English 3 Activity book / Английский язык 3 класс Рабочая тетрадь
- Главная
- Рабочие тетради
Рабочая тетрадь является неотъемлемым компонентом УМК и предназначена для активизации и систематизации представленного в Учебнике материала. Она содержит упражнения и задания для закрепления лексического и грамматического материала учебника.
Рабочая тетрадь, так же как и Учебник, состоит из 8 циклов, каждый из которых соотносится с соответствующим циклом Учебника.
Содержание
- Unit 1. Where are you from?
- Unit 2. Is your family big?
- Unit 3. Are you a good helper?
- Unit 4. What do you celebrate?
- Unit 5. I’m very nice!
- Unit 6. What is your favourite season?
- Unit 7. Have you got a pet?
- Unit 8. What are good friends like?
- All about me
- Keys
Структура
Каждый урок рабочей тетради соотносится с соответствующим уроком учебника и имеет одинаковое с ним название.
Предлагаются следующие варианты работы с Рабочей тетрадью:
- Упражнение в Рабочей тетради является содержательной опорой для выполнения задания из Учебника. Его использование зависит от кругозора, общего уровня развития учащихся.
- Упражнение в Рабочей тетради продолжает комплекс упражнений, начатый в Учебнике. В этом случае пропускать данное задание нежелательно.
- Упражнение в Рабочей тетради является дополнительным к упражнениям Учебника и используется по усмотрению учителя.
Как правило, задания Рабочей тетради, к которым отсылает Учебник, выполняются в классе в письменной форме. Некоторые упражнения могут быть выполнены в устной форме в классе, а письменно — дома. Упражнения, выполненные дома в письменной форме, обязательно проверяются учителем на следующем уроке.
Задания Учебника, предполагающие использование на уроке Рабочей тетради, имеют пометку “AB ex. …”.
Многие упражнения в Рабочей тетради построены на материале художественной литературы писателей англоязычных стран, а также на материале о нашей стране, что позволяет учащимся глубже осознать особенности родной культуры и культуры стран изучаемого языка.
Рабочая тетрадь содержит раздел “All about me”, в котором учащиеся, используя данные в нём речевые образцы, пишут о себе, своей семье, друзьях, городе и т. д.
Если учащиеся захотят более полно рассказать о себе, сопроводить свои рассказы картинками, фотографиями, рисунками и т. д., то они могут завести для этого специальную тетрадь или альбом.
В комплект УМК входит | |
---|---|
Учебники | |
Рабочие тетради | English 3 Activity book / Английский язык 3 класс Рабочая тетрадь |
Книги для учителя | English 3 Teacher’s book / Английский язык 3 класс Книга для учителя |
Аудио | English 3 / Английский язык 3 класс Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом |
Приложения к учебнику | Английский язык Рабочие программы Предметная линия учебников В.![]() |
English 2 3 4 Assessment Tasks / Английский язык Контрольные задания 2-4 классы | |
English 2 3 4 / Английский язык Календарно-тематическое планирование 2-4 классы |
В дополнение к комплекту прилагается: | |
---|---|
Приложения к учебнику | Календарно-тематическое планирование по английскому языку за 3 класс к УМК Кузовлева В.П. |
Обучение чтению в УМК «English-3», автор УМК Кузовлев В.![]() |
В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, И. П. Костина, Е. В. Кузнецова «English 3: Activity Book / Английский язык. 3 класс. Рабочая тетрадь»
Школьникам и абитуриентам
К сожалению, товара нет в наличии
Продавец товара
МДВ-книги
Описание
Рабочая тетрадь является составным компонентом УМК «Английский язык» для 3 класса общеобразовательных организаций и предназначена для активизации и закрепления учебного материала. Каждый урок рабочей тетради соотносится с соответствующим уроком учебника и имеет одинаковое с ним название. Данное пособие соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
- Автор произведения
- В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, И. П. Костина, Е. В.
Кузнецова
- Название книги
- English 3: Activity Book / Английский язык. 3 класс. Рабочая тетрадь
- Издательство
- Просвещение
- Серия
- Академический школьный учебник
- Год издания
- 2014
ISBN- 978-5-09-033098-5
- Язык произведения
- Русский
- Переплет
- 84×108/16
- Количество страниц
- 112
Информацию об условиях отпуска (реализации) уточняйте у продавца.
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях
Стоимость доставки из других регионов приблизительная. Точную стоимость уточняйте у продавца.
Сообщить о неточности в описании
Отзывы
Написать отзыв
Отзывов ещё нет — ваш может стать первым
CKLA Unit 3 Навыки третьего уровня: как работает ваше тело?
CCSS.ELA-Грамотность.RL.3.5
Ссылаться на части рассказов, драм и стихов, когда пишут или говорят о тексте, используя такие термины, как глава, сцена и строфа; опишите, как каждая последующая часть основывается на предыдущих разделах.
Подробнее о CCSS.ELA-Literacy.RL.3.5
CCSS.ELA-Грамотность.RI.3.1
Задавайте вопросы и отвечайте на них, чтобы продемонстрировать понимание текста, явно ссылаясь на текст как на основу для ответов.
Подробнее о CCSS.ELA-Literacy.RI.3.1
CCSS.ELA-Грамотность.RI.3.4
Определить значение общеучебных и предметных слов и фраз в тексте, относящемся к теме или предметной области 3 класса.
Подробнее о CCSS.ELA-Literacy.RI.3.4
CCSS.ELA-Грамотность.RI.3.7
Используйте информацию, полученную из иллюстраций (например, карт, фотографий) и слов в тексте, чтобы продемонстрировать понимание текста (например, где, когда, почему и как происходят ключевые события).
Подробнее о CCSS.ELA-Literacy.RI.3.7
CCSS.ELA-Грамотность.RI.3.9
Сравните и сопоставьте наиболее важные моменты и ключевые детали, представленные в двух текстах на одну и ту же тему.
Подробнее о CCSS.ELA-Literacy.RI.3.9
CCSS.

К концу года читать и понимать информационные тексты, в том числе тексты по истории/социологии, естествознанию и техническим наукам, на верхней границе диапазона сложности текста для 2–3 классов самостоятельно и профессионально.
Подробнее о CCSS.ELA-Literacy.RI.3.10
CCSS.ELA-Грамотность.RF.3.3
Знать и применять навыки фонетики и анализа слов на уровне своего класса при расшифровке слов.
Подробнее о CCSS.ELA-Literacy.RF.3.3
CCSS.ELA-Грамотность.RF.3.3.a
Определять и знать значение наиболее распространенных приставок и производных суффиксов.
Подробнее о CCSS.ELA-Literacy.RF.3.3.a
CCSS.ELA-Грамотность.RF.3.3.c
Расшифровать многосложные слова.
Подробнее о CCSS.ELA-Literacy. RF.3.3.c
CCSS.ELA-Грамотность.RF.3.4
Читать с достаточной точностью и беглостью для понимания.
Подробнее о CCSS.ELA-Literacy.RF.3.4
CCSS.ELA-Грамотность.RF.3.4.a
Целенаправленно и с пониманием читайте текст для своего класса.
Подробнее о CCSS.ELA-Literacy.RF.3.4.a
CCSS.ELA-Грамотность.RF.3.4.b
Читать устно прозу и стихи на уровне своего класса с точностью, соответствующим темпом и выразительностью при последовательном чтении.
Подробнее о CCSS.ELA-Literacy.RF.3.4.b
CCSS.ELA-Грамотность.W.3.1
Пишите мнения по темам или текстам, аргументируя точку зрения.
Подробнее о CCSS.ELA-Literacy.W.3.1
CCSS.ELA-Грамотность.

Представьте тему или текст, о котором они пишут, выскажите свое мнение и создайте организационную структуру с перечислением причин.
Подробнее о CCSS.ELA-Literacy.W.3.1.a
CCSS.ELA-Грамотность.W.3.1.b
Приведите доводы в поддержку мнения.
Подробнее о CCSS.ELA-Literacy.W.3.1.b
CCSS.ELA-Грамотность.W.3.1.d
Предоставьте заключительное заявление или раздел.
Подробнее о CCSS.ELA-Literacy.W.3.1.d
CCSS.ELA-Грамотность.W.3.2
Написание информативных/пояснительных текстов для изучения темы и ясного изложения идей и информации.
Подробнее о CCSS.ELA-Literacy.W.3.2
CCSS.ELA-Грамотность.W.3.2.a
Ввести тему и сгруппировать связанную информацию вместе; включать иллюстрации, если это полезно для понимания.
Подробнее о CCSS.ELA-Literacy.W.3.2.a
CCSS.ELA-Грамотность.W.3.2.b
Развивайте тему с фактами, определениями и деталями.
Подробнее о CCSS.ELA-Literacy.W.3.2.b
CCSS.ELA-Грамотность.W.3.2.d
Предоставьте заключительное заявление или раздел.
Подробнее о CCSS.ELA-Literacy.W.3.2.d
CCSS.ELA-Грамотность.W.3.3
Пишите рассказы, чтобы развивать реальный или воображаемый опыт или события, используя эффективную технику, описательные детали и четкую последовательность событий.
Подробнее о CCSS.ELA-Literacy.W.3.3
CCSS.ELA-Грамотность.W.3.3.a
Установить ситуацию и представить рассказчика и/или персонажей; организуйте последовательность событий, которая разворачивается естественным образом.
Подробнее о CCSS.ELA-Literacy.W.3.3.a
CCSS.ELA-Грамотность.W.3.3.d
Дают ощущение завершенности.
Подробнее о CCSS.ELA-Literacy.W.3.3.d
CCSS.ELA-Грамотность.W.3.4
Под руководством и при поддержке взрослых создавать тексты, в которых развитие и организация соответствуют задаче и цели.
Подробнее о CCSS.ELA-Literacy.W.3.4
CCSS.ELA-Грамотность.SL.3.1
Эффективно участвовать в различных совместных обсуждениях (один на один, в группах и под руководством учителя) с различными партнерами по темам и текстам для 3 класса, опираясь на идеи других и четко выражая свои собственные.
Подробнее о CCSS.ELA-Literacy.SL.3.1
CCSS.ELA-Грамотность.SL.3.1.a
Приходить на обсуждения подготовленными, прочитав или изучив необходимый материал; явно использовать эту подготовку и другую информацию, известную по теме, для изучения обсуждаемых идей.
Подробнее о CCSS.ELA-Literacy.SL.3.1.a
CCSS.ELA-Грамотность.SL.3.1.d
Объясните свои идеи и понимание в свете обсуждения.
Подробнее о CCSS.ELA-Literacy.SL.3.1.d
CCSS.ELA-Грамотность.SL.3.4
Сообщите о теме или тексте, расскажите историю или перескажите случай с соответствующими фактами и соответствующими описательными деталями, говоря четко и в понятном темпе.
Подробнее о CCSS.ELA-Literacy.SL.3.4
CCSS.ELA-Грамотность.L.3.1
Продемонстрировать владение условностями стандартной английской грамматики и их употреблением в письменной или устной речи.
Подробнее о CCSS.ELA-Literacy.L.3.1
CCSS.ELA-Грамотность.L.3.1.a
Объясните функцию существительных, местоимений, глаголов, прилагательных и наречий в целом и их функции в отдельных предложениях.
Подробнее о CCSS.ELA-Literacy.L.3.1.a
CCSS.ELA-Грамотность.L.3.1.b
Образуйте и используйте правильные и неправильные существительные во множественном числе.
Подробнее о CCSS.ELA-Literacy.L.3.1.b
CCSS.ELA-Грамотность.L.3.1.d
Образуйте и используйте правильные и неправильные глаголы.
Подробнее о CCSS.ELA-Literacy.L.3.1.d
CCSS.ELA-Грамотность.L.3.1.f
Убедитесь, что субъект-глагол и местоимение-антецедент согласованы.
Подробнее о CCSS.ELA-Literacy.L.3.1.f
CCSS.ELA-Грамотность.L.3.1.i
Составлять простые, сложные и сложные предложения.
Подробнее о CCSS.ELA-Literacy.L.3.1.i
CCSS.ELA-Грамотность.

Продемонстрировать владение стандартными английскими заглавными буквами, пунктуацией и правописанием при письме.
Подробнее о CCSS.ELA-Literacy.L.3.2
CCSS.ELA-Грамотность.L.3.2.a
Используйте заглавные буквы в соответствующих словах.
Подробнее о CCSS.ELA-Literacy.L.3.2.a
CCSS.ELA-Грамотность.L.3.2.b
Используйте запятые в адресах.
Подробнее о CCSS.ELA-Literacy.L.3.2.b
CCSS.ELA-Грамотность.L.3.2.e
Используйте обычное написание для высокочастотных и других изученных слов и для добавления суффиксов к основным словам (например, сидит, улыбается, плачет, счастье).
Подробнее о CCSS.ELA-Literacy.L.3.2.e
CCSS.ELA-Грамотность.L.3.2.f
Используйте орфографические модели и обобщения (например, семейства слов, позиционное написание, слоговые модели, правила окончания, значащие части слова) при написании слов.
Подробнее о CCSS.ELA-Literacy.L.3.2.f
CCSS.ELA-Грамотность.L.3.4
Определять или уточнять значение неизвестных и многозначных слов и фраз на основе чтения и содержания 3-го класса, гибко выбирая из целого ряда стратегий.
Подробнее о CCSS.ELA-Literacy.L.3.4
CCSS.ELA-Грамотность.L.3.4.b
Определите значение нового слова, образованного при добавлении известного аффикса к известному слову (например, приятный/неприятный, удобный/неудобный, заботливый/небрежный, нагревать/предварительно нагревать).
Подробнее о CCSS.ELA-Literacy.L.3.4.b
CCSS.ELA-Грамотность.L.3.4.d
Используйте глоссарии или словари для начинающих, как печатные, так и электронные, чтобы определить или уточнить точное значение ключевых слов и фраз.
Подробнее о CCSS. ELA-Literacy.L.3.4.d
CCSS.ELA-Грамотность.RI.3.8
Опишите логическую связь между отдельными предложениями и абзацами в тексте (например, сравнение, причина/следствие, первый/второй/третий в последовательности).
Подробнее о CCSS.ELA-Literacy.RI.3.8
Техник по кузовным работам
Начните вводить для поиска SAIT.ca
Учетные данные: JourneyPerson
Продолжительность: 2–4 периода
Зарегистрируйтесь сейчас
Доступные водозаборы
Дата начала
Варианты доставки для местных иностранных студентов
- На территории кампуса
- Будние дни Текущий
Варианты доставки для местных иностранных студентов
- На территории кампуса
- Будние дни
Дата начала
04 марта 2022 г.
Варианты доставки для местных иностранных студентов
- На территории кампуса
- Будние дни
Дата начала
Варианты доставки для отечественных и иностранных студентов
- В кампусе
- Будние дни
Варианты доставки для местных иностранных студентов
- На территории кампуса
- Будние дни
Дата начала
08 мая 2023 г.
Варианты доставки для местных иностранных студентов
- На территории кампуса
- Будние дни Текущий
Варианты доставки
День в кампусе* — Ваша учебная деятельность проводится лично с понедельника по пятницу до 18:00.
На кампусе, вечер/выходные дни — Ваша учебная деятельность проводится лично в будние дни с 18:00 или позже, а также по субботам и воскресеньям.
Онлайн-день* — Ваша учебная деятельность выполняется онлайн с понедельника по пятницу до 18:00.
Онлайн по вечерам/выходным дням . Занятия на курсах проводятся онлайн в будние дни с 18:00 или позже, а также по субботам и воскресеньям.
Гибкая онлайн-доставка — Ваша деятельность по курсу не запланирована, поэтому вы можете определить, когда выполнять курсовую работу.
Смешанное обучение — как в кампусе, так и онлайн — Некоторые из ваших курсовых работ будут проводиться лично, в кампусе, а некоторые — в Интернете.
* Могут быть обстоятельства, при которых некоторые дневные занятия должны быть запланированы на вечер.
Обратите внимание, что из-за пандемии COVID-19 эти варианты доставки могут меняться от семестра к семестру. Пожалуйста, обратитесь к вашей программе для получения подробной информации о вариантах доставки.
Продолжительность программы
Расчетная продолжительность программы основана на рекомендуемой нагрузке на семестр, как указано на вкладке «Курсы».
Фактическая продолжительность программы зависит от количества курсов/кредитов, успешно пройденных за семестр.
Иностранные студенты
Эта программа соответствует критериям приемлемости для программы последипломного разрешения на работу для иностранных студентов, если учащийся зачислен в режиме обучения в кампусе или завершает более 50% курсов в кампусе (для смешанный вариант).
Иностранные студенты, посещающие все онлайн-курсы, НЕ будут иметь право на получение разрешения на работу для аспирантов. Иностранные студенты несут ответственность за сохранение своего права на участие в течение всего обучения.
Иностранные студенты
Эта программа доступна для иностранных студентов, однако количество программ может быть ограничено. Эта программа не соответствует критериям приемлемости для программы последипломного разрешения на работу.
Меню программ
Обзор
Научитесь ремонтировать и заменять поврежденные конструкции автомобиля, детали кузова, внутреннюю и внешнюю отделку.
Если вы креативны и любите работать руками, выполняя точную работу, вам понравится работа в сфере торговли кузовами. В Альберте подмастерья по кузовным работам могут специализироваться в качестве специалистов по подготовке кузовов, ремонтников, малярных мастеров или техников.
- Специалисты по подготовке кузова отвечают за восстановление антикоррозионной обработки, идентификацию основания, подготовку поверхности, смешивание и нанесение грунтовки.
- Автомастерские проводят оценку повреждений, подготовку поверхности, ремонт мелких повреждений, маскировку, точное соответствие цвета и нанесение верхнего покрытия. Специалисты по окраске могут также выполнять восстановление антикоррозийной обработки, идентификацию подложки, смешивание и нанесение продукта.
- Автомастерские проводят оценку повреждений, подготовку поверхности, ремонт мелких повреждений, маскировку, точное соответствие цвета, грунтовку и покрытие. Специалисты по окраске могут также выполнять восстановление антикоррозийной обработки, идентификацию подложки, смешивание и нанесение продукта.
- Мастера по кузовному ремонту проводят оценку повреждений, ремонт рамы и кузова, кузовные работы с листовым металлом, ремонт пластика, замену компонентов и выравнивание.
- Специалисты по кузовному ремонту обучены выполнять все задачи в сфере торговли автомобильными кузовами. Они могут специализироваться на оценке повреждений, выпрямлении рамы, подготовке поверхности, обработке листового металла и повторной отделке.
Это обязательная профессия. Чтобы работать в этой сфере, вам необходимо иметь признанный торговый сертификат или быть зарегистрированным учеником.
Подходит ли это мне?
Учащиеся, обладающие следующими характеристиками, добиваются большего успеха в торговле автомобильными кузовами:
- хорошее обслуживание клиентов и коммуникативные навыки
- творчество, терпение и внимание к деталям
- сила и выносливость, необходимые для обращения с тяжелыми инструментами и деталями
- ловкость рук
- хорошее цветовое зрение
- готовность продолжать учиться, поскольку производители вносят изменения в пластмассы, электронику, металлы, дополнительные удерживающие устройства и краски
- приверженность безопасным рабочим привычкам.
Полномочия
После успешного завершения необходимых рабочих часов и периодов обучения выпускникам будет присвоен статус подмастерья в системе ученичества и профессиональной подготовки Альберты.
Мастера по кузовному ремонту и кузовные ремонтные работы отмечены знаком Red Seal Endorsed — общепризнанным стандартом, позволяющим специалистам работать по всей Канаде.
Мастер по кузовной подготовке и кузовному ремонту не является профессией, одобренной Red Seal.
Скачать информацию об этой программеТребования к поступающим
Чтобы поступить на обучение, вы должны иметь требуемое или рекомендуемое образование для профессии, на которую вы претендуете.
Вступительные требования контролируются и устанавливаются отделом профессионального обучения Альберты.
Минимальные требования
Успешное завершение следующих курсов:
- Английский 10-2
- Математика 10-3
- Наука 10
ИЛИ
Проходной балл по всем пяти канадским общеобразовательным тестам (GED)
ИЛИ
Вступительный экзамен по программам ученичества и промышленного обучения в Альберте
Рекомендуемый путь
Ученики с дипломом средней школы Альберты, который включает следующие курсы:
- Английский 30-2
- Математика 30-3
- Физика 20 ИЛИ Химия 20 ИЛИ Наука 20
- Курсы по смежным профессиям и технологиям (CTS)
Как зарегистрироваться? Узнайте как вы можете зарегистрироваться для следующего приема.

Ученичество и производственное обучение Служба поддержки клиентов
1.800.248.4823
tradesecrets.alberta.ca
Suite 200 Willow Park Center
10325 Bonaventure DR. ЮВ
Calgary, AB
После регистрации
Электронная почта является основным источником связи после регистрации на прием. Пожалуйста, убедитесь, что ваша личная учетная запись электронной почты управляется надлежащим образом для получения наших электронных писем, файлов и сообщений. Мы рекомендуем вам добавить домен sait.ca в список надежных отправителей, иначе вы рискуете пропустить важные сообщения электронной почты.
Следующие шаги >
Обучение
В зависимости от специализации ученики проходят от двух до четырех периодов обучения и опыта работы, прежде чем стать подмастерьями. См. ниже описание каждого периода.
Специалист по подготовке кузова автомобиля
Срок обучения специалиста по подготовке кузова автомобиля составляет 2 года (два 12-месячных периода), включая минимум 1620 часов обучения без отрыва от производства и 6 недель стажировки в первый год. и 1800 часов обучения на рабочем месте в течение второго года.
Мастер по ремонту кузовов автомобилей
Срок обучения на специалиста по ремонту кузовов автомобилей составляет 2 года (два периода по 12 месяцев), включая не менее 1620 часов обучения на рабочем месте и 6 недель стажировки в первый год. , а также 1620 часов обучения на рабочем месте и 6 недель стажировки на втором курсе.
Мастера по ремонту кузовов автомобилей
Срок обучения на мастера по ремонту кузовов автомобилей составляет 3 года (три периода по 12 месяцев), в том числе не менее 1620 часов обучения на рабочем месте и 6 недель стажировки в первый год. , 1590 часов обучения на рабочем месте и 7 недель стажировки на каждом втором и третьем курсе.
Слесарь-кузовщик
Срок обучения слесаря-кузовщика составляет 4 года (четыре 12-месячных периода). Это включает 1620 часов обучения на рабочем месте и 6 недель стажировки в течение первого года; 1620 часов обучения на рабочем месте и 6 недель стажировки на втором курсе; 1590 часов обучения на рабочем месте и 7 недель стажировки на третьем курсе; и 1590 часов обучения на рабочем месте и 7 недель ученичества на четвертом курсе.
эффективность обучения в рамках ученичества
Чтобы успешно пройти обучение в рамках ученичества, ученик должен пройти все разделы курса и сдать экзамен AIT. Проходной балл по каждому разделу курса составляет 65%. Проходной балл на каждом провинциальном экзамене и межпровинциальном квалификационном экзамене (или экзамене с красной печатью) составляет 70%.
Процедуры ученичества и профессиональной подготовки Альберты
Затраты 2022/23
Плата за обучение*
Период | Плата за обучение | Сборы SAIT | Плата за Саицу | Всего |
---|---|---|---|---|
1 | 720 $ | 231 $ | $54 | 1005 долларов США |
2 | 720 $ | $231 | $54 | 1005 долларов США |
3 | 840 $ | 231 $ | 63 $ | 1134 долл. США |
4 | 840 $ | 231 $ | 63 $ | 1134 долл.![]() |