17, Июл, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Английский 2 класс кузовлев учебник 1 часть: ГДЗ (решебник) по английскому языку 2 класс учебник Кузовлев В.

Инструменты для обучения | Образовательный мир

Прежде чем читать эту колонку, вы можете прочитать или просмотреть предыдущую колонку доктора Джонса Значение бизнеса, часть 1: Спокойствие — это сила, расстройство — это слабость.

Спросите любого родителя: «Знают ли ваши дети, как нажимать на ваши кнопки?»

«О, да!» они ответят.

«Знают ли они, когда у вас было это?»

«Действительно они делают!» скажут они с улыбкой.

Ваши дети читают вас, как книгу. Еще до того, как им исполнится два года, они будут знать каждое ваше настроение и каждый ваш жест, и они будут знать, как играть на вас, как на скрипке — когда подтолкнуть, когда отступить, когда вести себя покорно. Дети читают язык тела. Они рождаются с этой способностью и с каждым годом становятся лучше.

Когда дети идут в школу, у них уже есть докторская степень. в родительском менеджменте, и все эти навыки перейдут к вам. Они узнают, что вы собираетесь сделать, еще до того, как вы это сделаете, потому что вы скажете им об этом языком тела.

СПОКОЙСТВИЕ — СИЛА, РАССТРОЙСТВО — СЛАБОСТЬ

«Спокойствие — это сила, расстроенность — это слабость» — так назывался наш последний сегмент. Мы узнали, что рефлекс борьбы-бегства является нашим естественным врагом, когда мы пытаемся вести серьезные дела. Мы можем быстро просмотреть, задав два вопроса:

  • Когда вы спокойны, кто контролирует ваш разум и тело?
  • Когда вы расстроены, кто контролирует ваш разум и тело?

Один из первых уроков, которые вы должны усвоить в отношении управления дисциплиной в классе, заключается в том, что это прежде всего эмоциональная составляющая. Вы не можете управлять поведением другого человека, пока не научитесь управлять своим. Мы должны научиться управлять собой.

В нашей предыдущей колонке мы узнали, что расслабление — это противоядие от рефлекса борьбы и бегства, и что расслабление — это навык, которым можно овладеть с практикой.

Обучение релаксации начинается с обучения правильному дыханию. Если вы посещали «класс подготовки к родам» или проходили обучение управлению стрессом или йоге, вы, вероятно, практиковали медленное ритмичное дыхание, которое расслабляет все ваше тело. В этой колонке мы начнем изучать язык тела означает бизнес. Значимость бизнеса зависит от вашей способности сохранять спокойствие, а не расстраиваться перед лицом провокации. Будем считать, что вы уже практиковали релаксацию и приобрели некоторое мастерство.

ДИСЦИПЛИНА ПЕРЕД ИНСТРУКЦИЕЙ

Представьте, что вы помогаете ученику, когда краем глаза замечаете какую-то «шалость». Вы поднимаете глаза и видите, как один ученик тыкает другого, пока они оба хихикают.

Это ваш момент истины. пора к акт. Устранение неполадок немедленно сигнализирует классу о вашем главном приоритете —

дисциплина важнее обучения.

Дисциплина предшествует обучению по одной простой причине. Если ученики бездельничают, они не будут делать ваш урок. И, если вы не ответите, весь класс будет знать, что «побережье чистое».

ОБЯЗАТЕЛЬСТВО ПРОТИВ. УДОБСТВО

Подробнее!


Вы видели эти статьи Education World…

…О докторе Фреде Джонсе?
* Король управления классом! Интернет-интервью Education World с экспертом по управлению классом Фредом Джонсом
* Предпочтительное время занятий (PAT) предпочитают дети и учителя!
* Советы из учебного пособия Фреда Джонса

…От доктора Джонса?


* Значение бизнеса — Часть 1: Спокойствие – это сила, расстроенность – это слабость
* Как избежать бумажной ловушки
* Добавление мотивации к мастерству
* Помимо обучения «говори, смотри, делай»: использование структурированной практики
* Обучение физической модальности: «говори, смотри, делай» Обучение
* Отлучение беспомощных поднявших руки — Часть 2: Обучение визуальной модальности
* Отлучение от беспомощных помощников — Часть 1: Закрепление беспомощности
* Достижение успеха с помощью структуры класса: правила, распорядок и стандарты
* Больше времени на задание, меньше безделья

Осторожно! Прекращение инструкций по устранению такого обычного сбоя может быть последней вещью в мире, которую вы хотите сделать прямо сейчас. Представьте, например, что вы помогаете борющемуся ученику, который почти «добился успеха». Что может быть важнее завершения того, что вы делаете?

В этот критический момент легко «сдержаться» — продолжить обучение, надеясь на лучшее, вместо того, чтобы решать проблему. Однако если вам не удастся решить проблему , как только вы это увидите, , тогда все ваши правила в классе — не что иное, как болтовня. Студенты знают, что вы видели плохое поведение, и они знают, что вы решили ничего не делать. По крайней мере, ученики знают, что устранение типичных сбоев в классе не стоит вашего времени.

Примите тот факт, что управление дисциплиной всегда неудобно. Это неприятное вторжение в обучение. По этой причине обязательство не имеет ничего общего с удобством. Скорее приверженность исходит из простого наблюдения за неприемлемым поведением. Ваш ответ автоматический и немедленный. Без ясности ума в этом вопросе последовательность невозможна.

СТУДЕНТЫ — ИГРОКИ

Студенты — азартные игроки.

Время от времени им нравится делать ставку на то, чтобы немного повеселиться в классе вместо того, чтобы делать школьные задания. Если студенты опасаются, что их поймают, они играют консервативно; они играют только при случае; и они играют только тогда, когда условия правильные. Например, они могут подождать, пока вы не окажетесь в дальнем конце комнаты, повернувшись к ним спиной. Однако, если ученики знают, что вы не хотите иметь дело с ситуацией, они будут играть как бандиты.

Как учащиеся узнают, играть ли в длинную или короткую ставку? Они смотрят на тебя. Вы говорите им своим языком тела.

РАССЛАБЬТЕСЬ И ЗАМЕДЛИТЕСЬ

Видеть, как ученики бездельничают в классе, расстраивает по самой своей природе. У вас будет рефлекс борьбы-бегства. Поэтому, как обычно, сделайте расслабляющий вдох и замедлитесь. Возьмите под контроль свои эмоции, прежде чем начать разбираться с ситуацией.

Если вы работаете со студентом, дайте себе немного времени, прежде чем заняться решением проблемы.

Однако если вы двигаетесь и разговариваете, просто остановитесь. Внезапное изменение поведения сигнализирует учащимся, что проблема, которую вы заметили, находится на переднем плане, а все остальное — на втором плане.

ПОКАЖИТЕ, ЧТО ВЫ СЕРЬЕЗНЫ

Представьте, что, увидев проблему и приняв решение, вы поворачиваетесь к неуравновешенным ученикам. К тому времени, когда вы закончите свой ход, они будут знать, нужно ли им относиться к вам серьезно.

Общение с помощью языка тела происходит быстро. Замедлим «поворот» и посмотрим на посылаемые сигналы. На языке тела «дьявол кроется в деталях».

Двигайтесь медленно: Когда вы спокойны, вы двигаетесь медленно, а когда вы расстроены, вы двигаетесь быстро. Итак, двигайтесь медленно. Это потребует практики.

Обычный поворот занимает две-три секунды; медленный поворот может занять пять или шесть секунд. Когда вы встаете и медленно поворачиваетесь, представьте, что вы королева Виктория, царственно поворачивающаяся к оскорбившему ее предмету.

Отсутствие выражения на вашем лице говорит: «Нас это не забавляет».

Королевский поворот требует определенного навыка. Чтобы повернуться медленно, повернитесь сверху вниз на четыре части; 1) голова, 2) плечи, 3) талия, 4) ноги. Если бы вы поворачивались обычным образом, вы бы начали с того, что подняли ногу и двигали всем телом. Это заставит вас двигаться довольно быстро, чтобы сохранить равновесие, и у вас будет поворот в две или три секунды.

Укажи пальцами ног: Поставь вторую ногу так, чтобы обе ноги были направлены прямо на учеников-нарушителей. Никогда не делайте полуоборот, при котором вы указываете одной ногой, но не указываете другой. Это пробный жест.

Полный поворот говорит оскорбившим ученикам, что они полностью завладели вашим вниманием, что то, что они делают, — это самое важное, что происходит в классе прямо сейчас. Это говорит студентам, что вы привержены делу.

Мы читаем язык тела полных и неполных оборотов с незапамятных времен и описываем его такими общеупотребительными фигурами речи, как:

  • Предварительно: «Ну, у него одна нога внутри и одна снаружи. Я хочу, чтобы он принял решение!»
  • Совершено: «Пришло время взглянуть правде в глаза».

Установите зрительный контакт: Сфокусируйтесь и расслабьтесь. Плохой зрительный контакт сигнализирует о беспокойстве. О чем бы вы беспокоились? Только новички могут беспокоиться о том, что происходит в остальной части комнаты.

Ваше внимание сосредоточено на студентах-нарушителях. Глядя на них, между вами и ними возникает легкое напряжение. Это сигнализирует об ожидании с вашей стороны. Что это за ожидание? Вы ожидаете их до вернуться к работе,

конечно.

Студенты часто смотрят на вас секунду или две, прежде чем до них доходит, что ваша реакция не является мгновенной и скоро исчезнет. Тогда они «сложатся». Когда они сворачиваются, они просто возвращаются к работе.

Однако имейте в виду, что вы находитесь в пассивном режиме . Ваше тело и лицо расслаблены, и вы просто ждете, когда они примут решение. Вы не находитесь в активном режиме , когда смотрит на них своим лучшим «больным и усталым» взглядом. Спокойствие — это сила, помните?

Расслабьте руки и плечи: Жесты с высоким поясом — это взволнованные жесты. Когда вашу маму «тошнило» от вашей грязной комнаты, она, вероятно, показывала вам на уровне талии, говоря вам, чтобы вы убрали ее.

Расслабьте руки и плечи и проверьте свои пальцы на нервные жесты. Напряжение стекает по рукам, так что последняя часть нервной энергии оказывается в ваших пальцах. Потирание кончиков пальцев друг о друга — обычная подсказка для студентов.

Расслабьте челюсть: Когда вы расслабите лицо, у вас не будет выражения лица. Однако, когда ученики попадаются, они инстинктивно улыбаются — жест покорности, который дети используют, чтобы «сорваться с крючка».

Остерегаться! Улыбка — это спусковой механизм . Когда ребенок улыбается взрослому, взрослый улыбается в ответ — это часть нашего естественного языка тела для заботы.

Когда вы сдерживаете улыбку, вы сигнализируете, как в такой ситуации сделала бы королева Виктория: «Нам не до смеха». Только когда учащиеся пробуют свою программу «улыбающееся лицо» и не получают улыбки в ответ, они рассматривают альтернативу — например, вернуться к работе.

Сделайте еще один расслабляющий вдох: Мяч на площадке студентов. Дайте им время сделать выбор. Время на вашей стороне — время наблюдать и думать.

Самый распространенный пример того, что все делается неправильно, — это нытье . Нытье — это форма расстройства, при которой действие заменяется шумом. Вместо того, чтобы сигнализировать о приверженности, это сигнализирует об обратном: «Я хочу, чтобы это ушло прямо сейчас, чтобы это не отнимало у меня время». Ты получаешь то, за что платишь.

ЯЗЫК ТЕЛА КАК РАЗГОВОР

Присоединяйтесь к обсуждению


Нажмите здесь, чтобы перейти на доску объявлений Education World Classroom Management и поделиться своим опытом, проблемами и вопросами, касающимися дисциплины в классе, обучения и мотивации.

Как вы можете видеть при внимательном изучении «поворота», язык тела — это разговор между вами и учеником. Вы говорите, они читают ваш смысл и отвечают.

Для управления дисциплиной уместной аналогией является игра в покер. Когда одна сторона делает рейз, другая сторона должна либо сделать ставку, либо сбросить карты. Вам нужно быть игроком, если вы хотите научить своих учеников быстро сбрасывать карты и возвращаться к работе.

Однако игра — разговор на языке тела — может продолжаться какое-то время. В конце концов, один из учеников тоже может быть игроком. Он или она может поднять вас несколько раз, прежде чем цена станет слишком высокой.

ЧТО ЕСЛИ ОНИ НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ НА РАБОТУ?

Если вы все сделаете правильно, повернувшись к студентам, они, вероятно, вернутся к работе. Большинство учителей сталкивались с тем, что «возвращают учеников к работе». Этот успех будет означать, что их язык тела эффективен.

С другой стороны, студенты могут , а не вернуться к работе, даже если вы все делаете правильно. В конце концов, в человеческом поведении ничто не дает гарантии.

В нашей следующей колонке мы опишем разговор на языке тела, который происходит, если ученик «поднимает» вас. Как будет выглядеть повышение? Что делать, если ученик продолжает вас воспитывать?

Эта статья сжата из отмеченной наградами книги доктора Джонса «Инструменты для обучения». Иллюстрации Брайана Джонса для «Инструментов для обучения».

[блок контента]

Советы о том, как читать вслух в группе

Автор: America Reads в Педагогическом колледже Бэнк-Стрит

Вот несколько полезных советов, от предварительного просмотра до чтения с выражением, для тех, кто готовится читать книгу вслух группе детей. .

Прослушивание литературы, которую читают вслух, — одно из самых ценных и приятных впечатлений, которые могут получить начинающие читатели и писатели. Чтение вслух должно быть частью дня каждого ребенка.

Время рассказа, время в кружке и чтение вслух дают возможность смоделировать хорошие стратегии чтения и мышления и познакомить юных учащихся с богатым разнообразием литературы. Когда это воздействие сопровождается поддерживающими и увлекательными обсуждениями, дети могут расширить свое мировоззрение и развить важные навыки критического мышления.

Ниже приведены некоторые полезные советы, которые помогут вам извлечь максимальную пользу из чтения вслух.

  • Запланируйте достаточно времени для каждой сессии (15-20 минут)

    Вы захотите дать себе и детям достаточно времени, чтобы читать вслух, получать удовольствие и обсуждать рассказ, стихотворение или информационный текст.

  • Выберите рассказы или тексты, которые отвечают интересам и опыту детей.

    Для очень маленьких детей или начинающих читателей выбирайте книги с яркими картинками, сильным сюжетом, привлекательными персонажами и запоминающимся языком. Юмористические и предсказуемые книги пользуются особым успехом.

  • Просмотрите книгу, прежде чем читать ее вместе с группой, чтобы вы могли предвидеть вопросы или реакцию

    Попрактикуйтесь в чтении книги, чтобы решить, где сделать паузу для акцента, а где вызвать вопросы, прогнозы или реакции.

  • Представить книгу группе

    Укажите обложку, название и автора. Предложите детям предположить, о чем эта книга, и поговорить о том, как эта книга может быть связана с их собственным опытом или с другими книгами, которые они слышали или читали. Вы также можете кратко объяснить, почему вы решили прочитать эту книгу. «Это история о мальчике, который отправляется в необычное путешествие. Я выбрал его, потому что ты только что вернулся из путешествия». Или «Это история об особой дружбе между мышью и китом. Я читал это много раз. Интересно, что вы об этом думаете».

  • Чтение с выражением

    Пусть ваш голос отражает тон истории или характеры персонажей. Не читайте слишком быстро. Меняйте темп, чтобы сделать паузу для выразительности. Дайте детям время подумать о том, что происходит или что может произойти дальше.

  • Подготовьте время для того, чтобы слушатели ответили по пути

    Дайте детям время изучить картинки во время чтения, комментировать и задавать вопросы по рассказу.

  • Поощрять предсказания

    Спросите детей, что, по их мнению, произойдет дальше. Помогите им подтвердить или пересмотреть эти предсказания по мере развития истории. Старайтесь уважать многие идеи и интерпретации, а не только «правильные». Вместо того, чтобы принимать или отвергать комментарии или идеи как правильные или неправильные, используйте такие комментарии, как «Это одна из возможностей, давайте посмотрим, что имеет в виду автор». или «Ну, это интересная идея. Как вы до этого додумались?»

  • Следите за своей аудиторией

    Следите за мимикой и языком тела детей и реагируйте на признаки скуки или замешательства. Возможно, в следующий раз вам придется изменить свой план чтения, сменить книгу или лучше подготовиться.

  • Экономьте время в конце истории, чтобы получить реакцию

    Задавайте открытые вопросы, на которые нет правильных или неправильных ответов и на которые нельзя ответить да или нет. Например, спросите, что ребенку понравилось (или не понравилось) в книге и почему. Вы можете спросить, что он или она думает о персонажах или как проблема была решена. Узнайте, заставила ли книга слушателей задуматься о каком-либо личном опыте или других книгах, которые они слышали или читали.

  • Укажите части истории, которые вы заметили или особенно понравились

    Покажите детям специальные языковые обороты, фразы или части текста, которые заставили вас что-то почувствовать или визуализировать. Спросите детей, были ли другие части книги, которые они заметили.

  • Помните, что для некоторых детей слушать сказки — это новый опыт.

    Некоторые дети не привыкли к тому, что им читают, и им нужно развивать этот интерес и способности. Начните с коротких, интересных историй с сильными картинками.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>