элементарных библейских истин | BJU Press
Внимание: некоторые функции сайта будут недоступны без включенного JavaScript.
ОбзорПодход к программеМатериалыОбъем и последовательностьЗаказ
Начальная библейская программа BJU Press помогает преодолеть разрыв между знанием разума и знанием сердца, помогая учащимся изучать, интерпретировать и применять библейское мировоззрение. Элементарная Библия основана на 147 основополагающих библейских истинах, которые представляют Библию как сложную, но связную историю, актуальную для всех людей во все времена. Наш последовательный подход к истории Писания и основным учениям дает учащимся фундаментальное понимание Слова Божьего от Бытия до Откровения и дает возможность попрактиковаться в сравнении мировоззрений. Когда студенты знают Божье Слово, их сердца могут измениться, чтобы любить и поклоняться Богу и, в свою очередь, любить других, как самих себя. Когда Слово Божье изменяет умы, сердца и действия студентов, они могут жить подобно Христу и делиться истиной Евангелия с другими.
Библейские истины для христианского роста
- K4 | К5 | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | 5 класс | 6 класс
- библейских истин для христианского роста — все 164 вопроса
Библейские истины для христианского роста — это короткие вопросы и ответы, предназначенные для выделения истин из Слова Божьего с целью практической христианской жизни во славу Бога. Изучение этих Истин укрепит понимание учащимися того, чему учит Библия. Библейские истины для христианского роста предлагаются в качестве факультативной части этого предмета.
«Библейские истины для христианского роста» включает 164 вопроса и ответа, сгруппированных по темам в десять групп. Многие исходные вопросы и ответы были переформулированы.
Количество вопросов и ответов для каждого уровня было ограничено, чтобы сделать презентацию более значимой и соответствующей возрасту. «Библейские истины» начинается в К4 с тринадцати вопросов. Затем, начиная с К5, количество последовательно увеличивается каждый год, пока весь набор Библейских истин для христианского роста не будет представлен в 6 классе9.
Эти изменения будут отражены в рабочем тексте для учащихся, начиная с четвертого издания Библии 2 (текст для учащихся и издание для учителя с компакт-диском с инструментами) в 2011 году. .
Учителя могут выбрать для изучения все вопросы и ответы из любой группы или только некоторые из них. Задавая вопрос, объясните значение незнакомых слов, при необходимости соотнесите вопрос с библейскими уроками и примените истину к жизни студентов. Ссылки на стихи являются основой для ответов и должны помочь вам объяснить конкретную библейскую истину. Изучение этих важных истин из Священных Писаний может стать жизненно важным учебным пособием, которое приведет к возрастанию в благочестии на протяжении всей жизни.
Вы можете попросить учеников запомнить ответы. Чтобы практиковать библейские истины для христианского роста, повторите каждый вопрос и ответ несколько раз, прежде чем ожидать, что студенты начнут повторять его вместе с вами. После того, как учащиеся ознакомятся с вопросами и ответами, можно сыграть в различные игры для повторения.
Заказать сейчас
- Библейские истины K4
- Библия K5
- Библия 1
- Библия 2
- Библия 3
- Библия 4
- Библия 5
- Библейские ресурсы
Библейские стандарты 4 класс
Вернуться к началу
Универсальный класс
Глоссарий
Руководство по темпу
Lifeline
Вопрос
Essential 9 09005 Библейские основы 04
Почему Библия важна сегодня?
Большая идея
Библия — это слово Бога, сохраненное на протяжении веков, чтобы помочь нам узнать о Боге, Его плане для нашей жизни и Его любви к миру.
История Библии
B.1-4.BF.1
B.1-4.BF.2
B.1-4.BF.3
B.1-4.BF .4
Проследите развитие Библии от устных преданий до печати. (1)
Укажите основные события, которые привели к переводу Библии с древнееврейского и греческого языков на английский язык. (1)
Определите, что Библия была написана многими людьми, но вдохновлена Богом. (1)
Расскажите, как Бог защищал Свое Слово на протяжении всей истории. (1)
Организация Библии
B.1-4.BF.5
B.1-4.BF.6
B.1-4.BF.7
Заучивать книги Библии по порядку и находить определенные библейские отрывки по книгам, главам и стихам. (1)
Различать различные жанры библейских текстов (например, притчи, пророчества, истории, письма). (1)
Определите центральную тему Библии как разворачивающуюся историю любви Бога к нам и Его плана спасти мир через Своего Сына Иисуса. (1, 4, 9, 10)
Навыки изучения Библии
B.1-4.BF.8
B.1-4.BF.9
B.1-4.BF.10
B.1-4.BF .11
B.1-4.BF.12
B.1-4.BF.13
B.1-4.BF.14
B.1-4.BF.15
B. 1-4.BF.16
B.1-4.BF.17
B.1-4.BF.18
Установите личную связь между изучением Библии и ее применением в повседневной жизни. (1, 8, 11)
Обращайтесь к деталям и примерам, когда объясняете библейский отрывок или делаете выводы. (8)
Установите связь между молитвой и изучением Библии. (11)
Определите основную мысль библейского отрывка и объясните, как она поддерживается ключевыми деталями; обобщить отрывок и поделиться с другими. (8)
Заучивать наизусть отрывки из Писания. (1)
Обобщите, что некоторые библейские отрывки говорят о Боге, и определите их практическое применение в повседневной жизни. (1, 8, 11)
Установите связь между отрывком из Библии, личным опытом и другим материалом для чтения/просмотра. (8, 11)
Выберите личную Библию и выработайте привычку регулярно ее читать. (1, 8, 11)
Исследуйте культурный и географический контекст библейских отрывков. (1)
Используйте вторичные ресурсы (например, библейский словарь, конкорданс), как печатные, так и цифровые, чтобы помочь в толковании библейских отрывков. (1)
Участвуйте в совместных обсуждениях отрывков из Библии. (1)
Библейские знания
Основной вопрос
Как библейское мировоззрение помогает мне отвечать на главные вопросы жизни – откуда я пришел, почему я здесь и
куда я иду?
Большая идея
Библия открывает нам любящего Бога, сотворившего мир, продолжающего поддерживать его, даже несмотря на то, что он отошел от Его идеального плана,
, и предусматривающего искупление и окончательное восстановление человечества.
Создание
Б.1-4.БК.1
Б.1-4.БК.2
Б.1-4.БК.3
Б.1-4.БК.4
B.1-4.BK.5
B.1-4.BK.6
B.1-4.BK.7
Идентифицируйте Божество как вечного и самосущего Творца всего живого. (2-6)
Изложите первоначальный Божий план упорядоченной, совершенной вселенной, которая действует по Его закону любви. (6)
Опишите события недели Сотворения в последовательном порядке. (6, 20, 23)
Обобщите важность субботы, брака и семьи в контексте Творения. (6, 19, 20, 23)
Объясните, что значит быть созданным по образу Божьему (например, творческие способности, право выбора). (2, 6, 7, 23)
Определите, почему мы были созданы, чтобы быть частью Божьей семьи. (6)
Проиллюстрируйте, как Творение демонстрирует любовь Бога к нам и устанавливает Его план того, как мы должны любить Его, служить друг другу и заботиться о Земле. (6, 21)
Б.1-4.БК.8
Б.1-4.БК.9
Б.1-4.БК.10
Б. 1-4.БК.11
B.1-4.BK.12
B.1-4 .BK.13
Проследите происхождение греха во вселенной, включая самовозвышение Люцифера, восстание, объявление войны Богу и изгнание с Небес. (8)
Идентифицировать Сатану, а не Бога, как виновника всех страданий и зла в мире (8)
Приведите доказательства того, что у Бога был план искупления до того, как начался грех, и Он продолжает любить нас, несмотря на наш грех. (8, 9)
Используйте доказательства, чтобы объяснить, почему Бог позволил сатане жить и бросить вызов Его власти, и почему со всеми случаются плохие вещи. (8)
Опишите, как Великая борьба — это конфликт между добром и злом, который начался на Небесах и продолжился на Земле. (8, 26)
Объясните разницу между искушением и грехом. (8, 9, 26)
Выкуп
Б.1-4.БК.14
Б.1-4.БК.15
Б.1-4.БК.16
Б.1-4.БК.17
Б. 1-4.BK.18
B.1-4.BK.19
B.1-4.BK.20
B.1-4.BK.21
Найдите в Библии подтверждение смерти Иисуса для всех нас, из-за нашей бесконечной ценности для Него, чтобы выполнить план искупления, разработанный до Творения. (8, 9)
Осознайте ценность принятия Иисуса как личного Спасителя, который заплатил наказание за грех, чтобы все могли выбрать спасение и провести вечность с Ним на Небесах. (9, 10)
Объясните служение в святилище и его всеобъемлющую иллюстрацию плана спасения. (10, 11, 24)
Проследите план искупления через Ветхий Завет (например, Исход, законы, святилище, завет). (1, 19, 20)
Кратко опишите испытания пророка и приведите примеры того, как пророки напоминали людям о Божьем плане их искупления. (17, 18)
Перескажите основные события из жизни Иисуса (например, рождение, жизнь, смерть, воскресение) и определите, как они связаны с планом спасения. (9, 10, 11)
Обобщите, что учения Иисуса говорят нам о характере Бога и Царстве Небесном. (3, 4)
Объясните значения символов искупления (например, крещение, причастие, омовение ног, крест и т. д.). (15, 16)
Воссоздание
Б.1-4.БК.22
Б.1-4.БК.23
Б.1-4.БК.24
Б. 1-4 .БК.25
Б.1-4.БК.26
Б.1-4.БК.27
Б.1-4.БК.28
Б.1-4.БК.29
Обсудите, как люди были совершенны до грехопадения, и что Бог хочет воссоздать всех, кто решит следовать за Ним. (6, 7, 8)
Сформулируйте, что одна из Божьих целей для нас — быть свидетелями Его любви. (22)
Осмотрите и продемонстрируйте Плод Духа. (5, 11, 17, 22)
Узнайте о событиях, кульминацией которых станет Второе пришествие Иисуса и его вечная жизнь на Небесах. (13, 19, 24, 25)
Опишите послания Трех Ангелов, которые приходят в мир перед Вторым пришествием Иисуса. (13)
Узнайте о наградах Второго пришествия Иисуса как об исполнении Его обещаний Своим последователям. (13, 25)
Используйте библейскую поддержку, чтобы объяснить, что смерть подобна сну. (25, 26)
Опишите, как Бог положит конец греху, воссоздаст Землю и восстановит тех, кто любит Его, до их первоначального морального и физического совершенства, таким образом демонстрируя Свой характер любви ко вселенной навечно. (8, 24, 25, 26, 27, 28)
Отношения с Богом
Основной вопрос
Что значит иметь отношения с Богом и почему такие отношения важны?
Большая идея
Мы строим отношения с Богом, включая Его в нашу повседневную жизнь, чтобы мы были счастливы и продуктивны на Земле и подготовились
провести вечность с Ним на Небесах.
Богопознание
Б.1-4.ГР.1
Б.1-4.РГ.2
Б.1-4.РГ.3
Б.1-4.РГ.4
B.1-4.RG.5
B.1-4.RG.6
B.1-4.RG.7
Определите трех членов Божества и сравните их индивидуальные роли. |
(2, 3, 4, 5)
Обсудите, что Бог вездесущ, всемогущ и всезнающ. (2, 3, 4, 5)
Сравните характеристики и роли ангелов до и после Падения. (8, 25, 26, 27)
Приведите доказательства того, что Библия — это Божье послание любви к нам. (1)
Обсудите обетования и отрывки из Библии, которые показывают качества Божьего характера. (1, 2, 3)
Объясните, как Божий закон отражает Его характер. (19)
Исследуйте природу, чтобы узнать, что она говорит нам о Боге-Творце. (6, 21)
Принятие спасения и благодати
B.1-4.RG.8
B.1-4.RG.9
Сформулируйте, что Бог предлагает прощение тем, кто просит, верит и принимает его.
(9, 10)
Примите предложение принять Иисуса как Спасителя и довериться Ему как Господу, осознавая, что это личное решение. (10, 15)
Развитие христианского характера
B.1-4.RG.10
B.1-4.RG.11
B.1-4.RG.12
B.1- 4.RG.13
B.1-4.RG.14
B.1-4.RG.15
B.1-4.RG.16
B.1-4.RG.17
B.1-4.RG.18
Распознать творческая роль Святого Духа, чтобы научить нас и помочь нам стать более похожими на Иисуса. (2, 5, 11)
Примите тот факт, что Библия раскрывает стандарты, по которым мы должны жить. (1, 11, 19)
Укажите, что любящим ответом на Божье предложение спасения является послушание Его заповедям. (10, 11, 15, 19, 22)
Приведите свидетельства Божьей благодати, найденные в Библии и других материалах для чтения/просмотра, делая личные заявления. (7, 10, 11)
Используйте примеры молитв из Библии, чтобы объяснить роль и применение молитвы в христианской жизни. (1, 11)
Обсудите, каким образом Божье руководство помогло нам стать более похожими на Него. (22)
Признайте, что совместное поклонение Богу укрепляет наш характер и дает нам возможность помогать другим. (11, 12, 14, 20)
Поделитесь примерами того, как мы можем расти духовно, говоря и слушая Бога в молитве. (1, 11)
Участвуйте в молитве и поклонении Богу. (11, 12, 14, 20)
Преданность отношениям с Богом
B.1-4.RG.19
B.1-4.RG.20
B.1-4.RG.21
B.1-4.RG. 22
B.1-4.RG.23
B.1-4.RG.24
B.1-4.RG.25
Проводите ежедневное время наедине с Богом, чтобы углубить нашу преданность Иисусу. (11)
Назовите субботу Божьим святым днем и временем, чтобы отпраздновать наше посвящение Ему. (6, 20)
Исследуйте различные способы общения с Богом (например, молитва, песня, ведение дневника, природа). (11)
Распознавать различные символы нашей приверженности Богу (например, крещение, омовение ног, причастие). (15, 16)
Продемонстрируйте, как заботиться о теле и разуме, чтобы расти в отношениях с Богом. (11, 22)
Описывать и практиковать управление (например, окружающая среда, десятина, время, таланты). (21)
Узнайте, что значит быть учеником Иисуса. (11, 15)
Отношения с другими
Основной вопрос
Как Бог хочет, чтобы мы заботились о себе и относились к другим?
Большая идея
Бог хочет, чтобы мы относились к другим так же, как Он относился к нам, заботясь о себе, чтобы мы могли заботиться о других и делиться своей верой с ними.
Забота о себе
B.1-4.RO.1
B.1-4.RO.2
B.1-4.RO.3
B.1-4.RO.4
B.1-4.RO.5
B.1-4.RO.6
B.1-4.RO.7
B.1-4.RO.8
Определить, что самооценка исходит из признания того, что Бог заплатил за нас высокую цену и что Он хочет провести с нами вечность. (7)
Узнайте, как личный выбор и поведение влияют на духовное, умственное, физическое и социальное благополучие. (11, 22)
Поддержите утверждение о том, что наши тела — храм Божий. (22)
Определите и продемонстрируйте важные личные ценности (например, честность, доброту, уважение, скромность). (22)
В контексте жизни библейских персонажей проанализируйте здоровые реакции на положительные и отрицательные чувства в различных ситуациях. (7, 11, 22)
Объясните, как принятие Божьего прощения освобождает нас от чувства вины и готовит нас к прощению других. (9, 10, 11)
Приведите примеры того, что сделать правильный выбор важнее, чем получить одобрение коллег. (22)
Обсудите, как развитие отношений с Богом и поддержание сбалансированной жизни подготавливает нас к наиболее эффективному служению другим. (22)
Забота о других
B.1-4.RO.9
B.1-4.RO.10
B.1-4.RO.11
Объясните, какое положительное влияние оказывает дружба с Иисусом наши отношения с другими. (14, 22, 23)
Демонстрируйте соответствующие вербальные и невербальные ответы, демонстрирующие заботливое христианское поведение. (7, 11, 22)
Демонстрируйте доброту и принятие людей, которые отличаются от нас или относятся к нам недоброжелательно. (7, 11, 22)
Обучение через служение
B.1-4.RO.12
B.1-4.RO.13
B.1-4.RO.14
Сформулируйте важность веры, посвящения и динамичных отношений с Иисусом как основы для служения. (11, 13)
Развивайте сильную трудовую этику, которая проявляется в служении. (11, 13)
Участвуйте в местных или национальных организациях, которые помогают нуждающимся. (11, 13)
Разделение Веры
B.1-4.RO.15
B.1-4.RO.16
B.1-4.RO.17
B.1-4.RO.18
B.1-4.RO.19
Сформулируйте, что каждый ученик призван сыграть личную роль в рассказе миру об Иисусе. (11, 13)
Признайте, что Бог наделил каждого человека уникальными талантами и духовными дарами. (17, 21)
Определите и начните развивать личный духовный дар, который будет иметь отношение к тому, чтобы делиться своей верой. (13, 17)
Обсудите различные способы, которыми библейские персонажи свидетельствовали о своей вере, и результаты их свидетельства. (1)
Изучите различные способы свидетельствования, включая личное общение и использование технологий. (11, 13, 17)
Адвентистское наследие
Основной вопрос
Почему важно изучать историю и развитие Церкви адвентистов седьмого дня?
Большая идея
Поняв, как Бог вел Свою церковь в прошлом, мы можем быть уверены, что Он продолжит вести нас и в будущем.
История церкви
B.1-4.AH.1
B.1-4.AH.2
B.1-4.AH.3
B.1-4.AH.4
B.1-4.AH.5
B.1-4.AH.6
Объясните, как появились христианская церковь и Церковь адвентистов седьмого дня. (12, 18)
Кратко опишите события, которые привели к Великому Разочарованию и последовали за ним. (24)
Проследите роль ключевых лиц в развитии Церкви адвентистов седьмого дня с 1844 по 1915 год. (12)
Определите, что основные убеждения церкви основаны на Библии и отражают то, что значит быть адвентистом . (1-28)
Опишите, как развивались служения здравоохранения, средств массовой информации/издательского дела, гуманитарного служения, образования и миссионерской деятельности для поддержки роста и работы Церкви адвентистов седьмого дня. (13, 17)
Покажите, как медицинская, образовательная и миссионерская деятельность привела к росту Церкви адвентистов седьмого дня. (13)
Дух пророчества
B.1-4.AH.7
B.1-4.AH.8
B.1-4.AH.9
B.1-4.AH .10
Узнайте истории о жизни и призвании Елены Уайт. (18)
Дайте определение роли и функции пророка и признайте, что Бог дал Елене Уайт дар пророчества. (18)
Изучите некоторые произведения Елены Уайт как «меньший свет», привлекающий внимание людей к Писанию. (18)
Объясните важность произведений Елены Уайт для сегодняшних адвентистов седьмого дня.