Напишите предложения, используя подсказки антона
Раздел 5. Домашнее задание
2. Заполните пропуски:
Племянница (племянница), племянник (племянник), тетя (тетя), жена (жена), муж (муж), дядя (дядя), двоюродный брат (двоюродный брат/двоюродный брат), родители (родители), дочь (дочь), сын (сын), мать (мать), брат (брат).
3. Заполните пропуски, используя:
Старший — Старший — Самый старший / Самый старый
Младший — Младший — Самый молодой / Самый молодой
1) Наш учитель математики старше нашего учителя естественных наук. (Наш учитель, не занимающийся математикой, старше нашего учителя естественных наук.)
2) Кто самый старший среди твоих друзей? (Кто из твоих друзей самый старший?)
3) Моя племянница самая младшая в нашей семье. (Моя племянница самая младшая в нашей семье.)
4) В 1997 году я был на два года моложе, чем в 1999 году. (В 1997 году я был на два года моложе, чем в 1999 году.)
5) Племянник Пита не умеет играть на льду хоккей.
6) Моя двоюродная сестра знакома с этой старухой. Это бабушка Стивена (Мой двоюродный брат знаком с этой старухой. Это бабушка Стивена.)
6 Закончите предложения.
Пример: Он (найти) …? — Да,…
Он нашел своих друзей? — Да.
1) Вы написали сочинение? — Нет, не видел. (Вы написали сочинение? — Нет.)
2) Вы решили, чем заняться на каникулах? — Да, у меня есть. (Вы решили, чем заняться на каникулах? — Да.)
3) Она получила своих родителей? — Да она имеет. (Получила ли она подарки от родителей? — Да.)
4) Ты приготовила торт на день рождения своей сестре? — Нет, не видел. (Ты приготовил торт на день рождения своей сестры? — Нет.)
5) Она принесла сегодня учебник французского? — Да она имеет. (Она принесла сегодня учебник французского языка? -Да.)
7 Напишите предложение, которое следует из первого предложения. Используйте подсказку.
Пример: Теперь я понял историю. Учитель (объясните) Учитель объяснил это мне.
1) Я не голоден. Я пообедал. (Я не голоден. Я пообедал.)
2) Она не может сказать вам, где живет Энн. Она забыла. (Она не может сказать вам, где живет Энн. Она забыла.)
3) Я не могу показать вам фотографию моего друга. Я потерял это. (Фотографии друга показать не могу. Потерял.)
4) Это не новый фильм. Я видел это. (Это не новый фильм. Я видел его.)
5) Сейчас здесь не холодно. Моя мама закрыла окно. (Здесь сейчас не холодно. Мама закрыла окно.)
9 Поставьте слово из скобок на нужное место в предложении.
1) Вы когда-нибудь были в Шотландии? (Вы когда-нибудь были в Шотландии?)
2) Молчи! Спектакль уже начался. (Тише! Сдача уже
началась.)
3) Джанет никогда не была хорошей ученицей. (Джанет никогда не была хорошей ученицей.)
4) Я услышал телефонный звонок. (Я уже собиралась выйти из комнаты, когда услышала телефонный звонок. )
5) Ее родители никогда не слышали, как она поет. (Ее родители никогда не слышали, как она поет.)
6) Только что не свернула за угол. (Он только что свернул за угол.)
7) Они уже поделили работу. (Они уже поделились работой.)
8) У моего двоюродного брата есть Green Green. (Мой двоюродный брат недавно вступил в Гринпис.)
10. Напишите свой собственный особый рецепт бутерброда.
Банка шпрот
Огурец (огурец)
Яйцо вареное (вареное)
Сливочное масло (масло)
Зелень (зелень)
Хлеб нарезной (черный) 9000
1) Вскрыть шпроты. Например, бутерброды не жирные. (Открыть шпроты. Достать их из банки и выложить на тарелку, чтобы масляный стакан и бутерброды не были жирными.)
2) Вымойте огурец и попробуйте на вкус. Если горчит, очистите огурец от кожуры. (Огурец вымойте и попробуйте. Если он горчит, очистите огурец.)
3) Нарежьте огурец ломтиками. (Нарежьте огурец тонкими ломтиками.)
4) Яйцо очистите и тоже нарежьте ломтиками. (Яйцо очистить и тоже нарезать ломтиками.)
5) Намазать маслом ломтики хлеба. (Намазать маслом кусочки хлеба.)
6) На каждый ломтик кильки по ломтику огурца и ломтику яйца. (На каждый кусочек хлеба положить кильку, кусочек огурца и кусочек яйца.)
7) Украсить бутерброды зеленью. (Украсить бутерброды зеленью.)
11 Поставьте глаголы в правильную форму: Past Simple (сделал) или Present Perfect (сделал/сделал)
1) Yesterday (Вчера тётя пошла в магазин и купила яблок для торта.)
2) Не покупай пиццу! Я уже приготовила яблочный пирог. (Он купил пиццу. Я уже приготовила яблочный пирог.)
1) Давай перекусим! Я только что накрыл на стол. (Давай перекусим! Я только что накрыла на стол.)
2) Моя мама злится. Мой старший брат не вынес мусор. (Мама сердится. Мой старший брат не вынес мусор.)
3) Какие растения ты уже полил? (Какие растения ты полил?)
4) В прошлое воскресенье я навестил своих тетю и дядю. (В прошлое воскресенье я навестил своих тетю и дядю.)
12 Вот шесть ответов. Какие вопросы? Напишите вопросы, соответствующие этим ответам.
1) Мы живем в центре города.
2) Предпочитает район частных домов.
3) Его родители купили ленточный дом (т.е. дом, стоящий в ряду одинаковых домов с общими стенами) пять лет назад.
4) В нашем доме есть спальня, детская, гостиная, кухня и ванная комната.
5) Думаю, это гостиная. Здесь очень хорошо.
6) У моей тети есть небольшой задний сад. Ей нравится садоводство.
1) Где ты живешь? (Где вы живете?)
2) Какой район она предпочитает? (Какой район она предпочитает?)
3) Сколько времени он живет в рядном доме? (Сколько времени его семья живет в доме ленточного строительства?)
4) Не могли бы вы описать свой дом? (Пожалуйста, опишите свой дом)
5) Что это за комната, как вы думаете? (Как вы думаете, что это за комната?)
6) У твоей тети есть сад? (У вашей тети есть сад?)
13 Перевести с русского на английский.
1) «Какой чудесный парк! Ты когда-нибудь был здесь раньше? — «Да, я был здесь в прошлом году».
2) Я никогда не ел такое печенье. Они чудесны.
3) Вчера помыл, вынес с этажа после школы. Я думаю, она получила плохую отметку.
4) «Какой вкусный чай!» — «Вы бы хотели чашку чая?» — «С удовольствием.»
14 У вас есть любимое место дома? Опишите это.
Мое любимое место в нашей квартире — кухня. Он довольно небольшой, но очень уютный. Я провожу много времени, помогая там. На кухне недавно сделан ремонт. На кухне много цветов в плетеных горшках. Все это делает его действительно приятным.
(Мое любимое место в нашей квартире — кухня. Она довольно маленькая, но очень уютная. Я провожу там много времени: помогаю маме готовить или просто разговариваю с ней. Недавно мы сделали ремонт на кухне, и теперь все новое и очень чистое : на полу плитка ,обои.На кухне много цветов в плетеных горшках.Все это делает это место в квартире действительно самым приятным
На этой странице искали:
- заполните пропуски старшими
- Учебник 6 класса Биболетова
- Биболетова 6 класс
Обведите слова.
Прочитай слова и найди их значение.
1 — с
2 — д
3 — и
4-й
5 — б
Впишите пропущенные буквы.
клоун — цирковой клоун — цирковой прикол — смешной фокусник — фокусник качели — качели
Перепишите слова в алфавитном порядке.
мальчик, цирк, летать, девочка, фокусник, качели
мальчик, цирк, летать, девочка, фокусник, качели
Подчеркните правильный вариант и прочитайте предложение.
1) Она может танцевать как балерина. Она может танцевать, как балерина.
2) Не умеет лазить как обезьяна. Он может карабкаться, как обезьяна.
3) Лулу умеет прыгать как лягушка. Лулу умеет прыгать, как лягушка.
4) Ларри умеет плавать как рыба. Ларри умеет плавать как рыба.
5) Няня Шайн может петь как птица. Медсестра Шайн может петь как птица.
6) Я могу бегать как лошадь. Он может бегать как лошадь.
7) Не качайтесь как обезьяна. Он может качаться, как обезьяна.
Исправьте утверждения и прочитайте их.
Образец: Птица не может летать — Птица может летать.
Слон умеет лазить — Слон не умеет лазить.
1) Собака не умеет прыгать. Собака может прыгать. Собака может прыгать.
2) Рыба умеет бегать. И рыба не может бежать. Рыба не может бежать.
3) Дельфин не умеет плавать. Дельфин умеет плавать. Дельфин умеет плавать.
4) Шимпанзе не умеют карабкаться. Шимпанзе умеет лазать. Обезьяна может карабкаться.
5) Кролик умеет петь. Кролик не умеет петь. Кролик не умеет петь.
Напишите с помощью подсказок, что можно и что нельзя делать Алексу и Мэри.
Алекс умеет лазить по деревьям. Алекс умеет лазить по деревьям.
Алекс умеет плавать. Алекс умеет плавать.
Алекс не умеет прыгать как лягушка. Алекс не умеет прыгать, как лягушка.
Алекс не умеет петь. Алекс не умеет петь.
Алекс не умеет танцевать. Алекс не умеет танцевать.
Алекс не может летать как птица.

Мэри не может залезть на дерево. Мэри не умеет лазить по деревьям.
Мэри не умеет плавать. Мэри не умеет плавать.
Мэри умеет прыгать, как лягушка. Мэри может прыгать, как лягушка.
Мэри умеет петь. Мэри умеет петь.
Мэри умеет танцевать. Мэри умеет танцевать.
Мэри не умеет раскачиваться, как шимпанзе. Мэри не может раскачиваться, как обезьяна.
Мэри не может летать как птица. Мэри не может летать, как птица.
Составьте как можно больше предложений, используя эту таблицу. Запишите их.
Образец: Мама умеет танцевать.
Я умею плавать. Я могу плавать.
Му Дэдди не умеет танцевать. Мой папа не умеет танцевать.
Лулу пять лет. Лулу пять лет.
Ларри восемь лет. Ларри восемь лет.
Я умею петь. Я могу петь.
Мне восемь. Мне восемь.
Ответьте на вопросы о себе, своей семье и друзьях.
1) Ты умеешь прыгать? — Да, я могу. / Нет, я не.
2) Твой дедушка умеет прыгать? — Да, можно / Нет, нельзя.
3) Твоя мама умеет плавать? Да он может. / Нет, не знает.
4) Ты умеешь петь на английском? Да, я сок. Да, я могу.
5) Твоя бабушка умеет петь на английском? Нет, она не может. Нет, не могу.
6) Ваш друг умеет летать? Нет, он\она не может. Нет, не могу.
7) Ваш питомец умеет танцевать? Нет, не может. Нет, не могу.
8) Ты умеешь лазить по деревьям? Да, я сок. Да, я могу.
9) Твоя бабушка умеет лазить по деревьям? Нет, она не может. Нет, не могу.
Вставка может, не может, есть, есть, нет.
1) Где Лулу? Она в цирке. Где Лулу? Она в цирке.
2) Слон не умеет летать. Слон не умеет летать.
3) Мне семь, а ему пять. Мне семь, а ему пять.
4) Он умеет плавать? Да он может. Он может плавать? Да, оно может.
5) Она умеет петь? Да она может. Она может петь? Да, оно может.
6) Он счастлив? Нет, это не так. Он счастлив? Нет.
7) Я не умею плавать, но могу бегать. Я не умею плавать, но я могу бегать.
Расставьте слова в правильном порядке и запишите предложения.
1) Я могу петь как птица. Я могу петь как птица.
2) Ты умеешь лазить? Ты умеешь лазить?
3) Шимпанзе умеет танцевать. Обезьяна умеет танцевать.
Напиши свою цирковую сказку. Вставьте названия животных и их действия.
В цирке В городе,
Там очень смешной шимпанзе!
Шимпанзе умеет танцевать,
И шимпанзе умеет прыгать,
Бегать и петь весь день,
Эй!
В цирке
В городе
Там очень смешной слоненок!
Слон умеет танцевать,
И слон умеет бегать,
Прыгать и петь весь день,
Эй!
В городском цирке есть очень забавная обезьянка!
Она умеет танцевать,
Она может прыгать, бегать и петь весь день,
Эй!
В городском цирке есть очень забавный слон!
Он умеет танцевать,
Он может бегать, прыгать и петь весь день,
Эй!
Распределите слова по столбцам в зависимости от правил чтения подчеркнутых букв и прочитайте.
/ i / шимпанзе — обезьяна качается — качается шесть — шесть плавает — плавает поет — поет
/ ε: / девушка — птица девочка — цирковая птица — цирк
Страница 6 из 10 11-15) Учебное пособие (шаги 16-22) Учебное пособие (шаги 23-30) Учебное пособие (шаги 31-40) Учебное пособие (шаги 41-50) Рабочая тетрадь №1 (разделы 1, 2) Рабочая тетрадь №1 (разделы 3, 4) ) Рабочая тетрадь № 2 (Разделы 5, 6) Рабочая тетрадь № 2 (Разделы 7, 8)
Шаг 41.
8. Напишите, что герои задания 4 делают в каждый день недели.
В воскресенье они играют в волейбол. Они читают во вторник. Они проходят по четвергам. Они играют в пинг-понг по средам. Они катаются на велосипедах по пятницам. Они читают во вторник. Они встречаются в субботу.
10. Сделайте подписи к картинкам, вставив пропущенные буквы.
1. поднос 2. улитка 3. мяч 4. окно 5. гвоздь 6. игрушки 7. монеты 8. краска 9. парус 10. кошелек
Шаг 42.
1. Завершите подписи под этими изображениями, используя слова в рамке.
1. Джим Браун очень стар. 2. Томми не старый, он молодой. 3. Моя улица длинная. 4. Дон маленький и короткий. 5. Салли — толстая старая кошка. 6. Наш учитель худой. 7. Фред очень сильный. 8. Энди не силен, он слаб. 9. Дверь узкая. 10. Это высокое дерево.
4. Закончите рифмовать, называя предметы, изображенные на картинках.
То и то.
Это маленькая улитка. Это белый парус. Это короткий гвоздь. Это длинный хвост. Это маленький мяч. Это большое окно.
Шаг 43.
10. Прочитайте предложения, в которых Лиз пишет о себе. А теперь напишите такие же предложения о ней на образце.
1. Она видит пять белых облаков. 2. Она читает свои английские книги. 3. У нее большой мяч. 4. Она поет грустные песни. 5. Она катается на велосипеде в парке. 6. Вечером она считает своих цыплят. 7. Она играет в теннис по субботам.
Шаг 44.
9. Завершите предложения, написав названия профессий. Будьте внимательны при выполнении № 7.
1. Мистер Грин играет в теннис. Он теннисист.2. Миссис Брукс поет песни. Она певица.
3. Мистер Уайт бежит утром. Он бегун.4. Джек играет в футбол. Он футболист.
5. Лиззи рисует. Она художник.6. Мистер Браун учит студентов. Он учитель.7. Нелли готовит. Она повар.
Шаг 45.
9. Закончите и напишите эти предложения, используя подсказки в картинках.
1. Торн – худощавый мальчик. 2. Салли сильная и счастливая. 3. Маленькому Вилли очень холодно. 4. Мистер Биггс не холодный, он горячий.5. Вы голодны? 6. Вы хотите пить? 7. Молли Уайт старая и очень усталая.8. Вы в порядке? — Нет, доктор. Я не в порядке. Я болен.
10. Напишите подписи к этим изображениям.
1. лягушка 2. гусь 3. флаг 4. спортзал 5. генерал
8. Подпишите эти рисунки.
1. мыши 2. лицо 3. карандаш4. мороженое 5. кинотеатр
Шаг 47.
11. Написать из текста » Длинные » (задача 7) предложения с глаголом «to be» во множественном числе ( равно ).
Их зовут Том, Джек, Тимми, Энди, Сэм, Сью, Полли, Сели и Кэти. Том и Полли хороши Джек и Кэти учатся. Они в Лондоне.
Тимми, Энди, Сэм, Сью и Бесс не учатся. Они не ученицы. Они маленькие. Сэму и Сью четыре года. Они близнецы. Лондон, они на ферме
12. Напишите слова транскрипции.
корабль Джим узкий счастливый
bench name their student
yes play sick london
that gray cold
00005 Шаг 48.

5. B. Закончите эти предложения согласно тексту.
1. Его дом не очень большой. 2 Номера большие и чистые.3. Стены желтые.
4. Двери белые. 5. Полы коричневые. 6. Окна узкие.
7. У Джека двадцать учеников. 8. Джек Липтон — учитель. 9. Он преподает английский.
10. Его ученики не старые. 11. Его ученики из Рима, Парижа, Мадрида и Москвы.12. Им нравится английский язык и их учитель.
5
Step 49.
6. Прочитайте текст про себя, а затем вслух и закончите его.
Какого цвета зима? Зима белая. Улицы белые зимой. Небо серое и темное. Дни и ночи холодные. Ученики очень заняты. Утром и днем они читают, пишут, считают и говорят по-английски. Их учителя тоже очень заняты.
7. Выберите правильный вариант и скажите, какая профессия у этих людей.
1. Мистер Джеймс Кук — фермер. 2. Марк и Вилли — пилоты. 3. Джейн Смит и ее мама — учителя.
4. Чарльз Винг — художник. 5. Кейт Кловер — медсестра. 6. Боб и Джим — повара.
8. Замените выделенные слова местоимениями и напишите предложения.
1. У Энн Финн есть питомец. Ее питомец — кошка Пусси. Это прекрасный cat.2. Мистер Ли из Италии. Он из Рима.
3. Ким и Джейн в Шотландии. Они на ферме.4. Бетти Смит очень хороший учитель. Она из Лондона. Он зеленый и красивый.5. Элис и Бен — врачи. Они хорошие врачи.
9. Посмотрите на картинку и напишите, кому что нравится.
Мистер Рид любит футбол. Близнецы любят игрушки. Энн и Элис любят кошек. Кэти любит розы. Дон любит лошадей. Джейн любит машины.
5
Step 50.
7. Завершите предложения притяжательными местоимениями и напишите их.
1. Нам нравится наш город. 2. Они читают свои английские книги.3. Роб кормит своих питомцев по утрам.4. Моему попугаю нравится его клетка. 5. Мама готовит торт в воскресенье.6. Ты видишь свои розы. 7. Я пишу свои книги. 8. Маме и папе нравится их комната.
8. В следующей части учебника вы познакомитесь с мальчиком по имени Джон Баркер . Какие вопросы вы бы ему задали, если бы встретились с ним? Используйте вопросительные слова из рамки.
1. Как тебя зовут? 2. Сколько вам лет? 3. Какой у вас адрес? 4. Какой у вас номер телефона?5. Откуда ты? 6. Сколько лет твоей маме? 7. сколько лет твоему отцу? 8. Откуда твои мама и папа?
1. Назовите времена года. Какое сейчас время года? — Напиши названия времен года. Какое время года?
Ответы:
- лето; — лето
- зима; — зима
- пружина; — Весна
- осень. — осень
2. Обведите лишнее слово. — Обведите лишнее слово
Ответы:
- листья; — листья
- шорты; — шорты колпачки
- ; — заглушка
- Аляска. — Аляска
3. Заполните пропуски правильным словом. — Заполните пропуски нужным словом.
Ответы:
- A: Какая погода как сегодня в Эдинбурге? — Какая сегодня погода в Эдинбурге?
Б: Очень жарко солнечно — Очень жарко и солнечно. - А: Как я выгляжу в этой перемычке ? — Как я выгляжу в этом джемпере?
Б: Ты прекрасно выглядишь. Это тебе идеально подходит. — В совершенстве. Он великолепен для тебя.
4. Напишите предложения, используя настоящее и продолженное время. — Напишите предложения, используя Present Simple или Present Continuous.
Ответы:
- Обычно она носит кроссовки, но сегодня на высоких каблуках. — Обычно она носит кроссовки, но сегодня надела туфли на высоком каблуке.
- Обычно он смотрит телевизор, но сегодня читает книгу. — Обычно он смотрит телевизор, но сегодня он читает книгу.
- Обычно они носят зеленые. «Обычно они носят синие рубашки, но сегодня они надели зеленые».
- Обычно мы ходим купаться, но сегодня у нас пикник. — Обычно мы ходим купаться, но сегодня у нас пикник.
5. Глагол в скобках. — Закончите предложения, используя правильную форму глагола в скобках.
Ответы:
- Я не хочу выходить сегодня вечером, так как я учусь на тест в данный момент. «Я не хочу выходить сегодня вечером, так как я сейчас преподаю тест».
- Мой брат играет в футбол каждое воскресенье, но в это воскресенье поедет в поход. — Мой брат каждое воскресенье играет в футбол, а в это воскресенье он ходит в поход.
- Роуз в данный момент разговаривает с этим французским туристом. Она говорит по-французски. — Роза сейчас разговаривает с этим французским туристом. Она хорошо говорит по-французски.
- Том сейчас смотрит фильм по телевизору. Он не часто делает это. — Том сейчас смотрит фильм по телевизору. Он не часто это делает.