важные навыки чтения для 3-го класса
Хотите помочь своему третьекласснику освоить основы чтения и письма? Вот некоторые из навыков, которые ваш ребенок будет осваивать в классе.
Чтение и письмо
Определение значения незнакомых слов
Используйте различные стратегии для определения значения незнакомых слов.
Пример:
- Используйте то, что говорит предложение, чтобы выяснить значение неизвестного слова или фразы в этом предложении (используйте контекстные подсказки, чтобы определить значение слова).
- Используйте понимание префиксов и суффиксов, чтобы понять, что означают слова (например, нагревать/предварительно нагревать, осторожно/небрежно ).
- Используйте справочные материалы (например, глоссарии и словари), чтобы определить значение слов и фраз.
Образный язык и отношения
Понимать образный язык и словесные отношения.
Пример:
- Знать разницу между буквальным и небуквальным значением слов и фраз (например, «принять меры»; «что-то подозрительное» )
- Объясните различия в оттенках значения родственных слов ( знал, поверил, подозревал )
- Используйте то, что известно о корневых словах, чтобы понять новые слова с тем же корнем ( компания, компаньон )
Бегло читать текст третьего класса
Бегло и с выражением читать текст третьего класса, не останавливаясь, чтобы понять слова и фразы.
Пример:
Кто рассказывает эту часть истории? Что мы можем узнать о главном герое из его действий? Чем эта иллюстрация похожа на иллюстрации в других книгах этой серии? Почему главный герой так отреагировал? Что в тексте заставляет вас так думать?
Какова основная идея этой статьи? Откуда вы знаете? Что показывает нам эта диаграмма? Почему фотография включена в эту часть статьи?
Обращать внимание на детали
Уделять пристальное внимание деталям в тексте, получая информацию из слов, иллюстраций и графики.
Пересказ историй
Пересказывать истории, басни, народные сказки и мифы из многих культур, используя детали текста для объяснения их основной идеи.
Сравнение и сопоставление текстов
Сравнение и сопоставление двух текстов на одну и ту же тему или написанных одним и тем же автором.
Установление связей
Опишите связи между конкретными предложениями и абзацами и текстом в целом (например, сравнение, причина/следствие, первый/второй/третий в последовательности).
Работа с различными текстами
Активно работайте с разнообразными насыщенными и сложными текстами, чтобы заложить фундамент знаний по литературе, естественным наукам, общественным наукам и другим предметам.
Пример:
- «Паутина Шарлотты» Э. Б. Уайта
- «Вершины и основания» Джанет Стивенс
- «Средневековый пир» Алики
- «История Руби Бриджес» Роберта Коулза
- «Moonshot: Полет Аполлона-11″ Брайана Флока
Основные правила английского языка
При письме используйте основные правила английской грамматики, использования заглавных букв, пунктуации и орфографии.
Пример:
- Объясните функцию существительных (людей, мест, вещей или идей), глаголов (слов, описывающих действие или состояние бытия) и прилагательных (описательных слов) в предложениях.
- Используйте запятые и кавычки в диалоге.
- Правильно произносите общеупотребительные слова, используйте правила правописания и образцы при написании слов.
- Используйте словари для проверки и исправления правописания.
Написание структурированных историй
Напишите историю с четким началом, серединой и концом, используя диалог и описание.
Совет: Напишите и поставьте пьесу.
Драма и спектакль могут привлечь как любителей, так и нелюбителей чтения и письма к наслаждению языком. Вот одна идея, которую вы можете попробовать со своим третьеклассником: напишите и поставьте пьесу! Соберите группу друзей вашего ребенка и предложите им выбрать любимую книгу. Помогите им выбрать понравившуюся сцену из книги и написать простой сценарий, просто записав, что сказали (или могли сказать) персонажи. Помогите им выбрать персонажа для роли, найти реквизит и наряды для костюмов, и все готово!
Совет: поощряйте писать о праздниках.
Письмо может стать важным дополнением к вашим праздникам. Предложите ребенку написать и проиллюстрировать рассказы о своих любимых праздничных традициях. Поощряйте ее добавлять много деталей, используя все свои чувства в описаниях: как пахнут картофельные оладьи на Хануке, как блестят свечи на Кванзе, как звучат рождественские гимны, как ощущается оберточная бумага, когда она разрывает свои подарки. Превратите эту историю в книгу — либо на компьютере, либо напишите от руки и скрепите вместе — и сохраните как новую семейную традицию, чтобы читать и перечитывать каждый год.
Информационная часть
Напишите информационную часть, которая представляет тему, четко группирует связанную информацию, использует факты и детали и заканчивается заключительным заявлением или разделом.
Мнение
Напишите мнение, которое представляет тему или текст, излагает мнение, четко структурирует и объясняет причины мнения.
Использование технологий
Написание и совместное использование технологий (включая навыки игры на клавиатуре) под руководством и при поддержке взрослых.
Аудирование и говорение
Устное представление информации
Говорите полными предложениями с соответствующими подробностями в понятном темпе при устном представлении информации.
Участие в беседах
Участвуйте в беседах на изучаемые темы и тексты, внимательно выслушивая идеи других, задавая вопросы и отвечая на них, чтобы собрать больше информации или углубить понимание темы.
Основные идеи и вспомогательные детали
Определите основные идеи и вспомогательные детали из презентаций СМИ или книг, прочитанных вслух.
Исследования и запросы
Краткосрочные исследовательские проекты
Самостоятельно проводить короткие исследовательские проекты для сбора информации из печатных и цифровых источников и накопления знаний по теме.
Делайте заметки и сортируйте информацию
Делайте краткие заметки и сортируйте информацию по категориям.
Советы, которые помогут вашему третьекласснику на уроках английского языка, посетите нашу страницу с советами по английскому языку для третьего класса.
Ресурсы «Руководство для родителей СЕГОДНЯ» были разработаны NBC News Learn с помощью профильных экспертов и приведены в соответствие с Едиными стандартами штата.
Parent Toolkit Staff
Parent Toolkit — это универсальный ресурс для родителей, созданный NBC News Learn.
Английский язык для 3-го класса
icon/ela/whiteРезюме курса
Наша полная учебная программа по английскому языку для 3-го класса состоит из трех основных компонентов: разделы по литературе, разделы по естественным и общественным наукам и самостоятельное чтение. Вместе эти три компонента формируют у учащихся знания и понимание мира, а также способствуют овладению учащимися литературой, информацией, письмом, устной речью и аудированием, языком и базовыми стандартами навыков. Чтобы узнать больше, см. Руководство по темпу для этого курса.
Литература
В третьем классе по литературе учащиеся изучают, что значит быть хорошим человеком. В Блоке 1 учащиеся изучают, как эффективно решать проблемы, а в Блоках 2 и 3 учащиеся думают о том, как уроки народных сказок и мифов переносятся в их собственную жизнь. Затем в Модуле 4 учащиеся изучают различные роли, которые люди играют в буллинге, и что значит принимать себя, а в Модуле 5 анализируют характеристики крепкой дружбы. Мы надеемся, что учащиеся поразмышляют над тем, чему они научились в этих модулях, по мере того, как они строят и развивают свою собственную идентичность.
Естествознание и обществознание
Наши подразделения по естественным и общественным наукам в 3-м классе сосредоточены на формировании у учащихся понимания и оценки культур и цивилизаций, которые могут отличаться от их собственных. Сначала в социальных науках студенты узнают о ключевых характеристиках и влиянии Римской империи, а затем узнают о вампаноагах и пилигримах, и им предлагается подумать о важности рассмотрения истории с разных точек зрения. Затем учащиеся изучают культуру коренных народов в Соединенных Штатах и важную роль коренных народов в Соединенных Штатах, и, наконец, учащиеся узнают о различных мировых религиях. В науке студенты узнают, как животные приспособились к выживанию.
Карта стандартов
Направляющая для стимуляции
Обзор материалов курса
Откройте для себя возможности Fishtank Plus
Откройте для себя дополнительные ресурсы и функции, которые сделают вашу подготовку к уроку проще и эффективнее.
Литература Единицы
Раздел 1
21 урок
Определение личности:
Даймонд Даниэль и Меня зовут Мария ИзабельУчащиеся изучают концепцию идентичности и то, что делает человека тем, кем он является, читая основные тексты Уступите место Даймонду Даниэлю и Меня зовут Мария Изабель .
Блок просмотра 1
Модуль 2
25 уроков
Мудрость передается по наследству: латиноамериканские и афроамериканские народные сказки
Учащиеся изучают силу устного повествования в афроамериканской и латиноамериканской культурах с помощью сказок, которые передавались из поколения в поколение в семьях и сообществах.
Блок просмотра 2
Блок 3
22 урока
Знакомство с мифологией: римские мифы
Учащиеся читают, обсуждают и анализируют собрание римских мифов, изучая ценности и верования Древней Римской империи и рассматривая роль, которую играли мифы, боги и повествование.
Блок просмотра 3
Раздел 4
31 урок
Принятие различий:
«Сотня платьев» и «Выбор Гарви»Учащиеся исследуют принятие себя и других, чтобы начать обсуждение травли, терпимости, принятия и прощения, и сосредоточить внимание на выявлении основного сообщения в более длинный текст.
Блок просмотра 4
Блок 5
29 уроков
Сила дружбы:
Сеть Шарлотты Учащиеся изучают значение настоящей дружбы, читая Э.Б. Классический роман Уайта «Паутина Шарлотты » , в котором исследуются его темы, сеттинг, характер и язык, а также учится развивать сочувствие к другим.
View Unit 5
Units Science and Social Studies
Раздел 1
22 урока
Изучение древних цивилизаций: Рим
Учащиеся исследуют взлет и падение древней Римской империи и римской цивилизации, ее различных лидеров, распорядок дня и ритуалы, практикуя различные стратегии чтения информации.
Блок просмотра 1
Модуль 2
25 уроков
Новое открытие Дня Благодарения: факты против вымысла
Учащиеся узнают о пилигримах и первых колониях в Массачусетсе, в том числе о том, почему пилигримы пришли в Новый Свет, об их отношениях с коренными народами и о том, что стоит за первым Днем Благодарения.
Просмотр блока 2
Блок 3
24 урока
Понимание царства животных
Учащиеся изучают отношения между живыми существами и окружающей их средой, а также то, как окружающая среда может влиять на способность видов к выживанию, обращаясь к тексту, чтобы задавать вопросы и отвечать на них.