25, Янв, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Английский язык 2 класс афанасьева учебник часть 1: Учебник Английский язык 2 класс Афанасьева Михеева часть 1

Содержание

МБОУ СОШ № 11 г. Уссурийск — школа № 11 Уссурийск

Добро пожаловать на сайт

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 11»  г. Уссурийска УГО

Полное наименование учреждения:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя  общеобразовательная школа № 11»  г.Уссурийска Уссурийского городского округа

Сокращенное наименование учреждения:
МБОУ СОШ № 11 г. Уссурийска УГО

Дата создания образовательной организации:

Школа была создана в 1936 году приказом Ворошиловского городского отдела народного образования за № 109 от 22 августа 1936 года (справка архивного фонда управления образования администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 16 марта 2007 года № 50)

Юридический и фактический адрес: 692519, г. Уссурийск, ул. Горького, 20 ;
Директор: Теплякова Марина Юрьевна
Служебные телефоны
директор школы:  8 (4234) 32-09-29
секретарь:              8 (4234) 32-02-62

E- mail:                   [email protected] 

Сайт:                      http: //us-school11.ru

Статус образовательного учреждения в соответствии с уставом

Тип:      общеобразовательное учреждение
Вид:      средняя общеобразовательная школа
Организационно-правовая форма: бюджетное учреждение
Язык образования:  русский
Численность обучающихся:

начальное общее образование — 397 чел

основное общее образование — 268 чел

среднее общее образование — 53 чел

Уважаемые старшеклассники!

Успешная защита дипломной работы является важным этапом в жизни каждого студента. Но для тех, кто заканчивает школу и готовится поступать в университет, задумываться о своей будущей защите диплома может показаться преждевременным. Однако, для тех, кто уже находится в старших классах, существует много причин начать задумываться об этом заранее. Мы советуем купить дипломную работу на одном из лидеров образовательного рынка РФ.

Уважаемые родители!

Объявляется набор детей в группу по подготовке к школе, занятия начнутся с 21.09.2019 г.

Занятия будут проводиться один раз в неделю по субботам. Услуга платная.

Мы поможем вашим детям адаптироваться к школе, почувствовать себя уверенными и самостоятельными!

Заявления принимаются у секретаря учебной части (тел 32-02-62)

с 16.09.2019 г. с 9.00 до 17.00, обед: 12.00 – 13.00.

При себе иметь копию паспорта и  копию свидетельства о рождении ребёнка.

Приём заявлений в первый класс закончен.

График приема документов и список документов смотри на странице «Прием в школу»

 

Учредитель: Администрация Уссурийского городского округа.


Адрес: г. Уссурийск, ул. Ленина, 101;  

телефон: 8 (4234) 32-26-31;    e-mail: [email protected] 

сайт администрации УГО: www.adm-ussuriisk.ru

 

Дошкольное отделение
 
Список на получение мест в МБОУ СОШ № 11 (группы дошкольного образования)

  

     
 Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ в РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
Результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями

Результаты         Официальный сайт

2 класс | Грамотность | Iowa Department of Education

Примечание: Стандарты грамотности для изучения английского языка применяются к учащимся 2-го класса. где, когда, почему, и как продемонстрировать понимание ключевых деталей в тексте. (РЛ. 2.1) (ДОК 1,2)

  • Пересказывайте истории, в том числе басни и народные сказки из разных культур, и определяйте их основное послание, урок или мораль. (РЛ.2.2) (ДОК 2)
  • Опишите, как персонажи рассказа реагируют на основные события и вызовы. (РЛ.2.3) (ДОК 2)
  • Ремесло и структура

    1. Опишите, как слова и фразы (например, регулярные ритмы, аллитерации, рифмы, повторяющиеся строки) придают ритм и значение рассказу, стихотворению или песне. (РЛ.2.4) (ДОК 2)
    2. Опишите общую структуру истории, в том числе описание того, как начало вводит историю, а концовка завершает действие. (РЛ.2.5) (ДОК 2)
    3. Признавайте различия в точках зрения (перспективе) персонажей, в том числе говоря разным голосом для каждого персонажа при чтении диалога вслух. (РЛ.2.6) (ДОК 2)

    Интеграция знаний и идей

    1. Используйте информацию, полученную из иллюстраций и слов в печатном или цифровом тексте, чтобы продемонстрировать понимание его персонажей, обстановки или сюжета. (РЛ.2.7) (ДОК 2)
    2. (Не относится к литературе) (RL.2.8)
    3. Сравните и сопоставьте две или более версии одного и того же рассказа (сказки) разных авторов или из разных культур. (РЛ.2.9) (ДОК 3)

    Диапазон чтения и уровень сложности текста

    1. К концу года читать и понимать литературу, включая рассказы и поэзию, на уровне сложности текста 2–3 классов, используя подмости по мере необходимости на верхнем уровне диапазон. (РЛ.2.10) (ДОК 2)

    Стандарты чтения информационного текста

    Ключевые идеи и детали

    1. Задайте и ответьте на такие вопросы, как кто, что, где, когда, почему и как продемонстрировать понимание ключевых деталей в тексте. (РИ.2.1) (ДОК 1,2)
    2. Определите основную тему текста, состоящего из нескольких абзацев, а также фокус отдельных абзацев в тексте. (РИ.2.2) (ДОК 2)
    3. Опишите связь между рядом исторических событий, научных идей или концепций или этапов технических процедур в тексте. (РИ.2.3) (ДОК 2)
    4. . (РИ.2.4) (ДОК 2)
    5. Знать и использовать различные функции текста (например, подписи, жирный шрифт, подзаголовки, глоссарии, указатели, электронные меню, значки) для эффективного поиска ключевых фактов или информации в тексте. (РИ.2.5) (ДОК 1)
    6. Определите основную цель текста, включая то, что автор хочет ответить, объяснить или описать. (РИ.2.6) (ДОК 2)

    Интеграция знаний и идей

    1. Объясните, как определенные изображения (например, схема, показывающая, как работает машина) способствуют и разъясняют текст. (РИ.2.7) (ДОК 2)
    2. Опишите, как причины поддерживают определенные моменты, которые автор делает в тексте. (РИ.2.8) (ДОК 2)
    3. Сравните и сопоставьте наиболее важные моменты, представленные в двух текстах на одну и ту же тему. (РИ.2.9) (ДОК 3)

    Диапазон чтения и уровень сложности текста

    1. К концу года читать и понимать информационные тексты, включая тексты по истории/социологии, естествознанию и техническим наукам, в диапазоне сложности текста 2–3 классов, используя при необходимости вспомогательные материалы на верхнем уровне диапазона.
      (РИ.2.10) (ДОК 2)

    Стандарты чтения: базовые навыки

    Фонетика и распознавание слов

    1. Знать и применять навыки фонетики и анализа слов на уровне своего класса при расшифровке слов.
      1. Различать долгие и краткие гласные при чтении односложных слов с правильным написанием.
      2. Знайте соответствие между произношением и звуком для дополнительных общих команд гласных.
      3. Расшифруйте правильно написанные двухсложные слова с долгими гласными.
      4. Декодировать слова с распространенными префиксами и суффиксами.
      5. Определите слова с непостоянными, но часто встречающимися соответствиями между написанием и звуком.
      6. Распознавать и читать слова с неправильным написанием, соответствующие классу. (RF.2.3) (ДОК 1)

    Беглость

    1. Читать с достаточной точностью и беглостью для понимания
      1. Прочтите текст на уровне с целью и пониманием.
      2. Читать устно текст на уровне с точностью, соответствующей скоростью и выражением при последовательных чтениях.
      3. Используйте контекст для подтверждения или самокоррекции распознавания и понимания слов, перечитывая при необходимости. (RF.2.4) (ДОК 1)

    Стандарты письма

    Типы текстов и цели

    1. Пишите статьи-мнения, в которых они представляют тему или книгу, о которой пишут, излагают мнение, аргументируют свое мнение, используют слова-связки (например, потому что, а также ), чтобы связать мнение и причины и предоставить заключительное заявление или раздел. (В.2.1) (ДОК 2,3)
    2. Пишите информативные/пояснительные тексты, в которых они вводят тему, используют факты и определения для развития идей и предоставляют заключительное утверждение или раздел. (В.2.2) (ДОК 2,3)
    3. Пишите нарративы, в которых рассказывается о хорошо продуманном событии или короткой последовательности событий, включают детали для описания действий, мыслей и чувств, используют временные слова для обозначения порядка событий и создают ощущение завершения.
      (В.2.3) (ДОК 2,3)

    Производство и распространение письменности

    1. (Начиная с 3 класса) (W.2.4)
    2. Под руководством и поддержкой взрослых и сверстников сосредоточьтесь на теме и улучшите письмо по мере необходимости, исправляя и редактируя. (В.2.5) (ДОК 2,3)
    3. Под руководством и поддержкой взрослых используйте различные цифровые инструменты для создания и публикации текстов, в том числе в сотрудничестве со сверстниками. (В.2.6) (ДОК 2)

    Исследования для создания и представления знаний

    1. Участвуйте в совместных исследовательских и письменных проектах (например, прочитайте несколько книг по одной теме для подготовки отчета; запишите научные наблюдения). (В.2.7) (ДОК 2,3)
    2. Вспомните информацию из опыта или соберите информацию из предоставленных источников, чтобы ответить на вопрос. (В.2.8) (ДОК 1,2)
    3. (Начинается с 4 класса) (W.2.9)

    Диапазон письма

    1. (Начиная с 3 класса) (W. 2.10)

    Стандарты разговорной речи и аудирования

    Понимание и сотрудничество

    1. Участвуйте в совместных беседах с разными партнерами на темы для 2 класса и тексты со сверстниками и взрослыми в малых и больших группах.
      1. Соблюдать согласованные правила обсуждения (например, уважительно брать слово, внимательно слушать других, говорить по одному на обсуждаемые темы и тексты).
      2. Используйте разговоры других в беседах, связывая их комментарии с замечаниями других.
      3. Запрашивайте разъяснения и дополнительные пояснения по обсуждаемым темам и текстам. (СЛ.2.1) (ДОК 2,3)
    2. Перескажите или опишите ключевые идеи или детали из текста, прочитанного вслух, или информации, представленной устно или с помощью других средств. (СЛ.2.2) (ДОК 1,2)
    3. Задавайте и отвечайте на вопросы о том, что говорит говорящий, чтобы прояснить понимание, собрать дополнительную информацию или углубить понимание темы или вопроса. (СЛ.2.3) (ДОК 2)

    Презентация знаний и идей

    1. Расскажите историю или перескажите случай с соответствующими фактами и соответствующими описательными деталями, произнося связными предложениями. (СЛ.2.4) (ДОК 1,2)
    2. Создание аудиозаписей рассказов или стихов; добавляйте рисунки или другие наглядные изображения к рассказам или описаниям событий, когда это уместно, чтобы прояснить идеи, мысли и чувства. (СЛ.2.5) (ДОК 1,2)
    3. Произносить полные предложения, когда это соответствует задаче и ситуации, чтобы предоставить требуемые детали или разъяснения при пересказе знакомых историй или чтении стихов, детских стишков или строк из пьесы. (См. особые ожидания языковых стандартов 1 и 3 для класса 2) (SL.2.6) (DOK 1,2)

    Языковые стандарты

    Условные обозначения стандартного английского языка

    1. Демонстрация знания условных обозначений стандартной английской грамматики и их использования в письменной или устной речи.
      1. Используйте собирательные существительные (например, группа ).
      2. Образуйте и используйте часто встречающиеся неправильные существительные во множественном числе (например, футов, дети, зубы, мыши, рыба ).
      3. Используйте возвратные местоимения (например, себя, себя ).
      4. Образуйте и используйте прошедшее время часто встречающихся неправильных глаголов (например, посидел, спрятался, рассказал ).
      5. Используйте прилагательные и наречия и выбирайте между ними в зависимости от того, что нужно изменить.
      6. Производить, расширять и переставлять полные простые и сложные предложения (например, Мальчик смотрел фильм; Маленький мальчик смотрел фильм; Маленький мальчик смотрел боевик ). (Л.2.1) (ДОК 1,2)
    2. Продемонстрировать владение стандартными английскими заглавными буквами, пунктуацией и правописанием при письме.
      1. Используйте заглавные буквы для праздников, названий продуктов и географических названий.
      2. Используйте запятые в приветствиях и окончаниях писем.
      3. Используйте апостроф для образования сокращений и часто встречающихся притяжательных наклонений.
      4. Обобщайте выученные образцы правописания при написании слов (например, клетка → значок; мальчик → кипячение).
      5. При необходимости обратитесь к справочным материалам, включая словари для начинающих, для проверки и исправления правописания. (Л.2.2) (ДОК 1)

    Знание языка

    1. Используйте знание языка и его условностей при письме, разговоре, чтении или прослушивании.
      1. Сравните формальное и неформальное использование английского языка. (Л.2.3) (ДОК 1)

    Приобретение и использование словарного запаса

    1. Определение или уточнение значения неизвестных и многозначных слов и фраз на основе чтения 2 класса и содержания , гибко выбирая из множества стратегий.
      1. Используйте контекст на уровне предложения в качестве ключа к значению слова или фразы.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

    <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>