Английский язык. Рабочая тетрадь 10 класс. Углубленный уровень | 978-5-09-071561-4
Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону указанному ниже.
г. Липецк, пл.Плеханова, д. 7
8 (4742) 47-02-53
г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а
8 (473) 247-22-55
г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33
8 (473) 252-57-43
8 (473) 223-17-02
г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35
8 (473) 246-21-08
г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А
8 (4732) 71-44-70
г. Воронеж, ул. Пушкинская, 28 (473) 300-41-49
г. Липецк, ул.Стаханова,38 б
8 (4742) 78-68-01
г. Курск, ул.Карла Маркса, д.6
8 (4712) 54-09-50
г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1
8 (473) 269-55-64
ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж
г. Курск, ул. Щепкина, д. 4Б
8 (4712) 73-31-39
Баранова. Звездный английский. Starlight. Английский язык 10 класс. Рабочая тетрадь (Просвещение)
Переплет | мягкий |
ISBN | 978-5-09-071338-2 |
Формат | 60×90/8 (220×290мм) |
Количество страниц | 112 |
Год издания | 2021 |
Соответствие ФГОС | ФГОС |
Количество томов | 1 |
Серия | Звездный английский |
Издательство | Просвещение |
Автор | Баранова К.М., Мильруд Р.П., Копылова В.В., Дули Дж., Эванс В. |
Возрастная категория | 10 кл. |
Раздел | Английский язык |
Тип издания | Рабочая тетрадь |
Язык | русский, английский |
Описание к товару: «Баранова. Звёздный английский. Starlight. Старлайт. Английский язык 10 класс. Рабочая тетрадь»
Рабочая тетрадь включает 5 модулей, соотносящихся с соответствующими разделоми учебника. Упражнения направлены на закрепление лексико-грамматического материала, а также на подготовку учащихся к сдаче ЕГЭ по английскому языку. Рубрика Translator’s Corner в конце рабочей тетради содержит упражнения на перевод с русского языка на английский по пройденному лексико-грамматическому материалу учебника.
Раздел: Английский язык Издательство: ПРОСВЕЩЕНИЕ
Серия: Звёздный английский
Вы можете получить более полную информацию о товаре «
Баранова. Звездный английский. Starlight. Английский язык 10 класс. Рабочая тетрадь (Просвещение)«, относящуюся к серии: Звездный английский, издательства Просвещение, ISBN: 978-5-09-071338-2, автора/авторов: Баранова К.М., Мильруд Р.П., Копылова В.В., Дули Дж., Эванс В., если напишите нам в форме обратной связи.МОБУ СОШ № 10 имени атамана С. И. Белого
- МОБУ средняя общеобразовательная школа № 10 г. Сочи имени атамана С. И. Белого
- Адрес:354068, Краснодарский край, г. Сочи, Центральный район, ул.Чехова, дом 23.
- Телефон: 8 (862) 255-72-30
- Факс: 8 (862) 255-72-30
- E-mail: school10@edu.sochi.ru
- 8-800-200-01-22 — Единый Всероссийский телефон доверия.
- 8 (862)298-52-60 — телефон доверия «Линия жизни» (наркологический диспансер).
- 8 (862)253-54-63 — телефон доверия Центра АнтиВИЧ/СПИД.
- 8 (862)269-69-53 — телефон доверия Управления внутренних дел Центрального района.
- 8 (862)261-55-54 — кризисная психологическая служба.
- 8 (862)261-20-79 — телефон доверия Центра педагогической диагностики и консультирования детей и подростков.
- 8-800-200-02-00 — телефонная линия отказа от курения
- 8 (862)246-62-12, 8 (862)298-52-81, 8 (862)270-07-85 — телефоны по оказанию амбулаторно-поликлинической помощи детям подростковыми наркологами.
- 8 (862)298-52-73, 8 (862)298-52-60 — телефоны по оказанию стационарной помощи детям врачами наркологами.
Страница «НЕТ поборам!»Министерства образования и науки Краснодарского края
Страница «НЕТ поборам!» Управления образования и науки Администрации г. Сочи
-
- «Горячая линия» по вопросам незаконных сборов денежных средств и оказанию платных образовательных услуг: 8 (862) 264-65-96, 8 (862) 264-70-13
-
- «Горячая линия» по вопросам связанным с проявлением коррупции в образовательных организациях города Сочи: 8 (862) 264-70-64, 8 (862) 264-65-96, 8 (862) 264-17-22
- «Горячая линия» по вопросам незаконных сборов денежных средств и по вопросам связанным с проявлением коррупции в МОБУ СОШ № 10 имени атамана С. И. Белого: 8 (862) 255-72-30
Вход в электронный журнал
-
- Логины и пароли можно получить у классных руководителей.
4.3 / 5
С 25 по 27 января 2021 года в школе проводиться Всероссийская акция памяти «Блокадный хлеб». В рамках акции 27 января проведен Всероссийский Урок памяти.
Рубрика: 20-21 учебный год, НовостиВ период Новогодних зимних каникул с 30.12.2020 по 10.01.2021 в школе будут проводиться следующие онлайн мероприятия:
Рубрика: 20-21 учебный год, НовостиВ школе с 30 по 8 декабря в режиме прошла Неделя дружбы народов «Цветной ковер России»
Читать далее →
Рубрика: 20-21 учебный год, НовостиАнглийский язык в 10 классе — класс мисс Найлс
Срок оплаты: | Блок | Блок C |
Срок сдачи: понедельник: |
| |
Срок сдачи: вторник: | ||
Срок сдачи: | ||
Срок погашения в четверг | ||
Срок сдачи: | ||
Срок сдачи: понедельник: |
|
Краткое содержание курса
Научиться писать с ясностью и силой, а также научиться читать с проницательностью и различением — это процессы, которые продолжаются на протяжении всей жизни. Однако они не продолжают расти без заботы. Используя литературу в качестве основного средства, эта учебная программа направлена на развитие писателей, которые могут практиковать стратегии, которые позволят им создавать ясные, сильные выражения своих мыслей и чувств, и читателей, которые воспринимают и ценят те же самые стратегии в руках опытных практиков из разных стран. культуры и времена.
Учебная программа 10-го класса направлена на расширение идеи о том, что учащиеся могут использовать свой личный жизненный опыт и то, что они знают об универсальных заботах человечества, для придания смысла текстам. Мы разбудим учащихся к тому, как их собственная идентичность, не только как отдельные личности, но и как члены различных культурных и социальных групп, могут быть использованы для обогащения текстового смысла. Студенты рассмотрят противоречия между этнической принадлежностью и нетерпимостью, материализмом и духовностью, индивидуальностью и конформизмом.
Студенты будут взаимодействовать с литературой посредством текстовых критических и аналитических дискуссий, совместных мультимедийных презентаций и возможностей для творческого письма и выступления. Написание для различных целей регулярно назначается, чтобы развить навыки мышления более высокого порядка, необходимые для построения аргументов и проведения анализа. Студенты участвуют в интерактивном рекурсивном процессе письма. Стандартные правила использования английского языка и развитие словарного запаса по-прежнему преподаются в сочетании с чтением и письмом.
Основные вопросы:
Как нам найти баланс между необходимостью соответствовать ожиданиям общества и желанием сохранить свою индивидуальность?
Как мы узнаем, принесет ли прогресс, которого мы добились в самих себе, а также в обществе, пользу нам и окружающему миру?
Как изучение / рассмотрение нескольких точек зрения может помочь нашим представлениям о том, что является правдой?
Как мы поддерживаем наши убеждения и отстаиваем то, что мы считаем правильным, когда им бросают вызов окружающие?
Основные тексты
Сандра Сиснерос, Дом на улице Манго
Артур Миллер, Горнило
Эли Визель, Ночь
Уильям Голдинг, Повелитель мух
Тим О’Брайен, «Вещи, которые они носили»
Мэри Шелли, Франкенштейн (с отличием)
Выборы научно-популярной литературы, эссе, рассказов, стихов, произведений искусства, музыки и фильмов будут добавлены, чтобы обогатить список выше.
Рамки учебной программы штата Массачусетс, 2011 г.
http://www.doe.mass.edu/frameworks/ela/0311.pdf
Мои ожидания:
Мои ожидания от вас просты и ясны. Вы, в свою очередь, можете ожидать от меня того же.
1. Будьте академиком.
2. Приходите подготовленных на занятия каждый день.
3. Вкладывайте максимальных усилий во все, что вы делаете.
4. Уважайте себя, своих одноклассников, меня и эту школу.
Ученый —
Говорите профессионально, действуйте профессионально, уверенно и осторожно относитесь к себе. Возьмите на себя ответственность за собственное образование. Теперь вы второкурсники, и вам необходимо взять на себя эту ответственность.
Подготовка — Я рекомендую студентам приносить следующие материалы в каждый класс
- Папка для систематизации классных заметок, раздаточных материалов и HW
- HW ноутбук или другое безопасное место для записи ночных заданий
- ручка или карандаш
Усилие —
- Будь смелым, рискуй.При риске дает награду. Не бойтесь ошибиться. На английском есть много правильных ответов. Академические риски — лучший вид.
Уважение — ключ к успеху в классе
- Уважайте себя — Вы — важнейший компонент этого класса. Ваш голос, ваше мнение, ваш вклад и работа, которую вы делаете в этом классе, имеют значение. Относитесь к себе с чувством важности и самоуважения.
- Уважайте других и их право учиться — Мнения других так же важны, как и ваше собственное. Дайте другим возможность поделиться своими идеями и выслушать их. Вы не обязаны соглашаться, но НЕ должны неуважительно относиться к мыслям, комментариям или идеям своих одноклассников или отказываться от них. Этот класс должен быть безопасным местом для работы и обмена идеями. Не допускается поведение, которое заставляет других людей чувствовать себя некомфортно или небезопасно.
- Уважайте класс — Мы покидаем это место лучше, чем вошли.В этом семестре мы будем жить здесь по 80 минут в день. Давайте относиться к нему как к нашему дому.
Стандарты оценок : Семестровые оценки будут рассчитываться по общей системе баллов. Вам будут выставлены оценки за чтение, письмо, обсуждение и представление.
Домашнее задание :
- Ожидайте домашних заданий каждую ночь. Домашнее задание будет часто проверяться, иногда на предмет выполнения, а иногда на точность.
- ПОСЛЕДНЯЯ ПОЛИТИКА: Я приму HW с опозданием на один день, и за оценку будет вычтена полная буквенная оценка.
Посещаемость и макияж : Если вы знаете, что собираетесь отсутствовать на занятиях, сообщите мне об этом заранее, если это возможно.
· Если вы отсутствуете на уроке, вы должны связаться со мной, , как только вы вернетесь в школу, чтобы я мог вас наверстать как можно быстрее.
· Если вы отсутствуете всего один день, ожидается, что вы пройдете объявленный тест / викторину в день вашего возвращения.
· При длительном отсутствии тесты и викторины должны быть составлены в течение трех дней после возвращения в школу. Невыполнение этого требования приведет к нулю для этого присвоения.
Основные оценки: ПОСЛЕДНЯЯ ПОЛИТИКА: Каждый день, когда основная оценка сдается с опозданием, оценка будет сбрасываться на всю букву. Ни одно крупное задание не будет принято с опозданием более чем на пять дней. Если вам нужно продление, вы должны обратиться к нам как минимум за 24 часа до срока назначения.
Опоздания : Ожидается, что ученики будут в классе подготовленными, когда прозвенит звонок или придут с пропуском от учителя, которого они только что покинули. По поводу хронического опоздания обращайтесь в главный офис .
Плагиат и обман : В академическом мире эти преступления более серьезны, чем драки.Проще говоря, копирование чужой работы, будь то домашнее задание, эссе или во время теста, недопустимо. Мы будем строго придерживаться политики AHS.
Книги: Утерянные / украденные / поврежденные книги должны быть заменены за счет учащегося.
Еда / Электроника: Учащиеся могут не иметь еды, но могут принести воду в бутылках. Электронные устройства не допускаются. Выключайте их перед входом в класс. Устройства, которые видят или слышат, будут собраны и превращены в главный офис в соответствии с политикой AHS.
Дополнительная помощь: Я здесь, чтобы помочь вам. Я доступен до и после школы, кроме обеда по понедельникам для собраний преподавателей. Также будет возможность встречаться во время блока H в течение недели. Электронная почта — лучший способ связаться со мной. Я отвечу в течение 24 часов, а иногда и в течение пяти минут… eniles@aps1.net.
Представлений:
Дом на Манго-стрит«Моя главная цель как художника и коммуникатора — выразить свою точку зрения и визуально сформулировать наши культурные реалии и социальные проблемы.Мои картины — это сцены баррио, напоминающие или воспоминания о знакомых местах. Символика отображает некоторые из наших культурных убеждений, а также состояние и борьбу людей, пропитанных культурой бедности ». Источник: www.joseesquivel.com
Инциденты, изображенные на каждой из трех панелей, произошли, когда Альфреду было 10 лет.
Образец схемы предложения — (Примечание: в этой схеме отсутствует анализ, необходимый для задания HOMS. Схема предназначена для аргументационной статьи, но эта структура будет работать и для литературного анализа.)
Повелитель мух
Интервью с Уильямом Голдингом
Должна ли быть только одна книга (например, Опасная книга для детей )? Или необходимо рассматривать каждый пол отдельно?
Разве отдельные равны?
Анализ песни — протокол из 4 вопросов ТигельМастера PBS: Нет без греха
PBS American Masters: None Without Sin — Руководство по фильму
Учебные работы :
На набережной — банкнотВидео на YouTube
Видео на YouTube
Вещи, которые они несли
Видео на YouTube
Война во Вьетнаме — Вступление.ppt
Война во Вьетнаме — Intro.ppt
История в картинках
Фото-урок — изображения для большого слайд-шоу.ppt
Фото-урок — изображения для большого слайд-шоу.ppt
ЗАВЕРШЕНИЕ РАБОТЫ
Заключительное эссе
С ЛЕТОМ !!!
Г-н Михаил Калузавич / Английский язык для II-10 классов Syllabus
Course Syllabus — English — Grade 10
Средняя школа Шарлотты 2020-2021
г.Калузавич
Комната B 110
Телефон школы # (941) 575-5450 EXT 1200
Эл. Почта: Michael.kaluzavich@yourcharlotteschools.net
Чтобы добиться успеха в жизни, студенты должны быть надлежащим образом подготовлены и уметь эффективно общаться с другими на английском языке. Учебная программа по английскому языку предназначена для продолжения знакомства учащихся с различными литературными текстами с адекватным пониманием, а также для совершенствования грамматических навыков и улучшения навыков письма на протяжении всего процесса написания.Мы также готовим студентов к сдаче письменных тестов и тестов на успеваемость. Этот курс представляет собой комбинацию занятий по чтению и английскому языку с целью улучшить понимание учащимися процессов чтения / письма. В этом году длительный курс будет составлять сорок пять минут в день.
Учебники, тетради и сборники:
Поскольку каждому ученику будет предоставлен учебник, он обязан ежедневно приносить свою книгу в класс.Кроме того, каждый ученик должен приходить на занятия каждый день с тетрадью для урока английского языка и / или сборником сочинений. Вы обязательно должны прийти на занятия подготовленными.
Краткое содержание курса
Стратегии чтения
Процесс чтения
Художественная и научно-популярная литература разнообразная
Поэзия и элементы поэзии
Разные романы
Мифология
Правильное использование механики, условных обозначений и грамматики
Орфография
Литературные термины
Развитие словарного запаса
Эффективное развитие предложения
Написание дневника
Технологии и навыки исследования
«Написание стандартов FSA»
- Разъяснительная / информационная
- Описательное письмо
- Повествовательный текст
- Аргументативное / убедительное письмо
- Оценка рубрик и коллегиальное редактирование
Различные тематические проекты
Совместная групповая работа и обсуждения
Стратегии AVID
Навыки эффективного общения (т.е. Прослушивание, разговор и просмотр)
Повестки дня:
Повестка дня класса будет вывешиваться на доске ежедневно. Учащиеся могут вести письменный журнал в своей записной книжке, подшивке или календаре заданий, домашних заданий, сроков выполнения, дат тестирования или другой информации, предоставленной их учителем. Каждый студент будет нести ответственность за обновление этой информации. Родителям рекомендуется просматривать дневник своего ребенка.
Процедура оценки:
учащихся CHS будут оцениваться на основе ежедневной работы, домашних заданий, викторин и тестов.Каждая категория будет вычтена из 100 баллов.
Отсутствующие работы:
У студентов будет 2 дня после возвращения из отсутствия, чтобы сдать выполненную работу по отсутствующим заданиям. Каждый дополнительный день после этого дает 10 баллов за каждое задание в день. Все долгосрочные проекты должны быть выполнены до того дня, когда отсутствующий ученик вернется в школу.
Правила для аттестации в старшей школе на 2019-2020 годы:
Оценки должны отражать уровень усвоения учебной цели.
Цели касаются навыков, необходимых для успешной успеваемости в следующем классе или в последовательности курсов.
Задания, тесты, проекты, классные задания, домашние задания и другие задания предназначены для того, чтобы успеваемость учащегося указала на уровень мастерства в достижении поставленной цели.
Оценочная шкала — буквенная оценка Числовая оценка:
A 90-100 Отличный прогресс
В 80-89 Хороший прогресс
C 70-79 Удовлетворительно / Средняя успеваемость
Д 60-69 Минимальный прогресс
F Ниже 59 Неудовлетворительный прогресс
Марки:
Оценки будут обновляться каждые 2 недели, и родители сразу же увидят их, как только они будут введены.Родители / опекуны и учащиеся несут ответственность за то, чтобы поставить отметку «Фокус» для просмотра оценок.
Родителям рекомендуется связаться со мной, если средний балл ученика упадет ниже 65.
Таблицы отчетов :
Таблицы успеваемости отправляются домой в конце каждого оценочного периода. Если у родителя / опекуна есть вопрос об оценке учащегося, свяжитесь со мной по телефону или электронной почте. При необходимости может быть организована родительская конференция.
Обман / плагиат:
Мошенничество определяется как предоставление или получение информации о тесте или отправка дубликатов работы для внешних заданий.Использование технологий (например, компьютера, Интернета, сотового телефона, КПК, умных часов или калькулятора) для обмана или копирования чужой работы запрещено. Наказание для учащегося, признанного виновным в мошенничестве, составляет нулевую оценку за тест или задание. Плагиат заключается в использовании чужих идей или написания как своих собственных. Плагиат — это форма обмана, и за задание будет начислен нулевой штраф. Учащиеся, уличенные в мошенничестве, могут быть направлены к своим заместителям для принятия дисциплинарных мер.
Ожидания студентов:
В дополнение ко всем правилам и положениям, изложенным в справочнике для учащихся и кодексах поведения учащихся, я хочу добавить следующее.
- Проявите общую вежливость по отношению к одноклассникам, себе и мне.
- Ученики не должны делать уничижительных или отрицательных комментариев о других учителях или учениках.
- Приносите в школу все необходимые принадлежности каждый день.
- Оставайся за партой в конце урока, пока я тебя не отпущу.
- Уберитесь вокруг своего стола и верните вещь на правильное место в комнате, прежде чем мы отпустим.
Время запуска:
Для того, чтобы класс проходил гладко и все ученики были сосредоточены, в начале урока будет время, называемое «время начала». Ожидается, что в это время студенты сделают разминку или начнут читать без слов.Учащиеся не должны использовать время для начала для посещения туалета или просить покинуть комнату по какой-либо другой причине.
Студенты поймут, что обучение — это активный процесс. Они будут участвовать в обсуждениях в классе и групповой работе. Студенты будут пытаться не просто запоминать, но изучать и понимать представленный им материал; они поймут, что образование жизненно важно для остальной части их жизни. Если учащийся не соответствует вышеуказанным ожиданиям или нарушает какое-либо школьное правило, изложенное в справочнике для учащихся, к нему будут применены дисциплинарные меры.
Я с нетерпением жду возможности провести с вами замечательный 10-й класс -го года. Спасибо
Список поставок
- Планшет или ноутбук для английского языка
- Пачка линованной бумаги в линейку
- В упаковке # 2 карандаша
- Набор ластиков для крышек карандашей
- 2 маркера
- Пачка синих или черных ручек
- Маска для лица
Расходные материалы следует проверять каждые 9 недель на предмет необходимости их пополнения.Классное пожертвование тканей всегда приветствуется. Спасибо.
Wilson, Laura / Syllabus
Описание курса и Syllabus Искусство английского языка для седьмого класса Mrs.Лаура Уилсон Комната: 204 Телефон: (517) 439-4326 доб. 1364 Время работы конференции: 6-й час (1: 10- -2: 05) Эл. Почта: laura.wilson@hillsdaleschools.org
Описание курса:
Искусство английского языка в седьмом классе представляет собой сочетание планов уроков по чтению, письму, аудированию, разговорной речи и просмотру. Будут использоваться семинары по чтению и письму в сочетании с программой Ребекки Ситтон для обучения орфографии. Текст Prentice Hall Writing Coach будет использован в качестве ресурса для обучения письму и грамматике. Планы уроков английского языка основаны на стандартах, с использованием общих основных стандартов и целей школьного округа для достижения в качестве руководящей основы для обучения в этом курсе.Мастерская по чтению включает в себя чтение рассказов / вопросов, обучение лексике, самостоятельное чтение, классные романы и дискуссии, уроки по стратегиям понимания прочитанного и другим навыкам, а также обсуждения в литературном кружке. Благодаря изучению литературы также преподаются литературные приемы и техники. Writing Workshop включает в себя оперативное написание, процесс письма, мини-уроки по основным темам, связанным с голосом, стилем, правильностью, добавлением сенсорных деталей, грамматическими навыками и другими необходимыми навыками проверки.В этом курсе рассматриваются следующие жанры чтения / письма: мемуары, литературные эссе, аргументы, основанные на исследованиях (убедительные эссе), информационное письмо, поэзия, научная фантастика и другие.
Необходимые ежедневные материалы для этого курса:
- Карандаши
- Папка для заметок и раздаточных материалов на английском языке
- 1 Блокнот на 70 штук для «Bellwork»
- Книга для самостоятельного чтения (Мы будем ходить в школьную библиотеку два раза в месяц.)
- Положительный настрой
- Трудовая этика
Необходимые (прилагаемые) тексты для английского языка 7: *
- Prentice Hall Writing Coach Учебник для 7 классов
- Классный роман Где растет красный папоротник Уилсона Ролза
- Классный роман Посторонние С.Э. Хинтон
- Классный роман Морщинка во времени Мадлен Л’Энгл
- Книга для самостоятельного чтения
- Разнообразные рассказы, стихи, детская и научно-популярная литература
Необходимые (прилагаемые) тексты для продвинутого уровня английского 7: *
- Prentice Hall Writing Coach Учебник для 7 классов
- «Дневник Анны Франк: пьеса» Фрэнсис Гудрич и Альберта Хакетта
- Классный роман Даритель Лоис Лоури
- Классный роман Морщинка во времени Мадлен Л’Энгл
- Книга для самостоятельного чтения
- Разнообразные рассказы, стихи, детская литература и научно-популярные статьи
* Этот список является предварительным и может изменяться.
Шкала оценок по изучению английского языка в 7-8 округах:
Домашнее задание: 10%
Курсовая работа: 10%
Оценка эссе / блока: 40%
Тесты: 20%
Проектов / презентаций: 20%
Требования к курсу:
Студенты будут…
- Читайте самостоятельно дома (требуется 20 минут на ночь, и это будет записано. Регистрационные листы подлежат оплате каждую пятницу.)
- Выполняйте домашние задания один-два раза в неделю.
- Выполняйте «Bellwork» ежедневно. (Грамматика, орфография или письменное упражнение)
- Изучите и сдавайте еженедельные тесты на правописание.
- Участвуйте в обсуждениях романов в классе / дискуссионных группах Книжного клуба.
- Полное быстрое написание и чтение ответов еженедельно.
- Пройдите викторины, тесты и другие формы оценивания на протяжении всего курса.
- Завершайте ежеквартальные книжные проекты и / или книжные беседы для самостоятельного чтения книг и классных романов.
- Проведите беседы с книгами и другие презентации перед коллегами.
Классные правила и ожидания:
1.) Уважайте учителей, сверстников и себя.
2.) Следуйте указаниям, когда они даны в первый раз.
3.) Сядьте на свое место, когда прозвенит звонок, и начните работать с Bellwork.(ежедневное задание на борту)
4.) Поднимите руку и ждите, когда вас позовут во время обсуждения в классе.
5.) Всегда позволяйте своим учителям учить, а другим ученикам — учиться.
6.) Воздерживайтесь от негативного языка тела или кривляния, когда ваше поведение исправляется.
7.) Приходите в класс готовыми — Ежедневно приносите в класс книгу для чтения, тетрадь, папку и КАРАНДАШИ.
Политика г-жи Уилсон в отношении позднего приема на работу на английском языке:
- Для всех домашних заданий — Позднее домашнее задание БУДЕТ принято на 50% от его стоимости ДО дня финальной оценки или выпускной работы.
- Для всех проектов и / или окончательных черновиков документов — Поздние работы БУДУТ приниматься с 10% отсчетом за каждый день опоздания.
- В редких случаях происходят события, из-за которых ученик не может выполнить домашнее задание вовремя. В этом случае родитель должен написать пояснительную записку или позвонить мне, чтобы я не наказал ученика за обстоятельства, не зависящие от него.
- Я ожидаю, что все поздние работы будут выполнены, чтобы у студентов еще была возможность изучить новый материал.
Советы по написанию эссе + планы уроков
3. Что вы будете делать своим ученикам с записной книжкой?
Помните, что цель «Блокнота писателя» — облегчить процесс написания. В чистом виде тетрадь должна быть местом, где писатели записывают идеи, мысли, вопросы, списки, вдохновение, стихи, черновики, фрагменты диалогов и т. Д. Это должно быть место, где писатель может исследовать и обсуждать фиксировать идеи и составлять письменные проекты.Я большой сторонник обратного дизайна, то, что я называю переходом от МАКРОС к МИКРО, поэтому то, что ваши ученики будут делать с записной книжкой, зависит от конечных продуктов для письма и навыков, которые ученики должны освоить к концу школы. год. Это будет варьироваться от класса к классу. Класс ELA 6-го класса не будет использовать записную книжку так же, как класс ELA 12-го класса, и им не следует этого делать, потому что им нужно овладеть разными наборами навыков. Например, шестиклассники могут сосредоточиться на обучении процессу письма посредством написания мемуаров, в то время как двенадцатиклассники могут сосредоточиться на написании обобщающего эссе — разные цели для разных классов.Поэтому в 6 классе может быть тетрадь со следующими разделами: Воспоминания, Мини-уроки, Шашки. У 12-го класса может быть тетрадь со следующими разделами: журналы цитат, сводные таблицы, черновики.
Мои ученики 10-го класса разбивают тетрадь на следующие разделы:
Письмо
Заметки и грамматика
Журналы цитат
Словарь
Свободное письмо
Раздел заголовки объясняют, что входит в каждый раздел.Раздел № 1, раздел «Письмо», содержит подсказки и черновики сочинений для учителей. Все разделы 2–4 включают сбор доказательств, информации, мини-уроков и инструментов, необходимых для написания черновиков раздела №1. Мне нравится, когда мои ученики хранят всю эту информацию в одной спиральной записной книжке из 5 предметов, чтобы во время написания они могли легко получить доступ к нужным им инструментам прямо у них под рукой. Раздел № 5 — это бесплатный раздел, в котором учащиеся могут свободно изучать любой тип письма по своему выбору.Таким образом, я пытаюсь найти баланс между концепцией Purist Notebook и концепцией Hybrid.
4. Как оцените ноутбук?
Принятие этого решения связано с Решением №1 — философией ноутбука. Если вы решили стать мастером по работе с записными книжками, это означает, что вы вообще не будете оценивать записную книжку. Пуристы верят в то, что они могут дать своим ученикам поистине органичный опыт письма. Прежде чем вы пойдете по этому пути, важно определить, способны ли ваши ученики справиться с этим уровнем ответственности.Я могу честно сказать, что единственными классами, на которых я видел эту работу, были мои классы творческого письма и классы литературы AP — и это не было стопроцентным успехом. Концепция пуристов может сработать, если ученики дисциплинированы и за плечами у них достаточно указаний учителя, чтобы знать, что с ними делать. Так что учтите это, решая пойти по этому маршруту.
Для всех остальных, кто занимается гибридной записной книжкой, придумайте систему, в которой вы будете привлекать учащихся к ответственности за действия, которые вы хотите, чтобы они выполняли в записной книжке.Я не поклонник записных книжек, потому что считаю, что они принадлежат студентам, и, кроме того, у меня 170 студентов, поэтому брать 170 записных книжек было бы кошмаром. Вместо этого я часто беру домашнее задание и проверяю участие в классе, пока мои ученики работают над чем-то другим, просто ходя с контрольным списком в моем буфере обмена. Когда приходит время формальной оценки записной книжки, я прошу студентов обмениваться друг с другом и ставить оценки, а я просто проверяю процесс. Для этого я прошу своих учеников сдать свои рубрики, которые они использовали для оценки друг друга, и я случайным образом выберу 5-10 рубрик из стопки, и эти ученики сдадут свои тетради, чтобы я перепроверил их.Я редко, если вообще когда-либо, обнаруживал какие-либо реальные несоответствия с процессом выставления оценок. Вот пример рубрики, которую я использовал со своими учениками для выставления оценок:
Отличие литературного анализа и сочинения 2 (10 класс)
Рекомендации по обучению: Студентам, изучающим этот курс, настоятельно рекомендуется иметь как минимум B + в своем текущем классе английского языка.
Общее описание: Этот курс английского 10 предназначен для студентов, которые ищут новые вызовы, которые хотят читать дополнительную и более сложную литературу и выполнять сложные и обширные письменные задания.Ожидается, что студенты будут работать независимо. Могут потребоваться летние задания.
Содержание: На основе навыков в соответствии со стандартами обучения английскому языку штата Вашингтон. Эти навыки включают, но не ограничиваются: понимание прочитанного; информационное и сложное повествовательное чтение; анализ элементов истории; использование и понимание и литературные приемы; анализ информационного и пояснительного текста; делать прогнозы, делать выводы и понимать организационные структуры текста.Дополнительные навыки письма включают: анализ и выбор стратегий для планирования письма; использование нескольких черновиков и редактирования; сотрудничество и групповая оценка; письмо для различных аудиторий, голосов, форм и жанров; и использование организационных структур.
Стратегии: Учащиеся учатся, комбинируя: обсуждение в больших и малых группах; по экспертной оценке; самостоятельно направленное чтение и анализ; составление нескольких черновиков; и прямое обучение, включая лекции и заметки.
Домашнее задание: Этот строгий курс с отличием готовит студентов к курсам AP на английском языке. Таким образом, студенты работают как в классе, так и вне его, чтобы лучше понять содержание курса. Единицы обучения часто делятся на более мелкие блоки содержания с указанием сроков, и студенты выполняют домашнее задание со временем. Студенты, которые уже обладают хорошими навыками управления временем и относительно хороши в языковых навыках, скорее всего, завершат внешнюю работу в течение 2-3 часов в неделю, хотя есть индивидуальные различия.Также будут моменты, когда необходимо управлять ежедневными домашними заданиями. Домашнее задание по выходным может выполняться, но, как правило, ученикам будет предоставлено время для выполнения домашних заданий во время запланированных школьных перерывов.
Стоимость курса / Материалы: Тетрадь по составу: ВУЗ, 100 л.
Создание записной книжки для занятий Open Up Resources
С помощью Open Up Resources и Office 365 для образования вы можете создать записную книжку OneNote для занятий, предварительно заполненную согласованным со стандартами содержимым ELA.В одной цифровой записной книжке вы можете получить доступ к достаточному количеству материалов для всего курса ELA, от ежедневных планов уроков до оценок — как цифровой учебник, но лучше.
Структура вашей записной книжки для занятий позволяет упорядочить материалы вашего класса, сохранять все в облаке и легко распространять контент среди учащихся, когда вам это необходимо. Узнайте больше об Office 365 для образования и зарегистрируйтесь прямо сейчас бесплатно.
Создание записной книжки Open Up Resources ELA
Для начала вам понадобится приветственное письмо Open Up Resources и надстройка записной книжки для занятий для OneNote.Загрузите бесплатную надстройку записной книжки для занятий для OneNote, если у вас ее еще нет.
Откройте ссылку, указанную в приветственном письме, и войдите в свою учебную учетную запись.
Выберите Создать записную книжку для занятий . Дайте вашему классу имя и выберите Next .
Выберите учебные материалы по английскому языку, которые вы будете использовать в этом классе, и выберите Next .
Необязательно: добавьте коллег и учащихся в записную книжку для занятий. При желании вы можете выполнить эти действия позже.
Выберите или отредактируйте разделы, которые хотите включить в записную книжку каждого учащегося. Раздаточные материалы, заметки для занятий, домашние задания и тесты будут добавлены автоматически как часть структуры записной книжки для занятий.
Примечание: Чтобы сопоставить вашу записную книжку с предварительно заполненным содержимым ELA Open Up Resources, добавьте в записные книжки учащихся разделы, которые будут соответствовать этим разделам содержимого Open Up.Вы можете редактировать эти разделы в любое время, перейдя в Управление записными книжками на вкладке Записная книжка для занятий своей записной книжки.
Если вы создаете блокнот с материалами K-2 ELA, добавьте следующие разделы: Assessments , Labs , Module Lessons и Skills Block .
Если вы создаете записные книжки ELA для 3–5 классов, добавьте: Словарь , Журнал чтения , Все блоки , Экзамены и Модульные уроки .
Просмотрите свой новый блокнот, затем выберите Создать .
Ваш блокнот Open Up Resources, заполненный материалами, соответствующими стандартам ELA, теперь готов к использованию.
Изучите структуру записной книжки Open Up Resources ELA
Откройте записную книжку Open Up Resources ELA в OneNote 2016 или OneNote для Windows 10, чтобы увидеть, как организовано ваше содержимое.
В каждую записную книжку входит:
A Content Library , где преподаватели могут делиться контентом курса для своих учеников. Все материалы в этом разделе предназначены только для чтения студентами.
A Collaboration Space , где преподаватели и студенты могут вместе работать над учебными программами и проектами.
Личная записная книжка для каждого ученика с выделенными разделами для домашних заданий, оценок, заметок и других инициатив.Записная книжка для занятий предназначена для одновременного распространения содержимого среди записных книжек всех учащихся.
Необязательное добавление группы разделов только для учителей , из которой вы можете в частном порядке разрабатывать материалы курса и передавать задания своим ученикам.
Подробнее о настройке записной книжки для занятий можно здесь.
Раздавайте контент своим ученикам
Записная книжка для занятий Open Up Resources позволяет вам определять, как и когда вы доставляете контент своим ученикам.Выберите вариант, который лучше всего подходит вам и вашим предпочтениям в обучении.
Совет: Разместите пустое содержимое «Ресурсы для учащихся» в библиотеке содержимого записной книжки и распространите его непосредственно в личные записные книжки учащихся. Таким образом, Content Library будет работать как учебник, на который позже будут ссылаться, в том числе для новых студентов.
Напоминание : вы можете редактировать разделы записной книжки учащихся, чтобы они соответствовали содержимому в разделе «Ресурсы для учащихся», перейдя в «Управление записными книжками».
Скопируйте содержимое из группы разделов «Только для учителя» в библиотеку содержимого:
1. Щелкните страницу или раздел правой кнопкой мыши.
2. Выберите «Переместить» или «Копировать».
3. Выберите место назначения в библиотеке содержимого записной книжки.
Раздайте страницы в личные записные книжки учащихся:
1.Перейдите на страницу, которую хотите разослать своим ученикам.
2. Выберите вкладку Class Notebook , затем Distribute Page .
3. Выберите раздел записной книжки учащихся, в который вы хотите скопировать страницу.
4. Попросите своих учеников синхронизировать свои записные книжки, щелкнув правой кнопкой мыши имя записной книжки и выбрав Синхронизировать этот блокнот сейчас .
Примечание: На этом этапе вы также можете раздавать страницы отдельным студентам или группам студентов.
Подробнее:
Раздайте страницы и разделы всем учащимся в записной книжке для занятий
Рекомендации по синхронизации содержимого записной книжки для занятий
Просмотр работ учащихся в записной книжке для занятий
Написание журнала | Reading Rockets
На рисунке ниже изображена запись в дневнике ученика детского сада из класса всех кхмероговорящих камбоджийских американцев, изучающих английский язык.Он скопировал дату с небольшой доски в Центре журналов, нарисовал картинку и продиктовал запись своему учителю, который написал слова для него на линиях внизу.
Запись в журнале может быть мощной стратегией для учащихся при реагировании на литературу, повышении беглости письма, письменном диалоге с другим учеником или учителем или написании в областях содержания. Хотя ведение дневника является самостоятельной формой письма, студенты также могут свободно генерировать идеи для других типов письма во время ведения дневника.
Учителя могут использовать литературу в форме дневника, читая отрывки и обсуждая их со студентами. Есть также книги, в которых основное внимание уделяется идее использования дневников, журналов и журналов для написания о жизненном опыте. Ответы на ведение студенческих журналов и использование диалоговых журналов между учителем и учеником также могут быть эффективным средством общения и оценки (Atwell, 1998).
Стратегия
Начните вести дневник, читая вслух иллюстрированную книжку с картинками для младших школьников или книгу глав для старших, в которых используется формат дневника или дневника.Обсудите книгу, используя эстетические вопросы и подсказки читателя, а также типовые особенности ведения дневника: отметьте дату, используйте интересное начало предложения для дневниковой записи и мини-уроки по правилам письма.
Ведение дневника можно вести в установленное время во время урока или дня, или студенты могут писать в дневниках когда-нибудь в течение дня. Следите за последними с помощью контрольного списка, отмечая, пишут ли студенты в них. Журналы также могут быть частью письменных конференций с отдельными людьми или небольшими группами.Они также могут быть использованы для решения письменных соглашений и вопросов, а также потребностей учащихся в орфографии, пунктуации, использовании слов или грамматике. Студенты могут поделиться тем, что они написали, или поделиться идеей из дневника, которую они хотели бы изучить дальше с помощью другого типа письма (например, стихов, рассказов или писем). Журналы можно использовать на конференциях для обсуждения этих других форм письма.
Например, учащиеся могут писать с точки зрения персонифицированного персонажа, такого как животное или другое нечеловеческое существо, чтобы персонифицировать, исследовать и узнавать больше о персонифицированном персонаже, а также они могут написать художественную версию дневника.То же самое можно сделать с исторической фигурой или фантастическим существом. Студенты могли поставить себя на место персонажа, о котором они узнали, персонифицировали или вообразили, и писать со своей точки зрения.
Студенты могли формировать пары и персонифицировать, выбирать или создавать персонажей, которые имели бы очень разные точки зрения. Например, двое учеников 5-х классов, изучающие гражданскую войну, могут работать в команде и читать о жизни солдат с Севера и Юга. Они могли обсуждать сходства и различия, и каждый вести дневник с точки зрения одного из солдат, будь то янки или повстанец.
Студенты могут делать то же самое в группах, каждая из которых ведет дневник с точки зрения одного человека в общем контексте. Например, ученик 3-го класса, изучающий мировые сообщества, может написать журнал по одной проблеме (например, окружающая среда с точки зрения лидера одной из нескольких стран — США, Китая, Индии, члена Европейский Союз, Египет и др.). Учащиеся 6-го класса, изучающие древний мир, могли делать то же самое с точки зрения древнегреческого или римского гражданина.
Проведите мини-урок о точке зрения в письменной форме и сделайте плакат, на который учащиеся могут ссылаться, когда пишут.
К началу
Марка модификаций
K – 2-й класс
Познакомьте учеников детского сада или 1-го класса с ведением дневника, прочитав вслух книжку с картинками, например Альбом для вырезок на острове: от рассвета до заката на Барьерном острове (Райт-Фриерсон, 1998), или иллюстрированную книгу в журнальном формате для 2-го -классники, например Amelia’s Notebook .(Moss, 1995) и проведите обсуждение, используя эстетические вопросы и подсказки читателей: Какая часть журнала вам больше всего понравилась? Что бы вы написали в дневнике?
Запишите ответы студентов на диаграмму, чтобы смоделировать процесс ведения дневника. График можно было бы назвать «Журнал нашего класса» и указать дату. Продолжайте моделировать с помощью классного журнала и попросите учащихся взять ручку и добавлять записи, используя интерактивное письмо, пока учащиеся не будут готовы начать свои собственные журналы.
Студенты, которые только начинают писать, также могут перейти в Центр журналов, который будет включать несколько копий пустой рамки для рисования и записи дневниковой записи, которые могут храниться в ящике для файлов. Дату дня можно написать на полосе предложений или на небольшой доске в центре. Начинающие писатели могут пойти в центр, скопировать дату, нарисовать картинку, написать или попросить кого-нибудь еще взять диктовку и написать для них — возможно, помощника, школьного волонтера, более способного сверстника или старшего ученика другого класса, который проводит время, помогая в классе.Каждый учащийся, использующий Центр журналов, может хранить свою запись в журнале в папке с файлами в маниле, помеченной своим именем. Они также могут поделиться записями журнала во время, чтобы поделиться ими с классом.
Рекомендуемые детские книги
3–5 классы
Прочтите вслух Дневник червя (Кронин, 2003). Дневник червя — это вымышленный ежедневный дневник персонифицированного червя, в котором рассказывается как хорошие, так и плохие новости о черве.Хорошая новость в том, что ему никогда не нужно принимать ванну. Плохая новость в том, что он никогда не сможет сделать хоки-пой. В книге моделируется журнал написания с юмором. Проведите обсуждение, используя эстетические вопросы и подсказки читателя: что вы думаете о вещах, о которых червь написал в своем дневнике? О чем бы вы написали в своем дневнике?
Запишите идеи студентов в кластерную диаграмму под названием «Наши идеи журнала». Затем проведите мини-урок по началу предложения, чтобы написать интересный дневник. Спросите студентов, были ли они поражены какими-либо предложениями в начале Дневник червя , которые сделали журнал интересным и увлекательным для чтения.Составьте список на диаграммной бумаге или на доске. Перечитайте разделы книги, чтобы найти больше и добавить в список. Прислушайтесь к предложениям студентов о других интересных началах предложений для дневника. Сделайте плакат с заголовком «Начало предложений в журнале», на который студенты могут ссылаться со списком начальных предложений из Дневник червя и своими собственными предложениями.
Предоставьте учащимся собственные журналы: тетрадь в переплете, линованная бумага в переплетном устройстве с тремя отверстиями или линованная бумага, скрепленная скобами.Студенты могут сделать и украсить обложку журнала. Студенты могут писать в дневниках в определенное время в течение дня или в любое время в течение дня, но должны писать ежедневно. Соберите набор текстов книг, которые используют формат дневника или журнала, и проведите книжную беседу, чтобы представить каждую из них — сделайте краткое резюме и прочитайте отрывок вслух. Студенты могут читать их самостоятельно или могут выбрать один для группы книжного клуба.
Рекомендуемые детские книги
- Встреча дней: дневник девушек из Новой Англии, 1830-1832 гг. , Джоан Биос
- Дневники собак: Секретные записи общества WOOF , Бетси Байарс, Бетси Даффи и Лори Майерс
- Дневник червя , Дорин Кронин
- Моя сторона горы , Джин Крейгхед Джордж
- Личная записная книжка Кэти Робертс, 11 лет , Эми Хест
- Эй, мир, вот и я , Джин Литтл
- Черепашье лето: журнал для моей дочери , Мэри Элис Монро
- Z для Захарии , Роберт К.О’Брайен
- Дневник мальчика Тутанхамона Амен , Джун Рейг
- Сладко-горькое время , Джин Спаркс Дьюси
- Три дня на реке в красном каноэ , Вера Б. Уильямс
Наверх
Дифференцированная инструкция
изучающих английский язык
Журналыпредлагают множество стратегий развития английского языка для ELL. Ведение журнала использует предыдущий опыт и знания каждого студента и, следовательно, является контекстно-зависимым общением.Студенты также могут писать на своем родном языке. Используйте наглядные материалы с помощью графических органайзеров, записывая идеи учащихся по написанию дневника, и проведите мини-урок по началу предложений, используя плакат, который будет отображаться в классе.
Журналы диалога также полезны с ELL. Студенты могут писать либо на родном языке, либо на английском, либо на обоих языках. Те, кто владеет английским языком, могут отвечать на английском. Затем вы или другой ученик можете написать в дневнике, чтобы создать письменный диалог.
Журналы диалога также можно использовать дома с членами семьи. Студенты берут дневник домой и просят члена семьи писать в дневнике на английском или на родном языке, или студенты могут читать то, что они написали в дневнике, член семьи может слушать и отвечать, а студент может делать записи в письменной форме в записывайте, что сказал член семьи. Это увеличивает связи между домом и школой и социальное взаимодействие, что приводит к развитию языка для ELL.
Студенты, испытывающие трудности
Составление модельного журнала с использованием графического органайзера.Учащимся может быть предоставлена пустая рамка на одну страницу с заполненной датой: Сегодня & # 133 ;. Делайте диктовку или ведите дневник в классе в интерактивном режиме (см. «Интерактивное письмо») или в небольших группах. Студенты также могут сделать устную запись в дневнике и попросить другого студента написать то, что они говорят, и прочитать это вместе, проверяя письменные условности.
К началу
ресурсов
Trueit, T. S. (2005). Ведение журнала. Данбери, Коннектикут: Детская пресса.
К началу
.