- ГДЗ Английский язык 2 класс Быкова, Поспелова
- Грамматика английского языка .2 класс. Present Simple
- Перерывы для физических упражнений в классе для учащихся начальной школы (для родителей)
- Дети и упражнения (для родителей)
ГДЗ Английский язык 2 класс Быкова, Поспелова
То, что изучение иностранного языка чревато многочисленными проблемами — далеко не новость. Поэтому стоит весьма внимательно отнестись ко всем дополнительным сборникам, которые используются для его постижения в школе. Решебник к учебнику «Английский язык. Сборник упражнений 2 класс» Быкова, Поспелова поможет закрепить пройденный материал и лучше запомнить полученную информацию.
Особенности учебного пособия.
Всего в сборнике имеется пять модулей и проверочные упражнения к ним. Таким образом на ста шестнадцати страницах в ГДЗ по английскому языку 2 класс содержится полная информация по курсу этого учебного года. Авторы подошли к созданию решебника весьма ответственно и помимо качественного перевода, снабдили его и очень подробными ответами, так что можно сразу же понять суть выдвинутых заданий.
Поможет ли решебник в изучении языка.
Запомнить что-либо можно только повторением пройденного материала. Причем не обязательно зубрить что-либо, достаточно просто уяснить принцип правильного выполнения упражнения и соотнести его с нужным правилом. Постепенно дети научаться это делать гораздо лучше, чем на первых порах. А пока родители могут помочь маленьким школьникам с этим непростым делом. Решебник к учебнику «Английский язык. Сборник упражнений 2 класс» Быкова раскроет перед мамами и папами все нюансы данного предмета, чтобы они лучше донесли их до своих отпрысков.
«Просвещение», 2017 г.
Похожие ГДЗ Английский язык 2 класс
(стр. 4-13) Вводный модуль:
246791011121314151617
(стр. 14-15) Модуль 1 уроки 1а, 1b:
123456
(стр. 16-19) Модуль 1 уроки 2а, 2b:
2345678
(стр. 19-24) Модуль 1 уроки 3а, 3b:
2345678910
(стр. 25-29) упражнения на закрепление модуля 1:
123456789
(стр. 30-34) Модуль 2 уроки 4а, 4b:
23456789
(стр. 34-39) Модуль 2 уроки 5а, 5b:
23456789
(стр. 40-43) Модуль 2 уроки 6а, 6b:
2345678910
(стр. 44-49) упражнения на закрепление модуля 2:
123456789101112
(стр. 50-54) Модуль 3 уроки 7а, 7b:
12345678
(стр. 54-58) Модуль 3 уроки 8а, 8b:
123456789
(стр. 58-65) Модуль 3 уроки 9а, 9b:
12345678910111213
(65-74) упражнения на закрепление модуля 3:
123456789101112131415
(стр. 74-78) Модуль 4 уроки 10а, 10b:
12345678
(стр. 79-82) Модуль 4 уроки 11а, 11b:
1234567
(стр. 82-88) Модуль 4 уроки 12а, 12b:
1234567891011
(стр. 89-97) упражнения на закрепление модуля 4:
123456789101112
(стр. 98-101) Модуль 5 уроки 13а, 13b:
1234567
(стр. 102-106) Модуль 5 уроки 14а, 14b:
123456789
(стр. 106-11) Модуль 5 уроки 15а, 15b:
12345678910
(стр. 112-116) упражнения на закрепление модуля 5:
1234567891011
Предыдущий
Следующий
Название
Решение
Предыдущий
Следующий
Грамматика английского языка .2 класс. Present Simple
Что такое Present Simple?
Это простое настоящее время, обозначающее
действие в самом широком смысле этого слова. Действия могут быть связаны с
привычками, хобби, ежедневным событием вроде подъема по утрам или чем-то, что
случается регулярно.
Как образуется Present Simple?
Для этого нужно убрать у глагола в инфинитиве частицу «to» и поставить глагол после подлежащего. Это и есть основное правило Present Simple.
Утверждение:
I / We / You / They + V
She / He / It + V + s (es)
I go to work every day. — Я хожу на работу каждый день.
They usually play tennis every weekend. — Они обычно играют в теннис каждые выходные.
It snows in winter. — Зимой идет снег.
Отрицание:
Чтобы составить отрицательное предложение — нужно поставить вспомогательный глагол между подлежащим и глаголом.
I / We / You / They + do not (don’t) + V
She / He / It + does not (doesn’t) + V
I don’t go to school every day. — Я не хожу в школу каждый день.
She doesn’t like the weather in London. —
Ей
не
нравится
погода
в
Лондоне.
He doesn’t drive the car. — Он не водит машину.
Вопрос:
При составлении вопросительных предложений вспомогательный глагол ставится перед подлежащим и последующим глаголом. Обычно — в начало предложения.
Do + I / we / you / they + V ?
Does + she / he / it + V ?
Do you like pizza? — Тебе нравится пицца?
Do they play football? — Они играют в футбол?
Does she learn Russian? — Она изучает русский язык?
Does he live in Spain? — Он живет в Испании?
Иногда в вопросительном предложении употребляются question words (вопросительные слова) и фразы, которые помогают задать более точный и корректный вопрос собеседнику.
К таким словам относятся:
— how long (как долго),
— why (почему),
— where (где) и другие.
Как и в других временах, они ставятся в
самом начале предложения перед вопросительной
конструкцией Present Simple.
QW + do (does) + I / We / You / They / She / He / It + V ?
Why do you drink green tea? — Почему ты пьешь зеленый чай?
Когда в предложении с Present Simple появляется вспомогательный глагол — у основного глагола пропадает окончание -s. Считайте, что это такой своеобразный «магнит», который «перетягивает» к себе это окончание. Это касается отрицательной и вопросительной форм Present Simple.
ВНИМАНИЕ!!!!
1. В Present Simple форма глагола практически всегда совпадает с изначальной. Исключение составляет третье лицо единственного числа (he / she / it) — к нему прибавляется окончание -s:
I ride — She rides
I dream — He dreams
2. Если глагол оканчивается на -s, -ss, -sh, -ch, -x, -o, то к нему прибавляется окончание -es
I wish — She wishes
3. Если глагол оканчивается на -y, а ему предшествует согласная, то к нему прибавляется окончание -es, но -y заменяется на -i
I try — She tries
I fly — He flies
4. Если
глагол оканчивается на -y, а ему предшествует гласная, то к нему также
прибавляется окончание -s, но -y не меняется.
I play — She plays
I stay — He stays
УПРАЖНЕНИЯ:
Упражнение 1. Раскройте скобки, употребляя глаголы в Present Simple:
1. I (to work) in a bank. — Я (работать) в банке.
2. He (to live) in Moscow. — Он (жить) в Москве.
3. Anna (to have) a shower every day. — Анна (чтобы иметь) душ каждый день.
4. They (to go) at work by bus. — Они (ехать) на работу на автобусе.
5. Tom (to play) the piano. — Том (играет) на пианино.
6. Cats (to drink) milk. — Кошки (пить) молоко.
7. Kristina and Mike (to study) English. — Кристина и Майк (изучать) английский язык.
Упражнение 2. Вставьте глагол to be в простом настоящем времени
1. I ___ from Russia.-Я из России.
2. I
___ a student.-Я студент.
4. She ___ not married.-Она не замужем.
5. My favorite color ___ red.-Мой любимый цвет-красный.
6. I ___ 23.-Мне 23 года.
7. It ___ my car.-Это моя машина.
8. This car ___ fast.-Эта машина быстрая.
9. These cars ___ fast.-Эти машины быстрые.
10. These ___ your keys.-Это ваши ключи.
Упражнение 3. Составьте предложения, используя Present indefinite
1. football / play / he / everyday-Он каждый день играет в футбол.
2. Irina / nice clothes / always / wear-Ирина носит красивую одежду.
3. my / pen / is / this-Это моя ручка.
4. have / we / breakfast / at 7 o’clock-Мы завтракаем в 7 часов утра.
5. never / I / drink / coffee-Я никогда не пью кофе.
6. afraid of /we / spiders-Мы боимся пауков.
7. she / like / apples-Она любит яблоки.
8. London
/ they / from / are-Они из
Лондона.
9. my sister / her / know-Моя сестра знает ее.
10. a doctor / is / my mother-Моя мама врач.
Упражнение 4. Составьте вопрос и отрицание к предложению
1. I am tired.-Я устал.
2. Kris speaks English very well.-Крис очень хорошо говорит по-английски.
3. His sister is a model.-Его сестра-модель.
4. I like my phone.-Мне нравится мой телефон.
5. Masha reads magazines every week.-Маша читает журналы каждую неделю.
6. They are students.-Они студенты.
7. Shops open at 9 o’clock.-Магазины открываются в 9 часов утра.
Упражнение 5. Переведите предложения, используя Present simple tense
1. Я учитель.
2. Это красное яблоко.
3. Ирина играет на гитаре.
4. Они любят животных.
5. Она живет в Париже.
6. Мой отец никогда не читает газеты.
7. Анна всегда врет.
8. Это твоя собака.
Упражнение 6. Допишите окончание глаголу
используя Present simple tense
1. He read_-Он читает.
2. I play_-Я играю.
3. She lie_-Она лжет.
4. They use_-Они используют.
5. He watch_-Он смотрит.
6. She go_-Она идет.
7. It cost_-Это стоит.
8. He do_-Он делает.
9. They walk_-Они ходят.
10. You find_-Вы находите.
Упражнение 7. Дайте краткий положительный и отрицательный ответы на заданный вопрос
1. Do you know Mark?- Знаете ли вы Марка?
2. Does he like fast cars?-Любит ли он быстрые машины?
3. Is Natali beautiful?-Красивая ли Наташа?
4. Do they live in Moscow?-Живут ли они в Москве?
5. Does he play football?-Играет ли он в футбол?
6. Does Peter drink tea?-Пьет ли Питер кофе?
7. Are you a manager?-Вы менеждер?
8. Are they students?-Они студенты?
9. Do they read books?-Читают ли они книги?
Упражнение 8. Вставьте do, does,
don’t или doesn’t
1. ___ he work in a shop?-Он работает в магазине.
2. I ____ lie-Я не лгу.
3. She ___ watch TV-Она смотрит телевизор.
4. ___ you like bananas?-Ты любишь бананы?
5. They ___ know Sara-Они знают Сару.
6. Where ___ he live?-Где они живут?
7. What ___ they like?-Что им нравится?
8. ___ he eat meat?-Он ест мясо?
9. She ___ wear skirts-Она носит юбки.
Упражнение 9. Напишите глагол в 3 лице единственном числе в настоящем неопределенном времени
1. Go
2. See
3. Speak
4. Do
5. Use
6. Want
7. Watch
8. Enjoy
9. Finish
10. Teach
Упражнение 10. Определите в каких из предложений используется время Present simple
1. I love you.-Я люблю тебя.
2. He doesn’t read.-Он не читает.
3. Do you know?-Знаете ли вы ?
4. What
are you doing?-Что вы делаете?
5. Yes, he does-Да, он знает.
6. Is he a student?-Он студент.
7. He is walking.-Он идет.
8. She is pretty.-Она хорошенькая (Она милашка).
9. It is my car.-Это моя машина.
10. It is raining.-Идет дождь.
Ответы:
Упражнение №1
1. work
2. lives
3. has
4. go
5. plays
6. drink
7. study
Упражнение №2
1. am
2. am
3. are
4. is
5. is
6. am
7. is
8. is
9. are
10. are
Упражнения №3
1. He plays football every day
2. Irina always wears nice clothes
3. This is my pen
4. We have breakfast at 7 o’clock
5. I never drink coffee
6. We are afraid of spiders
7.
She likes apples
8. They are from London
9. My sister knows her
10. My mother is a doctor
Упражнение №4
1. I am not tired. Am I tired?
2. Kris doesn’t speak English very well. Does Kris speak English very well?
3. His sister isn’t a model. Is his sister a model?
4. I don’t like my phone. Do I like my phone?
5. Masha doesn’t read magazines every week. Does Masha read magazines every week?
6. They aren’t students. Are they students?
7. Shops don’t open at 9 o’clock. Do shops open at 9 o’clock?
Упражнение№5
1. I am a teacher
2. It is a red apple
3. Irina plays the guitar
4. They love animals
5. She lives in Paris
6. My father never reads newspapers
7. Anna always lies
8. It is your dog
Упражнение №6
1. reads
2. play
3. lies
4.
use
5. watches
6. goes
7. costs
8. does
9. walk
10. find
Упражнене №7
1. Yes, I do. No, I don’t
2. Yes, he does. No, he doesn’t
3. Yes, she is. No she isn’t
4. Yes, they do. No, they don’t
5. Yes, he does. No, he doesn’t
6. Yes, he does. No, he doesn’t
7. Yes, I am. No, I am not
8. Yes, they are. No, they aren’t
9. Yes, they do. No, they don’t
Упражнение №8
1. don’t
2. doesn’t
3. do
4. don’t
5. does
6. do
7. doesn’t
8. doesn’t
Упражнение9
1. Goes
2. Sees
3. Speaks
4. Does
5. Uses
6. Wants
7. Watches
8. Enjoys
9.
Finishes
10. Teaches
Упражнение 10
1. Yes
2. Yes
3. Yes
4. No
5. Yes
6. Yes
7. No
8. Yes
9. Yes
10. No
Перерывы для физических упражнений в классе для учащихся начальной школы (для родителей)
Повышение оценок, улучшение поведения
Учителя могут помочь улучшить результаты тестов и поведение учащихся, включив перерывы для физической активности в свои повседневные занятия в классе.
Исследования показали, что учащиеся, выполняющие короткие упражнения перед сдачей тестов, получают более высокие баллы. Кроме того, регулярные перерывы в занятиях в течение учебного дня могут помочь учащимся лучше сосредоточиться и сосредоточиться на задании.
Прежде чем выполнять эти упражнения в своем классе, убедитесь, что ни у одного из ваших учеников нет проблем со здоровьем, требующих ограничения физической активности. Убедитесь, что у каждого ученика достаточно места, и он не наткнется на одноклассников или кого-либо еще в вашей комнате.
Также проверьте, носят ли все ваши ученики подходящую обувь, например кроссовки. Если учащиеся касаются пола во время каких-либо упражнений, убедитесь, что они вымыли руки с мылом и водой или дезинфицирующим средством для рук после перерыва на упражнения.
Во время перерыва поощряйте занятия, которые заставляют двигаться тело и сердцебиение, например, танцы, прыжки и бег на месте. Вы также можете попробовать некоторые из этих простых упражнений, которые работают на гибкость, силу и кардио. Каждое из этих веселых упражнений для школьников K-5 занимает 2-3 минуты, и дети могут выполнять их прямо за партами. Оборудование не требуется.
Перед выполнением этих упражнений начните с короткой разминки (например, прыжков или бега на месте).
p
Легкие упражнения
Дети, выполняющие легкие физические упражнения, дышат нормально, так как выполняют основные двигательные упражнения в контролируемом темпе.
Небо достигает
Сделайте это три раза:
- Встаньте.
- Поднять руки к небу.
- Поднимитесь на цыпочки.
- Дотянитесь до неба, напрягая тело.
- Удерживать 15 секунд.
- Опустите пятки и руки.
Взрывы плечами
Сделайте это 10 раз:
- Держите руки прямо в стороны.
- Делайте круги руками вперед (начните с маленьких кругов, затем постепенно увеличивайте круги).
- Измените направление и сделайте круги руками назад (большие круги, затем постепенно меньшие круги).
- Поднимите руки перед собой и двигайте ими вверх и вниз.
- Поднимите руку над головой и помашите ею из стороны в сторону, как дворником.
- Поднимите руки над головой, чтобы «поднять крышу».
Приседания
Сделайте это 10 раз медленно:
- Встаньте, ноги чуть шире плеч.
- Держите руки перед собой.
- Медленно согните колени и присядьте, пока бедра не окажутся параллельны полу.
- Медленно поднимитесь.
Ходьба на руках
Сделайте это пять раз:
- Наклонитесь вперед в пояснице.
- Наклонитесь и коснитесь ладонями пола.
- Вытяните руки на счет 8.
- Проведите руками влево, считая до 4.
- Проведите руками назад к центру, считая до 4.
- Проведите руками вправо, считая до 4.
- Проведите руками назад к центру, считая до 4.
- Проведите руками назад, считая до 8.
Звездные прыжки
Сделайте это 10 раз:
- Приседайте, пока бедра не будут параллельны полу (см. приседаний ).
- Из этого положения подпрыгните вверх, разводя руки и ноги звездой.
- Мягко приземлитесь на ноги и вернитесь в присед.
Альпинисты
Сделайте 20 педальных переключателей:
- На полу перейдите в положение планки, поставив:
- Руки на полу
- Руки на ширине плеч
- Руки прямые
- Плоская спинка
- Имитировать бег, переключая ногу за ногу.
Учащиеся могут повысить интенсивность, добавив скорость.
p
Умеренные физические упражнения
Дети, выполняющие умеренные физические упражнения, дышат тяжелее, чем обычно, двигаются довольно быстро и им немного трудно говорить во время занятий.
Приветствие солнцу
Выполните эту динамическую йоговскую растяжку пять раз:
- Начните с ног вместе, рук по бокам и головы в нейтральном положении.
- Поднимите руки в стороны и над головой.
- Наклонитесь вперед в пояснице и положите руки на пол.
- Сделайте шаг или прыжок назад в положение планки (см. альпинисты ).
- Сделать половину отжимания (можно опуститься на колени).
- Опустите бедра к полу, поднимите голову и грудь в положении «собака вверх» и удерживайте в течение 5 секунд.
- Поднимите бедра и опустите голову и плечи в положение «собака вниз» и удерживайте в течение 5 секунд.
- Сделайте шаг или прыжок ногами назад к рукам в наклоне вперед.
- Медленно поднимитесь в положение стоя.
Более быстрое перемещение по позициям увеличивает кардиотренировку.
Для улучшения растяжки и силы дети могут удерживать наклоны вперед, а также подъемы и опускания собак более 5 секунд.
Роботы
Сделайте это быстрое упражнение 20 раз:
- Встаньте прямо.
- Прыжок вперед, затем сразу назад.
- Одновременно поднимите одну руку вверх и одну руку вниз.
- Продолжайте прыгать ногами вперед и назад, одновременно попеременно поднимая и опуская руки.
Толчки руками
Сделайте это изометрическое упражнение пять раз с 20-секундным перерывом между каждым:
- Положите руки перед лицом, ладони соприкасаются.
- Прижмите ладони и пальцы друг к другу.
- Продолжайте сжимать руки в течение 10-15 секунд.
Учащиеся могут сжимать руки так сильно, как им удобно, если это не больно. Следите за тем, чтобы ученики дышали во время этого упражнения, потому что многие дети склонны задерживать дыхание во время отжиманий. Предложите учащимся встать на одну ногу во время отжимания, затем повторить вставание на другую ногу.
Прыжки лягушкой
Выполните это динамическое упражнение 12 раз:
- Начните с положения приседа (см. приседания ), ноги чуть шире плеч.
- Засунь руки между ног, как лягушка.
- Подпрыгните вверх и мягко приземлитесь в положение лягушки.
Студенты могут попробовать этот вариант: подпрыгивая, щелкайте пятками вместе.
p
Энергичные упражнения
Дети, выполняющие энергичные физические упражнения, дышат намного тяжелее, чем обычно, двигаются довольно быстро, и им трудно говорить во время занятий.
Выпады с прыжком
Сделайте это 12 раз медленно, сохраняя равновесие:
- Встаньте прямо, ноги вместе.
- Положите руки на бедра или вытяните руки прямо для равновесия.
- Перейдите в положение выпада, шагнув одной ногой вперед и согнув колено (не вытягивайте колено дальше пальцев ног).
- Подпрыгните и поменяйте ноги так, чтобы ваша задняя нога вышла вперед и согнула колено, а другая нога отошла назад.
В этом упражнении форма важнее скорости.
Отжимания от стола
Сделайте это 12 раз:
- Крепко положите руки на край стола.
- Отодвиньте ноги назад, чтобы опереться о стол.
- Согните руки в локтях и медленно наклонитесь к столу, держа спину прямо.
- Оттолкнитесь от своего стола.
Убедитесь, что столы устойчивы, а ножки не скользят по полу. Чтобы увеличить сложность, учащиеся могут отодвигать ноги дальше от парты или сближать руки на парте.
Т-образные отжимания
Сделайте это 10 раз медленно:
- На полу начните с положения планки (см. альпинисты ).
- Поднимите одну руку вверх и поверните тело в сторону так, чтобы ваше тело выглядело как буква Т.
- Удерживайте T в течение 5 секунд.
- Вернитесь в положение планки, затем повторите с другим боком.
Бёрпи
Сделайте это 10 раз:
- Встаньте прямо, руки вдоль тела.
- Присядьте на пол (см. приседания ).
- Положите руки на пол.
- Прыжок в планку (см. альпинистов ).
- Прыжком верните ноги в положение приседа.
- Звездный прыжок вверх (см. Звездный прыжок ).
Дети и упражнения (для родителей)
Когда большинство взрослых думают о физических упражнениях, они представляют себе тренировки в тренажерном зале, бег на беговой дорожке или поднятие тяжестей.
Но для детей упражнения означают игры и физическую активность. Дети занимаются спортом, когда у них есть уроки физкультуры в школе, во время перемены, на уроках танцев или футбольной тренировки, во время езды на велосипеде или во время игры в пятнашки.
Многочисленные преимущества физических упражнений
Каждый может получить пользу от регулярных физических упражнений. Активные дети будут иметь:
- более сильные мышцы и кости
- компактные кузова
- меньше риск стать избыточным весом
- меньше шансов заболеть диабетом 2 типа
- снижение артериального давления и уровня холестерина в крови
- лучший взгляд на жизнь
Помимо пользы для здоровья от регулярных физических упражнений, здоровые дети лучше спят. Упражнения улучшают успеваемость в школе и снижают вероятность развития депрессии у детей. Дети, которые регулярно занимаются спортом, также лучше справляются с физическими и эмоциональными проблемами — от бега, чтобы сесть на автобус, до подготовки к тесту.
3 элемента фитнеса
Если вы когда-нибудь наблюдали за детьми на игровой площадке, вы видели 3 элемента фитнеса в действии, когда они:
- убежать от ребенка, который «это» ( выносливость )
- поперечные перекладины ( прочность )
- наклониться, чтобы завязать шнурки ( гибкость )
Родители должны поощрять своих детей к разнообразным занятиям, чтобы они могли работать над всем этим.
Выносливость развивается, когда дети регулярно получают
аэробика. Во время аэробных упражнений двигаются крупные мышцы, сердце бьется быстрее, и человек тяжелее дышит. Аэробная активность укрепляет сердце и улучшает способность организма доставлять кислород ко всем его клеткам.
Аэробные упражнения могут быть интересны как взрослым , так и детям. К аэробике относятся:
- баскетбол
- велосипед
- катание на коньках
- роликовые коньки
- футбол
- плавание
- теннис
- пешком
- бег трусцой
- работает
Улучшение силы не обязательно означает поднятие тяжестей. Вместо этого дети могут делать отжимания, скручивания живота, подтягивания и другие упражнения, которые помогут тонизировать и укрепить мышцы. Они также улучшают свою силу, когда лазают, делают стойку на руках или борются. Укрепление мышц и аэробные упражнения, такие как бег, прыжки и прыжки, также помогают укрепить кости.
Упражнения на растяжку помогают улучшить гибкость , позволяя мышцам и суставам легко сгибаться и двигаться во всем диапазоне движений. Каждый день у детей есть шанс потянуться, когда они тянутся к игрушке, тренируются в шпагате или делают колесо. Танцы, йога и боевые искусства, такие как карате, являются примерами упражнений на гибкость.
Малоподвижный образ жизни
Дети и подростки сидят гораздо больше, чем раньше. Каждый день они проводят часы перед экранами (телевизоры, смартфоны, компьютеры, планшеты и игровые системы). Слишком много экранного времени и недостаточная физическая активность могут привести к нежелательному увеличению веса.
Один из лучших способов сделать детей более активными — ограничить время, проводимое в сидячем положении, особенно за просмотром телевизора и использованием телефонов. Американская академия педиатрии (AAP) рекомендует родителям:
- Ограничить время, проводимое с использованием средств массовой информации, включая телевидение, социальные сети и видеоигры.
Медиа не должны заменять высыпание и активность.
- Ограничьте время перед экраном до 1 часа в день или меньше для детей от 2 до 5 лет.
- Не поощряйте любое времяпровождение перед экраном, кроме видеочата, для детей младше 18 месяцев.
- Выбирайте высококачественные программы и смотрите их вместе с детьми, чтобы помочь им понять, что они видят.
- Держите телевизоры, компьютеры, планшеты, телефоны и видеоигры подальше от детских комнат.
- Выключать экраны во время еды.
Сколько упражнений достаточно?
Родители и опекуны могут помочь детям быть активными каждый день. В Руководстве по физической активности для американцев Министерство здравоохранения и социальных служб США рекомендует:
- для детей школьного возраста и подростков (от 6 до 17 лет): 60 или более минут физической активности от умеренной до высокой ежедневно. Это должно включать упражнения по укреплению мышц и костей не менее 3 дней в неделю.
- для дошкольников: активная игра в течение дня. Установленное количество времени не было четко определено, но разумной целью может быть 3 часа в день легких, умеренных и энергичных занятий. Они должны включать неструктурированную активную свободную игру и запланированную физическую активность под руководством взрослых.
Дети в возрасте до 3 лет не были включены в эти рекомендации, но в руководствах по физическим упражнениям из Канады, Австралии и Великобритании рекомендуется, чтобы малыши были активны не менее 3 часов в течение дня. Это должно включать легкую активность, активную игру и энергичные движения, такие как прыжки, бег и прыжки.
Маленькие дети не должны быть бездействующими в течение длительного периода времени — не более 1 часа, если только они не спят. А дети школьного возраста не должны бездействовать дольше 2 часов.
Raising Fit Kids
Чтобы помочь детям оставаться в форме и быть активными:
- Помогите своим детям заниматься разнообразными забавными занятиями, соответствующими их возрасту.