Английский язык — аннотация к рабочим программам (Программа «Перспектива»)
- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
- Госуслуги
- О приеме в первые классы
- Первые классы
- Для дошколят
- Наши учителя
- Психолог и логопед
- Кружки и секции
- Внеурочная деятельность
- График консультаций
- Школьная форма
- ФГОС
- ОРКСЭ
- Чтение на лето
- Аннотации к рабочим программам (1-4)
Последние новости
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС (УМК):
- 2 класс — Н.
И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова. «Английский в фокусе-2»
- 3 класс — Н.И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова. «Английский в фокусе-3»
- 4 класс — Н.И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова. «Английский в фокусе-4»
УЧЕБНЫЙ ПЛАН (количество часов):
- 2 класс — 2 часа в неделю, 68 часов в год
- 3 класс — 2 часа в неделю, 68 часов в год
- 4 класс — 2 часа в неделю, 68 часов в год
ЗАДАЧИ:
- Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания.
- Развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.
СОДЕРЖАНИЕ:
2 класс
- Знакомство. Приветствие, прощание — 10 ч
- Я и моя семья – 6 ч
- Покупки в магазине – 8 ч
- Семейные праздники: день рождения.
— 2 ч
- Мир моих увлечений. Игрушки — 8 ч
- Выходной день (в цирке, кукольном театре), каникулы – 6 ч
- Любимое домашнее животное – 4 ч
- Мир вокруг меня. Мой дом – 9 ч
- Времена года. Погода – 5 ч
- Моя страна – 5 ч
- Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке – 5 ч
3 класс
- Повторение материала, изученного во 2 классе — 2 ч
- Школьные дни — 8 ч
- Жизнь в семье — 8 ч
- Все, что я люблю — 8 ч
- Давайте поиграем — 6 ч
- Друзья — 8 ч
- Дом, милый дом — 11 ч
- Выходной — 8 ч
- День за днем — 9 ч
4 класс
- Семья – 9 ч
- Мой рабочий день – 9 ч
- Еда – 6 ч
- В зоопарке – 8 ч
- Где ты был вчера – 6 ч
- Сказки – 6 ч
- Это стоит запомнить – 8 ч
- Интересные места – 7 ч
- Домашнее чтение – 9 ч
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА:
- Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения.
- Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора.
- Сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
Русский язык. Тесты. 2 класс Михайлова С. Ю.
- Главная /
- Каталог /
- Начальное образование (1-4 классы) /
- Русский язык /
-
Русский язык.
Тесты. 2 класс
Линия УМК: Русский язык. Климанова Л.Ф. (1-4) (Перспектива)
Серия: Перспектива
Автор: Михайлова С. Ю.
227,00 ₽
Количество:
Аннотация
Пособие «Тесты. 2 класс» создано для линии «Русский язык» УМК «Перспектива» и предназначено для учащихся общеобразовательных организаций. Пособие полностью соответствует требованиям ФГОС. Материал представлен в виде тестовых заданий с четырьмя вариантами
Артикул | |
ISBN | 978-5-09-089526-2 |
Год титула | 2022 |
Размеры, мм | 215x265x4 |
Количество страниц | 64 |
Вес, кг | 0,1300 |
Класс/Возраст |
2 кл.![]() |
Предмет | Русский язык |
Издательство | Просвещение |
Оставьте отзыв первым
Различные учебники и учебные материалы, используемые в исламских школах
Различные учебники и учебные материалы, используемые в исламских школахСоздано в 1997 г.
Фиксированная ставка 5,95 долл. США 15 долл. США фиксированная ставка Канада
Бесплатная доставка по США от 75 долл. США / Бесплатная доставка по Канаде от 125 долл. США
islamicbookstore.com2 888-786-8700Мой аккаунт
Для более углубленного обучения посетите раздел Исламоведение на вкладке КНИГИ или раздел Коранический словарь на вкладке КНИГИ или раздел Заучивание и чтение Корана раздел на вкладке КОРАН.
Руководство для учебных планов: Исламская перспектива (Талат Султан)
6,95 $ 2,78 $
Серия «Молодые мусульмане»: Книга первая (1) Фарах Абдулла Гасым
7,95 $ 5,95 $
Серия «Молодые мусульмане»: Книга вторая Абдулла Гасым
$6,95 $6,25
История пророков: рабочая тетрадь для изучения Корана (София Зохни)
$6,95 $6,25
Руководство для исламских школ выходного дня и летних школ (MSA США и Канады)
$3,95 $3,55
Учебник Бидая (издание на английском и арабском языках)
$16,95 $14,95
Учебник Бидая (издание на английском и арабском языках)
$16,95 $14,95
: Межконфессиональная перспектива (Лалех Бахтияр, доктор философии)
$7,95 $7,55
Исламская этика, 2 класс: Серия учебников по нравственному воспитанию: межконфессиональная перспектива (Лале Бахтияр, доктор философии)
$7,95 $7,55
Исламское образование, 3 класс: мораль Серия учебников: межконфессиональная перспектива (Лале Бахтияр, доктор философии.
$8,50$7,95
Хадисы для детей (д-р Абдул Рауф)
$16,00$15,20
Моя маленькая книга об исламе (Мохаммад Мазхар Хуссаини)
$6,95$6,23 Al Calledhan к молитве: давайте научимся Призыв к азану (Мохаммад Мазхар Хуссаини) Возраст от 4 до 6+
3,95 доллара 3,55 доллара
Начальная книга о халяле и хараме (Мохаммад Мазхар Хуссаини)
9,95 доллара 7,95 доллара
Моя маленькая книга дуа, часть 1 (начальный уровень) (Мохаммад Мазхар Хуссаини)
$3,95 $3,55
История мусульманской уммы: Том 1 (Мохаммад Мазхар Хуссаини)
$13,95 $12,95
Моя маленькая книга о заботе и обмене (Мохаммад Мазхар Хуссаини) 90906 25903 $ 905002 0018 Моя маленькая книга об Аллахе (Мохаммад Mazhar Hussaini)
$9.95$8.95
My Little Book about the Qur’an (Mohammad Mazhar Hussaini)
$9. 95$8.95
Book of Ahadith (Mohammad Mazhar Hussaini)
$9.95$8.95
Изучение и жизнь в исламе Уровень 3
$24,95 $24,85
Аллах любит меня: KG Уровень
$39,95 $37,95
Сокровищница мусульманской литературы: Золотой век 750-1250 гг. $22,45
Аллах и Наш мир: Учебник с сопутствующим аудио компакт-диском (Нур Сааде, Ким Паркер)
39,95 $ 29,95 $
40 Хадисов для исламских школ: Часть 1 (Мухаммад С. Адли)
9,95 $ 8,95
Серия «Исламское образование», книга четвертая (Дар Аль Машарие Ко)
$23,95 $19,95
Упрощенный Коран (Шаббир А. Бехлим)
$10,95 $9,95
Руководство по чтению Корана: Уровень 1 (Кари Мохаммед Тахер)
$11,9 8 Священный Коран для школьников: Часть 30 Джуз Амма (Яхия Эмерик)
$11,95 $10,95
Коран для детей (Абдул Рауф)
$16,50 $14,85
Я люблю арабский: Ухиббу аль-Арабийя) Уровень 9 003 Рабочая тетрадь (AR 003):
$11,96$1,20
Rahalat Рабочая тетрадь YouYou (YouYou Journeys): дошкольный уровень 2 (ТОЛЬКО АРАБСКИЙ)
$5,95 $5,35
Учебник Rahalat YouYou (YouYou Journeys): Дошкольный уровень 2 (ТОЛЬКО АРАБСКИЙ ЯЗЫК)
$9,95 $8,95
Сущность ислама согласно Корану и традициям 9,03 $
История мусульманской цивилизации : От поздней античности до падения Омейядов (Том 1) Хусейн Абива, Нура Дурки
$20,00 $18,67
Изучение хадисов
$8,00 $7,47
Изучение Корана и его учений
$13. 00$12.13
Суть ислама согласно Корану и традициям
$10.00$9.33
География мусульманского мира
$12.00$11.40
3 90 Эзель Чотиа, Наима Десаи )
$12,95$11,65
I Love Islamic: Учебник исламоведения 2 класс Серия Goodword (Физел Чотиа) Возраст от 6 до 10 лет
$14,95 $13,45
Goodword Исламоведение 2 класс (Санияснайн Хан)
$6,95 $6,25
Goodword Islamic Studies 5 класс (Санияснайн Хан, Мохаммад Имран Эрфани)
$9,95 $8,95
Goodword Islamic Studies 7 класс (Мохаммад Халид Первез)
5905$5,9 $5,9 8 Goodword Islamic Studies 8 класс (Мохаммад Халид Первез )
$7,95 $6,95
Goodword Islamic Studies 9 класс (Фарида Ханам)
$8,95 $8,05
Goodword Islamic Studies 10 класс: поэтапный курс (Farida Khanam)
$4,95$4,45
Исследования по исламу: 8 томов (с 1 по 8 классы) Пересмотренное расширенное цветное издание Маулви Абдул Азиза
$59,95 $27,95
Арабский язык в ваших руках: Том 1; Часть 3 (Группы 9–12; начальный уровень)
$6,00 $5,50
Дополнительный учебный план для детского сада — Учебник по чтению и письму: уровень 2; Часть 1
$11,99 $10,95
Учебник исламоведения ICO: 4 класс, часть 2
$27,95 $24,95
Учебник исламоведения ICO: 5 класс, часть 2
$27,95 $24,95
Британские мусульмане и школы
$9,20 $8,20
Арабский язык Jumpstart для коллекции Little Stars — отлично подходит для домашнего обучения!
$93,70 $59,00
Арабский язык в ваших руках Учебник: Уровень 1: Часть 1 (Аль-Арабия Баин Я Дайк)
$44,00 $39,00
Зачем покупать у нас 02 Мы поддерживаем каждый продукт мы продаем и примем возврат в течение 30 дней.

Всегда доступен
Позвоните нам, напишите нам или заберите заказ в Балтиморе. Мы здесь для вас.
Super Selection
Мы храним и предлагаем доставку в тот же день тысяч товаров, имеющих отношение к исламу и мусульманам.
Оценка учебника английского языка: социолингвистическая перспектива
В этой статье рассматривается учебник английского языка, используемый в Турции, в контексте социолингвистических вопросов. В литературе можно найти различные исследования по оценке книг; однако исследований, анализирующих учебники с социолингвистической точки зрения, по-видимому, очень мало. Используя дизайн качественного исследования, книга по английскому языку для 3-го класса Just Fun English (Tiras, 2019 г.), опубликованный для государственных начальных школ, был проанализирован с использованием Рубрики оценки социолингвистических учебников (Atar & Erdem, 2020). В рамках шести критериев рубрики результаты показывают, что учебник вряд ли соответствует социолингвистическим вопросам. Хотя учебник рассматривает лингвистическую экологию учащихся и делает изучение английского языка доступным для общественности, в нем нет примеров неродного и нестандартного акцента английского языка, взаимодействия неродной-неродной язык и успешных билингвов. Это исследование вносит свой вклад в растущий объем литературы, оценивая учебник по социолингвистическим вопросам, и предлагает некоторые идеи по улучшению учебника.
Ключевые слова:
Там Метин
___
- Ахмад Х. и Шах С. Р. (2014). Учебники EFL: изучение пригодности содержания учебников с точки зрения учителей EFL. VFAST Transactions по образованию и социальным наукам, 2 (1), 87–95.
- Альптекин, К. (2002). На пути к межкультурной коммуникативной компетенции в ELT. Журнал ELT, 56 (1), 57–64.
- Атар, К. и Амир, А. (2020). Социолингвистический анализ учебников английского языка в Швеции, 12-я Международная конференция стратегических исследований в области научных исследований и образования.
397-409. Доступно по адресу http://urn.kb.se/resolve?urn=urn:nbn:se:uu:diva-431992
- Атар, К. и Эрдем, К. (2020). Социолингвистическая перспектива в анализе учебников английского языка: разработка контрольного списка. Исследования в области педагогики, 10 (2), 398–416.
- Байюрт, Ю. (2006). Взгляд учителей английского языка, не являющихся носителями английского языка, на культуру в классах английского языка как иностранного. Развитие учителей, 10 (2), 233–247.
- Бернс, Массачусетс (2013). Контексты компетенции: социальные и культурные аспекты обучения коммуникативному языку. Пленум.
- Браун, HD (2000). Принципы изучения и преподавания языка. Лонгман Пресс.
- Байрам, М. и Флеминг, М. (редакторы) (1998). Изучение языка с межкультурной точки зрения. Издательство Кембриджского университета.
- Канале, М. и Суэйн, М. (1980). Теоретические основы коммуникативных подходов к обучению и тестированию второго языка. Прикладная лингвистика, 1(1), 1–47.
- Цетинавци, УР (2012). Межкультурная коммуникативная компетенция в ELT. Procedia-Social and Behavioral Sciences, 46, 3445–3449..
- Совета Европы (2001 г.). Общеевропейская компетенция языков. Издательство Кембриджского университета.
- Доганчай-Актуна, С. (1998). Распространение английского языка в Турции и его современный социолингвистический профиль. Журнал многоязычного и многокультурного развития, 19 (1), 24–39.
- Далгер, О. (2016). Оценка учебников EFL, преподаваемых в Турции, на основе мнений учителей. Журнал достижений в области преподавания английского языка, 4 (1), 1–11.
- Экен, Т. Д. (2019). Межкультурная коммуникативная компетентность как навык 21 века и ее присутствие в учебниках по английскому языку. Международный журнал языковой академии, 7 (2), 595-610.
- Эр, О. (2017). Оценка культурных элементов в учебнике «Гэнки I: интегрированный курс начального японского языка». Журнал исследований в области образования и обучения, 5 (9), 193–204.
- Генк Л. и Мерал С . (2020). Оценка учебника английского языка в Турции на основе социолингвистических аспектов. PESA Uluslararası Sosyal Araştırmalar Dergisi, 6(2), 171–181. Доступно по адресу https://dergipark.org.tr/en/pub/pesausad/issue/56282/69.8244
- Качру, BB (1985). Стандарты, кодификация и социолингвистический реализм: английский язык во внешнем кругу. В R. Quirk & HG Widdowson (Eds.), Английский язык в мире: преподавание и изучение языка и литературы (стр. 11-30). Издательство Кембриджского университета.
- Качру, Б.Б., Качру, Ю., и Нельсон, К.Л. (2006). Справочник англичан мира. Блэквелл.
- Маккей, С.Л. (2011). Английский язык как международный lingua franca педагогики. В Справочнике по исследованиям в области преподавания и изучения второго языка (стр. 122–139).). Рутледж.
- Мизне, Калифорния (1997). Преподавание социолингвистической компетенции в классе ESL. Старшие дипломные проекты, 7-64. Доступно по адресу https://trace.