МБОУ СОШ № 11 г. Уссурийск — школа № 11 Уссурийск
Добро пожаловать на сайтМуниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 11» г. Уссурийска УГОПолное наименование учреждения:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 11» г.Уссурийска Уссурийского городского округа
Сокращенное наименование учреждения:
МБОУ СОШ № 11 г. Уссурийска УГО
Дата создания образовательной организации:
Школа была создана в 1936 году приказом Ворошиловского городского отдела народного образования за № 109 от 22 августа 1936 года (справка архивного фонда управления образования администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 16 марта 2007 года № 50)
Юридический и фактический адрес: 692519, г. Уссурийск, ул. Горького, 20 ;
Директор: Теплякова Марина Юрьевна
Служебные телефоны
директор школы: 8 (4234) 32-09-29
секретарь: 8 (4234) 32-02-62
E- mail: [email protected]
Сайт: http: //us-school11.ru
Статус образовательного учреждения в соответствии с уставом
Тип: общеобразовательное учреждение
Вид: средняя общеобразовательная школа
Организационно-правовая форма: бюджетное учреждение
Язык образования: русский
Численность обучающихся:
начальное общее образование — 397 чел
основное общее образование — 268 чел
среднее общее образование — 53 чел
Уважаемые старшеклассники!
Успешная защита дипломной работы является важным этапом в жизни каждого студента. Но для тех, кто заканчивает школу и готовится поступать в университет, задумываться о своей будущей защите диплома может показаться преждевременным. Однако, для тех, кто уже находится в старших классах, существует много причин начать задумываться об этом заранее. Мы советуем купить дипломную работу на одном из лидеров образовательного рынка РФ.
Уважаемые родители!
Объявляется набор детей в группу по подготовке к школе, занятия начнутся с 21.09.2019 г.
Занятия будут проводиться один раз в неделю по субботам. Услуга платная.
Мы поможем вашим детям адаптироваться к школе, почувствовать себя уверенными и самостоятельными!
Заявления принимаются у секретаря учебной части (тел 32-02-62)
с 16.09.2019 г. с 9.00 до 17.00, обед: 12.00 – 13.00.
При себе иметь копию паспорта и копию свидетельства о рождении ребёнка.
Приём заявлений в первый класс закончен.
График приема документов и список документов смотри на странице «Прием в школу»
Учредитель: Администрация Уссурийского городского округа.
Адрес: г. Уссурийск, ул. Ленина, 101;
телефон: 8 (4234) 32-26-31; e-mail: [email protected]
сайт администрации УГО: www.adm-ussuriisk.ru
- Дошкольное отделение
Список на получение мест в МБОУ СОШ № 11 (группы дошкольного образования)
Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ в РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями
Результаты Официальный сайт
2 класс | Грамотность | Iowa Department of Education
Примечание: Стандарты грамотности для изучения английского языка применяются к учащимся 2-го класса. где, когда, почему, и как продемонстрировать понимание ключевых деталей в тексте. (РЛ. 2.1) (ДОК 1,2)
Ремесло и структура
- Опишите, как слова и фразы (например, регулярные ритмы, аллитерации, рифмы, повторяющиеся строки) придают ритм и значение рассказу, стихотворению или песне. (РЛ.2.4) (ДОК 2)
- Опишите общую структуру истории, в том числе описание того, как начало вводит историю, а концовка завершает действие. (РЛ.2.5) (ДОК 2)
- Признавайте различия в точках зрения (перспективе) персонажей, в том числе говоря разным голосом для каждого персонажа при чтении диалога вслух. (РЛ.2.6) (ДОК 2)
Интеграция знаний и идей
- Используйте информацию, полученную из иллюстраций и слов в печатном или цифровом тексте, чтобы продемонстрировать понимание его персонажей, обстановки или сюжета. (РЛ.2.7) (ДОК 2)
- (Не относится к литературе) (RL.2.8)
- Сравните и сопоставьте две или более версии одного и того же рассказа (сказки) разных авторов или из разных культур. (РЛ.2.9) (ДОК 3)
Диапазон чтения и уровень сложности текста
- К концу года читать и понимать литературу, включая рассказы и поэзию, на уровне сложности текста 2–3 классов, используя подмости по мере необходимости на верхнем уровне диапазон. (РЛ.2.10) (ДОК 2)
Стандарты чтения информационного текста
Ключевые идеи и детали
- Задайте и ответьте на такие вопросы, как кто, что, где, когда, почему и как продемонстрировать понимание ключевых деталей в тексте. (РИ.2.1) (ДОК 1,2)
- Определите основную тему текста, состоящего из нескольких абзацев, а также фокус отдельных абзацев в тексте. (РИ.2.2) (ДОК 2)
- Опишите связь между рядом исторических событий, научных идей или концепций или этапов технических процедур в тексте. (РИ.2.3) (ДОК 2) . (РИ.2.4) (ДОК 2)
- Знать и использовать различные функции текста (например, подписи, жирный шрифт, подзаголовки, глоссарии, указатели, электронные меню, значки) для эффективного поиска ключевых фактов или информации в тексте. (РИ.2.5) (ДОК 1)
- Определите основную цель текста, включая то, что автор хочет ответить, объяснить или описать. (РИ.2.6) (ДОК 2)
Интеграция знаний и идей
- Объясните, как определенные изображения (например, схема, показывающая, как работает машина) способствуют и разъясняют текст. (РИ.2.7) (ДОК 2)
- Опишите, как причины поддерживают определенные моменты, которые автор делает в тексте. (РИ.2.8) (ДОК 2)
- Сравните и сопоставьте наиболее важные моменты, представленные в двух текстах на одну и ту же тему. (РИ.2.9) (ДОК 3)
Диапазон чтения и уровень сложности текста
- К концу года читать и понимать информационные тексты, включая тексты по истории/социологии, естествознанию и техническим наукам, в диапазоне сложности текста 2–3 классов, используя при необходимости вспомогательные материалы на верхнем уровне диапазона. (РИ.2.10) (ДОК 2)
Стандарты чтения: базовые навыки
Фонетика и распознавание слов
- Знать и применять навыки фонетики и анализа слов на уровне своего класса при расшифровке слов.
- Различать долгие и краткие гласные при чтении односложных слов с правильным написанием.
- Знайте соответствие между произношением и звуком для дополнительных общих команд гласных.
- Расшифруйте правильно написанные двухсложные слова с долгими гласными.
- Декодировать слова с распространенными префиксами и суффиксами.
- Определите слова с непостоянными, но часто встречающимися соответствиями между написанием и звуком.
- Распознавать и читать слова с неправильным написанием, соответствующие классу. (RF.2.3) (ДОК 1)
Беглость
- Читать с достаточной точностью и беглостью для понимания
- Прочтите текст на уровне с целью и пониманием.
- Читать устно текст на уровне с точностью, соответствующей скоростью и выражением при последовательных чтениях.
- Используйте контекст для подтверждения или самокоррекции распознавания и понимания слов, перечитывая при необходимости. (RF.2.4) (ДОК 1)
- Прочтите текст на уровне с целью и пониманием.
Стандарты письма
Типы текстов и цели
- Пишите статьи-мнения, в которых они представляют тему или книгу, о которой пишут, излагают мнение, аргументируют свое мнение, используют слова-связки (например, потому что, а также ), чтобы связать мнение и причины и предоставить заключительное заявление или раздел. (В.2.1) (ДОК 2,3)
- Пишите информативные/пояснительные тексты, в которых они вводят тему, используют факты и определения для развития идей и предоставляют заключительное утверждение или раздел. (В.2.2) (ДОК 2,3)
- Пишите нарративы, в которых рассказывается о хорошо продуманном событии или короткой последовательности событий, включают детали для описания действий, мыслей и чувств, используют временные слова для обозначения порядка событий и создают ощущение завершения. (В.2.3) (ДОК 2,3)
Производство и распространение письменности
- (Начиная с 3 класса) (W.2.4)
- Под руководством и поддержкой взрослых и сверстников сосредоточьтесь на теме и улучшите письмо по мере необходимости, исправляя и редактируя. (В.2.5) (ДОК 2,3)
- Под руководством и поддержкой взрослых используйте различные цифровые инструменты для создания и публикации текстов, в том числе в сотрудничестве со сверстниками. (В.2.6) (ДОК 2)
Исследования для создания и представления знаний
- Участвуйте в совместных исследовательских и письменных проектах (например, прочитайте несколько книг по одной теме для подготовки отчета; запишите научные наблюдения). (В.2.7) (ДОК 2,3)
- Вспомните информацию из опыта или соберите информацию из предоставленных источников, чтобы ответить на вопрос. (В.2.8) (ДОК 1,2)
- (Начинается с 4 класса) (W.2.9)
Диапазон письма
- (Начиная с 3 класса) (W. 2.10)
Стандарты разговорной речи и аудирования
Понимание и сотрудничество
- Участвуйте в совместных беседах с разными партнерами на темы для 2 класса и тексты со сверстниками и взрослыми в малых и больших группах.
- Соблюдать согласованные правила обсуждения (например, уважительно брать слово, внимательно слушать других, говорить по одному на обсуждаемые темы и тексты).
- Используйте разговоры других в беседах, связывая их комментарии с замечаниями других.
- Запрашивайте разъяснения и дополнительные пояснения по обсуждаемым темам и текстам. (СЛ.2.1) (ДОК 2,3)
- Перескажите или опишите ключевые идеи или детали из текста, прочитанного вслух, или информации, представленной устно или с помощью других средств. (СЛ.2.2) (ДОК 1,2)
- Задавайте и отвечайте на вопросы о том, что говорит говорящий, чтобы прояснить понимание, собрать дополнительную информацию или углубить понимание темы или вопроса. (СЛ.2.3) (ДОК 2)
Презентация знаний и идей
- Расскажите историю или перескажите случай с соответствующими фактами и соответствующими описательными деталями, произнося связными предложениями. (СЛ.2.4) (ДОК 1,2)
- Создание аудиозаписей рассказов или стихов; добавляйте рисунки или другие наглядные изображения к рассказам или описаниям событий, когда это уместно, чтобы прояснить идеи, мысли и чувства. (СЛ.2.5) (ДОК 1,2)
- Произносить полные предложения, когда это соответствует задаче и ситуации, чтобы предоставить требуемые детали или разъяснения при пересказе знакомых историй или чтении стихов, детских стишков или строк из пьесы. (См. особые ожидания языковых стандартов 1 и 3 для класса 2) (SL.2.6) (DOK 1,2)
Языковые стандарты
Условные обозначения стандартного английского языка
- Демонстрация знания условных обозначений стандартной английской грамматики и их использования в письменной или устной речи.
- Используйте собирательные существительные (например, группа ).
- Образуйте и используйте часто встречающиеся неправильные существительные во множественном числе (например, футов, дети, зубы, мыши, рыба ).
- Используйте возвратные местоимения (например, себя, себя ).
- Образуйте и используйте прошедшее время часто встречающихся неправильных глаголов (например, посидел, спрятался, рассказал ).
- Используйте прилагательные и наречия и выбирайте между ними в зависимости от того, что нужно изменить.
- Производить, расширять и переставлять полные простые и сложные предложения (например, Мальчик смотрел фильм; Маленький мальчик смотрел фильм; Маленький мальчик смотрел боевик ). (Л.2.1) (ДОК 1,2)
- Продемонстрировать владение стандартными английскими заглавными буквами, пунктуацией и правописанием при письме.
- Используйте заглавные буквы для праздников, названий продуктов и географических названий.
- Используйте запятые в приветствиях и окончаниях писем.
- Используйте апостроф для образования сокращений и часто встречающихся притяжательных наклонений.
- Обобщайте выученные образцы правописания при написании слов (например, клетка → значок; мальчик → кипячение).
- При необходимости обратитесь к справочным материалам, включая словари для начинающих, для проверки и исправления правописания. (Л.2.2) (ДОК 1)
Знание языка
- Используйте знание языка и его условностей при письме, разговоре, чтении или прослушивании.
- Сравните формальное и неформальное использование английского языка. (Л.2.3) (ДОК 1)
Приобретение и использование словарного запаса
- Определение или уточнение значения неизвестных и многозначных слов и фраз на основе чтения 2 класса и содержания , гибко выбирая из множества стратегий.
- Используйте контекст на уровне предложения в качестве ключа к значению слова или фразы.