15, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Английский язык 3 класс рабочая кузовлев лапа костина кузнецова решебник: ГДЗ Решебник Английский язык 3 класс Рабочая тетрадь (Activity book) «Просвещение» Кузовлев, Лапа, Костина, Кузнецова.

важные навыки чтения для 3-го класса

Хотите помочь своему третьекласснику освоить основы чтения и письма? Вот некоторые из навыков, которые ваш ребенок будет осваивать в классе.

Чтение и письмо

Определение значения незнакомых слов

Используйте различные стратегии для определения значения незнакомых слов.

Пример:

  • Используйте то, что говорит предложение, чтобы выяснить значение неизвестного слова или фразы в этом предложении (используйте контекстные подсказки, чтобы определить значение слова).
  • Используйте понимание префиксов и суффиксов, чтобы понять, что означают слова (например, нагревать/предварительно нагревать, осторожно/небрежно ).
  • Используйте справочные материалы (например, глоссарии и словари), чтобы определить значение слов и фраз.

Образный язык и отношения

Понимать образный язык и словесные отношения.

Пример:

  • Знать разницу между буквальным и небуквальным значением слов и фраз (например, «принять меры»; «что-то подозрительное» )
  • Объясните различия в оттенках значения родственных слов ( знал, поверил, подозревал )
  • Используйте то, что известно о корневых словах, чтобы понять новые слова с тем же корнем ( компания, компаньон )

Бегло читать текст третьего класса

Бегло и с выражением читать текст третьего класса, не останавливаясь, чтобы понять слова и фразы.

Пример:

Кто рассказывает эту часть истории? Что мы можем узнать о главном герое из его действий? Чем эта иллюстрация похожа на иллюстрации в других книгах этой серии? Почему главный герой так отреагировал? Что в тексте заставляет вас так думать?

Какова основная идея этой статьи? Откуда вы знаете? Что показывает нам эта диаграмма? Почему фотография включена в эту часть статьи?

Обращать внимание на детали

Уделять пристальное внимание деталям в тексте, получая информацию из слов, иллюстраций и графики.

Пересказ историй

Пересказывать истории, басни, народные сказки и мифы из многих культур, используя детали текста для объяснения их основной идеи.

Сравнение и сопоставление текстов

Сравнение и сопоставление двух текстов на одну и ту же тему или написанных одним и тем же автором.

Установление связей

Опишите связи между конкретными предложениями и абзацами и текстом в целом (например, сравнение, причина/следствие, первый/второй/третий в последовательности).

Работа с различными текстами

Активно работайте с разнообразными насыщенными и сложными текстами, чтобы заложить фундамент знаний по литературе, естественным наукам, общественным наукам и другим предметам.

Пример:

  • «Паутина Шарлотты» Э. Б. Уайта
  • «Вершины и основания» Джанет Стивенс
  • «Средневековый пир» Алики
  • «История Руби Бриджес» Роберта Коулза
  • «Moonshot: Полет Аполлона-11″ Брайана Флока

Основные правила английского языка

При письме используйте основные правила английской грамматики, использования заглавных букв, пунктуации и орфографии.

Пример:

  • Объясните функцию существительных (людей, мест, вещей или идей), глаголов (слов, описывающих действие или состояние бытия) и прилагательных (описательных слов) в предложениях.
  • Используйте запятые и кавычки в диалоге.
  • Правильно произносите общеупотребительные слова, используйте правила правописания и образцы при написании слов.
  • Используйте словари для проверки и исправления правописания.

Написание структурированных историй

Напишите историю с четким началом, серединой и концом, используя диалог и описание.

Совет: Напишите и поставьте пьесу.

Драма и спектакль могут привлечь как любителей, так и нелюбителей чтения и письма к наслаждению языком. Вот одна идея, которую вы можете попробовать со своим третьеклассником: напишите и поставьте пьесу! Соберите группу друзей вашего ребенка и предложите им выбрать любимую книгу. Помогите им выбрать понравившуюся сцену из книги и написать простой сценарий, просто записав, что сказали (или могли сказать) персонажи. Помогите им выбрать персонажа для роли, найти реквизит и наряды для костюмов, и все готово!

Совет: поощряйте писать о праздниках.

Письмо может стать важным дополнением к вашим праздникам. Предложите ребенку написать и проиллюстрировать рассказы о своих любимых праздничных традициях. Поощряйте ее добавлять много деталей, используя все свои чувства в описаниях: как пахнут картофельные оладьи на Хануке, как блестят свечи на Кванзе, как звучат рождественские гимны, как ощущается оберточная бумага, когда она разрывает свои подарки. Превратите эту историю в книгу — либо на компьютере, либо напишите от руки и скрепите вместе — и сохраните как новую семейную традицию, чтобы читать и перечитывать каждый год.

Информационная часть

Напишите информационную часть, которая представляет тему, четко группирует связанную информацию, использует факты и детали и заканчивается заключительным заявлением или разделом.

Мнение

Напишите мнение, которое представляет тему или текст, излагает мнение, четко структурирует и объясняет причины мнения.

Использование технологий

Написание и совместное использование технологий (включая навыки игры на клавиатуре) под руководством и при поддержке взрослых.

Аудирование и говорение

Устное представление информации

Говорите полными предложениями с соответствующими подробностями в понятном темпе при устном представлении информации.

Участие в беседах

Участвуйте в беседах на изучаемые темы и тексты, внимательно выслушивая идеи других, задавая вопросы и отвечая на них, чтобы собрать больше информации или углубить понимание темы.

Основные идеи и вспомогательные детали

Определите основные идеи и вспомогательные детали из презентаций СМИ или книг, прочитанных вслух.

Исследования и запросы

Краткосрочные исследовательские проекты

Самостоятельно проводить короткие исследовательские проекты для сбора информации из печатных и цифровых источников и накопления знаний по теме.

Делайте заметки и сортируйте информацию

Делайте краткие заметки и сортируйте информацию по категориям.

Советы, которые помогут вашему третьекласснику на уроках английского языка, посетите нашу страницу с советами по английскому языку для третьего класса.

Ресурсы «Руководство для родителей СЕГОДНЯ» были разработаны NBC News Learn с помощью профильных экспертов и приведены в соответствие с Едиными стандартами штата.

Parent Toolkit Staff

Parent Toolkit — это универсальный ресурс для родителей, созданный NBC News Learn.

Английский язык для 3-го класса

icon/ela/white

Резюме курса


Наша полная учебная программа по английскому языку для 3-го класса состоит из трех основных компонентов: разделы по литературе, разделы по естественным и общественным наукам и самостоятельное чтение. Вместе эти три компонента формируют у учащихся знания и понимание мира, а также способствуют овладению учащимися литературой, информацией, письмом, устной речью и аудированием, языком и базовыми стандартами навыков. Чтобы узнать больше, см. Руководство по темпу для этого курса.

Литература

В третьем классе по литературе учащиеся изучают, что значит быть хорошим человеком. В Блоке 1 учащиеся изучают, как эффективно решать проблемы, а в Блоках 2 и 3 учащиеся думают о том, как уроки народных сказок и мифов переносятся в их собственную жизнь. Затем в Модуле 4 учащиеся изучают различные роли, которые люди играют в буллинге, и что значит принимать себя, а в Модуле 5 анализируют характеристики крепкой дружбы. Мы надеемся, что учащиеся поразмышляют над тем, чему они научились в этих модулях, по мере того, как они строят и развивают свою собственную идентичность.

Естествознание и обществознание

Наши подразделения по естественным и общественным наукам в 3-м классе сосредоточены на формировании у учащихся понимания и оценки культур и цивилизаций, которые могут отличаться от их собственных. Сначала в социальных науках студенты узнают о ключевых характеристиках и влиянии Римской империи, а затем узнают о вампаноагах и пилигримах, и им предлагается подумать о важности рассмотрения истории с разных точек зрения. Затем учащиеся изучают культуру коренных народов в Соединенных Штатах и ​​важную роль коренных народов в Соединенных Штатах, и, наконец, учащиеся узнают о различных мировых религиях. В науке студенты узнают, как животные приспособились к выживанию.

Карта стандартов

Направляющая для стимуляции

Обзор материалов курса

Откройте для себя возможности Fishtank Plus

Откройте для себя дополнительные ресурсы и функции, которые сделают вашу подготовку к уроку проще и эффективнее.

Литература Единицы


Раздел 1

21 урок

Определение личности:

Даймонд Даниэль и Меня зовут Мария Изабель

Учащиеся изучают концепцию идентичности и то, что делает человека тем, кем он является, читая основные тексты Уступите место Даймонду Даниэлю и Меня зовут Мария Изабель .

Блок просмотра 1

Модуль 2

25 уроков

Мудрость передается по наследству: латиноамериканские и афроамериканские народные сказки

Учащиеся изучают силу устного повествования в афроамериканской и латиноамериканской культурах с помощью сказок, которые передавались из поколения в поколение в семьях и сообществах.

Блок просмотра 2

Блок 3

22 урока

Знакомство с мифологией: римские мифы

Учащиеся читают, обсуждают и анализируют собрание римских мифов, изучая ценности и верования Древней Римской империи и рассматривая роль, которую играли мифы, боги и повествование.

Блок просмотра 3

Раздел 4

31 урок

Принятие различий:

«Сотня платьев» и «Выбор Гарви»

Учащиеся исследуют принятие себя и других, чтобы начать обсуждение травли, терпимости, принятия и прощения, и сосредоточить внимание на выявлении основного сообщения в более длинный текст.

Блок просмотра 4

Блок 5

29 уроков

Сила дружбы:

Сеть Шарлотты

Учащиеся изучают значение настоящей дружбы, читая Э.Б. Классический роман Уайта «Паутина Шарлотты » , в котором исследуются его темы, сеттинг, характер и язык, а также учится развивать сочувствие к другим.

View Unit 5

Units Science and Social Studies


Раздел 1

22 урока

Изучение древних цивилизаций: Рим

Учащиеся исследуют взлет и падение древней Римской империи и римской цивилизации, ее различных лидеров, распорядок дня и ритуалы, практикуя различные стратегии чтения информации.

Блок просмотра 1

Модуль 2

25 уроков

Новое открытие Дня Благодарения: факты против вымысла

Учащиеся узнают о пилигримах и первых колониях в Массачусетсе, в том числе о том, почему пилигримы пришли в Новый Свет, об их отношениях с коренными народами и о том, что стоит за первым Днем Благодарения.

Просмотр блока 2

Блок 3

24 урока

Понимание царства животных

Учащиеся изучают отношения между живыми существами и окружающей их средой, а также то, как окружающая среда может влиять на способность видов к выживанию, обращаясь к тексту, чтобы задавать вопросы и отвечать на них.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>