23, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Английский 5 класс решебник биболетова рабочая тетрадь: ГДЗ к рабочей тетради по английскому языку 5 класс Биболетова Enjoy English ответы и перевод заданий с текстами

Содержание

Общий базовый курс 5-го класса: стандарты английского языка

Утверждения «Я могу…»

 

Чтение: литература

РЛ 5.1

Я могу использовать прямые свидетельства из текста, чтобы объяснять и делать выводы.

 

РЛ 5.2

Я могу использовать определенные детали, чтобы определить тему текста.

Могу резюмировать текст.

 

РЛ 5.3

Я могу использовать определенные детали из текста для сравнения и противопоставления персонажей, настроек или событий.

 

РЛ 5. 4

Я могу определить значение образного языка.

Я могу понять значение слов и фраз, таких как метафоры и сравнения, в тексте.

 

РЛ 5,5

Я могу объяснить важность глав, сцен и строф в тексте.

 

РЛ 5.6

Я могу описать, как точка зрения влияет на историю.

 

РЛ 5.7

Я могу анализировать графику или изображения и определять, что они добавляют к тексту.

 

РЛ 5.9

Я могу сравнивать и сопоставлять темы и темы в рассказах одного жанра.

 

РЛ 5.10

Я могу читать и понимать художественную литературу для своего класса.

 

 

 

Чтение: информационный текст

РИ 5.1

Я могу использовать прямые свидетельства из текста, чтобы объяснять и делать выводы.

 

РИ 5.2

Могу определить основную мысль и детали текста.

Могу резюмировать текст.

 

РИ 5.3

Я могу объяснить, как люди, события, идеи или понятия связаны между собой в историческом, научном или техническом тексте.

 

РИ 5.4

Я могу определить значение слов и фраз в информационном тексте.

 

РИ 5,5

Я могу сравнивать и противопоставлять организационные структуры в разных текстах.

 

РИ 5.6

Я могу идентифицировать, сравнивать и сопоставлять различные описания одного и того же события или темы.

 

РИ 5.7

Я могу быстро найти в тексте доказательства, подтверждающие мои мысли при ответе на вопрос или решении проблемы

 

РИ 5. 8

Я могу найти в тексте подтверждение тому, во что верит автор или хочет, чтобы я поверил в отношении определенной темы или события.

 

РИ 5.9

Я могу использовать информацию из разных текстов, чтобы писать или говорить на разные темы.

 

РИ 5.10

Я могу читать и понимать информационные тексты для своего класса.

 

 

 

 

Чтение: базовые навыки

РФ 5.3

Я могу использовать навыки изучения слов и фонетики для расшифровки слов.

 

РФ 5.3а

Я могу использовать свои знания о звуках букв, слогах и частях слов, чтобы читать незнакомые слова.

 

РФ 5.4

Я могу понимать при чтении с точностью и беглостью.

 

РФ 5.4а

Я могу читать целенаправленно и с пониманием.

 

РФ 5.4б

Я могу читать вслух аккуратно, бегло и выразительно.

 

РФ 5.4c

Я могу использовать контекстные подсказки и перечитывать текст, чтобы читать и понимать незнакомые слова.

 

 

 

 

Письмо

Вт 5,1

Я могу написать, используя причины и информацию, чтобы поддержать свое мнение.

 

Вт 5.1а

Я могу организовать свое письмо в логической последовательности, поддерживающей мнение.

 

Вт 5.1b

Я могу использовать систематизированные факты и детали для подтверждения причин.

 

Вт 5.1c

Я могу использовать слова, фразы и предложения, чтобы связать мнение и причины.

 

Вт 5.1d

Я могу написать заключение, связанное с мнением.

 

Вт 5.2а

Я могу организовать свое письмо и использовать текстовые функции, чтобы помочь читателям лучше понять тему.

 

Вт 5.2b

Я могу использовать конкретную информацию, такую ​​как факты, определения и детали, для обоснования темы.

 

Вт 5.2c

Я могу использовать слова, фразы и предложения, чтобы связывать идеи во время письма.

 

Вт 5,2d

Я могу использовать определенные слова, относящиеся к теме, для поддержки моего письма.

 

Вт 5.2e

Могу написать заключение по теме.

 

Вт 5,3

Я могу написать описательный текст.

 

Вт 5.3а

Я могу создать ситуацию, представить персонажей и рассказчика, а также организовать события в истории.

 

Вт 5.3b

Я могу использовать приемы повествования, чтобы подчеркнуть события и персонажей рассказа.

 

Вт 5,3с

Я могу использовать переходные слова, фразы и предложения, чтобы помочь развитию сюжета.

 

Вт 5,3d

Я могу использовать описательные слова и детали, чтобы помочь читателям лучше понять историю.

 

Вт 5.3e

Я могу написать заключение, которое завершит рассказ.

 

Вт 5,4

Я могу учитывать цель и аудиторию при написании.

(Я могу писать тексты из нескольких абзацев.)

 

Вт 5,5

Я могу планировать, пересматривать и редактировать свои тексты.

При необходимости я могу переписать или попробовать другой подход.

 

Вт 5,6

Я могу использовать технологии для создания, публикации и показа своих работ.

Я могу напечатать не менее двух страниц.

 

Вт 5,7

Я могу исследовать различные аспекты темы, используя несколько источников.

 

Вт 5,8

Я умею собирать и обобщать информацию и предоставлять источники.

 

Вт 5,9

Я могу использовать свидетельства из различных текстов для поддержки своих идей и исследований.

 

Вт 5.9а

Я могу использовать стратегии чтения на уровне своего класса при написании художественных текстов.

 

Вт 5.9b

Я могу использовать стратегии чтения на уровне своего класса, когда пишу информационные тексты.

 

Вт 5.10

Я могу писать в разные временные рамки для разных целей и для разных аудиторий.

 

 

 

Говорить и слушать

СЛ 5.1

Я могу совместно участвовать в различных дискуссиях (по темам и текстам 5 класса)

 

СЛ 5.

Я могу подготовиться к обсуждениям и использовать информацию для изучения и обсуждения темы.

 

SL 5.1b

Я могу следовать правилам и выполнять свою роль в обсуждениях.

 

СЛ 5.1c

Я могу задавать вопросы и отвечать на них, а также оставлять комментарии, поддерживающие обсуждение.

 

СЛ 5.1d

Я могу подвести итоги обсуждения и сделать выводы на основе ключевых идей, информации и знаний, полученных в результате обсуждения.

 

СЛ 5. 2

Я могу резюмировать информацию, представленную различными способами.

 

СЛ 5.3

Я могу обобщить и объяснить доказательства по пунктам, которые делает оратор (или источник в СМИ).

(Я могу выявить и проанализировать любые логические ошибки.)

 

СЛ 5.4

Я могу предоставить ясный и логически организованный отчет, содержащий необходимые детали и факты.

 

(SL 5.4а)

Я могу спланировать и произнести логически последовательную речь.

 

(SL 5. 4b)

Я могу запомнить и рассказать стихотворение, отрывок из речи или исторический документ, используя соответствующий темп, выражение и жесты.

 

СЛ 5,5

Я могу использовать мультимедиа и визуальные эффекты для поддержки основной идеи и темы.

 

СЛ 5.6

Я могу адаптировать свою речь к разным контекстам и задачам.

 

 

Язык

л 5.1

Я могу правильно использовать грамматику в письменной и устной речи.

 

л 5.1а

Я могу понять, когда и где использовать союзы, предлоги и междометия.

 

Л 5.1б

Я могу образовывать и использовать формы глаголов совершенного вида.

 

л 5.1с

Я могу использовать время глагола, чтобы передать различные состояния.

 

л 5.1д

Я могу распознавать и исправлять неуместные изменения времени и вида глагола.

 

л 5.

Я могу использовать коррелятивные союзы, такие как или/или и ни/ни .

 

л 5,2

Я могу правильно использовать заглавные буквы, пунктуацию и орфографию при письме.

 

л 5.2а

Я могу использовать знаки препинания для разделения элементов в ряду.

 

л 5.2б

Я правильно расставляю запятые в начале предложения.

 

л 5.2c

Я могу использовать запятые, чтобы выделить вводные слова или фразы в предложении.

 

л 5.2d

Я умею ставить соответствующие знаки препинания при написании названий произведений.

 

л 5.2е

Я могу правильно писать слова.

Я могу использовать справочные материалы, когда мне нужна помощь в написании слова.

 

л 5,3

Я могу использовать соответствующий язык, чтобы улучшить свои письменные и устные навыки.

 

л 5.3а

Я могу составлять предложения, чтобы передать различные значения.

 

л 5.3б

Я могу сравнивать и сопоставлять варианты английского языка в письменных работах.

 

л 5,4

Я могу использовать стратегии для определения значения незнакомых слов и фраз.

 

л 5.4а

Я могу использовать контекстные подсказки, чтобы понять незнакомое слово или фразу.

 

л 5.4б

Я могу использовать аффиксы и корни, чтобы понимать незнакомые слова.

 

л 5.

Я могу использовать справочные материалы для изучения незнакомых слов и фраз.

(Я могу определить альтернативные варианты слов.)

 

л 5,5

Я понимаю образный язык, отношения слов и нюансы значений слов.

 

л 5.5а

Я могу интерпретировать образный язык в тексте.

 

л 5.5б

Я могу распознавать и объяснять идиомы, поговорки и пословицы.

 

л 5,5c

Я могу использовать отношения между словами, чтобы лучше понять каждое из них.

 

л 5,6

Я могу выучить и использовать академическую и предметную лексику.

Я могу использовать слова и фразы, которые показывают логические связи.

Правописание слов для 5-го класса — Списки правописания для пятого класса

Правописание слов для 5-го класса — Списки правописания для пятого класса

1

Образец списка для 5-го класса
Нажмите «Продолжить», чтобы поиграть с этим списком, или введите свой собственный

  • 1

  • 2

  • 3

  • 4

2

Выберите
Действие

3

Играй и учись
Играй в игру, используя слова


Какие слова входят в список правописания 5-го класса

В пятом классе учащиеся совершенствуют свои навыки грамотности, готовясь к переходу в среднюю школу.

Ожидается, что в пятом классе учащихся:

  • Расширят использование слов и знаний.
  • Обсуждайте книги, статьи и рассказы.
  • Проанализируйте и проясните язык.

К концу года пятиклассники должны определять значение слов в тексте, включая образный язык, быть знакомыми с словообразовательными началами и окончаниями, читать и понимать литературу, включая рассказы, драмы и поэзию.

Необходимо знать орфографические слова пятого класса, включающие такие сравнения, как BLIND, GLARE, LATE, OSTRINATE, SPREAD и WHISTLE. Наши орфографические списки для пятого класса также включают другую академическую лексику и дополняются веселыми и увлекательными занятиями по изучению слов для пятиклассников.

С помощью VocabularySpellingCity вы соответствуете стандартам английского языка в пятом классе, одновременно интегрируя обучение словарному запасу в разных областях контента. Получите инструменты для разработки увлекательных уроков правописания для 5-го класса с более зрелой и сложной лексикой, которые бросят вызов вашим ученикам.

Почему это работает

Мы упрощаем внедрение персонализированного и дифференцированного обучения.

Доказано, что наша программа обучения, основанная на исследованиях и проверенная в классе, увеличивает показатели сохранения словарного запаса на 43% и повышает понимание прочитанного для учащихся ELL на 46,5% . Эта испытанная в классе игровая обучающая программа обеспечивает повторную тренировку с интервалами, многократное воздействие и несколько модальностей, необходимых для переноса слов в долговременную память. Наши увлекательные орфографические игры для пятиклассников веселые, познавательные и делают учащихся хочет, чтобы практиковался и учился!

Импортируйте готовые списки слов для пятого класса или создайте свой собственный список и назначьте увлекательные интерактивные обучающие игры и задания

Некоторые из функций, которые нравятся учителям:

  • Индивидуальная практика и многократное использование слов
  • Немедленная обратная связь и самотестирование
  • Доступ к спискам слов для каждого предмета и класса
  • списков слов, приведенных в соответствие с учебным планом пятого класса и образовательными стандартами
  • Обзор списков на основе успеваемости учащихся
  • Словарная практика в классе и за его пределами

Правописание слов в 5-м классе

Успешное изучение словарного запаса в пятом классе включает в себя прямое обучение для расширения знаний слов и понимания текста, а также независимую игру слов для мотивации и улучшения обучения.

В пятом классе учащиеся должны владеть списками слов для пятого класса, читать и понимать информационный текст с предметно-ориентированной лексикой, а также использовать контекст для определения правильного значения омонимов (многозначных слов) и образного языка, такого как метафоры. , сравнения и идиомы.

Наша исследовательская программа разработана таким образом, чтобы помочь учащимся глубже понять слова в процессе игры. Импортируйте готовые списки словарного запаса для пятого класса или создайте свои собственные списки правописания для пятого класса. Выберите из списков орфографии для пятого класса, которые включают слова Dolch и Fry, или списков словарных слов для пятого класса по предметам
по чтению, математике, естественным наукам и общественным наукам. Получите доступ к дополнительным другим доступным спискам слов, чтобы сопровождать программы чтения, такие как Путешествия, и информационный текст.

Списки орфографических слов для 5-го класса

Соедините свои списки орфографических слов для 5-го класса с более чем 40 обучающими играми и заданиями или выберите из доступных печатных листов словарного запаса для 5-го класса. Укрепляйте базовые навыки, такие как фонетика и распознавание слов, бросайте вызов своим ученикам в понимании значения слов и улучшайте понимание прочитанного. Общие слова здесь можно найти в списках слов для проверки орфографии пятого класса, а также в списках зрительных слов 5-го класса. Наши готовые наборы слов для правописания — это фантастические настенные списки слов для 5-го класса, которые помогут учащимся развлечься и наглядны.

Списки правописания Эван-Мура для 5-го класса

Развитие навыков правописания –

Неделя 1 Список
  • грубый
  • обида
  • трюк
  • большой палец
  • один раз
  • другой
  • делает
  • проблема
  • кузен
  • начал
  • кислород
  • копия
  • очень
  • до
  • судья
  • внезапный
  • который
  • город
Формирование навыков правописания –

Неделя 2 Список
  • бояться
  • объяснить
  • платеж
  • сани
  • уложенный
  • поднять
  • прямой
  • грузовой
  • высота
  • они
  • любимый
  • апрель
  • способный
  • радио
  • станция
  • отношение
  • рассвет
  • след
Развитие навыков правописания –

Неделя 3 Список
  • пятнадцать
  • судья
  • нетерпеливый
  • легко
  • готов
  • пожалуйста
  • экология
  • может быть
  • было
  • только
  • вселенная
  • будущее
  • общаться
  • красивая
  • необычный
  • милый
  • куб
  • топливо

Академическая лексика 5-го класса Орфографические списки

Академический словарный запас 1
  • приключения
  • синквейн
  • пословица
  • черта
  • стресс
  • приветствие
  • проза
  • лирика
  • лимерик
  • хайку
Академический словарный запас 2
  • характеристика
  • контекст
  • драма
  • развлекать
  • эвфемизм
  • императив
  • вопросительный
  • брошюра
  • повторения
  • источник
Список академических терминов 3
  • символизм
  • использование
  • переменная
  • претензия
  • расписание
  • корень
  • шаг
  • тайна
  • схема
  • императив

Орфографические списки для 5-го класса

Список составных слов 1
  • землетрясение
  • обратный отсчет
  • подсвечник
  • босиком
  • халат
  • класс
  • ноготь
  • сосед по комнате
  • приборная панель
  • просроченный
Список составных слов 2
  • завтрак
  • кораблекрушение
  • надгробие
  • дикая природа
  • ограждение
  • чемодан
  • доска для серфинга
  • на цыпочках
  • маяк
  • председатель

5-й класс Литература, математика, естествознание и обществоведение Орфографические списки

Список правописания Нового Колосса
  • медный
  • могучий
  • победить
  • известность
  • Греческий
  • порт
  • маяк
  • верхом
  • горелка
  • конечность
Операции и алгебраическое мышление Список правописания 1
  • выражение
  • уравнение
  • оценить
  • образец
  • эквивалент
  • неравенство
  • порядок действий
  • отношения
  • формы
  • переменная
Электричество Список правописания 1
  • резистор
  • электрон
  • клемма аккумулятора
  • положительный заряд
  • электрический заряд
  • отрицательный заряд
  • цепь
  • электромагнит
  • сухая камера
  • электричество
Список правописания по экономике
  • потребитель
  • спрос
  • стоит
  • эконом
  • специализация
  • торговля
  • конкуренция
  • бартер
  • экспорт
  • потребитель

Выберите ссылку ниже, чтобы просмотреть доступные списки слов для 5-го класса:

ПРОГРАММЫ ЧТЕНИЯ ДЛЯ ПЯТОГО КЛАССА

Импортируйте списки слов для пятого класса для проверки орфографии, часто встречающихся слов/слов для зрения или словарного запаса для каждого раздела, как организовано в популярных программах чтения.

  • Расширение эталона

  • Контрольный показатель грамотности

  • Элементы чтения

  • EngageNY

    [идентификатор sc_include_table = «4464»]

  • Эван-Мур

  • Путешествия

  • Пути

  • Рединг-стрит

  • Дотянуться до чтения

    [идентификатор sc_include_table = «4464»]

  • ReadyGen

  • Чудеса

ПЯТЫЙ КЛАСС ПРАВОПИСАНИЕ

Импорт списков правописания для пятого класса.

  • Составные слова

  • Списки правописания для пятого класса

СЛОВАРЬ ДЛЯ ПЯТОГО КЛАССА

Импорт списков слов для пятого класса, таких как образные понятия языка.

  • Академический словарь

    [идентификатор sc_include_table = «4464»]

  • Гетеронимы

  • Определения омонимов и примеры

  • Определения и примеры омофонов

  • Гипербола
  • Идиомы
  • Информационный текст

  • Метафоры
  • Персонификация
  • Образцы
  • Синонимы и антонимы

ПЯТЫЙ КЛАСС – ДРУГИЕ ПРЕДМЕТЫ

Импорт списков словарного запаса для пятого класса.

  • Литература

  • Математика

  • Наука

  • Социальные науки

Следующие игры являются одними из самых популярных и рекомендуемых для пятиклассников.

Пропущенная буква позволяет попрактиковаться в распознавании букв для завершения слова.

Сыграйте в пропущенную букву со списком академической лексики 5-го класса.

Практика написания абзацев позволяет учащимся создавать абзацы, используя свои орфографические или словарные слова.

Поиграйте в упражнение по написанию абзацев со списком по математике для 5-го класса.

MatchIt Definitions — отличная игра в слова для пятого класса, в которой можно потренироваться в сопоставлении слов с их определениями.

Играйте в MatchIt Definitions с информационным текстовым списком для 5-го класса.

Карточки FlashCards дают учащимся возможность увидеть и услышать каждое написанное слово, а затем прочитать его вслух.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>