22, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Английский язык 3 класс кузовлев 1 часть ответы: ГДЗ Решебник Английский язык 3 класс Учебник (Student’s book) «Просвещение» Кузовлев, Лапа, Костина часть 1, 2.

Английский язык. 3 класс. Учебник. В 2-х частях (комплект из 2-х книг) (Владимир Кузовлев)

Купить офлайн

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

В наличии в 35 магазинах. Смотреть на карте

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Учебник «Английский язык» в 2 частях является основным компонентом УМК для 3 класса общеобразовательных организаций и рассчитан на 2 учебных часа в неделю.
Материал в учебнике организован в циклы. Каждый цикл имеет своё название и знакомит российских школьников с определённой сферой жизни их сверстников из англоязычных стран.
В основу овладения речевым материалом учебника положен принцип комплексности, предполагающий взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности.
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и является эффективным инструментом, обеспечивающим новое качество обучения английскому языку.

Описание

Характеристики

Учебник «Английский язык» в 2 частях является основным компонентом УМК для 3 класса общеобразовательных организаций и рассчитан на 2 учебных часа в неделю.
Материал в учебнике организован в циклы. Каждый цикл имеет своё название и знакомит российских школьников с определённой сферой жизни их сверстников из англоязычных стран.
В основу овладения речевым материалом учебника положен принцип комплексности, предполагающий взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности.
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и является эффективным инструментом, обеспечивающим новое качество обучения английскому языку.

Просвещение

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Английский язык. 3 класс. Учебник. В 2-х частях (комплект из 2-х книг)» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Владимир Кузовлев «Английский язык. 3 класс. Учебник. В 2-х частях (комплект из 2-х книг)» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Положительный и отрицательный язык тела

Положительный и отрицательный язык тела — Викторина на соответствие ESL для студентов, изучающих английский язык

Инструкции

кивок головы ВЫБЕРИТЕ ОТВЕТпоказывает, что вы согласныпоторопитесь!я занимаю оборонительную позициюпредполагает уклончивостья обращаю вниманиея не понимаюмне скучно или усталопоказывает что вы не согласныэто считается грубымвызывает нервозность

9 глядя на ваши часы0009

ВЫБЕРИТЕ ОТВЕТпоказывает, что вы согласныпоторопитесь!я защищаюсьпредполагает уклончивостья обращаю вниманиея не понимаюмне скучно или усталопоказывает, что вы не согласныэто считается грубымвызывает нервозность я занимаю оборонительную позициюпредполагает уклончивостья обращаю вниманиея не понимаюмне скучно или усталопоказывает, что вы не согласнысчитается грубымпредполагает нервозность
потираю нос ВЫБЕРИТЕ ОТВЕТпоказывает, что вы согласныпоторопитесь!я защищаюсьпредполагает уклончивостья обращаю вниманиея не понимаюмне скучно или усталопоказывает, что вы не согласныэто считается грубымуказывает на нервозность я занимаю оборонительную позициюпредполагает уклончивостья обращаю вниманиея не понимаюмне скучно или усталопоказывает, что вы не согласнысчитается грубымпредполагает нервозность
хмурится ВЫБЕРИТЕ ОТВЕТпоказывает, что вы согласныпоторопитесь!я защищаюсьпредполагает уклончивостья обращаю вниманиея не понимаюмне скучно или усталопоказывает, что вы не согласныэто считается грубымуказывает на нервозность я занимаю оборонительную позициюпредполагает уклончивостья обращаю вниманиея не понимаюмне скучно или усталопоказывает ваше несогласие считается грубымпредполагает нервозность
качает головой ВЫБЕРИТЕ ОТВЕТпоказывает, что вы согласныпоторопитесь!я защищаюсьпредполагает уклончивостья обращаю вниманиея не понимаюмне скучно или усталопоказывает, что вы не согласныэто считается грубымуказывает на нервозность я занимаю оборонительную позициюпредполагает уклончивостья обращаю вниманиея не понимаюмне скучно или усталопоказывает ваше несогласие считается грубымпредполагает нервозность
ерзание ВЫБЕРИТЕ ОТВЕТПоказывает, что вы согласныПоторопитесь!Я защищаюсьПредполагает уклончивостьЯ обращаю вниманиеЯ не понимаюМне скучно или усталПоказывает, что вы не согласныэто считается грубымуказывает на нервозность

Language Point и словарный запас для этого упражнения

Положительный язык тела для принятия Отрицательный язык тела, которого следует избегать
крепкие рукопожатия прятать руки и ладони
зрительный контакт глядя
сидя прямо сгорбившись на сиденье
внимание зевая
сидя обеими ногами на полу скрещивание рук и ног
расслабленная поза ерзать
держать руки подальше от карманов глядя на часы
глядя на интервьюера наклоняется к двери
улыбка тереть нос
кивки в знак согласия избегая взгляда интервьюера

Наверх

7 советов, которые помогут учащимся развить язык тела в классе ELT

Специалисты по коммуникациям долгое время рассматривали язык тела как ключевой компонент того, как мы взаимодействуем с другими, причем исследователи утверждают, что от 50 до 80% всего общения происходит посредством невербального общения.

Гленн Уилсон — автор книги «Язык тела: сигналы, о которых вы не знаете, которые вы посылаете, и как ими управлять» и приглашенный профессор психологии в Грешам-колледже, Лондон, утверждает, что «в тех случаях, когда язык тела конфликтует со словами, которые говорят, язык тела обычно будет более «правдивым» в смысле раскрытия истинных чувств».

Так почему же язык тела имеет такое низкое значение в мире ELT? Возможно, мы считаем само собой разумеющимся, что язык тела является передаваемым навыком от учеников L1, но это, конечно, не так, хотя у них есть некоторые общие черты в разных культурах.

Итак, что такое язык тела?

Это лишь некоторые из часто используемых особенностей языка тела.

Выражение лица

Вероятно, это самый очевидный из элементов языка тела. Мы используем выражения лица, чтобы передать широкий спектр чувств. Исследователи из Университета штата Огайо недавно обнаружили, что люди могут постоянно распознавать до 21 эмоции на основе выражения лица.

Осанка

Осанка также чрезвычайно важна и может выражать широкий спектр отношений от уверенности и доминирования до страха, неуверенности или скуки. Скрещенные руки, наклон головы в одну сторону в сочетании с искренней улыбкой могут передать совершенно другое сообщение, чем сложенные руки и слегка выдвинутый вперед подбородок.

Близость

То, насколько близко вы стоите к кому-то или кто-то стоит к вам, может указывать на уровень доверия к вам. Уровни комфортной близости могут сильно различаться от культуры к культуре: некоторые культуры чувствуют себя комфортно, имея тактильный контакт с людьми, которых они не очень хорошо знают, а другие, например, британцы, предпочитают иметь вокруг себя довольно большую зону отчуждения для людей. они плохо знают. Вы когда-нибудь чувствовали, что постоянно отступаете от человека, с которым разговариваете?

Зрительный контакт

Если кто-то не смотрит на вас, возможно, он вас не слушает. Это предположение принято в большинстве культур, хотя есть и такие, которые отводят глаза в знак уважения. Как правило, в 60% случаев вы должны смотреть кому-то прямо в глаза, чтобы показать, что вам интересно то, что он говорит, но в 90% случаев он будет думать, что вы сердито смотрите на него.

Голос

Наш голос может выдать широкий спектр эмоций, многие из которых очень трудно контролировать. Исследователи из Калифорнийского университета в Беркли недавно изучили более 2000 голосовых сигналов и смогли обнаружить до 24 различных эмоций в зависимости от тона, высоты тона, скорости и громкости.

Жесты

То, как мы используем наши руки, когда мы говорим, может выражать мудрость (соприкосновение кончиков пальцев), разочарование (сжатые кулаки), открытость (руки раскрыты ладонями вверх) или доминирование, вытянутые руки с раскрытыми ладонями и ладонями вниз) и конечно, широкий спектр других сознательных и подсознательных сообщений.

Как это влияет на то, как мы учим?

Как учителя, стоящие перед классом, мы все время используем язык тела, поэтому более глубокое понимание того, как мы его используем и что говорит наш язык тела, может быть очень полезным.

Размышление о том, где и как мы стоим, когда выполняем различные задачи, связанные с обучением, и о влиянии, которое это оказывает на управление классом, также может быть очень поучительным. Всегда ли вы стоите на одном и том же месте, когда хотите привлечь к себе внимание студентов после работы в парах или когда даете инструкции?

А твой голос? Осознаете ли вы, как вы используете свой голос в разное время и для разных задач во время урока? У вас есть «голос учителя», когда вы даете инструкции, и «личный» голос, когда вы разговариваете с отдельными учениками? Передает ли ваш голос то же сообщение, что и ваши слова, когда вы даете ученикам обратную связь или когда вы отвечаете на их предложения?

Вы демонстрируете дружелюбную уверенность или гневное доминирование? Вы на самом деле поддерживаете зрительный контакт со своими учениками, когда они говорят, и показываете, что вам интересно то, что они говорят, а не только то, как они это говорят?

Все эти вещи могут оказать глубокое влияние на вашу способность устанавливать взаимопонимание, доверие и позитивные продуктивные отношения со своими учениками.

Как лучше это оценить?

Один из лучших способов оценить все это — взять с собой камеру и снять на видео свой урок. Когда вы смотрите видео, попробуйте в первый раз посмотреть его без звука и просто наблюдайте за своим языком тела и думайте о том, где вы находитесь в комнате и какие сообщения передает ваше тело.

Точно так же, если вы сможете просмотреть урок без видения, возможно, просто закроете на некоторое время глаза, вы сможете подумать о тоне и громкости своего голоса. Вы говорите как «настоящий человек»? Вы говорите дружелюбно и ободряюще, или вы просто скучаете, злитесь, напряжены или нетерпеливы?

Попросите другого учителя, которому вы доверяете, посмотреть и послушать вместе с вами и посмотреть, совпадают ли их представления с вашими собственными.

А как же наши студенты?

Что ж, если мы просто учим студентов произносить слова и структуры, читать текст и слушать аудиосценарии для идентификации информации, то, по мнению любого исследователя, мы пренебрегаем чем-то между 50% и 80% нашей работы по обучению. учащихся общаться на английском языке.

Хотя верно то, что многие из этих вещей могут быть общими для некоторых культур, процесс изучения нового языка и говорения на нем может занимать такую ​​большую часть доступного внимания учащихся, что многими из этих аспектов можно легко пренебречь. .

Как мы можем помочь нашим ученикам с языком тела?

Бесшумный просмотр

Вот несколько задач и действий, которые мы можем использовать, чтобы убедиться, что мы не пренебрегаем этим ценным элементом общения.

Одним из замечательных методов повышения осведомленности о языке тела является безмолвный просмотр видео. Использование коротких клипов повседневной мыльной оперы может быть очень эффективным. Воспроизведите клипы без звука и посмотрите, какую информацию учащиеся могут обнаружить, просто наблюдая за взаимодействием между людьми. Могут ли они определить, каковы отношения? Как люди относятся друг к другу? Что они обсуждают? Что они думают и чувствуют? Заставьте их подумать о том, что именно они видят, что дает им эту информацию.

Сравнительный просмотр

Если вы можете найти параллельные клипы из культуры ваших учеников и целевой культуры, а затем провести сравнение между ними, это может быть очень поучительно для учащихся. Однажды я использовал клип с людьми, взаимодействующими в кофейне, в комедийном сериале из США. Затем студенты сравнили его с аналогичным из Испании, и различия в близости были ошеломляющими.

Мимические ролевые игры и диалоги

Когда мы даем учащимся ролевые игры или диалоги для практики, мы можем попросить их имитировать их, прежде чем они будут играть с реальными словами. Это поможет им подумать о видах жестов и выражений, которые они будут использовать, когда они действительно разговаривают с человеком. Имитация ролевой игры на собеседовании действительно может помочь интервьюируемому сосредоточиться на своей позе и выражении лица без дополнительной когнитивной нагрузки, связанной с необходимостью думать о реальных словах и о том, что им нужно сказать.

Мотивация и отношение

Вы, наверное, смотрели фильмы об актерской игре, когда актер поворачивается к режиссеру и спрашивает: «Да, но какова моя мотивация для этой сцены?» При выполнении разговорных действий или ролевых игр нам необходимо дать учащимся дополнительные заметки о том, какова их мотивация или отношение во время занятия. Мы могли бы даже дать им некоторую предысторию отношений между двумя людьми. Нравятся ли они друг другу? Они говорят правду или пытаются выдать ложь? Добавление этих элементов может сделать занятия более увлекательными, а добавление и прочувствование отношения могут помочь учащимся получить более глубокий опыт обучения от занятия.

Роль наблюдателя

Добавьте третью сторону, чтобы объединить рабочие действия и ролевые игры. Сделайте третьего человека наблюдателем и попросите его делать заметки о языке тела двух других учеников, чтобы увидеть, используют ли они язык тела в положительном ключе и что, по их мнению, передается языком их тела. Если вы можете заставить их затыкать уши, пока они это делают, даже лучше.

Зеркальное отображение

Предложите учащимся попрактиковаться в зеркальном отображении человека, с которым они разговаривают. Отзеркаливание — это очень распространенный способ, которым мы демонстрируем взаимопонимание, сочувствие или даже влечение к другому человеку.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>