Учебник Rainbow English 3 класс. 1 часть. Афанасьева, Михеева. Страница 59
Skip to contentСтраница 59
6. Выполните задание в парах. Обсудите цвета предметов и животных на картинке по образцу.
Ответ:
What colour is the bird in the tree? — It is grey. — [Уот калэ: из з’е бё:д ин з’е три:? — Ит из грэй] — Какого цвета птица на дереве? — Она серая.
What colour are the birds in the sky? — They are brown. — [Уот калэ: а: з’е бё:дз ин з’е скай? — З’ей а: браун] — Какого цвета птицы в небе? — Они коричневые.
What colour is the sky? — It is blue. — [Уот калэ: из з’е скай? — Ит из блу:] — Какого цвета небо? — Оно голубое.
What colour is the frog by the flower? — It’s green. — [Уот калэ: из з’е фрог андэ: з’е флауэ? — Ит из гри:н Какого цвета лягушка у цветка? — Она зеленая.
What colour is the ant on the stone. — It is black. — [Уот калэ: из з’е э’нт он з’е стоун? — Ит из блэ’к] — Какого цвета муравей на камне? — Он черный.
What colour are the flowers under the tree? — They are red. — [Уот калэ: а: з’е флауэ:з андэ: з’е три:? — З’ей а: рэд] — Какого цвета цветы под деревом? — Они красные.
What colour is the stone? — It is grey. — [Уот калэ: из з’е стоун? — Ит из грэй] — Какого цвета камень — Он серый.
What colour is the house by the hill? — It is blue. — [Уот калэ: из з’е хаус? — Ит из блу:] Какого цвета дом у холма? — Он синий.
What colour is the mouse? — It is white. — [Уот калэ: из з’е маус? — Ит из уайт] — Какого цвета мышь? — Она белая.
7. Поработайте в парах. Задайте вопросы о цвете предметов и ответьте на них.
Ответ:
- What colour is the sky? — It is blue. — [Уот калэ: из з’е скай? — Ит из блу:] — Какого цвета небо? — Оно голубое.
- What colour is the night? — It is black. — [Уот калэ: из з’е найт? — Ит из блэ’к] — Какого цвета ночь? — Она черная.
- What colour is the sun? — It is yellow. — [Уот калэ: из з’е сан? — Ит из йеллоу] — Какого цвета солнце? — Оно желтое.
- What colour is the evening? — It is grey. — [Уот калэ: из з’и и:внин:? — Ит из грэй] — Какого цвета вечер? — Он серый.
- What colour is the morning? — It is grey and pink. — [Уот калэ: из з’е мо:нин:? — Ит из грэй энд пинк] — Какого цвета утро? — Оно серое и розовое.
- What colour is the rainbow? — It is red, orange, yellow, green, blue, dark blue, purple. — [Уот калэ: из з’е рэйнбоу? — Ит из рэд, орэндж, йеллоу, гри:н, блу:, да:к блу:, пё:пл] — Какого цвета радуга? — Она красная, оранжевая, желтая, зеленая, голубая, синяя, фиолетовая.
- What colour are the apples? — They are green and red. — [Уот калэ: а: з’и э’плз? — З’ей а: гри:н энд рэд] — Какого цвета яблоки? — Они зеленые и красные.
- What colour are the oranges? — They are orange. — [Уот калэ: а: з’и орэнджиз? — З’ей а: орэндж] — Какого цвета апельсины? — Они оранжевые.
- What colour are the lemons? — They are yellow. — [Уот калэ: а: з’е лэмонз? — З’ей а: йеллоу] — Какого цвета лимоны? — Они желтые.
- What colour are the plums? — They are yellow or purple. — [Уот калэ: а: з’е пламз? — З’ей а: йеллоу о: пё:пл] — Какого цвета сливы? — Они желтые или фиолетовые.
- What colour are the bananas? — They are yellow. — [Уот калэ: а: з’е бэнанэз? — З’ей а: йеллоу] — Какого цвета бананы? — Они желтые.
<< Стр 58Стр 59Стр 60 >>
Выбрать другую страницу
Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:Подпишитесь на нашу группу вк!
Учебник rainbow english 3 класс. 2 часть. Афанасьева, Михеева. Страница 54
Страница 54
4 A. Прочитай текст и ответь на вопросы после него. Как можно озаглавить этот текст?
Hello! My name is Маry. Маry Stewart. I’m from Australia. I live in Sydney. I’m twelve and I’m a pupil. I like my school very much. I have a lot of friends and very good teachers. They teach their pupils to read, to write, to count and to speak French.
My desk is by the window. I have books, pens a pencils on the desk. We are at school in the morning and in the afternoon. At four o’clock I’m in my house. I feed my pets. I have four animals — a dog, a cat and two birds. I love my animals.
[Хэллоу! Май нэйм из Мэ’ри. Мэ’ри Стюат. Айм фром Острэйлиэ. Ай лив ин Сидни. Айм туэлв энд айм э пъюпл. Ай лайк май ску:л вэри мач. Ай хэ’в э лот оф фрэндз энд вэри гу:д ти:чэ:з. З’ей ти:ч з’еэ: пъюплз ту ри:д, ту райт, ту каунт энд ту спи:к фрэнч.
Май дэск из май з’е уиндоу. Ай хэ’в бу:кс, пэнз энд пэнсилз он з’е дэск. Уи а: эт ску:л ин з’е мо:нин: энд ин з’и афтэ:ну:н. Эт фо: о клок айм ин май хаус. Ай фи:д май пэтс. Ай хэ’в фо: э’нимэлз — э дог, э кэ’т энд ту: бё:дз. Ай лав май э’нимэлз.]
Привет! Меня зовут Мэри. Мэри Стюарт. Я из Австралии. Я живу в Сиднее. Мне двенадцать и я ученица. Мне очень нравится моя школа. У меня много друзей и очень хорошие учителя. Они учат своих учеников читать, писать, считать и говорить по-французски.
Мой стол у окна. У меня есть книги, ручки и карандаши на столе. Утром и днем мы в школе. В четыре часа я дома. Я кормлю своих домашних животных. У меня четыре питомца — собака, кошка и две птицы. Я люблю своих животных.
Ответ:
Заглавие: Mary is a pupil from Australia. — Мэри-ученица из Австралии.
1) Does Mary live in America or in Australia? — Mary lives in Australia. — [Даз Мэ’ри лив ин Эмэрикэ о: ин Острэйлиэ? — Мэри живет в Америке или в Австралии? — Мэри живет в Австралии.
2) How old is she? — She is twelve. — [Хау оулд из ши? — Ши: из туэлв] — Сколько ей лет? — Ей двенадцать лет.
3) Does she go to school? — Yes, she does. — [Даз ши: гоу ту ску:л? — Йес, ши: даз] — Ходит ли она в школу? — Да.
4) Does she have friends at school? — Yes, she does. — [Даз ши: хэ’в фрэндз эт ску:л? — Йес, ши: даз] — Есть ли у нее друзья в школе? — Да.
5) Are her teachers good? — Yes, they are. — [А: хё ти:чэ:з гу:д? — Йес, з’ей а:] — Её учителя хорошие? — Да.
6) Do they teah their pupils to speak Russian or French? — They teach their pupils to speak French. — [Ду з’ей ти:ч з’еэ: пъюплз ту спи:к Рашн о: Фрэнч? — З’ей ти:ч з’еэ: пъюпл ту спи:к Фрэнч] — Они учат своих учеников говорить по-русски или по-французски? — Они учат своих учеников говорить по-французски.
7) Does Mary love her school? — Yes, she does. — [Даз Мэ’ри лав хё ску:л? — Йес, ши: даз] — Мэри любит свою школу? — Да
8) Where is her desk? — Her desk is by the window. — [Уеэ: из хё дэск? — Хё дэск из бай з’е уиндоу] — Где ее стол? — Ее стол у окна.
9) Can you see maps on her desk? — No, you can’t.— [Кэ’н ю си: мэ’пс он хё дэск? — Ноу, ю ка:нт] — Ты можешь увидеть карты у нее на столе? — Нет.
10) Does she have three or four pets? What are they? — She has four pets: a dog, a cat and two birds. — [Даз ши: хэ’в с’ри: о: фо: пэтс? Уот а: з’ей? — Ши: хэ’з фо: пэтс: э дог, э кэ’т энд ту: бё:дз. ] — У нее четыре питомца: собака, кошка и две птички.
B. Спроси у своих родных или друзей, чем примечателен город Сидней. На следующим занятии кратко расскажи на русском языке о том, что ты узнал.
Сидней — самый большой и самый старый город Австралии. Население более 5 000 000 человек. Сидней является столицей штата Новый Южный Уэльс. Он расположен на восточном побережье Австралии на берегу Тасманова моря. Город Сидней знаменит своим оперным театром, мостом Харбор-Бридж и гигантским сиднейским аквариумом, где собрана флора и фауна Мирового океана. Сидней является одним из самых много культурных и многонациональных городов мира.
Упражнение 5 на следующей странице…
<< Стр 53Стр 54Стр 55 >>
Выбрать другую страницу
Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:Подпишитесь на нашу группу вк!
Microsoft Word — 3 класс SCG 8.13.18.docx
%PDF-1.7 % 330 0 объект > эндообъект 377 0 объект >поток 2018-08-17T14:14:44ZWord2018-08-17T10:21:59-04:002018-08-17T10:21:59-04:00Mac OS X 10.