- FOOD Lessons 14-27 Верещагина, Притыкина Английский язык. Рабочая тетрадь. 3 класс. Ответы.
- HOLIDAYS Lessons 29-35 Верещагина, Притыкина Английский язык. Рабочая тетрадь. 3 класс. Ответы.
- ГДЗ по английскому языку 3 класс рабочая тетрадь Верещагина, Притыкина Решебник Углубленный уровень
- ГДЗ по английскому языку за 3 класс часть 1, 2 И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина онлайн
- ГДЗ решебник и рабочая тетрадь по английскому языку 3 класс Верещагина, Притыкина
- Грамматические упражнения | Мировой английский 3e
- About World English
- About World English / Объем и последовательности
- Попробовать образец образца
- Ресурсы для учеников
- Ресурсы для учеников / Введение
- Ресурсы для ученика / Уровень 1
- Ресурсы для учащихся / уровень 2
- Ресурсы для учащихся / 3-й уровень Аудио книги ученика Видео книги ученика Аудио учебного пособия Ресурсы для учителя Ресурсы для учителя
- Ресурсы для учителя / Введение
- Ресурсы для учителя / уровень 1
- Touchstone 3 — Клавиша ответа 7 в книге
FOOD Lessons 14-27 Верещагина, Притыкина Английский язык. Рабочая тетрадь. 3 класс. Ответы.
1
Ask Mike if he did that yesterday. Use the verbs: play, watch TV, help about the house, skate, ski, skip. Write your questions. (Спроси Майка, делал ли он это вчера. Используй глаголы: играть, смотреть телевизор, помогать по дому, кататься на коньках, кататься на лыжах, прыгать на скакалке. Запиши твои вопросы.)
Did you play chess yesterday? (Ты играл в шахматы вчера?)
Did you watch TV yesterday? (Ты смотрел телевизор вчера?)
Did you help adout the house yesterday? (Ты помогал по дому вчера?)
Did you skate yesterday? (Ты катался на коньках вчера?)
Did you ski yesterday? (Ты катался на лыжах вчера?)
Did you skip yesterday? (Ты прыгал на скакалке вчера?)
2
Now write what Mike did yesterday.
Mike played chess yesterday. (Майк играл в шахматы вчера.)
Mike watched TV yesterday. (Майк смотрел телевизор вчера.)
Mike helped about the house yesterday. (Майк помогал по дому вчера.)
Mike skated yesterday. (Майк катался на коньках вчера.)
Mike skied yesterday. (Майк катался на лыжах вчера.)
Mike skipped yesterday. (Майк прыгал на скакалке вчера.)
3
Write questions for more information. Begin them with the words given. (Запиши вопросы, чтобы узнать больше информации. Начинай их с данных слов.)
She played. (Она играла
.)1) Who played? (Кто играл?)
2) Did she play? (Она играла?)
3) With whom did she play? (С кем она играла?)
4) When did she play? (Когда она играла?)
5) Why did she play? (Зачем/почему она играла?)
6) Where did she play? (Где она играла?)
7) What games did she play? (В какие игры она играла?)
4
Write that Nancy didn’t do what Mike did yesterday (see Exercise 2). (Запиши, что Нэнси не делала того, что делал Майк вчера из упражнения 2.)
Nancy didn’t play chess yesterday. (Нэнси не играла в шахматы вчера.)
Nancy didn’t watch TV yesterday. (Нэнси не смотрела телевизор вчера.)
Nancy didn’t help about the house yesterday. (Нэнси не помогала по дому вчера.)
Nancy didn’t skate yesterday. (Нэнси не каталась на коньках вчера.)
Nancy didn’t ski yesterday. (Нэнси не каталась на лыжах вчера.)
Nancy didn’t skip yesterday. (Нэнси не прыгала на скакалке вчера.)
5
a) Write what you like/don’t like to eat and to drink. (Запиши, что тебе нравится/не нравится есть и пить.)
I like to drink juice. (Мне нравится пить сок.)
I like to eat sweets. (Мне нравится есть конфеты.)
I like to drink milk. (Мне нравится пить молоко.)
I don’t like to drink coffee.
I don’t like to drink green tea. (Мне не нравится пить зелёный чай.)
I don’ like to eat porridge. (Мне не нравится есть овсяную кашу.)
I like to eat cheese. (Мне нравится есть сыр.)
I like to eat ice cream. (Мне нравится есть мороженое.)
b) And what about your mother? (А что насчёт твоей мамы?)
My mother likes to drink coffee. (Моей маме нравится пить кофе.)
My mother likes to drink black tea. (Моей маме нравится пить чёрный чай.)
My mother doesn’t like to eat apples. (Моей маме не нравится есть яблоки.)
My mother doesn’t like to drink milk. (Моей маме не нравится пить молоко.)
My mother likes to eat eggs. (Моей маме нравится есть яйца.)
My mother likes to eat fish soup. (Моей маме нравится есть рыбный суп.)
Write what you usually have for breakfast, lunch, dinner, supper. (Запиши из чего обычно состоит твой завтрак, полдник, обед, ужин.)
I usually have a glass of milk and two eggs for breakfast. I have apples, bananas or pudding for lunch. I have a cup of tea and chicken with spaghetti for dinner. I usually have fish for supper. (На завтрак я обычно ем два яйца и пью стакан молока. На полдник я ем яблоки, бананы или пудинг. На обед я пью чашку чая и ем курицу со спагетти. На ужин обычно я ем рыбу.)
7
“Tastes differ” – the English proverb goes. Write what food you think is tasty. (“О вкусах не спорят” — английская поговорка. Запиши, какую еду ты считаешь вкусной.)
I think that apples, bananas, cookies, sweets, oranges, carrots, jam and hamburgers are tasty. (Я думаю, что яблоки, бананы, печенья, конфеты, апельсины, морковь, джем и гамбургеры вкусные.)
8
Write 6 sentences. Begin them like this: I think that… is (are) tasty. I don‘t think that… is (are) tasty. (Запиши 6 предложений. Начинай их так: Я думаю, что… вкусный. Я не думаю, что… вкусный.)
1) I think that cookies are tasty. (Я думаю, что печенья вкусные.)
2) I don’t think that potato is tasty. (Я не думаю, что картофель вкусный.)
3) I think that bread is tasty. (Я думаю, что хлеб вкусный.)
4) I think that pizza is tasty. (Я думаю, что пицца вкусная.)
5) I don’t think that fruit salad is tasty. (Я не думаю, что фруктовый салат вкусный.)
6) I think that jam is tasty. (Я думаю, что джем вкусный.)
9
Give a more general word: (Дай обобщающее слово)
1) carrot, potato, tomato (морковь, картофель, помидор) — vegetables (овощи)
2) apple, banana, orange (яблоко, банан, апельсин) — fruits (фрукты)
3) tea, coffee, milk, water, juice (чай
, кофе, молоко, вода, сок) — drinks (напитки)4) porridge, bread, meat, fish, soup, cheese, butter (овсяная каша, хлеб, мясо, рыба, суп, сыр, масло) — food (еда)
10
Write out the words denoting the things that need cooking.
mouth, porridge, different, soup, yesterday, meat, country, fish, today, chicken, spaghetti, eat, cup, salad, pudding, buy, toast, grow, glass, hamburger, last, pizza, year, salt, tasty, without, egg. (Выпиши слова, обозначающие то, что надо готовить. Рот, овсяная каша, разный, суп, вчера, мясо, страна, рыба, сегодня, курица, спагетти, есть, кружка, салат, пудинг, купить, тост, расти, стакан, гамбургер, прошлый, пицца, год, соль, вкусный, без, яйцо.)
Porridge, soup, meat, fish, chicken, spaghetti, salad, pudding, toast, hamburger, pizza, egg.
11
Paul asks Jim what he ate yesterday. Look at the picture and write questions for Paul. (Пол спрашивает Джима, что он ел вчера. Посмотри на картинку и запиши вопросы для Пола.)
Did you eat cheese yesterday? (Ты ел сыр вчера?)
Did you eat sweets yesterday? (Ты ел конфеты вчера?)
Did you eat fish yesterday? (Ты ел рыбу вчера?)
Did you eat ice cream yesterday? (Ты ел мороженое вчера?)
Did you eat bananas yesterday? (Ты ел бананы вчера?)
12
Thomas has a sweet tooth. What do you think he likes to eat? Choose the words.
ice cream, soup, chocolate, bread, porridge, butter, jam, spaghetti, sweet, potato, cake, carrot, cookie (Томас — сладкоежка. Как ты думаешь, что он любит есть? Выбери слова. Мороженое, суп, шоколад, овсяная каша, масло, джем, спагетти, конфета, картофель, пирожное, морковь, печенье.)
Ice cream, chocolate, jam, sweet, cake, cookie.(Мороженое, шоколад, джем, конфета, пирожное, печенье.)
13
Complete the sentences using the proper tense of the verbs: eat, buy, make, have, grow. (Заверши предложения, используя правильное время глаголов: есть, купить, делать, иметь, расти.)
1) Usually I have eggs
for breakfast. Yesterday I
2) Last week Dad and I bought a big cake, because Mum had a birthday. (На прошлой неделе я с папой купил большой торт, потому что у мамы был День рождения.)
3) My brother usually makes toys for our little sister. Yesterday he made a beautiful doll for her. (Обычно мой брат делает игрушки для нашей маленькой сестры. Вчера он сделал красивую куклу для неё.)
4) Different fruit trees grow in our garden. Last year Granny grew different vegetables in the country. (В нашем саду растут разные фруктовые деревья. В прошлом году в деревне бабушка вырастила разные овощи.)
14
Use Exercise 10 and write out the words, that go with: (Используй упражнение 10 и выпиши слова, которые подходят к)
Many mouths,coutries, cups, toasts, glasses, hamburgers, pizzas, years, eggs (Много ртов, стран, кружек, тостов, стаканов, гамбургеров, пицц, лет, яиц)
Much porridge, soup, meat, fish, chicken, spaghetti, salad, pudding, salt (Много овсяной каши, супа, мяса, рыбы, курицы, спагетти, салата, пудинга, соли)
15
Complete the dialogue by using the words from the box.
thirsty, the salt, terrible, I wonder, matter, Yes, please, hungry, pass me, to have, I’d love to, Thanks (Заверши диалог, используя слова: жаждущий, соль, ужасный, мне интересно, случаться, Да, пожалуйста, голодный, передай мне, иметь, с удовольствием, Спасибо)
Mum: Dan, you look terrible ! What’s the matter with you? Have you got a headache? (Дэн, ты выглядишь ужасно! Что с тобой стряслось? У тебя болит голова?)
Dan: No, thanks. I’m just very hungry. (Нет. Просто я очень голоден.)
Mum: Would you like to have some soup? (Хочешь поесть суп?)
Dan: Yes, please. (Да, пожалуйста.)
Mum: Here it is! (Вот!)
Dan: Pass me the salt. The soup isn’t salty. (Передай мне соль. Суп не солёный.)
Mum: Here you are. (Держи.)
Dan: Thanks. (Спасибо.)
Mum: Will you have some meatballs? (Будешь фрикадельки?)
Dan: I’d love to. (С удовольствием.)
Mum: What would you like for a drink, I wonder? (Что бы ты хотел пить?)
Dan: Oh, everything! Juice and coffee. I’m thirsty. (Ох, всё! Сок и кофе. Я очень хочу пить.)
Mum: You really are! (Да уж, действительно!)
16
Read the text and write how many times a day English families have tea. (Прочитай текст и напиши, сколько раз в день английские семьи пьют чай.)
English families have tea about 6 times a day. (Английские семьи пьют чай/устраивают чаепитие около 6 раз в день.)
Назад к содержанию
Похожее
HOLIDAYS Lessons 29-35 Верещагина, Притыкина Английский язык. Рабочая тетрадь. 3 класс. Ответы.
1
Write the past indefinite tense of the verbs: (Запиши прошедшую форму глаголов)
Drink – drank (пить — пил)
Buy – bought (купить — купил)
Eat – ate (есть — ел)
Make – made (создать — создал)
Grow – grew (расти — рос)
Send – sent (отправить — отправил)
Go – went (идти — шёл)
Bring – brought (приносить — приносил)
Write – wrote (писать — писал)
Be – was(were) (быть — был(были))
Have – had (иметь — имел)
2
Refer the sentences to the past: (Перестрой предложения в прошедшее время)
1)Whenever my uncle visits us he always brings some nice presents for me. (Всякий раз, когда мой дядя навещает нас, он всегда приносит для меня какие-то приятные подарки.)
Whenever my uncle visited us he always brought some nice presents for me. (Всякий раз, когда мой дядя навещал нас, он всегда приносил для меня какие-то приятные подарки.)
2) At Christmas they usually go to Trafalgar Sguare and look at the Christmas tree. (На Рождество они обычно ходят на Трафальгарскую площадь и смотрят на Рождественскую ёлку.)
At Christmas they usually went to Trafalgar Sguare and looked at the Christmas tree. (На Рождество они обычно шли на Трафальгарскую площадь и смотрели на Рождественскую ёлку.)
3)Ann dances very well. (Энн очень хорошо танцует.)
Ann danced very well. (Энн очень хорошо танцевала.)
4)My
brother usually does his morning exercises at 6 o’clock. (Мой брат обычно делает утреннюю зарядку в 6 часов.)
My brother usually did his morning exercises at 6 o’clock. (Мой брат обычно делал утреннюю зарядку в 6 часов.)
5) The frog catches flies. (Лягушка ловит мух.)
The frog caught flies. (Лягушка ловила мух.)
6) The grandpa is a good fisherman. Whenever he goes fishing he usually catches a lot of fish. (Дедушка — отличный рыболов. Всякий раз, когда он рыбачит, он обычно ловит много рыбы.)
The grandpa was a good fisherman. Whenever he went fishing he usually caught a lot og fish. (Дедушка был отличным рыболовом. Всякий раз, когда он рыбачил, он обычно ловил много рыбы.)
3
Write what presents you got on your birthday. (Запиши, что тебе дарили на День рождения.)
My birthday was 4 months ago. I had a birthday party. I got many presents! My parents gave me a mobile phone. My grandma bought a big chocolate cake for me and my friends. My friends gave me many things: book, toy crocodile, funny toy monkey and a lot of different tasty sweets. I was so happy! (Мой День рождения было 4 месяца назад. У меня была вечеринка. Я получила много подарков! Мои родители подарили мне телефон. Моя бабушка купила большой шоколадный тор для меня и моих друзей. Мои друзья подарили мне много всего: книгу, игрушечного крокодила, смешную игрушечную обезьяну и много разных вкусных конфет. Я была так счастлива!)
4
Find and circle 9 words on the topic «Holidays”. (Найди и обведи 9 слов по теме “Праздники”.)
Сelebrate, birthday, new, holiday, send, present, visit, invite, party. (Праздновать, День рождения, новый, праздник, отправлять, подарок, навещать, приглашать, вечеринка.)
5
Here are the answers. What are the questions? (Даны ответы. Что за вопросы?)
A: What holiday was yesterday? (Какой праздник был вчера?)
B: It was my birthday yesterday. (Вчера был мой День рождения.)
A: Whom did you invite to your birthday party? (Кого ты пригласил на твою вечеринку?)
B: I invited my friends to my birthday party. (Я пригласил моих друзей на мою вечеринку.)
A: How many children were there at the party? (Сколько детей было на вечеринке?)
B: There were five children at the party. (Было пятеро детей на вечеринке.)
A: Did they bring you presents? (Они принесли тебе подарки?)
B: Yes, they brought me some presents. (Да, они принесли мне кое-какие подарки.)
A: What presents did they bring you? (Какие подарки они принесли тебе?)
B: They brought me some books, toys and a large box of sweets. (Они принесли мне несколько книг, игрушек и огромную коробку из-под конфет.)
A: What was there in the box? (Что было в той коробке?)
B: There was a nice little kitten in the box. (Там был хорошенький, маленький котёнок.)
A: Were you happy? (Ты был счастлив?)
B: Yes, I was very happy. (Да, я был очень счастлив.)
6
Write questions for more information. (Запиши вопросы, чтобы узнать больше информации.)
Kitty sent a present. (Китти отправила подарок.)
Whom did Kitty send a present? (Кому Китти отправила подарок?)
What a present did Kitty send? (Какой подарок Китти отправила?)
Why did Kitty send a present? (Зачем Китти отправила подарок?)
When did Kitty send a present? (Когда Китти отправила подарок?)
Did Kitty send a present? (Китти отправила подарок?)
7
Santa Claus brought a large bag of presents for children on New Year. Try and guess what presents were in the bag. Write 8 questions. The words in the box can help you. (Санта Клаус принёс огромный мешок подарков для детей на Новый год. Попробуй угадать, какие подарки в мешке. Запиши 8 вопросов. Слова из рамки могут помочь тебе.)
1) Was there a big doll in the bag? (В мешке была большая кукла?)
2) Were there three little kittens in the bag? (В мешке были три маленьких котёнка?)
3) Was there a dog in the bag? (В мешке была собака?)
4) Were there two birds in the bag? (В мешке были две птицы?)
5) Were there four hares in the bag? (В мешке были четыре зайца?)
6) Was there an elephant in the bag? (В мешке был слон?)
7) Were there five ducks in the bag? (В мешке было пять уток?)
8) Was there a crocodile in the bag? (В мешке был крокодил?)
8
These toys were not in the bag. Write so. (Этих игрушек не было в мешке. Запиши каких.)
1) There were no two monkeys in the bag. (В мешке не было двух обезьян.)
2) There was no tiger in the bag. (В мешке не было тигра.)
3) There were no three foxes in the bag. (В мешке не было трёх лис.)
4) There was no horse in the bag. (В мешке не было лошади.)
9
Read the text and write out what the Greens do. (Прочитай текст и выпиши, что Грины делают.)
THE GREENS
The Greens are a family of six. They are: Mr Green, Mrs Green, their two sons Al and Bob and their two daughters – Kate and Pam.
They live in London. The children’s grandparents do not live in London – they live near London. The Greens often visit them on holidays. Sometimes the children’s grandparents come to visit their grandchildren. They usually bring them some presents.
At Christmas all the Greens are always together. They always celebrate Christmas. Sometimes they celebrate New Year, too. On holidays the Greens always send greeting cards to their nearest and dearest and to their friends.
ГРИНЫ
Грины — семья из шести человек. Мистер Грин, Миссис Грин, их двое сыновей Эл и Боб и их две дочери — Кейт и Пэм.
Они живут в Лондоне. Бабушка и дедушка живут не в Лондоне, а возле него. Грины часто навещают их на праздниках. Иногда бабушка и дедушка навещают своих внуков сами. Обычно они приносят им какие-нибудь подарки.
В Рождество все Грины всегда вместе. Они всегда празднуют Рождество. Иногда они отмечают и Новый год. На праздники Грины всегда отправляют поздравительные открытки их самым близким и дорогим людям, а также их друзьям.
Often: The Greens often visit them on holidays. (Часто: Грины часто навещают их на праздниках.)
Sometimes: Sometimes the children’s grandparents come to visit their grandchildren. Sometimes they celebrate New Year, too. (Иногда: Иногда бабушка и дедушка навещают своих внуков сами. Иногда они отмечают и Новый год.)
Usually: They usually bring them some presents. (Обычно: Обычно они приносят им какие-нибудь подарки.)
Always: On Christmas all the Greens are always together. They always celebrate Christmas. On holidays the Greens always send greeting cards to their nearest and dearest and to their friends. (Всегда: В Рождество все Грины всегда вместе. Они всегда празднуют Рождество. На праздники Грины всегда отправляют поздравительные открытки их самым близким и дорогим людям, а также их друзьям.)
Назад к содержанию
Похожее
ГДЗ по английскому языку 3 класс рабочая тетрадь Верещагина, Притыкина Решебник Углубленный уровень
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
ГДЗ по английскому языку за 3 класс часть 1, 2 И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина онлайн
гдз 3 класс Английский язык Верещагина (углубленный)Авторы: И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина.
Издательство: Просвещение 2013
Тип: Учебник. Углубленный уровень. Часть: 1, 2
Здесь вы найдете учебник по Английскому языку 3 класса Часть 1, 2, авторы: И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина, от издательства: Просвещение 2013. ГДЗ содержит все ответы на вопросы и поможет Вам правильно выполнить домашнее задание.
ГДЗ к рабочей тетради по английскому языку за 3 класс Верещагина И.Н. можно скачать здесь.
ГДЗ к книге для чтения по английскому языку за 3 класс Верещагина И.Н. можно скачать здесь.
ГДЗ к контрольным и проверочным работам по английскому языку за 3 класс Комиссаров К.В. можно скачать здесь.
ГДЗ к сборнику упражнений по английскому языку за 3 класс Барашкова Е.А. можно скачать здесь.
ГДЗ к проверочным работам по английскому языку за 3 класс Барашкова Е.А. можно скачать здесь.
ГДЗ решебник и рабочая тетрадь по английскому языку 3 класс Верещагина, Притыкина
ГДЗ и решебники.
-
1 класс
- Английский язык
- Информатика
- Литература
- Математика
- Окружающий мир
- Русский язык
-
2 класс
- Английский язык
- Информатика
- История
- Литература
- Математика
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- Русский язык
-
3 класс
- Английский язык
- Информатика
- История
- Литература
- Математика
- Окружающий мир
- Русский язык
-
4 класс
- Английский язык
- Информатика
- История
- Литература
- Математика
- Немецкий язык
- Окружающий мир
- Русский язык
-
5 класс
- Английский язык
- Биология
- География
- Информатика
- История
- Математика
- Немецкий язык
- Обществознание
- Окружающий мир
- Русский язык
- Физика
-
6 класс
- Английский язык
- Биология
- География
- Информатика
- История
- Математика
- Немецкий язык
- Обществознание
- Русский язык
- Физика
- Химия
-
7 класс
- Алгебра
- Английский язык
- Биология
- География
- Геометрия
- Информатика
- История
- Литература
- Немецкий язык
- Обществознание
- Русский язык
- Физика
- Химия
-
8 класс
- Алгебра
- Английский язык
- Биология
- География
- Геометрия
- Информатика
- История
- Литература
- Немецкий язык
- Обществознание
- Русский язык
% PDF-1.6 % 137 0 объект > endobj xref 137 112 0000000016 00000 н. 0000004806 00000 п. 0000005021 00000 н. 0000005123 00000 п. 0000005767 00000 н. 0000006300 00000 н. 0000006835 00000 н. 0000007302 00000 н. 0000007671 00000 н. 0000008278 00000 н. 0000008669 00000 н. 0000009348 00000 п. 0000009411 00000 н. 0000009904 00000 н. 0000010455 00000 п. 0000010567 00000 п. 0000010681 00000 п. 0000011336 00000 п. 0000011430 00000 п. 0000012029 00000 п. 0000012557 00000 п. 0000012949 00000 п. 0000013471 00000 п. 0000014086 00000 п. 0000014973 00000 п. 0000015157 00000 п. 0000015894 00000 п. 0000016531 00000 п. 0000016849 00000 п. 0000017176 00000 п. 0000017855 00000 п. 0000017944 00000 п. 0000019120 00000 н. 0000020712 00000 п. 0000021487 00000 п. 0000021676 00000 п. 0000022035 00000 п. 0000022154 00000 п. 0000023056 00000 п. 0000023429 00000 п. 0000024460 00000 п. 0000025283 00000 п. 0000025399 00000 п. 0000025515 00000 п. 0000025570 00000 п. 0000025625 00000 п. 0000026012 00000 п. 0000026035 00000 п. 0000026381 00000 п. 0000026469 00000 п. 0000026843 00000 п. 0000027266 00000 п. 0000027612 00000 п. 0000040958 00000 п. 0000041024 00000 п. 0000041140 00000 п. 0000041787 00000 п. 0000042074 00000 п. 0000042361 00000 п. 0000055810 00000 п. 0000194549 00000 н. 0000195132 00000 н. 0000196500 00000 н. 0000196753 00000 н. 0000202040 00000 н. 0000202123 00000 н. 0000202201 00000 н. 0000202276 00000 н. 0000204155 00000 н. 0000204252 00000 н. 0000204401 00000 н. 0000204522 00000 н. 0000204640 00000 н. 0000209670 00000 н. 0000209969 00000 н. 0000210229 00000 п. 0000214090 00000 н. 0000214374 00000 п. 0000218843 00000 н. 0000219143 00000 п. 0000219221 00000 н. 0000219334 00000 н. 0000219412 00000 н. 0000219490 00000 н. 0000219545 00000 н. 0000219609 00000 н. 0000219687 00000 н. 0000219765 00000 н. 0000239682 00000 н. 0000240047 00000 н. 0000240113 00000 п. 0000240239 00000 п. 0000245110 00000 н. 0000247493 00000 н. dPɑZN = | * R» 0}
Грамматические упражнения | Мировой английский 3e
Перейти к навигации close- Home
- About World English
About World English
back- New to the Third Edition
- Watch to Learn More
- The Sampler
- About Authors
- Components
- Scope and Sequences
About World English / Объем и последовательности
назад- Введение
- Уровень 1
- Уровень 2
- Уровень 3
- Корреляции CEFR
- Попробовать образец образца
Попробовать образец образца
назад- Начальный уровень
- Уровень 2
- Уровень 3
- Ресурсы для учеников
Ресурсы для учеников
назад- Введение
Ресурсы для учеников / Введение
назад- Аудио книги ученика
- Видео в книге ученика
- Аудио в учебнике
- Уровень 1
Ресурсы для ученика / Уровень 1
назад- Аудиокнига для учеников
- Для учеников Книжное видео
- Аудио в учебном пособии
- Уровень 2
Ресурсы для учащихся / уровень 2
назад- Аудио в учебниках для учащихся
- Видео для учебников
- Аудио в учебниках
- Уровень 3
Ресурсы для учащихся / 3-й уровень Аудио книги ученика
- Видео книги ученика
- Аудио учебного пособия
- Введение
Ресурсы для учителя
назад- Введение
Ресурсы для учителя / Введение
назад- Книга учителя
- Коммуникационные мероприятия
- Грамматические задания
- Грамматические задания Ключ ответа
- Справочник по грамматике
- Аудио книги учащегося
- Аудио скрипты в книге учащегося
- Видео в учебнике учащегося
- Видео скрипты
- Список словаря
- Учебное пособие Ключ к ответу
- Аудио скрипты в рабочей тетради
- Программа письма
Ресурсы для учителя / уровень 1
назад- Книга учителя
- Коммуникационные мероприятия
- Корреляции
- ExamView
- Грамматические упражнения
- Ключевой грамматик
- Грамматика
- Руководство по определению темпа
- Распределительный тест
- Аудиокнига студента
Touchstone 3 — Клавиша ответа 7 в книге
26.07.2019 Touchstone 3 — Клавиша ответов в книге 7-12.pdf
1/7
C irc le a f friends
pp. 5 0 5 1
lC $ e 1
4. that; who
5. тот; —
6.
который
_ rhar; мар
-; that
se 2
rhar which)
mar \\ 110
rhat
who)
rhat
which
mar
I
who (r0003 I
who)
I которые )e rc ise 3
L who I, который живет в Южной Корее
2.
(тот
I
который) ее семье принадлежит
3. тот I, который продает бумагу ручной работы
4. тот I, в котором есть лепестки роз
5.
(тот I, кто)
I
говорил по-корейски
6.
тот / который подавал традиционные корейские блюда
e rc ise 4
Ответы будут разными. Возможные ответы:
1 кто говорит на трех языках
2. Я стараюсь избегать
3.
, у которых много продаж
4. Встречается каждую пятницу утром
5.
Мой парень зарабатывает
6. Это / кто знаменит
Урок B Дата
стр. 5 253
E xe rc is e 1
1 далеко
2. вверх
3
down
4. назад
Exe rc is e 2
1. написать обратно
2. тренировка
3. Уходи
4. Уходи
Недостающие слова в предложении:
Exe rc is e 3
Jorg e распался
Tina
go out
Хорхе тренируется; получил / были ладить
Тина болталась
Хорхе вернуться
e rc ise 4
Ответы будут разными.Возможные ответы:
L Я хорошо лажу со своей сестрой, потому что мы очень похожи на
.
2. Я люблю уезжать все время
3. Нам нравится тусоваться в кафе.
в Я плохо отвечаю вовремя.
5. Я очень хочу записаться на урок рисования.
6. Я уже переехал далеко от дома
5. вышел
6.
далеко
7.
вверх
8. назад
5.вернуться
6. расти
7. зарегистрироваться
расставаться
Урок
C
Они несут ответственность
U S
занято
стр. 5 4 55
Ex erc is e 1
1 B Вероятно, он просто устал.
B Думаю, он неорганизован.
A Я думаю, он слишком много делает.
A Я думаю, он в стрессе.
2 A Может она просто стесняется.
B
Это займет немного времени.
B
Думаю, это сложно.
A
Догадаться, заводить друзей сложно.
Exe rc is e 2
1. Ли ове тайская еда.
Kyra
Это
, правда, было немного пикантным.
Кира Но все же было очень мило.
2. Брэд Хес
здесь на две недели.
Брэд Эс
, правда, довольно застенчивый.
Брэд 1. Узнай, когда он свободен.
Exe rc is e 3
Ответы
будут отличаться от
.Возможные ответы:
1. Думаю, я плохо играю в теннис. А вот
я действительно отлично играю в шахматы.
2.
Я немного неорганизован. Но я всегда вовремя.
3. Грамматика английского языка действительно сложна. Я действительно люблю читать
на английском языке.
4.
Мой друг всегда жалуется. Она очень щедрая, хотя
.
5. Я терпеть не могу кантри. Но я люблю народную музыку.
Урок D O / d друзья
p p. 5 65 7
E xe rc is e 1
A
Найдите партнера по теннису, продайте компьютер
B
1. F Craigslist ~ веб-сайт, который поможет вам познакомиться с
новыми людьми.
T
3. T
4. F Крейг Ньюмарк отправил своим друзьям электронные письма о
событиях, происходящих в Сан-Франциско.
5. F Оригинальный Craigslist содержал информацию о San
Francisco.
6. F Craigslist — это небольшая компания, в которой работает всего 18
человек.
7 T
8. T
Exe rc is e 2
A
оба
Оба
никто из нас
оба
оба
оба
B
.
Wo rkb oo k answer key T 253
26.07.2019 Touchstone 3 — Workbook answer key 7 — 12.pdf
2/7
hatif
on
W ishes pp 58-59
E zercise 1
A
Джеймс хотел бы иметь новую каро
2.Эми и Сью хотели бы, чтобы у них была квартира побольше.
3. Джоуи хотел бы быть выше.
4. Эстебан и Пилар хотели бы иметь два телевизора.
5. Я желаю, чтобы он был лучше готовить.
6.
Ли-минь хотела бы, чтобы она не жила в городе.
B
1
имел, купил бы
2. жил, имел бы
3. были, получил бы
4.
имел, не было бы
5. не было, съел бы
6. жил, будет
E xe rc is e 2
Ответы будут разными.Возможные ответы могут включать:
1
было больше свободного времени в течение недели; было больше свободного времени
в течение недели, я бы больше тренировался
2. были сильнее; были сильнее, я бы лучше занимался спортом
3. умел летать на самолете; мог бы летать на самолете, я бы путешествовал по миру
4.
были не так заняты; были не так заняты,
I
было бы больше
времени, чтобы пообщаться с друзьями
5.были не так далеко; были не так уж далеко, я мог видеть
их чаще
6. брали такой же эласс; брали такой же класс,
он
I
она могла бы помочь мне учиться
7. завтра не было теста; не было завтра
, сегодня вечером сходил бы в кино
8. жила в Париже; жил в Париже, я бы ел круассан каждый день
Урок B
L i f e s l i t t le d i l e m a s
pp
60-61
E x er c is e 1
1
до
2.для
3. для
Ответы могут быть разными.
E xe rc is e 2
1. Забудьте о
B
напомните, о
2 A займите, от
B беспокоитесь о
3 A купите, для
B
поговорите с
4 A
ссудить, на
B
payfor
5 A
спросить, на
B подумать о
4. около
5. с
6. около
E xercise 3
1.вы бы сказали, встретились; Вы бы спросили
2. Пила, вы бы сделали; Вы бы позвонили
3. Вы бы сделали, если бы; Вы бы кричали
4. сломались, не могли бы вы? Вы бы предложили
5. Вы бы отреагировали, выиграли; Вы бы чувствовали себя
6. Вы бы сказали, пожаловались; Не могли бы вы извиниться
E ze r c i s e 4
Ответы будут разными. Возможные ответы могут быть включены:
Если бы я встретил известного спортсмена, я бы сказал, я действительно восхищаюсь тобой.
\ rould обязательно прошу автограф.
o k an swerke y
2. Если бы я увидел аварию, я бы вызвал скорую помощь —
.
3. Если бы у меня был паук на ноге, я бы испугался, я
знаю, кричал бы я.
4. Если бы я сломал компакт-диск моего друга, мне было бы очень плохо и
заменить его.
5.
Если бы моя подруга выиграла поездку на Гавайи, я был бы
хап
ей, а не ревновал.
6. Если соседи жаловались на мою музыку, 1 \
извини и брось.
Урок
C
Если бы я был VOU pp 62-63
E xe rc is e 1
Нина, на вашем месте, я бы
Нина
Я бы мог
Нина Я бы не ‘т; вы могли бы хотеть я бы
Нина вы могли бы я бы вы могли бы хотеть
E xe rc is e 2
Ответы будут разными. Возможные ответы могут включать:
1 На вашем месте я бы поговорил с учителем.
2. Возможно, тебе понадобится повязка.
3.Вы можете позвать друга на прогулку.
4. Я бы полил водой.
E xe rc is e 3
Ответы могут быть разными. Возможные ответы могут быть необъяснимыми:
1
выпьет кофе
2. долго не задержится
Я
буду пользоваться зонтом
3. Я был на вашем месте, я бы закрыл окно
4.
может захотеть надеть пальто
E xe rc is e 4
Ответы будут разными. Возможные ответы могут inelude:
1
Вау.Было бы здорово
2. Конечно. Это было бы прекрасно.
3. Однозначно. Это было бы невероятно.
4. Круто. Было бы весело.
Урок О
А н е р е т р е т?
стр. 64-65
Упражнение 1
A
людей, которые не могут определиться с карьерой
человек, которые хотят сменить работу
студентов, которые планируют свое будущее
человек, которые ненавидят свою карьеру
B
1
ресурсы 4.
выделение
2.
продолжить
взаимодействие
3.
выявить
6.
оценить
C
1. параграф 4
2. параграф 5
3. параграф 1
E xe rc is e 2A
‘Определенно бросил бы, наверное, не сработал бы
‘ d Я бы определенно купил
‘d Я бы определенно пригласил, вероятно не пригласил бы
‘ d
I
, вероятно, попробует
B
Ответы будут разными.
4. абзац 3
5. абзац 2
26.07.2019 Touchstone 3 — Ключ ответов в книге 7 — 12.pdf
3/7
on
.66-67
Do you Какую батарею я должен купить?
Вы можете сказать мне, где они?
3. Можете ли вы вспомнить, когда вы в последний раз меняли его?
Вы знаете, сколько это стоит?
B
L Понятия не имею, почему это не работает.
2. Не знаю, когда в последний раз менял
.
3. 1 \ Если я куплю две батареи
C
Мари понятия не имеет, почему они не работают.
Клерк Можете ли вы вспомнить, когда вы в последний раз меняли его?
J; [я не знаю, когда я последний раз менял
это.
Man Вы знаете, какой аккумулятор лучше купить?
_ vfan Вы хоть представляете сколько это стоит?
Мужчина Вы можете сказать мне, где они?
Чувак, интересно, стоит ли покупать две батареи.
E xe rc is e 2
A
1
, если вы можете скачать музыку на этом веб-сайте
2.