18, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Английский в фокусе 3 класс тесты ответы для родителей: ГДЗ Spotlight 3 test booklet ответы к тестам ©

Содержание

Таблица умножения • Как быстро выучить 🤔

​ ​

Поможем понять и полюбить математику

Начать учиться

161.2K

Наш мозг способен обрабатывать и запоминать большой объем информации. Но прежде чем запоминать наизусть произведение «Война и мир», надо начать с малого. В этой статье расскажем, как быстро и легко выучить таблицу умножения. Поехали!

Берем табличку Пифагора

Умножение — это легкий и быстрый способ провести вычисления. Чтобы запомнить таблицу умножения за один день, нам поможет другая таблица, которую придумал великий Пифагор. 

Обычная таблица умножения выглядит так: десять столбиков, в которых поочередно перемножаются все числа от 1 до 10 и зафиксирован результат действия. Независимо от того, в какой класс перешел ребенок — таблица пригодится всегда.

Зазубрить правильные ответы к сотне примеров, конечно, можно, но сложно. В таком виде не получится отследить логические связи и закономерности. Есть более удобный для изучения способ — таблица Пифагора:

Здесь мы видим, как 100 сочетаний из предыдущей таблицы сокращены до 55. Отличный тренажер!

Таблица Пифагора устроена легче, чем может показаться. Берем числа из левого столбика и умножаем на числа из верхней строки. Правильный ответ — на месте их пересечения.

Не стоит торопиться и ожидать от ребенка молниеносных результатов. Начните изучение с колонок 1, 2, 3. Так постепенно ребенок будет готовиться к усвоению более сложной информации.

Вот как можно потренироваться прямо сейчас: дайте ребенку задание нарисовать таблицу и предложите вместе ее заполнить. Проговаривайте счет вслух — это поможет запоминанию.

Реши домашку по математике на 5.

Подробные решения помогут разобраться в самой сложной теме.

Запоминаем главное правило таблицы умножения

Важно знать — от перемены мест множителей произведение не меняется. Знание этого правила значительно облегчит восприятие ребенка. Ведь это означает, что нужно выучить не всю таблицу, а только половину.

  • 4 × 5 = 5 × 4
  • 7 × 3 = 3 × 7
  • 9 × 10 = 10 × 9

Обращаем внимание на закономерности

Важно направить внимание на закономерности в таблице. Есть симметрия? Есть повторения? Отлично — замечая детали, фиксируя свои наблюдения, можно легко запомнить таблицу умножения. 

  1. До изучения этой темы ребенок наверняка уже знает, как складывать числа. Значит, можно привести простой пример:

    2 × 5 — это то же самое, что 2 + 2 + 2 + 2 + 2, то есть пять раз по 2.

    2 × 5 = 10

    2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 10

  2. Любое число при умножении на 1 остается тем же.

    5 × 1 = 5

    1 × 9 = 9

  3. При умножении на 5 полученное число оканчивается либо на 5, либо на 0. Если число четное, результат будет с 0, если нечетное — с 5.

    5 × 3 = 15

    6 × 5 = 30

  4. При умножении на 10 результат будет всегда оканчиваться на 0, а начинаться со второго числа в примере.

    10 × 6 = 60

    9 × 10 = 90

  5. Результаты умножения на 5 в два раза меньше результатов на 10.

    5 × 4 = 20

    10 × 4 = 40

    Чтобы ребенок освоил таблицу умножения и другие азы математики без зубрежки и с интересом, воспользуйтесь онлайн тренажёрами устного счёта!

Играем в таблицу умножения

Как выучить таблицу умножения?

Важно повторять пройденный материал — это поможет закрепить знания.

Еще один эффективный способ — учить таблицу умножения в игровой форме.

Самая простая игра — карточки. Есть два варианта:

 

  1. Подготовить карточки с примерами без ответов.

  2. Сделать карточки с ответами, чтобы ребенок мог озвучить, умножение каких чисел даст такой результат.

Можно играть на время, а можно на количество решенных карточек. Если ребенок сможет вслух объяснить свой ход мысли, это поможет вам понять его логику и дать подсказку.

И, конечно, самая классная игра может быть в реальной жизни. Когда пойдете в продуктовый магазин или будете раскладывать клубнику по тарелкам — попросите ребенка помочь вам в нестандартных подсчетах.

Онлайн-школа Skysmart приглашает детей и подростков на курсы по математике — за интересными задачами, новыми прикладными знаниями и хорошими оценками!

А еще можно использовать смешные стишки:

Запомнить надо постараться,

Что дважды девять — восемнадцать.

Один пингвин гулял средь льдин.

Одиножды один — один.

Прогрызли мыши дыры в сыре.

Трижды восемь — двадцать четыре.

Шесть гусей ведут гусят:

Шестью десять — шестьдесят.

Играем в настолку по таблице умножения

Еще один способ быстрее выучить таблицу умножения в игровой форме — это перенести ее в настолку. К примеру, распечатать таблицу и вместе с ребенком сделать фишки.

Правила просты: ребенок кидает кубик и делает столько ходов фишкой по таблице, сколько ему выпадет. Число, на котором он остановится, нужно умножить на 2. Когда ребенок освоит этот уровень, можно усложнить задачу. Умножайте число на 3, 4 и так далее.

Учим таблицу умножения на пальцах

Умножаем на числа после 5

Этот метод, как быстро выучить таблицу умножения, подходит ребенку, который уже освоил простое умножение на числа до 5 и готов к более сложным примерам.

Как это работает:

  1. Запомним, что на каждый палец приходится число. Мизинцы — это 6, безымянные пальцы — 7, средние — 8, указательные — 9, а большие — 10.
  2. Соединяем 2 случайных пальца на одной и другой руке и получаем пример. Пусть это будет 6 на левой и 9 на правой.
  3. Те два пальца, что мы соединили, и все ниже них — это десятки. В нашем случае их 5.
  4. Пальцы, которые находятся выше соединенных на правой и левой руке, нужно посчитать и перемножить. У нас это будет 4 × 1 = 4.
  5. Осталось только сложить десятки и единицы. Получится 54 — это и есть верный ответ.

Умножаем на 9

Делимся методом, как выучить с ребенком таблицу умножения за час. Сначала попросите его взглянуть на ладони обеих рук. Пусть он пронумерует пальцы на обеих руках по порядку: 1 — большой палец на левой руке и так далее, пока не закончит на 10.

После этого спросите, какое число он хочет умножить на 9. Когда ребенок выберет его, попросите загнуть палец, которому вы присвоили это число. Все пальцы слева от загнутого будут десятками, а справа — единицами. Останется только сложить их.

Например, возьмем палец №7 — безымянный на правой руке. Слева от него останется 6 пальцев, а справа — 3. Складываем десятки и единицы, получаем 63. Это и есть ответ.

Изучаем таблицу умножения на фокусах

Фокус для детей «Умножаем на 7»

Этот способ покажет, как помочь ребенку самому выучить умножение на 7. Спойлер — просто добавьте в обучение капельку магии. 🔮

Сначала приготовьте несколько игральных кубиков. После этого заинтригуйте ребенка — скажите, что можете предсказать сумму точек на верхних и нижних гранях, сколько бы кубиков он ни выкинул. Даже несмотря на то, что их низ не виден.

Секрет в том, что сумма точек у кубиков сверху и снизу всегда равна 7.

Чтобы «предсказать» результат, нужно просто умножить на 7 число кубиков.

Покажите сыну или дочери этот фокус для детей, а после расскажите секрет. Пусть ребенок сам впечатляет друзей и родных, а между тем тренируется умножать на 7.

Умножение до 20. Скачать таблицу Пифагора

 

Шпаргалки для родителей по математике

Все формулы по математике под рукой

Лидия Казанцева

Автор Skysmart

К предыдущей статье

295.7K

Как найти диаметр окружности

К следующей статье

1026.3K

Равенство и неравенство. Знаки: больше, меньше, равно

Получите план обучения, который поможет понять и полюбить математику

На вводном уроке с методистом

  1. Выявим пробелы в знаниях и дадим советы по обучению

  2. Расскажем, как проходят занятия

  3. Подберём курс

Тесты по Английскому языку для 3 класса

Английский язык

Астрономия

Белорусский язык

Биология

География

ИЗО

Информатика

История

Итальянский язык

Краеведение

Литература

Математика

Музыка

Немецкий язык

ОБЖ

Обществознание

Окружающий мир

ОРКСЭ

Русский язык

Технология

Физика

Физкультура

Химия

Черчение

Для учителей

Дошкольникам

VIP — доступ

  • Предметы
  • »
  • Английский язык
  • »
  • 3 класс

Тесты по «Английскому языку»
для 3 класса

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс

В данном каталоге представлены интерактивные компьютерные тесты по «Английскому языку» для 3 класса. Любой тест, который находится на нашем портале, можно загрузить и использовать на своем локальном компьютере, либо решать и проверять ответы прямо на сайте

Тест: Мудрая Сова

Английский язык 3 класс | Автор: 2 school | ID: 17229 | Дата: 5.5.2022

Тест: Выявление уровня знаний за курс английского языка в 3 классе

Данный тест предназначен обучающимся для выявления своего уровня знаний английского языка за курс 3 класса; педагогам и родителям, желающим выявить уровень знаний обучающихся за курс английского языка в 3 классе.

Английский язык 3 класс | Автор: Карелина Любовь Александровна | ID: 16802 | Дата: 4.4.2022

Тест: Form 3. Grammar-Vocabulary №4

Choose the correct word to complete the sentences

Английский язык 3 класс | Автор: Андреева Елена Викторовна | ID: 16801 | Дата: 4.4.2022

Тест: Form 3. Grammar-Vocabulary №3

Choose the correct word to complete the sentences

Английский язык 3 класс | Автор: Андреева Елена Викторовна | ID: 16800 | Дата: 4. 4.2022

Тест: Form 3. Grammar-Vocabulary №2

Choose the correct word to complete the sentences

Английский язык 3 класс | Автор: Андреева Елена Викторовна | ID: 16799 | Дата: 4.4.2022

Тест: Повторение пройденного №2

Английский язык 3 класс | Автор: ап | ID: 16100 | Дата: 1.2.2022

Тест: Повторение пройденного

Английский язык 3 класс | Автор: укпенго | ID: 16099 | Дата: 1.2.2022

Тест: Времена №2

Тест на времена группы Simple

Английский язык 3 класс | Автор: Соловьев Павел Евгеньевич | ID: 16050 | Дата: 28.1.2022

Тест: Some / any

Read and complete. Use: some or any.

Английский язык 3 класс | Автор: Spotlight 3 Student’s book | ID: 16049 | Дата: 27.1.2022

Тест: Past simple

Английский язык 3 класс | Автор: Кабиров Акрам | ID: 16048 | Дата: 27.1.2022

Страница 1 из 7

    © TestEdu.ru 2013-2022

    E-mail администратора: [email protected]

    Шесть шагов к более разумному обучению (для детей)

    Как вы научились ездить на велосипеде? Кто-то, вероятно, дал вам несколько уроков, а затем вы много практиковались. Вы можете научиться учиться во многом таким же образом. Никто не рождается со знанием того, как учиться. Вам нужно освоить несколько учебных навыков, а затем практиковать их.

    Зачем работать над своими навыками обучения? Вам будет легче учиться и хорошо успевать в классе, особенно когда вы перейдете в среднюю и старшую школу.

    Вот шесть шагов к более разумному обучению:

    1. Будьте внимательны в классе.
    2. Делайте хорошие заметки.
    3. Заранее планируйте тесты и проекты.
    4. Сломай его. (Если вам нужно выучить много материала, разбейте его на более мелкие части.)
    5. Если вы застряли, обратитесь за помощью.
    6. Хорошего сна!

    1. Обратите внимание: хорошая учеба начинается в классе

    Вот вам загадка: Знаете ли вы, что еще до того, как вы начали учиться, вы уже начали? Хм? Вот что мы имеем в виду. Когда вы внимательны в классе и делаете хорошие заметки, вы начинаете процесс обучения и изучения.

    У вас проблемы с концентрацией внимания в классе? Вы сидите рядом с громким человеком? Плату плохо видно? Убедитесь, что вы сидите в хорошем кресле, которое позволяет вам быть внимательным. Расскажите своему учителю или родителям о любых проблемах, которые мешают вам сосредоточиться и делать хорошие заметки.

    2. Хорошие заметки = легче учиться

    Не знаете, как делать заметки? Начните с записи фактов, которые учитель упоминает или записывает на доске во время урока. Старайтесь использовать хороший почерк, чтобы вы могли прочитать свои заметки позже. Также рекомендуется систематизировать свои заметки, тесты и документы по темам.

    стр. 1

    3. Планируйте заранее, и вы будете рады, что сделали

    Ждать до вечера четверга, чтобы подготовиться к пятничному тесту, будет скучно делать домашнюю работу вечером! Это также мешает делать все возможное. Мы все виноваты в том, что иногда откладываем дела. Один из лучших способов убедиться, что этого не произойдет, — это планировать заранее.

    Попросите прикольный календарь (что-то, что вам нравится и что вы можете держать у себя на столе или в кабинете) и запишите даты сдачи тестов и заданий. Затем вы можете планировать, сколько делать после школы каждый день и сколько времени тратить на каждую тему. Из-за уроков или внеклассных мероприятий трудно найти время для учебы? Спросите маму или папу, как составить расписание, что и когда делать.

    4. Расстанься!

    Когда нужно многому научиться, полезно разбить материал на части. Допустим, у вас есть тест на правописание 20 слов. Вместо того, чтобы думать обо всех словах сразу, попробуйте разбить их на части по пять слов и работать над одной или двумя разными частями каждую ночь.

    Не волнуйтесь, если вы не можете что-то вспомнить с первой попытки. Вот тут-то и приходит на помощь практика. Чем больше дней вы проводите, просматривая что-то, тем больше вероятность того, что это запомнится вам. Существуют также приемы, называемые мнемоническими (например, new-MON-ik), которые могут помочь вам запомнить материал. Когда вы пытаетесь запомнить список вещей, составьте фразу, в которой используются первые буквы каждого из них. Например, вы пытаетесь узнать восемь планет и их порядок от Солнца? Подумайте: M y V ery E xcellent M прочее J ust S erved U s N N N Земля, Ютурн, Венера, Марс, Венера, Венера, Меркурий, Венера, Венера, Меркурий, Венера, Венера, Марс, Венера, Венера, Марс, Венера . Ваш учитель также может дать вам идеи.

    Еще один способ прервать это — заниматься регулярно, а не только накануне вечером. Вы всегда можете просмотреть свои заметки и перечитать главы, над которыми работаете. Или, если вы изучаете математику или естественные науки, решите несколько практических задач.

    Сколько часов вы должны заниматься каждую ночь? Учитель может помочь вам разобраться. Большинство мозгов могут концентрировать внимание только в течение примерно 45 минут. Поэтому, если вы какое-то время работали и вам трудно сосредоточиться, попробуйте сделать перерыв, чтобы выпить воды или прогуляться по дому. Просто боритесь с искушением включить телевизор или перестать работать!

    стр. 2

    5. Избавьтесь от путаницы — обратитесь за помощью

    Вы не сможете эффективно учиться, если не понимаете материал. Обязательно обратитесь за помощью к учителю, если вы в чем-то запутались. Вы можете проверить себя, прочитав свои заметки. Все это имеет смысл? Если нет, попросите вашего учителя повторить это вместе с вами. Если вы находитесь дома, когда происходит путаница, ваша мама или папа могут помочь.

    6. Спи спокойно!

    Итак, завтра экзамен, и вы следовали своему учебному плану — но вдруг вы ничего не можете вспомнить, даже 2+2! Не паникуйте. Вашему мозгу нужно время, чтобы переварить всю информацию, которую вы ему дали. Постарайтесь хорошо выспаться, и вы будете удивлены тем, что вернется к вам утром.

    Как справляться с плохими оценками: практическое руководство для родителей

    В большинстве наших разговоров с детьми о школе и плохих оценках есть скрытое течение.

    В некоторых семьях это более четко:

    «Мы ожидаем, что вы преуспеете и получите пятерки и четверки в своем табеле успеваемости».

    С другими семьями это не так, но все же подразумевается:

    «Мы ожидаем, что вы будете ходить в школу каждый день и прилагать к этому все усилия, несмотря ни на что».

    Несмотря на это, всегда сложно понять, как реагировать как родитель, когда табели успеваемости приходят домой или когда вы входите в систему, чтобы увидеть оценки, а результаты далеко не выдающиеся.

    С одной стороны, плохие оценки означают неудачу . Это единственная объективная мера того, насколько хорошо наши дети успевают в школе. Если бы они действительно понимали материал, готовились к экзаменам и оставались организованными и усердными, было бы довольно сложно не получить хотя бы четверку в большинстве классов начальной, средней и старшей школы.

    С другой стороны, плохие оценки не всегда являются справедливым показателем того, как сильно ваш ребенок старается, как много он учится или каков его потенциал для достижения успеха в дальнейшей жизни. Плюс, многие студенты все еще играют в догонялки после того, как провели так много времени вдали от кампуса во время закрытия Covid и карантина . С этой точки зрения мы не должны слишком остро реагировать на C или D, особенно потому, что ваш сын или дочь, вероятно, уже чувствуют себя виноватыми из-за этого. Но мы должны положить акции в C или D, потому что это говорит нам о том, что они не владеют содержанием, которое имеет значение.

    В этом посте мы рассмотрим:

    • Что делать, если ваш ребенок приходит домой с плохими оценками и как с ними об этом поговорить
    • Должны ли вы устанавливать последствия за плохие оценки вашего ребенка (или вознаграждать их за хорошие оценки)
    • И как выяснить, почему это происходит и что с этим делать дальше

    Посмотрите наш семинар: Как справляться с плохими оценками

    Что делать, если мой ребенок получает плохую оценку?

    Возможно, вы возлагаете большие надежды на оценки вашего ребенка или же вы относитесь ко всему более невнимательно. Тем не менее, ответ на «Как родители должны реагировать на плохой табель успеваемости?» довольно ясно: есть правильный и неправильный подход к нему .

    Вот несколько первых советов о том, как поступить с плохим табелем успеваемости, когда он впервые приходит домой.

    Шаг 1: Отойдите на некоторое расстояние

    Первое, что вам нужно сделать, это убедиться, что вы не реагируете в данный момент.

    Заманчиво выразить свое разочарование (поверьте мне, я был там!), особенно если это не новая проблема.

    Шаг 2: Назначьте время для разговора

    Вместо этого подождите, пока вы немного успокоитесь, и назначьте время для разговора. Скажите своему ребенку: : «Давай сядем после обеда и поговорим об этом».

    Это поможет избежать кричащей схватки, что является самым быстрым способом гарантировать, что из ситуации не выйдет ничего продуктивного.

    Шаг 3: Организуйте открытую дискуссию и изложите свои чувства

    Теперь, когда у вас есть время на книги, следующий вопрос:

    Как поговорить с детьми о плохой оценке?

    Во-первых, вы захотите начать разговор с фразы «Я заметил» и не произносить «вы». Часто это снимает чувство вины и позволяет вести более открытое обсуждение.

    Например, можно сказать: «Я заметил, что твоя оценка по математике намного ниже, чем мы оба думали. Помогите мне понять, что произошло», , а не «Ты плохо учился по математике. Это неприемлемо.»

    Фраза «помогите мне понять» даст вашему ребенку возможность объясниться и объяснить, что пошло не так. Послушайте, что говорит ваш ребенок, и выскажите свои чувства.

    Попробуйте сказать: «Похоже, у вас проблемы с алгеброй, и это вас расстраивает». Сообщая о чувстве (но не задерживаясь на нем), вы показываете ребенку, что вы в его команде.

    После этого вы захотите задать такие вопросы, как «Как вы думаете, что вы можете сделать, чтобы повысить оценку?» Это создаст чувство ответственности, а также заставит вашего ребенка найти решение. Поскольку ваш ребенок помог найти решение, он или она будут более заинтересованы и с большей вероятностью доведут дело до конца.

    Последствия и вознаграждения за плохие оценки: они работают?

    В тот момент, когда вы видите неудовлетворительную оценку в табеле успеваемости, многие родители немедленно реагируют на ограничение активности своего ребенка.

    Либо так, либо, вероятно, чтобы предложить какое-то вознаграждение за то, что он изменился. Вы захотите бороться с этими побуждениями. Вот что делать вместо этого.

    Должен ли я устанавливать последствия за плохую оценку?

    Короткий ответ: последствия должны быть соответствующими. Многие родители грозятся оторвать ребенка от занятий спортом или внеклассных занятий, но это неэффективное решение.

    Исследования показывают, что родители должны избегать занятий, повышающих уверенность ребенка, таких как спорт или кружки. При этом рекомендуется привязать привилегии (например, время видеоигр или время, проведенное с друзьями) к академическим процессам.

    Например, вы можете сказать своему ребенку : «Когда ты покажешь мне, что твоя домашняя работа выполнена с уважением, тогда ты сможешь играть в видеоигры в течение 30 минут». Попробуйте использовать фразу «когда/тогда», чтобы повысить ответственность и связать действия с наградами.

    Должен ли я вознаграждать за оценки?

    Здесь ответ чуть менее ясен, но в общем, избегайте внешних наград, если можете . Я разговаривал с родителями, которые пытались предложить своим детям практически все и вся за пятерки, от денег до новой машины и поездки в Диснейуорлд.

    Но, к сожалению, какой бы грандиозной ни была награда, отличников никогда не бывает. Исследования говорят нам, что поощрение за оценки не работает, потому что оно слишком долгосрочное, и ученики довольно быстро выдыхаются. Студенты также должны чувствовать внутреннюю мотивацию к учебе, а внешнее вознаграждение имеет тенденцию подавлять их внутреннюю мотивацию (особенно когда они сталкиваются с трудностями).

    Как улучшить: советы по изменению плохих оценок

    Итак, теперь, когда вы сделали шаг назад и оценили свою первоначальную реакцию на плохую успеваемость вашего ребенка, не время говорить о том, что делать дальше.

    Почему мой ребенок получает плохую оценку?

    Прежде чем делать что-либо еще, ответьте на этот вопрос, потому что тогда мы сможем определить наилучшие шаги для устранения основной причины.

    Учащиеся часто приносят домой плохие оценки по одной из двух причин: они не понимают содержание, или у них нет «коммуникативных навыков», необходимых для успеха .

    В этом году есть и третья причина. Многим ученикам также трудно поддерживать свои оценки из-за 9 баллов.0045 трудности, вызванные Covid , в том числе высокие показатели пропусков занятий. В 2020–2021 учебном году каждый пятый учащийся в Иллинойсе был классифицирован как хронически отсутствующий, что привело к «резкому снижению успеваемости учащихся», согласно табелю успеваемости штата Иллинойс.

    Если плохая оценка вашего ученика является результатом контекстуальной проблемы, то она обычно ограничивается одним предметом (часто математика/естествознание или английский язык/история). Однако, если учащийся борется с «мягкими навыками», такими как организация, тайм-менеджмент и учебные навыки (также известные как исполнительные навыки), это, вероятно, повлияет на каждый предмет.

    Обсудите проблему с учителем вашего ребенка, подумайте о том, чтобы записать ребенка в клуб домашних заданий после школы или найдите репетитора, который сможет сосредоточиться на проблемах вашего ребенка.

    Поверните линзу внутрь

    Результаты исследования: авторитетное воспитание (теплое, но твердое) идеально подходит для академической успеваемости.

    Исследование, проведенное Лоуренсом Стейнбергом, Джули Элмен и Ниной Маунтс, показало, что учащиеся, выросшие в семьях с родителями, пользующимися авторитетным подходом, получают более высокие оценки в школе, чем их сверстники.

    Проблема в том, что во многих случаях, когда благонамеренные авторитетные родители становятся чрезмерно расстроенными или обеспокоенными, они могут перейти в режим вертолета (чрезмерно вовлеченного) воспитания. Это может дать неправильное сообщение вашему ребенку. По словам Кэти Коэн, LCSW и президента InStep PC:

    «Если дело зайдет слишком далеко, это станет проблемой, когда вы не поможете своему ребенку развить устойчивость или стать самостоятельным. Через вертолетное воспитание вы даете им понять, что без вашей помощи они не справятся. Это подрывает естественную потребность ребенка быть независимым».

    Ее совет: сделай шаг назад .

    «Ребенку нужно позволять терпеть неудачи и барахтаться… Родители-вертолетчики всегда стараются сделать все возможное, чтобы помочь своему ребенку добиться успеха, но иногда можно отпустить руль и ничего страшного, если ребенок упадет».

    Как вы это делаете? Как отпустить ребенка, чтобы он не развалился?

    «Вы должны относиться к отпусканию как к игре Дженга. Когда вы достаете его из коробки, он очень безопасен благодаря установленным опорам и имеет большую структуру. По мере прохождения игры вы вытаскиваете маленькие кусочки и смотрите, стоит ли она еще. Во многом именно таковы наши дети, и им изначально нужны эти опоры для строительных лесов.

    Но по мере взросления хочется потихоньку вынимать осколки из башни Дженга. Вы не хотите удалять восемь блоков за раз, только один. Начните с чего-нибудь небольшого, например, с домашнего задания; затем научите навыку и уберите опору. Посмотрите, будут ли они успешными и стабильными в течение трех недель, а затем переходите к следующему навыку. Не двигайтесь дальше, пока они не будут успешными в течение 3 недель».

    Итог: проверьте свой стиль воспитания и убедитесь, что вы не переходите в режим вертолета. А затем спросите себя, что вы можете сделать, чтобы решить проблему с оценками, и в то же время позволить вашему ребенку разобраться в этом самостоятельно.

    Адрес организационных привычек

    Возможно, вы слышали выражение «беспорядок на столе означает беспорядок в голове»; тот же принцип можно сказать о рюкзаках, папках и шкафчиках. Часто, если учащийся борется со школой, свою роль может играть неорганизованность. К счастью, конец квартала — идеальное время для организации .

    Некоторые вещи, которые вы можете попробовать, включают:

    • Назначьте регулярное школьное время «проверки» каждую неделю, чтобы поговорить о школе.
    • Разработайте режим домашней работы, который не требует постоянных напоминаний.
    • Приготовьте рюкзаки и задания накануне вечером.
    • Запланируйте 20-минутную уборку каждую неделю, когда все в доме бросают то, что они делают, чтобы убрать

    Просто в качестве примера (здесь мы рекомендуем больше).

    Работа над навыками обучения

    Мы постоянно слышим об этом в Educational Connections: студенты часами учатся, но не видят результатов. Как оказалось, большинство детей на самом деле не развили оптимальные учебные навыки. Например, 84% детей учатся, перечитывая контент, что на самом деле является самым неэффективным способом обучения. Определите, могут ли учебные навыки быть потенциальным виновником .

    Некоторые области, в которые вы могли бы обратиться (среди прочих), включают:

    • Выделите время на учебу перед тем, как приступить к домашнему заданию.
    • Предложите ребенку использовать учебные пособия для самопроверки, а не просто для повторения.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

    <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>