19, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Английский второй класс решебник: ГДЗ Spotlight 2 класс английский в фокусе, учебник Быкова, Дули. Ответы на задания

Содержание

Гдз и решебники для 2 класса бесплатно

Гдз и решебники для 2 класса бесплатно

Английский язык

Английский язык 2 классУчебникMillieАзарова, Дружинина, Карпова«Титул»

Английский язык 2 классРабочая тетрадь №1MillieАзарова, Дружинина, Карпова«Титул»

Английский язык 2 классУчебникRainbowАфанасьева, Михеева«Дрофа»

Английский язык 2 классРабочая тетрадьRainbowАфанасьева, Михеева, «Дрофа»

Английский язык 2 классЛексико-грамматический практикумRainbowАфанасьева, Михеева, Баранова«Дрофа»

Английский язык 2 классКонтрольные работыRainbowАфанасьева, Михеева, Баранова, Чупрына«Дрофа»

Английский язык 2 классУчебник (Углубленный уровень)Starlight1, 2Баранова, Дули, Копылова, Эванс«Просвещение»

Английский язык 2 классРабочая тетрадь (Углубленный уровень)Starlight1, 2Баранова, Дули, Копылова, Эванс«Просвещение»

Английский язык 2 классКонтрольные задания (Углубленный уровень)StarlightБаранова, Дули, Копылова, Эванс«Просвещение»

Английский язык 2 классПроверочные работы (к учебнику Биболетовой)УМКБарашкова«Экзамен»

Английский язык 2 классПроверочные работы (к учебнику Верещагиной)УМКБарашкова«Экзамен»

Английский язык 2 классСборник упражнений (к учебнику Верещагиной 2016)УМК1, 2Барашкова«Экзамен»

Английский язык 2 классСборник упражнений (к учебнику Верещагиной 2018)УМК1, 2Барашкова«Экзамен»

Английский язык 2 классУчебникБиболетова, Денисенко, Трубанева«Дрофа»

Английский язык 2 классРабочая тетрадьБиболетова, Денисенко, Трубанева«Дрофа»

Английский язык 2 классУчебникSpotlightБыкова, Дули, Поспелова«Просвещение»

Английский язык 2 классРабочая тетрадьSpotlightБыкова, Дули, Поспелова«Просвещение»

Английский язык 2 классСборник упражненийSpotlightБыкова, Поспелова«Просвещение»

Английский язык 2 классКонтрольные заданияSpotlightБыкова, Эванс, Дули«Просвещение»

Английский язык 2 классУчебникForward1, 2Вербицкая, Эббс, Уорелл«Вентана-Граф»

Английский язык 2 классРабочая тетрадьForwardВербицкая, Эббс, Уорелл«Вентана-Граф»

Английский язык 2 классКнига для чтения (углубленный уровень)Верещагина, Бондаренко«Просвещение»

Английский язык 2 классУчебник (Углубленный уровень)1, 2Верещагина, Бондаренко, Притыкина«Просвещение»

Английский язык 2 классРабочая тетрадь (Углубленный уровень)Верещагина, Бондаренко, Притыкина«Просвещение»

Английский язык 2 классУчебник (Углубленный уровень)Учебники английского для школыВерещагина, Притыкина«Эксмо»

Английский язык 2 классРабочая тетрадь (Углубленный уровень)Учебники английского для школыВерещагина, Притыкина«Эксмо»

Английский язык 2 классУчебникАнглийский для школьников1, 2Верещагина, Уварова«Эксмо»

Английский язык 2 классКнига для чтенияАнглийский для школьниковВерещагина, Уварова«Эксмо»

Английский язык 2 классРабочая тетрадьАнглийский для школьниковВерещагина, Уварова«Эксмо»

Английский язык 2 классУчебникПланета знанийГорячева, Ларькина, Насоновская«Аст/Астрель»

Английский язык 2 классРабочая тетрадьПланета знанийГорячева, Ларькина, Насоновская«Дрофа»

Английский язык 2 классРабочая тетрадьHappy English2, 2Кауфман«Титул»

Английский язык 2 классУчебникHappy English2, 2Кауфман«Титул»

Английский язык 2 классРабочая тетрадьBrilliantКомарова, Ларионова, Перретт«Русское слово»

Английский язык 2 классУчебникBrilliantКомарова, Ларионова, Перретт«Русское слово»

Английский язык 2 классКонтрольные и проверочные работы (Углубл. уровень)Комиссаров«Просвещение»

Английский язык 2-4 классКонтрольные заданияКузовлев, Лапа, Перегудова«Просвещение»

Английский язык 2 классГрамматический справочник с упражнениямиКузовлёв, Пастухова, Стрельникова«Просвещение»

Английский язык 2 классУчебник (Student’s book)1, 2Кузовлёв, Перегудова, Пастухова«Просвещение»

Английский язык 2 классРабочая тетрадь (Activity Book)Кузовлев, Перегудова, Пастухова«Просвещение»

Английский язык 2 классКонтрольно-измерительные материалыКулинич«ВАКО»

Английский язык 2 классКнига для чтенияПланета знанийЛарькина«Аст/Астрель»

Английский язык 2 классСборник упражнений (Углубленный уровень)StarlightСахаров, Бахтина, Романова«Просвещение»

Английский язык 2 классРабочая тетрадь №2 (Tests)MillieСлавщик, Попова«Титул»

Английский язык 2 классУчебникТер-Минасова, Узунова«Академкнига»

Английский язык 2 классРабочая тетрадьТер-Минасова, Узунова«Академкнига»

Английский язык 2 классКнига для чтенияТер-Минасова, Узунова«Академкнига»

Информатика

Информатика 2 классУчебникПланета знанийБогомолова«Аст/Астрель»

Информатика 2 классКонтрольно-измерительные материалыМасленикова«ВАКО»

Информатика 2 классУчебник1, 2Матвеева, Челак, Конопатова«Бином»

Информатика 2 классКонтрольные работыМатвеева, Челак, Конопатова«Бином»

Информатика 2 классРабочая тетрадь1, 2Матвеева, Челак, Конопатова«Бином»

Информатика 2 классУчебникПерспективаРудченко, Семёнов«Просвещение»

Информатика 2 классРабочая тетрадьПерспективаРудченко, Семёнов«Просвещение»

Информатика 2 классТетрадь проектовПерспективаРудченко, Семёнов«Просвещение»

Информатика 2 классРабочая тетрадьНачальная школа XXI века1, 2Рыдзе«Вентана-Граф»

Литература

Литература 2 классКонтрольно-измерительные материалыШкола РоссииБойкина«Просвещение»

Литература 2 классРабочая тетрадьШкола РоссииБойкина, Виноградская«Просвещение»

Литература 2 классМаленькая дверь в большой мирШкола 21001, 2Бунеев, Бунеева«БАЛАСС»

Литература 2 классРабочая тетрадьШкола 2100Бунеев, Бунеева«БАЛАСС»

Литература 2 классИтоговые контрольные работы по чтениюШкола 2100Бунеева, Чиндилова«БАЛАСС»

Литература 2 классУчебникРитм1, 2Грехнева, Корепова«Дрофа»

Литература 2 классРабочая тетрадьРитм1, 2Грехнева, Корепова«Дрофа»

Литература 2 классУчебникНачальная школа XXI века1, 2Ефросинина«Вентана-Граф»

Литература 2 классХрестоматияНачальная школа XXI века1, 2Ефросинина«Вентана-Граф»

Литература 2 классРабочая тетрадьНачальная школа XXI века1, 2Ефросинина«Вентана-Граф»

Литература 2 классТетрадь для контрольных работНачальная школа XXI векаЕфросинина«Вентана-Граф»

Литература 2 классУчебникПланета знаний1, 2Кац«Дрофа»

Литература 2 классРабочая тетрадьПланета знаний1, 2Кац«Дрофа»

Литература 2 классПроверочные и диагностические работыАлгоритм успехаКац, Миронова«Аст/Астрель»

Литература 2 классТесты и самостоятельные работы для текущ. контроляПланета знанийКац, Миронова«Аст/Астрель»

Литература 2 классУчебникПерспектива1, 2Климанова, Виноградская, Горецкий«Просвещение»

Литература 2 классУчебникШкола России1, 2Климанова, Горецкий, Голованова«Просвещение»

Литература 2 классТворческая тетрадьПерспективаКоти«Просвещение»

Литература 2 классУчебникГармония1, 2, 3Кубасова«Ассоциация 21 век»

Литература 2 классТестовые заданияГармонияКубасова«Ассоциация 21 век»

Литература 2 классРабочая тетрадьГармония1, 2Кубасова«Ассоциация 21 век»

Литература 2 классКонтрольно-измерительные материалыКутявина«ВАКО»

Литература 2 классРабочая тетрадьКутявина«ВАКО»

Литература 2 классУчебник1, 2Лазарева«Фёдоров»

Литература 2 классХрестоматияПерспективная начальная школаМалаховская«Академкнига»

Литература 2 классТетрадь для самостоятельной работыПерспективная начальная школа1, 2Малаховская«Академкнига»

Литература 2 классУчебник1, 2Матвеева«Вита-Пресс»

Литература 2 классРабочая тетрадь1, 2Матвеева«Вита-Пресс»

Литература 2 классУчебникПерспективная начальная школа1, 2Чуракова«Академкнига»

Математика

Математика 2 классУчебникАлександрова«Вита-Пресс»

Математика 2 классРабочая тетрадьАлександрова«Вита-Пресс»

Математика 2 классУчебникАргинская, Ивановская, Кормишина«Фёдоров»

Математика 2 классУчебникПланета знанийБашмаков, Нефёдова«Аст/Астрель»

Математика 2 классРабочая тетрадьПланета знанийБашмаков, Нефёдова«Аст/Астрель»

Математика 2 классРабочая тетрадьБененсон, Итина«Фёдоров»

Математика 2 классТестыШкола РоссииВолкова«Просвещение»

Математика 2 классТетрадь учебных достиженийШкола РоссииВолкова«Просвещение»

Математика 1-4 классКонтрольные работыШкола РоссииВолкова«Просвещение»

Математика 2 классПроверочные работыШкола РоссииВолкова, Моро«Просвещение»

Математика 2 классКонтрольно-измерительные материалыШкола РоссииГлаголева, Волковская«Просвещение»

Математика 2 классРабочая тетрадьГорбов, Микулина «Вита-Пресс»

Математика 2 классУчебникДавыдов, Горбов, Микулина«Вита-Пресс»

Математика 2 классУчебникШкола 2100Демидова, Козлова, Тонких«БАЛАСС»

Математика 2 классУчебникПерспективаДорофеев, Миракова, Бука«Просвещение»

Математика 2 классРабочая тетрадьПерспективаДорофеев, Миракова, Бука«Просвещение»

Математика 2 классТетрадь для самостоятельной работыПерспективная начальная школа1, 2, 3Захарова, Юдина«Академкнига»

Математика 2 классУчебникГармонияИстомина«Ассоциация 21 век»

Математика 2 классРабочая тетрадьГармония1, 2Истомина, Редько«Ассоциация 21 век»

Математика 2 классКонтрольные работыШкола 2100Козлова, Рубин«БАЛАСС»

Математика 2 классКонтрольные работы по математикеМикулина«Вита-Пресс»

Математика 2 классРабочая тетрадьАлгоритм успеха1, 2Минаева, Зяблова«Вентана-Граф»

Математика 2 классУчебникАлгоритм успеха1, 2Минаева, Рослова, Рыдзе«Вентана-Граф»

Математика 2 классТестыПерспективаМиракова«Просвещение»

Математика 2 классУчебникШкола России1, 2Моро, Бантова, Бельтюкова«Просвещение»

Математика 2 классРабочая тетрадьШкола России1, 2Моро, Волкова«Просвещение»

Математика 2 классУчебникРитмМуравин, Муравина«Дрофа»

Математика 2 классТетрадь для проверочных работРитмМуравина«Дрофа»

Математика 2 классРабочая тетрадьРитм1, 2Муравина«Дрофа»

Математика 2 классУчебник1, 2Муравьёва, Урбан«Национальный институт образования»

Математика 2 классКонтрольные и диагностические работыПланета знанийНефёдова«Дрофа»

Математика 2 классУчебникПерспектива1, 2, 3Петерсон«Ювента»

Математика 2 классКонтрольно-измерительные материалыШкола РоссииСитникова«Вако»

Математика 2 классУчебникЧеботаревская, Николаева«Народная асвета»

Математика 2 классУчебникПерспективная начальная школаЧекин«Академкнига»

Немецкий язык

Немецкий язык 2 классУчебникSpektrumАртемова, Гаврилова«Дрофа»

Немецкий язык 2 классРабочая тетрадьSpektrum1, 2Артемова, Гаврилова«Дрофа»

Немецкий язык 2 классУчебник1, 2Бим, Рыжова«Просвещение»

Немецкий язык 2 классРабочая тетрадь1, 2Бим, Рыжова«Просвещение»

Немецкий язык 2 классУчебникРитмГальскова, Гез«Дрофа»

Немецкий язык 2 классРабочая тетрадьРитм1, 2Гальскова, Гез«Дрофа»

Окружающий мир

Окружающий мир 2 классУчебникШкола 21001, 2Вахрушев, Бурский, Раутиан«БАЛАСС»

Окружающий мир 2 классРабочая тетрадьШкола 2100Вахрушев, Бурский, Раутиан«БАЛАСС»

Окружающий мир 2 классУчебникАлгоритм успеха1, 2Виноградова«Вентана-Граф»

Окружающий мир 2 классРабочая тетрадьАлгоритм успеха1, 2Виноградова«Вентана-Граф»

Окружающий мир 2 классКонтрольно-измерительные материалыШкола РоссииГлаголева, Архипова«Просвещение»

Окружающий мир 2 классУчебник1, 2Дмитриева, Казаков«Фёдоров»

Окружающий мир 2 классРабочая тетрадьДмитриева, Казаков«Фёдоров»

Окружающий мир 2 классУчебникПланета знаний1, 2Ивченкова, Потапов«Дрофа»

Окружающий мир 2 классРабочая тетрадьПланета знаний1, 2Ивченкова, Потапов«Дрофа»

Окружающий мир 2 классТестыПланета знанийИвченкова, Потапов«Дрофа»

Окружающий мир 2 классУчебникШкола России1, 2Плешаков«Просвещение»

Окружающий мир 2 классРабочая тетрадьШкола России1, 2Плешаков«Просвещение»

Окружающий мир 2 классТестыШкола РоссииПлешаков, Гара, Назарова«Просвещение»

Окружающий мир 2 классУчебникПерспектива1, 2Плешаков, Новицкая«Просвещение»

Окружающий мир 2 классРабочая тетрадьПерспектива1, 2Плешаков, Новицкая«Просвещение»

Окружающий мир 2 классТестыПерспективаПлешаков, Новицкая, Назарова«Просвещение»

Окружающий мир 2 классТесты и самостоятельные работы Планета знанийПотапов«Дрофа»

Окружающий мир 2 классРабочая тетрадьРитмСивоглазов, Саплина, Саплин«Дрофа»

Окружающий мир 2 классУчебникРитмСивоглазов, Саплина, Саплин«Дрофа»

Окружающий мир 2 классУчебникПерспективная начальная школа1, 2Федотова, Трафимова, Трафимов«Академкнига»

Окружающий мир 2 классТетрадь для самостоятельной работыПерспективная начальная школа1, 2Федотова, Трафимова, Трафимов«Академкнига»

Окружающий мир 2 классКонтрольно-измерительные материалыЯценко«ВАКО»

Русский язык

Русский язык 2 классРабочая тетрадьПерспективная начальная школа1, 2Байкова, Малаховская, Ерышева«Академкнига»

Русский язык 2 классУчебникШкола 2100Бунеев, Бунеева, Пронина«БАЛАСС»

Русский язык 2 классПроверочные и контрольные работы по русскому языкуШкола 21001, 2Бунеева«БАЛАСС»

Русский язык 2 классУчебникЖелтовская, Калинина«Дрофа/Астрель»

Русский язык 2 классРабочая тетрадьЖелтовская, Калинина«Аст/Астрель»

Русский язык 2 классКонтрольные и диагностические работыЖелтовская, Калинина«Дрофа/Астрель»

Русский язык 2 классУчебник1, 2Зеленина, Хохлова«Просвещение»

Русский язык 2 классУчебникИванов, Евдокимова, Кузнецова«Вентана-Граф»

Русский язык 2 классРабочая тетрадьШкола 2100Исаева, Бунеев, Бунеева«БАЛАСС»

Русский язык 2 классТесты и самостоятельные для текущего контроляКалинина, Желтовская«Аст/Астрель»

Русский язык 2 классРабочая тетрадьКанакина«Просвещение»

Русский язык 2 классТетрадь учебных достиженийКанакина«Просвещение»

Русский язык 2 классПроверочные работыКанакина«Просвещение»

Русский язык 2 классУчебникКанакина, Горецкий«Просвещение»

Русский язык 2 классУчебникКлиманова, Бабушкина«Просвещение»

Русский язык 2 классРабочая тетрадьКлиманова, Бабушкина«Просвещение»

Русский язык 2 классДидактические материалыШкола 2100Комиссарова«БАЛАСС»

Русский язык 2 классКонтрольные заданияГармония2Корешкова«Ассоциация 21 век»

Русский язык 2 классТренировочные заданияГармония1Корешкова«Ассоциация 21 век»

Русский язык 2 классРабочая тетрадь Пишем грамотноНачальная школа XXI века1, 2Кузнецова«Вентана-Граф»

Русский язык 2 классРабочая тетрадь Учусь писать без ошибокНачальная школа XXI векаКузнецова«Вентана-Граф»

Русский язык 2 классКонтрольно-измерительные материалыШкола РоссииКурлыгина, Харченко«Просвещение»

Русский язык 2 классРабочая тетрадь1, 2Ломакович, Тимченко«Вита-Пресс»

Русский язык 2 классПроверочные и контрольные работыМаксимова«ВАКО»

Русский язык 2 классТестыПерспективаМихайлова«Просвещение»

Русский язык 2 классТетрадь учебных достиженийПерспективаМихайлова«Просвещение»

Русский язык 2 классУчебникНечаева«Фёдоров»

Русский язык 2 классРабочая тетрадь1, 2Песняева, Анащенкова«Просвещение»

Русский язык 2 классУчебникПолякова«Просвещение»

Русский язык 2 классУчебникРамзаева«Дрофа»

Русский язык 2 классТетрадь для упражненийРамзаева, Савинкина«Дрофа»

Русский язык 2 классТетрадь для контрольных работНачальная школа XXI векаРоманова, Петленко«Вентана-Граф»

Русский язык 2 классУчебникГармония1, 2Соловейчик, Кузьменко«Ассоциация 21 век»

Русский язык 2 классРабочая тетрадьГармония1, 2, 3Соловейчик, Кузьменко«Ассоциация 21 век»

Русский язык 2 классКонтрольные работыТимченко«Вита-Пресс»

Русский язык 2 классРабочая тетрадь (к учебнику Канакиной)УМК1, 2Тихомирова«Экзамен»

Русский язык 2 классРабочая тетрадь (к учебнику Климановой)УМК1, 2Тихомирова«Экзамен»

Русский язык 2 классРабочая тетрадь Развитие речиРитмТроицкая«Дрофа»

Русский язык 2 классУчебник (1-3 части)Чуракова«Академкнига»

Русский язык 2 классСборник упражненийШклярова«Грамотей»

Русский язык 2 классКонтрольно-измерительные материалыЯценко«ВАКО»

закрыть

ГДЗ и решебники

ГДЗ Английский язык 2 класс (часть 2) Spotlight Английский в фокусе Быкова, Дули, Поспелова, Эванс на Istschool-rf.

ru
  1. Учебники
  2. 2 класс
  3. Английский язык 👍
  4. Быкова

ГДЗ Английский язык 2 класс (часть 2) Spotlight Английский в фокусе Быкова, Дули, Поспелова, Эванс

авторы: Быкова, Дули, Поспелова, Эванс.

издательство: «Просвещение»


Задачи

  • Part 2
    • Module 3
      • 7a My Animals! страница 4
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
      • 7b My Animals! страница 6
        • 1
        • 2
        • 3
      • 8a I Can Jump! страница 8
        • 1
        • 2
        • 3
      • 8b I Can Jump! страница 10
        • 1
        • 2
        • 3
      • 9a At the Circus! страница 12
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
      • 9b At the Circus! страница 14
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
      • Portfolio страница 16
        • 1
        • 2
      • Fun at school страница 17
        • 1
      • The Town Mouse & The Country Mouse страница 18
        • 1
      • Now I know страница 20
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
    • Module 4
      • 10a My Toys! страница 22
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
      • 10b My Toys! страница 24
        • 1
        • 2
        • 3
      • 11a She’s got blue eyes! страница 26
        • 1
        • 2
        • 3
      • 11b She’s got blue eyes! страница 28
        • 1
        • 2
        • 3
      • 12a Teddy’s Wonderfull! страница 30
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
      • 12b Teddy’s Wonderfull! страница 32
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
      • Portfolio страница 34
        • 1
        • 2
      • Fun at school страница 35
        • 1
      • The Town Mouse & The Country Mouse страница 36
        • 1
      • Now I know страница 38
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
    • Module 5
      • 13a My Holidays! страница 40
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
      • 13b My Holidays! страница 42
        • 1
        • 2
        • 3
      • 14a It’s Windy! страница 44
        • 1
        • 2
        • 3
      • 14b It’s Windy! страница 46
        • 1
        • 2
        • 3
      • 15a A Magic Island! страница 48
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
      • 15b A Magic Island! страница 50
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
      • Portfolio страница 52
        • 1
        • 2
      • Fun at school страница 53
        • 1
      • The Town Mouse & The Country Mouse страница 54
        • 1
      • Now I know страница 56
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
    • Activities on reader
      • Activities Module 3 страница 58
        • 1
        • 2
      • Activities Module 4 страница 59
        • 1
        • 2
      • Activities Module 5 страница 60
        • 1
        • 2
    • Spotlight on Russia страница 61
      • 1
      • 2
      • 3
    • Showtime!
      • Showtime! a страница 64
        • 1
        • 2
        • 3
      • Showtime! b страница 66
        • 1
        • 2
        • 3
    • First Steps to Reading страница 68
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
      • 12


Онлайн-уроки ELA для второго класса

Посмотрите наши демонстрации уроков!

Учащиеся 2-го класса, изучающие словесность, получат больше навыков чтения, письма, разговорной речи и аудирования. Они будут продолжать строить понимание связи между звуками, буквами и словами. Они приобретут навыки использования корней слов, что поможет им понять значение новых слов. Второклассники тренируются в использовании и понимании слов, письменно выражая идеи и информацию.

Какие понятия словесности должен знать второклассник?

К моменту окончания первого класса учащиеся хорошо владеют фонематическим слухом. Они пишут короткие предложения, читают простые рассказы и стихи и могут начать объяснять, о чем читают. Некоторые из конкретных навыков, которые необходимо знать учащимся второго класса по словесности, включают:

  • Способность ответить на вопрос об истории, которую они только что прочитали или прослушали (кто, что, когда, почему, где)
  • Самостоятельное чтение простых рассказов, басен и статей
  • Выяснение незнакомых слов с использованием фонетических стратегий
  • Определение основной темы в тексте

Идеальная учебная программа по словесности для второго класса будет охватывать каждую из этих основ с комбинацией уроков, занятий и оценок, чтобы убедиться, что учащиеся находятся на пути к успеху. Читайте дальше, чтобы узнать, как программа Time4Learning по языковым искусствам для второго класса охватывает все эти темы, чтобы помочь вашему ученику освоить эти важные понятия.

Цели/задачи чтения во втором классе

Основополагающие навыки для второклассников включают в себя умение читать внимательно и независимо в течение продолжительных периодов времени. У них возрастет способность понимать незнакомый текст и делать прогнозы на основе только что прочитанного. Некоторые из конкретных целей чтения для 2-го класса включают в себя:

  • Использование информации в тексте для определения персонажей, обстановки или сюжета.
  • Определение значения слов и фраз в правильно выровненном тексте на основе контекстуальных подсказок
  • Предвосхищать, делать выводы и узнавать точку зрения автора на рассказ

Цели/задачи письма во втором классе

Во втором классе учащиеся продолжают учиться тому, как ясно и связно общаться в письме. Они начнут изучать процесс написания — этапы написания от предварительного написания до редактирования.

Некоторые из конкретных целей, к которым второклассники будут стремиться в письменной форме, включают:

  • Научитесь собирать информацию из источников, чтобы ответить на вопрос.
  • Письмо для различных целей и аудиторий, например, творческое, информационное/разъяснительное и убеждающее
  • Создание письменных черновиков, которые будут пересматриваться и редактироваться под руководством учителя

Цели/задачи по грамматике второго класса

Невозможно отделить навыки чтения и письма от правил английского языка. Хотя это часто является одной из самых сложных областей языковых искусств, учащиеся второго класса должны быть на пути к созданию грамматически правильных предложений и абзацев. Второклассники продолжат повторять грамматические правила, которые они выучили к этому моменту, и добавят новые понятия, такие как:

  • Различение полных и неполных предложений
  • Определение и правильное использование частей речи, включая существительные и глаголы
  • Правильное использование кавычек
  • Часто употребляемое написание, но неправильные слова (например: был, были, говорит, сказал)

Уроки английского языка Time4Learning для второго класса

Глава 1: «Акустика, Беглость, Comp: 1»

Урок 1: Долгие гласные с немым e; Элементы истории –
7 Упражнения

Учащийся продемонстрирует знания в следующих областях: долгие гласные, оканчивающиеся на безмолвную e; высокочастотные слова; беглость с моделированием чтения; словарный запас; чтение выровненного текста; элементы истории, идентифицирующие главных героев; и писать.

Урок 2: Долгая a с ai, ay; Последовательность событий –
7 Упражнения

Учащийся продемонстрирует знания в следующих областях: диграфы гласных ai и ay с долгим звуком a; высокочастотные слова; беглость со скоростью чтения; словарный запас; чтение выровненного текста; последовательность действий; и писать.

Урок 3: Долгое e с ea, ee, y; Элементы рассказа –
7 Упражнения

Учащийся продемонстрирует знания в следующих областях: диграфы гласных ea и ee с долгим звуком e, гласный y с долгим звуком e; высокочастотные слова; беглость фокусировки на периодах; словарный запас; чтение выровненного текста; элементы истории, идентифицирующие сеттинг; и писать.

Глава 2: «Акустика, Беглость, Comp: 2»

Урок 1: Долгое i с igh, y, ie; префиксы; Детали –
9 Упражнения

Учащийся продемонстрирует знания в следующих областях: долгая гласная i пишется буквами igh, y и ie; префикс пре-; высокочастотные слова; беглость фокусировки на вопросительных знаках; словарный запас; чтение выровненного текста; подробности; и писать.

Урок 2: Длинное о с оа, вл; Оттенки смысла; Основная идея –
9 Упражнения

Учащийся продемонстрирует знания в следующих областях: диграфы гласных oa и ow с долгим звуком o; высокочастотные слова; беглость с упором на скорость и точность; словарный запас слов и нюансы в значении; чтение выровненного текста; Основная идея; и писать.

Урок 3: э, ир, ур; Префиксы и корневые слова; Дополнительная информация –
11 Упражнения

Учащийся продемонстрирует знания в следующих областях: гласные er, ir и ur, контролируемые r; префиксы un-, re- и корень слова «теле»; высокочастотные слова; беглость с кавычками; словарный запас; чтение выровненного текста; вспомогательные детали; и писать.

Глава 3: «Акустика, Беглость, Комп: 3»

Урок 1: ар, или, руда; Элементы истории –
7 Упражнения

Учащийся продемонстрирует знания в следующих областях: гласные, контролируемые r, ar, or, и ore; высокочастотные слова; беглость фокусировки на восклицательных знаках; словарный запас; чтение выровненного текста; элементы рассказа, идентифицирующие конфликт; и писать.

Урок 2: ш, вп, ч, ч; Предсказать результаты –
7 Упражнения

Учащийся продемонстрирует знания в следующих областях: орграфы согласных sh, ch, th, wh; высокочастотные слова; беглость повторения точек и восклицательных знаков; словарный запас; чтение выровненного текста; прогнозирование результатов; и писать.

Урок 3: оу, оу, оу, оу; Контекстные подсказки –
7 Упражнения

Учащийся продемонстрирует знания в следующих областях: дифтонги гласных ow, ou, oi и oy; высокочастотные слова; беглость просмотра вопросительных знаков и кавычек; словарный запас; чтение выровненного текста; контекстные подсказки; и писать.

Урок 4: ул, спр; Последовательность событий –
7 Упражнения

Учащийся продемонстрирует знания в следующих областях: группы согласных str и spr; высокочастотные слова; беглость с акцентом на флексии; словарный запас; чтение выровненного текста; последовательность событий в повествовании; и писать.

Глава 4: «Акустика, беглость, комп: 4»

Урок 1: флективные окончания ing, ed; Элементы истории –
7 Упражнения

Учащийся продемонстрирует знания в следующих областях: флективные окончания ing ​​и ed; высокочастотные слова; беглость, сосредоточенность на фразировке; словарный запас; чтение выровненного текста; элементы истории, идентифицирующие персонажей, обстановку и сюжет; и писать.

Урок 2: Множественное число s, es; Подведение итогов –
7 Упражнения

Учащийся продемонстрирует знания в следующих областях: множественное число s и es; высокочастотные слова; беглость с запятыми; словарный запас; чтение выровненного текста; подведение итогов; и писать.

Глава 5: «Акустика, Беглость, Comp: 5»

Урок 1: Двойные согласные; Авторы Цель –
7 Упражнения

Учащийся продемонстрирует знания в следующих областях: двойные согласные tt, pp и ll; высокочастотные слова; беглость, сосредоточенность на чтении с чувством предвкушения; словарный запас; чтение выровненного текста; Цель автора; и писать.

Урок 2: Исключение гласных le; Корневые слова; Контекстные подсказки; Выводы –
11 Занятия

Учащийся продемонстрирует знания в следующих областях: исключение гласных le; корень слова «график»; высокочастотные слова; беглость, сосредоточенность на фразировке; словарный запас и контекстные подсказки; чтение выровненного текста; делать выводы; и писать.

Урок 3: Тихие согласные kn, wr; Точка зрения авторов –
7 Виды деятельности

Студент продемонстрирует знания в следующих областях: немые согласные kn и wr; высокочастотные слова; беглость с ритмом поэзии; словарный запас; чтение выровненного текста; авторская точка зрения; и писать.

Глава 6: «Акустика, Беглость, Комп: 6»

Урок 1: Антонимы; Найдите информацию на графике –
7 Упражнения

Учащийся продемонстрирует знания в следующих областях: антонимы; высокочастотные слова; беглость повторения выражения с характеристикой; словарный запас; чтение выровненного текста; размещение информации на графике; и писать.

Урок 2: Синонимы; Контекстные подсказки; словари; Причина и следствие –
13 Упражнения

Учащийся продемонстрирует знания в следующих областях: синонимы; высокочастотные слова; свободное сосредоточение внимания на ритме с поэзией; словарный запас; чтение выровненного текста; причина и следствие в пояснительном тексте; контекстные подсказки; использование словаря; и писать.

Урок 3: Омофоны; глоссарии; Контекстные подсказки –
11 Действия

Студент продемонстрирует знания в следующих областях: омонимы; высокочастотные слова; беглость с изменением тона; словарный запас; чтение выровненного текста; контекстные подсказки; использование глоссариев; и писать.

Глава 7: «Pphonics, Fluency, Comp: 7»

Урок 1: Суффикс; Оттенки смысла; Подведение итогов –
9 Занятия

Учащийся продемонстрирует знания в следующих областях: суффикс; высокочастотные слова; беглость фокусировки на стрессе; лексика и нюансы в значении; чтение выровненного текста; делать выводы и делать выводы; и писать.

Урок 2: Суффикс est; Оттенки смысла; Контекстные подсказки; Подведение итогов –
13 Занятия

Учащийся продемонстрирует знания в следующих областях: суффикс est; высокочастотные слова; беглость фокусировки на ударении и тоне; словарный запас; чтение выровненного текста; делать выводы и делать выводы; контекстные подсказки; оттенки значения; и писать.

Урок 3: Суффикс ly; Определение причины и следствия —
7 Мероприятия

Учащийся продемонстрирует знания в следующих областях: суффикс ly; высокочастотные слова; беглость с повторением беглого чтения; словарный запас; чтение выровненного текста; причина и следствие; и писать.

Глава 8: «Акустика, Беглость, Комп: 8»

Урок 1: Префикс re; Контекстные подсказки –
7 Упражнения

Учащийся продемонстрирует знания в следующих областях: префикс re; высокочастотные слова; беглость с акцентом на просмотре запятых, вопросительных знаков и точек; словарный запас; чтение выровненного текста; контекстные подсказки; и писать.

Урок 2: Префикс un; Дополнительная информация –
6 Упражнения

Учащийся продемонстрирует знания в следующих областях: префикс un; высокочастотные слова; беглость, сосредоточенность на фразировке; словарный запас; чтение аутентичной литературы; вспомогательные детали; и писать.

Глава 9: «Акустика, Беглость, Комп: 9»

Урок 1: Суффикс меньше; Чтение и интерпретация карт –
7 Упражнения

Учащийся продемонстрирует знания в следующих областях: суффикс меньше; высокочастотные слова; беглость, сосредоточенность на интонации и ударении; словарный запас; чтение выровненного текста; чтение и интерпретация карт; и писать.

Урок 2: Возможность суффикса; Подведение итогов –
7 Упражнения

Учащийся продемонстрирует знания в следующих областях: способность суффикса; высокочастотные слова; беглость, сосредоточенная на характеристике; словарный запас; чтение выровненного текста; подведение итогов; и писать.

Урок 3: Префиксы, суффиксы; Причина и следствие –
6 Упражнения

Учащийся продемонстрирует знания в следующих областях: многосложные слова; высокочастотные слова; беглость с повторением беглого чтения; словарный запас; чтение аутентичной литературы; выявление причины и следствия; и писать.

План урока по дополнительным языковым дисциплинам – учебная программа 2-го класса

Глава 1: «Пауки – ILA»

Урок 1: Предыстория/История –
7 Упражнения

Учащийся будет изучать тематическое содержание посредством открытия и достигать понимания, читая литературу с упором на словарный запас. В рассказах используется контролируемая лексика для улучшения фонематического восприятия.

Урок 2: Звуки, буквы и слова —
10 Упражнения

С помощью ряда учебных мероприятий, направленных на открытие, распознавание и применение, учащийся будет практиковать фонетические навыки. Студенты будут использовать слова в различных режимах, включая рифму и рассказ.

Урок 3: Долгое e с ea, ee, y; Элементы рассказа –
7 Упражнения

Учащийся продемонстрирует знания в следующих областях: диграфы гласных ea и ee с долгим звуком e, гласный y с долгим звуком e; высокочастотные слова; беглость фокусировки на периодах; словарный запас; чтение выровненного текста; элементы истории, идентифицирующие сеттинг; и писать.

Тест по главе: Пауки — ILA

Глава 2: «Пчелы — ILA»

Урок 1: Предыстория/История —
7 Упражнения

9000 чтение литературы с упором на словарный запас. В рассказах используется контролируемая лексика для улучшения фонематического восприятия.

Урок 2: Звуки, буквы и слова –
8 Занятия

С помощью ряда учебных мероприятий, направленных на открытие, распознавание и применение, учащийся будет практиковать фонетические навыки. Студент познакомится со словами в различных режимах, включая рифму и рассказ. – Ключевые слова: пчелы, фонетика, сочетания согласных tw и tr, смешивание, сегментация, фонологическая осведомленность, декодируемый читатель, предварительное письмо, аутентичное письмо, рассказ.–

Тест по главе: пчелы – ILA

Глава 3: « Червяки – ИЛА»

Урок 1: Предыстория/История –
7 Занятия

Учащийся будет изучать тематическое содержание посредством открытия и достигать понимания, читая литературу с упором на словарный запас. В рассказах используется контролируемая лексика для улучшения фонематического восприятия. Ключевые слова: черви, рассказ.

Урок 2: Звуки, буквы и слова –
7 Упражнения

С помощью ряда учебных заданий, направленных на открытие, распознавание и применение, учащийся будет практиковать фонетические навыки. Студенты будут использовать слова в различных режимах, включая рифму и литературу.

Тест по главе: Черви — ILA

Глава 4: «Питание — ILA»

Урок 1: Предыстория/История —
7 Задания

3 схватывание чтение литературы с упором на словарный запас. В рассказах используется контролируемая лексика для улучшения фонематического восприятия.

Урок 2: Звуки, буквы и слова –
8 Занятия

С помощью ряда учебных мероприятий, направленных на открытие, распознавание и применение, учащийся будет практиковать фонетические навыки. Студент познакомится со словами в различных режимах, включая рифму и рассказ. Ключевые слова: питание, фонетика, смешение согласных sp, диграф -ck, смешение, сегментация, фонологическая осведомленность, декодируемый читатель, предварительное письмо, аутентичное письмо, рассказ.

Тест по главе: Питание – ILA

Глава 5: «Гигиена – ILA»

Урок 1: Предыстория/История –
7 Упражнения

Учащийся будет изучать тематическое содержание через открытие и достигать понимания, читая литературу с упором на словарный запас. В рассказах используется контролируемая лексика для улучшения фонематического восприятия.

Урок 2: Звуки, буквы и слова –
8 Упражнения

С помощью ряда учебных заданий, направленных на открытие, распознавание и применение, учащийся будет практиковать фонетические навыки. Студент познакомится со словами в различных режимах, включая рифму и рассказ. – Ключевые слова: гигиена, фонетика, сочетания согласных nd &amp sl, семейства слов, смешивание, сегментация, фонологическая осведомленность, декодируемый читатель, предварительное письмо, аутентичное письмо, рассказ.–

Тест по главе: Гигиена – ILA

Глава 6: «Фитнес – ILA»

Урок 1: Предыстория/История –
ряд действий, которые коренятся в процессе чтения.

Урок 2: Звуки, буквы и слова –
7 Упражнения

С помощью ряда учебных заданий, направленных на открытие, распознавание и применение, учащийся будет практиковать фонетические навыки. Студент познакомится со словами в различных режимах, включая рифму и рассказ.

Тест по главе: Фитнес – ILA

Глава 7: «Тропические леса – ILA»

Урок 1: Предыстория/История –
7 Занятия

3 900 понимание путем чтения литературы с упором на словарный запас. В рассказах используется контролируемая лексика для улучшения фонематического восприятия.

Урок 2: Звуки, буквы и слова –
7 Упражнения

С помощью ряда учебных мероприятий, направленных на открытие, распознавание и применение, учащийся будет практиковать фонетические навыки. Студент познакомится со словами в различных режимах, включая рифму и рассказ.

Тест по главе: Тропические леса – ILA

Глава 8: «Арктика – ILA»

Урок 1: Предыстория/История –
7 Задания

3 9 понимание путем чтения литературы с упором на словарный запас. В рассказах используется контролируемая лексика для улучшения фонематического восприятия.

Урок 2: Звуки, буквы и слова –
7 Упражнения

С помощью ряда учебных заданий, направленных на открытие, распознавание и применение, учащийся будет практиковать фонетические навыки. Студенты будут использовать слова в различных режимах, включая рифму и рассказ.

Тест по главе: Арктика — ILA

Глава 9: «Пустыни — ILA»

Урок 1: Предыстория/История —
7 Задания

Учащийся будет изучать тематический контент посредством открытия и достигать понимания, читая литературу с упором на словарный запас. В рассказах используется контролируемая лексика для улучшения фонематического восприятия.

Урок 2: Звуки, буквы и слова –
7 Упражнения

С помощью ряда учебных заданий, направленных на открытие, распознавание и применение, учащийся будет практиковать фонетические навыки. Студент познакомится со словами в различных режимах, включая рифму и рассказ.

Тест по главе: Пустыни — ILA

Глава 10: «Направления — ILA»

Урок 1: Направления — ILA —
схватывание чтение литературы с упором на словарный запас. В рассказах используется контролируемая лексика для улучшения фонематического восприятия.

Урок 2: Звуки, буквы и слова –
7 Упражнения

С помощью ряда учебных мероприятий, направленных на открытие, распознавание и применение, учащийся будет практиковать фонетические навыки. Студент познакомится со словами в различных режимах, включая рифму и рассказ.

Тест по главе: Направления — ILA

Глава 11: «Карты и глобусы — ILA»

Урок 1: Предыстория/История —
и достичь понимания, читая литературу с упором на словарный запас. В рассказах используется контролируемая лексика для улучшения фонематического восприятия.

Урок 2: Звуки, буквы и слова –
7 Упражнения

С помощью ряда учебных заданий, направленных на открытие, распознавание и применение, учащийся будет практиковать фонетические навыки. Студент познакомится со словами в различных режимах, включая рифму и рассказ.

Тест по главе: Карты и глобусы — ILA

Глава 12: «Символы и ключи — ILA»

Урок 1: Предыстория/История —
7 Упражнения

Учащийся будет изучать тематическое содержание посредством открытия и достигать понимания, читая литературу с упором на словарный запас. В рассказах используется контролируемая лексика для улучшения фонематического восприятия.

Урок 2: Звуки, буквы и слова –
7 Упражнения

С помощью ряда учебных заданий, направленных на открытие, распознавание и применение, учащийся будет практиковать фонетические навыки. Студент познакомится со словами в различных режимах, включая рифму и рассказ.

Тест по главе: Символы и клавиши — ILA

Глава 13: «Звук — ILA»

Урок 1: Предыстория/История —
7 Упражнения

достичь понимания, читая литературу с упором на словарный запас. В рассказах используется контролируемая лексика для улучшения фонематического восприятия.

Урок 2: Звуки, буквы и слова –
7 Упражнения

С помощью ряда учебных мероприятий, направленных на открытие, распознавание и применение, учащийся будет практиковать фонетические навыки. Студент познакомится со словами в различных режимах, включая рифму и рассказ.

Тест по главе: Звуки — ILA

Глава 14: «Тепло — ILA»

Урок 1: Предыстория/История —
7 Задания

3 90 на чтение литературы с упором на словарный запас. В рассказах используется контролируемая лексика для улучшения фонематического восприятия.

Урок 2: Звуки, буквы и слова –
7 Упражнения

С помощью ряда учебных заданий, направленных на открытие, распознавание и применение, учащийся будет практиковать фонетические навыки. Студент познакомится со словами в различных режимах, включая рифму и рассказ.

Тест по главе: Тепло – ILA

Глава 15: «Свет – ILA»

Урок 1: Предыстория/История –
7 Упражнения

Учащийся будет изучать тематический контент посредством открытия и достигать понимания, читая литературу с упором на словарный запас. В рассказах используется контролируемая лексика для улучшения фонематического восприятия.

Урок 2: Звуки, буквы и слова –
7 Упражнения

С помощью ряда учебных заданий, направленных на открытие, распознавание и применение, учащийся будет практиковать фонетические навыки. Студент познакомится со словами в различных режимах, включая рифму и рассказ.

Тест по главе: Свет – ILA

Глава 16: «Ураганы – ILA»

Урок 1: Предыстория/История –
7 Задания

3 схватывание чтение литературы с упором на словарный запас. В рассказах используется контролируемая лексика для улучшения фонематического восприятия.

Урок 2: Звуки, буквы и слова –
7 Упражнения

С помощью ряда учебных мероприятий, направленных на открытие, распознавание и применение, учащийся будет практиковать фонетические навыки. Студент познакомится со словами в различных режимах, включая рифму и рассказ.

Тест по главе: Ураганы — ILA

Глава 17: «Торнадо — ILA»

Урок 1: Предыстория/История —
достичь понимания чтение литературы с упором на словарный запас. В рассказах используется контролируемая лексика для улучшения фонематического восприятия.

Урок 2: Звуки, буквы и слова –
7 Упражнения

С помощью ряда учебных заданий, направленных на открытие, распознавание и применение, учащийся будет практиковать фонетические навыки. Студент познакомится со словами в различных режимах, включая рифму и рассказ.

Тест по главе: Торнадо — ILA

Глава 18: «Вулканы — ILA»

Урок 1: Предыстория/История —
7 Задания

Учащийся будет изучать тематический контент посредством открытия и достигать понимания, читая литературу с упором на словарный запас. В рассказах используется контролируемая лексика для улучшения фонематического восприятия.

Урок 2: Звуки, буквы и слова –
7 Упражнения

С помощью ряда учебных заданий, направленных на открытие, распознавание и применение, учащийся будет практиковать фонетические навыки. Студент познакомится со словами в различных режимах, включая рифму и рассказ.

Тест по главе: Вулканы — ILA

Глава 19: «Разрешение конфликтов — ILA»

Урок 1: Предыстория/История —
понимание путем чтения литературы с упором на словарный запас. В рассказах используется контролируемая лексика для улучшения фонематического восприятия.

Урок 2: Звуки, буквы и слова –
7 Упражнения

С помощью ряда учебных мероприятий, направленных на открытие, распознавание и применение, учащийся будет практиковать фонетические навыки. Студент познакомится со словами в различных режимах, включая рифму и рассказ.

Глава Тест: Разрешение конфликтов — ILA

Глава 20: «Следуя закону — ILA»

Урок 1: Справочник/История —
7 мероприятия

и достичь понимания, читая литературу с упором на словарный запас. В рассказах используется контролируемая лексика для улучшения фонематического восприятия.

Урок 2: Звуки, буквы и слова –
7 Упражнения

С помощью ряда учебных заданий, направленных на открытие, распознавание и применение, учащийся будет практиковать фонетические навыки. Студент познакомится со словами в различных режимах, включая рифму и рассказ.

Тест по главе: Соблюдение закона — ILA

Глава 21: «Товары и услуги — ILA»

Урок 1: Предыстория/История —
7 Упражнения

Учащийся будет изучать тематическое содержание посредством открытия и достигать понимания, читая литературу с упором на словарный запас. В рассказах используется контролируемая лексика для улучшения фонематического восприятия.

Урок 2: Звуки, буквы и слова –
7 Упражнения

С помощью ряда учебных заданий, направленных на открытие, распознавание и применение, учащийся будет практиковать фонетические навыки. Студент познакомится со словами в различных режимах, включая рифму и рассказ.

Глава Тест: Товары и услуги — ILA

Глава 22: «Потребители и производители — ILA»

Урок 1: Справочник/История —
7 Мероприятия

открывать и достигать понимания, читая литературу с упором на словарный запас. В рассказах используется контролируемая лексика для улучшения фонематического восприятия.

Урок 2: Звуки, буквы и слова –
7 Задания

С помощью ряда учебных мероприятий, направленных на открытие, распознавание и применение, учащийся будет практиковать фонетические навыки. Студент познакомится со словами в различных режимах, включая рифму и рассказ.

Тест по главе: Потребители и производители – ILA

Объем и последовательность Авторские права. © 2023 Edgenuity, Inc. Все права защищены.

Почему стоит выбрать программу Time4Learning для 2-го класса по языковым искусствам?

Комплексная учебная программа

Time4Learning по языковым искусствам помогает второклассникам получить прочную основу для чтения, письма и правил английского языка. Уроки проводят красочные анимированные персонажи, которые поют, объясняют и взаимодействуют со студентами. Учебная программа по языковым искусствам на дому следует подходу, определяемому учащимися, что дает им свободу пересматривать или ускорять по мере необходимости.

Десятки тысяч семей выбрали учебную программу TimeLearning по словесности в качестве своей основной программы или в качестве дополнения к другим программам, которые они используют.

печатных листов и учебных пособий по английскому языку для второго класса.

Язык — условные обозначения стандартного английского языка

Аббревиатуры FreeАббревиатура — это сокращенная форма более длинного слова. Подробнее… iWorksheets: 9Study Guides: 1

Начальные диграфы Многие слова начинаются с диграфа. Это означает, что две буквы соединяются и создают совершенно новый звук. Вы не можете произнести слово, используя звук каждой буквы, потому что они превратились в новый звук. Подробнее… iWorksheets: 3Study Guides: 1

Начало, Середина и Конец Зачем нам знать о Начале, Середине и Конце? Когда вы читаете хороший рассказ, он вам нравится, если он хорошо написан. Чтобы написать хорошо, вы должны следовать правилам начала, середины и конца, чтобы получился хороший рассказ. Процесс письма помогает вам иметь хорошее начало, середину и конец. Подробнее… iWorksheets: 3Study Guides: 1

Продолжительное действие (-ing) Как добавить суффикс ING к глаголам? Мы добавляем -ing ко многим глаголам. Но чтобы правильно их написать, нужно запомнить правила. Подробнее… iWorksheets: 3Study Guides: 1

Схватки Что такое схватки? Сокращение — это специальное слово, образованное путем соединения глагола и другого слова. В каждом сокращении есть апостроф, показывающий, где в исходных двух словах пропущены буквы. Подробнее… iWorksheets: 5Study Guides: 1

Конечные орграфы Орфография упрощается, если вы распознаете специальные орграфы. Вот несколько слов, оканчивающихся на диграфы, которые вы должны знать. Подробнее… iWorksheets: 3Study Guides: 1

Грамматика Грамматика – это предмет, который учит правильно говорить и писать. Это набор правил, определяющих структуру языка. Вот некоторые правила грамматики, которые вы должны знать. Подробнее… iWorksheets: 3Study Guides: 1

Долгие/краткие гласные Что означают долгие и краткие гласные? Долгие гласные — это гласные, произносящие свои имена. Короткие гласные звуки не произносят своих названий. Вот правило, которое поможет вам понять, когда произносить короткий гласный звук: Гласный звук обычно короткий, если он стоит в начале слова или между двумя согласными и является единственным гласным в слове или слоге. Гласная обычно длинная, если в слове или слоге две гласные. Первая гласная долгая, вторая тихая. Помните, когда идут две гласные идет, говорит первый. Подробнее… iWorksheets: 4Study Guides: 1

оо Гласный звук В каких словах есть двойной звук о, как в слове луна? Когда вы видите оо вместе в слове, оно обычно имеет звук, который вы слышите в «Муу», поэтому вставляйте оо, когда пишете их. Подробнее… iWorksheets: 3Study Guides: 1

Прошедшее время (-ed) Прошедшее время означает, что что-то произошло в прошлом. Это могло быть много лет назад, вчера или всего несколько минут назад. Глаголы изменяются особым образом, чтобы показать прошедшее время. Подробнее… iWorksheets: 3Study Guides: 1

Окончание множественного числа -es Окончание множественного числа с добавлением -es для слов, оканчивающихся на sh, ch, x и z. Подробнее… iWorksheets: 3Study Guides: 1

Существительные во множественном числе Что такое множественное число? Множественное число — это слова, которые изменяют существительное, чтобы означать более одного. Подробнее… iWorksheets: 3Study Guides: 1

Предсказание окончаний Что значит предсказывать окончания? Когда читаешь, пытаешься осмыслить прочитанное. Когда вы пишете, вы должны иметь смысл в том, что вы пишете. Когда вы предсказываете концовку, вы пытаетесь придумать наиболее разумный способ завершения истории. Подробнее… iWorksheets: 3Study Guides: 1

R Управляемые гласные Свободно Мы знаем, что гласные a, e, i, o и u могут иметь короткий или долгий звук. Но когда за гласной следует буква r, ее звучание меняется. Читать дальше… iWorksheets: 5Study Guides: 1

Слова с /k/ Как звучит k? Буква k — это звук, который вы слышите, когда говорите «поцелуй», «детка» и «добрый». Многие слова начинаются или заканчиваются на букву к. Но звук /к/ пишется по-разному. Подробнее… iWorksheets: 3Study Guides: 1

Слова с сочетаниями окончаний БесплатноКакие важные сочетания окончаний?
Если вы знаете следующие сочетания, это поможет вам писать и произносить много слов правильно. Потренируйтесь произносить эти слова вслух. Слушайте финальные сочетания. Подробнее… iWorksheets: 4Study Guides: 1

Слова с начальными сочетаниями Слияние означает, что две буквы читаются вместе, чтобы получился ровный звук. Каждый из них по-прежнему издает свой собственный звук. Подробнее… iWorksheets: 3Study Guides: 1

Язык — расширение словарного запаса

Словесные задания Какие слова наиболее трудны для изучения правописания второклассника? Вот некоторые слова, которые вы должны знать, как пишется, и несколько советов, которые помогут вам запомнить. Подробнее… iWorksheets: 3Study Guides: 1

Составные слова Что такое составные слова? Любое слово, состоящее из двух маленьких слов, является составным словом. Примеры: фут + мяч = футбол. Подробнее… iWorksheets: 3Study Guides: 1

Омофоны Что такое омофоны? Омофоны — это слова, которые звучат одинаково, но пишутся по-разному и имеют разное значение. Иногда их называют омонимами. Подробнее… iWorksheets: 5Study Guides: 1

Словарь по математике Слова, связанные со сложением, вычитанием, сравнением, деньгами, дробями и геометрией. Подробнее. .. iWorksheets: 3Study Guides: 1

Корневые слова Что такое корневые слова? Корневые слова иногда называют базовыми словами. Корневое слово — это наименьшая форма слова до того, как к нему что-либо добавлено. Подробнее… iWorksheets: 6Study Guides: 1

Словарь естественных наук Орфография и словарный запас слов для естествознания второго класса. Подробнее… iWorksheets: 3Study Guides: 1

Социальные науки Словарь Орфография и словарный запас слов для второго класса по обществознанию. Подробнее… iWorksheets: 3Study Guides: 1

Семейства слов Что такое семейства слов? Семейство слов — это группа слов (или слогов), которые имеют одинаковые гласные и конечные звуки. Подробнее… iWorksheets: 3Study Guides: 1

Чтение информационного текста

Поиск информации Как диаграммы и иллюстрации могут вам помочь? Диаграммы и иллюстрации — это специальные инструменты, облегчающие поиск информации. Они организованы таким образом, чтобы вся информация была собрана воедино, чтобы она была ясной и легкой для чтения. Подробнее… iWorksheets: 3Study Guides: 1

Ненужная информация Что такое ненужная информация? Когда вы пишете абзац, рассказ или отчет, вы должны включить всю важную информацию. Иногда авторы вкладывают слишком много информации. Важно знать, что включать в рекламу, что опускать. Ненужная информация – это любая часть, которая не принадлежит. Подробнее… iWorksheets: 3Study Guides: 1

Чтение литературы

Литературные жанры Литературный жанр — это взрослый способ высказывания различных видов письма. Слово «жанр» произносится как чжан рах. Подробнее… iWorksheets: 3Study Guides: 1

Части книги В книгах есть специальные части, облегчающие поиск информации. Подробнее… iWorksheets: 3Study Guides: 1

Рифмуемые слова Чтобы рифмоваться, слова должны иметь один и тот же гласный звук и одинаковые конечные звуки. Подробнее… iWorksheets: 6Study Guides: 1

Элементы истории Что такое элементы истории? Элементами истории являются сюжет, сеттинг и персонажи. Используйте информацию, полученную из иллюстраций и слов в печатном или цифровом тексте, чтобы продемонстрировать понимание его персонажей, обстановки или сюжета. Подробнее… iWorksheets: 7Study Guides: 1

Чтение: базовые навыки

Высокочастотные слова I Что такое высокочастотные слова? Высокочастотные слова — это слова, которые нужно знать мгновенно. Вам не нужно озвучивать их или искать в словаре. Подробнее… iWorksheets: 3Study Guides: 1

Часто встречающиеся слова II Часто встречающиеся слова — это слова, которые вам нужно узнавать мгновенно. Вам не нужно их вычислять, озвучивать или искать в словаре. Вам просто нужно знать их мгновенно. Подробнее… iWorksheets: 3Study Guides: 1

Распознавание долгих и кратких гласных Гласная длинная, когда она произносит свое имя. В словаре или глоссарии над ним будет прямая черта. Подробнее… iWorksheets: 3Study Guides: 1

Основная идея Что такое основная идея визуального сообщения? Картинки и действия отправляют сообщения без слов. Вот некоторые из них, которые вы должны знать. Подробнее… iWorksheets: 3Study Guides: 1

Префиксы Префикс — это любая буква или группа букв, которые добавляются в начале основное слово для изменения значения. Подробнее… iWorksheets: 5Study Guides: 1

Суффиксы Суффикс — это буква или группа букв, добавляемая в конец слова для изменения его значения. Подробнее… iWorksheets: 4Study Guides: 1

Слоги БесплатноЧто такое слоги? Слоги — это части слов. В каждой части слова есть один гласный звук. Будь осторожен! Вы можете видеть более одной гласной буквы, но слышать только один гласный звук. Подробнее… iWorksheets: 8Study Guides: 1

Диграфы гласных Гласные — это a, e, u, o, u, а иногда y или w. Когда в слове встречаются две гласные, это диграф гласных. Подробнее… iWorksheets: 6Study Guides: 1

Speaking & Listening

Контекстные подсказки Что такое контекстные подсказки? Читая, вы будете встречать слова, которых не знаете. Вы можете узнать значение этих слов, ища подсказки в предложении вокруг этого слова. Подсказки помогут вам понять значение нового слова, даже если вы не можете его произнести. Подробнее… iWorksheets: 3Study Guides: 1

Sight Words I Подходящие слова для правописания и определения для второклассников. Подробнее… iWorksheets: 3

Sight Words II Sight Words — это слова, которые второклассник должен уметь мгновенно распознавать и легко произносить. Подробнее… iWorksheets: 3Study Guides: 1

Sight Words III Sight Words — это слова, которые второклассник должен уметь быстро читать и легко писать. Подробнее… iWorksheets: 3Study Guides: 1

Sight Words IV Что такое Sight Words? Зрительные слова — это слова, которые каждый второклассник должен уметь быстро читать и легко писать. Подробнее… iWorksheets: 3Study Guides: 1

Письмо: ELA Literacy

Полные и неполные предложения Бесплатно Полное предложение начинается с заглавной буквы, заканчивается пунктуацией и имеет смысл. Любое предложение, которое не начинается с прописной буквы, не заканчивается с правильной пунктуацией или не имеет смысла, является неполным. Читать дальше… iWorksheets: 6Study Guides: 1

Слова с частыми ошибками Слова с частыми ошибками и некоторые подсказки, которые помогут вам правильно их написать. Подробнее… iWorksheets: 3Study Guides: 1

Имена собственные СвободноИмя собственное — это специальное имя для определенного человека, места или предмета. Имя собственное всегда начинается с заглавной буквы. Если для конкретного человека, места или предмета имеется более одного слова, то первое, последнее и все важные слова пишутся с большой буквы. Подробнее… iWorksheets: 8Study Guides: 1

Глаголы Глагол — это слово, обозначающее действие или состояние бытия.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>