Тест за 2 класс Кузовлев В.П. | Методическая разработка по английскому языку на тему:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА р. п. СУЛЕЯ»
456920 Челябинская область, Саткинский район, р.п. Сулея, ул. Луговая 36, тел. (факс) 73-3-90
РАССМОТРЕНО
на заседании ШМО, протокол № ____ от 30 августа 2017г.
Руководитель ШМО ____________ /Хисматова Н.Ю./
СОГЛАСОВАНО
Зам. директора по УВР _______________/Гришина С.Р./
Приказ № 260 от 31.08.2016 года Директор_______________Исламова С.А. | УТВЕРЖДЕНО: на заседании педагогического совета Протокол № 1 от 30.08.2017 года |
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО ПРЕДМЕТУ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
2 КЛАСС
Составитель: Якимова Юлиана Миннияновна
учитель английского языка
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К материалам для проведения промежуточной аттестации
по иностранному /английскому/ языку в 2 классе.
Материалы для проведения промежуточной аттестации обучающихся 2 класса по английскому языку составлены на основе следующих нормативных документов Министерства образования Российской Федерации:
— Федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования.
— Примерной программы основного общего образования по английскому языку (базовый уровень).
В соответствии с Уставом МКОУ СОШ р.п. Сулея, Положением о формах, периодичности в порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся МКОУ СОШ р.п. Сулея, и по решению педагогического совета (протокол № 1 от 30.08.16) испытания проводятся в форме тестирования.
Аттестация проводиться в письменной форме.
Аттестуемый должен показать умение работать с иностранным текстом, которое подразумевает чтение с извлечением основной или полной информации из прочитанного, и выполнение после текстовых заданий.
Время выполнения теста – 45 минут.
Темы, проверяемые данной работой
№ | Раздел работы |
1 | Чтение |
2 | Лексика-Грамматика |
3 | Письмо |
Вариант 1.
Раздел «Чтение»
- Прочитай текст и выполни задание
On the farm.
Tim is a farmer. He has six pets. He has five black dogs and one grey horse. His horse lives on the farm. It is very strong. It is nice too. It can run and jump well. Tim’s dogs are not big. They are not strong but they are very brave. They like to go to the forest with Tim.
Словарь:
a farmer – фермер
He has- у него есть
pet- домашнее животное
horse — лошадка
to live on the farm – жить на ферме
strong- сильная
brave – храбрый
to go to the forest – ходить в лес
Задание:
1. Заполни пропуски словами из рассказа.
1.Tim is ____________.
2.He has ____ dogs and ______ horse.
3. His horse is very ________.
4.It can run and _______.
5.Tim’s dogs are not big and strong but they _________.
Раздел «Грамматика и лексика»
Соотнеси слова с переводом:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- –
- –
- –
- –
- –
- –
Выбери лишнее слово:
7. Mother, father, river, sister
1. mother 2. father 3. river 4. sister
8. Sunday, Monday, merry, Friday
1. Sunday 2. Monday 3. merry 4. Friday
Выбери пропущенное слово:
9. He … a nice boy.
- am 2. is 3. are 4. can
10. We … good friends.
- am 2. is 3. are 4. can
11. She … painting.
- like 2. likes 3. has 4. are
12. There … a river in my village.
- has 2. is 3. are 4. can
Раздел «Письмо»
Написание письма по образцу.
Образец:
Dear Nina,
I am Sasha.
I am 7.
I like dancing.
I am good at swimming.
My favourite colour is red.
My favourite animal is tiger.
Tell me about yourself.
Love Sasha.
Bye Nina.
Dear ________________,
I am ______________.
I am ________________.
I like ______________.
I am good at _____________________________.
My favourite colour is ____________________.
My favourite animal is ___________________.
Tell me about yourself.
Love ________________.
Bye __________.
Вариант 2.
Раздел «Чтение»
1. Прочитай текст и выполни задание
Nick’s cat.
Nick has got a cat. Nick’s cat’s name is Pippy. Nick’s cat is big and nice. It is black and white. It eats meat and fish. Nick’s cat drinks milk. Pippy can run and jump. Nick teaches Pippy to swim but it can’t swim. Nick teaches Pippy to sing but it can’t sing.
Словарь:
Name-имя
Big-большой
eat — кушать
meat – мясо
fish- рыба
drink — пить
teach – учить
sing- петь
Задание:
1. Заполни пропуски словами из рассказа.
Nick has got ____________.
Nick’s cat is_________ and _________.
Nick’s cat drinks__________.
Pippy can run and _______.
Nick teaches Pippy to swim but it_________.
Раздел «Грамматика и лексика»
Соотнеси слова с переводом:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- –
- –
- –
- –
- –
- –
Выбери лишнее слово:
7. Smart, friendly, nice, evil
1. smart 2. friendly 3. nice 4. evil
8. Train, car, twins, bicycle
1. train 2. car 3. twins 4. bicycle
Выбери пропущенное слово:
9. She … a nice girl.
1. am 2. is 3. are 4. can
10. They … brave boys.
- am 2. is 3. are 4. can
11. He … computer games.
- play 2. plays 3. has 4. Are
12. There … birds in my village.
- has 2. is 3. are 4. Can
Раздел «Письмо»
Написание письма по образцу.
Образец:
Dear Liza,
I am Natasha.
I am 8.
I like reading.
I am good at swimming.
My favourite colour is black.
My favourite animal is panda.
Tell me about yourself.
Love Natasha.
Bye Liza.
Dear ________________,
I am ______________.
I am ________________.
I like ______________.
I am good at _____________________________.
My favourite colour is ____________________.
My favourite animal is ___________________.
Tell me about yourself.
Love ________________.
Bye __________.
КЛЮЧИ
Раздел «Чтение»
Вариант 1
- a farmer
- five black, one grey
- strong
- jump
- are very brave
Вариант 2
- a cat
- big, nice
- milk
- jump
- can’t swim
Вариант 1 | Вариант 2 | ||
№ | № | ||
1 | D | 1 | d |
2 | A | 2 | a |
3 | E | 3 | e |
4 | B | 4 | b |
5 | F | 5 | f |
6 | C | 6 | c |
7 | 3 | 7 | 4 |
8 | 3 | 8 | 3 |
9 | 2 | 9 | 2 |
10 | 3 | 10 | 3 |
11 | 2 | 11 | 2 |
12 | 2 | 12 | 3 |
Критерии оценивания
Выполнение тестовых заданий оцениваются по следующей схеме (Английский язык. Контрольные задания. 2-4 классы: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений /[В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова и др.];изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2010), если автором теста не предусмотрена другая:
Выполнено 65% работы – «3»
80% — «4»
95-100% — «5»
Литература
Книга для учителя http://www.prosv.ru/ebooks/Kuzovlev_English_2kl/index.html
Краткая характеристика, содержание, ключи, скрипты, критерии оценки устных ответов к пособию В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова. Английский язык. Контрольные задания 2-4 классы http://www.prosv.ru/Attachment.aspx?Id=25941
Решебник по английскому языку за 2 класс грамматический справочник с упражнениями Кузовлев В.П., Пастухова С.А. ФГОС
- ГДЗ org/ListItem» itemscope=»» itemprop=»itemListElement»> 2 класс
- Английский язык
- грамматический справочник с упражнениями Кузовлёв
Авторы: Кузовлев В.П., Пастухова С.А., Стрельникова О.В..
Тип: Грамматический справочник. 2017 год.
ГДЗ к учебнику по английскому языку за 2 класс Кузовлёв В.П. можно скачать здесь.
ГДЗ к рабочей тетради по английскому языку за 2 класс Кузовлёв В. П. можно скачать
здесь.
ГДЗ к контрольным заданиям по английскому языку за 2-4 классы Кузовлёв В.П. можно скачать здесь.
ГДЗ: Онлайн готовые домашние задания грамматический справочник с упражнениями по английскому языку ФГОС за 2 класс, автор Кузовлев В.П., Пастухова С.А., спиши решения и ответы на gdzguru.com
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 22
- 23
- 25
- 26
- 27
- 29
- 30
- 31
- 32
- 35
- 37
- 38
- 39
- 41
- 42
- 43
- 45
- 46
- 47
- 48
- 49
- 50
- 51
- 54
- 55
- 57
- 58
- 59
- 60
- 61
- 62
- 63
- 64
- 66
- 67
- 68
- 69
- 70
- 71
- 73
- 74
- 75
- 76
- 77
- 79
- 80
- 82
- 84
- 85
- 86
- 87
- 90
- 91
- 93
- 94
- 95
- 97
- 98
- 99
- 102
- 103
- 104
- 106
- 107
- 108
- 109
Упс! Какое-то из ваших приложений или расширений браузера ломает код сайта. Пожалуйста, выключите их и перезагрузите страницу. Почините gdz-putina.fun!
3 вещи, которые вам нужно знать о ваших учениках, изучающих английский язык
Жаклин Валенсуэла, учитель второго класса, Школа передового опыта Маркетт, Чикаго, Иллинойс опыт работы с родным языком ваших учеников.
Будучи учителем-билингвом во втором классе, у меня есть ученики с самым разным уровнем владения английским языком. Некоторые из них хорошо умеют читать и писать по-английски для своего класса, в то время как другие только начинают изучать язык.
Обучая студентов из разных слоев общества и с таким разным уровнем владения английским языком, я многое узнал о том, что работает, а что нет, помогая учащимся достичь уровня владения языком.
Из-за этого меня часто выслеживают в коридорах другие учителя, которые хотят знать, как вести себя в определенных ситуациях со своими учениками, изучающими английский язык. Иногда вопросы, которые я получаю, очень специфичны и требуют уникального ответа, но я заметил, что многие из моих ответов относятся к сфере трех концепций. Поразмыслив над ними некоторое время, я подумал, что было бы полезно поделиться тремя вещами, которые, по моему мнению, должны знать все учителя о своих учениках, изучающих английский язык.
1. Важно знать, кто они такие
Как и в случае с любым другим предметом, знание своих учеников может помочь вам адаптировать уроки к их стилю обучения и индивидуальности. Студенты, изучающие английский язык, ничем не отличаются. Если вы потратите время на то, чтобы понять, кто они как личности, каковы их интересы и какова их семейная жизнь, это поможет вам укрепить с ними связь.
Эта связь важна, потому что изучение нового языка ставит людей в уязвимое положение. Таким образом, высокий уровень доверия имеет первостепенное значение, чтобы помочь вашим ученикам, изучающим английский язык, добиться успеха.
«Если они доверяют вам, они с большей готовностью будут брать более сложные уроки и делать ошибки, на которых они смогут вырасти».
Помимо укрепления доверия, знание своих учеников также поможет вам лучше их читать. Учащиеся, изучающие английский язык, могут с трудом выражать свои чувства на английском языке, но у них есть многолетний опыт выражения своих чувств с помощью языка тела. Я постоянно спрашиваю себя: «Что, похоже, они понимают? Что они, похоже, не понимают? Чем они выглядят растерянными? Чему они так взволнованы? Их язык тела — отличный ориентир, чтобы определить, когда нужно замедлиться и оказать дополнительную поддержку, а когда двигаться дальше.
2. Изучение второго языка является преимуществом, а не недостатком
Многие педагоги считают, что наличие родного языка, отличного от английского, в школах США является недостатком. Однако наличие другого родного языка само по себе не является недостатком. По сути, это актив.
Учащиеся, изучающие английский язык, уже имеют глубокое понимание окружающего мира, а также полное понимание того, как функционирует язык. Они не пытаются выучить все с нуля, они просто пытаются научиться выражать то, что знают, на новом языке.
3. Ослабление поддержки контрпродуктивно
Как уже упоминалось в пункте № 2, если вы считаете, что ваши ученики, изучающие английский язык, несовершенны просто потому, что у них другой родной язык, вы неизбежно будете оказывать поддержку, которая будет ослаблена. Это запускает отрицательный цикл для учащихся, изучающих английский язык, потому что это означает, что они будут получать материалы, которые не соответствуют уровню их класса и не требуют строгости.
Это имеет комбинированный эффект и приведет к тому, что учащиеся, овладевающие английским языком, в будущем будут испытывать трудности – не потому, что они начали с недостатками, а потому, что они не получили сложных материалов, которых они заслуживали, чтобы постепенно дорасти до уровня своего класса.
Оказывая поддержку, мне нравится думать о том, что я могу сделать, чтобы использовать преимущества их родного языка. Студенты, изучающие английский язык, — отличные слушатели и уже обладают обширными знаниями об окружающем мире, поэтому мне действительно нужно навести мосты между миром знаний, которые у них уже есть, и английским языком, который они изучают.
Для этого отлично подходят визуальные эффекты, жесты и другие интерактивные действия. Например, если мы читаем рассказ, в котором персонаж берет что-то рукой, а мои ученики, изучающие английский язык, уже знают, что такое рука, мне не нужно переходить к уроку, чтобы научить их, что такое рука; им просто нужно быстрое визуальное представление, чтобы понять, что «рука» — это то же самое, что и «мано».
Когда учащимся, изучающим английский язык, нужна помощь с текстом, я часто вижу, как учителя переводят текст для учащихся. Несмотря на благие намерения, перевод часто выполняется на более низком уровне и не дает учащемуся возможности для роста. Вместо этого я рекомендую поддержать учащихся, предоставив дополнительный текст на их родном языке, который можно сочетать с текстом на английском языке, который они изучают в классе. Это поможет им заполнить пробелы и установить более прочные связи, сохраняя при этом строгость и академическую лексику на обоих языках.
Наконец, один из наиболее последовательных способов поддержать своих учеников, изучающих английский язык, — это четко говорить. Для изучения языка невероятно неприятно пытаться понять кого-то, кто говорит быстро или невнятно произносит слова. Для человека, не являющегося носителем языка, эти типы речевых моделей сложны для декодирования и могут сделать простой язык непонятным. Старайтесь говорить членораздельно с умеренной скоростью, с четкими началом и остановкой каждого слова.
Ключевой вывод
Эти три идеи могут показаться простыми, но я считаю, что их реализация поможет вашим учащимся, изучающим английский язык, достичь стандартов уровня своего класса. Вместе мы должны помнить, что наши ученики часто оправдывают ожидания, которые мы для них возлагаем. Давайте позаботимся о том, чтобы наши учащиеся, изучающие английский язык, соответствовали тем же высоким стандартам, которые мы ожидаем от носителей английского языка, и предоставим им соответствующую поддержку, необходимую им для этого.
Как читать язык тела
Юста |
ОБЗОР УРОКА
Этот перевернутый план урока дает вам прекрасную возможность поговорить со своими учащимися C1+ о языке тела, обсудить некоторые неправильные представления о нем и проанализировать различные жесты. Рабочий лист основан на очень интересном интервью с бывшим агентом ФБР и экспертом по языку тела Джо Наварро. И он также включает в себя CAE-подобное использование английского языка и широкий спектр словарь для описания жестов .
C1 / Advanced
C2 / Proficiency75 minFlipped LessonUnlimited Plan
Разблокируйте печатные и цифровые рабочие листы с помощью неограниченной подписки
Это план урока Flipped Classroom. В двух словах это означает, что первую часть урока ученики должны выполнить дома. Узнайте больше о перевернутом классе и о том, как мы его реализуем в этих планах уроков, в нашем посте.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ
Этот план урока языка тела начинается с некоторых предклассных занятий, т. е. действий, которые учащиеся должны выполнять дома. Первое задание включает слова из видео. Учащиеся должны сопоставить слова, выделенные жирным шрифтом в предложениях, с их значениями. Благодаря этому занятию им будет легче понять говорящего на видео. Затем они смотрят видео и должны ответить на вопроса на понимание . Некоторые вопросы также включают слова из предыдущего упражнения, что означает, что учащиеся должны очень хорошо изучите словарный запас , чтобы иметь возможность отвечать на вопросы. Конечно, идея состоит в том, что они всегда должны искать слова, которые они не понимают , в словаре . Более того, в ролике использовано много слов и фраз для описания различных жестов . По сути, ваши ученики изучат несколько способов описания языка тела, прежде чем придут в класс.
ЗАНЯТИЯ В КЛАССЕ
Рабочий лист в этом плане урока языка тела начинается с задания на жесты и выражения лица.