- 10 способов помочь подростку добиться успеха в старшей школе (для родителей)
- 1. Посещайте вечер «Снова в школу» и собрания родителей и учителей
- 2. Посетите школу и ее веб-сайт
- 3. Поддержка требований к выполнению домашних заданий
- 4. Отправьте подростка в школу готовым к обучению
- 5.
- 6. Предложите помощь в учебе
- 7. Знайте правила дисциплинарного воздействия и травли
- 8. Примите участие
- 9. Серьезно относитесь к посещаемости
- 10. Находите время поговорить о школе
- Биология человека — Открытая библиотека учебников
10 способов помочь подростку добиться успеха в старшей школе (для родителей)
Родители могут сыграть жизненно важную роль, помогая подростку добиться успеха в школе, будучи информированными и оказывая небольшую поддержку и руководство. Несмотря на то, что подростки стремятся к независимости, участие родителей является важной составляющей успеха в учебе.
Вот 10 способов помочь вашему подростку добиться успеха в старшей школе.
1. Посещайте вечер «Снова в школу» и собрания родителей и учителей
Подростки лучше учатся в школе, когда родители поддерживают их академические усилия. Посещение дня открытых дверей в вашей школе или вечера возвращения в школу — отличный способ познакомиться с учителями вашего подростка и их ожиданиями. Администрация школы может обсуждать общешкольные программы и правила, а также варианты обучения после окончания средней школы, о которых должны знать родители и опекуны младших и старших классов.
Посещение родительских собраний — еще один способ быть в курсе, хотя в старшей школе сотрудники обычно организуют их только тогда, когда участие родителей необходимо для решения таких проблем, как проблемы с поведением, несоответствие ожиданиям на уровне класса или, в качестве альтернативы, получение преимуществ от продвинутых классная работа.
Если у вашего подростка есть особые потребности в обучении или поведении, можно запланировать встречи с учителями и другим школьным персоналом, чтобы рассмотреть возможность разработки или пересмотра индивидуальных планов обучения (IEP), планов обучения 504 или планов обучения для одаренных детей.
Имейте в виду, что родители или опекуны могут запросить встречи с учителями, директорами, школьными консультантами или другими сотрудниками школы в любое время в течение учебного года.
2. Посетите школу и ее веб-сайт
Знание физической планировки школьного здания и территории может помочь вам установить контакт с подростком, когда вы будете говорить о школьном дне. Полезно знать расположение главного офиса, школьной медсестры, столовой, спортзала, спортивных площадок, актового зала и специальных классов.
На сайте школы вы можете найти информацию о:
- школьном календаре
- связаться с персоналом школы
- специальные мероприятия, такие как танцы и экскурсии
- даты испытаний
- текущие оценки и отсутствующие задания
- информация о регистрации и расписания занятий спортом, клубов и других внеклассных мероприятий
- студенческих ресурсов для жизни после школы
Многие учителя имеют свои собственные веб-сайты, которые предоставляют доступ к учебникам и другим ресурсам, а также содержат подробные сведения о домашних заданиях, а также даты тестов и контрольных.
p
3. Поддержка требований к выполнению домашних заданий
В старшей школе выполнение домашних заданий становится более интенсивным, и оценки становятся критически важными для планов колледжа. Студенты, планирующие поступить в колледж, также должны подготовиться к SAT и/или ACT. На фоне всех этих изменений многие подростки учатся совмещать учебу с внеклассной деятельностью, общественной жизнью и работой.
Важный способ помочь — убедиться, что у вашего подростка есть тихое, хорошо освещенное, не отвлекающее место для учебы, где есть все необходимое. Отсутствие отвлекающих факторов означает отсутствие телефона, телевизора или веб-сайтов, кроме ресурсов, связанных с домашними заданиями. Обязательно проверяйте время от времени, чтобы убедиться, что ваш подросток не отвлекся.
Регулярно садитесь вместе со своим подростком, чтобы обсудить загруженность занятий и убедиться, что они сбалансированы, и помогите ему или ей придерживаться домашнего задания и расписания занятий.
Поощряйте подростка обращаться за помощью, когда это необходимо. Большинство учителей могут получить дополнительную помощь до или после уроков, а также могут порекомендовать другие ресурсы.
4. Отправьте подростка в школу готовым к обучению
Питательный завтрак заряжает подростков энергией и готовит их к новому дню. В целом подростки, которые завтракают, имеют больше энергии и лучше учатся в школе.
Вы можете повысить продолжительность концентрации внимания, концентрацию и память вашего подростка, предоставив ему продукты для завтрака, богатые цельными зернами, клетчаткой и белком, а также с низким содержанием добавленного сахара. Если ваш подросток опаздывает по утрам, пришлите ему свежие фрукты, орехи, йогурт или бутерброд с арахисовым маслом и бананом. Многие школы предлагают питательный завтрак до первого звонка.
Подросткам также необходимо достаточное количество сна — от 8,5 до 9,5 часов каждую ночь — чтобы быть бодрыми и готовыми учиться весь день. Но раннее начало занятий в школе — помимо расписания, заполненного уроками, домашними заданиями, внеклассными мероприятиями и друзьями — означает, что подростки часто не высыпаются. Недостаток сна связан со снижением внимания, ухудшением кратковременной памяти, нестабильной производительностью и задержкой реакции.
У большинства подростков также меняется характер сна: их тела говорят им, что нужно ложиться спать позже ночью и просыпаться позже утром. В идеале подростки должны стараться ложиться спать в одно и то же время каждую ночь и просыпаться в одно и то же время каждое утро. Вы можете помочь, напомнив подростку перед сном выключить телефон и ограничить видеоигры и телевизор. Дневной сон также может отодвинуть время отхода ко сну, поэтому лучше, если подростки не спят после школы. Многие подростки пытаются выспаться по выходным. Но постарайтесь, чтобы время сна и пробуждения вашего подростка не превышало 2 часов по сравнению с тем, что в течение недели.
p
5.
Привить организационные навыкиИзучение и овладение навыками организации, сохранения концентрации и доведения работы до конца поможет подросткам практически во всем, что они делают. Но этому обычно не учат в старшей школе, поэтому подросткам может быть полезно некоторое родительское руководство с навыками организации и управления временем.
Родители и опекуны могут помочь подросткам хранить задания и информацию о классе вместе в папках, блокнотах или папках, организованных по предмету. Создание календаря поможет подросткам узнавать о предстоящих сроках и соответственно планировать свое время. Не забудьте, чтобы ваш подросток включил в календарь и неакадемические обязательства.
Это также помогает подросткам составлять ежедневные списки приоритетных дел, а также учиться и выполнять домашние задания в хорошо освещенном, тихом и упорядоченном рабочем месте. Вы можете напомнить подростку, что когда дело доходит до учебы и домашних заданий, многозадачность — пустая трата времени. Работа в среде, свободной от отвлекающих факторов, таких как телевизор и текстовые сообщения, работает лучше всего.
6. Предложите помощь в учебе
Планирование является ключом к тому, чтобы помочь вашему подростку учиться, одновременно совмещая задания по нескольким предметам. Поскольку в старших классах действительно учитываются оценки, планирование учебы имеет решающее значение для успеха, особенно когда время вашего подростка занято внеклассными занятиями.
Когда нужно много учиться, помогите подростку разбить задачи на более мелкие части и придерживаться расписания учебного календаря, чтобы он или она не готовился к нескольким тестам за одну ночь. Напомните подростку делать заметки в классе, систематизировать их по предметам и просматривать дома.
Если оценки хорошие, подростку может не понадобиться помощь в учебе. Однако, если оценки начинают ухудшаться, возможно, пришло время вмешаться. Большинству родителей по-прежнему необходимо помогать своему подростку с организацией и учебой — не думайте, что подростки могут делать это самостоятельно только потому, что они учатся в старшей школе!
Вы можете помочь своему подростку просмотреть материал и изучить его с помощью нескольких методов, таких как простые вопросы, просьба указать пропущенное слово и создание практических тестов. Чем больше процессов использует мозг для обработки информации, таких как письмо, чтение, речь и слушание, тем больше вероятность того, что информация будет сохранена. Повторение слов, перечитывание отрывков вслух, переписывание заметок, визуализация или рисование информации — все это помогает мозгу сохранять данные.
Даже если ваш подросток просто перечитывает заметки, предложите ему или ей проверить его или ее, сосредоточив внимание на любых фактах или идеях, которые вызывают затруднения. Поощряйте подростка решать практические задачи по математике или естественным наукам. Если материал вам не по силам, порекомендуйте обратиться за помощью к однокласснику или учителю или подумайте о том, чтобы обратиться к репетитору (в некоторых школах есть бесплатные программы взаимного обучения).
И помните, что лучше выспаться, чем зубрить. Недавние исследования показывают, что учащиеся, которые жертвуют сном ради учебы, с большей вероятностью будут испытывать трудности с контрольными на следующий день.
p
7. Знайте правила дисциплинарного воздействия и травли
Во всех школах существуют правила и наказания за поведение учащихся. Школы обычно ссылаются на дисциплинарную политику (иногда называемую кодексом поведения учащихся) в справочниках для учащихся. Правила обычно охватывают ожидания и последствия несоответствия ожиданиям в отношении таких вещей, как поведение учащихся, дресс-код, использование электронных устройств и допустимый язык.
Правила могут включать сведения о посещаемости, вандализме, жульничестве, драках и оружии. Во многих школах также действуют особые правила в отношении издевательств. Полезно знать школьное определение издевательств, последствия для хулиганов, поддержку жертв и процедуры сообщения об издевательствах. О травле через текстовые сообщения или социальные сети также следует сообщать в школу.
Для вашего подростка важно знать, что ожидается в школе, и что вы поддержите школьные последствия, если ожидания не оправдаются. Ученикам легче всего, когда школьные ожидания совпадают с домашними, поэтому они воспринимают обе среды как безопасные и заботливые места, которые работают вместе как одна команда.
Также важно отметить, что преподаватели могут вызвать сотрудников правоохранительных органов в школу за серьезные нарушения, и последствия могут различаться в зависимости от возраста учащихся.
8. Примите участие
Волонтерство в старшей школе — отличный способ показать, что вы заинтересованы в образовании вашего подростка.
Имейте в виду, однако, что в то время как некоторые подростки любят видеть своих родителей в школе или на школьных мероприятиях, другие могут смущаться их присутствия. Следуйте сигналам вашего подростка, чтобы определить, насколько взаимодействие работает для вас обоих, и должно ли ваше волонтерство оставаться за кулисами. Дайте понять, что вы здесь не для того, чтобы шпионить — вы просто пытаетесь помочь школьному сообществу.
Родители и опекуны могут принять участие:
- в качестве руководителя класса
- организация и/или работа на мероприятиях по сбору средств и других специальных мероприятиях, таких как распродажа выпечки, автомойки и книжные ярмарки, или работа в торговых точках на спортивных мероприятиях
- сопровождение экскурсий, танцев и выпускных вечеров
- посещение собраний школьного совета
- вступление в группу родителей и учителей школы
- работает помощником в библиотеке
- наставничество или обучение студентов
- чтение рассказа классу
- выступление на день карьеры
- посещение школьных концертов, спектаклей и спортивных мероприятий
Посетите веб-сайт школы или школьного округа, чтобы найти вакансии волонтера, соответствующие вашему графику. Даже уделение нескольких часов в течение учебного года может произвести впечатление на вашего подростка.
p
9. Серьезно относитесь к посещаемости
Подростки должны взять больничный, если у них высокая температура, тошнота, рвота или диарея. В противном случае важно, чтобы они приходили в школу вовремя каждый день, потому что необходимость успевать за работой в классе, проектами, контрольными и домашними заданиями может вызывать стресс и мешать обучению.
У подростков может быть много причин не ходить в школу: хулиганы, сложные задания, плохие оценки, социальные проблемы, проблемы с одноклассниками или учителями. Поговорите со своим подростком, а затем, возможно, с администратором или школьным консультантом, чтобы узнать больше о том, что вызывает беспокойство.
Учащиеся также могут опаздывать в школу из-за проблем со сном. Соблюдение подростком постоянного режима сна поможет избежать усталости и опозданий.
Педагоги будут работать с семьями подростков, у которых есть хронические проблемы со здоровьем, и могут ограничивать рабочую нагрузку или задания, чтобы учащиеся не сбивались с пути. А 9План 0015 504 может помочь подросткам с медицинскими потребностями или проблемами со здоровьем добиться успеха в школе. Поговорите со школьной администрацией, если вы заинтересованы в разработке плана 504 для вашего ребенка.
10. Находите время поговорить о школе
Поскольку многие подростки проводят большую часть дня вне дома — в школе, на внеклассных мероприятиях, на работе или со сверстниками, — поддержание связи с ними может быть сложной задачей для родителей и опекунов. В то время как занятия в школе, новые интересы и расширение круга общения занимают центральное место в жизни старшеклассников, родители и опекуны по-прежнему являются их якорями в обеспечении любви, руководства и поддержки.
Старайтесь каждый день разговаривать с подростком, чтобы он знал, что для вас важно то, что происходит в школе. Когда подростки знают, что их родители заинтересованы в их академической жизни, они также серьезно относятся к учебе.
Поскольку общение — это улица с двусторонним движением, то, как вы говорите и слушаете своего подростка, может повлиять на то, насколько хорошо он или она слушает и отвечает. Важно внимательно слушать, поддерживать зрительный контакт и избегать многозадачности во время беседы. Не забудьте поговорить с ваш подросток, а не на его или ее. Обязательно задавайте открытые вопросы, которые выходят за рамки ответов «да» или «нет».
Помимо семейных обедов, хорошее время для разговора включает в себя автомобильные поездки (хотя зрительный контакт здесь, конечно, не нужен), прогулки с собакой, приготовление еды или стояние в очереди в магазине.
Когда подростки знают, что могут открыто говорить со своими родителями, им становится легче справляться с трудностями старшей школы.
Биология человека — Открытая библиотека учебников
Доступные форматы
- Онлайн
- ПДФ
Условия использования
Атрибуция
СС ПО
отзывов
Узнайте больше об отзывах.
Большинство систем организма охвачены в достаточной степени для неосновного класса биологии. Тем не менее, анатомию, возможно, потребуется дополнить, если она используется для лабораторных занятий (например, маркировка/идентификация костей или мышц). Краткая глава о тканях была бы полезна для… читать далее
Отзыв Джессики Дэниелс, преподавателя биологии, Общественный и технический колледж штата Миннесота, 28.06.21
Полнота рейтинг: 3 видеть меньше
Большинство систем организма охвачены в достаточной степени для неспециального класса биологии. Тем не менее, анатомию, возможно, потребуется дополнить, если она используется для лабораторных занятий (например, маркировка/идентификация костей или мышц). Краткая глава о тканях будет полезна для понимания органов и систем. Хотя есть главы о ДНК, экспрессии генов и мейозе, в ней нет главы о наследственности человека. Раздел (или глава) о раке с клеточным циклом был бы полезен. Также отсутствует покровная система.
Точность содержания рейтинг: 5
Ошибок и погрешностей не нашел.
Актуальность/долговечность рейтинг: 4
Содержимое актуально. Можно было бы использовать более актуальные примеры, чтобы сделать материал более актуальным для учащихся. Модульный характер текста позволяет легко обновлять его.
Ясность рейтинг: 5
Текст легко читается. Технические термины объясняются.
Последовательность рейтинг: 5
Структура и организация текста неизменны от главы к главе.
Модульность рейтинг: 5
Текст разделен на короткие логичные разделы, которые легко читать.
Организация/Структура/Поток рейтинг: 5
Каждая глава начинается с введения, за которым следуют короткие разделы/единицы. Каждый раздел или подраздел делится на короткие подразделы. Каждый раздел сопровождается обзорными вопросами и ответами, словарем терминов. В некоторых разделах есть ссылки на анимацию или видео.
Интерфейс рейтинг: 5
В тексте отсутствуют существенные проблемы с интерфейсом.
Грамматические ошибки рейтинг: 5
Я не нашел грамматических ошибок.
Культурная значимость рейтинг: 3
Я не нашел ничего культурно нечувствительного. Как и большинство учебников по биологии, этот текст мог бы включать более инклюзивный материал. Например, выделяя вклад разных ученых или используя более разнообразные культурные примеры. В этом тексте приведены некоторые примеры заболеваний, более распространенных среди представителей различных этнических групп.
КомментарииЭтот текст подходит для односеместрового курса биологии человека или вводного курса A&P. Мне нужно будет дополнить материалы по некоторым темам и для лабораторного использования. Было бы полезно, если бы были сопутствующие вспомогательные материалы, такие как презентации лекций или доступ к файлам рисунков, материалам для изучения или тестирования.
Отзыв от Лейлонды Мейнс, аффилированного факультета Столичного государственного университета Денвера, 26 марта 2021 г. , обновлено 22 апреля 2021 г.
Я думал, что это было всеобъемлющим. Я преподаю анатомию & Физиология и учебник содержат достаточно подробностей для моего класса биологии человека. Лично мне хотелось бы больше информации о болезнях. читать далее
Отзыв от Лейлонды Мейнс, аффилированного факультета Столичного государственного университета Денвера, 26 марта 2021 г., обновлено 22 апреля 2021 г.
Полнота рейтинг: 5 видеть меньше
Я думал, что это всесторонне. Я преподаю анатомию и физиологию, и учебник содержит достаточно подробностей для моего класса биологии человека. Лично мне хотелось бы больше информации о болезнях.
Точность содержания рейтинг: 5
Неточностей не увидел.
Актуальность/долговечность рейтинг: 5
Мне нравится, что автор выделяет карьеры из конкретной системы органов. Информация казалась довольно актуальной.
Ясность рейтинг: 5
Я думал, что учебник был очень ясным и упрощенным. Я считаю, что ученику будет легко следовать за ним.
Последовательность рейтинг: 5
Все темы имели одинаковое форматирование и были выровнены. Проблем с консистенцией не увидел.
Модульность рейтинг: 5
Мне нравится, что он хорошо разнесен. Мне нравятся выделенные жирным шрифтом слова, картинки, видеоролики, таблицы и т. д. Я думаю, что студент мог бы следовать и читать это без затруднений. Курс биологии человека, который я преподаю, в основном состоит из неспециализированных предметов, так что это мой объектив.
Организация/Структура/Поток рейтинг: 5
Мне нравится, как он организован по темам. Я бы продвинул иммунную систему и репродуктивную систему до конца с нервными и особыми чувствами. Я склонен заниматься пищеварением и мочеиспусканием вместе, поэтому я хотел бы, чтобы они были рядом друг с другом. В моем текущем учебнике мне приходится прыгать, так что это не проблема для меня.
Интерфейс рейтинг: 5
Мне нравится установка. Здорово, что можно нажать на тему и сразу перейти в раздел. Изображения (картинки и таблицы) хорошего качества.
Грамматические ошибки рейтинг: 5
Ошибок не видел. Он хорошо структурирован и прост в использовании.
Культурная значимость рейтинг: 3
Много упоминаний о различии культур не видел, но и оскорблений не было. Была таблица по группам крови по этническим группам и процентам. Я не собираюсь ставить более низкую оценку, потому что я не вижу много культурных отсылок в моем нынешнем учебнике. Мне нравились повседневные связи.
Мне очень понравилось, что были вопросы (множественный выбор и краткий ответ) с решениями внутри текста. Вы можете сделать задание из этих вопросов или использовать в целях активного обучения. Кроме того, все ссылки на видео, по которым я нажимал, работали и были очень информативными. Я не пробовал использовать QR-коды. Мне очень понравилось, что все просто, понятно и хорошо выровнено. Это казалось доступным и могло использоваться с программами чтения с экрана. Я бы проверил с вашим учреждением.
Мне очень понравилось, что были Art Connections (описывает некоторые из более сложных иллюстраций и концепций), Careers in Action (именно то, на что это похоже) и были доступны некоторые учебные пособия. Я стараюсь относиться к повседневной или реальной жизни, и этот учебник делает это. Возможно, мне придется добавить еще несколько примеров.
В конечном счете, мне очень понравился учебник OpenStax, и я хотел бы взять его на вооружение. Я мог бы использовать «как есть» или, возможно, добавить конкретные заболевания для каждой системы органов. К сожалению, я использую другие ресурсы с моим учебником, которые мне все еще нужны. Если вы можете сотрудничать с кем-то, вы можете делать свои собственные активные учебные задания, оценки и т. д. Это может быть отличным вариантом, бесплатным для студента, и вам не нужно вносить изменения при выходе новой версии.
Отзыв Памелы Тинесен, инструктора, штат Миннесота, 15.06.19
Хотелось бы увидеть хотя бы краткий раздел об эволюции человека. Кроме того, я не вижу покрытия покровной системы или развития. Лимфатическая система связана с иммунной системой, и это нормально, но, возможно, измените название главы 20 на «Иммунная система и… читать далее
Отзыв Памелы Тинесен, инструктора, штат Миннесота, 15.06.19
Полнота рейтинг: 4 видеть меньше
Хотелось бы увидеть хотя бы краткий раздел об эволюции человека. Кроме того, я не вижу покрытия покровной системы или развития. Лимфатическая система связана с иммунной системой, и это нормально, но, возможно, измените название главы 20 на «Иммунная система и лимфатическая система».
Точность содержания рейтинг: 5
Я не нашел ошибок или предвзятости.
Актуальность/долговечность рейтинг: 5
Я считаю, что текст актуален и написан таким образом, что нет необходимости в многочисленных обновлениях.
Ясность рейтинг: 5
Текст хорошо написан, более или менее понятен, чем многие другие тексты, которые я использовал.
Последовательность рейтинг: 4
Я предлагаю включить раздел об эволюции человека, возможно, во вступительную главу. Также развитие с репродуктивной системой. Эндокринная система — правильное название главы «гормоны». Также рассмотрите возможность добавления «Лимфатическая система» к названию главы 20 («Иммунная система и лимфатическая система»). Как и выше, также хотелось бы увидеть главу о покровной системе.
Модульность рейтинг: 4
См. комментарии в разделе «Согласованность».
Организация/Структура/Поток рейтинг: 4
Хотелось бы увидеть краткий раздел об эволюции человека и взаимосвязях человека с другими видами. Кроме того, я не вижу покрытия покровной системы или развития. Лимфатическая система связана с иммунной системой, и это нормально, но, возможно, измените название главы 20 на «Иммунная система и лимфатическая система». Глава 11 называется «Гормоны». Возможно, измените это на «Эндокринная система (гормоны)».
Интерфейс рейтинг: 5
Проблем с навигацией и ссылками не обнаружено.
Грамматические ошибки рейтинг: 5
Грамматических ошибок не нашел.
Культурная значимость рейтинг: 5
Текст не является культурно нечувствительным, но я не вижу примеров, включающих различные расы, этнические группы, гендерную идентичность (и генетику). Раздел, посвященный эволюции человека и/или наследственности/генетике, мог бы сделать текст более всеобъемлющим.
КомментарииЕсть ли еще интерактивные онлайн-материалы? Добавить развитие в раздел «Репродуктивные системы»? Нумерация страниц нуждается в обновлении — например, в оглавлении говорится, что «Иммунная система» начинается на стр. 401, хотя на самом деле он начинается на стр. 409.
Отзыв Джонатана Кристи, инструктора муниципального колледжа Чемекета от 21 мая 2019 г.
Я нашел книгу всеобъемлющей по темам, обычно изучаемым в односеместровом курсе биологии человека для некоторых смежных специальностей в области здравоохранения, таких как фельдшер. Эта книга также может служить учебником по основам науки для занятий по естествознанию, которые. .. читать далее
Отзыв Джонатана Кристи, инструктора муниципального колледжа Чемекета от 21 мая 2019 г.
Полнота рейтинг: 4 видеть меньше
Я нашел книгу всеобъемлющей по темам, обычно изучаемым в односеместровом курсе биологии человека для некоторых смежных специальностей в области здравоохранения, таких как фельдшер. Эта книга может также служить в качестве учебника по «фундаментальной науке» для занятий по естествознанию, в том числе по биологии человека.
В книге рассматриваются основные вводные концепции клеточной биологии, такие как метаболизм и деление клеток, а затем дается посистемное обсуждение человеческого организма.
Книга включает глоссарий в каждой главе и общий указатель. Мне нравится, что указатель делает темы как по номеру страницы, так и по «номеру модуля» для тех, кто использует эту книгу в модулях, например, в онлайн-среде. Моя единственная критика указателя заключается в том, что модули печатаются той же строкой и шрифтом, что и номер страницы, что несколько затрудняет просмотр номера страницы, если это то, что вы ищете. Возможно, в этом поможет другой шрифт или выделение жирным шрифтом.
Следует отметить, что этот текст предназначен только для лекций. Если вам нужен текст, который также можно использовать для лабораторных работ, таких как, например, маркировка костей или мышц, этот текст не будет содержать анатомических деталей для такого использования. Вам нужно будет дополнить эту книгу, если вы хотите использовать ее в лабораторных условиях.
Точность содержания рейтинг: 3
Книга показала точную информацию по большинству тем, которые я рассматривал. Темы, которые большинство из нас как учителей, вероятно, затронет, являются точными в том, что они представляют, и на уровне, на который нацелена эта книга. Причина, по которой я ставлю ему только три, частично заключается в том, что я не читал все темы подробно, поэтому я не могу гарантировать, насколько точными могут быть определенные темы. Кроме того, точность в некоторой степени зависит от уровня детализации и обсуждения, а поскольку это зависит от главы, трудно точно определить, насколько точным был бы абзац, если бы тема была разработана немного подробнее. Вот пример из главы, посвященной мочевыделительной системе: «СКФ регулируется несколькими механизмами и является важным показателем функции почек». Это точно по номиналу? Да. Однако вы можете возразить, что это не полный ответ, например, почему это важно? Почему существуют механизмы? — и поэтому немного сложно оценить общую точность, если утверждения иногда бывают очень расплывчатыми.
Актуальность/долговечность рейтинг: 4
Для этого уровня класса я не думаю, что быть «актуальным» обязательно является самым критическим обсуждением. Базовая физиология и анатомия человеческого тела, представленные здесь, должны подойти большинству учителей в обозримом будущем. Любые области, которые со временем могут нуждаться в корректировке, например темы генетики, могут быть легко изменены благодаря модульному характеру книги. Темы (главы) разбиты на отдельные модули, чтобы учитель мог изменить или заменить модуль в соответствии с текущими обновлениями или подчеркнуть аспект этой темы, который не является частью текущего текста. Для своих занятий я мог бы добавить модуль в раздел иммунитета по аллергиям и толерантности и в раздел генетики по эпигенетике.
Ясность рейтинг: 3
Написание понятным и научным жаргоном сведено к минимуму. Примеры и аналогии актуальны для студентов, и мне понравилось писать о «реальной» медицинской карьере и оборудовании, например, о том, для чего нужен АВД и как он связан с отделом сердца.
Отвлекает от написания уровень детализации, непоследовательное выделение слов жирным шрифтом и ссылки в тексте, которые должны иметь изображение, иллюстрирующее то, о чем идет речь. Например, в вестибулярном модуле блока специальных органов полукружные каналы выделены только жирным шрифтом. Почему не отолиты или маточка и мешочек? Кроме того, хотя действие вестибулярной системы описано достаточно хорошо, нет схемы или ссылки на анимацию, показывающую, как эти структуры работают для обеспечения баланса. Если бы я был визуальным учеником, картинка действительно помогла бы мне здесь.
Последовательность рейтинг: 3
Как упоминалось выше, книга кажется непоследовательной по уровню детализации и использованию диаграмм. Насколько я понимаю, эта книга представляет собой смесь трех разных текстов, поэтому в тексте ожидается и заметна небольшая несвязность. Некоторые модули хорошо проиллюстрированы и несколько детализированы, в то время как другие имеют одно изображение только на двухстраничном разделе. Разделы, посвященные клеточной биологии (первая часть), в целом более унифицированы по формату, чем разделы анатомии. Разделы анатомии значительно различаются. Например, модуль скелетной системы вполне хорош (по крайней мере, для моего класса). Репродуктивная система, напротив, кажется слабой и лишена образов и ясности скелета.
Как указано в другом обзоре, существуют различия в том, как вещи упоминаются в тексте и в том, как слова выделяются жирным шрифтом (или нет), а также в других тонких вариантах редактирования. В целом, однако, я не думаю, что каждый модуль будет отвлекать студента; просто всю книгу в целом, если читать ее от корки до корки.
Модульность рейтинг: 4
Каждая глава и ее модули более или менее понятны и могут быть перемещены/отредактированы/заменены, не нарушая общей книги. Для своего класса я мог бы изменить порядок тем и заставить студентов по-прежнему хорошо использовать книгу без необходимости переходить туда-сюда для ссылок на идеи. Использование сводок по темам, наборов задач и подтем осуществляется таким образом, чтобы обеспечить модульность.
Организация/Структура/Поток рейтинг: 4
Темы расположены в логическом порядке, а модули имеют следующую структуру: общая цель —> важная анатомия —> функция этой анатомии —> регуляция этих органов —> связанные приложения и профессии.
Я нашел эту схему простой в использовании, и учащиеся сочли ее соответствующей их ожиданиям.
Хотя я несколько не согласен с размещением тем во всей книге — например, я бы назвал скелетную систему в начале книги — я не могу винить в выборе, сделанном автором. Модульность позволяет переставлять темы, если вы нашли студентов, которые настаивают на том, чтобы «ходить по порядку».
Интерфейс рейтинг: 3
Из-за смешения разных книг в качестве источника для этой книги я обнаружил, что изображения и диаграммы достаточно различаются по темам, чтобы их можно было заметить. Некоторые диаграммы представляли собой целые страницы, а другие были небольшими. У некоторых были описательные подписи (чрезмерной) длины, в то время как другие были просто ярлыками. Хотя это не смутило меня с точки зрения того, что показывалось, это заставило меня остановиться и спросить, были ли изображения правильными в нужном месте или другие могли быть лучшим выбором.
Грамматические ошибки рейтинг: 4
Нет заметных грамматических ошибок. Были некоторые редакционные решения (например, использование сокращений для одних слов, но не для других), которые могли бы быть более последовательными. В моем экземпляре были некоторые форматные решения (такие как длина абзаца, расположение изображений и структура предложения), которые, хотя и не были ошибочными, казались достаточно разными, чтобы заметить отсутствие шаблона.
Культурная значимость рейтинг: 5
Ничего обидного не нашел.
КомментарииВ целом книга мне понравилась, и я думаю, что это хороший выбор для тех из нас, кто преподает «разовые» базовые курсы по биологии, которые должны быть проще, чем школьный уровень A&P, но более всеобъемлющими, чем общая биология. Мне особенно нравится преподавание в этой книге фундаментальных научных концепций в начале для тех моих классов, которые требуют базовых научных навыков в дополнение к биологии человека.
Отзыв Ноэля Боаза, профессора анатомии Колледжа Эмори и Генри Школы медицинских наук от 9 марта./19
Этот учебник организован в основном по системам и охватывает все 11 из 20 глав (хотя в оглавлении перечислены только 19). Пять глав преимущественно ориентированы на дисциплину или тему: Глава 1 о научном методе, Глава 2 о… читать далее
Отзыв Ноэля Боаза, профессора анатомии Колледжа Эмори и Генри Школы медицинских наук от 09.03.19
Полнота рейтинг: 3 видеть меньше
Этот учебник организован в основном по системам и охватывает все 11 из 20 глав (хотя в оглавлении перечислены только 19). Пять глав преимущественно посвящены дисциплине или теме: глава 1 о научном методе, глава 2 о химии и жизни, глава 4 о ДНК и экспрессии генов, глава 6 об энергетических аспектах и глава 13 о митозе и мейозе. В каждой главе есть глоссарий, но в книге отсутствует предметный указатель.
Несмотря на то, что многие темы, которые обычно считаются охватываемыми биологией человека, включены сюда, их рассмотрение, как правило, не интегрировано в более широкий контекст эволюционной биологии, экологии, адаптации жизненного цикла человека и нормальных физиологических адаптаций. Области, которые не включены в этот текст, включают:
Глава «Принципы эволюции», в которой хотелось бы обсудить важную тему индивидуальной анатомии и физиологии внутри популяций, эффектов естественного отбора, особенно в отношении здоровья и болезней, биогеографии и происхождения жизни и человеческое происхождение;
Развитие и старение — это область, которая не рассматривается в этой книге, включая эмбриогенез, структуру и функцию плаценты, жизненный цикл человека, продолжительность жизни и врожденные пороки развития;
Принципы экологии здесь не затрагиваются, включая структуру населения, влияние роста населения, влияние качества воздуха и воды на здоровье человека, землепользование и биологию человека, а также воздействие на человека утраты глобального биоразнообразия.
Охватываемые темы могут быть неодинаковыми. Например, есть подробные сведения о научном методе, об инфаркте миокарда и в длинных тематических блоках об отдельных карьерах в области здравоохранения, а также множество приложений к современным проблемам исследований в области биологии человека, нормальной иннервации сердца при физиологической адаптации и другие варианты карьеры, которые также основаны на биологии человека, не включены.
Точность содержания рейтинг: 4
Книга является авторитетной и самой сильной в области биохимии и клеточной биологии. Это слабее по эволюционной теории. Например, в главе 2 первый вопрос о критическом мышлении касается «адаптации» (читай «адаптируемости») в ответ на обонятельные сигналы в контексте запаха огня в общежитии по сравнению с у костра после более раннего определения «адаптации». как чисто физическая/биологическая развитая характеристика. Особые чувства не рассматриваются в книге до главы 18. Студента это может сбить с толку.
Контент наименее точен в области анатомии. Есть ряд мелких ошибок, которые, возможно, просто больше отвлекают, чем оказывают серьезное влияние. Однако наиболее заметны они в:
Глава 9 о Сердце, где, например, легенда к Рисунку 1 противоречит рисунку, перепутав основание сердца с его вершиной; неправильно идентифицированы три слоя перикарда; и сердечные вены ошибочно идентифицируются как «коронарные» вены (спутав их с коронарными артериями).
Глава 11 о дыхательной системе, где, например, неправильно сказано, что носоглотка окружена раковинами (они примыкают к носовой полости), а гортань, как говорят, проводит воздух (только если кто-то не глотает воздух).
В главе 15, посвященной репродуктивной системе, отмечается, что недостаток тестостерона приводит к тому, что ткань мошонки превращается в «половые губы», тогда как «большие половые губы» должны были быть определены для дифференциации от гипоспадии, гомологичной малым половым губам.
В главе 16, посвященной системе скелета, фигурирует «метафиз» длинных костей, но эта важная структура не упоминается в тексте.
Актуальность/долговечность рейтинг: 5
Большая часть отображаемого контента актуальна. Единственным исключением было использование старого термина «солнечное сплетение» в главе 18 по отношению к симпатической нервной системе, но концептуальный контекст подходит, и этот термин можно легко исправить. В тексте не так подробно рассматривается геномика, как хотелось бы, даже несмотря на продолжительные обсуждения традиционных генетических тем митоза, мейоза и репликации ДНК. Эти разделы можно пересмотреть, включив в них более свежие результаты исследований, например, об онкогенах, генах-супрессорах опухолей и генах гомеобокса.
Ясность рейтинг: 5
В целом все написано четко, лаконично и доступно. Существует хорошее использование аналогии, чтобы передать понятия. Я думал, что использование «долларов» АТФ для оплаты «счета за энергию» клетки было эффективным. Сложные концепции, такие как кислотно-щелочной баланс в главе 3 и гликолиз и цикл Кребса в главе 7, были хорошо проработаны.
Последовательность рейтинг: 4
Существует некоторая путаница с «уровнями сложности», на которых основан текст. На рисунке 1 в главе 1 показано 6 уровней, но в тексте обсуждаются 10 уровней. Читателю остается задуматься над тем, являются ли отправной точкой субатомные частицы или атомы, куда точно вписываются «органеллы», и есть ли разница между молекулярным уровнем и макромолекулярным уровнем. Эта проблема может быть решена путем более полного обсуждения того, как эти уровни исторически развивались, как мы теперь знаем более ясно из молекулярных часов, астробиологии и геномной работы «Древо жизни».
Незначительные технические проблемы с согласованностью текста. Ссылки на рисунки в разных главах различаются. В некоторых главах есть только «цифра» для обозначения выносок, в то время как в других главах цифры пронумерованы. В одном случае глава (глава 8) имела «цели». В других главах их не было. вопросы, но в некоторых главах были «критически осмысленные вопросы».0003
Модульность рейтинг: 5
Эта книга довольно модульная в том смысле, что главы могут стоять сами по себе. Последовательность, в которой изучаются системы в конкретном курсе, могла бы легко использоваться в большинстве глав в другом порядке.
Организация/Структура/Поток рейтинг: 4
В организации органических уровней в тексте есть логика, особенно в начальных главах о молекулах и клетках, которые явно являются самыми простыми уровнями. Обоснование того, почему пищеварительная система является первой обсуждаемой системой (глава 5), менее очевидно, но каждая система в значительной степени лечится сама по себе, поэтому последовательность систем, вероятно, не считалась большой проблемой. Я был несколько удивлен, когда наткнулся на главу о митозе и мейозе (глава 13) на клеточном уровне между главами о мочеполовой и репродуктивной системах органов, пока не понял, что существует репродуктивная связь.
Интерфейс рейтинг: 4
В тексте говорится, что одной из его целей является доступность для учащихся. Искусство в этом тексте довольно ясное, интерпретируемое и хорошо выполненное. Однако были серьезные проблемы со ссылками с QR-кодом, обычно называемыми «Концепции в действии». Не во всех главах они были, но я проверил каждую в тексте и нашел несколько, которые не загружались. Несколько загрузились, но не содержали контента. Это может отвлекать.
Грамматические ошибки рейтинг: 5
У меня не было проблем с грамматикой.
Хотя технически это не «грамматика», я заметил несколько типографских ошибок, наиболее очевидной из которых была ошибка в написании слова «антидиуретический гормон» в разделе 13.3. Также стоит отметить для исправления в разделе 9.1, что «kardia» — греческое, а не латынь.
Культурная значимость рейтинг: 5
В тексте нет ничего, что я бы счел культурно нечувствительным.
КомментарииЭта книга больше всего подходит для курса биологического факультета, предназначенного для студентов домедицинского образования, потому что она охватывает традиционные темы, изучаемые в учебной программе медицинского вуза. Некоторым учащимся, в зависимости от их происхождения, могут быть трудны химические, генетические, анатомические и/или физиологические материалы. Преподаватель, использующий этот учебник для занятий по биологии человека, но желающий получить более широкий биологический обзор, охватывающий аспекты ev-devo, экологии и геномики, должен будет предоставить этот контент самостоятельно.
Содержание
- Глава 1: Введение в биологию человека и научный метод 90 026
- Глава 2: Химия и жизнь 90 026
- Глава 3: Клетки
- Глава 4: ДНК и экспрессия генов
- Глава 5: Пищеварительная система
- Глава 6: Энергетические соображения
- Глава 7: Кровь
- Глава 8: Сердце
- Глава 9: Кровеносные сосуды
- Глава 10: Дыхательная система
- Глава 11: Гормоны
- Глава 12: Мочевая система
- Глава 13: Митоз и мейоз 90 026
- Глава 14: Репродуктивные системы
- Глава 15: Скелетная система
- Глава 16: Мышцы и движение 90 026
- Глава 17: Нервная система
- Глава 18: Особые чувства
- Глава 19: Иммунная система
Вспомогательный материал
О книге
Этот учебник был создан с учетом нескольких целей: доступность, индивидуализация и вовлечение учащихся — и все это при поощрении учащихся к достижению высокого уровня академической стипендии.