22, Апр, 2025
629880, Ямало-Ненецкий автономный округ, Пуровский район, п. Пуровск, ул. Новая, д. 9

Англий язык учебник 4 класс: ГДЗ часть 2. страница 22-23 (90-91) английский язык 4 класс Spotlight Быкова, Эванс

Содержание

ГДЗ Английский язык 4 класс Баранова, Дули, Копылова, Эванс

Английский язык 4 класс

Учебник (Углубленный уровень)

Баранова, Дули, Копылова, Эванс

1, 2

Starlight

Просвещение

Ввиду предстоящих школьникам испытаний, следует проследить за тем, что они не испытывают затруднений с изучаемым предметом. Особенно это касается иностранного языка, так как эта дисциплина достаточно сложна сама по себе. Родителям и их детям для этой цели очень пригодится решебник к учебнику серии Starlight «Английский язык 4 класс (углубленный уровень)» Баранова, Дули, Копылова. Благодаря этому изданию можно разобрать все непонятные моменты и дополнительно потренироваться перед уроками, а так же лучше усвоить грамматические аспекты.

Что входит в сборник.

Пособие делится на две части, и имеет сто семнадцать и сто девятнадцать страниц соответственно. Подробный перевод весьма удобен, если возникают какие-либо сложности при выполнении д/з, так как позволяет более досконально понять суть задания.

Основательные решения в ГДЗ по английскому языку 4 класс Баранова дадут возможность школьникам лучше усвоить данный предмет.

Для чего им надо пользоваться.

В этом году ребята заканчивают начальную школу, поэтому им предстоит столкнуться с весьма сложной программой, которая должна подготовить их к предстоящим ВПР. Данная проверка затронет основные дисциплины, в том числе и обязательный сейчас английский язык. Некоторые ребята изучают его с самого начала обучения в школе, но все равно испытывают определенные трудности при изучении новой тематики. Кроме того, порой они не могут уверенно вспомнить то, что проходили на уроках ранее. Подобное может привести к весьма существенным проблемам, если не уделять этому факту достаточно внимания. Справиться с любыми недочетами поможет решебник к учебнику серии Starlight «Английский язык 4 класс (углубленный уровень)» Баранова, где даны пояснения по всему учебному курсу. «Просвещение», 2017 г.

Похожие ГДЗ Английский язык 4 класс

Название

Условие

Решение

Английский язык.

4 класс. В 2-х ч. Ч.2 — Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. | 978-5-09-077982-1 Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!
Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону указанному ниже.

г. Воронеж, площадь Ленина, д.4

8 (473) 277-16-90

г. Липецк, пл.Плеханова, д. 7

8 (4742) 47-02-53

г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а

8 (473) 247-22-55

г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153

8 (473) 223-17-02

г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А

8 (4732) 71-44-70

г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»

8 (473) 280-22-42

г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2

8 (473) 300-41-49

ГДЗ по русскому языку 5 класс Рыбченкова новый учебник


ГДЗ готовые домашние задания учебника по русскому языку 5 класс Рыбченкова, Александрова, Глазков, Лисицын, Григорьев часть 1, 2 новый Просвещение 2019 ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Часть 1

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380



Часть 2

381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709 710 711 712 713 714 715 716 717 718 719 720 721 722 723 724 725 726 727 728 729 730 731 732 733 734 735 736 737 738 739 740 741 742 743 744 745 746 747 748 749 750 751 752 753 754 755 756 757 758 759 760 761 762 763 764 765 766 767

Другая верчия учебника:

РУССКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ШКОЛА — Русская Классическая Школа

РУССКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ШКОЛА — Русская Классическая Школа

Руководитель проекта

Как перед многими мамами, передо мной когда-то встала проблема школьного обучения своих подросших детишек. Отдавать их в школу было безумно жалко. Я точно знала, что им там будет плохо, хотя и не могла тогда ясно сформулировать, почему…

Разработчик филологического блока

Бывают ли в жизни чудеса?..

В самом начале 2008 года мне позвонили из Екатеринбурга. За полторы тысячи километров от Москвы состоятельная многодетная мама, озадаченная образованием своих детишек, нашла мои публикации, посвящённые К. Д. Ушинскому, его учебным книгам, и обратилась ко мне за советами. Это был подарок свыше!

Разработчик математического блока, канд. физико-математич. наук, доцент

Более 140 опубликованных работ — научно-математических, научно-методических, историко-педагогических, в том числе учебник по теории вероятностей (изд. 2004 г. и 2012 г.) и монография «Проблема качества математического образования в свете исторической ретроспективы» (2013 г.).

Разработчик математического блока, 
тренер-методист

Я работаю в Русской классической школе учителем математики и методистом уже более восьми лет. В эту школу я попала чудом, иначе не скажешь. Вспоминаю своё собеседование с учредителем школы — Татьяной Анатольевной.

Разработчик программ по истории

По образованию я юрист.

Окончил Свердловский юридический институт по специальности «правоведение». После получения диплома работал в Институте философии и права УрО РАН. Потом судьба привела меня в школу, и я стал учителем истории.

Преподаватель начальной школы,

тренер-методист

Учителем начальных классов я работаю более 20 лет.

Начинала преподавать по программе традиционного обучения (математика М. И. Моро, Г. В. Бельтюкова; русский язык Т. Г. Рамзаевой, чтение М. И. Горецкого). Немного поработала и по программе «Школа 2100».

Преподаватель филологии,
тренер-методист

Выбрать профессию учителя — это взять на себя огромную ответственность за юные души твоих учеников, а учитель-словесник вдвойне в ответе за то, какими людьми станут его ученики, с каким отношением к жизни, к людям, к Родине они выйдут из школы.

Педагог дошкольного и начального образования,
тренер-методист

Я начала работать по этой программе десять лет назад. За спиной у меня к этому времени был многолетний опыт работы в общеобразовательной школе. И я думаю, что именно он помешал мне сразу принять и оценить новую программу.

Преподаватель

церковнославянского языка

По образованию я тренер-преподаватель. До работы в Русской классической школе был детским тренером по карате. Многого достиг как сам, будучи спортсменом, так и на тренерском поприще, и считал, что спорт — это призвание на всю мою жизнь…

Преподаватель филологии

По специальности я учитель английского и немецкого языков. В Русской классической школе работаю с 2011 года. Моё знакомство с РКШ началось с расписания уроков, которое я случайно увидела, будучи в гостях.

Секретарь 
Русской классической школы

Русская Классическая Школа стала частью моей жизни очень стремительно, буквально в течение одного дня.

Август 2012 года. Я уже полгода работаю секретарём в школе — приказы, документы, справки. А школа не обычная, средняя, а  Русская классическая.

Английский класс 4 часть 1 Книга для школьников Страницы 1–50 — Flip Скачать PDF

Привет! Я Дикси. 4 КЛАСС Я Пикси! Мы близнецы! Нарисуйте себя. Имя: Класс:

Профессор Вассен НАСК — руководитель внедрения учебной программы, разработка и оценка учебников АНГЛИЙСКАЯ ПАНЕЛЬ МАВРИКИЙСКИЙ ИНСТИТУТ ОБРАЗОВАНИЯ Г-жа Хелина ХУКУМСИНГ — координатор группы, лектор г-жа Мангала ЯВАХЕР — член комиссии по образованию. И ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Г-н Джагдиш КОРЛАПУ-БУНГАРИ — заместитель главного мастера г-жа Мари Франсуаза КОНСТАНС — заместитель главного мастера г-жа Анн-Мари КЕЙСЛИН — заместитель главного мастера Выражение признательности ГРУППА ПРОВЕДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И КАДРОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г-жа Тарамати НАТУ — старший школьный инспектор Г-жа Динешвари РУЧЧАН — школьный инспектор г-н Дахмиасдехо ГОВРИ — школьный инспектор г-н Кришн aduth OOCHIT — школьный инспектор г-н Doomanlall MOHANGOO — школьный инспектор г-н Rajkumar BEEDASSY — школьный инспектор Иллюстрация и макет ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙНЕР г-жа Gaëlle LI TO LUN ISBN: 978-99949-44-28-6 © Институт образования Маврикия (2017) ii

ПредисловиеWe Рады предложить вам новую коллекцию учебников с 2016 года. Эти учебники были написаны группой экспертов при поддержке опытных преподавателей, которых консультировали инспекторы, наставники и заместители директора школы. Мы сделали все возможное, чтобы детям было приятно учиться. Мы позаботились о том, чтобы учебники соответствовали очень четко определенным результатам обучения и целям, установленным для предмета. Настоящий учебник дает четкое указание на различные навыки, которыми дети должны овладеть на каждом этапе. Мы просим учителей использовать методы и педагогические подходы, предложенные в пособии для учителей, чтобы дети могли оптимально использовать учебник и предоставленные материалы.Мы чрезвычайно благодарны всем тем, кто предоставил нам конструктивную обратную связь, что позволило нам реализовать наши усилия по разработке учебной программы. Мы также благодарны художникам, которые выполняли иллюстрации, и нашим художникам-графикам, которые изо всех сил старались создать правильный макет для книг. Авторы и команда учебной программы под руководством профессора Вассена Наека также заслуживают нашей благодарности. Мы надеемся, что вам понравится этот материал, и желаем вам больших успехов.Д-р О. Нат Варма, директор Института образования Маврикия. iii

Предисловие Учебник Let’s Learn English для 4-х классов основан на пересмотренной Национальной структуре учебной программы 2015 года. Его цель — предоставить ученикам адекватные возможности для активного использования английского языка и развития навыков аудирования, разговорной речи, чтения и навыки письма поэтапно и комплексно.Упражнения в учебнике позволяют ученикам изучать и практиковать язык с учетом контекста и смысла, уделяя особое внимание ключевым областям развития языка и грамотности с упором на развитие устных навыков. Кроме того, был принят межучебный подход, который позволяет устанавливать связи с другими предметными областями, такими как наука, история и география, искусство и ИКТ. Учебник состоит из 8 разделов с разными, но взаимосвязанными темами, которые прямо или косвенно связаны с жизнью или интересами учащихся.Блоки состоят из следующих подразделов: Устная речь — аудирование и разговорная речь в каждом блоке побуждают учеников развить уверенность в себе в увлекательной и неформальной форме. Эти упражнения разбросаны по каждому блоку и содержат ключевой словарный запас, относящийся к каждой теме; Понимание прочитанного — упражнения по чтению знакомят с основной темой и некоторым тематическим словарным запасом единицы. За текстом следуют упражнения после чтения для развития навыков чтения учащихся и помощи в оценке их понимания; Словарь — Каждый блок состоит из тематических лексических заданий, помогающих ученикам расширить свой словарный запас.Для понимания прочитанного под каждым отрывком находится поле с ключевыми словами. Хотя это ни в коем случае не является исчерпывающим, поле с ключевыми словами указывает на конкретные элементы словарного запаса, которые необходимо предварительно изучить. Это, естественно, будет зависеть от потребностей учащихся. Конкретные устные и письменные задания в различных разделах связаны с элементами словарного запаса и дополнительно побуждают учеников понимать слова в контексте, а также использовать новые слова и выражения; Грамматика — ряд грамматических упражнений дает ученикам возможность пересмотреть некоторые основные грамматические моменты, а также ввести новые грамматические особенности, тем самым расширяя основные представления учеников об английской грамматике для точного владения языком как устно, так и письменно; Письмо — Эти упражнения позволяют ученикам создавать различные типы текстов различной длины с или без поддержки рамки или модели для письма; Акустика — специальный раздел, посвященный акустическим упражнениям, способствует дальнейшему развитию и усилению фонологической и фонематической осведомленности учащихся в явной форме для развития их навыков правописания, распознавания слов и декодирования; следовательно, неуклонно побуждая их читать и писать с уверенностью; Конец урока — этот раздел состоит из различных заданий для оценки навыков чтения, письма, грамматики, фонетики и словарного запаса учащимися. Каждый блок сопровождается кратким рассказом о грамотности, который дополняет тему. Истории грамотности представлены в виде отдельного сборника, чтобы побудить учеников получать удовольствие от чтения на английском языке, дать им возможность создать свою личную библиотеку и вдохновить их начать чтение с некоторой самостоятельностью; хотя и при постоянной помощи и поддержке учителя по мере необходимости. Хотя основное внимание уделяется развитию навыков грамотности на английском языке, также интегрированы концепции из других областей, таких как история, география, ценности и гражданское образование.iv

Мы надеемся, что преподавателям и ученикам понравится этот новый учебник. Команда авторов Для учителя Учебники — важные инструменты в классе, но их эффективность в обеспечении успешного обучения во многом зависит от того, как они реализованы, и от учителей, которые будет способствовать обучению; и дополнить учебник пояснениями, дополнительными материалами и дополнительными заданиями в соответствии с различными профилями и потребностями учеников в их классе. Было приложено много усилий, чтобы оценить содержание учебника Let’s Learn English для 4 классов и включить в него как можно больше наглядных пособий для поддержки обучения. Кроме того, в Книге учителя вкраплены «Заметки для учителя», чтобы дать конкретные рекомендации и предложить более подробную информацию о необходимых занятиях. Эти примечания не следует рассматривать как предписывающие. У учителей есть возможности и гибкость, чтобы адаптировать все упражнения в учебнике к уровню и потребностям учащихся.В разделах ниже представлена ​​более полная информация о различных компонентах учебника, чтобы лучше поддерживать процесс преподавания и обучения. Тем не менее, важно подчеркнуть, что это некоторые общие предложения по проведению занятий, и что учителя должны тщательно учитывать потребности своих учеников в выборе стратегии обучения в классе. рассказ »и сборник« Давайте читать », предназначенный для чтения для получения удовольствия, признательности и обсуждения.Фаза перед чтением: примите участие в аудировании и разговоре или проведите мозговой штурм перед тем, как нацелить текст напрямую, чтобы опираться на предыдущие знания учеников и побуждать их относить тему к себе. По возможности, предоставьте ученикам возможность заниматься играми, песнями, стихами и т. и рифмы, которые предполагают движение, так как это сделает обучение более увлекательным и мотивирующим. Используйте иллюстрации и рисунки в учебнике, чтобы стимулировать обсуждение и способствовать обучению. Поощряйте участие учеников в изучении английского языка и оказывайте адекватную поддержку, чтобы постепенно побуждать учеников выражать свои мысли простыми предложениями на английском языке.Этот этап следует использовать для пополнения соответствующего словарного запаса, который был выучен ранее, и для предварительного обучения ключевому словарю, который облегчит понимание следующего отрывка для чтения. По возможности используйте учебные пособия и наглядные ресурсы, особенно для приобретения словарного запаса. На этапе чтения в первый раз прочтите текст вслух, чтобы ученики послушали и ознакомили их с темой и содержанием. интонация и тон чтения помогут сохранить интерес учеников и улучшить понимание текста. Scaffold Learning и поощрять учеников читать текст вслух более независимо. Варьируйте выбор стратегий чтения, чтобы текст был более приятным и для лучшего понимания содержания. Например, совместите чтение с использованием творческих драматических стратегий, таких как выбор разных учеников для чтения в качестве рассказчика и различных персонажей, включая движения или мимику.

Предисловие Фаза после прочтения Действия после чтения развивают понимание явного содержания прочитанного, а также побуждают учеников начать развивать умения делать выводы, что является важным аспектом чтения.Сначала выполните устные задания после чтения, чтобы проверить понимание учащимися; затем обучение эшафоту и помогите им выполнить письменные упражнения. Учитывая, что словарный запас варьируется в разных единицах, создайте стену слов в классе, чтобы ученики постоянно слышали новые слова в течение всего курса. Регулярно привлекайте внимание учеников к этим словам, чтобы закрепить их словарный запас.ФоникаОсновное обучение фонетике дает ученикам возможности для дальнейшего развития их навыков речи, чтения и письма. Обучение акустике — это стратегия, которая учит учащихся соединять буквы со звуками, разбивать (разбивать) слова на звуки и смешивать звуки в слова. Все это необходимые навыки декодирования; учащиеся затем используют эти знания, чтобы стать более уверенными в себе читателями и писателями. Для развития этих навыков необходимы частое знакомство и практика, и, как и в случае приобретения словарного запаса, необходимо постоянно обучать фонетике. Необходимо выходить за рамки заданий, предусмотренных в учебнике, и поддерживать обучение, дополняя их дополнительными упражнениями, чтобы привлечь внимание учеников к звукам, буквенно-звуковым ассоциациям в словах, а также к тому, как сочетать и сегментировать звуки и слоги в словах.Практику можно сделать увлекательной и приятной, поощряя учеников создавать бессмысленные слова, высказывания и предложения. Грамматика. Упор в грамматических упражнениях в учебнике делается на использование грамматики и развитие понимания грамматических вопросов; хотя объяснения были включены везде, где считалось необходимым, акцент делается не на запоминании правил. Выполняйте упражнения сначала устно, чтобы вовлечь учеников в использование грамматических вопросов в контексте и проверить их понимание; затем помогите им выполнить письменные упражнения.Хотя были включены введение и некоторые пояснения к грамматическим точкам, возможно, потребуется расширить пояснения в зависимости от профиля и потребностей учеников. Используйте шаблонное обучение и используйте анекдоты и примеры, относящиеся к ученикам, чтобы сделать изучение грамматики значимым. Помня о том, что невозможно адаптировать учебники к конкретным ученикам или классам, учебник Let’sLearn был структурирован таким образом, чтобы это позволяло учителю использовать его гибко. Блоки 1 и 2 служат для закрепления понятий и языка, приобретенного в 3-м классе.Блоки с 3 по 7 знакомят с языком и концепциями, которые необходимо усвоить на уровне 4 класса, и затем они усиливаются в Блоке 8. Таким образом, учитель может адаптировать упражнения в этом учебнике и скорость их выполнения в соответствии с потребностями своих учеников. Мы надеемся, что учитель будет в полной мере использовать все разделы и упражнения с целью улучшения преподавания и изучения английского языка и повышения уровня грамотности в 4 классе.

Фонетическая таблица

Фонетическая таблица

Страницы содержания Страницы 1-17 19 — 37 39 — 58 59 — 78 Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Тема Моя Наша столица Приморский Родригес Устные окрестности — Поэма: — Скороговорка — Поэма: Родригес — Песня: Моя столица.- Общение: мои прекрасные островные жители в вашем районе описания изображения — Общение: я рассказываю о своем районе / e / Phonics Добрый сосед, который посещает дядя Тед. День в Гранд-Бей. написать письмо по электронной почте Информационный бюллетень Рассказ Открытка — Нарицательные и собственные существительные — Предлоги — Счетные и — Вопросительные (против, от, до) формы неисчисляемых существительных — Личные местоимения — Формы множественного числа (s, — Квантификаторы — Знаки препинания: as obj ect es, ies), относящиеся к счетному знаку вопроса и — Прилагательные формы, — Простые неисчисляемые существительные прошедшего времени — Вопросительный цвет, структура (что, как, почему) Грамматика — Прилагательные — Нерегулярное множественное число — Отрицательное (возраст / размер , формы — Наречия слов не делать, не делать / не делать) температурная манера — Предлоги — Настоящее время — Артикль ‘the’ (вверху, внизу) — Формы в сравнительной и превосходной степени — Предлоги (до, после, между) Грамотность Полезный сосед Диппи посещает Русалка во время посещения Родригеса Порт-Луи Shell

Мой район Блок 1Мой район 1 Блок первый 1

Блок 1 Мой район Устное задание 1 — Я описываю свой район. Мы только что переехали в новый район. Район — это район в пределах вашего города или города, в котором вы живете. 1. Где ты живешь? 2. Какого цвета ваш дом / квартира? 3. Кто ваш сосед? 4. Какие места вы можете найти в своем районе? 5. Какие две вещи вам нравятся в вашем районе? 2

Мой район Блок 1 ReadingActivity 2 — Я прочитал небольшой рассказ. Добрый сосед Пикси и Дикси очень взволнованы.Они только что переехали в свой новый район и очень счастливы, так как у них есть дружелюбные соседи. Их любимая соседка — миссис Ринго. Она добрая пожилая женщина, которая живет со своим сыном Тони, у них есть две большие собаки по имени Майло и Тилу. Они живут в соседнем доме. У миссис Ринго есть красивый сад, полный красных, желтых и розовых цветов. У нее также есть огромное дерево личи. Когда Пикси и Дикси ходят в школу, она машет им и с улыбкой говорит: «Доброе утро, Пикси. Доброе утро, Дикси. Хорошего дня в школе.«Когда миссис Ринго печет восхитительные торты, она посылает детям кусок торта. Летом она дарит Пикси и Дикси спелые сладкие личи. Каждый год миссис Ринго с сыном отправляются в отпуск навестить свою дочь Сару в Австралию. Когда они уезжают, Пикси и Дикси присматривают за двумя своими собаками. Их мать готовит ужин для Майло и Тилу, а отец раздает еду собакам. Пикси и Дикси любят играть с ними. Когда миссис Ринго и Тони возвращаются, они всегда приносят Пикси и Дикси сувенир из Австралии.Пикси и Дикси очень любят миссис Ринго, и они чувствуют себя счастливыми, имея такого замечательного соседа. Ключевые слова: удачный, чудесный сувенир по соседству, спелый огромный, дружелюбный к празднику, вкусно 3

Блок 1 Мой район Задание 2 (а) — Я закрашиваю нужную рамку, если ответ верный или ложный. 1. Миссис Ринго — добрая старушка. Т Ф 2.Миссис Ринго не живет по соседству с Пикси и Дикси. T F F 3. Миссис Ринго и Тони ежемесячно уезжают в отпуск в Австралию. T F F 4. Пикси и Дикси играют с двумя собаками, когда миссис Ринго в отпуске. Т 5. Пикси и Дикси не любят своего соседа. T Задание 2 (b) — Я выбираю правильные слова для завершения предложений.1. У миссис Ринго есть ________________ собак. (два / три) 2. У миссис Ринго есть __________________ личи. (маленький / огромный) 3. Спелые личи ________________ (кислые / сладкие) 4. Миссис Ринго и Тони едут в другой ______________ на свой отпуск. (страна / город) Задание 2 (c) — Я отвечаю на приведенные ниже вопросы простыми предложениями. 1. Что Пикси и Дикси видят в саду миссис Ринго? _______________________________________________________________________… 2. В какое время года у нас есть спелые личи? _______________________________________________________________________ 3.Почему Пикси и Дикси нравятся миссис Ринго? _______________________________________________________________________4

Мой район Блок 1 Задание 3 — Я выбираю и пишу правильный предлог. Грамматика до и после между (а) у меня есть десерт ____________ обед. (Б) буква «е» встречается ____________ буква «г» (в) Маленький мальчик стоит ____________ его родители. Личи миссис Ринго растет между ее домом и моим домом. Устное занятие 4 — Я слушаю и читаю стихотворение.Люди в вашем районе Кто эти люди в вашем районе? Кто люди в вашем районе? Соседский друг — это человек из вашего района, из вашего района, из вашего района. Соседский друг — это человек из вашего района, часть вашего сообщества! Кто люди в вашем районе? Кто люди в вашем районе? Почтальон — это человек в вашем районе, в вашем районе, в вашем районе.Почтальон — это человек в вашем районе, часть вашего сообщества! 5

Раздел 1 Мой район Письменное задание 5 — Я заполняю электронное письмо ниже. Пикси и Дикси отправляют Тони электронное письмо, чтобы пригласить его на день рождения. Можете ли вы помочь им заполнить электронную почту? Привет __________________! Мы отправляем вам это _____________ (электронное письмо / письмо), чтобы пригласить вас на вечеринку по случаю дня рождения, которая состоится _____________ (день) _____________ (дата) в _____________ (время).Мы пригласили много друзей. Мама приготовит много вкусных ________________ ____________________ для еды и ___________________________ для питья. Разрезав наш торт _________________, мы будем играть в разные игры, например _____________________________________________________________________. После этого мы можем ______________________________________________________ _____________________________________________________________________. Пожалуйста, подтвердите, если вы _______________________ (придете, не придете).Надеемся на _______________________ (море вам, до встречи). Твои друзья, _____________ и _____________6

Мой район, Блок 1, чек Задание 6 — Я прочитал стих. Я подчеркиваю слова звуком / /. В воскресенье Пикси и Дикси идут в местный английский клуб. Они встречают своего друга Баки. Он разучивает забавный стишок. Солнце встает, встает, встает! Солнце встает. Нам, нам, нам! Дайте нам чашку.Ошибка, ошибка, ошибка! Прыгает в кувшин! Слизень, слизень, слизень! Он трется о коврик! Автобус, автобус, автобус! Мы все бежим! Грязь, грязь, грязь! Это весело! Крошка, крошка, крошка! Кормлю утку! Большой палец, большой палец, большой палец! Желаю дяде удачи! Гром, гром, гром! Спрячьтесь в хижине! Под, под, под! Зонт закрыт! 7

Часть 1 Мой район Сейчас Пикси, Дикси и Баки учат новые слова со своими друзьями в Английском клубе. Задание 7 (а) — Я говорю слова вслух. Чужой поднос, дождь, стейк с восьмью граблями Задание 7 (б) — Я пишу слова в правильные столбцы ниже. Внимательно прочтите слова в рамке. Напишите каждое слово в правильном столбце. Один был сделан для вас! возраст, глина, спрей, платный, испуганный, восемнадцать, инопланетянин, взвешивать, запекать, виноград, погоня, самолет, храбрый, великий, ломать, обезьяна, сегодня, сосед, улитка 8 — Я учу: существительные собственные и нарицательные.Существительные собственные — это слова для обозначения определенных предметов, таких как люди и места. Они всегда начинаются с большой буквы. Пикси и Дикси собираются смотреть фильм в «Багатель». Какой фильм мы будем смотреть? Знаменитый фильм «Холодное сердце». Фильм снят компанией Disney. После фильма мы пообедаем в ресторане Kando. Заполните таблицу ниже. Существительные собственные Frozen Общие существительные filmЕсть еще несколько имен собственных, таких как дни недели, месяцы года, названия гор, рек, озер и фестивалей. 9

Блок 1 Мой район Задание 8 (а) — Я заполняю поля правильными буквами. Я сопоставляю каждое слово с соответствующей картинкой. A B ____ год (J, j) ___ og (D, d) ___ рождественское дерево (C, c) ___ нижний (F, f) ___ ochester Falls (R, r) ___ orry (L, l) Задание 8 (b ) — Я подчеркиваю имена собственные и обводлю нарицательные в тексте ниже.Бруно живет в деревне Мока. Он ходит в начальную школу Святой Марии. Каждую субботу утром Бруно ходит на стадион Мариз Джастин поиграть в футбол. Он встречает своего друга Али и Раму возле университета Телфэр. Они садятся на автобус, чтобы присоединиться к другим друзьям в Редюи. По пути на стадион они останавливаются в Miam Snack, чтобы купить воды и сока.10

Мой район Блок 1 Задание 9 — Я учу: личные местоимения как объекты. Внимательно посмотрите на подчеркнутые слова. Дикси: Пикси, Пикси! Ты меня слышишь? Пикси: Я жду тебя во дворе.Дикси: Джим и Дана придут поиграть с нами. Пикси: Вы собираетесь их подождать? Дикси: Да, Дана принесет с собой несколько игрушек. Пикси: Вы можете попросить Джима принести с собой мяч? Дикси: Нет , наша собака его укусит. Это личные местоимения, используемые как объекты. Задача 9 (а) — Я заполняю пробелы правильными личными местоимениями как объектами. мне вы ее ему это нам их (а) Пожалуйста, возьмите этот лист бумаги и выбросьте _________ в мусорное ведро. (б) Наш учитель даст _________ нашу домашнюю работу завтра.(c) Мой лучший друг всегда играет с _________ (d) Вот снаряды. Держите _________ при себе. (Д) Шена всегда держит свою куклу с _________ (е) Я больше никогда не поеду в отпуск с _________. (Ж) Это книга Пола. Он принадлежит _________ 11

Блок 1 Мой район Деятельность 10 — Я исправляю простое настоящее время. Внимательно посмотрите на картинки и прочтите предложения.Каждое утро дети Эвана играют в футбол, после обеда завтракают. Никита обычно моет посуду. Задание 10 (а) — Я завершаю предложения простым настоящим временем глаголов. 1. Каждый день вы _____________ новая книга. (читать) 2. Дилан всегда ______________ в школе рано. (прибыть) 3. Иногда рыбак _____________ большая рыба. (поймать) 4. Фарах часто ______________ одежду. (мыться) 5. Мы ______________ в церковь по воскресеньям.(идти) 6. Солнце всегда __________ на востоке. (чтобы встать) 12

Мой район Блок 1 Деятельность 11 — Я пересматриваю прилагательные цвета, текстуры и формы. Грамматика Заполните пропуски, а затем произнесите предложения вслух! 1. Дикси носит _________ рубашку. 2. Пикси носит _________ платье. 3. Семя личи ________. 4. Губка _________. 5. Эта лента _________. 6. Камень _________. 7. Это __________ футбольное поле. 8. Я хочу купить ________ апельсин.Помните, что прилагательные — это описательные слова, которые дают информацию о существительных, таких как люди, животные, места, предметы и идеи. Эти прилагательные описывают цвет, текстуру и форму. 13

Раздел 1 Мой район Деятельность 11 (а) — Я делаю плакат с разными картинками, чтобы показать прилагательные цвета, текстуры и формы.Вам понадобятся: Клей или клейкая лента Чечевица Ножницы Вата Цветные карандаши или мелки 1. Я рисую и раскрашиваю радугу в семь цветов: красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, индиго и фиолетовый. Рисую кролика и приклеиваю вату, чтобы он получился пушистым. а) Рисую овальное пасхальное яйцо с квадратными фигурами. б) Я раскрашиваю квадратные формы в бирюзовый цвет. Я приклеиваю твердую чечевицу, чтобы украсить свое пасхальное яйцо.14

Мой район Блок 1 15

Блок 1 Мой район 1 Блок 1 Конец блока Первый блок Задание 1: Поместите буквы в правильном порядке, чтобы написать правильное слово.1. S ……………………. (S, m, r, u, m, e) 2. D ……………………. (D, g, a, t, u, h, r, e) 3. L …………………… .. (L, c, e, y, h, s, e) 4. S …………………… (S, u, v, o, i, e, r, n) 6. П ……………………… (П, м, т, о, н, с, а) 8. N ………………………. (N, b, i, g, o, r, h, u, s, e) Задание 2: Раскрасьте имена собственные в желтый цвет, а имена нарицательные — в синий. сосед Фред грузовик пекарня Пикси аптека директор рынка Голубая бухта Пицца Хижина девушка Собор Больница Порт-Луи район Милу16

Мой район Блок 1 Задание 3: Выберите правильное личное местоимение в качестве объекта. 1. Я вижу ________________ (они, их) каждый день.2. Павел сидит рядом с ________________ (я, я) в классе 3. Сандра идет с ________________ (мы, мы) на море 4. Мне очень нравится ________________ (она, она) 5. Мистер Сами учит ________________ (мы, нас) красивой песне. Пикси дарит ________________ (ему, ему) много подарков 7. Может ли ________________ (он, вы) помочь Пикси и Дикси выполнить домашнее задание? Задание 4: Напишите данные глаголы в простом настоящем времени. Каждый день, когда Рико ……………………….(чтобы вернуться) из школы, он ……………… .. (смотреть) мультфильмы по телевидению со своим младшим братом. После этого Рико ………………… (того) на футбольное поле со своими друзьями. Друзья …………………… (играть) в футбол до заката. «Это …………………………… .. (быть) поздно», Рико ……………………… (сказать). Он ……………………… (машет рукой) до свидания и ……………………… (чтобы вернуться) домой. Задание 5: Хлопайте в ладоши, когда вы слышите / eI / sound.alien box изголовье цепи. Апрельский пирог ведро с вареньем тарелка дождь песок 17

Часть 1 Мой сосед 18

Наша столица Часть 2 Наша столица 2 Часть 2 19

Часть 2 Наша столица Устный Это стихотворение о нашей столице. Давайте вместе прочитаем. Задание 1 — Я слушаю и читаю стихотворение. Моя столица Когда я приезжаю в свою столицу, я чувствую себя очень счастливым. Прогуливаясь по переполненному рынку, я вижу аппетитные фрукты и овощи в больших корзинах. Дхолл-пури одно удовольствие, оно полно вкусного карри. Когда я вижу такие высокие небоскребы, мне кажется, что они касаются неба.Я вижу корабли и лодки в гавани, вижу спокойную голубую воду. В Музее естествознания я вижу разные коллекции. Это место — большая достопримечательность. Марсово поле — огромное место, здесь скачки лошадей. Порт-Луи, моя столица, он такой оживленный, оживленный и полный красоты.20

Наша столица Раздел 2 ReadingActivity 2 — Я слушаю и читаю рассказ. Дядя Тед посещает Порт-Луи В прошлую пятницу Дикси, Пикси и их родители отправились в международный аэропорт сэра Сивусагура Рамгулама. Близнецы были рады встрече с дядей Тедом, приехавшим на отдых из Канады. На следующий день семья решила отправиться в Порт-Луи. Дядя Тед был удивлен, увидев, как изменился столичный город. «Вау! Здесь много небоскребов, а улицы шире.Посмотрите на все эти автомобили! »- взволнованно воскликнул дядя Тед. Сначала они остановились у Ааправаси Гхат, который является объектом Всемирного наследия.« Дядя, в прошлом году мы с друзьями приехали сюда с нашими учителями », — сказала Пикси. «Наши учителя сказали, что иммигранты остались здесь на два дня, прежде чем отправиться в Сахарное поместье». «Да, это часть нашей истории», — ответил дядя Тед. После посещения Ааправаси Гхат они отправились на набережную Кодан, чтобы пообедать. Дядя Тед был рад найти так много магазинов, ресторанов, отелей, офисов и кинотеатров.После обеда дядя Тед купил несколько местных поделок на «Ремесленном рынке». «Послушай, дядя, в гавани много кораблей!» — крикнула Дикси. Некоторое время они любовались кораблями. Затем все они отправились на Марсово поле, чтобы посмотреть скачки. Пикси и Дикси были рады, что их любимая лошадь выиграла скачки. Это был чудесный день. Ключевые слова: большая восхитительная гавань, объект всемирного наследия Ааправаси Гхат, радостные иммигранты, небоскребы Sugar Estates, восхищенные ремесленным рынком 21

Блок 2 Наша столица Мероприятие 2 (а) — Я пишу правильные ответы простыми предложениями. 1. Когда Пикси и его семья поехали в аэропорт? 2. Откуда взялся дядя Тед? 3. Кто останавливался в Ааправаси Гхате перед тем, как отправиться в Сахарное поместье? 4. Что семья увидела на набережной Кодан? 5. Как дядя Тед нашел улицы в Порт-Луи? 6. Что дядя Тед купил на «Ремесленном рынке»? 7. Почему семья поехала на Марсово поле? 22

Наша столица Раздел 2VocabularyActivity 3 — Я сравниваю каждое подчеркнутое слово с его правильным значением .. Вы можете помочь мне найти значение каждого подчеркнутого слова.B Дорожный затор древний 1. Диппи был удивлен, увидев такое количество людей. порт 2. В городе много небоскребов. удивлен 3. Туристы любят посещать историческое место. высокие здания 4. Пикси может видеть корабли в гавани. 5. Водители застряли в пробке. 23

Раздел 2 Наша столица Грамматика Задание 4 — Я исправляю формы множественного числа существительных: «s», «es», «ies».Дикси, посмотри на эту фотографию, которую дядя Тед сделал во время своего визита в Порт-Луи. Это фотография мамы и тети Шилы. 1. Всего четыре ……………………………. 2. Я вижу троих ………………………. в вазе. 3. …………………… сидят рядом в ресторане. 4. На столе два ………………… .. сока. 5. …………………… окрашены в белый цвет. Задание 4 (а) — Я выбираю два слова из задания 4 и пишу простые предложения.1. 2.24

Наша столица Раздел 2 Задание 5 — Я пишу глаголы в простом прошедшем времени. Давайте исправим простое прошедшее время для правильных и неправильных глаголов. Вчера мы …………………. Футбольный матч по ТВ (смотреть) 2. Я ……………… .. большой кусок торта на дне рождения Софии на прошлой неделе. (есть) 3. Моя тетя и моя двоюродная сестра ……………… Природный парк Касела в прошлом году. (визит) 4. Два дня назад мы ……………… были так счастливы, когда папа принес домой щенка. (Будет) Задание 5 (а) — Я пишу слова красным в простом прошедшем времени.Я переставляю слова в простые предложения. Пикси встала вчера и разбудила Дикси поздно. Пятница Порт-Луи Дядя Тед Последний визит. 3. Дядя даст Теду последнюю и Дикси неделю. Пикси представляет 25

Часть 2 Наша столица WritingActivity 6 — Я заполняю информационный бюллетень. Давайте дополним информационный бюллетень, написав дополнительную информацию. Вы можете выбрать слова из поля под информационным бюллетенем или добавить свои слова.ПРИХОДИТЕ И ПОСЕТИТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РЫНОК ПОРТ-ЛУИ Центральный рынок — это ______________ место. Рынок разделен на ______________ частей. В одной части рынка мы можем купить _____________________________ _____________________________ У нас также могут быть вкусные напитки, такие как _____________________ ____________________________________________________________ В другой части рынка есть _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ Туристы также могут купить ___________________.свежие фрукты и овощи alouda шляпы корзины специи занятые травы поделки декоративные предметы несколько26

Наша столица Unit 2honics Это одна из головоломок из нашей книги. Задание 7 (a) — Я заполняю таблицу правильными словами. Во время покупок в порту Луи, Пикси и Дикси купили большую книгу игр и головоломок. Можете ли вы помочь им заполнить эту таблицу? ir ur рубашка, девушка, мех, птица, больно, ожог, день рождения, церковь, кошелек, первый, черепаха, грязь Задание 7 (b) — Я пишу пропущенные буквы, чтобы дополнить слова.Копирую слова. _ u r_ _ i r_ _ _ _ i r_ _ _ i r_ _ _ _ _ ir _ _u r_ _ _ _u r_ _ _i r_ _ _ _ _ u r_ _ _u r_ 27

Раздел 2 Наша столица Грамматика Активность 8 — Я выучу: прилагательные возраста, размера и температуры. Вы помните, что мы узнали о прилагательных в Блоке 1, Дикси? Есть несколько прилагательных, которые дают информацию о возрасте, размере и температуре.Дедушка старик! Это огромное сладкое! Вчера в Порт-Луи было жарко! Задание 8 (а) — Я заполняю пропуски правильными прилагательными. Зимой погода ……………. (Холодная, теплая) 2. Размер мрамора ………………. (крошечный, массивный) 3. Ааправаси Гхат — это ………………. (Новое, древнее) здание. Мой дедушка …………… .. (молодой, пожилой) человек 5. Историческая ваза из музея ……………….. (новый, антикварный) 6. Кит — это …………………… .млекопитающее. (гигантский, крохотный) 7. Вентилятор подает …………… воздух. (круто, горячо) 28

Наша столица, часть 2, активность 8 (b) — Я нахожу прилагательные, описывающие размер, в слове-поиске. widej nc dg kxioia narrowe lu csunimym juniorr ztk rrxlpey minusculeb na p prlxca jj un iorr sbb oActivity 9 (a) — Я обведу правильные слова со звуком / dʒ /.honics Давай поиграем со звуками. Один был сделан для вас. самолет вертолет реактивный автомобиль фургон джип 29

Часть 2 Наша столица брюки джинсы рубашка джунгли лес лес акула медуза краб ягуар тигр лев человек гигант мальчик 30

Наша столица Часть 2 Активность 9 (b) — Я называю и раскрашиваю предметы со звуком / dʒ /.Вау, вы действительно хорошо разбираетесь в звуке / dʒ /! Вы можете помочь нам назвать предметы с помощью этого звука и раскрасить их? JamActivity 9 (c) — Я подчеркиваю звук / dʒ / в каждом слове. Можете ли вы подчеркнуть звук / dʒ / в словах, которые выучили Пикси и Дикси? page cage badge 31

Раздел 2 Наша столица GrammarActivity 10 — Я выучу: предлоги «от» и «к». Пикси, Дикси и их семья наслаждаются визитом в Порт-Луи. Слова «от» и «до» — это предлоги. «From» можно использовать с глаголами, которые показывают движение. Его также можно использовать с глаголами, которые не показывают движения, например, быть от и происходить от. Они идут от парковочного места к набережной Каудана. Caudan Waterfront Дядя Тед идет на ремесленный рынок. Остальные идут в ресторан.Ресторан Через несколько минут дядя Тед присоединяется к остальным. «Я купил этот сувенир на Ремесленном рынке», — радостно говорит он. Предлог «к» указывает направление движения или пункт назначения.32

Наша столица Раздел 2 Деятельность 10 (а) — Я дополняю предложения правильными словами. Найдите правильный путь для каждого персонажа. Один был сделан для вас! 1 235 6 ​​71. Дядя Тед идет от набережной до ремесленного рынка.2. Пикси управляет ______ садом ___ ее __________. 3. Самолет летит _______ Маврикий ___________ ___________. 4. Мальчик ездит на велосипеде _________ его дом _________ __________. 5. Водитель автобуса водит ______ Порт-Луи ___ ____________.6. Черепаха плавает _____ в море ______ _____________. 33

Раздел 2 Наша столица Задание 11 — Я выучил: предлог «против». Пикси и Дикси играют в игру. Они дают друг другу инструкции.Давай тоже поиграем! Поставьте сумку к стене. Сядьте напротив большого синего ящика. Поставьте маленький стул на диван. Прислонитесь к таблице. 34

Наша столица Раздел 2 Задание 3: Заполните пропуски, используя прилагательные ниже. молодой, сильный, холодный, старый, высокий, горячий, маленький, синий1. Цвета флага Маврикия — красный, ……………………., желтый и зеленый 2. Вчера отец купил моему младшему брату ……………………… ..велосипед. Летом Мала любит выпить ………………………. сок 4. Мне восемь лет. Я очень ……………………………… 5. В январе температура ……………………………… 6. …………………………………. мужчина несет тяжелую корзину.7. Дровосек выпил ………………………. дерево в лесу.8. У ……………………… женщины не было зубов. Задание 4: Я пишу скороговорку, используя слова ниже. Например: Она танцует кругами в фиолетовой юбке. юбка круг птица пурпурный медсестра жажда церковный прибой 37

Часть 3 Морское побережье38


Учебники по искусству английского языка — Управление католических школ — Коламбская епархия

НАЧАЛЬНАЯ / СРЕДНЯЯ ШКОЛА / СРЕДНЯЯ ШКОЛА УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА 900 для использования в УЧЕБНОМ УЧЕБНИКЕ 92 КОЛУМБОВСКАЯ ЕПАРХИЯ

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ИСКУССТВА — ВЕРХНИЙ УРОВЕНЬ
МОДЕЛЬ СБАЛАНСИРОВАННОЙ ГРАМОТНОСТИ — Создавайте собственные материалы, K-8

Уровень оценки Название Издатель / Контактное лицо
К-8 Scholastic
Книжные комнаты, Чтение с гидом, Мастерская письма, Core Clicks (близкое чтение)
Suzann Wittig
Scholastic
M | 740. 624.2390
[email protected]
К-8 Чтение ARC
Shawna MacDonald-
American Reading Co.
440-654-8702
[email protected]

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ИСКУССТВА — ВЕРХНИЙ УРОВЕНЬ
МОДЕЛЬ СБАЛАНСИРОВАННОЙ ГРАМОТНОСТИ С ТЕКСТАМИ
Классы K-6
Уровень оценки Название Издатель / Контактное лицо
К-6 Охват чтения — National Geographic
Элисон Молнар
National Geographic Learning
Big Ideas Learning
513-417-7961 (мобильный)
Элисон. [email protected]
К-5 ReadyGen / MyView Лорен Моррисон
Savvas Learning Services
(ранее Pearson)
623-253-4614
[email protected]
К-6 Чудеса Саския Кахал
МакГроу-Хилл
C: 614-307-1840
Саския[email protected]

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ИСКУССТВА — ВЕРХНИЙ УРОВЕНЬ
СОРТА 6-8
Уровень оценки Название Издатель / Контактное лицо
6-8 StudySync Саския Кахал
МакГроу-Хилл
C: 614-307-1840
Саския. [email protected]
6-8 Мои перспективы
Лорен Моррисон
Savvas Learning Services
(ранее Pearson)
623-253-4614
[email protected]
6-8 В литературу Brittany McDevitt
Account Executive PreK-12
Central Ohio Region
Houghton Mifflin Harcourt
Мобильный: 440.773.6695
[email protected]

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ИСКУССТВА — ВЕРХНИЙ УРОВЕНЬ
КЛАССЫ 9-12

Уровень оценки Название Издатель / Контактное лицо
9-12 StudySync Саския Кахал
МакГроу-Хилл
C: 614-307-1840
Саския[email protected]
9-12 Мои перспективы
Лорен Моррисон
Savvas Learning Services
(ранее Pearson)
623-253-4614
[email protected]
9-12 В литературу Brittany McDevitt
Account Executive PreK-12
Central Ohio Region
Houghton Mifflin Harcourt
Мобильный: 440.773.6695
[email protected]

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ИСКУССТВА — ПРОГРАММЫ СРЕДНИХ УРОВНЕЙ
Классы K-6

Уровень оценки Название Издатель / Контактное лицо
К-8 Остроумие и мудрость
Лори Чейни
Великие умы
540-273-3096 | 202-223-1854
Лори[email protected]
К-5 Core Knowledge Language Arts (CKLA)

Кэти Кэннон

Amplify Education

ОН старший менеджер по работе с клиентами

[email protected]

(380)799-3823 (Новый код города Огайо)

К-5 Fountas and Pinnell Classroom Лиза Махарри
Heinemann Account Executive / Ohio
614-301-7341 Лиза[email protected]
К-8 Sadlier Progress ELA
Джим Девлин
Sadlier
Местный: 513.851.4143 | Бесплатный номер: 866.851.4143
[email protected]

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ИСКУССТВА — ПРОГРАММЫ СРЕДНЕГО УРОВНЯ
СОРТА 6-8
Уровень оценки Название Издатель / Контактное лицо
6-8 Усилить ELA
Линдси Ньюман (Mr.)
Amplify Education
614-571-5024
[email protected]

БЕСПЛАТНЫЕ рабочие листы для 4-го класса

Английский класс 4

Здесь, в нашем постоянно растущем списке рабочих листов для 4-го класса и практических занятий, которые сделают обучение интересным и запоминающимся. У нас есть масса без подготовки, веселья и увлекательного понимания прочитанного в четвертом классе, чтобы помочь вашему ребенку стать уверенным читателем.

У нас есть грамматические задания, творческие подсказки по письму и рабочие листы для чтения в 4-м классе, чтобы научить третьеклассников разнообразным навыкам, необходимым для достижения успеха.От практики рукописного ввода до фонетики, постоянного подкрепления сочетаниями / диграфами / триграфами — у нас есть ресурсы, чтобы сделать обучение увлекательным! Плюс множество умных способов отработать части речи (существительное, глагол, местоимение, прилагательное, наречие)!

Математика для 4-го класса

Сделайте занятия математикой УДОВОЛЬСТВИЕМ с этими неактивными и сезонными математическими идеями для 4-го класса! Получите максимум удовольствия от всех заданий по математике и математических игр для 4 класса, чтобы изучить сложение, вычитание, умножение, деление, измерение, графики, формы, определение времени, сложение денег, дроби и пропуск счета на 3, 4, 6, 7, 8 секунд. , 9s, 11s, 12s, и другая математика четвертого класса.

Эти печатные формы для четвертого класса — это лишь малая часть наших других ресурсов для вашего четвероклассника! Убедитесь, что вы видите все эти ДОЛЖНЫ УВИДЕТЬ, бесплатные ресурсы:

Вы с ума сойдете от наших социальных исследований для детей — полные блоки, заполненные печатными материалами и занимательными мероприятиями, чтобы узнать о коренных американцах, ранних исследователях, колониальной Америке, 50 штатах , карты для печати и многое другое! Помогите детям исследовать удивительный мир вокруг них с помощью этих научных экспериментов для детей — включая не только грандиозные проекты, но и научные таблицы и блоки, чтобы узнать о Солнечной системе, простых машинах, жизненных циклах и многом другом! Вот книг для 4-го класса для чтения с бесплатным распечатываемым списком, отсортированным от самых простых до самых сложных — отлично подходит для повышения беглости чтения и уверенности в себе!

Погрузитесь в любой захватывающий период истории с этими более чем 100 историческими художественными книгами для детей.Наконец, сделайте свои дни незабываемыми с помощью этих детских мероприятий, удобно организованных по темам! Наконец, сделайте увлекательную практику написания любых слов с помощью этих супер творческих рук по орфографии!

Ищете дополнительные советы по обучению на дому? Обязательно посетите нашу страницу домашнего обучения. Или помогите детям работать над пониманием прочитанного с помощью этих 26+ удивительных идей для отчетов по книгам.

Ищете более веселые, творческие способы начать бесплатное обучение на дому? Ознакомьтесь с нашими планами уроков по истории, бесплатными математическими играми, рабочими листами по английскому, упражнениями со словами с прицелом, рабочими листами с алфавитом и играми в слова cvc для детей всех возрастов!

Кроме того, не пропустите наши советы по Диснеевскому миру и детские мероприятия, наполненные идеями для каждого праздника и сезона года!

Французские книги на разных уровнях | Чтение A-Z

×

Зачем нужны книги с французскими уровнями?

Выровненные книги являются ключом к любой программе чтения с уровнями, а книги с выравниванием по французскому языку поддерживают обучение пониманию, лексике, внимательному чтению текста и многому другому для учащихся, развивающих навыки французской грамотности.

French Leveled Books содействует двуязычию и предметному обучению с помощью вспомогательных ресурсов для развития навыков аудирования, разговорной речи, чтения и письма у начинающих двуязычных учащихся.

Сбалансированная коллекция художественных и документальных текстов на французском языке также способствует тематическому обучению и развитию словарного запаса.

Как пользоваться французскими книгами с уровнями

Книгу

с французским уровнем можно использовать в любой двуязычной, двуязычной или иммерсивной программе.Использование уровневых книг затрагивает широкий спектр способностей к чтению, существующих в любом классе или возрастной группе. Учащиеся помещаются в группы со схожими способностями и получают для чтения книги, соответствующие их уровню развития.

Пара англо-французских книг для повышения грамотности с использованием тематических инструкций или инструкций по содержанию.

Привлекайте студентов французскими текстами, читая на различные культурно актуальные темы.

Используйте ресурсы поддержки французских книг, в том числе рабочие листы, карточки для обсуждения и тесты на понимание, чтобы развить у учащихся понимание и языковые навыки, включая словарный запас, на французском языке.Для книг с французским выравниванием используйте планы уроков для поддержки инструкций. Для многоуровневых книг с французским переводом обратитесь к планам уроков английского языка для получения дополнительных идей и практики со стратегиями и навыками.

ВСЕ ресурсы, поддерживающие выравнивание книги, можно найти на ее домашней странице.

Французские выровненные книжные форматы

French Leveled Books предлагает множество вариантов для достижения независимых целей, задач для малых групп и всего класса.

Книги для печати для использования в классе или для отправки домой на практику можно распечатать в цвете, черно-белом, одностороннем или двустороннем виде.

Projectable Books объединяют учебные программы по технологиям и чтению. ВСЕ книги доступны в этом формате для цифровых проекторов и интерактивных досок. Проецируемые книжные подсказки показывают преподавателям различные способы достижения целей грамотности в отношении беглости речи, словарного запаса, понимания, грамматики и многого другого.

Многоуровневые книги поддерживают классы смешанного уровня, предоставляя одну и ту же книгу на разных уровнях. Сгруппируйте учащихся по уровню навыков, но ознакомьте весь класс с навыками понимания и стратегиями чтения.

Карманные тетради помещаются в карман — идеальный размер для студентов, которые могут забрать их домой для дополнительной практики чтения или для заметок или закрепления грамматических навыков.

Книги без слов позволяют учащимся использовать воображение, чтобы рассказать свою историю с иллюстрациями к книге или поддержать пересказ оригинального текста на уровнях aa-J. Урок книги без слов предлагает рекомендуемые навыки и стратегии.

Ресурсы поддержки уровневой книги

Каждая сессия управляемого чтения, которая длится от 15 до 25 минут, начинается с ознакомления с книгой, получения предварительных знаний и создания фона.

Учащиеся распределяются в группы со схожими способностями и получают для чтения книги, соответствующие их уровню развития. Учитель следит за чтением каждого ученика и направляет его по мере необходимости.

Обсуждение следует, и каждый ученик держит книгу для повторного чтения. В последующих уроках на более низких уровнях обычно используется совершенно новая книга.

Рабочие листы по французскому языку, карточки для обсуждения и викторина на понимание прилагаются к французским выравниваемым книгам.План урока английского языка может предоставить идеи или поддержку во время изучения французской книги.

Рабочие листы по пониманию и языку

Рабочие листы по стратегии чтения и навыкам понимания часто включают один графический органайзер для поддержки понимания учащимися до, во время и после чтения.

Таблицы навыков

поддерживают важные базовые знания французского языка, лексику и грамматику.Рабочие листы навыков параллельны практике владения английским языком на французском языке, когда это необходимо, или предоставляют оригинальные, специфичные для языка практики, основанные на французской грамматике и механике, структуре и значении слов, фонологической осведомленности, фонетике или часто встречающихся словах.

Каждую книгу с французским уровнем поддерживает до четырех рабочих листов по пониманию и другим навыкам грамотности.

Быстрые проверки для оценки уровня понимания прочитанной книги

Тесты на понимание прочитанного

— это быстрый и простой способ оценить, насколько хорошо учащиеся понимают свое чтение, и являются отличным ресурсом для вопросов, зависящих от текста.Тест на понимание сопровождает каждую французскую книгу с уровнем A до уровня Z2.

Вопросы с несколькими вариантами ответов охватывают диапазон когнитивной строгости и глубины знаний. Тесты на уровне C и выше также включают как минимум один расширенный ответ или вопрос для сочинения, на который учащиеся должны ответить в письменной форме на открытый вопрос, используя здравые рассуждения. Вопросы поощряют критическое и логическое мышление и позволяют учителям оценивать навыки, которые трудно оценить с помощью вопросов с множественным выбором.

Обсуждения

Карточки для обсуждения способствуют критическому мышлению, сотрудничеству и обсуждению между небольшими группами или целыми классами учащихся. Многие вопросы для обсуждения сосредоточены на вопросах, зависящих от текста.

Каждая карточка обсуждения помечена конкретным навыком чтения, на который она нацелена. К ним относятся такие навыки как:

  • Сравнить и сопоставить
  • Причина и следствие
  • Сделайте выводы / сделайте выводы
  • Анализировать и оценивать

Французские книги и выравнивание

Чтение подлинных французских книг на французском языке было тщательно написано в соответствии со стандартизованными Критерии выравнивания и качество проверяются с помощью специального программного обеспечения.

Выровненных книг с французским переводом были созданы путем проверки критериев выравнивания английского и французского языков в рамках процесс перевода. В некоторых книгах уровень французского может незначительно отличаться от уровня английского. Потому что обучение от А до Я переводы отражают содержание и структуру исходного текста, отражая естественный поток целевого языка и включая структуру предложения и словарный запас, отвечающие требованиям развития, окончательный уровень французского перевода будет точен для студентов, изучающих французский язык.

Идеи уроков с французским переводом для многоуровневой книги

Каждая сессия управляемого чтения занимает от 15 до 20 минут и подчеркивает навыки мышления более высокого порядка, обеспечивая возможность для более глубокого понимания текста.

Учащиеся распределяются в группы со схожими способностями и получают для чтения книги, соответствующие их уровню развития. Учитель следит за чтением каждого ученика и направляет его по мере необходимости.

Обсуждение следует, и каждый ученик держит книгу для повторного чтения. В последующих уроках на более низких уровнях обычно используется совершенно новая книга.

План урока английского языка может дать идеи или поддержку во время изучения французской книги.

Искусство английского языка | Департамент образования штата Миссисипи

Управление изучения английского языка (ELA), как часть Управления начального образования и чтения и Управления среднего образования, отвечает за оказание поддержки учителям и школам на всей территории штата в реализации Стандарты готовности к карьере и колледжу штата Миссисипи (CCRS) для изучения английского языка.Сотрудники Управления по изучению английского языка разрабатывают ресурсы для учителей, обеспечивают повышение квалификации на уровне штата и школы и поддерживают школы в согласовании учебных программ, инструкций и оценивания.

Руководства по планированию обучения английскому языку K-12

Услуги профессионального развития

В целях поддержки преподавателей английского языка по всему штату, профессиональное развитие доступно на различных платформах.

Стандарты

Учебная программа и планирование

  • ELA Vertical Progression Document: этот документ предоставляет визуальное представление о согласовании стандартов на каждый год для информирования при планировании и обучении.
  • MS CCRS Scaffolding Documents: Эти документы помогут учителям понять, как преподавать стандарты через естественный прогресс учащихся.
  • EdReports: Этот бесплатный ресурс предлагает обзоры учебных материалов для K-12 с акцентом на соответствие стандартам и другим показателям высокого качества, рекомендованным педагогами по всей стране.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTMLметки и атрибуты:

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>