделать процесс обучения увлекательным и увлекательным.
Списки правописания для 3-го класса
Соедините орфографические списки для 3-го класса с более чем 40 обучающими играми и заданиями или выберите из доступных печатных листов словарного запаса для 3-го класса. Укрепляйте базовые навыки, такие как фонетика и распознавание слов, бросайте вызов учащимся со значением слов и улучшайте понимание прочитанного.
Списки правописания Эван-Мура для 3-го класса
Навыки правописания в 3-м классе —Неделя 1 Список
|
Навыки правописания в 3-м классе —Неделя 2 Список
|
Навыки правописания в 3-м классе —Неделя 3 Список
|
Академическая лексика 3-го класса Орфографические списки
Список академической лексики для 3-го класса 1
|
Список академической лексики для 3-го класса 2
|
Список академической лексики для 3-го класса 3
|
Орфографические списки для 3-го класса
Список правописания слов Dolch Sight для 3-го класса 1
|
Список правописания слов Dolch Sight для 3-го класса 2
|
Список правописания слов Dolch Sight для 3-го класса 3
|
Литература, математика, естествознание и обществоведение для 3-го класса Орфографические списки
Список правописания Шарлотты в Интернете 3-го класса
|
Измерения и данные для 3-го класса — Список правописания длины
|
Список правописания Matter
|
Орфографический список сообщества 3-го класса
|
Выберите ссылку ниже, чтобы просмотреть доступные списки слов для 3-го класса:
ПРОГРАММЫ ЧТЕНИЯ ДЛЯ ТРЕТЬЕГО КЛАССА
Импортируйте списки слов для 3-го класса для проверки орфографии, часто встречающихся слов или словарного запаса для каждого блока, как организовано в популярных программах чтения.
Контрольная грамотность 3-й класс Орфографические списки
Элементы чтения орфографических списков 3-го класса
Списки правописания EngageNY для 3-го класса
[идентификатор sc_include_table = «4464»]
Эван-Мур Орфографические списки 3-го класса
Путешествия 3-й класс Орфографические списки
Списки правописания Pathways для 3-го класса
Рединг-стрит Списки правописания 3-го класса
Дотянуться до чтения
[идентификатор sc_include_table = «4464»]
Списки правописания ReadyGen для 3-го класса
Списки правописания Wonders для 3-го класса
ПРАВОПИСАНИЕ ТРЕТЬЕГО КЛАПАНА
Импорт списков высокочастотных слов для третьего класса, а также списков правописания, соответствующих континууму правописания К-3 Айрин Фонтас и Гэй Су Пиннелл.
Учебная программа по орфографии для начинающих 3-й класс Списки правописания
Составные слова Орфографические списки 3-го класса
Сокращения Орфографические списки 3-го класса
Dolch Words Списки правописания 3-го класса
- Fry Words Списки правописания для 3-го класса
Списки правописания для третьего класса
СЛОВАРЬ ДЛЯ ТРЕТЬЕГО КЛАССА
Импорт списков словарных слов для третьего класса.
Академический словарь Орфографические списки 3-го класса
[идентификатор sc_include_table = «4464»]
Гетеронимы Орфографические списки 3 класса
Орфографические списки омонимов 3-го класса
Орфографические списки омофонов 3-го класса
Информационный текст Орфографические списки 3-го класса
Синонимы и антонимы Орфографические списки для 3-го класса
ТРЕТЬИЙ КЛАСС – ДРУГИЕ ПРЕДМЕТЫ
Импорт списков словарного запаса для третьего класса.
Литература 3-й класс Орфографические списки
Орфографические списки по математике для 3-го класса
Списки правописания для 3-го класса естественных наук
Социальные науки 3-й класс Орфографические списки
Следующие словесные игры и упражнения для третьего класса являются одними из самых популярных и настоятельно рекомендуются в качестве компонентов плана урока.
Final Sound Speller позволяет попрактиковаться в распознавании соответствий звукозаписи и правописания. Практика этих основных фонетических навыков готовит учащихся к смешиванию слов в устной и письменной форме. Играйте в Final Sound Speller со списком чудес 3-го класса.
Aim2Spell — это увлекательный способ потренироваться в написании слов. Играйте в Aim2Spell со списком правописания для 3-го класса.
Практика написания предложений позволяет учащимся создавать и вводить предложения для каждого из своих орфографических или словарных слов. Поиграйте в практику написания предложений со списком омофонов 3-го класса.
Word Videos позволяет учащимся создавать свои собственные словесные видео. Воспроизведение видео Word со списком составных слов 3-го класса.
Доля:
Рабочие листы по английскому языку для 3-го класса – Edform
Рабочие листы по английскому языку для 3-го класса – EdformИнтерактивные рабочие листы по английскому языку для 3-го класса и учебные материалы для всех разделов. Рабочие листы с автоматической оценкой и практикой, созданные учителями 3-го класса по английскому языку, идеально подходят для очного и дистанционного обучения. Попробуйте увлекательные и интерактивные упражнения, в том числе вопросы с несколькими вариантами ответов, вопросы на заполнение пропусков и другие типы вопросов. Дайте индивидуальную обратную связь и отслеживайте прогресс учащихся.
Поиск
Filter by
All SubjectsArtsBiologyChemistryComputersEnglishFunGeographyHistoryLiteratureMathematicsMusicNatural ScienceOtherPhilosophyPhysicsReligious StudiesScienceSocial StudiesWorld Languages
All GradesKindergarten1 Grade2 Grade3 Grade4 Grade5 Grade6 Grade7 Grade8 Grade9 Grade10 Grade11 Grade12 GradeUniversityProfessional Development
Sort by
Most popularRecent
1 Slides3 Grade
Simple tense
Miranda Lewis
1 Slides2 Grade
There is|There are
Miranda Lewis
1 Slides1 Grade
Drag&Drop
Alexander Skudnov
1 Slides3 Grade
Subject Object Pronouns
Яника Харрис1 Слайды 1 Класс
Дни недели
Миранда Льюис
1 Слайды 3 Класс
СРАВНИТЕЛЬНАЯ И ПРЕВОСХОДНАЯ
Андреа Гарсия1 слайды3 класс
Сингл и множественное число 52265 1
Вернетта Уильямс
1 Слайды 2 класс
Days 9000 9000 9000 7777 Week Mehisonda Mehinda Mehinda Meshanda Mehisonda Mehisonda Mehisonda Mehisonda 777777. рабочие листы, викторина с флажками
Miranda Lewis
1 Slides1 Class
Present Simple test
Miranda Lewis
1 Slides1 9 класс0003
Past simple+ Wh question
Lola Lola1 Slides3 Grade
Type of Sentences
Elsa Novia Barata1 Slides2 Grade
Food and Drinks Exercises
Miranda Lewis
2 Slides2 Grade
edform11
Харвиндра Сингх
1 слайд 2 класс
Практика грамматики есть
Миранда Льюис
4 слайда 1 класс
Обзорная единица 7.