04, Май, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Английский язык 3 класса биболетова: Английский язык Учебник 3 класс Биболетова Денисенко Трубанева

Содержание

Английский язык ENJOY ENGLISH Английский с удовольствием 3 класс Биболетова. Lesson 16. Progress check. Part 1 Номер 10-15

  1. Учебники
  2. 3 класс
  3. Английский язык 👍
  4. Биболетова
  5. №10-15

авторы: Биболетова, Денисенко, Трубанева.

издательство: «Дрофа»


Раздел:

  • Предыдущее
  • Следующее

Прочитай письмо Джилл. Вставь пропущенные слова: am, is, are.
Dear friend,
My name is Jill. I 10) _ seven. My brother Jim 11) _ nine. I have got a dog. We 12) _ good friends. We like to play with a ball in the park.
I like to draw and dance. I have got a lot of friends. My friends 13) _ nice and kind. We go to school together.
What 14) _ your name? 15) _ you a pupil? What do you like to do?
Please write back.
Best wishes,
Jill

reshalka.com

Решение

Перевод задания
Прочитай письмо Джилл. Вставь пропущенные слова: am, is, are.
Дорогой друг,
Меня зовут Джилл. Я 10) _ семь. Мой брат Джим 11) _ девять. У меня есть собака. Мы 12) _ хорошие друзья. Нам нравится играть в мяч в парке.
Я люблю рисовать и танцевать. У меня много друзей. Друзья мои 13) _ милые и добрые. Мы ходим в школу вместе.
Какое 14) _ ваше имя? 15) _ ты ученик? Чем тебе нравится заниматься?
Пожалуйста, напиши ответ.
С наилучшими пожеланиями,
Джилл
 
ОТВЕТ
Dear friend,
My name is Jill. I 10) am seven. My brother Jim 11) is nine. I have got a dog. We 12) are good friends. We like to play with a ball in the park.
I like to draw and dance. I have got a lot of friends. My friends 13) are nice and kind. We go to school together.
What 14) is your name? 15) Are you a pupil? What do you like to do?
Please write back.
Best wishes,
Jill
 
Перевод ответа
Дорогой друг,
Меня зовут Джилл. Мне 10) семь лет. Моему брату Джиму 11) девять лет. У меня есть собака. Мы − 12) хорошие друзья. Нам нравится играть в мяч в парке.
Я люблю рисовать и танцевать. У меня много друзей. Мои друзья 13) милые и добрые. Мы ходим в школу вместе.
Какое 14) ваше имя? Ты 15) ученик? Чем тебе нравится заниматься?
Пожалуйста, напиши ответ.
С наилучшими пожеланиями,
Джилл



  • Предыдущее
  • Следующее

Номер

урока

Дата

Содержание урока

Домашнее задание

1

Добро пожаловать в «Зеленую школу». Фор мирование навыков и умений устной монологической и диалогической речи.

Повторить слова по теме «Школа»

2

Знакомство с учениками «Зеленой школы». Развитие умений в устной речи и аудирова нии.

Повторить слова по теме «Школа»

3

Знакомство с учителем «Зелёной» школы (Мисс Чэттэр).Развитие навыков аудирова ния и монологической речи.

Повторить слова по теме «Гости»

4

За праздничным столом. Совершенствова ние навыков чтения и введение новой лексики.

Повторить слова по теме «Гости»

5

Моя любимая еда. Введение структур типа Would you like…? Развитие умений в аудировании с пониманием деталей.

Повторить слова по теме «Гости»

6

Встречаем гостей. Формирование навыков диалогической и устной речи.

Повторить слова по теме «Гости»

7

Овощи. Введение новой лексики. Активизация введенной лексики по теме

Повторить слова по теме «Еда»;

8

Фрукты. Введение лексики. Совершенство вание навыков письменной речи.

Повторить слова по теме «Еда»

9

Любимая еда друзей. Формирование навыков диалогической и устной речи.

Повторить буквосочетания or, ar, er, ir.

10

Мой завтрак. Формирование навыков чтения и диалогической речи.

Повторить правила чтения гласных

11

Обед в школьной столовой. Совершенство вание навыков чтения с полным понимани ем прочитанного.

Повторить слова по теме «Еда»

12

Угощаем своих друзей. Формирование навыков монологической речи.

Повторить правила образования вопросительных предложений

13

Дни недели. Развитие навыков устной диалогической речи.

Повторить слова по теме «Дни недели»

14

Домашний питомец. Совершенствование навыков письменной речи.

Повторить слова по теме «Домашний питомец»

15

Покупка продуктов в магазине. Формиро –вание навыков и умений ознакомительного чтения.

Повторить слова по теме «В магазине»

16

Повторение изученного материала. Подготовка к контрольной работе

Повторить изучен ную лексику

17

Контроль лексико-грамматических навыков по разделу №1

Повторить общий вопрос со словом may

18

Проект «Меню для самого лучшего ученика»

Повторить лексику из раздела 1

Раздел 2 «Счастливые уроки» (14 уроков)

19

За столом. Совершенствование навыков диалогической речи и аудирования

Повторить фразы

Would you like. Thank you

20

Завтрак нашей семьи. Совершенствование навыков ознакомительного чтения, диало гической речи.

Повторить слова по теме «Еда»

21

Угощаем друзей. Развитие навыков диалоги ческой речи

Повторить буквосо чеания ey, ay

22

Урок здоровья. Совершенствование навы ков устной речи.

Повторить изучен ную лексику

23

Отдых на пикнике. Развитие навыков аудирования, ознакомление с грамматиче ским материалом.

Повторить much, many

24

Свободное время. Совершенствование навыков устной речи, введение цифр 11-20

Повторить цифры 11-20

25

Мои друзья. Развитие навыков диалогиче ской речи.

Повторить слова по теме «Друзья»

26

Любимые занятия по выходным. Совершен ствование навыков ознакомительного чтения, введение цифр от 20 до 100.

Повторить дни недели

27

Мои любимые праздники. Развитие навыков чтения и перевода.

Повторить местоиме ния

28

Рождество и Новый год. Развитие навыков аудирования, ознакомление с письмом.

Повторить слова по теме «Праздники»

29

Рождественские подарки. Совершенствова ние навыков монологической речи.

Повторить числительные от 20 до 100

30

Повторение изученного материала. Совер шенствование навыков поискового чтения.

Повторить изучен ную лексику

31

Контроль лексико-грамматических навыков по разделу 2

Повторить изучен ную лексику

32

Проект «Игрушка для новогодней елки»

Повторить слова по теме «Праздники

Раздел 3 «Поговорим о новом друге» (20 часов)

33

34

Мой новый друг. Совершенствование навыков диалогической речи и аудирования

Повторить слова по теме «Друзья»

Мой друг. Совершенствование навыков ознакомительного чтения, диалогической речи.

Повторить слова по теме «Друзья»

35

Любимое время года. Развитие навыков диа логической речи. Грамматический материал (составление вопросов)

Повторить слова по теме «Времена года»

36

Каникулы. Совершенствование навыков устной речи. Отработка грамматического материала.

Повторить слова по теме «Каникулы»

37

Месяцы и времена года. Развитие навыков аудирования и ознакомление с грамматическим материалом.

Повторить слова по теме «Времена года»

38

Порядковые числительные. Совершенство вание навыков устной речи, введение грамматического материала

Повторить числите льные

39

Празднование дня рождения. Развитие навыков диалогической речи.

Повторить слова по теме «Праздники»

40

Мои любимые игрушки. Совершенствова ние навыков ознакомительного чтения.

Повторить слова по теме «Игрушки»

41

Подарки ко дню рождения. Развитие навыков чтения и перевода

Повторить слова по теме «Подарки»

42

На почте. Развитие навыков аудирования.

Повторить слова по теме «Почта»

43

Учимся писать письма. Совершенствование навыков монологической речи.

Повторить слова по теме «Пишем письмо»

44

Написание письма и адреса. Оформление адреса на конверте, чтение текста с понима нием прочитанного, описание героев.

Повторить правопи сание имен, фамилий название стран, городов

45

Мой день рождения. Развитие навыков аудирования, диалогической речи. Притяжательный падеж имен существительных.

Повторить притяжа тельный падеж имен существительных

46

Любимые праздники. Развитие навыков чтения с полным пониманием, устной речи (рассказ об авторе письма)

Повторить слова по теме «Праздники»

47

Письмо другу. Развитие навыков устной речи (рассказ о любимом празднике). Простое настоящее время (построение общих и специальных вопросов).

Повторить слова по теме «Досуг»

48

Мои любимые занятия. Развитие навыков устной речи ( рассказ о себе, о своих любимых занятиях). Простое настоящее время ( построение общих и специальных вопросов)

Повторить простое настоящее время

49

Повторение изученного материала.

Повторить изучен ную лексику

50

Пишем письмо другу. Систематизация знаний по разделу.

Повторить написание адреса

51

Контроль лексико-грамматических навыков по разделу 3

Повторить изучен ную грамматику

52

Проект «Открытка ко дню рождения»

Повторить изучен ную грамматику

Раздел 4 «Рассказываем истории и пишем письма друзьям» ( 16 часов)

53

Части тела. Развитие навыков устной речи, чтения с извлечением информации.

Повторить слова по теме «Части речи»

54

Сколько время? Развитие навыков устной речи ( описание ученика лесной школы),чтения.

Повторить слова по теме «Время»

55

Часы. Развитие навыков устной речи, чтения с полным пониманием прочитанного. Простое настоящее время (составление вопросов)

Повторить образование вопросов

56

Часы. Развитие навыков устной речи (узнавать, который час; расспросить друга, что он делает в разное время)

Повторить слова по теме «Время»

57

Распорядок дня. Развитие навыков устной речи.

Повторить изучен ную лексику по теме

58

Мой режим. Развитие навыков устной речи.

Повторить слова по теме «Время»

59

Мой рабочий день. Развитие навыков аудирования, устной речи (описание человека по картинке)

Повторить слова по теме «Распорядок дня»

60

Режим моего друга. Развитие навыков чтения, устной речи ( составить рассказ по картинке о режиме дня героя).

Повторить слова по теме «Распорядок дня»

61

В деревне. Развитие навыков диалогичес кой речи ( диалог-расспрос).

Повторить слова по теме «Село»

62

В деревне. Развитие навыков чтения, устной речи.

Повторить слова по теме «Село»

63

Друзья. Развитие навыков устной речи, чтения с полным пониманием.

Повторить слова по теме «Друзья»

64

Друзья. Развитие навыков аудирования, устной речи (составление рассказа по плану). Систематизация знаний по разделу.

Повторить слова по теме «Друзья»

65

Контроль лексико-грамматических навыков по разделу 4.

Повторить изучен ную лексику

66

Итоговая контрольная работа.

Повторить изучен ную грамматику

67

Повторение изученного материала.

Повторение лексики

68

Обобщающее повторение пройденных тем