Общий базовый курс 5-го класса: стандарты английского языка
Утверждения «Я могу…»
Чтение: литература
РЛ 5.1 | Я могу использовать прямые свидетельства из текста, чтобы объяснять и делать выводы. | |
РЛ 5.2 | Я могу использовать определенные детали, чтобы определить тему текста. Могу резюмировать текст. | |
РЛ 5.3 | Я могу использовать определенные детали из текста для сравнения и противопоставления персонажей, настроек или событий. | |
![]() | Я могу определить значение образного языка. Я могу понять значение слов и фраз, таких как метафоры и сравнения, в тексте. | |
РЛ 5,5 | Я могу объяснить важность глав, сцен и строф в тексте. | |
РЛ 5.6 | Я могу описать, как точка зрения влияет на историю. | |
РЛ 5.7 | Я могу анализировать графику или изображения и определять, что они добавляют к тексту. | |
РЛ 5.9 | Я могу сравнивать и сопоставлять темы и темы в рассказах одного жанра. | |
РЛ 5.10 | Я могу читать и понимать художественную литературу для своего класса. |
Чтение: информационный текст
РИ 5.1 | Я могу использовать прямые свидетельства из текста, чтобы объяснять и делать выводы. | |
РИ 5.2 | Могу определить основную мысль и детали текста. Могу резюмировать текст. | |
РИ 5.3 | Я могу объяснить, как люди, события, идеи или понятия связаны между собой в историческом, научном или техническом тексте. | |
РИ 5.4 | Я могу определить значение слов и фраз в информационном тексте. | |
РИ 5,5 | Я могу сравнивать и противопоставлять организационные структуры в разных текстах. | |
РИ 5.6 | Я могу идентифицировать, сравнивать и сопоставлять различные описания одного и того же события или темы. | |
РИ 5.7 | Я могу быстро найти в тексте доказательства, подтверждающие мои мысли при ответе на вопрос или решении проблемы | |
РИ 5. | Я могу найти в тексте подтверждение тому, во что верит автор или хочет, чтобы я поверил в отношении определенной темы или события. | |
РИ 5.9 | Я могу использовать информацию из разных текстов, чтобы писать или говорить на разные темы. | |
РИ 5.10 | Я могу читать и понимать информационные тексты для своего класса. |
Чтение: базовые навыки
РФ 5.3 | Я могу использовать навыки изучения слов и фонетики для расшифровки слов. | |
РФ 5.3а | Я могу использовать свои знания о звуках букв, слогах и частях слов, чтобы читать незнакомые слова. | |
РФ 5.4 | Я могу понимать при чтении с точностью и беглостью. | |
РФ 5.4а | Я могу читать целенаправленно и с пониманием. | |
РФ 5.4б | Я могу читать вслух аккуратно, бегло и выразительно. | |
РФ 5.4c | Я могу использовать контекстные подсказки и перечитывать текст, чтобы читать и понимать незнакомые слова. |
Письмо
Вт 5,1 | Я могу написать, используя причины и информацию, чтобы поддержать свое мнение. | |
Вт 5.1а | Я могу организовать свое письмо в логической последовательности, поддерживающей мнение. | |
Вт 5.1b | Я могу использовать систематизированные факты и детали для подтверждения причин. | |
Вт 5.1c | Я могу использовать слова, фразы и предложения, чтобы связать мнение и причины. | |
Вт 5.1d | Я могу написать заключение, связанное с мнением. | |
Вт 5.2а | Я могу организовать свое письмо и использовать текстовые функции, чтобы помочь читателям лучше понять тему. | |
Вт 5.2b | Я могу использовать конкретную информацию, такую как факты, определения и детали, для обоснования темы. | |
Вт 5.2c | Я могу использовать слова, фразы и предложения, чтобы связывать идеи во время письма. | |
Вт 5,2d | Я могу использовать определенные слова, относящиеся к теме, для поддержки моего письма. | |
Вт 5.2e | Могу написать заключение по теме. | |
Вт 5,3 | Я могу написать описательный текст. | |
Вт 5.3а | Я могу создать ситуацию, представить персонажей и рассказчика, а также организовать события в истории. | |
Вт 5.3b | Я могу использовать приемы повествования, чтобы подчеркнуть события и персонажей рассказа. | |
Вт 5,3с | Я могу использовать переходные слова, фразы и предложения, чтобы помочь развитию сюжета. | |
Вт 5,3d | Я могу использовать описательные слова и детали, чтобы помочь читателям лучше понять историю. | |
Вт 5.3e | Я могу написать заключение, которое завершит рассказ. | |
Вт 5,4 | Я могу учитывать цель и аудиторию при написании. (Я могу писать тексты из нескольких абзацев.) | |
Вт 5,5 | Я могу планировать, пересматривать и редактировать свои тексты. При необходимости я могу переписать или попробовать другой подход. | |
Вт 5,6 | Я могу использовать технологии для создания, публикации и показа своих работ. Я могу напечатать не менее двух страниц. | |
Вт 5,7 | Я могу исследовать различные аспекты темы, используя несколько источников. | |
Вт 5,8 | Я умею собирать и обобщать информацию и предоставлять источники. | |
Вт 5,9 | Я могу использовать свидетельства из различных текстов для поддержки своих идей и исследований. | |
Вт 5.9а | Я могу использовать стратегии чтения на уровне своего класса при написании художественных текстов. | |
Вт 5.9b | Я могу использовать стратегии чтения на уровне своего класса, когда пишу информационные тексты. | |
Вт 5.10 | Я могу писать в разные временные рамки для разных целей и для разных аудиторий. |
Говорить и слушать
СЛ 5.1 | Я могу совместно участвовать в различных дискуссиях (по темам и текстам 5 класса) | |
СЛ 5. | Я могу подготовиться к обсуждениям и использовать информацию для изучения и обсуждения темы. | |
SL 5.1b | Я могу следовать правилам и выполнять свою роль в обсуждениях. | |
СЛ 5.1c | Я могу задавать вопросы и отвечать на них, а также оставлять комментарии, поддерживающие обсуждение. | |
СЛ 5.1d | Я могу подвести итоги обсуждения и сделать выводы на основе ключевых идей, информации и знаний, полученных в результате обсуждения. | |
СЛ 5. | Я могу резюмировать информацию, представленную различными способами. | |
СЛ 5.3 | Я могу обобщить и объяснить доказательства по пунктам, которые делает оратор (или источник в СМИ). (Я могу выявить и проанализировать любые логические ошибки.) | |
СЛ 5.4 | Я могу предоставить ясный и логически организованный отчет, содержащий необходимые детали и факты. | |
(SL 5.4а) | Я могу спланировать и произнести логически последовательную речь. | |
(SL 5. | Я могу запомнить и рассказать стихотворение, отрывок из речи или исторический документ, используя соответствующий темп, выражение и жесты. | |
СЛ 5,5 | Я могу использовать мультимедиа и визуальные эффекты для поддержки основной идеи и темы. | |
СЛ 5.6 | Я могу адаптировать свою речь к разным контекстам и задачам. |
Язык
л 5.1 | Я могу правильно использовать грамматику в письменной и устной речи. | |
л 5.1а | Я могу понять, когда и где использовать союзы, предлоги и междометия. | |
Л 5.1б | Я могу образовывать и использовать формы глаголов совершенного вида. | |
л 5.1с | Я могу использовать время глагола, чтобы передать различные состояния. | |
л 5.1д | Я могу распознавать и исправлять неуместные изменения времени и вида глагола. | |
л 5. | Я могу использовать коррелятивные союзы, такие как или/или и ни/ни . | |
л 5,2 | Я могу правильно использовать заглавные буквы, пунктуацию и орфографию при письме. | |
л 5.2а | Я могу использовать знаки препинания для разделения элементов в ряду. | |
л 5.2б | Я правильно расставляю запятые в начале предложения. | |
л 5.2c | Я могу использовать запятые, чтобы выделить вводные слова или фразы в предложении. | |
л 5.2d | Я умею ставить соответствующие знаки препинания при написании названий произведений. | |
л 5.2е | Я могу правильно писать слова. Я могу использовать справочные материалы, когда мне нужна помощь в написании слова. | |
л 5,3 | Я могу использовать соответствующий язык, чтобы улучшить свои письменные и устные навыки. | |
л 5.3а | Я могу составлять предложения, чтобы передать различные значения. | |
л 5.3б | Я могу сравнивать и сопоставлять варианты английского языка в письменных работах. | |
л 5,4 | Я могу использовать стратегии для определения значения незнакомых слов и фраз. | |
л 5.4а | Я могу использовать контекстные подсказки, чтобы понять незнакомое слово или фразу. | |
л 5.4б | Я могу использовать аффиксы и корни, чтобы понимать незнакомые слова. | |
л 5. | Я могу использовать справочные материалы для изучения незнакомых слов и фраз. (Я могу определить альтернативные варианты слов.) | |
л 5,5 | Я понимаю образный язык, отношения слов и нюансы значений слов. | |
л 5.5а | Я могу интерпретировать образный язык в тексте. | |
л 5.5б | Я могу распознавать и объяснять идиомы, поговорки и пословицы. | |
л 5,5c | Я могу использовать отношения между словами, чтобы лучше понять каждое из них. | |
л 5,6 | Я могу выучить и использовать академическую и предметную лексику. Я могу использовать слова и фразы, которые показывают логические связи. |
Правописание слов для 5-го класса — Списки правописания для пятого класса
Правописание слов для 5-го класса — Списки правописания для пятого класса1
Образец списка для 5-го класса
Нажмите «Продолжить», чтобы поиграть с этим списком, или введите свой собственный
1
2
3
4
2
Выберите
Действие
3
Играй и учись
Играй в игру, используя слова
Какие слова входят в список правописания 5-го класса
В пятом классе учащиеся совершенствуют свои навыки грамотности, готовясь к переходу в среднюю школу.
Ожидается, что в пятом классе учащихся:
- Расширят использование слов и знаний.
- Обсуждайте книги, статьи и рассказы.
- Проанализируйте и проясните язык.
К концу года пятиклассники должны определять значение слов в тексте, включая образный язык, быть знакомыми с словообразовательными началами и окончаниями, читать и понимать литературу, включая рассказы, драмы и поэзию.
Необходимо знать орфографические слова пятого класса, включающие такие сравнения, как BLIND, GLARE, LATE, OSTRINATE, SPREAD и WHISTLE. Наши орфографические списки для пятого класса также включают другую академическую лексику и дополняются веселыми и увлекательными занятиями по изучению слов для пятиклассников.
С помощью VocabularySpellingCity вы соответствуете стандартам английского языка в пятом классе, одновременно интегрируя обучение словарному запасу в разных областях контента. Получите инструменты для разработки увлекательных уроков правописания для 5-го класса с более зрелой и сложной лексикой, которые бросят вызов вашим ученикам.
Почему это работает
Мы упрощаем внедрение персонализированного и дифференцированного обучения.
Доказано, что наша программа обучения, основанная на исследованиях и проверенная в классе, увеличивает показатели сохранения словарного запаса на 43% и повышает понимание прочитанного для учащихся ELL на 46,5% . Эта испытанная в классе игровая обучающая программа обеспечивает повторную тренировку с интервалами, многократное воздействие и несколько модальностей, необходимых для переноса слов в долговременную память. Наши увлекательные орфографические игры для пятиклассников веселые, познавательные и делают учащихся хочет, чтобы практиковался и учился!
Импортируйте готовые списки слов для пятого класса или создайте свой собственный список и назначьте увлекательные интерактивные обучающие игры и задания
Некоторые из функций, которые нравятся учителям:
- Индивидуальная практика и многократное использование слов
- Немедленная обратная связь и самотестирование
- Доступ к спискам слов для каждого предмета и класса
- списков слов, приведенных в соответствие с учебным планом пятого класса и образовательными стандартами
- Обзор списков на основе успеваемости учащихся
- Словарная практика в классе и за его пределами
Правописание слов в 5-м классе
Успешное изучение словарного запаса в пятом классе включает в себя прямое обучение для расширения знаний слов и понимания текста, а также независимую игру слов для мотивации и улучшения обучения.
В пятом классе учащиеся должны владеть списками слов для пятого класса, читать и понимать информационный текст с предметно-ориентированной лексикой, а также использовать контекст для определения правильного значения омонимов (многозначных слов) и образного языка, такого как метафоры. , сравнения и идиомы.
Наша исследовательская программа разработана таким образом, чтобы помочь учащимся глубже понять слова в процессе игры. Импортируйте готовые списки словарного запаса для пятого класса или создайте свои собственные списки правописания для пятого класса. Выберите из списков орфографии для пятого класса, которые включают слова Dolch и Fry, или списков словарных слов для пятого класса по предметам
по чтению, математике, естественным наукам и общественным наукам. Получите доступ к дополнительным другим доступным спискам слов, чтобы сопровождать программы чтения, такие как Путешествия, и информационный текст.
Списки орфографических слов для 5-го класса
Соедините свои списки орфографических слов для 5-го класса с более чем 40 обучающими играми и заданиями или выберите из доступных печатных листов словарного запаса для 5-го класса. Укрепляйте базовые навыки, такие как фонетика и распознавание слов, бросайте вызов своим ученикам в понимании значения слов и улучшайте понимание прочитанного. Общие слова здесь можно найти в списках слов для проверки орфографии пятого класса, а также в списках зрительных слов 5-го класса. Наши готовые наборы слов для правописания — это фантастические настенные списки слов для 5-го класса, которые помогут учащимся развлечься и наглядны.
Списки правописания Эван-Мура для 5-го класса
Развитие навыков правописания –Неделя 1 Список
|
Формирование навыков правописания –Неделя 2 Список
|
Развитие навыков правописания –Неделя 3 Список
|
Академическая лексика 5-го класса Орфографические списки
Академический словарный запас 1
|
Академический словарный запас 2
|
Список академических терминов 3
|
Орфографические списки для 5-го класса
Список составных слов 1
|
Список составных слов 2
|
5-й класс Литература, математика, естествознание и обществоведение Орфографические списки
Список правописания Нового Колосса
|
Операции и алгебраическое мышление Список правописания 1
|
Электричество Список правописания 1
|
Список правописания по экономике
|
Выберите ссылку ниже, чтобы просмотреть доступные списки слов для 5-го класса:
ПРОГРАММЫ ЧТЕНИЯ ДЛЯ ПЯТОГО КЛАССА
Импортируйте списки слов для пятого класса для проверки орфографии, часто встречающихся слов/слов для зрения или словарного запаса для каждого раздела, как организовано в популярных программах чтения.
Расширение эталона
Контрольный показатель грамотности
Элементы чтения
EngageNY
[идентификатор sc_include_table = «4464»]
Эван-Мур
Путешествия
Пути
Рединг-стрит
Дотянуться до чтения
[идентификатор sc_include_table = «4464»]
ReadyGen
Чудеса
ПЯТЫЙ КЛАСС ПРАВОПИСАНИЕ
Импорт списков правописания для пятого класса.
Составные слова
Списки правописания для пятого класса
СЛОВАРЬ ДЛЯ ПЯТОГО КЛАССА
Импорт списков слов для пятого класса, таких как образные понятия языка.
Академический словарь
[идентификатор sc_include_table = «4464»]
Гетеронимы
Определения омонимов и примеры
Определения и примеры омофонов
- Гипербола
- Идиомы
Информационный текст
- Метафоры
- Персонификация
- Образцы
Синонимы и антонимы
ПЯТЫЙ КЛАСС – ДРУГИЕ ПРЕДМЕТЫ
Импорт списков словарного запаса для пятого класса.
Литература
Математика
Наука
Социальные науки
Следующие игры являются одними из самых популярных и рекомендуемых для пятиклассников.
Пропущенная буква позволяет попрактиковаться в распознавании букв для завершения слова.
Сыграйте в пропущенную букву со списком академической лексики 5-го класса.
Практика написания абзацев позволяет учащимся создавать абзацы, используя свои орфографические или словарные слова.
Поиграйте в упражнение по написанию абзацев со списком по математике для 5-го класса.
MatchIt Definitions — отличная игра в слова для пятого класса, в которой можно потренироваться в сопоставлении слов с их определениями.
Играйте в MatchIt Definitions с информационным текстовым списком для 5-го класса.
Карточки FlashCards дают учащимся возможность увидеть и услышать каждое написанное слово, а затем прочитать его вслух.